Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 450 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, December 12th, 2004 |
nemiroff
|
12:01p |
Хейуорт Рита ( Посмотреть в полный размер, 49 килобайт )( Посмотреть в полный размер, 41 килобайт )Там Рита Хейуорт упоминалась. Вот ещё она. А вот о ней - с форума Всего О Поэзии в руссру, который теперь на Глупом Доме - http://g-dom.ru/- Нашел (давно, в прошлом году) место, где есть 268 изображений Риты Хейуорт - главной американской красотки кино 1950-х до появления Мерилин Монро. Потихоньку, за зиму, скачал их. Сейчас распечатываю. Вот на что у меня уходит интернет время (которое деньги), бумага и картидж. На хрена мне 268 картинок с Ритой Хейуорт? А на хера Шапе более 3000 записей дюпапэл? Чтобы были! Ибо - так положено! Но я, в отличие от бескорыстного Шапы, надеюсь извлечь со временем из обладанния этими картинками и коммерческую прибыль. Как? Увидите. (Возможно) 72088. Плотников ( - 24.71.223.142) 5 июня, 2003 - 09:52: Настоящее имя Риты Хейуорт - Маргарита Кармен Кансино. Отец её был из испанских евреев, а мама ирландка-англичанка танцевала на Бродвее и звали её Волга. Портрет Риты был приклеен на первую американскую водородную бомбу, сброшенную на атолл Бикини. Легенда гласит, что в её честь был назван коктейль "Маргарита", когда она танцевала в мексиканских ночных клубах. Второй брак - с Орсоном Уэллсом, третий - с принцем Али Ханом. Умерла от болезни Альцхаймера. 72263. Немиров ( - 194.84.98.54) 6 июня, 2003 - 16:09: Теперь тебе, дорогой Плотников вопрос. Нельзя ли раздобыть изображение бомбы с изображением этой Риты на ней ? Или - хотя бы то самое ее изображение, которое было - - -? 72340. Плотников ( - 24.71.223.142) 7 июня, 2003 - 07:11: Про Хейворт и бомбу противоречивые сведения в интернете. В приклеенном или нарисованном виде, но она именно на бомбе присутствовала, которую в честь сыгранной ею жаркой и взрывной героини назвали Хильдой. Вот оно, пагубное влияние киноискусства. Хейворт пришла в негодование, когда узнала об этом. Фотки с её изображением на бомбе не нашёл |
balalajkin
|
7:41p |
|
m_l
|
11:29a |
Слово. Кинопланетяне. |
balalajkin
|
7:03p |
Про это Сколько зарекался, но не удержусь и проболтаюсь спьяну про Галковского. Очень много выпуклых, точных фраз - например вот здесь, про поведение Путина во время украинских выборов, и про ЖЖ- националистов - "деятельность придонной фауны". Ну замечательные же наблюдения, фразы, целые абзацы иногда. Восхитишься и порадуешься богатству русского языка. Статьи признанных бумагомарак в английской периодике по лингвистическому цветению и тонкости интеллектуальных шпилек в подмётки не годятся. В целом же, общий смысл - бредятина, про политику Лондона, замыслы Европейского Союза и проч. То есть много хорошего, дельного, даже драгоценного с точки зрения русской литературы заключается в общую канву нелепого интеллектуального фиглярства и целокупно сливается на помойку сознания - garbage in, garbage out. Читая Галковского "для пользы", поневоле сам начинаешь напоминать себе макак, которые сосредоточенно выбирают непереварившиеся орехи из слоновьего помёта. Действительно, был такой сюжет из "В мире животных". |
corsika
|
10:50a |
памяти петра лебла пять лет назад его не стало. он бросился с колосников, привязав для страховки к шее верёвку. страховка сработала. тогда, как и теперь было воскресенье. в кризисы он исчезал куда-то из театра, и тогда его никак невозможно было разыскать. на этот раз он оставил на двери своего кабинета записку: "я на сцене". но нашли его не сразу. кто-то во время спектакля посмотрел наверх. там и висел петр лебл - чешский режиссер. многим не терпится назвать его "великим". "крупным" называют уже без оговорок. это стало заметным теперь, спустя годы, а на его месте - пустота, которою чешскому театру заполнить нечем. я был на его последнем спектакле, сыгранном при его теле, но уже без его электричества, которое было единственным двигателем сценического действа. последний спектакль играли в крематории на страшнице. играли даже те, кто при его жизни не мечтал получить от него роль статиста. его смерть разрезала мою жизнь пополам. жизнь не в линейном смысле, а тот двигатель, который запущен внутри нас при рождении. это было физическое ощущение. сегодня только могу сказать: срослось. мы познакомились, когда нам было по 18. на любительском спектакле, где он играл главную роль. последний раз виделись за несколько лет до его смерти. все то время он жил внутри меня. я даже, как и он, сделал свой театр, но только не продержался долго. петр продержался, перешёл границу между любительским и профессиональным театром (впрочем, в праге она обозначена ни к чему не обязывающим пунктиром) и пошёл дальше. в праге его постановки принимали неоднозначно, как впрочем, и в москве. московские критики не приняли "вольного обращения" с чеховым. тем не менее в свой последний привоз чехова в россию лебл показывал его на сцене мхат. это было для него слишком важно, чтобы принимать во внимание, что мхатовская сцена в камергерском в три раза больше сцены театра "на забрадли", где спектакль был поставлен. в первый показ во мхате произошло чудо. охромевшую сценографию поправил избыток электричества, которое пронизывало игру актёров. некоторых из них будто натурально било током от присутствия на великой сцене и искра время от времени отлетала в зал... сейчас на пятом этаже мейерхольдовского центра в москве идет передвижная выставка, посвященная леблу режиссёру, актёру и сценографу. плакаты, напоминающие о спектаклях, и трансляция видеозаписей его постановок. среди плакатов почему-то я не заметил "чайки" и "ревизора". двух чуть ли не самых скандальных постановок лебла. "ревизор" был принят как антирусский выпад. хотя на самом деле просто отрефлексировал многолетнее знакомство чешского народа с доминантой русского характера - природным хамством. "чайка" же полемизировала с самой системой станиславского. впрочем, по большому счёту, оба этих спектакля были о невозможности адекватно разделить чувства, которые испытывают к друг другу люди (в "чайке") и народы (в "ревизоре"). о невозможности ответить на чувства других людей, когда сам запутался в себе так, что внутри остались лишь провода и электроток высокого напряжения. с этим, и вправду, не живут. некоторое время ставят спектакли, а потом уходят. на сцену. когда мы виделись с петром в последний раз, он показал мне свою любимую каменную птичку. на стене одного из переулков, ведущих от аненской площади к староместской. приезжая в прагу, я каждый раз ищу её и даже прошу кого-нибудь из общих знакомых помочь. один из бывших лебловских актёров - жестокий человек - сказал, что птичку наверняка украли русские. они все время что-то ломают или крадут. русских в праге действительно многовато. я помню их опрокинутые и возмущенные лица после "ревизора". и тогдашний разговор с петром о "чайке". - в русском, английском, французском слово "чайка" звучит благозвучно. как для чеха звучит "рацек"? петр перебрал в памяти остатки русских слов и ответил: - будто кто-то упал. я часто вспоминаю этот эпизод. "будто кто-то упал", ага. ещё петр говорил, что не понимает что такое "театр абсурда": - абсурд для меня, это нормально. |
molcha
|
10:24a |
Куда девался дарджилинг из московских магазинов? Остался только Твайнингс с привкусом меди. Мне морочили голову про какие-то политические решения и экономические блокады; кто-нибудь знает, в чем дело? |
beauty_n_beast
|
10:14a |
Beauty: Нет, это какой-то кошмар!!! Каток у меня сегодня тоже отменяется. По причине Дивова-после-поминок, который не давал мне спать до шести утра, и соседей-просыпающихся-под-музыку, которые не дали мне спать после девяти утра. Короче, я сегодня просто травмоопасна. |
dcnt
|
10:51a |
Больше стали в глазах! Гениальное: http://www.bratstvo.info/rus/propovidi/propovidi2.shtmlОсобенно про христианство: "Мы - христиане, которые забыли, что христианство смертельно для слабых нервов. Наша религия родила множество святых. Они были очень разными людьми. Но все они были людьми с бесшабашностью камикадзе. Вы не знали, что причастие это лекарства от страха?
Апостолы были буйные ребята. Наша публика. Даже еще лучше. Практиковали полный отказ. Возражение. Никаких компромиссов с властью."Корчинского в президенты Украины! По ссылке от tiphareth Current Music: Sol Invictus - In Days To Come |
hvil
|
9:09a |
Когда я встречаю в тексте словосочетания "перефразируя Пруста" и "выражение Клоделя здесь полностью применимо", я свирепею.
Current Music: Хвост и АукцЫон - Нега-неголь |
nemiroff
|
9:01a |
|
anarchist_2001
|
12:41a |
Нажав ногой своей на мощный фузз... Пробежал наскоро, наконец-то, подшивку журнала "Радио" с 1970 по 1992. Кое-что распечатал на принтере для унутреннего пользования. Всё таки любое издание вне зависимости от официальности своей и подверженности внешним влияниям отражает именно Дух Времени и Состояние того Места, где ему посчастливилось существовать. Причём, отражает по своему. Всякое средство массовой информации во все времена - как будто шуп энцефалографа, подсоединённый к огромному организму, каким в действительности и является каждая система. Организму молодому и аггрессивному, либо дряхлому и морбидному... и даже если СМИ - всего лишь осколки кривого зеркала, то и в этом случае рассмотрения заслуживает скорее отражение, нежели поверхность. Любопытно листать эти страницы - как будто щупаешь пульс, или изучаешь состав мочи под микроскопом. Двойственные, тройственные и четверичные чувства. Всё очень симптоматично - от Л.И. Брежнева "в полный рост" на первой странице (1982) до первой коммерческой рекламы (1991). При этом стоит обращать внимание на отдельные тенденции, выделять их, наносить на воображаемый график по отношению ко времени и далее пытаться понять, что же всё это может значить. Изрядно опошленный и опопсованый герметический принцип, несмотря на профанирование, продолжает действовать. Я уже писал о том, как в начале 70х стали появляться статьи со смешными названиями про конструкции приставок эффектов для электрогитар. Если выделить объёмом хотя бы эти публикации по отношению ко времени, то получается, что начиная с 1971 года публикации подобного рода набирали пик - причём большинство устройств этих (фузы, кваки) были достаточно простыми (всего-лишь несколько транзисторов) и доступными к повторению широкими слоями экспериментаторов. Тогда, в 70е было много хард-роковой самодеятельности, ешё до "русского рока" как такового - многие небось паяли это, а потом "дю папал" лабали. Да ещё процветали ВИА. Судя по журналу "Радио" можно сказать, что пик подобных публикаций приходится где-то на 1981 год, а потом... Потом умер Бровастый, пришла андроповщина и это дело не насовсем, но заметно, так сказать, приглушили. Стали вырубать электричество. Молодой "русский рок", по родству с бардами пересел на акустику. Старые хард-рокеры сдохли от безэлектричности. ВИА совсем уж перешли на попсу. В журнале в те годы - всё больше в общих чертах о теории больше, не о практике. Лишь изредка мелькнёт схема какой-нибудь лесли-приставки. Неприличные слова "фуз" и "дисторшн" (ассоциируемые с "роком") - стараются не употреблять. Вместо этого говорят "приставка - преобразователь спектра" и так далее. И вот, perestroyka. Казалось бы, подобного рода публикации должны с новой силой вернуться на страницы любительских журналов, но этого почему-то не происходит. Вернее, происходит - но к 1988 году всё опять замирает. В чём дело? Кончился запас схем простеньких доступных дисторшенов, фазеров и прочей радости для подростка с гитарой? Народу надоело заниматься этим, или вообще не до гитар стало? Официальные команды уже небось разбашлялись на "фирму" а в начале 80х, что-же - на том же самопале лабали? Вот это бы интересно знать - на чём фузили БэГэ и Цои в своих "рок-клубах" в достадионную эпоху. Тем не менее, открываем уже 91, 92-й года. Самое волчье время. На страницах - отвлечённые рассуждения о цифровых каких-то комплексах гитарных, что в фирме за денюжку дают. Rock'n'roll is dead. Загадка. Я подозреваю, что и тут разгадка, как говорится, одна. Current Mood: contemplativeCurrent Music: Янка - Мы по колено |
polittechno
|
8:46a |
=> Перекрутить изюм, грецкие орехи, курагу, лимоны и залить мёдом Жрать эту кашицу по столовой ложке за 10 мин до каждой еды
UPD - перестальтика и сосуды - кстати по сосудам - аскарутин ежедневно в перерывах между едой по 2-3 в зависимости от веса - тоже укрепляет сосуды
берегите сосуды! заниматься профилактикой можно и за 9 рублей в день |
monkhermit
|
10:46a |
Выборы на Украине являются самыми важными в мире, после выборов в США. Вот так вот! Действующий президент Украины Леонид Кучма провел встречу с известным американским политиком Ричардом Холбруком. Одной из главных тем беседы стало обсуждение политической ситуации на Украине. По мнению Холбрука, выборы на Украине являются самыми важными в мире, после выборов в США. Политик сказал, что США заинтересованы в мирной передаче власти в Украине с сохранением спокойствия и целостности в государстве. Социальный капитал |
hvil
|
8:31a |
Постулировав реальность материального мира, христианство сделало возможным все типы проектов социальных революций и прежде всего марксисткую как пост- и антилиберальную. В этом смысле нет ничего удивительного в том, что революционные проекты как и современная наука родились в рамках христианской цивилизации.
Если мир реально сотворен благим и единым Богом, то вся ответственность за существование зла в мире лежит на людях, а отсюда совершенно очевидно можно сделать вывод о том, что именно люди должны заняться преобразованием мира. Вряд ли Маркс осозновал эти параллели с христианской эсхатологией и вообще христианскую онтологическую подоплеку в "Тезисах о Фейербахе". |
nemiroff
|
8:15a |
Смотрел вчера по телевизору кинофильм "Звёздный десант" - не всё понял.
Не понял, например, почему они высаживают на враждебные планеты десант, идущий пешком и вооружённый только стрелковым оружием. Где боевые машины? Где артиллерия?
Не понял, зачем вообще высаживать десант - почему просто не обрушивать на эти планеты ядерное оружие из космоса?
Не понял также: враждебные пауки начали войну, направляя на Землю астероиды. Значит, они обладают техникой - чем-то же они эти астероиды сбивали с орбиты и разгоняли? Почему же они тогда бьются с десантом голыми клешнями? |
hassel
|
8:02a |
когда внутри всё поёт, все так и рвутся прийти и разрушить когда внутри непорядок, никто не рвется прийти и наладить потому что всех тянет, где хорошо, а не в муть непроглядную |
nemiroff
|
7:57a |
|
Saturday, December 11th, 2004 |
verner
|
11:41p |
Оранжевый хвостик У Кличко оранжевый хвостик - не сзади, а справа. В первом же раунде он отправил Вильямса в нокдаун. Брательник рядом в оранжевой кепке.
Update. Второй нокдаун в 3-ем раунде.
Update-2. Шесть раундов позади. Кличко полностью доминирует, почти не закрывает лицо руками. Странно, что Вильямс не идет в ближний бой.
Update-3. Еще один нокдаун. Вильямс улетел под канаты.
Update-4. Избиение закончено. Победа Кличко нокаутом в 8-м раунде.
Update-5. Дождь оранжевых конфетти в зале. Кличко говорит о битве за демократию. |
Sunday, December 12th, 2004 |
nalymov
|
7:42a |
Забавный народ попадается среди мудераторов ЖЖ-сообществ. Приходит послание от самодержца ru_metro - юноши dich: Что мешало сделать пост прямо в коммьюнити? Пост удален.Речь вот об этом: http://www.livejournal.com/users/nalymov/406860.htmlНу и на кой ляд, спрашивается, мои френды, подписанные на то сообщество, будут лицезреть одну и ту же картинку дважды? Глупая придирка. В попытке понять логику удаления зашел в ЖЖ к этому dich. Был смятен орфографией и глубиной мысли. Чей-то виртуал или параллельный мир. |
polittechno
|
7:25a |
! ...Возьмём, к примеру, Первый фортепианный концерт Чайковского, который, уверены, многие знают наизусть. Помимо "хорошей" репутации первоклассного мастера-симфониста, композитор обладал и "плохой" - касательно конкретного содержания его музыки: "ничего, кроме небольшого набора банальных эмоций". Ну, разве так скажешь о записи, сделанной интеллектуалом Клаудио Аррау весной 1960 года - в эпоху повсеместного увлечения "холодным" джазом, маркером которого были "Модерн Джаз-Квартет" и "Пять Четвертей" Дейва Брубека? Конечно, это "не совсем Чайковский", особенно в каденции но и Чайковский в письмах к другу-женщине - А.Керн не менее кудряво признаётся, что сам не знает, "Чайковский" ли он. У Рейнхольда Глиера репутация ещё хуже. Типа эпигон и патриот и член общества "Память". И ещё меньше любителей музыки знакомы с его Концертом для арфы с оркестром (ор.74). И, хотя от кого-то из друзей они, может быть, и слышали про красивейший Концерт для колоратурного сопрано (ор.82), "своих" приличных записей у нас так и не сделали. Тем не менее, в нашей программе сегодня прозвучит супер-record и супер-recording этих двух концертов, за которыми стоит ресурс City of London Sinfonia и его блестящих солисток - арфистки Rachel Masters и сопрано Eileen Hulse. В чём кроется секрет данной удачи? В том, что - во первых - все здесь нерусские, а во вторых - для выдающегося современного дирижёра Ричарда Гикокса нет "маргинальной" музыки, а есть эйдетическая (от слова "эйдос"). Вот так вот я привязал Гикокса к Глиеру. И оба - нерусские. Гениальный пианист Гленн Гульд - остряк и балагур - заявил однажды, что для него не существует композитора по имени Шопен, тем более, что "от музыки этого господина его буквально тошнит". Чем конкретно его тошнит, Гульд к сожалению не уточнил, хотя нам, коллекционерам, было бы вкайф поковыряться, в - не первой свежести - горошке зелёном, колбаске варёной А что? Богема, салон - здесь всё можно... ридмор - http://specialradio.ru/art/076.shtml |
Saturday, December 11th, 2004 |
yanis
|
9:53p |
бизнес Вот прекрасный есть у России способ заработать денег. Золото-валютные резервы очень высоки, рейтинг страны тоже на уровне. Выпускаются облигации в долларах или евро миллиардов на 15-20 под, допустим, развитие инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока. С высокой доходностью - процентов 5, чтобы наверняка. После чего в Москве устраивается какая-нибудь поганка - типа фашиствующие молодчики сжигают синагогу и на обсуждение Госдумы выносится законопроект о национализации недр и предприятий стратегического значения, одновременно с чем Екатиринбургский, допустим, губернатор объявляет об отделении от России. Разумеется такой долг иностранные инвесторы начинают сливать на новостях немедленно, и тут появляется ЦБ РФ, который откупает облигации обратно на остаток резервов. Разницу (миллиардов наверное пять минус накладные расходы на эмиссию) поделить между братвой.
И мне процента, скажем два, за идею. |
Sunday, December 12th, 2004 |
krylov
|
5:58a |
О добре Очень точно у alrodion: В последние годы отмечается резкое неприятие планеты к попыткам "христианского милосердия" - т.е. жертвы без рассуждения с надеждой, что тот, кому жертвуешь, по своей свободной воле распорядится деньгами правильно. Особенно в России и бывшем СССР: число поддельных нищих, лже-"благотворительных" фондов огромно. Весьма часты случаи "наказания за доброту": когда за подачу милостыни или просто "доброе дело" следует жестокий ответ, а сами деньги идут на какую-нибудь гадость.
Считаю это довольно ясным знаком, что от прежних моделей "подай, и все", "подавай, так как должен - и будь, что будет" надо однозначно отказываться. Любое жертвование должно крайне строго контролироваться жертвователем, если такой возможности нет - не жертвуй. Просят у тебя? Выясни, действительно ли человек нуждается, есть сомнения - не вступай в контакт. Хочешь кому-то дать денег? Прими все меры, чтобы контроль над его тратами оставался у тебя. Не надейтесь на "добрую волю" других людей - ее больше не будет, а следовать ей - давать деньги бандитам. Я вообще считаю, что после 1991 года мир не поддерживает добра. То есть, если раньше ещё существовали какие-то механизмы "естественной справедливости" и "самосбывающегося блага", то после уничтожения России-СССР (то есть последнего и величайшего жертвоприношения ихнему "Б-гу") их больше нет. Мир полностью освободился от Добра и Справедливости. Это не значит, что нельзя делать добро и надеяться на справедливость. Это только значит, что в мире нет никаких основ для них. Мир перестал быть добрым даже в самой малости. Он весь, в каждой своей капле - ложь, зло и мрак. Всё добро и вся справедливость, которая теперь существует - только в людях и в их действиях. В частности, добро перестало сохраняться и передаваться. Раньше можно было надеяться на такую ситуацию: сделал кому-то хорошо, и тебе отплатится добром. Это даже работало - плохо, со скрипом, но всё-таки. Теперь - нет. За добро обязательно будет отплачено злом, если не быть к этому готовым и не принять заранее мер. Ибо нынешние хозяева мира - абсолютное, совершенно зло, и они будут наказывать добрых "за самую малость". Особенно это касается России, которая предназначена Теми, Кто Велят вся целиком в "приятное благоухание Г-ду". Тут на добро и справедливость наложены не только мистические ограничения, но прямо административные. Например, никакая "честная благотворительность" невозможна. В принципе. Попробуешь "собрать деньги на что-нибудь хорошее" - тут же выяснится, что а) это конкретное хорошее запрещено на уровне Администрации Президента; б) деньги надо отдать гадам, а себе оставить ровно столько, сколько сможешь утаить от гадов. А поскольку добрый человек не очень умеет прятать деньги, у него отберут всё - да ещё и его собственное имущество пригребут, потому что "мало собрал". То же самое касается и отдельных людей. Любой облагодетельствованный будет чувствовать сильнейшее желание нагадить благодетелю. Желание не только мистическое, но и поощряемое социально. "Что, ты не кинул этого лоха? - тогда ты сам лох, и мы с тебя будем получать". И так во всём. Из этого не вытекает, что не нужно делать добра и следовать справедливости. Напротив, теперь это стало особенно необходимым. Просто надо понимать, что это опасно - в прямом смысле этого слова. Но всё-таки делать. )( |
fyysik
|
4:39a |
|
polittechno
|
5:09a |
Сумерк ошибался Те кто считают себя самодостаточными создателями веба - глубоко заблуждаются. Те, кто думают, что сегодня в сети можно делать значимые проекты культуры - заблуждаются. Ваши лучшие проекты сразу клонируются анальными карликами - а сеть не имеет сегодня механизма отсечения анальных копий от внимания посетителя. Мы это знаем, и поэтому создаем для вас систематические институты профанирования, чтобы гномить анальных карликов - а мараты гельманы, сознательно поддерживающие создание культуры - также сознательно поддерживают и наши необходимые прокты.Сумерк Богов ошибался. "Специальное радио" - наиболее значимый на сегодня сетевой музыкальный проект, никто анально до сих пор и не пытался карликовизировать. Переплюнуть анально - да, пытались. Отсекать анальные копии не понадобилось - они погибли сами. А создавался проект очень так, самодостаточно - никто не помогал, а оно стоит и в хуй не дует. Его стабильно слушают более ~10 000 пар ушей со всего мира в день и для этого не нужно было никого отсекать и делать что-то нарочито. Всё должно само - это я еще раньше понял. Потому и считаю, то если ты достаточно талантлив, не нужно бояться никаких эпигонов. Однако зная и любя Сумерка за то что он такой стебок допускаю, что он, притянув за уши естественные течения природы и аппелируя к ним шутливо погладил LINXY по голове . Я тоже, дуя по этому ветру, совершенно серьёзно привел Specialradio как пример самодостаточного созидания рунета |
old_perdun
|
5:04a |
я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила. я не говорила. Нколи таких дурниць я не говорила.
Помаранчева революця революця проти насильства.
Помаранчева революця революця проти насильства.
Помаранчева революця революця проти насильства.
Помаранчева революця революця проти насильства.
Помаранчева революця революця проти насильства.
Помаранчева революця революця проти насильства.
Помаранчева революця революця проти насильства.
А разгадка одна - безблагодатность. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|