Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 350 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Thursday, August 5th, 2004
    shohdy
    2:49p
    Выбор-2004:
    вторжение в Иран или в Судан?

    Вилы, как говорят. Жухай Женрон rules. Россия всех рассудит.

    Current Music: Adios Nonino - Tango
    e_dikiy
    2:43p
    Швабода Шлова, гыгы
    Ахтунг, РРО (ТМ)! В смысле, Русских Рекламистов ОбижаютЪ.

    Они, видите ли, страются, дивные креативы рождают - там, "Сосу за копейки", "Я хуДею от Радио-Диско" и пр. А мерзкие выкормыши фашыствующего Лужкова, понимашь, чинят Препоны и вставляют РогатЪки.

    Скажем дружно : "Нет - беспределу московских чиновников!"


    А уже только после этого - запихнем в Пр. Газенваган дивотворных Говнокреаторов.
    densam
    3:46p
    тех.задание на баннер
    Вот дословный текст реального тех.задания на баннер от одного клиента:

    Банер должен привликать "падонкафскую" аудиторию)
    т.е. тех людей которые жить не могут без udaff.com obosr.org т.д.
    Стиль ну фпринципе чтобы саврименно выглидело) ну например кровавые
    буквы и скилет какой нибудь... чтобы страшное что небудь было и в
    глаза сразу брасалось.... надпись предпологается "Падонки тут" или
    "Чат падонкафф" . Впринципе в плане банеров я нипривередливый)))) чо
    нарисуете сайдет))))
    ur_all
    4:31p
    Российское здравоохранение в действии...
    Старший сын в середине июня сломал серьёзно руку - со смещением сразу две кости. Упал с подоконника. Увезли на скорой в больницу, где всё вроде как вправили и положили гипс. Две недели назад сделали снимки и участковый хирург районной поликлиники, глянув своим пытливым взором, сказал, что в целом всё в порядке и можно уже его снимать. Сняли. Неделю назад бывшая супруга - мать моего старшего - решила на всякий случай съездить ещё раз в ту больницу, где всё изначально делали и ещё раз всё проверить. Уже другой хирург, сделав снимок, сказал, что срочно нужна операция, т.к. кости де стали не правильно срастаться. Пятилетнему парню снова ломали те же самые кости и снова всё вправляли. Бышая жена ещё устроила там скандал для того, чтобы это делали под общим наркозом - доктор активно не хотел особо возиться с чем-либо поздним вечером. Сломали, снова вправили, наложили гипс. Сегодня они снова ходили к районному хирургу, который глянув на последний снимок заявил, что помимо тех костей, сыну попутно сломали ещё один сустав. Короче, всё это крайне неприятно и возмутительно. Я решил заняться судебными преследованиями этих грёбаных больниц. Не уверен, правда, что будет какой-то от этого толк. Я понимаю, что речь будет идти о противостоянии горздраву, а тут, как и в любой другой государственной системе, будут впрягаться за своих по полной.
    yulia_z 2:41p
    Приехали дети, три недели проторчавшие в Летней
    компьютерной школе в Перми. Ходят по квартире,
    бубнят чего-то про алгоритмы и пытаются обсуждать
    со мной задачки, как будто я в этом что-то понимаю.
    Усиленно киваю головой и мычу.
    Говорят, что было очень трудно, "особенно нам,
    которые из московских школ". Центры обучения
    программированию находятся, оказывается, в
    Ижевске, Барнауле и Мытищах. Тошка с Гошкой уверяют,
    что школьники оттуда были в среднем гораздо сильнее.

    А вот вопросы к итоговому зачету )
    mary_m
    2:35p
    Ешь ананасов
    Рябчиков жуй.
    oza
    2:27p
    кто учился/учится в ЛитИнституте - прошу вас, скажите об этом в комментах.
    или в аське, или еще где.. обязательно скажите.
    zuhel
    1:17p
    Ghsufq! Пргай, нах!!!
    zuhel
    1:13p
    Олег Геннадьевич
    "Бесбольными битами по коленным чашечкам, хуй он их потом спаяет".
    den_surka
    2:14p
    Поскольку наш маленький негр умер и нового привезут только в пятницу, то мы выманивали на работу виртуальных хиппи.

    А выманивали так. Брали по щепотке травы и:

    - Хиппи-хиппи-хиппи-хиппи...

    Молчат, распиздяи.
    zuhel
    1:11p
    Тут я живу
    [info]onepamop, т едешь сюда!!

    ru_industrial
    [ zero_zero_zero ]
    2:09p
    Приятная новость от Bad Sector

    Planned releases
    A concept CD based on russian space missions will be out on Cold Lands (RU) before autumn 2004 (to be confirmed)

    Смущает, правда, что время уже before autumn 2004 , а альбома что-то не видно. Раньше этот альбом обещались до лета выпустить, теперь до осени и , видимо, ещё пару лет подождать придётся.
    zuhel
    1:08p
    Ботик воевод Малютича
    zuhel
    12:51p
    Оперативка
    Дожидаюсь Мишу с Юлей и беру билет домой. Я соскучился по своему плюшевому медведю.

    И еще немного фотографий...
    shlyahtich
    1:00p
    Ия Имшинецкая - Речевые манипулятивные техники в рекламе

    Манипулирование псевдофилософия жизни, направленная на то, чтобы эксплуатировать других.
    Э. Шостром

    Слово манипулирование, или манипуляция, ведет свое происхождение от латинского слова manipulare и в своем первоначальном значении означало управлять в позитивном смысле: управлять со знанием дела, оказывать помощь и т.д. В современной литературе под манипулированием понимается искусство управлять поведением и мышлением людей с помощью целевого воздействия на общественное сознание.

    Наиболее полное, на наш взгляд, определение манипуляции дал Е.Л.Доценко в статье Манипуляция: психологическое определение понятия: Это вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего выигрыша посредством скрытого побуждения другого к совершению определенных действий.

    Приведем еще высказывание доктора философии В.М.Герасимова: Манипулирование общественным мнением один их специальных методов социально-психологического контроля. Важным признаком наличия манипулирования является ситуация, когда один субъект рассматривает другого как средство или помеху своей деятельности. С высоты собственного эго манипулятор превращает другого субъекта в послушное орудие, низводя его до уровня вещей, подвластных контролю и управлению.

    Думается, это суждение точно отражает ситуацию, сложившуюся в рекламе, иначе не так бы интересовали рекламодателя (манипулятора) данные о продающей силе рекламы, называемой эффективностью.

    Манипулирование востребовано сегодня как никогда, так как конфликт между интересами рекламодателя-манипулятора (навязать свое) и потребителя (купить лучшее) обостряется вследствие обострения конкурентной борьбы. Манипуляция же по природе своей призвана сглаживать этот конфликт, создавая иллюзию самостоятельности принятия решения реципиентом.

    Более того, можно говорить о том, что манипуляция сознанием присутствует во всех сферах общественной жизни. Это значит, что во всех сферах жизни присутствует эго манипулятора, навязывающего свою систему ценностей тайно, из-за невозможности делать это явно.

    В духовной сфере пропагандируются духовные ценности через приоритеты воспитания, через образование, искусство и литературу.

    В политической сфере пропагандируются имиджи и привлекательные, с точки зрения манипулятора (в данном случае, политической системы), носители политических идей посредством PR-средств, политической рекламы и средств массовой информации.

    В социальной сфере пропагандируются социальные идеи (как, например, идеи свободы, равенства, братства). Это делается через выстраивание системы социальных мифов (например, Сталин отец) и социально значимых ритуалов (например, воинское приветствие).

    И, наконец, в материальной сфере пропагандируется приоритет материальных ценностей. Любовь к вещам как таковым выгодна для манипулятора, так как облегчает его работу. Делается это с помощью коммерческой рекламы. Рассмотрим приемы манипулирования общественным сознанием, увиденные нами в современной российской коммерческой рекламе.

    Эвфемизмы

    Эвфемизация это замена слова с негативной семантикой позитивным или нейтральным по смыслу.

    В 1972 году во все официальные учреждения США был разослан циркуляр, в котором приказывалось исключить слово бедность из всех документов и заменить его словами люди с низким доходом. Не упоминается в официальной пропаганде и слово трущобы. Его заменило туманное выражение внутренний город. Лингвистическая косметика используется для того, чтоб создать впечатление, что все неприятные проблемы уже решены, а если они и есть, то не столь ужасны. Со словами бедность и трущобы связаны представления о нищете и голоде. Словосочетание внутренний город от неприятных ассоциаций свободно.

    Могущество слов так велико, что стоит только придумать изысканные названия для каких-нибудь самых отвратительных вещей, чтобы люди тотчас же приняли их (Г.Лебон Психология масс и народов).

    Пример из рекламы:

    • Вы еще успеете надолго надеть строгий костюм... А пока одевайтесь с комфортом! Джинсы фирмы LEE. (А что значит надолго надеть строгий костюм?)

    Подмена понятий

    Известное нам понятие ставится в один ряд с негативными/позитивными понятиями, вследствие чего приобретает негативный/позитивный смысл (по русской пословице С кем поведешься от того и наберешься). При этом прямо ничего не говорится человек сам делает работу по негативизации/позитивизации смысла.

    Иллюстрацией приема может стать цитата из Н.Лескова, Леди Макбет Мценского уезда: Такие женщины очень высоко ценятся в разбойничьих шайках, арестантских партиях и петербургских социально-демократических коммунах (социально-демократические коммуны приравнены к шайкам и арестантским партиям).

    А вот реклама:

    • Открытие Лореаль Париж. Первая крем-краска, которая защищает и окрашивает волосы одновременно. Крем-краска Эксэлэнс крем приравнена к научному открытию.
    • Когда у компании есть новые самолеты, опытные пилоты, внимательные бортпроводники, самые требовательные техники и отзывчивые работники наземных служб, компания может сосредоточиться на самом важном: НА ВАС.
      В рекламе авиакомпании LUFT-HANSA вы, как потребитель, приравнены к самому важному.
    • ...Прошел еще один сумасшедший, переполненный событиями, день. Вечер тихо покидает мой дом. Залетевшая бабочка постукивает по абажуру лампы. Некрепкий вечерний кофе. Облегченная сигарета. Утром мы встретимся снова: солнце, кофе, VARIANTE, я и счастье.
      В рекламе обладание элитной финской кухней VARIANTE приравнивается по значению к счастью и солнечному свету.
    • CALVE. У женщин свои секреты.
      Майонез становится женским секретом.
    • KETTLER, движение, жизнь! Тренажеры приравнены к позитивным понятиям движение и жизнь.

    Сравнение в пользу манипулятора

    Прием сводится к поиску объекта, на который можно было бы опереться, чтобы продукт выглядел в выигрышном свете. Таким образом, появляются в рекламе фразы типа Это обыкновенный стиральный порошок, а это Ариэль.

    Примеры из рекламы:

    • Клей X клеит бумагу. Клей Y клеит фаянс. Клей Z клеит стекло. Клей СИККОТИН клеит все. Клей СИККОТИН выигрывает в сравнении с тремя безымянными клеями.
    • Мы приняли за основу человеческий мозг... и просто довели до ума. Компьютеры INTEL стали умнее человека.
    • Когда недостаточно обычного крема от морщин. Крем Plenitude становится единственным стоящим кремом.
    • Тесты показали, что даже после пребывания на солнце в течение часа средства КАПИТАЛЬ СОЛЕЙ защищают от солнца также эффективно, в то время как традиционные средства в значительной мере теряют свои защитные свойства. Традиционные средства менее эффективны.

    Переосмысление

    Очевидному и всем известному факту, событию, человеку, явлению присваивается новый смысл, удобный манипулятору. Все выглядит как новое знакомство с предметом. Иллюстрацией может быть цитата из рассказа А.Грина Земля и вода: Разумеется, я пил молоко, жалобно сказал Вуич, но это первобытное удовольствие навязали мне родственники. Глотать белую, теплую, с запахом навоза и шерсти, матерински добродетельную жидкость было мне сильно не по душе (совершенно новый взгляд на молоко).

    Пример из рекламы:

    • Очередь в разгар сезона это не место ожидания, а новые знакомства, неожиданные встречи, интересное общение и определение планов на вечер. Объявление в холле гостиницы пытается снять напряжение с помощью переосмысления ситуации.
    • Когда в Оттаве ограбили магазин Ай-Джи-Эй, по радио было немедленно заявлено: Даже грабители предпочитают иметь дело с нашим магазином, а не с каким-либо другим!
    • Слоган в рекламе серебряной посуды: Серебро не стареет оно становится старинным.

    Вживленная оценка

    Признак предмета постоянно ставится рядом с его названием, превращаясь в его имманентное свойство. И ни у кого не возникает желания это оспаривать или уточнять.

    Примеры из рекламы:

    • Отличное туристическое агентство ОТА.
    • Благородный фарфор на каждый день. Происхождение Фарфора Цептер не вызывает сомнений.
    • Незаменимый CALVE подходит к любому блюду.

    Речевое связывание

    Прием взят из практики нейролингвистического манипулирования. Это прием, с помощью которого два или более действий в предложении связываются временными оборотами до того как, перед тем как, после того как и т.д. Эффект приема обусловлен тем, что на такую двойную временную конструкцию в предложении человеку затруднительно дать двойное отрицание, если он хоть с чем-то не согласен. Пример: После того как ваша газета напечатает наше интервью, мы сможем говорить о первых результатах нашего сотрудничества. Собеседник наверняка согласится с этим, тем самым дав косвенное согласие на публикацию интервью.

    Пример из рекламы:

    • Куда бы вы не летели не упустите возможности посетить Лондон. Тем более что British Airways может предложить вам любой полет через британскую столицу. Это даст вам шанс замечательно провести время в Лондоне перед тем, как отправиться за новыми приключениями куда-нибудь еще. Косвенное согласие на посещение Лондона получено.

    Импликатуры

    Об использовании имплицитной информации исчерпывающе рассказано в статье Ю.К.Пироговой Имплицитная информация в рекламном сообщении (Реклама и жизнь 1999 9). Имплицитный способ передачи информации это способ, когда она открытым текстом в сообщении не присутствует, но с необходимостью извлекается читателем в силу стереотипов мышления и языковых конвенций(Ю.К.Пирогова). Здесь же импликатуры приведены для иллюстрации их манипулятивного потенциала.

    Примеры из рекламы:

    • Вас научат правильно пользоваться косметикой, которая сделает вас еще более привлекательной. Скрытая информация, которую вы извлекаете: вы прекрасны, остается стать еще прекраснее с помощью косметики МЕРИ КЕЙ.
    • Придайте стиль здоровому блеску ваших волос! Скрытая информация: здоровым блеском вы уже обладаете, осталось придать ему стиль лаком для волос PANTEN PRO-V.
    • Автомобиль, который поможет вернуть вам доверие к машинам. Скрытая информация: вы потеряли доверие к машинам, и теперь только VOLVO может исправить положение.
    • Колготки COBRA в них вы еще опаснее! Скрытая информация: вы и так опасны.

    Можно много приводить примеров. Подробная классификация импликатур приведена в указанной статье.

    Как частный случай импликатуры, можно привести прием, называемый в рамках нейролингвистического программирования ложным выбором. Это прием, который предоставляет собеседнику или аудитории фиктивную возможность выбора, создавая видимость их доброго согласия. Например, я могу спросить вас, какого цвета марсиане желтого или зеленого, подразумевая тем самым, что марсиане существуют вообще. И даже если вы убеждены, что жизни на Марсе нет, вы начинаете размышлять о цветовых характеристиках марсиан. Помните, как Карлсон спрашивал у фрекен Бок: Ты давно перестала пить коньяк по утрам? Что бы фрекен Бок ни ответила на этот вопрос, подразумевается, что грех за ней есть, или, во всяком случае, был.

    Пример из рекламы:

    • Какой твой Чарли? Подразумевается, что один из предлагаемых ароматов обязательно твой. Остается решить, какой же. Что, в принципе, детали.

    Риторические вопросы

    Перед вами ставятся вопросы, на которые невозможно ответить нет. Но наше да впоследствии оказывается ловушкой, так как означает гораздо больше, чем просто ответ на вопрос.

    Пример из рекламы:

    • Вы давно ищете тушь, которая держалась бы на ресницах целых 24 часа? (реклама туши MARGARET ASTOR). Конечно, кто же из женщин не ищет такую тушь. Но, соглашаясь с этим, вы соглашаетесь и с другим предложением, следующим прямо за упомянутым вопросом: Вы нашли ее.

    Напоследок можно привести пример рекламного буклета Ридерз Дайджест. На первом листе написано: Только для подписчиков изданий Ридерз дайджест, то есть для вас! (использован прием подмена понятий). Далее, развернув листовку, видим: Скажите Да возможности выиграть этот великолепный приз! (использован прием риторический вопрос). Далее, развернув листок до конца, находим: Воспользуйтесь ВСЕМИ преимуществами нового предложения Ридерз дайджест! Отправьте заказ на наше новое издание в конверте Да. (использован прием импликатуры).

    Хочу закончить наш разговор отрывком из Алисы в стране чудес Льюиса Кэрролла:
    Когда я использую слово, оно значит именно то, что я хочу, чтоб оно значило ни больше, ни меньше, сказал Шалтай-Болтай Алисе.
    Вопрос в том, возразила Алиса, можешь ли ты заставить слово значить так много разных вещей?
    Вопрос в том, ответил Шалтай-Болтай, кто хозяин. Вот и все.



    Current Mood: нечем заняться
    Current Music: Приключения Электроников - Заводные игрушки
    3o6yx
    2:02p
    поедем на море галилейское. в тиберию.
    там тихо и красота.
    йалла.

    да, чуть не забыл. я вас всех люблю. даже тех, кто меня не любит, всё равно. всё ведь не так уж плохо, не так уж плохо.
    kuksa
    2:03p
    я сегодня сыпью уголь
    позволительно малина
    а вчера початок угорь
    равнобедренная хина

    уминаем ночью постер
    паспортистка Иванова
    камбала мешала портер
    у химчистки пана Нова
    azatiy
    3:05p
    Тиняков
    Нынче - левый,
    завтра - правый,
    послезавтра - никакой,
    Но всегда слегка лукавый
    И навеки - только свой!
    zt
    1:58p
    Вот в этом месте в Анголе еще можно наблюдать образцы благородного португальского искусства "азулежу"


    вот они - смотрите, пока не сломали )
    r_l
    12:58p
    Маленькие голландцы
    Посвящается [info]egmg



    Фрагмент )
    ur_all
    3:56p
    Случайно наткнулся на такого юзера [info]lenka_usa, которая, видно, широко известна в узких кругах. Это что-то особенного. Читаем:

      Милые мои, я решила обратится на интернет, чтобы найти себе Еврейского жениха. Потому что конечно фиаско с гоем меня много чему научила, и я таки осознала, что секс и прекрасный член не самое главное. Потому что для нас, Евреев, главное это чтобы быть верными традициям и нашему Народу.


    ещё вот:

      Я в шоке! Я в таком шоке!
      На этом jdate нету больше Американских Евреев. Они все русское быдло! Или хохлятское. Что мне делать? Где можно таки познакомится с гарантированным Евреем?


    Ну и под занавес:

      Но я решила, что я посвещу себя литературе и культуре моего прекрасного Народа.


    При этом у объекта нашего феноменальные по своей широте и охвату интересы: bush, sex, usa, Чикаго, ебля, елда, кобели, концлагеря, овчарки, секс, сперма, фашизм, хуй.

    Какие всё-таки интереснейшие образчики встречаются среди определённых экзепляров, желающих посвЕтить себя литературе и культуре своего народа. Писали бы на английском что ли, а то ведь русского языка нормально не знают, да и более чем логично было бы, с такими-то интересами и убеждениями. Не перестаю иной раз всё-таки удивляться биоразнообразию жизни на Земле.
    reincarnat
    1:49p
    Русский вопрос
    Заблуждение считать русских европейским народом, точно такое же кстати, как и считать их народом азиатским.
    Россия это просто отдельный континент, границы которого лежат в пределах от Бреста до Владивостока. Русские не принадлежат никакой мировой культуре. они сами по себе, самодостаточны и самоценны. В известном смысле, русские осознают себя именно, как отдельная раса. Такой простой и радикальный подход позволяет избавится от множества опасный иллюзий о самих себе и наших соседях по этому миру.
    Поэтому, все попытки наших интеллектуалов напялить на себя "заморское" платье, позаимствовать концепции, технологии, социальные проекты и прочий хлам мировой цивилизации во-первых смешны, во-вторых - вредны. Русские - не европейцы, не азиаты, не негры и не латиноамериканцы - они русские, отдельная строка во вселенском бюджете. Именно из этого и надо исходить.
    Поэтому оправдана культурная и идейная нетерпимость к чужому, Россия это наш континент, всякого рода культурные влияния есть предшественники агрессии иных рас на наш континент, экономической или военной - не важно, но агрессия неизбежна, как неизбежна всякая конкуренция и насилие при столкновении рас. Сегодня негритянская раса при помощи своей музыки осуществляет культурную агрессию против Запада, лишая его важнейшего преимущества культурной поддержки расового духа. Точно также Запад при помощи экономических парадигм осуществляет экспансию и угнетение других рас, лишая их жизненных ресурсов.
    В какой-то мере центральное ядро русских нуждается в неких буферных зонах, где межрасовая борьба будет заключена в некие географические и социальные рамки, своего рода пояса безопасности, в которых будут происходить столкновения культур и экономик. При этом центральное ядро русской расы должно быть тщательно оберегаемо от прямого взаимодействия с Востоком и Западом, в известном смысле оно должно быть уподоблено особо охраняемой репродуктивной области.
    Если превести механизмы конфликтов-взаимодействий между нациями и государствами на биологический язык экспансии и сохраненияя вида, с наших глаз упадет пелена, хитрый морок, наведенный на нас со времен Петра I. Только тогда мы поймем, кем мы действительно являемся на этой планете.
    op
    1:42p
    azatiy
    2:44p
    "Мы должны миллионы и миллиарды раз повторять..."(с) Ильич
    Еще раз о "зеленых".
    altyn
    12:27p
    словечки и фразочки(2)
    пополняю коллекцию

    генетическая неавтохтонность,
    контревгеническая программа антиэлитизма,
    евразийское имперское начало и его конфронтации с мондиализмом

    Отсюда
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Мультинациональным корпорациям принадлежит все | Русский Удод
Псы кислоты залаяли | Маша Нестерова смотрит Говарда Стерна