Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 700 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Saturday, December 4th, 2004
    krylov
    2:20a
    Мысли о счастье (1)
    Человек рождён для счастья, как птица для паштета.

    )(
    parf
    2:09a
    it's done.
    i'm alive.

    Ужасно смешной анекдот рассказали, даже два раза, а всё равно смешно.

    - what's that? (руки в грусиковской позе "служить")
    - ???
    - a dead Italian (руки переворачиваются)

    Посмотрела в Б.театре оперу Ч. "Пиковая дама" - в полном ахуе.

    если б милые девицы
    так могли летать, как птицы,
    и садились на сучках,
    я желал бы быть сучочком,
    чтобы тысячам девочков
    на моих сидеть ветвях


    Даже купить надо компакт, наверное.
    r_l
    1:06a
    Миролюбие
    Вот тут можно сказать что-нибудь хорошее [info]lz (только не очень длинно - в пределах 200 знаков). Если вы до сих пор не читали [info]lz, у вас появилась возможность это сделать.
    [info]lz выбран из списка читаемых мной авторов с помощью генератора абсолютно случайных чисел.
    Акция "Миролюбие" продолжится.

    Poll #396824 Миролюбие
    Open to: All, results viewable to: All

    Вот что:



    предыдущие сеансы миролюбия: [1], [2],  [3], [4]
    boleslav
    1:41a
    Решительно поумнел.
    Интеллект + 1.

    Current Music: Веня Д'ркин - Бесогон
    kircore
    [ yozhikvkaske ]
    1:17a
    считаем Avril Lavigne весьма талантливой исполнительницей
    Восхитительный наци-педофилический дарк-фолк: Prussian Blue.

    А вы говорите


    (via [info]michail)

    Current Music: Инструкция по Выживанию - Герда
    nnikif
    1:11a
    Поставил греться бульон, в сети стал изучать вопрос исполнения симфоний Гайдна.
    Еще в другой раз была история со взрывом яиц. И с электрочайником, поставленным на огонь. Долго слушал удивленно, как с него капает.
    От бульона после этого остается сажа! Дисгастин.
    hvil
    1:03a
    Friday, December 3rd, 2004
    normajin
    9:26p
    Красота vs Ум
    Маркетологи, из касты топ, мудрые в сущности люди (чтобы там не показалось после просмотра рекламы тампонов). Их рутинная работа - выискивать сокровенное, и глупо было бы не воспользоваться плодами этой работы.

    Первозданное право выбора разростается и, как и положено дереву, разветвляется. Правильный человек сегодня выбирает не только президента, но и зубную щетку, её  цвет, жесткость, степень механизированности, форму ручки. И здесь бинго! любой выбор будет правильным, потому что приведет к действию, т.е. покупке, следовательно бытию.

    В нюансах блужданий по этим лабиринтам и раскрывается человеческая сущность. Там где есть зубные щетки есть и зубные пасты. Если купить универсальную, чувствуешь себя немножко примитивным, немножко простаком. Ведь у стеллажа с антикариесными, отбеливающими, мятными, травяными, ты не сумел воспользоваться своим законным правом выбора.

    Маркетинговая стратегия диференциации позволяет человеку почувствовать себя уникальным. Продвигая себя, необходимо правильно расставить акценты. У женщин - это называется преподнести себя. Есть конечно, умницы-красавицы, но и на универсальные зубные пасты есть спрос. Особенно среди обремененных семьей домохозяек.
    gollie
    5:01p
    wealth
    3:59p
    Удивленное...
    Есть замечательная книжка Аллена Тафлова под "жестким" названием: "Computational electrodynamics : the finite-difference time-domain method". Замечательна эта книжка тем, что, зная лишь азы численных методов и основы электродинамики сплошных сред, можно от силы за месяц уже начать что-либо считать. Поскольку книжка востребована не только мной, но и иными страждущими, наша библиотека обязала меня поделиться, что я с горечью и сделал, отдав книгу назад. Взял другую книжку - Денниса Салливана "Electromagnetic simulation using the FDTD method". Не в пример "толмуду" Тафлова [содержащему 600 страниц], Салливан сподобился лишь на 80 листочков... Однако, к чему это я?! Ах, да! Объяснения того или иного метода в любых книгах идут по нарастающей - от простого к сложному. От одномерного случая, к двухмерному и трехмерному с постепенным наращиванием переменных и т.п... В Тафлове каждому случаю уделяется добрая глава с огромным количеством примеров. Салливан же явно поскромничал с примерами. Но вот следующая Салливановская фраза просто убила окончательно во мне последние попытки читать дальше: "The development of the PML for three dimensions closely follows the two-dimensional version. The only difference is that you deal with three dimensions instead of two...". И все... Вот такие книжки попадаются.
    turgutmakbak
    3:56p
    Mugendage bwinja тени исчезают в полдень
    Что-то я устал от разговоров про пытки. Но зато я узнал, что mugendage bwinja значит просто "до свидания" или даже возможно "счастливого пути" на конголезском языке!
    Saturday, December 4th, 2004
    kerogazz_batyr
    12:37a
    Всё-таки Тверская - странное место
    сегодня вечером, опубликовав все тексты и выпив водки с plutovstvo007Максом Жаровым в клубе "Дума", уже в двенадцать ночи я шёл себе тихо домой и никого не трогал. И уже у самой Маяковки, у поворота возле "Ростикса", опять встретил С.Белковского.

    прыгает на месте и сочится радостью. "Полное разочарование в Ющенко! Он неспособен довести победу до конца! 26-го он выиграет выборы и станет формальным президентом, а реально страной будет управлять Юлия Владимировна, моя подруга! Всё будет хорошо! До свидания!" и дальше куда-то поскакал.

    пойду, пожалуй, тоже отстирывать невесть откуда взявшееся маленькое оранжевое пятнышко на правом манжете...
    bryndush
    12:32a
    О сущности любви.
    Клюев, Николай Алексеевич начинающему поэту Ширяевцу, год одна тысяча девятьсот тринадцатый, отрывок из письма:

    "Для меня очень интересна твоя любовь и неудовлетворенность ею. Но я слыхал, что в ваших краях сарты прекрасно обходятся без преподавательниц из гимназий, употребляя для любви мальчиков, которых нарочно держат в чайных и духанах для гостей. Что бы тебе попробовать - по-сартски, авось бы и прилюбилось, раз уж тебя так разбирает, - да это теперь и в моде "в русском обществе". Хвати бузы или какого-нибудь там чихирю, да и зачихирь по-волжски. Только обязательно напиши мне о результатах..."

    Ширяевец совету не последовал. Отписал, очевидно, негодующе. На что Николай Алексеевич говорит в другом письме:

    "Почему тебе кажется, что мне не идет говорить про любовь и сартские нравы - я страшно силен телом, и мне еще нет 27-ми годов. Встречался я с Клычковым, и всегда мы с ним целовались и дома, и на улице... Увидел бы я тебя, то разве бы удержался от поцелуев?"

    Не на правах "разоблачения", конечно. Уважаемая публика, наверняка и так давно обо всём этом знала, один я позже других. Ну, как всегда.

    Эти отрывки из писем приведены по книге К. Азадовского "Жизнь Николая Клюева". Что особенно понравилось, так это то, что автор не бросился очертя голову кричать что-то из серии "ах, и этот тоже!".
    Очень разумно и честно, надо сказать, самим порядком повествования, всё было подведено к явному различению банального увлечения мальчиками кокаинового бомонда "русского общества" и клюевского отношения к своим более молодым товарищам по цеху (Ширяевцу, Клычкову и, заметнее всего, к Есенину) в то время, когда, не кривя душой перед самим собой, Николай Алексеевич уже мог покровительствовать.

    В книге высказана мысль, что Клюев, скорее всего, воспринимал людей, к которым с чисто внешней стороны относился с известной долей гомофилии, как некую триединую сущность: в одном лице перед ним представал Возлюбленный - Жених (темная сектанская стихия, крутящаяся вокруг ампутированного хлыстовского уда*), Друг (единство душ, устремлений, миросозерцания) и Сын (покровительство уже признанного поэта молодым и неопытным "начинающим").

    Известен факт, что когда Есенин закрутил первый свой городской роман с какой-то барышней, то Клюев отказывался его пускать на свидания, валился перед дверью номера, где они вместе с "Серёжей" жили и начинал буквально выть, протестуя против такого вавилонского отношения к женщине, да и к самому себе со стороны Есенина.

    Город, по Клюеву (и отчасти совершенно справедливо) - полный антипод Деревни, лона Природы, на котором человек не перестает быть Человеком, обретает утерянную связь с землей, родом, потаенной Русью; Вавилон же - чрево разврата и похоти, греха, смерти, "тоскливого безбожия и бесцельной злобы". Сходиться здесь со здешней женщиной - чистое безумие.

    Уж лучше, получается, по логике Алексея Николаевича, не с женщиной, да уж и не сказать что со здешней, то бишь городской: Есенин, Ширяевец и Клычков все выходцы из деревни.

    _____________________

    * Большую (или Королевскую) Печать, как впрочем и Малую, Клюев так и не принял, судя по его рассказам. Его уже вроде как готовились оскопить в нежном юном возрасте, когда он подвизался на одном из хлыстовских "кораблей", однако нашлись добрые люди, которые объяснили непорочному Коленьке суть ритуала, и тогда тот расковырял пол в избе, где его держали в течение какого-то времени, чтобы не соприкасался с внешним миром перед "операцией", да и смылся.
    Это если верить его автобиографии, что следует делать далеко не всегда.

    P. S. А стихов, конечно, полным-полно прекрасных написал. Кто бы спорил.
    Friday, December 3rd, 2004
    satory66
    11:59p
    Das ist Berlin, Berlin, die ewig junge Stadt
    Das ist Berlin, die Stadt, die meine Liebe hat
    Genau im Mittelpunkt der Welt
    Hat sie der Herrgott hingestellt

    Du mein Berlin, Berlin, du Perle an der Spree
    Wer dich erst kennt, Berlin, der sagt dir nicht Adieu
    Denn deinem Zauber kann man niemals mehr entfliehn
    Du mein Berlin, Berlin, Berlin

    Последние заплывшие деньки пахнут забвением и древесной корой с насекомыми. Пресно. Не благостно. Везде черти -куда ни плюнь. Хочется весны, оранжевых ништяков и терпких признаний. Игр хочется, человеческих игр. Не бойтесь признаться в голословном обезьянничестве - я пойму. С меня решительно нечего брать, с такого притупленного зимним бессилием. Мука. Ударение, пожалуйста, на последнем слоге. Партизаны где-то вдали стрекочут стальными орудиями убийства. На заре иконного неозачинательства рождаются изумительные создания. Я видел таких в городе Ашдоде, совсем недавно.

    Среди серы, сковородок, кругов бесконечных, домов, оскалившихся зевотными пастями. Среди ржавой арматуры, темноты, асфальтовой жижи и мяса. Среди грязевых потоков, тягучих словес, ответных пацанов и золотых печаток. Если в годы моей неутешной, смазливой юности на углу продавали сщастие, завернутое в мел, иль сщастие, расфасованное по пакетикам, ныне в цене - бэнг-бэнг. Расклады не курсовые однако - значит, раньше хотелось любви, а теперь обязательно намотанных кишок с юшкой и чем-то желтеньким. Я негодую. Я удручен. Отправьте меня на Майдан, к Тимошенко. Я там спляшу весь в оранжевом. Водки нальют полстакана, шмали, похлебочкой пожалують-с или даже девкой с барского плеча. Нет, нет, не бередите старые раны, поручик, вернемся в Ашдод.

    Вернемся к нашему нежному красавцу-городу, обласканному бризами среднеземноморья и грузино-украинскими поселенцами. В городе том, практически "золотом под небом голубым", родились забавные "мекубалим". Да, да. Посреди белого дня они движут свои тела в направленни портовых штолен и мастерских. Лица прозрачны, белы, окрашены безмолвием и еще чем-то незнакомым. В руках сияют камни драгоценные, во лбу звезда горит, хотя видел я и таких со свастиками на лобных частях. Я так думаю, те, кто со звездой, они тех со свастиками должны победить. Ибо звезда всегда свастику побеждает, иначе и быть не может. Однако никакой конфликтной ситуации не наблюдается. Ашдод это вам не Киев. В Киеве лишь перуны да свароги, в Ашдоде - филистимляне, Баалзевув и мои друзья. Мои друзья - они особые. Они там держатся и страдают за всех нас. По десять раз в день на крест сподобляются забраться. Они у меня там молотки. Один к одному. Герои. О них один мой кореец знакомый песню даже написал. Дурак был кореец, однако, треснулся и разбился. А друзья - они живы и практически бессмертны, их петлявым шоссе не возьмешь. Правда, я не не знаю, как они там справляются в свете последних событий. Наверное к войне готовятся, точат топоры и гимны слагают милитаристские. Я не выдержу, впишусь за них тоже, я не трус, как-никак человек военный. Хоть и без погон. Несколько десятков лет, чай, воюю, не за понюшку табака.

    Зачем теперь все эти настроения, расклады, записи в дневнике наблюдений? Будем проще. Замолчим для начала, потом пошуршим железом - молча, между прочим, пошуршим. Далее наверное трагическая развязка или катарсис, это смотря какому канону следовать, чай, не палийскому, а римского али греческому. В любом случае заплакать придется. И будут слезы те слезами раскаяния либо слезами экстаза. Третьего не дано. Вечно тихарить не получится. Как говорил один поэт с разорванным горлом. Его тоже не помнят многие, и в Ашдоде я не видел ни одного закоулка, названного его громким именем.

    Зато видел бесконечные вывески. На них были слова. Слова для меня ровно ничего не значили. Наверное, это были знаки пришельцам. Не с необъятных просторов вселенной, а с пентаграммами и свастиками. Кодировки, тайные послания. Где "мясо-рыба" - это для пентаголовых. "Выйдите сегодня в полдень к четвертой дюне, выкопайте из земли голову убиенного, съеште ее." В случае с "Адвокатская контора. Борухов и Штильман" все не так просто. У звездолобых такого общего понимания нет. Один вроде смекнул, что последняя неделя пошла, а другого на лирический ряд проняло, и время поспело справить новую жестяную свирель. Все у звездолобых запутано. В этом их сила. Девочка одна, ростом с виолончель, тоже смекнула, что все как-то не так и неспроста город наводнен чуждым элементом.

    Рассказала папе, папа сам был непрост, спал с девочкой, буквально с пеленок. Очень папа испугался, стал ходить по прямоугольному салону эдаким бобруном по периметру этих самых прямых углов и причитать: "Ох да как это. Все было путем. Работал как человек, но на передок грешен, дочек топтал, ну а что теперь? Не век же бобылем ходить. Жинка в Мелитополе откинулась, а тут еще этот Ашдод гребанный. Да к тому же работа. И дочки, их двое всего осталось. Хотя было больше. Я точно помню. Где третья дочка?" Так вот он ходил и сходил с ума, постепенно, пошагово. Потом убился. Но это уже совсем другая история. А друзья мои при этом достаточно политкорректны, не чета мне, кропоткинскому гаденышу. Один так вообще светлое солнышко, гений. Каждый день начинает, словно заново родился. Улыбается, доволен мизансценой вполне. Он кроме Ашдода и не видел ничего. Ему кажется, что весь мир это - Ашдод. Вселенная в инфинитиве это тоже Ашдод.

    Старухи-грузинки с набухшими веками, автобусные остановки, заплеванные кожурой, клубные танцы в торговом центре, рыночные разборы, в телевизоре некто, страдающий крайней степенью ожирения, с заплетающимся языком, банги на лестничной клетке, аудиотехника, джинсовая ткань, неуютные смуглые тела, глазницы слепого попрошайки, опухшие десны. Песчаные бури, пьяные румыны, деловые встречи в кафе, гербалайф, щупальца магазинных полок, четырнадцать сортов пива, одноклассница - продавщица в отделе нижнего белья, один знакомый шаман, потроха голубиные на мостовой, за стенкой монотонные всхлипы, в ванной струи, радио, арабы томятся на перекрестке.

    Это твоя родина, сынок.

    Current Mood: morose
    Current Music: Muslimgauze - Why No Dogs in Nizamabad
    Saturday, December 4th, 2004
    kerogazz_batyr
    12:28a
    Сцылочки
    Глеб Павловский. Жить стало веселей
    {ВЛАСТЬ} Проще планировать или предотвращать революцию, чем перейти в государственный режим. Но для перехода в государственный режим требуется признать действующий недогосударственным. А это сделать сложнее всего. /03.12/


    Алексей Чадаев. Возвращение федерации
    {ХРОНИКА} Дума свое отсигналила: закон об отмене выборности губернаторов принят в третьем и окончательном чтении. Теперь закон подпишет президент, и он вступит в силу - в этом смысле реформу федерации можно считать завершенной. Однако в реальности означенная реформа даже еще и не начата. /03.12/
    Friday, December 3rd, 2004
    r_l
    11:28p
    Хроники времен диумвирата
    Я вот двух вещей не понимаю. Во-первых, почему у Сережи прихильники, а у Мурки - прибичники?
    Во-вторых, почему они все так орут?
    r_l
    11:12p
    Хроники времен диумвирата
    Мурка и Сережа пообещали повысить количество вискаса в банке и дали поручение друг другу приступить к выпуску напитков для животных.
    Saturday, December 4th, 2004
    rogneda 12:11a
    Friday, December 3rd, 2004
    ignat
    10:10p

    Учись у них - у дуба, у березы.
    Кругом зима. Жестокая пора!
    Напрасные на них застыли слезы,
    И треснула, сжимаяся, кора.

    Все злей метель и с каждою минутой
    Сердито рвет последние листы,
    И за сердце хватает холод лютый;
    Они стоят, молчат; молчи и ты!

    Но верь весне. Ее промчится гений,
    Опять теплом и жизнию дыша.
    Для ясных дней, для новых откровений
    Переболит скорбящая душа.

    А.А. Фет
    31 декабря 1883

    Saturday, December 4th, 2004
    _rada_
    12:12a
    Купила зачем-то лук-порей в магазине... Зачем - не знаю. То ли это лук, то ли еще что. Репетировали сегодня до одурения. Новые песни. Они странные пошли, тексты другие, музыка другая, настрой другой. Кто-то это чувствует, кто-то нет. Я вижу что иное - но уже ничему давно не удивляюсь.
    Немного старых песен спою завтра часов в семь вечера, в клубе СЕМЬ (Селезневская ул., д. 30, стр. 1, в арке во двор). Под гитару. Поиграю и попою, потом поеду на Краснопресненскую, смотреть видео и слушать всякие нойзы - индастриалы. Ну и петь, но уже не под свою акустику. Была вчера у Юли С. и поразилась, в очередной раз, сколь интересной может быть обычная одежда, сшитая человеком для себя, джинсы, юбки - вроде все расхожее, в метро, по улице ходить, но сколько же мелких деталей, вышивки и пр. Я никогда не умела ничего рукодельничать. И всегда немного завидовала тем, кто умеет - отдельное искусство, теплое, доброе. В сшитой для себя одежде, если сам ее сшил для себя, должно быть ощущаешь себя уверенней и спокойней. Она совсем своя - вторая шкурка. А я не умею.
    trankov
    2:05a
    Один мой компаньон до реформ был первым штурманом на службе Камского речного пароходства.
    Если вы читаете журнал [info]another_kashin, то можете себе представить каково с ним разговаривать больше сорока минут.

    Если не читаете, то поясню. 25 минут о деле, потом Это вот когда мы раз до Астрахани ходили, у меня машинист прибегает...

    Ну, вы поняли.
    Friday, December 3rd, 2004
    igy
    11:46p
    сладкий облом, однако
    Книга Стефана Дэвиса "Роллинг Стоунз. Время собирать камни" вполне могла бы выйти с колонтитулами "На подтирку", да бумажка жестковата. Не то чтобы мне подтираться нечем, просто книжку очень хотелось, а перевод...
    О, этот перевод! Продираюсь через буквы чтобы узнать, что когда Анита Палленберг изменила Кейту Ричардсу с Миком, Кейт "сделался совершенно невменяемым". Боюсь, он просто "обезумел", да.
    Остаюсь Ваш,
    чукча-читатель.

    Current Music: Леонид Федоров "The Lamp"
    r_l
    10:59p
    Британская Хельсинская группа
    Та, самая, которая высказалась против наглого вмешательства империалистов в дела независимой Украины, заявила о прозрачности и демократичности выборов и так далее.
    Какие зайчики! Только, прежде, чем ругаться на "европейских левых либералов", ознакомьтесь со следующим:
    http://www.bhhrg.org/
    http://alfaomega.puslapiai.lt/portal/print.php?sid=279
    http://www.olvia.idknet.com/BRITISH.html
    http://www.pili.org/lists/piln/archives/msg00344.html
    http://www.inosmi.ru/translation/215170.html
    http://encyclopedia.thefreedictionary.com/British%20Helsinki%20Human%20Rights%20Group
    Saturday, December 4th, 2004
    trankov
    1:57a
    Сюжеты из жизни
    Я не знаю, есть ли на свете Бог, но жизнь зачастую справедливее самого сурового людского суда.


    Никак не могу отвязаться от одной такой вот истории.
    Был в Перми замечательный местный поэт, Владимир Радкевич. Его называли уральским Есениным; по сути, это был локальный представитель так называемой тихой лирики, в русле которой тогда плыли Рубцов, Кузнецов и прочие поэты, конкурирующие с обласканными властью представителями гражданской позии, вроде Евтушенко.

    Радкевич не был непризнанным талантом; он был членом союза писателей, издавался, печатался, получил отдельную квартиру, и, в общем, по воспоминаниям современников, в жизни был человеком крайне непритязательным и скромным. Может быть, именно потому и стал жертвой тогдашних критиков падальщиков от литературы. В Москве и Ленинграде можно было дискутировать, оспаривать обвинения, воспарять над косностью, делать себе скандальную славу полузапрещённого придворного глашатая; в провинции, да ещё и в закрытом городе, где слово обкома было законом, небольшая публикация за неимением специализированной прессы в центральной областной газете (а все центральные областные газеты тогда были органами обкома КПСС) неминуемо влекла за собой реакцию вроде той, что была в тридцатые годы.

    То есть негласный запрет на публикации, опала, журящее похлопывание партийных работников по плечу... Невыносимое для истинного поэта наказание. И, главное, незаслуженное: критик был очень плохой, а Радкевич был поэт очень хороший, это я с выстоы прошедшего времени могу сказать наверняка, тем более что в этой области я специалист какой-никакой.

    Годы шли, опала постепенно нивелировалась, опять же заступничество коллег по цеху (писательская организация в Перми тогда была очень сильной), да и хорошие стихи тогда всегда были востребованы; горечь незаслуженной обиды, конечно, не прошла, да и отношение власти уже не могло быть прежним, однако Радкевича снова стали печатать, и история вроде бы забылась. Критик тот жил себе да поживал, в ус не дул, растил детей, и если ему вдруг поминали надломленную судьбу ни в чём не повинного поэта, с пеной у рта доказывал, что он был прав, и что никому такой поэт и даром не нужен. Что, в общем, прав он был в своей критике разгромной.

    И вот вдруг случается так, что призывают у этого критика сына в советскую армию. И отправляют его охранять наши южные рубежи. И там, в силу напряжённой политической ситуации, случается на границе перестрелка, и сын этого критика при охране государственной границы СССР в мирное время погибает смертью героя. Получает, конечно же, правительственную награду посмертно, едет в родной уральский город в цинковом гробу (это ещё до Афганистана было), и возвращают родителям погибшего героя его личные вещи: скромный солдатский чемоданчик.

    Открывает отец в безутешном горе чемоданчик, разбирает нехитрый солдатский скарб, и находит где-то среди всего этого ободранную тетрадь в клеточку, в клеёнчатой обложке, 96 листов, 40 копеек ценою. И в этой тетради почерком его мальчика аккуратно переписаны лирические стихи пермского поэта Владимира Радкевича.

    Самое тяжёлое в этой истории то, что поседевший от горя отец пошёл просить прощения, и узнал, что Радкевич давным-давно его простил. Это он перенёс, по воспоминаниям, сложнее всего.


    Вот после таких вот историй отрицать существование Бога уже не так легко, как кажется.
    Friday, December 3rd, 2004
    tidzin
    11:42p
    Товарищи [info]yozhikvkaske, [info]yahont, [info]medmet, [info]gerzog, я тут подумал, а не замутить ли нам как-нибудь иммедиатистский потлач? Не без приема арийских психоделиков, конечно. Если получится ништяк, то можно будет расширить круг участников.
    Что думаете?
    УПДАТЕ: под катом вкратце теория:
    Read more... )
    остальное на http://novsvet.narod.ru/radio.htm
    или на http://www.hermetic.com/bey/ (по-английски)
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Березовский похож на рехнувшийся компьютер | Бесплатная юридическая помощь пенсионерам Евразии
Пушкин, Стар Трек и Юлиан Семенов | УНАБОМБЕР: КОРАБЛЬ ДУРАКОВ