Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 900 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, February 24th, 2004 |
chevengur
|
2:28a |
задача разрушения информации - в ухудшении согласованности операторов или этапов преобразования информации. |
chevengur
|
2:28a |
что положить под ёлку? может, поп-ап? |
chevengur
|
2:27a |
рвота - это жизнь целомудрие |
chevengur
|
2:27a |
искуственное семяизвержение |
chevengur
|
2:27a |
искуственное дыхание |
chevengur
|
2:26a |
Настоящим объявляем о согласии к.т.н. Ю.К. Братчикова-Барбаровича выделить свои исследования, свои страницы в самостоятельные. Ваши отзывы и пожелания просим направлять по адресу: 198217, Санкт-Петербург, а\я 1. |
chevengur
|
2:25a |
собственные ваши мои |
chevengur
|
2:24a |
Эскалаторная подвижность скручивает |
chevengur
|
2:22a |
в носу булькают тягучие слюни |
chevengur
|
2:21a |
человек вообще дня два-три не будет |
chevengur
|
2:21a |
прецедент подобного рода, который послужит нам конец колоды |
rromanov
|
2:18a |
Иконников-Галицкий. Открылся официальный сайт Анджея Иконникова-Галицкого. Анджей - милый и довольно интересный человек, но лично мне его поэтические опыты не близки. Но сайт курирует мой друг kagyr, дизайном занимался другой мой хороший друг - поэтому считаю необходимым проанонсировать. Забавное эссе "Дальневосточные мотивы": Первое, что поразило меня во Владивостоке, буквально повалило с ног - обилие красивых девушек. Они все очень красивы и стройны. Ничего подобного нет ни в Питере, ни в Москве, нигде. Все они достанутся китайцам. *** Я стоял в подъезде музея, пережидал ливень. Китайцы проходили мимо - двадцатая группа, тридцатая - и каждый внимательно разглядывал меня. В залах музея они вели себя вежливо, но громко. Хохотали. Потом русская училка привела в музей группу русских детей, и я понял, что китайцы - образцовые в своём поведении люди. Русские дети вели себя чудовищно: всюду бегали, всё хватали, ржали, сопели, возились, верещали, издавали непристойные звуки... К счастью, они скоро ушли. Китайцы же всё осмотрели обстоятельно, после чего все до единого выстроились в очередь в туалет. *** В ситуации отключённого рубильника и лифта политические взгляды граждан чётко стратифицируются по этажам. Жильцы первых трёх - ещё лояльны власти; с четвёртого по шестой - готовы голосовать за Жириновского; на седьмом-девятом по-матерну проклинают Чубайса, Ельцина, Путина, Клинтона и папу римского, а на трёх последних - пьют запасённую водку и точат топоры. *** Неподалёку от Арсеньева стоит воинская часть, элитная, ракетная. Там служат молодые арсеньевцы, работают на компьютерах. Вокруг части гуляют коровы: это средство пропитания. Половина солдат и офицеров личного состава части следит за ракетами возможного противника, а вторая половина коров пасёт. И картошку тоже окучивает.*** Русским миром овладела одна идея. Её думают все. Все этого хотят. Эта идея - отступление. Отступать везде, всегда и всюду. На всех фронтах. Развёрнутое такое бегство. Сдавать земли. Не рожать детей. Отдавать жён и дочерей заграницу. Литва - не наша. Молдавия - не наша. Чечня - не наша. Курилы, Сахалин - не наше. Что - наше? Что? Что?*** Жаловаться на жизнь для русского человека - главное. Постепенно в жалобах перейдут на другой язык. Американский. Шведский. Китайский. Весь мир станет русским, но никто, кроме Бога, не будет знать об этом. Русское имя забудут. По всему миру рассеются умеренно умные, умеренно красивые полурусские выблядки. А нас, русских, самых умных, самых красивых в мире (здесь, во Владивостоке это ясно видно) не будет нигде.*** Как это всё происходит в России - загадка. Руины; посреди руин -избушка; в избушке два алкоголика квасят. И разговор ведут - о Гегеле и Кьеркегоре. На печке портянки сушатся, а за печкой - компьютеры. В перерывах между стаканами подходит то один алкаш, то другой нетвёрдою походкой к компьютерам, снимает и научно обрабатывает сложнейшую информацию, передаёт её куда следует. И снова идёт квасить.
И всё функционирует. И спутники летают. Всё перестаёт функционировать только тогда, когда в эту систему вмешивается начальство в галстуке. Или иностранцы.В общем, посмотрите. Может, вам понравится. |
urodoff
|
1:19a |
Персональный Злой Боженька Элеонор Петрович (made in WNW), соавтором разума которого являюсь и я, ныне доступен каждому мерзкому рабу. Манифестационализм - в действии. Атман, он этот, как его... ага, Брахман! скачать Элеонора ПетровичаКоля Карнетов (автор, например, Мерзостного Романа) теперь в жж: nicolusсегодня впервые массово убивал френдов. хоть и вчера надоб прощенья просить было, но звиняйте меня сейчас. времени катострафически мало - читать не успиваю. уничтожал самых плодовитых. в результате расстрелял 5, добавил 7. пиздец. |
xxxx1
|
12:11a |
традиционно очищаем совесть перед полётом прости меня [], прости меня [], и прости меня [], НО ЭТО ВЫ ОТ МЕНЯ ПОД ЛАВКУ ПРЯТАЛИСЬ (с). и ещё при случАе получите. |
r_l
|
1:10a |
Симулянты Русский поэт Пушкин, потомок негров, придумал себе болезнь: аневризму. Под предлогом этой болезни он пытался уйти в отставку и смотать в Париж, но император Александр I счел необходимым удалить Пушкина по неуважительной причине в деревню. Посидевши немного в деревне, наш поэт придумал еще раз выставить аневризму в виде аргумента для поездки в тот же Париж. Или, по крайней мере, - для поездки сюда в Тарту, откуда в Париж смотать - что два пальца описать четырехстопными ямбами. Друзья Пушкина в Петербурге не были готовы к такому повороту событий. Они перепугались. Они сагитировали медика Мойера из Тарту, чтобы тот приехал в Псков и вырезал Пушкину аневризму из ноги. Которой, заметим, у Пушкина не было. Не ноги, то есть, а аневризмы не было. Нога была. Пушкин саркастически писал друзьям, что готов подвергнуться операции - в Пскове есть умелый коновал. Некоторые друзья приняли все это за чистую монету. И послали Мойеру в Тарту коляску, чтобы тот приехал и вырезал все-таки Пушкину аневризму из ноги. Которой, заметим опять, у Пушкина не было. В смысле - аневризмы. Нога-то была. Даже две. Правая и еще левая. Пушкин писал друзьям, что прожил с аневризмой 10 лет и еще проживет, даст Бог... Но намекал, что недолго. Года три. Что коновалы по пьяни говорят: помрешь скоро, Пушкин, от аневризмы, если в Париж не уедешь. А Мойеру Пушкин писал грустные письма - дескать, не приезжайте, я Вас слишком уважаю, а коляску пришлите назад, силь ву пле. А Жуковскому писал: если бы ты сам приехал мне жилу резать, то да, а Мойеру - не дамся. Лучше в Париж уеду. Приветы Карамзиным. Хитрый был очень. Тем временем написал "Бориса Годунова", пройда. Аневризма - это варикозное расширение вен. После 1827 года Пушкин никогда на эту болезнь не жаловался. И в Париж больше не просился, хотя и очень хотел, наверное. |
Monday, February 23rd, 2004 |
tiphareth
|
11:13p |
Лучше служить султану турецкому, чем папе! Все-таки гениальная книга Тиль Уленшпигель В Хейсте Уленшпигель и Ламме смотрели с дюны, как одно за другим прибывали из Остенде, из Бланкенберге, из Кнокке рыбачьи суда с вооруженными людьми, а на шляпах у вооруженных людей, как у зеландских Гезов, был нашит серебряный полумесяц с надписью: "Лучше служить султану турецкому, чем папе".
Антиглобалисты! В принципе, так и есть, конечно, современные голландцы типа этого замечательного ультраправого гомосека, которого убили, будут мочить любую универсальную культурную схему - хоть Ислам, хоть Америку, хоть папизм. Папизм, конечно, в особенности, потому что он всех давно заебал. Но какая однако книжка Тиль Уленшпигель охуенная! Я и забыл уже. В принципе самые яркие эротические впечатления раннего (5-6 лет) детства у меня были связаны именно с де Костером
- Помоги мне осуществить мой замысел, - сказал Уленшпигель, - я заплачу
тебе своей кровью, если понадобится.
- Помогу, - сказала Катлина, - но только если девушка, которая тебя
любит, возьмет тебя с собой на шабаш весенних духов, на Пасху соков земли.
- Я возьму его с собой, - молвила Неле.
Катлина налила в хрустальный бокал какой-то мутной жидкости и дала
обоим выпить. Затем она тою же самою жидкостью натерла им виски, ноздри,
ладони и запястья, дала проглотить по щепотке белого порошка и велела
смотреть друг другу в глаза, чтобы их души слились.
Уленшпигель посмотрел на Неле, и кроткие глаза девушки зажгли в нем
жаркий огонь. Затем, под действием напитка, у него появилось такое
чувство, как будто множество крабов впилось в его тело. ( Read more... ) я под это мастурбировал! Еще не зная, что это так называется. Но что магия и секс это одно и то же понимал прекрасно уже тогда По ссылке от krylov Current Mood: tiredCurrent Music: Mekons - CURSE OF THE MEKONS |
Tuesday, February 24th, 2004 |
jeronim
|
2:28a |
И в рванье одет, и человек дерьмовый. Даже субкультуры исторгают. Может и вправду пора сделать выводы и уехать в Хайфу? Будем с kpot пить паршивую еврейскую водку, лапать йеменок ручищами, вымазаными в жирной говядине, а потом получать от их йеменским братьев по мордам, садиться в раздолбанные немецкие мандолеты и отправляться на съемные дома. |
jeronim
|
2:21a |
А Вербицкий Михаил небось читает излияния кибер-рава и ухмыляется в бороду. Мудро так и насмешливо. Не говоря уже о прочих. |
jeronim
|
2:16a |
[боль пройдет и придут всадники Армагеддона на огненных конях. И имя им будет Юрий Юношев и Павел Девушкин]
Женщина с шелковой кожей. Хрупкое теплое тело сквозь пелену сна. Да, да! Наверное, я умею любить. Умею, хоть и многополый. Вонючая желтая мазь. Смазать пальцы, смазать лобок и уд. Пусть будет щипать. Это очищение во благо. Сладкие желтые таблетки с чашкой дрянного растворимого кофе. Хотеть облизывать тело. Все до миллиметра. Равно' любить. Да или нет? Раскосая Пустота поздравила с праздником. De profundis пришло сообщение - "желаю искренности". Эх, монгольское безумие, ты же знаешь, стань кибер-рав искренним, его в секунду растопчут.
[а Юрий Юношев и Павел Девушкин тем временем будут выжигать проказу человеческую. Убивать отцов и насиловать сестер [mmf und gangbag] |
chevengur
|
1:48a |
Пульсатилла действует на венозное кровообращение, где она производит застои, так что неприятные ощущения у субъектов пульсатиллы усиливаются от всего, что вызывает эти застои и, главным образом, в теплом помещении и облегчаются от всего, что их прекращает и в особенности, на чистом воздухе. |
rromanov
|
1:41a |
Боевые подруги. В свете, так сказать, прошедшего мужского и надвигающегося женского праздников. Так же по мотивам этого. Женщины, занимающиеся политикой, чаще всего вызывают у меня отторжение, впрочем, довольно спокойное: не на уровне "уходите или я уйду", а так - на соседний стульчик пересесть и приготовить стакан воды. Однако же, одним из лучших пожеланий мужчине считаю "пусть ваши женщины будут вашими настоящими боевыми подругами". Для меня, например, идеальная модель отношений - это "Бонни и Клайд", т.е. сообщники. В конечном, итоге, кстати, - при всех возможных эстетических и этических оговорках - пусть женщина лучше будет вашей боевой подругой, иначе она станет боевой подругой журнала "Космополитен", ток-шоу "Принцип домино", сериала "Секс в большом городе" и пары модных бутиков. |
pavell
|
1:41a |
Великие князья как азиаты Согласно исторической концепции Дмитрия Галковского (как я ее понимаю), дореволюционная Россия была и колонией и метрополией (то есть имела место самоколонизация). Революцию 1917 года он рассматривает как антиколониальную, то есть русские крестьяне свергли и "съели" русских "белых" - колонизаторов-дворян. Однако началось все со свержения царя. В нем крестьяне не участвовали, а участвовали сплошь князья-бояре, причем высшего ранга, вплоть до великих князей и князей императорской крови. Получается "нестыковочка". Солоневич пишет, что, свергая царя, правящий класс пытался защититься от неизбежно ждавшего его после войны банкротства. Тогда "восстание масс" следует рассматривать как ответ на попытку правящего слоя (уже азиатского к тому моменту) узурпировать власть и учредить "Бразилию". Уточню: февраль 1917 - это удавшийся декабрь 1825-го. Декабристы планировали как раз Бразилию со всеми прелестями третьесортного режима третьеразрядной страны. А раз так, то агенты "Азии" гнездились в самом правящем классе и никакими крестьянами не были. Быть может, революция Октября 1917 года была "правильной" в том смысле, что русские низы, путем огромных жертв свергли правящий класс и пробили таки дорогу модернизации??? Но если так, то история России не закончилась в 1917 году. Она продолжается и по сей день. И революция - лишь попытка убрать гигантский тромб российского правящего класса, который сделал ставку на подчинение страны внешним силам и консервацию отсталости в феврале 1917-го. Замечу, что в 1991 году деградировавший высший класс Советского Союза также сделал ставку на деградацию и, в отличие от февраля 1917 года выиграл. |
Monday, February 23rd, 2004 |
egmg
|
11:55p |
"Орфей растерзанный" Иванов в интерпретации Силард Несколько цитат из статьи Лена Силард. "Орфей растерзанный" и наследие орфизма. - Герметизм и герменевтика. СПб. Изд-во Ивана Лимбаха. 2002. С. 54-101. ( Read more... )Crossposted to headland |
rms1
|
5:01p |
Литература на пути в искусство продолжение Важнейшим отличием искусства от технологии, исчезающим при переходе технологии в искусство, явялется наличие при существовани в форме технологии контролирующих правильную имплементацию данной технологии циркуляров, официальных правил и контролирующих органов. При преврашении технологии в искусство надобность в этих контролирующих органах автоматически отпадает (ибо соотвествующая обшественая потребность удовлетворятеся новой технологией). Жизнь в оковах, искусство свободно!- ибо утсраевшая технология не эффективна и обшественной опасности не представляет. Отсюда видно, что до последнего времени литература (и журналистика) была не искусством, но ремеслом, технологией. Эта технология имела вполне определнное общественное значение если живопись передавала видеоряд определнного отрезка времени, то литература призвана была запечатлеть мнения современников о происходящих событиях. Это была весьма актуальная общественная задача, оружие в идеологической борьбе, средство контроля над умами, в том числе и последующих поколений. Роль контролируюшего правильную имплементацию этой технологии органа играли как прямая цензура, так и различные школы применения данной технологии (соц. реализм, битничество и т.п.), которые следили за правильным, приемлемым для обшества имплементированием данной информационной технологии, а также идентифицировали техников, способных грамотно, в соотвествии с требованиями обшества, применить свои технические навыки. Интернет предложил новую технологию фиксирования мнения современников о происходящих событиях, превратив полезную технологию литератрного процесса в бесполезное искусство, не регулируемое более прямой цензурой. По мере развития интерента общество будет прогрессивно терять интерес к литерутре и журналистике как к технологии получения мнений и фактов, но в тоже время может возрастать интерес к литературе уже собственно как к искусству (лишенному полезного содержания и ничем не цензуируемого ( в том числе и внутренне)). Живопись ре-изобретала себя как искусство через абстракционизм и вообще всячески дистанцируясь от прошлого применения себя как технологии. В конечном итоге ей это в значительной степени удалось (в смысле, выжить в форме искусства). Литература стоит на пороге не менее болезненого периода и насколько удасться ей выжить как искусству при потере потребности в ней как в технологии остается вопросом открытым, так что Пирогову не позавидуешь. |
Tuesday, February 24th, 2004 |
r_l
|
12:02a |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|