Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 75 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Friday, August 20th, 2004 |
ivand
|
3:10p |
Новости пропаганды. Наиболее часто употребляемое в последние дни отечественными спортивными комментаторами выражение - "Эта бронза стоит золота". |
kuksa
|
3:02p |
ХОР мальчиков-зайчиков автоматчиков залупайчиков пайщиков промкооперация, бля громкохуй
очевидно, очевидно очевидно хуем в ряху подозрительно хуеем получай гашиш петарду
подозрительная пиздой вошла на перон, с него в тамбур, с него в вагон, с него в купе. и там. и там вывернулась наизнанку, разумеется
в лесопарке наш Антон покушался на притон а Атоса и Тошу затошнило от Тосно В результате наш Планктон охуел как дед Бутон
Пришлите мне, пожалуйста, почитать "Каширское шоссе" Монастырского! |
e_dikiy
|
2:43p |
(радостно скачет) churkan, как обычно, хотел, чтоб было как лучше. А получилось как всегда (читать всю дискуссию; осторожно, много нецензурной лексики). |
avrom
|
12:41p |
В первый день месяца элул 5764 г. (18 августа 2004 г.) в 18 часов Международное Гиперсионистское Движение Беад Арцейну (За Родину!") провело акцию, посвященную 75-летию хевронских погромов. Члены Движения прошли маршем от древнего еврейского кладбища, где похоронены жертвы резни, до Гробницы Праотцев. Затем была проведена акция поминовения жертв резни. 75 лет назад в городе Праотцев арабы убили 67 человек, и именно столько поминальных свечей зажгли гиперсионисты. Свечи были выложены в форме еврейского плюса - эмблемы Беад арцейну. Участники церемонии прочли поминальные молитвы кадиш и Эль мале рахамим (Б-г, полный милосердия). При свете факелов председатель движения рав Авраам Шмулевич заявил о начале борьбы за денацификацию Израиля ( Read more... ) |
za_lib_ru
[ hamura ]
|
2:33p |
Мошков о будущем сетевых библиотек. [...] 10. И напоследок можешь сказать, что ожидает сетевые библиотеки, сетевую литературу и все что с этим связано?Произойдет (происходит) расслоение библиотек. Уже сейчас возникает "непримиримое" крыло библиотек, которые переходят в режим игнорирования законов о копирайте. Технические возможности для существования у них есть - просто раньше в них не было необходимости, и сейчас как раз идет этап отладки технологий, которые не позволят подобные "радикальные" библиотеки ликвидировать. Тут и развитие p2p, тут и использование юридически недосягаемых хостингов, и полная анонимность поддержки этих библиотек. Мне самому интересно, что с этим крылом будет через год-два. Сам я в подобные игры играть не собираюсь и буду представлять (довольно многочисленное, я полагаю) крыло "усеченных но легитимных" библиотек - условия их существования - выплачивание авторских отчислений за произведения в организации коллективного управления правами и установление прямых договоренностей с авторами на представление их произведений в интернете. Третье направление - развитие "самиздата" - сайтов на которых авторы самостоятельно размещают и управляют своими произведениями. Здесь будет самый сильный рост - и я активно занимаюсь и этим направлением. Так вот, современная литература в сети будет играть в основном именно на этом поле - поле самоуправления авторов. Четвертое направление - платные сайты, за доступ к текстам на которых читатели будут платить деньги. Активного развития подобных сайтов вряд ли стоит ожидать - пока все имеющиеся у нас примеры скорее дискредитируют эту идею мизерностью авторских заработков, большими убытками при содержании сайтов и неготовностью посетителей платить за доступ к произведениям. Впрочем, поживем, посмотрим, возможно, кто-то начнет реализацию более грамотно, чем сейчас, и добьется успеха. полный текст здесь |
egmg
|
1:39p |
Trek Earth выставляется Выставочная галерея при музее International Centre for Theoretical Physics в Триесте организует выставку фотографий из ТЕ: "The project we are inviting you to take part in envisions a virtual trip around the world through TE photos. We have divided the globe into 24 "sharp" time zones of 15' degrees and chosen an average number of 20 pictures per zone (with some problems in the 165'-180'W), trying to cover four wide categories that we want to display in the four groups of maxi-screens of ELIS (namely: landscape, people, cities and detail). The "trip" will last about 15 minutes showing how things change according to the longitude. The photos will be displayed on the maxi screens with the name of the region (or the town) where they were taken. Some hypertexts on the desktop of the entrance (and also distributed inside the exhibition) will give the visitor the possibility to interactively browse the images and read the title of the picture together with the author's name (which will of course also come out in the credits of the exhibition)." Жалко, что не посетить эту выставку, но все-равно приятно. У меня просят http://www.trekearth.com/gallery/photo34943.htmhttp://www.trekearth.com/gallery/photo34683.htmhttp://www.trekearth.com/gallery/photo43959.htm |
sumerk
|
2:27p |
|
aculeata
|
1:53p |
Очень хороший человек - товарищ или сестра - прислал мне почтой альбом Ильи Глазунова. Получается, три года назад я ошибалась. Спасибо! И еще раз спасибо всем хорошим, огромное совсем. |
ardento
|
2:19p |
После окончания Университета с удивлением обнаружил, что всё чаще встречаю очаровательных замужних девушек. Это раздражает вообще-то. Приходится выбивать бумагу из человека по имени Александр Сергеевич Ларин. Это примерно как Максим Максимович Лермонтов. |
pirogov
|
1:24p |
Не своим голосом. Размышления о Егоре Летове, Антоне Китайцеве и Алисе Апрелевой Я понял, почему на последней пластинке "Гражданской Обороны" мне больше всего понравилась дорожка "Приказ 227", а на "Звездопаде" - "Я принял решение". Потому что там Летов не поёт, а говорит. Говорит же он (в отличие от пения) своим голосом. На "классических" песнях "Обороны" манерность пения Летова не слышна - там она органична, адекватна лжи рока вообще; рок - это поза, весьма условное, манерное, мелодраматичное девочковое занятие, там любым способом будет хорошо, лишь бы не "как в жизни" (потому что заебала эта жизнь, мать её). Это я не критикую, а констатирую, я вообще не против рока (примечание для тупых). А вот в "Звездопаде", где он пел не "песни протеста" против лжи, таблицы умножения и юношеских прыщей, а обычные советские песни "для миллионов", вся эта постмодернистская манерность (сдавленный, нарочито гнусавый голос) повылазила - впечатление было такое, что человек стебётся или стесняется материала (типа где я - а где "песни для миллионов"). Именно поэтому "Звездопад" получился на четвёрочку - всё-таки подванивало от него "старыми песнями о главном" (да сгорят они в аду вместе с ночным дозором и константином эрнстом). Кстати, почему в вашем творчествое так дохуя ремейков?.. Сначала Егор подзарядился от "большого стиля", на последнем альбоме "Долгая счастливая жизнь" - перепел "Помоги себе сам" группы "Машнин бэнд", во второй его части, говорят, ожидается перепевка "Электрического пса"... Неужели теперь, когда МЫ уже готовы жить дальше и даже "простили девушек", Егор влип в кортасаровщину, в постмодернизм? А то ведь это пиздец... Насчет "петь своим голосом", это искусство вообще мало кому доступное. Вот у нас в ЖЖ есть два замечательных и любимых мною музыканта - Антон Китайцев (который Болеслав) и Татьяна Коломейцева (которая Алиса Апрелева). (Под линками на имена - их песни.) Всё хорошо, но. Почему они поют не своими голосами? А это уже проблема "постинтеллектуализма", проблема "борьбы за аутентичность". Как можно бороться за то, о чём не думашь, чего не подозреваешь? Им кажется, что в этой позе (певца, артиста, бунтаря, ночной птицы, танцующего Шивы, мудреца, шута, палача, жертвы, вставить другое) они вполне "аутентичны" и адекватны себе. На самом деле они адекватны "форме", "жанровой памяти", "культурному фетишизму" - той сфере общего, которая заставляет их ломать на определённый манер свои трогательные юные голоса, так же как телевизор заставляет покупать определённые марки йогуртов. Культурный фетишизм (а это ведь не только про Аполлона Бельведерского может быть, но и про Сида Вишеза тоже) диктует им: раз я пою, я должен делать это как-нибудь необычно, как-нибудь не так, как я говорю продавщице "два коробка спичек, пожалуйста", как-нибудь иначе. Так же юный заблуждающийся поэт думает, что если он пишет стихи, значит, они должны попадать в метр и быть рифму. (Или должны быть с матом, или обязательно про говно, или обязательно про любовь.) Так вот, НИХУЯ ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ! Либо ты хочешь что-то сказать ("дайте две бутылки водки и одну шоколадку", "который час?", "я люблю тебя", "какой красивый закат", "заебал уже этот Путин") и говоришь, либо - ты канаешь в помойку культурного фетишизма, ГДЕ УЖЕ ВСЕ МЕСТА ЗАНЯТЫ. Если говоришь - тебя, как правило, слышат и понимают. Если канаешь - остаешься "непризнанным", "альтернативным", "опередившим время", "культовым", "загнанным в подполье" и тому подобная фразеология для дурдома. Ещё раз: когда говоришь то, что необходимо сказать, коммуникация происходит автоматически: "Дай газету" - "На". Когда выёбываешься и опосредуешь своё высказывание через фильтры "культурной традиции" - коммуникация очень даже может оказаться "непрозрачной". Тебя либо не заметят, либо поймут неправильно. Это как перевод на иностранный язык - редко бывает удачным. Слишком многое зависит от посредника и ничего - от автора. Поэтому, братцы! Будьте проще, я вас умоляю. Вспомните Незнайку. Волшебная палочка приходит, когда ты о ней не думаешь. Когда думаешь о чём-то другом. Это касается не только волшебной палочки. Но и смысла жизни. И Бога. (Или что там у вас.) ( Read more... ) |
andronic
|
1:59p |
У N-ских особенная гордость... Сотрудник вчера сказал:
"Чем унижаться и просить, лучше тихо стырить и молчать." |
tsaplya
|
1:50p |
Бюст Путина только что мне ягнёнок рассказал безумно смешной анекдотец: Поймал волк такси и спрашивает у водителя "Ты кто?". Водитель отвечает "Я шофёр". А волку послышалось "жопёр". Едут дальше. Волк показывает на машину и спрашивает "А это что?". Водитель отвечает "Это машина". А волку послышалось "писька". Тут они бац - и врезаются в столб. Волк спрашивает "Во что мы врезались?". Водитель отвечает "Это столб", а волку послышалось "салат". Приходит милиционер. Волк спрашивает у него "Ты кто?". Он отвечает "Я милиционер". А волку послышалось "милиписькин". И волк говорит: "Товарищ милиписькин, жопёр не виноват, мы ехали на письке и врезались в салат". |
doctor_livsy
|
10:45a |
Время мертвой воды Прочитал интересную, пускай отчасти сумбурную, статью beauty_n_beast: http://www.livejournal.com/users/beauty_n_beast/37853.html#cutid1Конечно, сам по себе "Русский Проект" от инженера человеческих душ, да еще и с идеей "Русские спасут мир"! - кроме горькой улыбки ничего вызвать не может. Понятно, что каждому хочется омыть раны национальной гордости живой водой национальной идеи - а для начала эту идею найти и сформулировать. Но! Вы спросите вначале мир, хочет ли он, чтобы мы его спасли. И выслушайте ответ. Только вначале уведите женщин и детей. Как ни грустно, но изрядная часть мира предпочтет, чтобы их спасли от нас. От русских... ( Read more... ) |
const
|
1:34p |
|
boleslav
|
1:24p |
Вернулся, наконец, на проектную мощность чтения в 50 страниц в день. Как-то спокойней и ласковей стало на душе. |
grushevsky
|
1:19p |
Планов громадье! По мнению российских аналитиков, цены на бензин продолжат свой рост, обгонят американские и к лету будущего года приблизятся к европейским. Это вот отсюда: http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2004/08/20/20110256_bod.shtmlЕсли у вас нет машины, то не думайте что ЭТО вас не коснётся. Рост цен на бензин сделает ВСЕ (повторяю ВСЕ) цены на уровне европейских. Вы к этому готовы? Если нет, то вы отстали. Вы плетётесь далеко позади прогресса. Да и что с вас возьмёшь? Отстой! Даже ВВП не удвоишь. Вот Чубайс и Абрамович давно готовы к мировым ценам. Берите пример. Так что новые цены всем нам обеспечены. Без новых цен вы никогда людьми не станете. Так и останитесь ленивым русским быдлом. Нечего дурочку валять! Социализм давно кончился. Крутится надо, совки недорезаные! Так что цены на бензин по 40 рублей, (это только на бензин, а ещё цены соответственные и на всё всё всё)всего лишь очередная воспитательная мера по превращению ленивых совков в энергичных граждан западного типа. Хочешь жить - умей вертеться! О вас же думают, возятся тут с вами, просвещают, фашистьё недобитое! Ценить надо такую заботу о своём народе! Слава великому Путину! Слава! Слава! ... |
e_dikiy
|
1:06p |
|
tasyawc
|
4:05p |
нет ничего, кроме чудесного двадцать лет назад две маленьких девочки играли в домоуправление. одна была домоуправление, а вторая - жилец - писала жалобу. текст жалобы сохранился, правда, только в памяти: "на улице плюмбо на лестнице провалились ступеньки. в них провалился стас намин. ему 23 года".
досвидание. |
svonz
|
11:52a |
We Said Destroy World Sepent - банкрот. Об этом - чувствуется, не без удовольствия - сообщил Альбин Юлиус (Der Blutharsch). А вот чем, интересно, закончится (закончился?) fight with three piggies? Может быть, теперь piggy Алан Тренч займется чем-то более полезным, например, Orchis'ом. Музыка, конечно, средняя, но все равно. Current Mood: working |
e_dikiy
|
12:33p |
Изумленно-серьезное Не, ну если "страны СНГ" предлагают ТАКОЕ - то эту организацию, пожалуй надо распускать. И так по швам трещит, мутант беловежский; проку особо не видно - а вот вреда... Это ж надо было додуматься - День Победы в День примирения переименовывать. А "Содружество" - потом возобновим. Бо танков - дофига... |
q_u
|
11:27a |
Миноги Наверное мне хотелось чтоб приснились длинноногие блондинки. Но приснились (в последней серии, под утро) длинномногие. Я так и не понял - ног у них было много или это были миноги. Качество изображения было плоховатое. Может это и вообще были Кайли Миноги. |
sarkomas
|
12:15p |
|
tsaplya
|
12:14p |
Подарки к 11 сентября. |
e_dikiy
|
12:11p |
Филдрепорт (а не лытдыбр) Вчера, получив положенную норму Шекелей, отправился в жыдокабак Гоголь поджыдать Едиственную.
В помещении - душно. На улице - нет свободных столиков. Кстати, жрать очень хочется.
Вижу - девушка сидит. Одна. За весьма большим столом.
Строго спрашиваю, не занят ли столик (разрыв шаблона). Присаживаюсь.
Заказываю побольше еды унд бухла (ресурс, типа).
Подстраиваюсь, само собой. Пиво на старые дрожжи способствует.
Читаю "Большой город", загораживаясь им (девушка думает, что это чтоп ее не стеснять - на самом деле - пробиваю бичшилд). Обратная реакция - налицо.
Подходит товарищ с ТВ, начинаем вести беседу на "Творческие Темы" (ресурсище!..)
Приходит Единственная (моЩЩный разрыв шаблона!!).
Девушка собирается уходить, Мы ее тормознули - даже кинестетить не потребовалось. Вполне себе осталась с нами. Типа, запикапили.
Дальше пошел уже сугубо профессиональный пикап - поэтому ничего вам, злодеям не раскажу. Намекну, что среди методик разрыва шаблонов фигурировала живая лошадь. |
jeronim
|
12:02p |
Больше никаких текстов - только образы. Здесь бывает так. А бывает и так:: 1, 2 [посв. А. Волошину] Current Mood: клементиновый полденьCurrent Music: S.P.O.C.K - When We Were Humans |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|