Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 625 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Wednesday, February 25th, 2004 |
r_l
|
3:15a |
|
some
|
2:18a |
some mural |
Tuesday, February 24th, 2004 |
dedushka
|
8:11p |
Прощеное воскресенье Пойти в церковь и упасть на колени, просить прощения не так сложно. Сложно вкладывать в эти действия и слова тот смысл, которым наполнялись эти действия в русской православной традиции. Эта сложность связана прежде всего с тем, что современная Россия изнасилована нерусскими воззрениями и идеалами. Перепад давления слишком велик за церковной дверью и снаружи, чтобы человек не чувствовал разницы между войной всех против всех, которая навязана русским в каждодневной жизни и той елейной евангелийской сладостью, которая льется на русские головы с амвона. В этом основная сложность и этого обряда. Однако то, что русские вернули его себе и начинают постепенно осваивать заново, говорит о том, что национальное единение в принципе возможно, а значит возможно и преодоление и этого нестроения русской жизни. Не стоит забывать еще и то, для чего просили прощения и постились наши предки горячее всего: они делали это перед борьбой с врагами, мобилизуя в очистительном обряде уснувшие силы. Эти страшные силы, сегодня спящие, завтра обратятся на тех, кто лицемерит в русских церквях и ведет людей к саморазрушению сегодня, а далее и против всех врагов. Таков сегодня смысл Прощеного воскресенья и Великого поста, которому оно служит началом. |
ded_mitya
|
7:41p |
Heavy Metal don't need this stuff Сижу, пишу скрипты, слушаю Если бы Викернес не сел, может быть то, что сейчас называется black metal, могло выглядеть совсем по-другому. На этом, и предыдущем альбомах был нащупан звук и песенная структура, для метала в целом в общем-то нехарактерная. Метал, как подвид рок-н-ролла мутировал в нечто совершенно чуждое прародителю - туманный и пульсирующий транс, звуковой ряд к депрессивному похмелью или вообще отходняку покруче. В тюрьме, куда угодил Викернес за умерщвление Аарсета (гитариста из менее талантливого и радикального Mayhem, где первый халтурил бассистом, а второй лабал на гитаре), компот в голове Викернеса забродил и тот стал пиарить нацистские идеи. Последнее обстоятельство имело престранный эффект на метал коммьюнити - анафеме был предан не только сам Викернес, но и всё, что он сделал будучи относительно вменяем (использую термин с осторожностью), до конвертации в наци. Я наскочил на одно из характерных выступлений блюстителей металической нравственности (второй комментарий после начального сообщения)( Текст здесь ) То, что у Варга на киче потекла крыша, в общем-то ясно, хотя бы из его глубокомысленного соуса под которым подается по большей части тривиальное треньканье на Casio синтезаторе, коим он занялся в тюрьме (почитать liner notes к последнему альбому Hlidskjalf - обхохочешься). А вот у металистов налицо рак мозга, видимо от пратики headbanging (трясение головой у сцены во время концерта, отсюда же русское "лоботрясы"), ибо приведенная выше риторика характерна как раз для тоталитарного мышления (особенно восхитительно обстоятельство "our ranks"). Я думаю, парень тоже не прочь пошагать в ногу, но оглядываясь исключительно на газетные клише, хочет выглядеть хорошим. Current Mood: workingCurrent Music: BURZUM - Filosofem. |
Wednesday, February 25th, 2004 |
klachkov
|
7:44a |
Почему я рано встал. Приснился странный сон. Будто бы под моими окнами протекает Енисей. Лето. Ночь. Слышится предупреждение-объявление по мегафону: "По реке плывет непознанный плавающий объект, его столкновение с островом таким-то неизбежно произойдет в течение минуты". Меня заинтересовало это предупреждение и я выглянул из окна (вышел на балкон). Действительно по Енисею на неестественно быстрой скорости, на фантасмагорической скорости несется парусный кораблик типа там бригантина или яхта, не знаю. Он врезается в остров. Остров чуть правее моих окон. От столкновения корабль резко взмывает в воздух и влетает в мое окно в соседней комнате. Тут же в дверь раздается звонок. Я открываю. Но пороге прокурор - молодой парень. Он пришел разыскать влетевший в мое окно кораблик. Я впускаю его. Он начинает осматривать мою квартиру. Действительно, комната полна обломков, оставшихся после кораблекрушения. Прокурору все ясно. Но тут я задаю ему вопрос - а где же экипаж? Ведь на паруснике должен был кто-то находиться. Мы опять заходим в комнату в поисках экипажа. В комнате никого. Может на балконе - спрашиваю я. Мы с прокурором пытаемся выглянуть на балкон. А в это время из укрытия молнией появляется член экипажа корабля (видимо бандит и убийца) тоже молодой (лет30) и бьет наотмашь прокурора железным прутом по голове. Прокурор убит. Мне его очень жалко. Ведь прокурор хотел защитить меня. Дальше непонятно. Видимо, бандит убивает и меня. Но я этого еще не почувствовал и продолжаю наблюдать, Преступник с парусника выходит в мой коридор. Навстречу ему развязной и самоуверенной походкой выходит Сережа П. (подземник) и каким-то лихим ковбойским жестом вскидывает охотничью двустволку, упирая ее в живот подтянутому спортивному бандиту. При этом Сергей очень уверен в себе и считает себя победителем. Но бандит снисходительно смотрит на Сергея, упершего ему ружье в живот, оценивает ситуацию, понимает, что Сергей не умеет толком обращаться с оружием и быстрым движением руки отводит ружье от себя, другой рукой достает нож. Сергей тоже убит (зарезан). Его трупик очень маленький. Меня уже душат слезы. Бандит говорит: а теперь мне надо запастись водой, подразумевая, что ему предстоит долгое путешествие. Он начинает разыскивать припасы в доме. Следующий кадр - большая поленница с очень крупными поленьями. В самой ее середине виднеются ноги Сергея. Это бандит спрятал его труп между поленьев, чтобы его не сразу нашли. Мне все это крайне не нравится, надо что-то делать. И тут я понимаю - что сделать-то ничего не могу. Меня пронзает подозрение - а может, я тоже убит? Пытаюсь проверить. Иду на кухню. Там творожники в тарелке. Пытаюсь съесть один из них. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Я понимаю - что уже никогда более не съем творожника. Хочу плакать - и тоже не могу. То есть, убили меня еще вместе с прокурором получается - прихожу к такому выводу. И просыпаюсь. |
don_gan
|
1:58a |
|
rromanov
|
3:52a |
Отставка правительства. Когда Владимир Владимирович, орёл наш, решил пообщаться с народом, вокруг установленного в Выборге экрана стояло двойное милицейское оцепление, пропускавшее внутрь только избранных.
Я, на самом деле, доведись мне такая возможность, спросил бы Президента только об одном: "Вова, может, пора цирк заканчивать?"
Пока ещё, очевидно, не пора. Пока ещё мы поотставляем правительство, покатаемся на подлодке. Может, возглавим ударную группу по поимке Басаева.
Кончай цирк, Вова. |
metalnikov
|
3:40a |
Вести с полей Нет ли у кого в каком-либо виде "Химической свадьбы Кристиана Розенкрейцера"? Блядь, я сам вот этими руками верстал в кварке журнал "Розенкрейцер" в определенные времена и читал все тексты, и стопка книжек "Химической свадьбы" лежала у меня в кабинете, но я почему-то не спер ни одного экземпляра и не переписал тексты. Обидно. Сраные масоны розы и креста. Отдайте мне тексты по-хорошему!
Current Music: Windows Media Player |
Tuesday, February 24th, 2004 |
anarchist_2001
|
7:25p |
Река Фармингтон Зенит-122, Kodak Gold 100 |
ded_mitya
|
7:17p |
Линуксоидное А вот интересно, уважаемые пропеллерхеды, кто из вас писал скрипты под bash и tcsh. Стоит ли переучиваться с первого на второй или лучше гонять старое наследие, предварительно сделав exec bash? Меня ломает изучать грамматику под tcsh, и буду я это делать только в том случае, если она позволяет делать больше, чем башевская.
Или сразу Перл?
Current Mood: working Current Music: BURZUM - Filosofem |
anarchist_2001
|
6:51p |
Нелюди лимитед Слышь, Адольфыч - а ведь я прочёл пост и тоже думаю, что мочить надо. Так я нелюдь, выходит? Что делать, ждать когда за мной приедет газенваген, укомплектованный зондеркомандой "убийц в белых халатах"? Я не "обиделся", мне просто "интересно". При всём при том, что "солить залупу" я категорически не намерен. Понимашь, мне не похуй. Иногда бывает похуй, но в общем плане всё же не похуй. Пусть те, другие, - солят залупу, срут кровью и принимают защёкина. Лучше они, чем я. Current Mood: убивать! убивать! убивать!Current Music: АукцЫон "В нелюди" |
Wednesday, February 25th, 2004 |
anti_semit
|
1:33a |
riegelНедавно Натан Щаранский показался в телевизоре. Жаловался, якобы кто-то там сомнеавется в легитимности государства Израиль. А чего хотело государство Израиль, упраздняя государственность палестинскую? Что другим даешь, то сам и получаешь. И еще одно: нельзя оправдывать свои действия Холокостом. Типа "мы такое пережили, как вы смеете нас трогать?" А никто не трогает вас за то, что вы евреи (ну есть конечно уроды, но мы сейчас о здоровой критике говорим). Суд в Гааге - не суд над евреями. Израильсие власти критикуют за нарушения прав человека и международных конвенций, которые Израиль в свое время подписал. А на это нам рассказыват про то, что "они первые начали" (прям как драка в песочнице". И конечно, все кругом антисемиты и чуть ли не гитлеры (эту фамилию всегда пишу со строчной буквы). А Холокост не ВЫ пережили, а родители ваших родителей. Холокст - трагедия, а пытаться извлечь из нее политические выгоды и оправдать собственные преступления, как это делает, увы, государство Израиль - грешно и низко. |
utkasmerti
|
1:18a |
Занимательная этимология Бурка - бурская женщина (по национальности, да и так тоже). ;) |
utkasmerti
|
12:38a |
Интервьюируйте бомжей Вспомнил. Видел не так давно репортаж по финскому телевидению (которое вообще-то никогда не смотрю по причине его отвратительности). Речь шла о приближающихся президентских выборах в России. Ничего по-талапонски, я , конечно, не понял, но понимать особо было нечего - журналистка, стоя на фоне памятника Петра I (в СПб.) что-то тараторила про "Пуутин" и "Стаалин", и "Пейтери". Простое как мычание, это крошево для сытых финнов с голубиными глазами было понятно и без перевода.
Но вот что мне понравилось. Изюминкой репортажа было "интервью с аборигеном". Корреспондентка отловила где-то на окраинах бомжа (впрочем, не совсем опустившегося) и задала ему пару вопросов, для того чтобы показать, как относится "простой русский народ" к выборам и Пуутину. Интервью брали на фоне разваливающейся "хрущобы". Без пяти минут бомж был одет в черный тулуп (марки "рыбий мех"), черную же всклокоченную шапку-ушанку и валенки. Слюдянистые глаза, красные веки, небритость, хриплый испитый голос - всё выдавало в нем любителя выпить. Не исключено, что с утра он уже успел пропустить шкалик-другой чего-нибудь полегче. Это фон. Корреспондентка спрашивает: "Скажите, за кого вы будете голосовать на выборах?" "Бомж" (без тени сомнения в голосе, очень уверенно и энергично): Конечно за Путина! (даже слегка удивляется вопросу) Корреспондентка (чуть манерно "опешив" от ответа и словно удивляясь его лаконичности - о, здесь бездна пошлых нюансов, нам непонятных и предназначенных только для западного наметанного медиаглаза): "Н..но, но почему за Путина? Почему именно за Путина? "Бомж" (напористо): "Потому что он Лидер!" Занавес.
Изумительно, правда? Вот такие они, дикие алкаши с восточных равнин, голосуют за Путина. В сторону политику и Путина (к которому я не питаю никакой симпатии), поскольку всё это - наносное. Ясно, куда "они" бьют, куда они метят. Ясно, какой образ четко и последовательно, долго и упорно, они создают. Примитивно? Да. Грубо? Да. Работает прием? Еще как. А раз они так поступают, то что нас связывает?
У меня есть огромная просьба к нашим российским журналистам. Снимите и вы такое интервью! Вытащите из подвала какого-нибудь французского клошара или финского алкаша, или отупевшего от пива берлинского обывателя и спросите у него (на фоне горящей свалке), за кого он будет голосовать на грядущих выборах.
Какой контраст, какой эффект будет! |
jeronim
|
2:21a |
ЖУТЬ [вспомнил о frdv] _________________ Один из моих знакомых работал в дельфинарии, и он давно приглашал меня в гости к себе на работу. Звали его Игорь. Игорь работал старшим дрессировщиком. У меня постоянно было много дел, и я никак не мог к нему выбраться. Наконец однажды, когда у меня выдался свободный денёк и я, изнывая от скуки, смотрел дома телевизор, я внезапно вспомнил о его приглашении и решил нанести ему визит. Я позвонил ему, собрался, сел на автобус и поехал в дельфинарий. ( Read more... ) |
gagin
|
1:48a |
|
aqualung
|
1:49a |
|
ru_57
[ stepashka ]
|
1:23a |
ищу - с возвратом. на время. хоть что-то из списка.... Советская внешняя политика в годы "холодной войны" (1945-1985) Новое прочтение" (под редакцией Л.Н Нежинского) Загладин Н.В. История успехов и неудач советской дипломатии. История внешней политики СССР, 1917-1985., М., 1986; Что-нибудь о том же(внешняя политика ссср во второй половине 20 века) Фалина, либо Р.Медведева.
заранее спасибо, простите за беспокойство. |
aqualung
|
1:22a |
|
Tuesday, February 24th, 2004 |
rms1
|
5:14p |
Это у них в подсознании к этомуВыяснилось, что символом российского рубля хотят сделать букву Ф. Мне уже неоднократно приходилось указывать что главным (и единственным сколько нибудь усвоеным) учебником по практическому воплощению рыночной экономики для наших реформатров является книга Н.Носова "Незнайка на Луне". Что же означает пресловутая Ф? Правильно, отнюдь не старые галоши. UPDT Кстати, и копейку удобно обзначать - C- сразу и Copeyka и сантики |
Wednesday, February 25th, 2004 |
aqualung
|
1:16a |
|
utkasmerti
|
12:14a |
Вы первые, кто спрашивает нас об этом... Вы первые, кто спрашивает нас об этом...
Хрестоматийная фраза. "Вы первые (из российских журналистов/ из русских), кто нас спрашивает об этом".
Я слышал ее не раз и не два. В недавно показанном фильме "Варяг", историк-кореец (краевед из Инчхона) опять сказал её российскому журналисту, когда тот спросил о чем-то, имеющем отношение к "Варягу". В этом же фильме впервые за 100 лет показали флаг "Варяга", хранящийся в местном музее. Впервые. "Никто не поинтересовался".
Прошел век. Я понимаю, Южная Корея далеко. До Второй мировой войны была под властью японцев (к-рые и хранили флаг, как трофей). Затем Южная Корея опять была "в стане врага". Да и сами внутриполитические метаморфозы России 20-го века не позволяли "взять, да и поехать в Чемульпо". Но все-таки, все-таки.. Целый век. "Вы первые русские, которые видят этот флаг с тех самых пор, как он затонул вместе с кораблем".
Да, допустим, что в Южную Корею было и в самом деле трудно попасть. Но сколько раз мне приходилось натыкаться на такие же истории. "Впервые за 100 лет кто-то интересуется этой коллекцией" и т.д. "Вы первые журналисты из России, которые проявили интерес к ...").
Откуда это равнодушие? "Ленивы и нелюбопытны". (А.С.П.) Это диагноз? |
Tuesday, February 24th, 2004 |
don_gan
|
11:11p |
7 |
Wednesday, February 25th, 2004 |
pavell
|
1:08a |
Новый Сатирикон В чем корень зол, главная болезнь российской сатиры? Сегодня, когда в интеллектуальном сообществе неожиданно вспыхнула дискуссия по поводу возможности и дозволенности сатиры, нам часто говорят не замай, сатира это святое. Ибо сатира, дескать, позволяет бичевать недостатки общества, врачевать язвы и высмеивать негодяев. Больше того она просвещает. А ежели кому больно от шуток сатириков? Что ж - не лучше ль на себя, кума, оборотиться? Рожа кривая, на зеркало неча пенять!!! Гоголевский Городничий бросает в зал: над кем смеетесь, над собой смеетесь!. Но так ли это? Действительно ли русская сатирическая традиция учит смеяться над собой? Правда ли, что она способствует исправлению нравов? Достаточно посмотреть телевизор, чтобы увидеть, что современная российская сатира носит функцию разделения. На мы, которые в зале и они, которые на сцене. Кто же пародируется в первую очередь? Старушки, пьяницы, вообще русские. Охотно шутит современный сатирик и на национальные темы. В наследство от Советского Союза остались пошлые анекдоты, высмеивающие чуть ли не все населявшие его народы. Сатирик Михаил Задорнов чуть ли не десять лет посвятил рассказам о поведении русских за границей. Рассказывая о нелепых и чудовищных поступках дорогих россиян, сопровождая их комментариями в стиле нас е-т, а мы крепчаем. Только русский мог (далее какой-нибудь нелепый поступок) или же Только нашему человеку могло прийти в голову (дальше какая-нибудь глупость). Так чем же в действительности занят постсоветский, вернее, построссийский сатирик? Высмеиванием русских. В Америке, например, охотно смеялись над мексиканцами, неграми и прочими меньшинствами. Отличительная черта России смех над русским народом как таковым. И не надо говорить, что пьяницы и старушки, дескать, не представляют русский народ. Да, не представляют, точно также, как высмеиваемые мексиканцы в гигантских шляпах, вечно сердитые и пьющие текилу, не представляют мексиканский народ. Но именно они на десятилетия определили образ мексиканца. Сатирики пьяниц именуют русскими. То есть идет глумления над национальным типом как таковым. Образованный человек всегда русскоязычный. Например, школьники, протестующие против отмены русского языка в латвийских школах русскоязычные. Пьяницы конечно же, русские. В итоге сатирик не добивается катарсиса. Человек, глядящий на эстрадное кривляние, не преисполняется желанием исправить негативную ситуацию. Например, помочь пьяницам бросить пить, или подбросить старушкам пять рублей на увеличение пенсии. Нет, все происходит не так. Душа зрителя черствеет. Вместо того, чтобы прочувствовать проблему, он удаляется от нее. Возникает чувство отторжения. Мир делится на нас здоровых, веселых, сидящих в зале. И их тупых, пьяных, русских, тех, кого нам ИГРАЮТ со сцены. В зале сидят американцы, похохатывающие над эстрадными приключениями несчастных мексиканцев (кактусовая водка, скакание по пустыне на ишаке и т.п.). Тем рожам, которые глядят на нас со сцены, не возникает никакого желания помочь. Больше того, ублюдочные хари, изображаемые сатириками, столь мерзки, что возникает чувство отторжения. Я не хочу быть, как они. Итог сатирка проводит в обществе разделительную черту, по одну сторону которой находится хохочущий класс, а по другую все остальные. Реальные же проблемы забалтываются. Сатира это анестезия, которая разделяет народ. Помогает сидящим в зале богатым и счастливым забыть о том, что есть нищие старушки. Ибо жуткие старушечьи маски вызывают отторжение и поделом им. Старушки сами виноваты много пьют, мало работают и вообще неэффективны. Иначе говоря, российская сатира носит ярко выраженный социально-расовый характер. Никаких проблем она не решает. Салтыков-щедринская сатира на царскую Россию не способствовала улучшению управляемости государством. Зато очень способствовала консолидации малого народа, полагавшего, что Россия должна быть уничтожена и не испытывавшего никаких чувств к будущей этой стране. И не мудрено. Сатира умерщвляет чувство патриотизма, естественное желание добра своим сородичам, стремление улучшить положение в стране. Зато утверждает раз попавшего в ее сети человека в ненависти к другим людям его же рода-племени. Эти вечно пьяные русские, фи. И стремлении разрушить страну и государство. Ибо раз Россию населяют эти то гореть ей в аду демократии и прав человека, разве не так? Сатира сопоставима с лоботомией, она каленым железом выжигает из человека душу и естественное сострадание, оставляя взамен в лучшем случае безучастность к чужому, много раз обхихиканному горю, своему народу и своей стране. |
golosptic
|
12:54a |
Дыбр В 16:22 прочёл на РБК новость: "В.Путин отправил правительство в отставку." Несколько минут перезагружал страницу, ожидая увидеть следующую новость: "Передумал." |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|