Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 800 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Thursday, August 5th, 2004
    ezhinka
    11:47a
    задумавшийся некто
    Friday, August 6th, 2004
    e_dikiy
    11:45a
    Утреннее Патриотическое Чтиво
    Вредицкий (ого! вот это опечаточка - даже исправлять не буду! Хотя речь шла о Вербицком...) тут подогнал нечто совершенно волшебное

    ... И были жиды в черных рясах и сношались они среди березовых трав и ночных эльфов...


    Ну, и так далее. Много ненормативщины. Типа, инджой.
    svinkin
    11:45a
    Френд-лента.
    Сегодня чистил френд-ленту.
    Не все достойны читать мои заметки.

    Удалил много лишних людей. И случайно одного хорошего. Хорошего восстановил, лишних не стал.
    Количество моих друзей стремительно растет. Люди со всего мира (Россия, Украина, Эквадор, США, Лесото) хотят видеть мои записи. Я рад им в этом помочь.

    В отличие от других, так называемых писателей, я читаю всех своих взаимных друзей. Из этого и черпаю вдохновение.
    Каждый день, друзья, вы делаете меня все более и более гениальным.

    Спасибо вам, френды, за то что вы есть!
    Каждому из вас я готов почти бесплатно отдать мешок комбикорма.
    asterius
    11:38a
    братуха, не колотись
    fuddlefish
    1:36p
    Via [info]apazhe
    Вот черт, глупо попался вот на эту штуку. Смотрите внимательно.
    v_i
    2:30p
    возвращение живых мертвецов. Впрочем, с завтрашнего дня - двухнедельный отпуск. С чем себя и поздравляю. На складе нашел три книжки Генри Филдинга. Давно мечтал перечитать. Полгода назад - пообещал себе не ругаться... и "быть хорошим" (с) П.Мамонов.
    grushevsky
    11:40a
    Азиатский способ производства
    Прочитал отличный пост [info]freeworker
    http://www.livejournal.com/users/freeworker/55809.html
    Особенно меня затронуло:

    >> блядь суки они ведь не платят эти ебанные налоги - я каждый месяц отстегиваю 130$ подоходного , Не смог прописаться в городе в котором живу уже пять лет и законно никого не убиваю не обманывая и не грабя заработал и купил себе жилье - полкаш сказал пропишешься только после того как подпишешь повестку на два года в хуй знает какой дыре

    >>А ведь эта вся грязь здесь прописалась без проблем

    И вот какой получился комментарий:

    Налоги они не платят. Но они платят лично военкому, участковому, налоговому инспектору и т.д. они всем дают взятки. Они всех покупают. Денег у них на это уходит значительно больше, чем 130$ в месяц. Но на эти деньги они получают возможность безнаказанно грабить тех, кто не платит взятки. Тех, кто вне этой созданной ими корупционной среды. Всех нас. Это их способ жизни - платить бакшиш начальнику (баю) и от его имени обирать тех, кто ему не платит. Это у них в крови! Они не могут жить иначе. Это их способ жизни. Азиатский способ производства.

    Азиатчина - это всё пронизывающая коррупция, система личных связей, ты платишь баю, а тебе платит тот, для кого ты бай. Потому что жить иначе - значит конкурировать, значит работать, изобретать, учится, думать, отвечать за свои ошибки. Постоянно идти, бежать вперёд. Бороться. Противостоять энтропии и хаосу. Жить иначе - быть европейцем, белым человеком. Это трудно. Белая цивилизация заставляет человека гораздо больше трудится, гораздо больше учится, постоянно развиваться, в белой цивилизации на человека возлагается огромное бремя. Жить в белом обществе трудно, в нём гораздо больше степень напряжения, а ,главное, в нём индивидуальная ответственность. Ты сам выбираешь, и поэтому сам за всё в ответе. В азиатской общине же , тебя даже как бы и нет, так как нет возможности индивидуального проявления, ты лишь винтик коррупционной системы, плати баю, обирай тех для кого ты бай, и больше ничего не надо. Но как результат - белое общество сильнее любой азиатчины.

    Но, азиатчина, не в силах конкурировать с белым человечеством напрямую, проникает в белое общество иммигрантами и разлагает его изнутри. Предлагая свою простую, выгодную и липкую систему коррупции. Азиаты вползают на четвереньках в кабинеты чиновников и говорят: Зачем служить закону и далёкому идеалу, мы заплатим тебе (нет не взятку) дань, и будем всегда платить тебе дань, просто за то, что ты наш начальник. Зачем быть равным всем перед законом? Ты станешь баем, будешь выше и недосягаем для всех кто ниже тебя. Мы хотим быть твоими слугами, а ты будешь нашим баем. Мы сделаем тебя баем. Мы будем исполнять твои любые прихоти и желания. Мы огородим тебя от этих несносных, которые требуют, чтобы ты работал, выполнял законы, служил обществу. От этих глупых, которые считают тебя равными себе, и то, что ты обязан своей должностью только тем, что хорошо служишь им. Мы соберём с них большую дань для тебя. Зачем тебе служить кому-то, если мы готовы служить тебе и платить бакшиш.

    Прекрасно быть баем. Ни о чём не надо заботится. Ни перед кем не надо отвечать. Сиди и получай бакшиш. Принесли бакшиш, отдал часть наверх своему баю, и нет проблем. Всё просто, чётко и логично! Система работает сама. Не надо напрягаться! Красота! Даже неудобную европейскую мебель можно скоро выкинуть, и лежать на мягких подушках, дурманя себя кальяном. (Ведь больше думать не надо.)

    И скоро возникает аул. Только тем, кто мечтают жить по закону,тем кто верит, что успех добивается трудом и личными качествами, а не местом в коррупционной иерархии(тем в ком ещё осталась искра белого человечества) в этом ауле нет места, или место в самом низу.
    oza
    11:20a
    зажрались.
    в россии - самая дешевая в европе сотовая связь. и уж куда качественнее, чем в финляндии, например.
    вам когда-нибудь хамили в абонентской службе? мне - нет. пока не скажешь "спасибо вам, всего доброго" - трубку не бросят. мне чаще хамят в налоговых и прочих бюрократических конторах. давайте тогда дружно не заплатим налоги - в знак протеста.
    связь без обрывов.. ну да. так ты будь человеком, выйди из бомбоубежища, купи себе нормальный телефон и подзаряди его вовремя - и не будет обрывов.
    я не буду участвовать.
    Thursday, August 5th, 2004
    ezhinka
    11:04a
    и если надо причину...
    Житель Подмосковья подозревается в убийстве электрика, собиравшегося обесточить его дом.

    А вот эти люди, которые ежегодно отключают у нас горячую воду, до сих пор ничего не боятся.
    Friday, August 6th, 2004
    asterius
    11:04a
    body musick
    Если вывести на колонки то, что сейчас звучит в моем черепе, можно получить небанальной низкочастотный нойз с элементами кликс'н'катс.

    бззззз

    Current Mood: fall and fall and fall apart
    Current Music: Свиньи в космосе - Путин
    zigzig
    8:57a
    Шофёр из Афганистана
    Ехала вчера с работы на гостиничном мини-автобусе.

    Поговорила по телефону с папой, а водитель потом говорит по-русски:

    - Девочка, компьютерами занимаешься?

    Очень интеллигентного загорелого вида пожилой шофёр. Я спросила,
    откуда он.

    - Ах, деточка, издалека.. - он махнул рукой, посмотрел в зеркальце
    и помолчал (я подумала, если спросит, откуда я, скажу - тоже
    издалека). - из Афганистана.

    Затем он поспрашивал меня, рассказал, что учился в Чехословакии,
    а жена его в России и сын тоже. А потом пришли исламские
    бандиты, и вообще - во всём виноваты дураки. А по-русски разговаривать
    для него - одно удовольствие, прямо как моложе становлюсь, говорит.

    На прощание он:

    - Девочка, скажи, что я могу для тебя сделать? давай в гости к нам
    отведу, накормим, жена постирать может, если что. В гостинице
    опять же, если мини-бар там фруктами заполнить. Или ещё что-то.

    Хороший такой, немного на дедушку моего похож.
    У дедушки было четверо сыновей. Он заслужил четыре ордена Ленина,
    говорил - каждому сыну по Ленину, чтоб знали, куда жить.
    azatiy
    11:55a
    Старое, конечно.
    Немного о демагогии
    const
    10:47a
    забытое
    по следам просмотра "Я, робот" и из солидарности
    да, я согласен с Мишей, что "если в книге нет звездолетов и бластеров,
    на худой конец расчлененки, эту книгу можно выкинуть в унитаз
    "

    Current Mood: stressed
    kerogazz_batyr
    10:44a
    Извечный спор славян
    Длинно и в основном молча слежу за июльской кампанией "клика Бугаева-Блехера против методологических индивидуалистов" - см. Сашину хронику. Не высказывался и не лез, потому что понимал, что спор очень стрёмный - спор адептов религиозного учения с его ниспровергателями, и несмотря на очень высокую культуру обсуждения, он всё время сваливался в "верю - не верю". Сейчас, когда к дискуссии активно подключился ivanov_petrovЛюбарский, то обнажилось со всей чёткостью: началась наклейка ярлыков ("постмодернизм", "идолище поганое") и в этом духе. Короче говоря, сам разговор, несмотря на всю свою познавательную ценность, находится на очень опасной грани.

    Поэтому как теоретик я от участия в ней продолжу воздерживаться. Но как, если угодно, "практик" свои две копейки таки сообщу.
    "Практик" в том смысле, что одной из приоритетных сфер моих интересов является теория медиа и теория коммуникаций, безусловно опирающиеся на всякие предпосылки социально-философского характера. И вопрос о том, возможна ли у человеческого сообщества самостоятельная субъектность - не как эмпирическое допущение, а как операциональная категория - для меня в этом смысле критически важен.

    Почему, как мне кажется, дискуссия не очень получается? Потому, в первую очередь, что ей отчётливо не хватает правильного набора теоретических вводных. Вот Г.Ю.Любарский предложил двигаться в сторону методологии познания, а я так пошёл бы в совершенно другую сторону - в сторону неофрейдистов, Юнга и Фромма в первую очередь. И, соответственно, психологии, когда она говорит о коллективном.

    Для меня-то нет сомнений: этот спор - один из маленьких фрагментов некоего масштабного сдвига, вполне себе цивилизационного значения. Его проявления и отражения видно в самых разных сферах, разрозненно и неявно.

    Вот, например, теоретики образования ставят вопрос, что новейшее требование рынка состоит в том, чтобы "на выходе" у образовательной системы была не "образованная личность", а "образованная команда" из нескольких человек, где каждый её член обладает лишь частью компетенций, а целым является именно сообщество, команда, с развитым интерфейсом делегирования ответственности по смежным компетенциям. И на работу они нанимаются только вместе, как команда - "мы с Тамарой ходим парой".

    А вот борцы с бедностью из нашего начальства в его экспертной части, почесав в репе, приходят к выводу, что объектом, в котором надо бедность преодолевать, нужно выбирать не гражданина и даже не домохозяйство, а крупную единицу вроде населённого пункта - точнее говоря, микросоциум. "Региональные карманы бедности", по выражению эксперта Мирового Банка. Потому что имущественная дифференциация есть везде, и там, где регион богаче, она даже и сильнее, а равно и социальные противоречия в богатых регионах вполне по Марксу растут. Но всплески самоубийств, повальная наркомания и криминализация происходят тем не менее не там, а, скажем, в закрытых городках атомщиков, где уровень дифференциации значительно ниже - т.е. где всем примерно одинаково плохо. Хотя и там, конечно, есть и свои "богатые", и свои "нищие" на общем фоне тоже. Но п-ц описывается тем же Глазычевым именно в категориях общего, как свойство сообщества: серые лица на улицах, отупение и уныние, грязные тротуары, шприцы, лежащие вдоль дорог...

    А вот Левинсон в Билингве берётся вспоминать не кого-нибудь, а Ходаковского - того, который был в 19 веке про "гениев места", т.е. про топологию языческих божеств. И подаёт это в таком ключе, что вообще понятие локального божества, языческого идола, привязанного к территории, на которую распространяется его "власть" - это как раз что-то вроде того самого предельного выражения коллективной субъектности, о которой так долго говорили большевики члены преступной клики. То есть, спор сторонников идеи "коллективных субъектностей" и её противников под этим углом выглядит как спор "язычников" с "протестантами" (именно с протестантами, отрицающими иерархии, а не вообще с христианами). Ясно, что когда деревня ставит идола на горе, даёт ему имя и вся вместе идёт ему молиться, она таким образом именно что занимается, вполне осмысленно, производством и воспроизводством этой самой своей коллективной субъектности.

    А вот методологи-щедровитяне, родоначальники всего и всяческого зла на земле, и в первую очередь - Деятельностного Подхода(тм), оказались вдруг наиболее коммерчески успешной из гуманитарных школ нового времени. Товар, который они продают - всего-навсего создание "человекосистем" и "человекомашинных систем" посредством "организационно-деятельностных игр". Причём всё уважающее себя гуманитарное сообщество считает их вредной антинаучной сектой, а бизнес и начальство тем временем всё активнее покупают их услуги по организации технологий и процессов коллективного мышления - которое уж точно не есть совокупность мышлений индивидуальных, просто потому, что главной его формой является диалог. В этом плане становится понятно, что создателем смыслов в сократических диалогах является не сам Сократ, а майевтический диалог между Сократом и его собеседниками, в котором эти смыслы и рождаются. Именно поэтому главный жанр сократической литературы - диалоги, а главный способ "современного" производства смыслов - общение, а не монолог.

    А вот рекламщики и маркетологи начали всё активнее говорить о том, что объектом "вербовки" в современном мире является не человек, а тусовка, и для того, чтобы внедрение-вовлечение произошло, надо работать не с индивидуумом, а с комьюнити как с целым, предлагая свои ценности и уклад именно как общие, а не как индивидуальные для человека.

    Что это всё? Я здесь в заведомо слабой позиции, поскольку выдвигаю гипотезу, которую вряд ли в состоянии обосновать. На мой взгляд, происходит распад одного из важнейших концептов 2-го тысячелетия Anno Domini - концепта самодостаточной уникальной личности, ренессансного человекобога. В какой-то момент оказалось, что для того, чтобы дорастать, доформировываться до этого состояния, нужно слишком много времени - больше, чем нам отмерила биологическая жизнь, и слишком много сил и ресурсов - больше, чем располагает даже самое сильное государство. Мы вынуждены развиваться лишь частично, "одномерно" по Маркузе, передоверяя, переделегируя свою многомерность тем сообществам, в которых мы живём. Я не лечусь сам - я иду к врачу, потому что доверяю его компетенции в этой области, которая заведомо выше моей. Я не пытаюсь овладеть максимумом знаний даже в критически важных для меня сферах - я избираю себе одну-две, а для остальных ищу друзей, которые бы мне посоветовали в случае чего, и выстраиваю с ними отношения доверия. Таким образом, я отказываюсь от своей индивидуальной целостности в пользу целостности сообщества. Я больше не богоравный сверхчеловек - я социальная функция в команде, пусть уникальная, но принципиально неполная.

    Это дико стрёмно и страшно; я не в состоянии спрогнозировать, в какой степени психика каждого конкретного человека в состоянии переварить такой вот футурошок и такое вот неоязычество. Хочется в лес, в пятиугольный сруб, спасать свой уникальный и целостный микрокосм от Ваала.

    Впрочем, от Ваала ли? Христос ведь тоже понятно что имел в виду, когда говорил апостолам - "где двое или трое из вас соберутся во имя моё, там и Я посреди их". Собственно, эта фраза как раз и переводится на современный язык примерно так: "свойства сообщества как целого не исчерпываются суммой свойств его элементов", поскольку Логос - это как раз то, что возникает между двумя как третье, объединяя их в целое.

    То есть всё-таки есть разница, какому Богу служить. Или, к примеру, не служить никакому, а делать бога из самого себя, как индивидуально-целостно-самодостаточно-абсолютно-свободной личности, в соответствии с начертанными мною некогда 10 заповедями гуманистической религии. Только это уже не работает, вообще никак.
    olshanskaya
    10:29a
    Перед уходом на работу
    Летний удушливый зной разъедает мне душу, понурая жара морщит шею. Тёмная закопчённая марля, как против бомбёжек, закрывает распахнутую форточку и вялая сигарета нехотя тухнет во влажной ладони. Её робкий уголёк тлеет, словно сама жизнь моя. Изнурительный воздух, густой и вязкий, обволакивает и сдавливает грудь. Грудь! Бюстгальтер жмёт и врезается в кожу, бретельки нестерпимы, а без лифчика бесстыжие разомлевшие соски таращатся наружу, будто это тепло больше, чем просто погода.

    Тяжело женщине летом. Ей тепло, но перед тем, как надеть крепдешиновое платье, подумаешь трижды -- тёмные пятна подмышками, влажные точки на спине, прилипчивый силуэт бёдер. А мне, Маше, тяжелее стократ. Осталась вчера дома и не пошла на это во всех смыслах двусмысленное свидание. Лялька на выходных ездила со своим новым хахалем на пруд, и там, кажется, получила солнечный удар -- прислала эсэмеску: целую GORYACHO, твоя Ля. Ошиблись номером -- механически ответила я. Через минуту пришёл ответ: Коленька, ty zabyl moi laski? Ляленька, я не Коленька, ya Машенька -- горько съязвила я. Машка, idi v жопу -- непонятно на что обиделась Ляля.

    Вечером звонила, извинялась, говорила, что загорела и что ничего лучше Никола у неё не было с тех пор, как она оставила Никиту, то есть три недели назад. Я не выдержала, послала её саму в zhopy, о чём теперь немного сожалею.

    Все кончили, кроме меня

    Такие дела,
    Маша
    vic_vega
    10:06a
    Просьба!
    Уважаемые френды!

    Есть небольшая просьба: если будет пара-тройка свободных минут - загляните на форум http://shop.mmag.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl.

    Зарегистрируйтесь, оставте какую-нибудь ерунду в записях. Ничего осмысленного писать не стоит - все равно потом всё сотру :=)

    Первый раз имею дело с этим движком (YaBB) и просто надо убедитьчся что все на месте и работает.

    Большое человеческое спасибо! (с)
    kopyto
    9:47a
    Мотаюсь туда-сюда как шаттл какой. Могу даже уже начать приторговывать чем-нибудь в электричках, чтобы окупать расходы на билеты. В электричках душно и жирные жопы, за окнами горизонты руси и свет невечерний.

    Саше снится научно-познавательный сериал про медведей-шатунов. Сначала ей приснился просто медведь-людоед, огромный, выше берез. Он бежал по лесу за людьми, и Саша тоже побежала с криками: медведи! медведи! - ко мне в постель. Была гроза, и я всю ночь слушала, как над нашим утлым домиком грохочут раскаты грома. Утром мы обсуждали сон, и я высказала предположение, что это был медведь-шатун. Несчастный медведь с бессонницей, злой, голодный и одинокий. Когда-нибудь он выспится и как все нормальные медведи вновь обратит свой взор к малине, меду и рыбе. После этого разговора медведи начали сниться ей регулярно.
    - Мама, ты знаешь, как шатун ест людей? Не все сразу, нет. Он немного человека обдерет-обдерет, - она провела ручкой по воздуху - поест, а остальное спрячет.
    - Куда?
    - Выроет ямку и закопает, чтобы ОНО немного протухло и было вкуснее.
    - Это тебе бабушка такие ужасы рассказывает? - спрашиваю я сердито.
    - Нет, не бабушка. Я, мамочка, знаешь, так устроена, что сама кое-что откуда-то знаю. Мне никто не рассказывает, а я знаю.
    И она снова начала увлеченно рассказывать мне про то, как шатуны консервируют грибников.
    - Подожди, откуда там грибники взялись? Медведи-шатуны только зимой бывают, а грибники летом.
    Картина мира дала трещину. Саша ненадолго задумалась и сказала уверенно:
    - Ну хорошо! Не грибник. Лыжник.
    - Лыжник?
    - Вот ты представь себе только, - она понизила голос для пущего драматического эффекта. Идет медведь-шатун по лесу - голоодный. Злой. А навстречу ему - лыжник. Веселый, закаленный, голый лыжник!

    Через несколько дней я принесла ей в подарок одуванчик, единственный чудом уцелевший на поле. Смотри какой, - сказала я ей, - Король одуванчиков.
    - Есть такое кино страшное, так и называется, Король Одуванчиков, - обрадовалась Саша. Это любимый фильм моего Насти. Там знаешь про что? Про то, как один мужчина заболел и решил, что он инопланетянин. Он улетел с Земли на другую планету, а настоящие инопланетяне его съели.
    - Да уж, - ответила я, думая, откуда она все это берет в отсутствии телевизора. А одуванчики здесь причем?
    - Звали его, этого человека так - Король Одуванчиков. Он сам себя так звал.

    свой среди Чужих, Чужой среди своих
    azatiy
    11:00a
    Еще раз о монетизации льгот.
    Открою нестрашную нетайну сопротивления монетизации.
    Льгота по сути - ПРИВИЛЕГИЯ. Почувствуй себя большим, чем ты есть.
    Как раз в СССР "равенство" было полным мифом.
    СССР был страной скрытого Средневековья с десятками каст.
    ilich
    1:36a
    Об образовании
    "Секрет-секрет". Какой секрет? Секрета никакого нет. И не было, похоже.

    "... в английском парламенте уж один член вставал на прошлой неделе, по поводу нигилистов, и спрашивал министерство: не пора ли ввязаться в варварскую нацию, чтобы нас образовать"

    Ф.М. Достоевский. "Братья Карамазовы"
    doctor_livsy
    9:41a
    200 откликов на просьбу не писать пустых писем. 300 откликов на сообщение о том, что буду банить.
    300 писем - на чтение каждого хотя бы минута... уже пять часов времени. А?

    И что с этим делать? Вводить непопулярное "записи могут оставлять только друзья"?

    Давайте так. Пока: начинаю безжалостно банить. За пустые сообщения и за наезды (причем решать, где наезд, а где милая шутка - буду сам). В общем, как в ФИДО - за оффтопик и за флейм.

    Обдумайте, пожалуйста.
    regsha
    10:43a
    стихи текут стихами
    слюнИ текут слюнЯми
    tichy
    9:28a
    В отпуск!!
    utkasmerti
    8:10a
    Уважаемые пользователи ЖЖ! Я плохо разбираюсь в анатомии, поэтому прошу помочь найти ответ на вопрос, который занимает меня уже давно, а именно, где же находится предпринимательская жилка?
    Хотел что-то еще спросить об индийской мифологии, но забыл, что именно. Потом вспомню или не вспомню. Нашим невспоминаниям тоже ведется свой счёт.

    Вместо этого припомнил (давно уже хотел сказать), что во всём ЖЖ только один юзер неимоверно меня пугает - [info]silent_voice. Это при том, что сайлент войс - хороший. Но вот пугает, такой феномен.

    Не сомневаюсь, что почерпну в сегодняшней ленте ЖЖ очередные самородки маразма и абсурда, любимый пионервожатый и друг детей [info]tiphareth выкопает из Сети какой-нибудь очередной "поршенек" и прочие несусветности, кунсткамера политических безумств обогатится очередной безобразной склокой, а счатсливо найденные цитаты из исторических трудов, будут сверкать всеми переливами шарлатанства.

    День начинается хорошо.
    С добрым утром!
    utkasmerti
    8:07a
    Под окнами порой кричат что-то невообразимое.
    Может быть чего-то недослышал или померещилось? Если не померещилось, то "я в шоке".
    Даже не знаю, что и думать.
    azatiy
    9:55a
    "Это просто In da house какой-то! Это сommon какой-то!"(с) MC В. и Н.
    BDSM
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Проханов бежал из спецтюрьмы! | Вера или религия | Победа и закат киберпанка
КООПЕРАТИВ НИШТЯК | Немного о русской религии | МЕРТВЕЦ ВОЗВРАЩАЕТСЯ