Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 975 most recent ones.
[ Next 25 >> ]
Wednesday, August 18th, 2004 |
ivand
|
3:29p |
Водитель для Веры. Фильм, к моему даже некоторому разочарованию, оказался не вовсе ущербным. Опять же он, отчасти, о молодости Сечина, роль которого с блеском исполнил Сиплый из "Бумера". Но простить всю эту тягомотину режиссеру Чухраю можно только в одном случае. Если в обозримом будущем появится фильм "Водитель без Веры" с таким примерно сюжетом. Сплавив ребенка, водитель находит в заброшенном доме на краю рыбацкой деревни водопроводную трубу и деревяшку. Перочинный нож, немного фантазии - и в руках умелого солдата вполне годный для боевых действий кара-мультук. Дальше - много крови в местном отделении КГБ, и полет в Америку на захваченном МИГе. За штурвалом - раскаявшийся в ранее совершенных преступлениях актер Панин. А иначе никак, иначе, товарищи, уж больно занудно. |
lenka_usa
|
7:21a |
Танечка! Танечка! Опомнись. Я таки в таком диком шоке, потому что bagira, которая у меня одна из самых уважаемых френдз, решила голосовать за Керри. Дорогая Таня, ведь мы боримся с мировым терроризмом и арабами. Поэтому надо чтобы была континюити в президентах, и Буш уже таки доказал какой он успешный в этом деле. Нам надо поддержать как хорошим патриотам Америки. Я очень надеюсь что Таня переменит свое мнение. А я таки уже свой Выбор сделала! |
shlyahtich
|
2:30p |
Тайные доброжелатели Ребята, а кто мне жж оплатил и с какой целью вообще? Не те ли смешные до слёз ребята, что угнали мою icq и угражали мне физической расправой вот тут? Ну всёровно спасибо, пойду себе юзерпиков нарисую. Current Mood: =^_^=Current Music: http://www.korea-dpr.com/users/russia/music/korea_10.mp3 |
holyhalo
|
2:15p |
Эту фотографию сделал Остров с фотосайта |
kopyto
|
3:03p |
Вот еще из новостей - ходила в районную поликлинику на прогревание. В регистратуре сидела сумасшедшая женщина, которая ничего ни о чем не знала - ни что такое прогревание, ни кто такой физиотерапевт, ни когда он обычно принимает, ни уж тем более где. ( Read more... ) |
tushka
|
2:06p |
Есть люди как люди Есть бляди как бляди Но надо сказать достоверности ради Есть бляди как люди и люди как бляди |
leider
|
3:04p |
А вы говорите ;) ВОПРОСЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА НА КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ РАЗРЯД (ЧИН) В МИН*** РФ
утверждено: 31.07.04 1.Назовите некоторые из факторов, приведших к открытию повседневности как особого предмета в культурологии. 2.Культурология и Cultural Studies: охарактеризуйте специфику каждого из подходов в трактовке феноменов повседневной культуры 3.Охарактеризуйте работы исследователей, в числе первых обратившихся к культуре повседневности (М. де Серто, Р. Барт, Р. Хоггарт по выбору). 4.Практика повседневной жизни М.де Серто: основные темы, понятия; значение для анализа повседневной культуры. 5.История возникновения, основные методологические постулаты Бирмингемского Центра Современных Культурных Исследований. 6.Характеристика мифа как семиотической системы у Р.Барта. 7.Охарактеризуйте некоторые из мифов французской культуры 1950х, опираясь на одно - два эссе Мифологий Р. Барта. 8.Используя методологию семиотического анализа, разработанную в Мифологиях Р.Барта, а также материал книги Чередниченко (Россия 90х ... : актуальный лексикон), проанализируйте один из мифов современной Российской повседневной культуры. 9.Объясните представление о культурном императиве как основе принятых в данном обществе ритуальных практик (по Адоньевой). 10.Изложите идею телесных техник Марселя Мосса и проанализируйте ее применимость к анализу повседневной культуры. 11.Поясните суть различия между физическим телом и социальным телом, введенное Мэри Дуглас. Приведите примеры, которые раскрывали бы идею диалога между двумя типами тел. 12.Телесность в контексте властных отношений. Представление о дисциплинирующих телесных практиках М. Фуко. 13.Значение идей Фуко о теле как инструменте власти для современной культурологии 14.Современные телесные практики как предмет изучения: опыт анализа культуры питания и практик похудения в современной американской культуре в работе Невыносимый вес С. Бордо. 15.Объясните смысл понятий праздный класс, потребление напоказ, замещенное потребление у Т. Веблена. 16.Охарактеризуйте известные Вам подходы к потреблению в современных Cultural Studies. 17.Пьер Бурдье о классово-дифференциирующей функции вкуса. 18.Вкус и символический капитал (по П. Бурдье). 19.Пространство повседневной жизни и его трактовки в культурологии. 20.Объясните суть понятия габитус, введенного П. Бурдье. В чем его эвристический смысл? 22.Используя материал исследования С. Бойм (Общие места: мифология повседневной жизни), проанализируйте основные черты габитуса советской коммунальной квартиры 23.Каков габитус Кабильского дома (П. Бурдье, Дом, или перевернутый мир)? |
ur_all
|
5:05p |
История с омерзительной публикацией на Утре.Ру продолжается... Несмотря на то, что редакция Утра.Ру исправила омерзительно-идиотский заголовок, удалила ряд предложений текста этой статьи, написала "извинения", предостерегающее "воздержаться от экстремистских высказываний", история продолжается. Статью в её оригинальной версии перепечатало издание с красноречивым названием - Государственное информационное Агентство "ЧЕЧЕНПРЕСС" - здесь. (Спасибо за наводку e_cat). И вот это ещё одно, на мой взгляд, свидетельствует того, что ребята с Утро.Ру совсем не случайно допустили подобные высказывания. Т.о. сейчас в орбиту внимания тех, кого такие вещи не оставляют равнодушными, можно включить и "Чеченпресс". Словом, стоит заняться составлением своеобразных "чёрных списков". |
showpanorama
|
2:57p |
Наброски для небольшого, но изящного драматического представления
Истец: Григорий Твалтвадзе (кто-то украл у него золотой пьедестал)
Ответчик: Григорий Твалтвадзе (с рассказом о том, как, превозмогая нечеловеческое напряжение, олимпионик вырывал из зубов лавровую ветвь)
Судья: Павел Астахов (кто-то украл у него палку с набалдашником)
Писатель: Татьяна Устинова (рассказывает, как у них с дачи украли корыто)
Судебный пристав |
rromanov
|
3:03p |
О фамилиях. Этот постинг obolenskaya навеял. Как-то собрались у kagyr в гостях потомок Аракчеева, потомок князей Багратиони и я. Учитывая, что сам kagyr занимается изучением истории русского консерватизма, более чем забавно. Current Music: Tiamat - Best Friend Money Can Buy |
andronic
|
2:38p |
Защита Аримана Все собирался на эту тему написать, а тут zimopisec подкинул образ, который просто нельзя пропустить: А так ли уж немыслим тактический союз Христа и Люцифера против торжествующего Аримана? Света и Тьмы- против серости? - пишет он Мыслим, еще как мыслим. И одну вырисовывающуюся аналогию я уже вижу по нарастающему гулу в ЖЖ. Ту, где в роли Аримана выступает нынешняя расейская власть, а в ролях Христа и Люцифера наши условные левые и националисты и не менее условные либералы и общечеловеки (в том порядке, или обратном это уж какие у Вас предпочтения :)). Напомню между прочим, что это не первый Ариман, исчерпавший терпение паладинов торжествующей жизни. По крайне мере пару раз, в 1917 и 1991 годах, нерушимый союз христиан и сатанистов уже сокрушал Серость. Правда, сейчас, почему-то, не так много приветствующих вторую победу, а тех, кто радуется первой и того меньше. И вроде, выясняется, что ариманы были не совсем ариманы, да и прогрессисты либо быстро слили, либо на поверку оказались не гренадерами, а мародерами. Нашим манихеям (иные из которых в заблуждении мыслят себя христианами), почему-то сложно понять, что и обобщеный Путин не Ариман, и означенные выше Христос с Люцифером не такие уж несущие свет, хоть на пару, хоть по отдельности. Нет в нашем мире ни абсолютного добра, ни абсолютного зла, и когда кто-то говорит, что "ЭТО надо разрушить", потому что хуже ЭТОГО ничего быть уже не может, он рискует впоследствии жестоко обломаться. Ибо может быть хуже, может... Господа и товарищи, Ваш гнев оправдан, возмущение вполне объяснимо. Эта власть, действительно, уже всех заебала. (с) trankovНо не выйдет ли, как это уже случалось неоднократно, что метить Вы будете в серую власть, а пострадает страна? Боюсь, что, случись такой союз сил прогресса против демонов гниенья и распада, я, плюясь, приму сторону Аримана. |
pirogov
|
2:51p |
|
e_dikiy
|
2:40p |
|
rak2004
|
2:39p |
Ритуал по алфавиту А: Агнец Крещёный ребёнок. Приносится в жертву перед Деланием(см. ниже). Б: Бритвенные лезвия Насыпать их в детскую еду, как преддверие Делания. В: 1) Вопли детей Они происходят, когда топчешь их головы гриндерсами во время первоначального этапа Делания. 2) Вонючий Мёртвый Бог Огромный вечный мертвец, зловонная падаль, вставшая из своей могилы, который в будущем давно уже умер, но в прошлом, созданном им, как ловушка для живых, от него не спастись; он бродит в райских садах, где вечная ночь, и его облик столь ужасен, что его нельзя видеть, а если попытаться, то Бог и те, которые Им управляют, разотрут твоё живое тело в кровавый жир с волосами; он всех нас видит, и Этого(см. ниже) очень не любит. Г: Героин Им я обкалываюсь перед закланием детей по ритуалу Делания. Д: Делание Ритуал, совершаемый в угоду Вонючему Мёртвому Богу. Е: Ермолка Её я надеваю на Делание, чтобы свидетели во всём обвинили кровожадных евреев. Ж: Жатва Кровавая жатва. Производиться серпом. Второй этап Делания. З: Злоба Её я не испытываю. Я совершаю Делание спокойно и размеренно так угодно Вонючему Богу. И: Истерика Случается с Матерями(см. ниже) детей, кои участвуют в Делании, и они ничем уже им не помогут, потому что Мёртвый Бог сильнее их материнской любви. К: Кровь Она хлещет из перерубленных серпом детских шей, струится по моему лицу и рукам, она даёт силу Вонючему Богу. Л: Лопание живота Происходит у ребёнка вследствие кипячения брюшной полости посредством направленного СВЧ излучения, после чего он, обугленный, затихает, всласть подёргавшись и навизжавшись. М: Матери разрубаемых детей. Их визг и Истерика создают прекрасный фон для Делания. Вонючий Бог будет доволен! Н: Ноги Я могу вырвать ребёнку ноги двумя рывками: один рывок одна нога. Такую силу дал мне Огромный Мертвец. О: Обдирать кожу с ещё живого ребёнка В целях установления личного рекорда по продолжительности удержания ребёнка в сознании при четвёртом этапе Делании. П: Потолок Именно на потолочный крюк я зацепляю первого ребёнка за нижнюю челюсть. А потом, используя загнутые куски арматуры, нанизываю хрипящих детей, как рыбу на кукан, и цепляю друг за друга, наподобие ёлочной гирлянды. Третий этап Делания. Р: Рычание Его я издаю во время Делания, так как Вонючий Бог приказал мне вырвать себе самому язык. Я видел этот приказ он огненными буквами отпечатался на мониторе. Теперь я не могу говорить, и, следовательно, не могу изрыгнуть хулу на Духа Святого. С: Смех Его булькающим клёкотом я наполняю здание детского сада, когда творю там Делание по приказу Вонючего Бога. Т: Трупы Они повсюду, они отмечают мой путь к подножью трона Большого Мертвеца. Трупы не бессловесны, они слышат мои мысли, и могут рассказать всё Мёртвому Богу. Поэтому я вырезаю трупам языки и съедаю их. У: Улыбка Она всегда на моём лице ведь я творю ДОБРО. Всё, что от бога добро. Мёртвое добро. Бог хочет, чтобы добро причинялось с улыбкой. Для этого он моими руками разрезал мне щёки до ушей. Ф: Фокус-Покус Я всегда его показываю детям перед тем, как начать Делание. Я беру картонную коробку, сажаю в неё самую маленькую девочку, и большой двуручной пилой начинаю эту коробку пилить. Брызги крови и визг девочки сообщают мне, что фокус удался. Х: Хлеб Хлеб наш насущный дай нам в днеси наш!.. Возблагодарив Бога, я беру горбушку хлеба, и с благоговением макаю её в только что вспоротый бок ребёнка. Горбушка пропитывается кровью, и я с удовольствием выжимаю её в свой безгубый рот. Мёртвый Бог одобрительно смотрит на это ему не жалко для меня крови. Ц: Цитрусовая Цедра Её я втираю в глаза связанных детей, чтобы в раю они не могли увидеть Божий лик: их крики доносятся до Вонючего Бога, он смотрит вниз, и видит что это хорошо. Ч: Челюсть У особо пронзительно кричащих детей приходится её вырывать, во славу Бога создавая хрипящую тишину. Ш: Шулюм Вариться по рецепту Огромного Мертвеца из глаз, почек, костей и внутренностей растерзанных детей. Съеденный бульон также даёт силу Вонючему Богу. Щ: Щётка Металлическая щётка. С её помощью я обдираю кожу с подвешенных к Потолку визжащих и бьющихся на крюках детей. Четвёртый этап Делания. Производиться под внимательным присмотром Мёртвого бога, и требует особой тщательности. Ы: Ыргыс Далёкий северный город. По преданиям, в нём-то и обитает Вонючий Бог. Э: Это Любые проявления человеческих чувств, которые так не любит Мёртвый Бог, а почему никто не знает. Ю: Юдоль Юдоль смертного ужаса. Настроение, сопутствующее Матерям во время наблюдения ими ритуала Делания. Я: Ярость Божия Обрушивается на всех, кто пытается помешать Деланию. |
sarkomas
|
2:36p |
It's so clear that all we have now Are thoughts of yesterday
It's so clear that all we have now Are thoughts of yesterday
It's so clear that all we have now Are thoughts of yesterday
It's so clear that all we have now Are thoughts of yesterday |
sarkomas
|
2:28p |
Заберите вашу жизнь с запахом блевоты. |
q_u
|
1:29p |
Меркурий Дело Меркурия всегда во Львове жило и процветало, поэтому там и сям разбросаны то его сандалики, то шапка, а то и жезл Кадуцея. ( ... ) |
hvil
|
2:22p |
Поскольку совершенно очевидно, что нет никаких рациональных оснований для принятия рационализма, то остается несколько возможностей:
1) счесть, что это является поводом для рационального признания иррационализма; 2) принять рационализм иррационально; 3) иррационально принять иррационализм; 4) наконец, впасть в апатию по этому поводу.
Мой выбор, очевидно, последний. Меня одинаково не впечатляют до нужной кондиции ни экзистенциалистские всхлипы, ни схоластические "нет, ибо...", а если брать шире, то ни иррациональная традиция, ни рационалистическая.
Этика в данном случае не выход, т.к. любая этика - коррелят рационалистической или иррационалистической системы воззрений.
Остается эстетика. Именно она позволяет мне восхищаться в равной степени Куайном и Гегелем, по принципу - "красиво врет, сволочь". Ну, а те, кто врут некрасиво - дилетанты.
Current Music: Ambrose - Бвенга |
ustal_ya
|
2:04p |
Чего-то вспомнилось Фольклорную практику в университете, помню, проходили. Один товарищ из Дудинки приехал понурый - говорит:
- Нихуя фольклора у северных народностей не осталось. Специально поехал в село ихнее, нашел самого вменяемого, начал распрашивать. Чем занимаешься, спросил. Он мне отвечает:
- Зеков зимой ловлю беглых.
- Много поймал?
- Много.
- А какие-нибудь песни знаешь ваши? Ну, фольклор...
- Чего?
- Ну, это когда грустно или там праздник, все собираются и поют. Или пляшут, там.
Старик задумался надолго. Потом покачал головой и говорит:
- Из такого могу припомнить только одно. Как возвращаешься с добычей, начальство ящик водки выставляет. Я беру бутылку и в тундру. Там выпью, лягу на мох и смотрю в небо, пока не усну. |
iveevi
|
12:03p |
про свободное говно Любой человек - должен выстроить дом, деревья взрастить и заделать сынка. Сынок должен в школу со сменным мешком, прилежно ходить и родить хомячка. А ты, хомячок, раз попал на крючок, крути колесо, да умеренно сри... Так - каждый последний на вид червячок чего-нибудь должен кому-то внутри. И только блаженное наше говно - оно никому ничего не должно. |
osanova
|
2:03p |
* Где-то [на белом свете] [далеко стучат поезда] [в степи полыхает пожар] [там где-то там где-то там] [есть люди, для которых есть] в этом городе продают красивые пуговицы и чинят сканеры.
. |
3o6yx
|
2:00p |
наконец-то разобрался более-менее с 11 дисками иракских фотографий. выводы: 1. оцифровывать плёнку есть Гавно. никогда этим не занимайтесь, результат будет отвратителен по определению. не надо рассказывать про правильные лаборатории - аргумент не канает. 2. снимать надо сразу на цифру. а фотографии лежат здесь и немножко ( под лж-катом ) |
ur_all
|
3:49p |
Ельцин и Джордж Буш в Кемп-Дэвиде, 1991 г.Любопытно, что там Ельцин с таким интересом вертит? Понять не могу... |
lqp
|
6:41p |
Разглядывая ljsearch.crossroads.ru Ночной УБЭПВесьма колоритный образчик современной российской борьбы с пиратством. Ответим на контрафакт коррупцией и самоуправством! Записки о структурированном миреВесьма типичная для современного мира картина. Я как-то обзывал такие структуры приватизацией суверенитета - то есть возникновение и расширение ситуаций, когда решать, что тебе можно, а что нельзя, будет, на совершенно законных основаниях, вовсе не государство, на которое ты имеешь законные рычаги воздействия (хоть и не слишком эффективные) и законное право спрашивать (хоть спрашивать обычно приходится очень громко, чтоб тебя услышали), а какая-то совершенно левая фирма. Спасибо за Ваш весомий вклад в развитие пиратства.Хоттабыч и Волька снова в строюООН заставит весь мир называть Пекин Бейджином, потому что иначе его будет неудобно бомбитьМолодцы наши пираты - строители коммунизма |
sarkomas
|
1:26p |
Ехал сегодня утром в метро. И там такие детишки симпатичные были, у него ошейник с шипами на шее, майка Exploited, кожаная куртка, штаны рваные; у неё - короткая стрижка, волосы покрашены наполовину в блондинку, длинные ноготки, джинсовая куртка: симпатичная, потому что молоденькая.
Слушали один плеер на двоих, но, главное, открыли 2,25 "Очаковское" и лакали его по очереди. В 10 утра!
И говорили... слова все знакомые: "хуй", "пизда", "бля"... О панках что-то... Блин, такие милые дети!
Воощем не выдержал я и купил 6-процентное полутемное пластиковое "Очаковское". Кстати, позапрошлый СКИФ я прожрал. На Чарльза Гейла соло не пошел, потому что нажрался с утра. Но тот СКИФ был фиговый, поэтому не жалко. Current Mood: немного drunkCurrent Music: между прочим утром слушал The Electrics "Chain of accidents" |
[ Next 25 >> ]
|