Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 425 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Wednesday, August 18th, 2004 |
q_u
|
12:37p |
Юпитер и Сатурн Эти двое свисают с фасадов. ( ... ) |
tidzin
|
1:30p |
Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера http://www.rokf.ru/odd/13290.shtml?13290 Тотальная слежка за участниками и гостями Олимпиады Всем, кто приедет в Афины на Олимпиаду, придётся следить за каждым своим словом. В городе установили самую совершенную в мире систему слежения за гражданами. Тысячи электронных глаз и ушей автоматически записывают и распознают всё, что видят и слышат на улицах городов. Система тотальной слежки охватывает все улицы в центре Афин, 9 портов, аэропорты и все олимпийские города. Это очень широкая сеть, система подобного масштаба впервые развёрнута на международном уровне, говорит представитель греческой полиции, полковник Лефтерис Иконому в интервью AP. Камеры с микрофонами записывают разговорную речь прохожих, затем она переводится в текст с помощью ПО для распознавания речи, после чего и добавляется в поисковый индекс. Туда же попадает трафик электронной почты и изображения, циркулирующие в интернете. В июне греческое Министерство общественного порядка приняло решение включить в этот индекс ещё и расшифровки разговоров по мобильным и проводным телефонам. Поиск в индексе по ключевым словам происходит с помощью системы, разработанной британской фирмой Autonomy, чьим софтом пользуется также американское АНБ и другие спецслужбы. Система понимает все основные европейские языки, в том числе английский и греческий, а также арабский и фарси. На улицах греческих городов работают более 1000 камер высокого разрешения и инфракрасных камер. Территорию постоянно патрулируют 4000 автомобилей и мотоциклов, 12 катеров, 9 вертолётов, 4 дирижабля с многочисленными сенсорами (в том числе химическими) и 4 мобильных центра управления. В Афинах уже прошло несколько демонстраций в знак протеста против тотального нарушения приватности. Несколько камер слежения были обрызганы краской.
Ахуеть. Ну конечно, это все "для вашей же безопасности". |
ur_all
|
3:25p |
Из серии: "Современные российские скороговорки" ... Лоббировали, лоббировали, да не вылоббировали. |
altyn
|
12:11p |
|
svonz
|
12:04p |
|
nalymov
|
11:03a |
Единоборческое Всякие есть виды восточных единоборств. Про "мудо" узнал впервые. На рекламном плакате по-норвежски - "тренировка со значением". Задумался... |
nalymov
|
10:59a |
А что у вас, ребята, в рюкзаках? Частные школы в Норвегии начинают учебный год вразнобой. Сегодня - очередь немецкой школы в Осло. Первым делом надо проверить, как к занятиям подготовлена подружка... |
sorex
|
12:44p |
Необычная эротика жаркого лета Храню в памяти два нестандартных зрительных образа, запечатлённых в жаркие июльские дни.
Образ первый.
В зале суда молоденькая сексапильная государственный обвинитель. В коротких джинсах с обнажёнными икрами и практически в пляжных тапочках. Лето.
Образ второй.
На шоссе слева от меня подержанная "японка", в которой сидят две молодые дамы. Та, что слева, положила на торпеду голые босые ноги. В первое мгновенье можно было подумать, что она ведёт ведёт машину, держа ноги на руле. Правда, чуть позже я разглядел, что машина с правым рулём.
Короткое было лето. Я так и не успел отдохнуть. |
well_wisher
|
11:56a |
впрочем, ни смотря ни на что - продолжаю омоложаться. выбрить подмышки? лето и всё такое... |
annutka
|
10:52a |
|
zhidobor
|
12:49p |
Споили русский народ, теперь дайте чего-нибудь закусить! |
tasyawc
|
2:16p |
редакция дружественной порногазеты пригласила меня почотным обозревателем. я порногазету заблаговоременно порчитала, на полях пометочки оставила... наступает обозревание и я им говорю: господа! я хотела вам расскзать про вр. и пр., но забыла, чо это такое..."
а вообще странно, что они про всякую фигню пишут, когда вокруг там много непонятного. но эту увлекательную историю я расскажу вам завтра. |
q_u
|
11:32a |
Марс и Венера Марс и Венера обрамляют балкон на улице Театральной и поэтому доступны шкодливым человеческим рукам. Это конечно повлияло и на их общее состояние, и на сексуальную ориентацию. ( ... ) |
samka
|
12:27p |
Доброе утро :) |
grushevsky
|
12:31p |
Совет чуркану Узнал что churcan давно уже мёртвый. Однако бродит, злобствует. Мается, видать, бедняга. Даже и не отрицает, что по справедливости давно пора его убить окончательно: >>Может и справедливо, но занятие уж больно бесперспективное. >>Нельзя убить мертвого человека. http://www.livejournal.com/users/reincarnat/297648.html?thread=816560#t826544Жалко стало мне дохлого чуркана. Посоветовал ему: >>Обычно ходячих и кусающихся мертвецов на осиновый кольчик, и >>трупяк мигом дрыгаться перестаёт. Однако чуркан ответил мне: >>Это заблуждение Совсем мне стало жалко чуркана. Видно пытался болезный. На кольчик сам неоднократно насаживался. Туда сюда елозил попкой, а всё, по-прежнему, мается. Беда, однако. Движимый сочувствием к несчастному, отписал ему подробную инструкцию, как прекратить его страдания. Привожу текст моего послания: То есть вы это на себе уже испробовали. Понимаю, не помогло. Сочувствую. Не могли бы вы сообщить, какого размера был кол, который вам вставляли в зад? Может, просто всё дело в размере? Если кол был маленький и недостаточно остро заточенный, то возможна и неудача. Попробуйте ещё раз. Подберите большой крепкий кол. Как следует заострите его, вкопайте тупым концом в землю, убедитесь, что он вкопан строго вертикально, стоит крепко, не шатается. После чего соорудите рядом с колом помост (можно воспользоваться переносной раздвижной лестницей (стремянкой), но в этом случае вам понадобиться ассистент, который будет её держать). Помост должен быть выше острого конца кола минимум на полметра. Когда все эти приготовления сделаны, смело прыгайте сверху на кол, стараясь попасть на остриё вашим анальным отверстием. Несколько попыток и ваши усилия, несомненно, увенчаются успехом. И вы, наконец то, успокоитесь. Желаю вам успеха в этом деле. Ждём результатов. Должно помочь страдальцу. |
pavell
|
12:17p |
Придумал сказку - "Как Скунс к Солнцу летал". |
reaction_und_co
|
12:13p |
постднерождеечное skrudzh, спасибо за ключи)) И за Кузьму от Иваныча. В воскресень продолжили день рождения отмечать у Левы на даче. Сначала планировалась рыбалка. Я так и думала до последнего... По пути встретили _rada_. красивая. Приехали на дачу. Красивые там места. Валера накупил всяческого на небольшую толпу. Нас оказалось всего четверо (в итоге пятнеро). Так мы и не пошли на рыбалкуА вчера ходили на болото (говорят, это Химкинское месторождение водохранилище) рыбу ловить. Ни черта не поймали. Зато удочку мою обновили.
Да, объявление: 29 августа в Актюбинске пройдёт фестиваль независимой музыки "СУХОВЕЙ-4" Участники фестиваля: АДАПТАЦИЯ (Актюбинск) Александр Репьёв (Москва) РОДИНА (Новосибирск - Тюмень) ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ (Актюбинск) ЦЕРКОВЬ ДЕТСТВА (Ростов-на-Дону) БЕЛКАНОВ-БЭНД (Актюбинск) Клещъ(Москва) Стас Ткачёв (Актюбинск) Александр Рейтер (Ростов-на Дону) |
hvil
|
12:06p |
"Согласно сообщению Карла Й. Буркхардта, комиссара Лиги Наций в Данциге, 11 августа [1939 года] во время переговоров в Оберзальцбурге Гитлер заявил:
"Все, что я предпринимаю, направлено против России; если Запад настолько глуп и слеп, чтобы не понять этого, я вынужден буду договориться с русскими, чтобы разбить Запад, и затем после его поражения обратиться своими объединенными силами против Советского Союза. Мне нужна Украина, чтобы мы никогда не смогли испытывать такого истощения, как в последней войне"." (Цит. по Э. Нольте, с. 260)
Current Music: Ambrose - Континенталь |
yu_l
|
12:10p |
У дверей больницы мама пытается остановить двухлетнего сына, который тащит ее за руку в вестибюль:
- Тупорылое создание, зачем тебе туда?
Мальчик продолжает тянуть. Она тащится за ним. Вдруг ребенок бросается к своей коляске, хватает оставленный мамой зонтик:
- Ты Данька точно - еврей!.. Нет, ну нахера тебе туда надо? |
ardento
|
12:06p |
No harm's done Читаю вот интересную недописанную книжку про Хармса - Проза Даниила Хармса: Вопросы эстетики и поэтики. Я уверен, что творчество Хармса опасно. Мне всякий раз кажется, будто я бреду по лезвию бритвы: одно неловкое движение - и соскальзывания в безумие не избежать. Очень притягательное ощущение. Сродни эйфории и тошноте одновременно. Вот и сейчас я это пишу и чувствую тонкий запах абрикосового варения. Upd. ..которого нигде нет. |
rromanov
|
11:59a |
Ночной дозор: личное дело главных. Хм. Любопытно: Завулон, 10-й сын патриарха Иакова, от Лии; его племя заселило северо-запад Палестины (между Галилейск. оз. и Средиземн. морем). Про Гесера больше: ГЕСЕР, Гэсэр, персонаж тибетской мифологии (Гесар, Кесар), мифологий монгольских народов, включая бурят (Абай Гесер хубун), а также ряда тюркских (салары, жёлтые уйгуры, тувинцы, алтайцы) и тибето-бирманских народностей. Г. - герой эпических сказаний и поэм, объект развитого религиозно-мифологического культа (фигурирует в шаманских призываниях, молитвах, заговорах и др.). Чаще всего его имя производят от ирано-согдийской формы титула кесарь или от имени Госыло (в кит. транскрипции - имя правителя Туфаньского княжества в северо-восточном Тибете, 11 в.). Первоначальное ядро сказания, по-видимому, сложилось в северо-восточном Тибете. Согласно сказаниям о Г., в государство Лин, которое не имело правителя (короля), был послан один из трёх сыновей небесного владыки. Он возрождается в Лине в семье одного из князей безобразным, сопливым ребёнком по имени Джору (в ряде вариантов он зачат матерью от горного духа). Его преследует дядя по отцу Тхотун (монг. и калм. Цотон, Чотон, бурят. Сотон, Хара Зутан). В детстве мальчик проявляет чудесные способности, уничтожает различных демонов, одерживает победу в конном состязании за обладание красавицей Другмо (Рогмо-гоа, Урмай-гохон), троном и сокровищами Лина. Затем он получает с неба чудесного скакуна, обретает свой истинный величественный облик и имя Гесер (в монг. версиях - Гесер-хан, обычно именуемый владыкой 10 стран света, искоренителем 10 зол в 10 странах света). Г. побеждает демона севера, людоеда Лубсана (ср. монг. Лобсага, калм. Лувсарга, бурят. Лобсоголдой Хара мангадхай) с помощью супруги демона Мезы Бумджид (монг. Тумен Джаргалан, западнобурят. Тумен Яргалан; по некоторым версиям, в т. ч. монг., она - бывшая жена Г., похищенная демоном). Меза Бумджид подносит герою напиток забвения, испив который, он остаётся на севере. В Лине Тхотун, напрасно домогавшийся Другмо, совершает предательство, в результате на Лин нападают из соседнего государства хоры (монг. шарайголы, калм. ханы Шаргули, бурят. шараблинские ханы), захватывают Другмо, и она становится женой одного из хорских королей - Гуркара (монг. Цаган Герту хан, белоюртый хан). Сбросив наваждение благодаря небесному вмешательству, Г. спешит на родину. В облике скверного мальчишки (мон. Ольджибай) он проникает к хорам, колдовским способом убивает Гуркара и, подчинив себе его государство, вместе с Другмо возвращается в Лин. Согласно ряду сюжетов, Г. отправляется в Китай, где с помощью чудесных средств добывает себе принцессу, вызволяет свою земную мать из ада; уничтожает демонических королей соседних стран (на севере, юге, востоке и западе), подчиняя их подданных своей власти. В монгольских сказаниях Г. оживляет богатырей, павших в войне с шарайголами.
Во всех версиях Г. характеризуется как трикстер: он прибегает к хитрости и колдовству, его поединки, как правило, носят не богатырский, а шаманский характер (ловля и уничтожение душ противника). Эта особенность образа Г. способствовала развитию мифологически-пародийных начал в повествованиях о Г., что проявляется прежде всего в его отношениях с Тхотуном, который выступает в большинстве сюжетов негативным дублёром Г. (неудачное подражание, соперничество в сватовстве, посягательство на жену Г., предательство в войне). В некоторых монгольских версиях Цотон оказывается двойником Г., одним из его воплощений.
Древнейшее ядро образа Г. - ниспосланный небом культурный герой, очищающий землю от чудовищ (ср. индийского Раму). В устной монгольской традиции (и в бурятской версии эпоса) за Г. утвердилась репутация истребителя демонов и чудовищ {ман-гусов). Демоноборчество сближает Г. с тибетским масангом и сходным с ним бурятским Буха-нойон бабаем. Как король-избранник и даже первый человек, спустившийся с неба (точнее, вылупившийся из небесного космического яйца; см. в ст. Тибетская мифология), Т. восходит к добуддийской, бонской традиции. В монгольских версиях отзвуком подобной интерпретации, возможно, является обращение Г. к властелину ада Эрлику - Старший брат мой (Эрлик может рассматриваться как умерший первый человек). В ряде вариантов эпоса земной отец Г. - горный дух. Учитывая связь с божеством священной горы, что по концепциям тибетской мифологии согласуется с небесным происхождением героя, а также с мировой горой, Г. воспринимается как правитель центра (это соответствует генеалогическим мифам о тибетских правителях), противопоставленный правителям окраин, борьба с которыми по существу адекватна цивилизаторской деятельности культурного героя. Иногда сам Г. - властитель одной из четырёх стран света - севера. Но, по-видимому, наиболее древняя локализация Г. - Кром (возможно, от Рум - иранское наименование Византии). Под влиянием индийской и буддийской мифологий отцом Г. оказывается Брахма или - в ладакской (западнотибетской) версии и во всех монгольских - Индра (монг. Хормуста; у западных бурят его место занимает иногда шаманское божество Эсеге Малан-тенгри). По сходству функций либо внешнему облику воплощения Г. (или его чудесного скакуна) близки ряду персонажей ламаистского пантеона; как божество войны Г. (тиб. Далха, монг. Дайсун-тенгри или Дайчин-тенгри) иногда отождествляется с Джамсараном. Более поздним (с кон. 18 в.) является отождествление Г. с богом войны в китайской мифологии - Гуань-ди.
Существовали мистерии, посвящённые некоторым сюжетным циклам Гесериады. В Тибете и у монгольских народов были широко распространены поверья о причастности духа героя (и его самого) к исполнению эпической поэмы, о его особой связи с певцом. В культовой практике Г. как универсальное охранительное божество (подобно большинству шаманских божеств) выступает как покровитель воинов, защитник стад, победитель демонов, податель счастливой судьбы (в т. ч. охотничьей удачи). В шаманских призываниях Г. иногда именуется бурханом или тенгри, его называют сыном неба, обитающим поверх высокой белой горной вершины в доме из облаков и туманов. В отличие от Тибета, где обожествлены также многие соратники и противники Г., у монгольских народов объектом культового поклонения является только Г.
Лит.: Гесериада. Сказание о милостивом Гесер Мерген-хане, искоренителе десяти зол в десяти странах света, пер., вступ. статья и коммент. С. А. Козина, М.-Л., 1935; Абай Гэсэр, вступ. статья, пер. и коммент. А. И. Уланова, Улан-Удэ, I960; Абай Гэсэр-хубун ч. 1-2, пер. и прим. М. П. Хомонова, Улан-Удэ, 1961-64; Дамдинсурэн Ц., Исторические корни Гэсэриады, М., 1957; Stein R. A., Recherches sur l'epopee et le barde au Tibet, P., 1959; Tucci G., Heissig W., Die Religionen Tibets und der Mongolei, Stuttg. (u. a.], 1970. М-да. Вот оно, евразийское единство и борьба противоположностей: вечная борьба евреев с монголами. Привет варягам и хазарам Быкова! =))) Current Music: Tiamat - Sympathy For The Devil |
aculeata
|
11:26a |
Пошевелить Кота Баюна В Карелии и на Кольском люди живут бедно, и буднично, но все-таки страшно бедно. Г. Апатиты, чей вокзал населен туристом, стоит невероятно обветшалый, безглазый, из жилых домов сыплется арматура. Из новостроя только будочки и пугающе абсурдное на фоне изъеденных нищетой кварталов уютное краснокирпичное здание с банкоматом. Книжные магазины закрыты, в смысле, (кажется) больше их нет.
В девяностом году, когда и для москвичей было голодное время, пользователи автостопа охотно ездили на Север: там был какой-то свой кусок хозяйствования, жили лучше, продавались молочные продукты, а пили меньше. Сейчас пьют, как везде.
Говорили с водилой о том, за что не любят москвичей; он усмехнулся. "Да что, не любят? Не любят те, кто... в Москве был. Ну а так, за что ж не любить? Такие же люди."
Наблюдая детей, приходишь к выводу, что человек невольно приписывает себе активную роль при удачных поворотах судьбы, рассматривает их как личную заслугу и почти собственность. Если он родился в Москве и имел сытое детство, склонен в душе презирать тех, которые этого не достигли.
Фантастических книг не читают, цены на жилищные и пищевые реформы превосходят возможное; почему же не выходят на улицы? Почему революцией увлечены только столичные мальчики (деликатесное пушечное мясо), аккуратно взращиваемые на убой? А потому, что дешевы услуги телевидения.
Нечаевская провокация была бы - задействуя каких масонов или хоть бы еврейскую мафию, добиться того, чтобы телевидение (обычные каналы: сериалы, боевики и другие новости) подорожало в несколько раз. Вот это разбудит. |
monkhermit
|
11:47a |
Засуха Дома нет воды. Вообще нет. При этом идет ремонт. Заменены стеклопакеты и балконная дверь. А вот как клеить обои без воды. Два специалиста женского пола из дома напротив в недоумении. Пойду куплю им питьевую и отправлюсь по делам. |
reincarnat
|
11:44a |
Чудеса законодательства К объектам недвижимости отнесли самолеты, корабли и космические объекты. Я чего-то в этой жизни не понимаю. |
q_u
|
10:38a |
Каменная астрология: Нептун и Луна Оказывается все главные астрологические персонажи стоят (некоторые лежат) на площади Рынок и в радиусе 200 метров вокруг. Первым бросается в невооруженные глаза Нептун, потому что он фонтан. Коммунисты его недолюбливали за трезубец, но трогать боялись: во Львове и так с водой вечные проблемы. ( ... ) |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|