Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 625 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Saturday, July 31st, 2004 |
regenta
|
10:56a |
"Алгоритмы" "наиболее успешных народов" Как всегда, порадовал и сегодня hvil, чей лаконичный и чёткий анализ всего, до кучи, дискурса Крылова и всего нового мышления последнего должен бы, по моему мнению, поставить все точки над i, обнаружив самую суть крыловского (вербицкого, елисеевского и др.) патриотизма, за которым, как заметил мой уважаемый френд, скрывается всё то же нехитрое Вперёд, в Израиль! И немного - в США лозунг, которым, в разных пропорциях, нас неустанно пичкали со времён Горбачёва, а вот теперь, когда эта либеральная стряпня уже окончательно протухла, подают его нам под новыми гарнирами державно-имперским и, следовательно, ксенофобским. Так вот, почитайте, пожалуйста: http://www.livejournal.com/users/hvil/269795.htmlОчень точный, надо сказать, выработан здесь критерий для локализации "жидовствующего" мышления - критерий, определяющий вышеупомянутый "дискурс" настолько точно, что я не поленюсь переписать тут эти три пункта нового старого мышления, предлагаемые нам для анализа подобных случаев. Итак. 1. Русский народ неуспешен в своей истории, собственных алгоритмов не имеет. 2. Надо заставить русских перенимать алгоритмы наиболее успешных народов. 3. И только затем, возможно, задуматься над тем, чтобы завести свои алгоритмы.Очень верное определение! И тем более верное, что оно, как никакое другое, определяет саму стилистику писаний Крылова, каждый пост которого, словно пресловутая капля, должен, по идее, подтачивать камень национального самосознания и национальной гордости (не путать с национальной гордыней), размывая и разрушая ещё сохранившиеся основы вместо того, чтобы их укреплять. Перманентное русские живут в говне, кочуя по крыловскому дискурсу из номера в номер, просто не может, исключительно по законам физики, не перерасти в неопровержимое русские говно (что и требовалось, как говорится, доказать). Правда, нагнетание и усиление качества нашей предполагаемой говённости должно, по Крылову, происходить, разумеется, не в ущерб нагнетаемой им же ксенофобии, поскольку, с его точки зрения, не подлежит сомнению ещё и тот факт, что и все прочие, черножопые, народы тоже говно, однако, будучи говном, они, тем не менее, остаются для нас чужим говном, и только поэтому, единственно поэтому, исключительно поэтому, ему, чужому говну, и надлежит ставить заслон, призывая его, чужое говно, к "коллективной ответственности". Да, кстати: немало я посмеялась над последним отчётом Крылова о его визите в суд, где его внимание первым делом привлекло, опять-таки, отхожее место с ёршиками для очистки фекалий, что в очередной раз настроило нашего героя на соответствующий, копрологический, лад. Да и вообще этот уважаемый философ почему-то представляется мне усердным посетителем постмодернистских выставок, украшенных концептуальными унитазами с натуральным содержимым и уставленных скульптурами, изваянными из этого самого содержимого. Однако, к делу. То бишь к уже ставшему сакраментальным вопросу о русских и, в противовес им, других народах. Честно говоря, я вообще не понимаю, зачем (кроме как для создания собственного имиджа) такой вопрос вообще ставится не только в публицистике (да и хрен бы с ней), но и в политике. Более того: изучая истории самых разных государств, от Ромула до наших дней, я обратила внимание, что, чем успешнее и самостоятельнее было государство, тем меньше интересовал его национальный вопрос в принципе. Для успешного и самостоятельного государства всегда был важен только один-единственный вопрос вопрос о том, как защитить себя от врага внешнего и внутреннего. А врагом был не чужой народ как таковой, а оккупант, агрессор, развратитель (имеющий, само собой разумеется, и своё национальное обличие, но это уже вопрос второй). Никакое успешное и самостоятельное государство (если оно желало оставаться таковым) никогда не искало никаких алгоритмов вне себя самого и потому, разумеется, никогда не интересовалось мнением наиболее успешных народов. Оно, успешное и самостоятельное государство, всегда (чаще интуитивно, а иногда, вдобавок к этому, ещё и рационально) исходило из постулата: МЫ ТАКИЕ, КАКИЕ МЫ ЕСТЬ. Да, кстати, по этому поводу мне вспоминается эпизод из любимого фильма Большая перемена, когда культурная учительница даёт своим ученикам-работягам тему для сочинения: На кого я хочу быть похожим. Все покорно пишут, старательно равняясь на других, на своих кумиров - футболистов, министров и пр. И только неуёмный Ганжа идёт, как всегда, против течения и заявляет о своём самостоянии замечательной фразой: Я, Григорий Ганжа, хочу быть похожим на самого себя!. Вот он, настоящий ответ не мальчика, но мужа! Ну да, мы должны быть похожими на самих себя. Предварительно определив, а какие мы есть на самом деле (что, как правило, и бывает труднее всего, хотя и приводит, в конце концов, к замечательным результатам). Так вот о том-то и речь о том, чтобы, избавившись от комплекса неполноценности, не воспринимать при этом и комплекса заносчивости. Если мы вспомним, например, историю общественной мысли и общественно-политической борьбы в России XIX века, то без труда увидим, и как работал тогда механизм укрепления этого комплекса национальной неполноценности, и какой (зачастую неадекватной) бывала реакция на его распространение, и как в этой битве двух титанов (в данном случае в битве западников и славянофилов) исчезало (а иногда и намеренно уничтожалось) то самое рациональное зерно, которое и должно было бы, по идее, возникнуть в итоге этой небессмысленной, в общем-то, полемики. В образном виде её, эту полемику, можно представить, условно говоря, так. Вот, смотрите: существует пореформенная Россия, основу которой составляет, что естественно, русская деревня. И живёт в ней мужик. Ходит в лаптях и зипуне, пашет на лошадях, водку пьёт, Богу молится. И жизнь его, с одной стороны, тяжёлая и незавидная, но, с другой стороны, осмысленная и даже весёлая. И, разумеется, в этой жизни многое стоило бы поменять, а многое, наоборот, укрепить. (Тем более что речь идёт, по аналогии с нашим временем, именно о пореформенной России, когда, в результате тогдашней оттепели, были запущены сразу два механизма разрушения и созидания.) Ну так вот: с наступлением этого своего рода момента общественной истины (накрепко связанного, с другой стороны, с моментом общественной же растерянности) в русскую деревню валом повалили всякие разные советчики (сначала в теории, а потом и на практике). И они, эти советчики, стали говорить ему, нашему мужику, так: Чего ты, Иван, в лаптях ходишь? Отстал, браток, от жизни! Смотри, какие у немецкого крестьянина калоши отличные, блестящие, гигиенические! Ну, наш Иван человек, с одной стороны, простодушный, а, с другой стороны, и практический. Вот он пощупал-понюхал принесённую ему калошу, поскрёб по ней заскорузлым ногтем, оценил: ну да, что говорить, вещь хорошая, в хозяйстве пригодится. Так вот: сжёг Иван в печке свои старорежимные лапти, продал топор, купил калоши. Жара страшенная, солнце печёт, а он гордо идёт по улице в калошах, вызывая зависть односельчан. Прошло лето, пошли дожди. Иван опять-таки вышагивает по улице в калошах. И теперь ему совсем хорошо: ноги в грязи не тонут, не то что у иных прочих. Одно слово: немец придумал! Гордится Иван своим приобретением, уважает Иван немца за его смётку и изобретательность. Однако тем временем сентябрь как-то плавно переходит в октябрь, а потом и в ноябрь. Жидкая сельская грязь, вперемешку с навозом, становится непролазной, но Иван, свято уверовав в магическую силу калош, и на сей раз выходит в них на родную улицу, и вот тут-то грязь и засасывает его ногу... вместе с калошей: ногу ему худо-бедно вытащить из грязи удаётся, а вот калошу нет. Возвращается обессиленный Иван к себе в избу, ставит перед собой четверть водки и, опорожняя стакан за стаканом, в озлоблении думает: Ядрёна вошь ни калош у меня теперь, ни лаптей, ни топора! Вот ведь сбила меня с панталыку немчура проклятая! Кто виноват? Что делать? Эх, так твою мать, придётся пёхом шлёпать в город, на фабрику наниматься, на новые калоши себе зарабатывать Хорошая же вещь калоши Таковы неизбежные последствия либеральных реформ. Вот к чему приводит равнение на алгоритмы наиболее успешных народов. Но были, конечно, в пореформенной России и противники западничества. Они приезжали в русскую деревню в своих лёгоньких кибитках и, подхватив под локотки своих дам с их кружевными зонтиками, производили инспекционный рейд по окрестным избам, где им нравилось абсолютно всё и прялки, и наличники, и, конечно же, лапти (куда же без них, родимых!). Славянофильствующая публика от них, от лаптей, просто тащилась. Господа скупали эти лапти оптом, отвозили их к себе в сельские и городские усадьбы, нанимали специалистов, чтобы те ваяли для них серебряные лапти по образцу обычных, лубяных (серебряная пепельница в виде мужицкого лаптя стояла на столе в кабинете Павла Петровича Кирсанова, который во всём остальном, естественно, так и остался истинным джентльменом, молившимся на английский парламентаризм) Господа деревенщики внушали нашему Ивану мысль о том, что нет для него ничего важнее сермяжной правды и, соответственно, лаптей как наивысшего выражения последней. Ивану было приятно, что его так высоко оценили приличные господа с аккуратно расчёсанными и благоухающими дорогим одеколоном русыми бородами. Благодаря этим самым господам Иван начинал относиться к своим лаптям уже не как к практической и почти что одноразовой вещи, а как к своего род национальной святыне, так что если его, Иванова, супружница Марья и высказывала иногда робкую просьбу о покупке калош, без которых поздней осенью к коровнику пожалуй что и не подойдёшь, то Иван стучал на неё кулаком и кричал: Молчи, баба-дура! Ты слышала, что господа сказали! Нашенский лапоть он всему голова! Ну а итог такого некритичного славянофильства был почти таким же плачевным, как и итог некритичного западничества: окончательно увязнувший (в своих лаптях!) в арьергарде естественным образом продвигавшегося научно-технического прогресса озлобленный Иван, оставшись один на один со своей неизменной четвертью водки, начинал крыть по матери патриотических господ с их аккуратно подстриженными и пахнущими дорогим одеколоном русыми бородами и в итоге всё равно, воленс-неволенс, топал пёхом в город, чтобы наняться там на фабрику. Ну да, на кой ляд ему эти лапти, когда вон уже "чугунки" по всей России, из края в край, протянулись... Ага, сами-то господа вон, поди, в лаковых щиблетах щеголяют, Ивановым лаптем, небось, щи не хлебают... Так вот, на прежнее возвратимся. О чём тут вообще речь и в полемике с философом Крыловым, с его-то баснями о русском народе, и в целом? Так речь, по-моему, о том, что пора бы нам уже послать по известному адресу и алгоритмы, и наиболее успешные народы (да и где она вообще, мера успеха: что еврею здорово, то русскому смерть), занявшись, напротив того, укреплением собственного самосознания без оглядки на всякие иные алгоритмы, кроме собственных. То есть учитывать-то, конечно, нужно всякие разные "алгоритмы", с которыми мы по ходу дела и на практике сталкиваемся, но вот следовать надо исключительно своим собственным - подобно тому как каждый из нас живёт по законам своего собственного организма и без особой надобности процессами пищеварения в других организмах не интересуется. И вот такая позиция, если судить по нашему историческому опыту, будет и максимально охранительной, то есть нацеленной на защиту собственного статуса, собственных завоеваний, но, при этом, и минимально ксенофобской. И вот именно поэтому сама я так люблю автаркические, самостоятельные, во всех смыслах этого слова, режимы. Я уж тут не говорю об ушедшей эпохе великих империй (ну да, чего травить себе душу-то?), но ведь даже и наш век (вкупе с предшествующим) в этом смысле и вдохновляет, и вселяет надежду. Ну, про генерала Франко я вообще могу говорить часами (да, будет время, как-нибудь пропою тут нехилый дифирамб в его память и в его честь), но даже и в наше время, в этом-то плане, нам всё равно есть на что посмотреть и чьим примером вдохновиться: Северная Корея и Белоруссия, Куба и Туркменистан Так-то, казалось бы, чего между ними общего? Где Ким Чен Ир и где Фидель Кастро (держись, старик, держись!); где Сапармурат Ниязов и где Александр Лукашенко? Ведь, казалось бы, совсем разные исторические, политические, религиозные традиции Ведь, казалось бы, и жизнь этих самостоятельных, но со всех сторон теснимых и разъедаемых западным давлением государств тяжела и небеспроблемна, и пресловутый уровень жизни в этих странах оставляет желать лучшего, и тонны говна, вылитые на них общечеловеческой контрпропагандой, создают вокруг них для обывателя отнюдь не благоуханное реноме... Но ведь, ей-богу, тут меня и зависть берёт, и злость: ведь даже и при наличии отсутствия выдающихся природных ресурсов они, эти народы, живут и, судя по всему, сдаваться не собираются. Но а чего сдаваться-то, коль скоро речь идёт, несмотря на все естественные (а также противоестественным образом создаваемые) сложности, о по-настоящему демократических, автаркических, самостоятельных государствах, которые всё равно "похожи сами на себя" - пусть даже они и огорожены извне железным занавесом разного рода санкций и эмбарго? Так что уж если, господин Крылов, нам тут и говорить об алгоритмах наиболее успешных народов, то в таком случае имеет бы смысл выработать собственный алгоритм - алгоритм независимости, самостоятельности, суверенности, национальной гордости. Ну а если с этим делом, то бишь с выработкой алгоритма, и возникнут вдруг какие трудности, то придётся, наверное, обратиться к Мише Вербицкому, Холокостом умученному: он же, блин, у нас математик, и ему выработать очередной такой алгоритм это как два пальца обоссать |
zigzig
|
9:58a |
Как обычно по субботам мне опять не дали поспать. И теперь я орудую по бессолнечной большой комнате, всей в барахле и мне отчего-то навязчиво хочется что-то сказать про страховки, не знаю зачем, у меня нету страховок, а немцы говорят - о, это так неразумно, представь себе, что ты слон и разбила витрину с хрустальным изделием. И я, как представлю себе такое, сразу хочу страховку, но пока я nicht so weit, пока у меня есть только страховки, взимаемые государством без спросу, но с безусловным согласием, ха! - больничная, пенсионная, безработная, ещё что-то, и чуть-чуть на солидарность с востоком. (Если уж о мерзких деньгах, то, кажется, в России линейный подоходный налог 13 %? Это ж какими скотами чувствуют себя, должно быть, те, кто зарабатывает тыщи и тыщи денег?)
Но всё не суть. Кофе вот сварить пытаюсь. Меня научил Ф. пять и семь - сахара и кофе, и три пены залить. Но нету ковша, нет сигарет, я кинула три ложки, а сверху горячей воды, затем придавить ситечком. |
ilich
|
2:55a |
Ещё интереснее нашел в этой же Независимой. Рецензия на книгу Юрия Кувалдина "Родина: Повести и роман" : "дева Мария, она же Клавдия, мать Кувалдина, родила в Вифлееме Спасителя литературы и писателей - Кувалдина. Пастухи принесли его в страну Россию, то есть, по теории самого Кувалдина, в страну Эроса (и литературы), или Хиероссию, назвали русским, то есть "святым", в городе Москве, или Новом Иерусалиме. И он вырос и стал Спасителем литературы " Эта была повесть. А роман тоже хороший. С отсылками к Булгакову: "Людмила Васильевна, по тексту везде Мила, хочет родить нового Бога, Русского Бога. Она покупает в магазине "Интим" фаллос "необыкновенных размеров типа колокольни Ивана Великого" и путем непорочного зачатия и виртуального контакта с вождем пролетариата Лениным рожает ребенка, которого "отец всех народов" Сталин-Воланд-Сатана называет Ругором - Русской Гордостью. После чего ее рассудок совсем помутняется от счастья. " У меня тоже помутняется. Надо купить. Книгу. Current Mood: impressedCurrent Music: wfmu |
ilich
|
2:13a |
О странной защите Чудак в независимой газете защищал Айги от чьих-то нападок. Наверное, это правильно, что защищал, но к концу запутался. Или редактор запутался. Впечатляет количество скобок на единицу текста. "Советская поэзия (в том числе и андеграундная) дала огромное количество замечательных, гениальных прозаиков, пишущих в рифму (Борис Слуцкий, Леонид Мартынов, Ян Сатуновский, Генрих Сапгир). Но, конечно, эти талантливейшие люди поэтами (в моем понимании) не являлись. " Звучит загадочно. Из четырёх двое в рифму не писали, практически, вообще, но что можно отыскать "прозаического " в их поэзии сказать сложно. И определение странненькое. Евгения Онегина прозой пересказать значительно проще, чем любое стихотворение Сапгира. Бродский, вон, Слуцкого чуть ли не учителем считал. Наконец, если "конечно", то как может быть "в моём понимании" ? Current Mood: wfmu |
molcha
|
10:21a |
утро |
man_with_dogs
|
10:24a |
Забавно почитать себя в цитатах Тут, например. |
enot
|
1:33a |
Упущенные возможности Babette's Feast ( Read more... )Об упущенных возможностях - по крайней мере, черепаховый суп в моей жизни был. С другой стороны, получив черепашку в качестве домашнего животного, мне уже не так хочется рассматривать ее в качестве деликатеса. С третьей стороны, Иосиф смотрит на порхающих бабочек и говорит: "Еда для черепахи". |
hvil
|
8:32a |
Как же у этих деятелей все плохо, если они даже в mladopatrioty пытались рекламироваться. Бедолаги. Надеюсь, их потом расстреляют. Current Music: Гражданская Оборона - Песня красноармейца (из т/ф "Кортик") |
pintrader
|
12:31a |
Уф. Написал трехстраничный рассказ. Полдня потратил. На что время уходит? Добро бы, ради денег или, там, ради славы. А то ж просто так. Даже не ради внутреннего кайфа от процесса, а чтобы погасить беспокойство. Такой себе антидепрессант. Дам ему отстояться (не антидепрессанту). Посмотрим завтра, что выпадет в осадок. И много ли страниц после этого останется. |
nalymov
|
8:07a |
Рассветное Вот как было сегодня в 6 утра в Москве: |
hvil
|
7:53a |
классно Авраам Шмулевич 30.12.2002 Вячеславу Лейбману, издателю газеты "Консерватор" от Раввина Авраама Шмулевича Хеврон, Израиль. ( Read more... ) Current Music: Гражданская Оборона - Шла война |
Friday, July 30th, 2004 |
dima_l
|
8:43p |
отождествляют Известный адвокат, сефард по происхождению, выступавший по самым громким делам, касавшимся евреев, красноречивый, с блестяще поставленным голосом, испытывал несказанное наслаждение под струйками мочившихся на него девиц из Сфинкса. Говорят также, что некоторые евреи находят удовлетворение в раннем половом бессилии, расценивая его как тяжкое и болезненное наказание; женщина-сексолог из Парижа пишет о еврее, которому доставляло удовольствие ощущать себя импотентом. Веками униженные, евреи умели находить в каждом унижении светлую сторону, делать его поводом для праздника. Так во время Страстной недели им было запрещено выходить на улицу; но сидя дома, они пели благодарственные гимны, в которых сравнивали себя с прекрасной принцессой, скрывающейся в своем замке. Кроме того, евреи, вдохновленные примером своих мучеников, могли сами искать наслаждения в страданиях. Психоаналитик Левенштайн пишет: Не раз, беседуя с евреями, я узнавал, что они отождествляют себя с Христом и мечтают разделить его судьбу. |
lenka_usa
|
10:12p |
Милые мои, я решила обратится на интернет, чтобы найти себе Еврейского жениха. Потому что конечно фиаско с гоем меня много чему научила, и я таки осознала, что секс и прекрасный член не самое главное. Потому что для нас, Евреев, главное это чтобы быть верными традициям и нашему Народу.
Я записалась на Jdate, это такой дейтинг для Евреев, и там я себе ищу в Чикаго мужчину Еврейской национальности, чтобы с фотографией, конечно. Буду с вами советоватся, насчет того как себя вести и ну чтобы все прошло хорошо или они Евреи или нет.
Пожелайте мне Мазл Тов. |
Monday, July 31st, 2006 |
xxxx1
|
4:55a |
а вот, между прочим, опять о тряпках, то есть, простите. об андрогинах. между тем, девушка в заглавном посте любопытный вопрос задаёт. она вообще молодец. |
xxxx1
|
4:43a |
придётся прерваться на минутку. а то невозможно же так. вот Миша сказал на днях про какое-то головожопое (это я не обзываюсь, просто у него на юзерпике морская звезда, а она ведь - да? оно?): мы его любим не за это, а за то, что он РАСТАМАН. звучит почти как - мы его любим за то, что он летучий гусар. правильно, у летучих гусар действительно были крылья с перьями, крашеными под индейского орла - с черноватыми кончиками, а на самом деле уж и не знаю, чьи. ещё они воевали молоточками и перехуяченными в вертикальное положение косами, то есть последнее, конечно, не у них, а у пехоты. пыряй-пыряй, а нам совсем не страшно.NRE - это, разумеется, not really european. |
kolossal
|
6:20a |
едущие вместе "Единая Россия" – это те же "Идущие вместе", только выросшие из коротких штанишек. Обычно говорят про разных типа "идущих": молодёжное крыло движения. Про ЕдРо можно наоборот сказать: взрослое крыло известного движения. |
Friday, July 30th, 2004 |
anarchist_2001
|
10:18p |
Постараюсь обменять деревянные рубли одиночества и страдания на конвертируемую валюту безпробудного сна. По курсу доллар = 60 копеек, разумеется. А sweet dreams, это будут евро, типа. Ага. Current Mood: sleepy |
Saturday, July 31st, 2004 |
hvil
|
6:20a |
Вперед, в Израиль! И немного в США... Г-н Крылов делает ценное признание: В частности, фраза "Хватит заниматься копированием и освоением алгоритмов поведения наиболее успешных народов!" мне не принадлежит: я как раз настаиваю на том, что именно это-то и НАДО ДЕЛАТЬ. (Что не отменяет разработку собственных алгоритмов - но это уже "вторая ступень", нам бы на первую хотя бы.) Отсюда следует: 1. Русские народ неуспешен в своей истории, собственных "алгоритмов" не имеет. 2. Надо заставить русских перенимать алгоритмы "наиболее успешных народов". 3. И только затем, возможно, задуматься над тем, чтобы завести свои "алгоритмы". Вот такой "консерватизм", такой "патриотизм" и такое "русофильство". Такая вот "традиция". Что же, господа, кто еще не успел, спешите записаться в "Фонд средств" ru_fond в помощь жидовствующему. Может, и вам достанется немного успешного алгоритма. Current Music: Гражданская Оборона - Красный конь |
kolossal
|
6:09a |
дикторская политика Тут показали дикторшу Инну Ермилову. Была такая надутая баба со злобным взглядом. Отличилась тем, что вела "Время" во время (простите за каламбур) ГКЧП. После которого, визжа, рассказывала в камеру, как "консервативные силы" её прессовали и заставляли "идти против совести". Вообще-то дикторш подбирали по двум критериям: официальность и обаятельность (в любых сочетаниях). И ведь кто-то устроил этой злобной истеричке зелёную улицу! Посмотрел на Арину Шарапову в утренней программе. Сразу видно, что эта передача – её потолок. И то её сменщица (Веденеева, кажется) будет получше. А ведь когда-то эта сопливая девчонка чуть ли не "Время" вела! |
Friday, July 30th, 2004 |
anarchist_2001
|
9:57p |
(неслучайные слова и фразы здесь выделены курсивом - все остальные слова и фразы в тексте случайны)
Мне смешно и грустно. Из дома выхожу - навстречу мне движутся горящие люди в количестве одна женщина. Кричат, размахивают руками, от них идёт сизый дым. Они беспощадны, бессовестны, безцеремонны, безлики и рассчитываются только наличными. У матери моей вчера тоже было такое лицо. Впрочем, я не смотрел в зеркало. Кажется, вы хотели спросить что-то ещё? Быть может, по поводу объёма моего головного мозга? Мне кажется, здесь явно не хватает какой-то зацепки, зажима, крючка, подзамочной скважины, щели - ведь именно таким способом о вещи можно сказать, что она является дверью. Volens-nolens, всё что я пишу есть правда, только правда, ничего кроме правды и это - правда отчаяния. Так и хочется - зажать рукой нос, с тем чтобы добиться, наконец, понимания. Как под водой. Как-будто наяву. Во сне тени выглядят иначе. Если вы желаете выделить слово, его можно набрать курсивом. Только так.
Только правда и ничего кроме правды, которая сделает вас свободным. |
Saturday, July 31st, 2004 |
hvil
|
5:48a |
Они вас предупреждали. pyc_ivan предупреждает: Это просто нелюди какие-то. Слово подобрать сложно. Чтение текстов hvill'а и прихлебателей сравнимо по эффекту с просмотром реальных сцен убийств с изнасилованием. Тошнота и ярость - два конкурирующих чувства.Не говорите потом, что вы не знали ;) Current Music: Гражданская Оборона - Слово - товарищ |
Friday, July 30th, 2004 |
anarchist_2001
|
9:34p |
Подведём итоги Прошло уже более трёх лет с тех пор, как существует этот журнал и что же? Я ни на йоту не приблизился к разгадке. Черви скуки копошатся в мозгах; как шелуха, опадают покровы души - несть им числа. Всё никак не происходит окончательного разоблачения - под очередным слоем шелка, мешковины или папиросной бумаги не оказывается последнего - блестящей жемчужины, или зловонного комочка гноя - всего лишь очередной слой нижнего белья, или обёрточной бумаги. Я постоянно обнажаюсь, срываю с себя одежды и снова облачаюсь - то в одеяние монаха, то в очки интеллигента или красный нос алкаша с площади Трёх Вокзалов? Кажется, всё это безрезультатно. Всё это не то, не то. А где же "я"? Я? Где же я? Я где? Зато я много страдаю всякий раз, когда ощущаю "не-я". Сегодня вопрос о том, "что делать" не стоит. Вместо вопроса возвышается огромный, ржавый вопросительный знак. Означающее без означаемого. Current Mood: bored |
Saturday, July 31st, 2004 |
polittechno
|
5:38a |
|
Friday, July 30th, 2004 |
anarchist_2001
|
9:30p |
Следить за каждым мельчайшим движением левой ляжки Антона Носика - Не является ли это каким-то доселе невиданным видом фашизма? Следить за каждым мельчайшим движением левой ляжки Антона Носика - Не является ли это каким-то доселе невиданным видом фашизма? Следить за каждым мельчайшим движением левой ляжки Антона Носика - Не является ли это каким-то доселе невиданным видом фашизма?
Хи-хи.
Не является ли это каким-то доселе невиданным видом фашизма?
А разгадка - одна, yeah, yeah!
Current Mood: хи-хи |
anarchist_2001
|
9:22p |
Копирайт форева Знаете, мне подумалось, в будущем даже будет такая статья - за нелицензионное копирование и распространение алгоритма поведения наиболее успешных народов, хи-хи. Да, кстати. Я только что с удовольствием съел, как кутёнок, два кусочка "любительской". Не является ли это каким-то доселе невиданным видом фашизма? |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|