Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 450 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, August 22nd, 2004 |
azatiy
|
11:17a |
|
azatiy
|
11:05a |
Газета "Абзац". Спековское бумажное издание, распространяет Касик, автор - AlexXor. Мне достался только прошлогодний 16ый номер. Убила телега "господина Nemo". Она о вреде сетей, эмуляторов и истине Спека, поддержке отечественного производителя и отсутствии бесплатного сыра. Выдержано все в стилистике "бягите русские люди, в леса и спасайтеся". Nemo - не только "коммерческая свинья и ебнутый сектант", но даже Патриот и Антиглобалист. |
azatiy
|
11:02a |
CC04 Первый день прошел. Все было на уровне, огорчило лишь отсутствие спектрумистов из Коврова и Владивостока, зажыгавших на Cafe. На hidden party пил шампань с питерцами-zxnetовцами. Купил газету с кратким и ясным названием "Абзац." О ней - после. |
boleslav
|
10:38a |
Жизнь это такая рука. И если её отрубить, то можно жить! Жить вечно!
Попытался пропеть фальцетом вышло петухом. Поеду лучше в Кузьминки цветочки собирать. |
wg_lj
|
10:26a |
|
krylov
|
9:42a |
слово Шизофренинг. То ли какая-то бизнес-процедуры (типа марчедайзинга), то ли психологический тренинг, имеющий целью дифферование финга (то бишь обыначивание думки).
)( |
Saturday, August 21st, 2004 |
alexmoskalyuk
|
10:01p |
|
Sunday, August 22nd, 2004 |
krylov
|
8:52a |
О прекрасном, или Досуги Дерипаски )( |
krylov
|
8:41a |
текущая жизнь: исторические параллели sobolevsky упоминает ординарный случай: 19 апреля в парке Сокольники группой подвыпивших азербайджанцев был избит и зарезан 19-ти летний молодой человек. После их задержания , на дознании они объяснили причину своего нападения и убийства ненавистью к русским.
Слышали о таком случае, нет? И не услышите.
Чуть ли не единственное СМИ, в котором этот случай погорячились упомянуть - канал ТВЦ. Репортаж прошел в утреннем выпуске новостей 20 апреля. После звонка "ребе", из следующих новостных выпусков упоминание о проишествии убрали.
Информация получена от выпускающего редактора новостей. Тут просматривается одна любопытная историческая аналогия: спартанские криптии.Из БСЭ:Криптии (греч. krypteia), в Спарте (Древняя Греция) проводившиеся периодически государством карательные экспедиции против илотов; осуществлялись силами главным образом спартанской молодёжи. Цель К. - держать в постоянном страхе илотов, уничтожая наиболее активную часть их. К. придавалось большое значение с точки зрения военного воспитания и тренировки спартиатов. Из Плутарха:Вот как происходили криптии. Время от времени власти отправляли бродить по окрестностям молодых людей, считавшихся наиболее сообразительными, снабдив их только короткими мечами и самым необходимым запасом продовольствия. Днем они отдыхали, прячась по укромным уголкам, а ночью, покинув свои убежища, умерщвляли всех илотов, каких захватывали на дорогах..." (Lyc. 28, 3-5). Аналогия, прошу заметить, полная. Убийства русских обычно осуществляются "молодыми энергичными людьми" - в основном прекрасным кавказскими и азиатскими юношами. Они совершаются тайно и якобы не санкционируются их правящей верхушкой диаспор. Их цель - воспитание чёрной молодёжи в правильном духе и устрашение русских. "Всё сходится". )( |
Saturday, August 21st, 2004 |
lithium_picnic
[ akuma13 ]
|
11:14p |
oakley ad: v2 model:anita star spec ad shot for oakley goggles photography by: LITHIUM PICNIC |
Sunday, August 22nd, 2004 |
krylov
|
7:38a |
Мёртвая Смерть Снилось много всякого. Запомнилось вот что.
Я принимаю участие в сложном магическом проекте, целью которого является поднять горизонт - то есть разорвать линию между небом и землёй, чтобы узнать, что там скрывается. Это важно, поскольку из неких достоверных источников известно, что уже очень скоро наступит Последний День, и нужно знать, откуда и как явится погибель.
Проблема состоит в том, что поднять горизонт надо аккуратно - так, чтобы скрывающееся там зло этого не почуяло и сюда не хлынуло. Также надо беречься от контролирующих инстанций - духов воздуха, то есть бесов, присматривающих за такими вещами.
В конце концов принимается решение замаскировать ритуал под съёмки клипа дуэта комических куплетистов "Утипусь&Типуся".
Съёмки происходят на аккуратной улочке, выложенной мелкой белой плиткой вроде кафеля. Той же плиткой выложена стена дома, на фоне которого происходит съёмка.
Окна в доме завешены белыми занавесочками в клеточку - причём цвет и размер этих клеточек в точности соответствует цвету и размеру плитки.
Комические куплетисты - два очень похожих человечка, этакие "одесситы", один повыше, другой пониже. Я знаю, что большой - это Утипусь, а маленький - Типуся.
Они одеты в белые фраки, разрисованные всё той же клеточкой - опять же, в точности такой же, как плитка. На шее - белые галстуки в клеточку, на головах - белые котелки в клеточку. В руках - тросточки с набалдашниками телесного цвета. Ежели, однако, присмотреться, то видно, что набалдашники изображают мошонки, а концы тросточек залупообразны.
Куплетисты подтанцовывают, посвистывают, ловко жонглируют тросточками и поют песенку:
Два моих знакомых тапочка, Две моих знакомых булочки - Перестукивают лапочки, [тра-та-та-та-та-та] губочки!
Две моих знакомых палочки, Две моих знакомых дырочки ... [дальше не запомнил]
Одновременно с этим на всех балконах в том белом доме сидят люди на горшках и какают. Это надо делать так, чтобы не попасть в кадр - да и вообще чтобы не было видно, что на балконах кто-то есть. Поэтому все пригибаются, буквально распластываясь по горшкам. Это нужно для успеха ритуала: извержение кала отвлекает демонов, создавая что-то вроде защитной завесы.
Моя задача - проследить, чтобы ни одна макушка не появилась над балконом. Но всё полно тихими звуками кряхтения, пердежа, бульканья и проч. Песенка про тапочки и булочки всё это заглушает, но не сильно.
И вот, наконец, получается. Небо как бы отрывается от земли, и линия горизонта расширяется до щели.
Внезапно становится всё очень хорошо видно (в этот момент я понимаю, что привычное нам пространство создаётся именно закрытостью горизонта).
Там находится огромная пещера с машинами, напоминающими монстров и роботов из компьютерных игр. Эти машины предназначены для убийства людей и совершения казней. Похожи они на пауков - у них есть ходильные лапы - и на тараканов. Но я понимаю, что это и есть та самая железная саранча, о которой написано в Апокалипсисе.
И машины эти живые. Они не просто стоят на месте, а именно что спят - шевелясь, переступая во сне лапами, ударяясь боками. Этот железный шорох по мере подъёма линии горизонта над землёй делаются всё громче - поскольку машин этих чудовищное множество (откуда-то даже известно, что их больше, чем живых и мёртвых людей и животных, вместе взятых).
И мы понимаем, что всё это железное воинство заготовлено в той пещере с начала времён - под последнюю зачистку.
Кто-то, стоящий у меня за спиной, говорит: "Мир был сотворён Ненавидящим нас. Человек - подобие и образ всего того, что Творец ненавидит. Мы сотворены как игрушки для утоления Его гнева. Муки наши предначертаны до начала времён. Нам нет спасения."
Тут горизонт падает, как занавес: кто-то неправильно обосрался.
)( |
shlyahtich
|
6:00a |
Что такое катарсис, на примере Apocalypse Now Redux Apocalypse Now Redux это совершенно отличный от Apocalypse Now фильм. Эпизод с французами всё объяснил, вопросом из уст жены плантатора: Ты бог или животное? Этот вопрос и есть суть фильма, но вся засада здесь в том, что у этого вопроса нет никакого ответа это не вопрос, это ловушка для разума. Ответ зависит только от ответа, от самого себя. Как ты ответишь, так и есть, ты уже и бог и животное. На самом деле нет никакой разницы между богом и животным, и бог и животное находятся на равном расстоянии от человека, более того, они просто за одним и тем же пределом, за пределом человека, бог есть животное и животное есть бог. Вьетнамская война была и остается войной, без какого либо смысла, без начала и конца. Но она была не броуновским движением, она была чётко заданным движением из никуда в ниоткуда. В жизни каждый человек приходит к выводу, что любое действие в итоге бессмысленно и без результативно абсолютно ничто не имеет смысла. Во Вьетнаме бессмысленность была возведена в квадрат, отсюда адекватность и полное безумие, в действиях показанное в фильме, сконцентрированное, сгущенное на примере моста который строят и одновременно разрушают Кто у вас здесь главный? А разве не вы? Полковник Курц к завершению фильма предстаёт вовсе не безумцем как и ожидалось, но зрителя ждёт гораздо больший сюрприз. Эпизод с прочтением журнала Таймс спрашивает что есть безумство? Война? Провозглашение себя богом? Полное бессмыслие? Или, может, безумие это капитализм? Может безумие в том, что бы называть шоколадку сникерсом? Может сумасшествие, это жизнь ради вещей которые никому не нужны, при этом ежесекундно мнить себя богом в обществе спектакля? Миллионы косков говна убеждающие себя и друг другуа в том, что они боги, это ли не подленное сумасшествие? "Мы пещерные люди, люди без будущего, мы держимся друг друга, но мир этот не наш, увы. Наши голоса слабы и слова ничего не значат - только ветер и высохшая трава. Очертания без форм, тень без цвета. Порализованная воля. Жесты - без движений." Именно после эпизода с Таймс зритель понимает, что безумны все эти люди вокруг, безумно командование, безумен президент, безумны министры в далёких кабинетах, безумен был до этой секунды даже Уиллард, только Курц всё это время прибывал в сознании. И тут происходит КАТАРСИС, зритель понимает, что главным героем этой картины станет он сам зритель понимает, что безумен во всём этом фильме только он один. Только зритель ввиду своего безумства считал всех этих людей сумасшедшими. Зритель вдруг в один миг осознаёт, что все действия в фильме, каждый шаг были подчинены неведомому для него смыслу. И зритель не смог увидеть этого смысла из-за своего полного безумия, весь этот дым во всём фильме это просто безумие зрителя, который уже не может отделить реальность от своего бреда. Зрителя словно "Убивают алмазной пулей, алмазной пулей прямо в лоб. И я подумал о боже, это было гениально, всё было просто гениально, совершенно гениально, блестяще!" Смотрящий этот фильм вдруг резко осознаёт, что всё, абсолютно всё, что он сделал в жизни безумство, идиотизм, шизофрения в стадии дебильности. Более того, весь капиталистический образ жизни фантазия шизофреника. "Это невозможно обьяснить словами, что являеться необходимостью, тем, кто не знает, что означат ужас, ужас." Зритель чувствует себя очнувшимся в океане дерьма. В один миг зритель становиться богом, и ощущает себя животным, потому, что он смог вырваться из ада. Примерно это называется катарсисом, о котором писал Аристотель. DROP THE BOMBS!!! EXTERMINATE THEM ALL!!! - Фильм не кончается ничем, фильма уже не существует, фильм уже перешагнул грань экрана. P.S. Я догадываюсь, что ещё не меньше четверти фильма Apocalypse Now так и небыло включено в эту Redux версию, и я думаю это самые важные моменты. Ждать ли нового апокалипсиса? Current Mood: Я начал бояться своего умаCurrent Music: Apocalypse Now soundtrack - Strange Voyage |
kolossal
|
6:15a |
мальчик в интернате Драма в семье Пушкиных. Кто такая Надежда Осиповна? Та же Ханга, только раза в три посветлее. Тайная страстная мечта – заиметь от белого мужчины белого ребёнка. Чтобы больше не оборачивались и не показывали пальцем вслед. А первенец родился негритёнком. Не чёрным, но всё равно обезьяной. Она взненавидела его на много лет. Вычеркнула из сердца. И хотя второй сын был похож на первого, как младший Кличко на старшего, она уже успокоилась, смирилась со своей арапской долей. Лёва стал для неё долгожданным первенцем. А Сашку сдали в интернат. Не так просто, конечно, а соблюдая приличия. Интернат-то был виповский. Туда его и сбагрили. ...И двести лет назад, как сейчас, одинокий, покинутый негритёнок печально глядел в интернатское окно на унылую осень, на приют убогого чухонца и шептал: "Под небом Африки моей..."
Я это напсал в общем-то ради одной мысли: не надо забывать, что Пушкин был всё-таки инкубаторский. Гений. Народный в доску. Но и инкубаторское в нём было, которое он отчаянно (и успешно) преодолевал. Ибо только выпускник инкубатора с чистым листом в голове мог Карамзина назвать "Колумбом". |
kolossal
|
6:12a |
если по-честному Боярский сын Берсень — Максиму ГрекуХотя у вас цари [султаны] злочестивые, а ходят так, ино у вас еще бог есть Это же в 20-м веке обязан был бы сказать любой по-настоящему честный христианин советскому гражданину. |
kolossal
|
6:10a |
из переписки близкого будущего Ведомо нам учинилось, что у вас в монастыре есть деньги многие, и мы указали взять у вас на жалование ратным людям 10 тысяч рублей...
Царь Алексей - тихвинским монахам, 1655 г. |
kolossal
|
6:03a |
вспоминая "Мёртвый сезон" Осталась ли Россия великой державой? Естественно, сейчас модно проповедовать, что-де "граждане не понимают", они всё ещё думают, что они живут в державе, а на самом деле... (Особенно старается политолог Урнов: просто больно на него смотреть, как человек расстраивается от того, что население России "с истинно большевистским упрямством" по-прежнему видит себя жителями великой империи.) На самом деле, конечно, потенциально осталась. Несмотря на огромные масштабы вывоза ресурсов (одушевлённых и прочих), у нас остались технологии и кадры, способные их восстановить. Просто в результате применения рыночного оружия эти кадры в массе своей превратились в "дезорганизованное стадо слабоумных". |
kolossal
|
5:48a |
огонь по Бахтину Очень смелая, язвительная, хотя и витиевато написанная для посвящённых статья: Сергей НЕБОЛЬСИН. КАРНАВАЛ ИЛИ ХОРОВОД? О бредовой философии Бахтина. ( здесь пара отрывков )
Вообще совершенно уёбищная фигура. Которая, наверное, могла вырасти только на бесплатных советских харчах при полупринудительной оторванности от мира и бездне свободного времени – в том числе и для чтения Рабле или журнала "Нива". Бахтин – это эпигон Гегеля. Причём совершенно кондовый. Сам Гегель вообще та ещё фигура. Философ абсолютного европоцентризма. Как известно, понимал Историю как проявление Абсолютного Духа. Который родился в Элладе, заснул в Средние Века, проснулся в Возрождении и... воплотился в Пруссии. (Сталин, согласно Троцкому, "отделился от кремлёвской стены", а этот, видите ли, влился в в прусскую монархию.) Так вот, у Бахтина проявлением Абсолютного Духа является диалогичность культуры. "Диалогичность" эта зародилась у Сократа, спала в Средневековье, проснулась в Рабле и... воплотилась в Достоевском. Читая такое, просто отпадаешь. А ведь исследуют на полном серьёзе и цитируют это бред... (Кстати, Кожинов, с виду не дурак, постоянно подчёркивал, что он ученик Бахтина! И, возможно, дело было не только в тщеславии.) |
kolossal
|
5:45a |
вы не поверите, но это мои мысли... ...только высказанные обстоятельно и убедительно.ПРОЧИТАЛ в N 27 вашей газеты о ситуации в Абхазии и Южной Осетии и хочу предложить свой рецепт, как предотвратить кровавую баню на Кавказе. Для этого вместо тупого следования принципу территориальной целостности и нерушимости границ России и Грузии нужно договориться о добровольном территориальном обмене. Мы грузинам отдаем свою головную боль - Чечню, а взамен забираем их мятежные Абхазию и Южную Осетию. Разумеется, каждая из пяти сторон этой сделки должна оформить свое решение на всенародном референдуме. Скажете, фантастика? Но если вдуматься, у всех при таком раскладе найдутся стимулы к объединению. Россия обретет долгожданный мир на Северном Кавказе и новые черноморские курорты. Абхазия получит спокойную жизнь и неограниченный поток туристов из России. Южная Осетия наконец воссоединится с Северной. По периметру границы с Грузией и Чечней появится нормальный пограничный и визовый режим. Грузии размен тоже выгоден. Сегодня ее промышленность дышит на ладан. Объединившись с Чечней, Грузия получит доступ к ее нефти. В сочетании с транзитом каспийской нефти через свою территорию это обеспечит ей вполне безбедное существование. Чечня, в свою очередь, получит выход во внешний мир в обход России, о чем давно мечтает. Между Грузией и Чечней, конечно, будут споры на почве дележа доходов от нефти, но рано или поздно они договорятся: привлечь инвестиции в добычу и переработку нефти можно только в мирную цивилизованную страну. Так одним махом рубится кавказский гордиев узел противоречий. |
kolossal
|
5:37a |
советская цивилизация глазами Красной Евразии Ещё две великолепные работы Рустема ВАХИТОВА. СОВЕТСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ...мы обратимся к рассмотрению советского псевдолиберализма. Он прошел несколько стадий своего развития. Первоначально он эклектично совмещал себе тезисы социализма марксистского толка и либерализма. Сейчас уже мало кто помнит, что Сахаров кумир сегодняшних самых крайних либералов, почти социал-дарвинистов (таких как Гайдар и Чубайс), по своим убеждениям был вообще-то сторонником теории конвергенции социализма и капитализма, то есть сращивания их и совмещения лучших черт каждого из этих обществ. К примеру, в своей работе Размышления о прогрессе, мирном сосуществовании и интеллектуальной свободе он писал: Автор (имеется в виду сам автор работы А.Д. Сахаров Р.В.) очень хорошо понимает, какие уродливые явления в области человеческих и международных отношений рождает эгоистический принцип капитала, когда он не испытывает давления социалистических, прогрессивных сил... В наши дни подобные слова звучат почти как коммунистическая пропаганда. Еще в годы перестройки наши псевдолибералы (возможно, из сугубо тактических соображений) употребляли лозунги обновленного социализма. Открыто отреклись от социалистической идеи они перед самым 1991-ым годом, когда широким массам стал ясен крах перестройки. Мы рассмотрим основные тезисы идеологии псевдолиберализма уже в развитом, очищенном от чуждых напластований виде. Перед этим мы должны указать на одну ее немаловажную особенность: она формировалась в полемике с советской официозной идеологией вульгарным марксизмом и в общем-то главной ее задачей было вырвать человека из идеологического пространства марксизма-ленинизма. А для этого следовало говорить с ним на строго определенном языке и на строго определенные темы. В итоге получилась своего рода перевернутая картинка, мировоззрение вывернутого наизнанку истмата. В этом мы видим объяснение громадного и быстрого успеха антисоветской идеологии. За столь короткий срок столь значительное число людей, конечно, не могло произвести сложную и болезненную работу объективного критического переосмысления своих прежних взглядов, просто изменились оценки при общем сохранении структуры мировосприятия. Истмат исходил из того, что историей движет созидательная работа коллективов трудящихся, а индивидуалисты-собственники паразиты и тунеядцы. Псевдолиберализм, напротив, объявляет собственника-индивидуалиста субъектом исторического процесса и источником прогресса, а саму частную собственность священной и неприкасаемой, трудящиеся же предстают здесь как носители стадного инстинкта, трутни, безынициативные и инфантильные индивиды, неспособные жить самостоятельно, своим умом. Истмат выступает за тотальную госэкономику и госраспределение, псевдолиберализм - за не менее тотальный рынок, который рассматривается теперь как естественный регулятор экономики. Рынок своей невидимой рукой якобы все в конце концов обставляет наилучшим образом. Функции государства с этой точки зрения сводятся к минимуму (государство ночной сторож, оно не вмешивается в экономику, а лишь охраняет собственников от посягательств на их собственность).
Перед политической элитой сегодняшней Россией, как видим, стоит небольшой выбор: либо она осознает неуничтожимую советскую природу современного российского общества и, таким образом, перестанет заниматься саморазрушением государства и общества, либо она будет продолжать считать нынешнюю Россию неким постсоветским образованием, мифическим новым российским капитализмом, исходя из этого будет продолжать бороться с пережитками советского прошлого, и, повторяя ошибку диссидентов, целясь в коммунизм, на деле уничтожать Россию.АНТИСОВЕТСКАЯ СОВЕТСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ...мы привыкли судить о любом обществе по его пропагандистским саморекомендациям, и думать, что характерные для этого общества типажи составляют только лояльные и законопослушные граждане. Но очевидно ведь, что политические диссиденты, борцы с режимом и революционеры попадают на сцену истории не как бог из машины, т.е. сразу, с уже сформировавшимися политическими, нравственными, экзистенциальными идеалами: они вырастают в том же самом обществе, что и их политические противники, впитав определенный набор мировоззренческих стереотипов, ценностей и т.д. А хуже всего мы знаем то общество, в котором живем или еще недавно жили, в точном согласие со словами поэта: лицом к лицу лица не увидать. В нашем случае это касается, конечно, советского общества, которое, по справедливому замечанию С.Г. Кара-Мурзы, ни советское официальное обществоведение, находившееся в плену вульгарного истмата, ни его рядовые жители, жившие пропагандистскими мифами, так и не поняли. В реальности же оно было гораздо более сложным, неоднозначным и многогранным, чем его пропагандистский лубок и судить о нем по официозным газетам того периода чрезвычайно наивно. На самом деле оно жило даже не в соответствии с максимами марксистско-ленинской идеологии, вопреки убеждению его сегодняшних либеральных ниспровергателей, и их близнецов-антиподов - фанатичных доктринеров-коммунистов, а по своим особенным законам, официальная же марксистско-ленинская идеология была лишь одним из выражений господствовавших в этом обществе ментальности и системы ценностей, причем, выражением не самым адекватным, а в последние годы правления КПСС вообще почти превратившимся в ненужный, устаревший антураж. В этом смысле термин советское общество или советская цивилизация вообще очень удачен, ведь Советы, вспомним, возникли задолго до большевистской революции и без прямой связи с марксизмом и его идеологами; они были так сказать живым творчеством масс, выражением общинного мироощущения русского народа и других народов России. Общество коллективизма, проникшего на экзистенциальный уровень мировоззрения его членов, общество высокой социальной мобилизации и самоотдачи, общество обостренного чувства социальной справедливости вот некоторые из основных его черт, хотя эта характеристика, понятно, самая приблизительная, поскольку настоящий, научный анализ этого общества впереди.
Итак, быть антисоветчиком значит оставаться человеком вполне советским, на самом деле изменить ценностям советской цивилизации можно только став равнодушным к политике, к судьбе своих ближних, к действиям властей так гласит элементарная диалектика, примененная к недавним социальным реалиям.
Странно, что никто почти не замечает того, что борьба Запада с СССР строилась в годы холодной войны и особенно в перестройку не по принципу боевой схватки, а по принципу соблазнения и растления старым циником молодого, малоопытного юнца. В каком качестве при этом выступали диссиденты первыми из соблазненных или соблазнителями, думаю, вопрос, на который трудно дать однозначный ответ.По-моему, этот тот исследователь Советской Цивилизации, которого я ждал много лет. Которые меня всё кормили Кара-Мурзой. |
tiphareth
|
5:07a |
Клара
Сегодня умер хомячок Клара. Клара была джунгарский хомячок. Она была маленькая, добрая и очень пушистая. Когда Клара злилась, она смешно верещала. Если долго держать Клару на руках, у нее сыпались зерна из защечных мешков. А сегодня Клара умерла. Вам наверное смешно, а мне нет. У ней не было LJ и она ни разу в жизни никого не обидела. А теперь Клара лежит на боку совершенно окоченелая. Лучше бы я умер, правда. Привет Current Mood: depressedCurrent Music: Novolunie - POSLEDNEE OKTYABRYA |
rromanov
|
5:37a |
Олимпийские игры. Тут я уже как-то высказывался относительно спортивных достижений РФ. Повторюсь: выигрывать в спортивных состязаниях для России сейчас не просто бесполезно, но и вредно. Поэтому все, кто желает России добра, должны болеть ПРОТИВ нашей сборной - чем хуже, тем лучше. Как можно меньше медалей! В идеале, конечно, надо бы вообще отказаться от участия. Но если уж, то... Current Music: Tiamat - Four Leary Biscuits |
Saturday, August 21st, 2004 |
masha
|
8:23p |
Тем, кто решил не писать в жж больше и перед этим типа попрощаться "...и тут он смазал ему ладонью по шлему, а тот ткнулся носом в стекло. Я тебе покажу, сука, прощаться! Я тебе покажу ручкой на прощание делать... ...И спросите, почему у него нос красный - это было наше самое увлекательное приключение. ...Ничего, сержанты подберут...."
Даже самым лучшим иногда изменяет вкус. |
Sunday, August 22nd, 2004 |
rromanov
|
4:45a |
Поклонная гора. Интересный и во многом правильный отзыв dration, посетившей Поклонную гору. Общий смысл: место, созданное как мемориал, как память о прошедшей войне, никакого отношения ни к памяти, ни к войне не имеет. Зато прекрасно подходит для ночных тусований, катаний на роликах и прочей молодёжной ночной насыщенности. Сравнивается с Мамаевым курганом в Волгограде (в пользу кургана). dration не отвечает на вопрос, почему так произошло. Моя версия известна: нынешняя РФ существует в мире вечного настоящего, без прошлого и будущего. Распалась, простите за банальность, связь времён. "Выкачали нефть-продали-отдохнули на Мальдивах-выкачали нефть". Т.е., РФ не является субъектом истории. Любые попытки РФ прикоснуться к истории, её опошляют, искажают и, в конечном итоге, уничтожают. Что и подтверждают творения "официальных художников" страны Эрефии: любые попытки связаться с собственным прошлым только усиливают чувство на это прошлое наплевательства. Current Music: Tiamat - Alteration X10 |
r_l
|
3:24a |
Меткое русское слово В поезде, который идет из Риги в Латгалию, на стекле в тамбуре нацарапано:
ЦОЙ НЕ УМЕР ОН СДОХ |
ignat
|
2:50a |
Юлия Нестеренко -- чемпионка в беге на 100м! Впервые за почти 25 лет олимпийский забег в беге на 100 метров выигрывает не американка и не негритянка! Белорусская спортсменка Юлия Нестеренко пробежала 100 м за 10.93 секунды и обошла негритянок из США, Ямайки и Багамских островов, чем подтвердила превосходство белой расы над негроидной, а Беларуси -- над США. ( Ещё фото Юлии )А вообще, сегодняшний день принёс белорусской сборной аж 5 медалей! Штангист Андрей Рыбаков поставил новый мировой рекорд, но его не засчитали, поскольку Андрей, якобы, не вписался по времени в те полминуты, отведённые на попытку. Но серебро дали. Как говорится, хоть шерсти клок. Екатерина Карстен взяла серебро по гребле, уступив немке. Юлия Бичик и Наталья Гелах взяли бронзу на гребле-двойке распашной. Ирина Ятченко взяла бронзу на метании диска (золото у россиянки, что тоже приятно). У нас теперь 10 медалей в общем зачёте, и мы вплотную приблизились к Украине, у которой 11 медалей. А общий зачёт по СССР: Россия (33) Украина (11) Беларусь (10) дают 54 медали (даже без учёта Грузии, Азербайджана и Казахстана), что, как и следовало ожидать, превосходит достижения США, у которых всего 46 медалей. Current Mood: happy |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|