Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 125 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Thursday, February 5th, 2004 |
pryashka
|
9:21p |
Печальные знания из ботаники Poison oak & ivy, ёклмн, ближайшие родственники кешью, фисташек, манго и двоюродные цитрусовых. |
anarchist_2001
|
11:43p |
Как мы ездили в 1983 год Прим. автора - Это прямо следует из моего сегодняшнего опыта пития в аське. Мы совершили путешествие во времени. Более того, мы совершили... впрочем, читайте сами! AnArcHISt ...Представим, что на дворе 1983 год...
Vad Vad представим хорошее условие
AnArcHISt я придумал селёдку в сладком винном соусе поливать сверху соусом красным, острым. Называется - поствьетнамская кухня.
Vad Vad а мне вот в крезу пора бы ложится винтовых береза винтит и хипей
Vad Vad юра в уфе пишет говорят альбом посадочного содержания
AnArcHISt Ха, я сам недавно лёг - косил.
( Read more... ) Current Mood: indescribableCurrent Music: Аквариум "Мы пили эту чистую воду" |
Friday, February 6th, 2004 |
aabad
|
3:25p |
К предыдущему У Галковского часто звучит такая тема. Мол в России его девушки не любят, даже жениться он не может. Ну не ценят примитивные совковые телки интеллектуалов с тонкой душевной организацией! А вот на Западе был бы он профессором какой-нибудь истории философии (уже смешно!), приезжал бы в свой большой и уютный дом, где встречала бы его красивая и заботливая жена, влюбленными глазами смотрящая в рот гениальному супругу. Трудно даже представить что-то более комичное и неадекватное действительности (см. мой предыдущий постинг)!
Заключение. Физики-математики, писатели-философы и прочие бесполезные интеллигенты! Любите социализм, ибо только этот общественно политический строй хорошо решает ваши брачно-сексуальные проблемы! |
aabad
|
3:05p |
Наука и женская красота Любимым занятием советских научных сотрудников было жаловаться, что хамская советская власть их не ценит, платит мало, к мнению их не прислушивается и т.д.и т.п. Как обычно, идеалом же им представлялся Запад, где, как они полагали, ученых холят и лелеют, платят им громадные деньги и с почтением выслушивают. В реальности же, социальный статус ученых в СССР был куда выше чем на Западе. Я могу привести много доказательств этого, но здесь остановлюсь лишь на одном. Простейший способ понять какие люди пользуются почетом в том или ином обществе - посмотреть за кого выходят замуж красивые девушки. В СССР преуспевающие ученые (доктора наук, профессора, не говоря уж о высшем классе - членкорах и академиках) обычно имели красивых жен. А вот жены западных ученых - просто кошмар какой-то. Особенно американских. Типичная жена американского профессора (это относится к американцам по рождению, американские профессора из Индии, Китая, России и т.п. обычно провозят вполне приличных жен из родных стран) - страшная уродина, почему-то старше мужа лет на 5-10, причем доставшаяся мужу в уже очень не юном возрасте и весьма потрепанном состоянии. В страшном тоталитарном СССР такая бы женщина не только за блестящего профессора МГУ, а даже бы за простого инженерика со 120-рублевой зарплатой бы замуж не вышла. Вообще бы мужа не нашла, даже самого плохенького! Более того, легко увидеть, что уважения к мужу при этом у нее нет никакого. Взяла она этого профессора в самый последний момент, мол: "Время уходит, на нормального мужика шансов уже нет, придется довольствоваться этим придурком".Вот типичная картина, наблюдаемая на всяких курортах, где проходят международные научные конференции. Сидит такая потасканная каракатица, курит сигреты и строит глазки молоденьким мальчикам. И тут же муж, известный стэнфордский профессор, меняет подгузники и вытирает носы их малым детям. А какими глазами смотрели советские девушки на молодого доктора наук! |
jeronim
|
5:51a |
Нечего писать. И незачем. |
mancunian
|
1:59a |
Малоизвестная фотография Бориса Березовского |
Thursday, February 5th, 2004 |
rsokolov
|
5:47p |
К недавним спорам о целесообразности полета на Марс. Предполагается, что одна из основных целей этой затеи - подготовка к освоению дальнего космоса. Однако, предположим, что через энное количечество лет с Земли отправляется таки экспедиция к какой-нибудь звезде, лететь до которой лет сто или двести. Понятно, что корабль должен работать автономно, поскольку никаких запасов на такое время не хватит, допустим, у него термоядерный двигатель, работающий на межзвездном газе, плюс система регенерации воды, воздуха и продуктов питания. К тому моменту, когда миссия достигнет своей цели, на корабле сменится несколько поколений. Возникает вопрос, на кой черт людям, родившимся и выросшим в комфортных условиях (нулевая гравитация, искусственное освещение, отсутствие внешних опасностей), высаживаться на какую-то планету? С чего бы вдруг у них такое желание возникло, если есть возможность без проблем жить по-прежнему и продолжать своё путешествие? Дело даже не в комфортных условиях как таковых, просто психология и целевые установки людей, выросших в космосе, могут быть весьма отличны от тех, которые были присущи их земным родителям. |
Friday, February 6th, 2004 |
aqualung
|
4:34a |
|
Thursday, February 5th, 2004 |
dedushka
|
8:17p |
К наследию Н.С. Трубецкого В 1920-ом году вышла работа "Европа и человечество" (см например здесь), которую я привожу в значительной мере как ответ на комменты на мои посты о немцах. В этих комментах русскую точку зрения, мою и не только мою, ( 1, 2) пытаются -довольно топорно, надо заметить- выставить как "азиатчину" и отсталость. Мол, кто же сегодня смотрит на мир таким образом. Между тем, почти век назад было с большой убедительностью показано, что именно евроценртистские воззрения, которых придерживаются писавшие мне комменты, являются отсталыми и совершенно необъективными. Среди них и так называемый интернационализм, или, в современном изводе - мультикультурализм (мультурализм - Д.К.). Кн. Трубецкой в указанной работе наглядно показывает, что интеранционализм всего лишь одна из форм европейского шовинизма. От себя добавлю - его следующая после агрессивного национализма фаза, закономерная потому, что переносит физическую агрессию Запада на информационное поле с целью лишить колонизированные народы и самих понятий о самобытности. |
rsokolov
|
5:12p |
ljdrama.org Блог, посвященный всякого рода жж-шным скандалам. В основном, всякая ерунда, хотя, вот - история о том, как некий чел 26-ти лет от роду завел роман с 15-летней девицей. В итоге чувака посадили на полтора года, и в ЖЖ он больше не пишет. Интересна не столько сама история, сколько комментарии к ней "с другой стороны", т. е. оставленные девушками, когда-то состоявшими в подобных отношениях. ( ежели кому интересно - цитаты ) |
Friday, February 6th, 2004 |
aqualung
|
4:12a |
а ручки-то вот они! bras_sens Current Music: Death In June - Death Of A Man |
aculeata
|
2:12a |
Машка, очень красивая, болеет и спать не дает. 7 февраля (to whom it may) отменяется и переносится на четырнадцатое. Почта не работает определенно никак. Миша, оказывается, убежден, что ПТУ больше нет -- уверяет, что они в основном переименованы в Гуманитарные Академии, а некоторые в Независимый Гуманитарный Университет. А вот я видела ПТУ на годах, когда ездила библиотеками по Каширскому шоссе. Оно готовило производителей компьютерной техники. Не знаю, может, уже переименовали в Гуманитарный Центр Непрерывного Компьютерного Образования. Там, по Каширскому Шоссе, еще ходил троллейбус с рекламой Института Благородных Девиц (который, в свою очередь, взял под шефство серого волка и крокодила в зоопарке, но это совершенно другая история). Current Mood: sleepy |
aqualung
|
3:50a |
Похоже, три радости в жизни оставила мне собственная психо-соматика: сигареты, индустриальная музыка и Маша Нестерова. Подожду еще пару неделек ремиссии и снова попытаюсь. Ежели этот ебаннннннннный комок из мяса, костей и нервов посмеет ответить моей душе нет: otdam_darom пол-грамма гашиша. Current Mood: Действительно, what?Current Music: Death In June - But, What Ends When The Symbols Shatter? |
Thursday, February 5th, 2004 |
ded_maxim
|
6:15p |
Norman Spinrad, "Agent of Chaos" В 1967-м году писатель-фантаст Норман Спинрад написал книгу "Агент Хаоса". Действие происходит в 23-м веке; власть над всеми планетами Солнечной Системы находится в руках тоталитарной Гегемонии, образовавшейся в результате альянса США и СССР. С Гегемонией борется Демократическая Лига, цель которой -- заменить одну форму порядка (Гегемонию) другой. Какой именно, агенты Демократической Лиги и сами не знают точно. Посреди всего этого действует Братство Ассасинов -- в русском переводе написано "Братство Убийц", но такой дословный перевод некорректен, т.к. Спинрад задумал Братство как футуристическое воплощение Ордена Ассасинов, основанного Хасаном ибн Саббахом в 11-м веке -- посредством введения "случайных факторов" в детерминированную структуру Гегемонии и ее "нелояльной оппозиции" в лице Демократической Лиги. Книга построена на теории социальной энтропии Грегора Марковица: Every Social Conflict is the arena for three mutually antagonistic forces: the Establishment, the opposition which seeks to overthrow the existing Order and replace it with one of its own, and the tendency towards increased Social Entropy, which all Social Conflict engenders, and which, in this context, may be thought of as the force of Chaos.
--Gregor Markowitz, THE THEORY OF SOCIAL ENTROPYhttp://www.25pm.com/fr/cat/heldon/livret/chairman.htmЭту книгу я долгое время безуспешно пытался найти во всех чикагских букинистических магазинах, в библиотеке универа и в библиотеке Светиного универа. Пришлось довольствоваться весьма скверным русским переводом. Теперь вот "Агента Хаоса" можно купить на Амазоне за 14 баксов; выпустила компания Pulpless Books, которая специализируется в основном по электронным книгам, но книги на бумаге тоже издает. Причем, похоже на то, что они просто взяли оригинальное издание и оцифровали посредством OCR. При этом либо экземпляр был уж совсем хреновый, либо OCR- глючил, потому что время от времени в тексте попадались довольно потешные ляпы. Например, вместо слова "not" в нескольких местах было написано "riot". Но за 14-то баксов жаловаться грех. Купил и прочитал с удовольствием. Кстати, в мэйнстримных книжных магазинах из книг Спинрада здесь продается только "Король друидов". Current Mood: tiredCurrent Music: Love - DA CAPO |
Friday, February 6th, 2004 |
aqualung
|
3:12a |
Сижу, смотрю, слушаю, восхищаюсь и охуеваю: EVERY MOMENT! OF THE FUTURE! IS THE MEMORY! OF THE PAST!Как не крути хуем в экстазе традиционалистского пафоса и сложно-подчиненных выражений, по-русски так не скажешь, как говорят и показывают это нам Лайбах по-английски. ( LIFE!!! IS!!! LIFE!!! ) Current Music: Laibach - Live Is Live |
r_l
|
2:04a |
Лотман о Томашевском " Однажды, в самый разгар кампании борьбы с космополитизмом, мы столкнулись с ним при выходе из туалета в Пушкинском Доме. "Единственное место в этом доме, где легко дышится", - бросил он на ходу". ("Двойной портрет") Этот анекдот был нам также пересказан милейшей Т.И.К. в ИРЛИ. При этом была представлена там несколько другая ситуация - в тех же исторических обстоятельствах, но после долгого собрания с "проработкой" и внутри туалета, в присутствии многих мужских людей, включая штатных стукачей. Честный исследователь вынужден выбирать между тремя основными гипотезами, причем ни одна из них не может быть ни верифицирована, ни фальсифицирована (Лотман авторизовал пушкинодомский анекдот; Т.И.К. пересказала историю Лотмана, превратившуюся в пушкинодомский фольклор;Томашевский повторял mot несколько раз). В остатке - шутка Томашевского и образ бесстрашного человека (действительно выступавшего на "проработках" в защиту "прорабатываемых" - в гуманитарных науках редкость, а в Ленинграде 40-х гг. - редкость неслыханная). А внешне Борис Викторович Томашевский был вот такой: |
Thursday, February 5th, 2004 |
anarchist_2001
|
6:51p |
Вода и погруженная в неё бутылка сакэ почти достигли того самого состояния, которое сисястая учительница по физике в седьмом классе называла "кипение".
Сообщаю, что в течении следующих 30-45 минут со мной можно (и нужно) выпить в аське.
153844842 |
Friday, February 6th, 2004 |
ego
|
2:52a |
почернеет и отвалится ...новое демократическое сообщество само собою не отрастет взамен старого, отсохшего и отвалившегося. http://www.komitet2008.ru/ |
ezhinka
|
2:29a |
лингвопотенциальный промысел Вот это да! Нет, кто-то там наверху все-таки над нами стебется. |
r_l
|
1:11a |
О работе с рукописями 1. Любая транскрипция неполна и сложна для восприятия. Например, в академическом собрании стих из "Графа Нулина" "Две утки полоскались в луже" имеет один вариант: "Три утки полоскались в луже". Между тем, в рукописи "Нового Тарквиния" видим написанное сперва "Две", затем зачеркнутое. Сверху написано "Три", зачеркнуто, а "Две" подчеркнуто дважды (возвращение к раннему варианту). Не касаясь глупых вопросов психологии творчества, отметим важность этого места для автора (значимая остановка письма, вообще заметная в рукописи сразу). Возможные толкования: (1) фонетико-семантическое: "три" - слишком громко для унылой деревенской картины, "две" повторяет ключевые звуки слова "деревня", которое доминирует в этом отрывке (и в лирике михайловского периода); (2) чисто семантическое: 3 есть число завершенной полноты, 2 - убогое число (если речь не идет о разнополых существах).
2. Рукопись - вербально-иконический текст, а не чисто вербальный, причем ее иконичность очень продуктивна для комментатора вербального текста.
3. В любом академическом издании должны быть параллельно приведены максимально качественные факсимиле рукописей.
4. В Михайловском у Пушкина были очень плохие чернила.
5. Филологам, которые будут заниматься литературой нашего времени, не позавидуешь.
6. Писатели! Включайте режим записи исправлений!
P.S. Как известно, деревенские картины Гоголя прямо восходят к "Графу Нулину" (отчетливо указано впервые, кажется, Томашевским; см.:Томашевский Б.В. Поэтическое наследие Пушкина (Лирика и поэмы)// Томашевский Б.В. Пушкин. Книга вторая: Материалы к монографии (1824-1837). М., 1961. С. 345-444). Этот стих у Гоголя превратился бы в такую фразу: "Пять или семь уток с недоуменным, но впрочем независимым видом полоскались в луже такой глубины, что она казалась бы небольшим озером, если бы не...". |
golosptic
|
2:01a |
|
rromanov
|
2:01a |
Последняя готика: по следам двух киносеансов. Сегодня я смотрел фильмы: с утра загрузился в "Кристалл-палас" на "Готику", потом переместился на "Последнего самурая" в "Аврору". Что могу сказать. Сюжетов перессказывать не буду - в сети достаточно ресурсов, где можно с ними ознакомиться.
1. "Готика"
С таким же успехом фильм можно было назвать "Ренессанс", "Постмодерн", "Шёпот вчерашней травы", "Хиноцилин" или "Ночи без мягких знаков". С содержанием картины предложенные варианты соотносились бы в примерной той же степени, что и "Готика". Правы были те, кто сравнивад "Готику" со "Звонокм" и "Тёмными водами" - это тоже мистический триллер с общей схемой воздействия на зрителя "... а там всё в крови и холодильник стоит". Содержательно - много параллелей с известным сериалом "Тысячелетие", а людям, бившимся в своё время над квестом "Санитариум" атмосфера фильма тоже покажется знакомой.
Наверное, слово "атмосферный" не очень подходит для обозначения чего-то, предназначенного пугать, но, тем не менее, это так. Весь набор готических прелестей - старые особняки, заброшенные местечки, призраки, видения, туман, кладбища, грозовое небо с молниями и постоянным ливнем и прочая, прочая - всё присутствует. Пугают просто - нагнетанием атмосферы, скрипками, неожиданными появлениями и резкими звуками, бухающими тебя прямо в диафрагму. Посмотревший уже тысячи разновсяких картин зритель прекрасно понимает - звучит тревожная музыка, героиня закрывает глаза - значит, когда она их откроет, там будет, будет... Что-то, в общем, будет. Некоторые зрители (особенно зрительницы, да =]) срываются в истерику от самого процесса ожидания, когда же что-то выскочит или выпрыгнет. Принципиально со времён Хичкока (а, наверное, и Бела Лугоши) ничего не изменилось - только немножко подросли технические средства. Тем не менее, все полтора часа зал держится в напряжении и охотно пугается - и знание о предстоящем запугивании вовсе даже не мешает, а даже помогает в достижении такого эффекта. Впрочем, это довольно нормальная животная реакция - бояться резких звуков и движений. И это нормальная человеческая реакция - бояться странного и неизвестного больше, чем откровенно ужасного. На соединении двух перечисленных эфффектов фильм и работает. Меня, правда, где-то на сороковой минуте всё это дело утомило. Я стал откровенно злиться: сколько можно, блядь, играть у меня на нервах! Правда, я вообще пугливый и нервный субъект, так что...
Приятным сюрпризом было ло то, что в погоне за атмосферой не потерялся сам детективный сюжет. Мало того, зрителю расставлена одна ловушка, на которую я, например, попался и почти до самого конца подозревал другого. В принципе, фильм, хоть и не блестящий, но добротно сделанный. Свою задачу он выполняет и не понравится может или совсем уж киноведаи, или принципиальным противникам жанра. Молодым людям советую идти со вторыми половинами, поскольку на протяжени фильма половины визжат, вешаются и вообще ведут себя развязно. После фильма бледные девицы трясущимися руками закуривают сигарету и выдавливают из себя что-то вроде "нет, и совсем не страшно". =)))
2. "Последний самурай"
Хотя в этом фильме и сочетается всё, что я не люблю: американцы, "восточная эстетика" и Том Круз, почему-то ждал от него большего. Зря. Сюжет, опять же, перессказывать не буду, смотрите интернет. Концептуально - сильно, ультрасильно опопсевший "Танцующий с волками". В принципе, фильмов про столкновение белых с японской культурой и дальнейший процесс инкультурации: перековки психически неуравновешенных агрессивных алкоголиков в людей с честью и совестью снята тьма тьмущая. И есть и получше, тот же неоднократно демонстрировашийся по ТВ "Сёгун" (где есть и психологизм, и все на свете) - не говоря уже о.
Формально - в картине есть всё: историческая достоверность худо-бедно соблюдена, батальные сцены поставлены, два года Круз учился владеть самурайским мечом. Пейзажи: видовые сьёмки часто очень красивые, особенно зимние. Только как-то уж очень в лоб. "Всё ясно". Если в "Готике" сюжетная ловушка для зрителя была, то тут - увы, увы. "Я понял, что вы хотели сказать". Ну и, конечно, герой войны из Круза - как свистулька из задницы. И с момента захвата капитана Олгрина в плен уже просто сидишь, любуешься пезажами, наблюдаешь, как воюнючего, как свинья, белого человека психолгически реабилитируют и очищают от очистков и ждёшь, когда же все красиво друг друга порубают. Вывод: люди, наверное, старались, но картина получилась проходная, набросанная грубыми красками - без изюминки и интриги. Посмотреть можно, но можно и не смотреть. Наверное, даже лучше и не.
P.S. А ещё собираюсь сходить на "Запятнанную репутацию" с Хопкинсом: потому что по Филиппу Роту и про расизм. =))) И в "Доме кино" два фильма Кен Ки Дока - "Весна. Лето. Осень. Зима" и "Береговая охрана" - тоже надо постараться быть, потому что Кен Ки Док замечательный, эстет и с совершенно оторванной башней, как все корейцы.
Current Music: Apocalyptica - Heat |
_rada_
|
2:02a |
и еще - в Саратове говорят "поедем на газели" - намного романтичнее, чем на маршрутке. Встретила Фельдмана - на бегу. Сыро на улице, да еще и скользко - Кирилл утешает, что по скользкой улице ходить полезно - мол, работают на ногах самые неожиданные мышцы... Ну да... Не навернуться бы, для начала, разрабатывая неожиданные мышцы. |
krylov
|
1:59a |
О погоде Где слог найду, чтоб описать прогулку...
М. Кузмин. У меня сложное и неоднозначное отношение к российскому климату. С одной стороны - понимаю, что "паршев во всём прав", и следовало бы "при наличии технической возможности" грохнуть озоновый слой, чтобы, наконец, согреться. Да и промозглый холод с осиновым ветром поперёк живота и змеючей позёмочкой, закрадывающейся в брючину или за пазуху, терпеть я ненавижу. Бррр. Но, с другой стороны, я очень люблю сухой холодок со снежком. Не говоря уже про "мороз и солнце", это вообще редкое счастье. Холодок отличен от всеми ненавидимой стылой мзги не столько "минусом" (иные "минус два" куда студёнее, чем другие "минус десять"), сколько особенным состоянием воздуха. Воздух должен быть тих, подморожен до сухости, и чуть похрустывать в гортани на вдохе. В таком воздухе хорошо заметен пар от дыхания - но не густой молочно-белый, какой бывает в сильный мороз, а лёгкий, прозрачный. Запахи и звуки отчётливы и далеко разносятся, но быстро затухают: вот проехала где-то машина, вот пахнуло выхлопом, а вот уже опять тихо и чисто. Такую погоду любят разные зимние - то есть зимующие - птицы и мелкие зверьки вроде белок. В другое время их и увидеть-то нелегко. Прогулка по холодку - приятнейшее занятие. Разумеется, в этом деле есть свои тонкости. Например, на такую прогулку - если есть выбор - не стоит надевать куртку. Куртка обтягивает тело, а не сидит на нём, как хорошее пальто, и не укутывает, как шуба. Стоит выходить в куртке, если вы твёрдо намерены много двигаться, махать руками-ногами, кататься на лыжах или на коньках. Но для неспешной прогулки подойдёт пальто или шуба. Не помешает и шарф - но ни в коем случае не то длиннющее зелёное уродство, которым вы заматываетесь поверху, спасаясь от лютой стужи. Ограничьтесь простым кашемировым шарфиком, тёплым, но не душным. Насчёт головного убора следует хорошенько подумать, ибо здесь нужно исхитриться соблюсти сразу два условия: нехорошо, если лбу и затылку будет жарко - от того пропадёт половина удовольствия - но и уши мёрзнуть не должны, ибо это чревато. Удобна нежаркая шапка или кепка с опускающимися ушами. А вот ботинки лучше тёплые. Ногам должно быть тепло, это вам ещё бабушка говорила. Вообще, теплота в человеческом теле зависит от ног. Вспомните огромную холодную квартиру и вашу тогдашнюю подружку - молодую, гибкую, с маленькими упругими грудками. Что осталось на ней после того, как все её тряпочки полетели в угол под негреющую батарею? Правильно: очки и толстые носки маминой вязки. И, чего уж там, она была права: вы-то носки сняли, отчего и простудились, и ей пришлось безответно быть вам верной целых три огромных зимних дня, почти вечность... Вспомнили? Так наденьте ботинки на меху, желательно высокие - а то наступите куда-нибудь, провалитесь по щиколотку в снежок, ну и что в этом хорошего? Скорее всего, вы знаете места, где можно гулять. Обычно это ближний парк или рощица. Лучше всего бродить по белым дорожкам, натоптанным в снегу. Некоторые берут с собой в такие прогулки фляжку или бутылку с любимым напитком - как правило, не с чаем. Не мне вас учить жизни, но лучше не делать этого. На холодке - тем паче, на морозе - вообще нехорошо есть или пить: остудитесь внутри, будет нехорошо. К тому же быстрое расширение сосудов принесёт пользу и доставит удовольствие только в том случае, если вы приходите с холода в тепло. Подождите до дома. А вот когда вернётесь, тогда да, тогда хорошо бы и стопочку. Но не злоупотребляйте: стопочку, а прежде чем браться за вторую, сделайте, вопреки пословице, перерывчик. Или вовсе воздержитесь, можно же подождать до ужина, нес па? Вот и славненько. Гулять ли одному или вдвоём - это зависит от... ну, вы понимаете. Но больше двух желательно не собираться: хорошая прогулка требует или полного одиночества, или любимой девушки. В крайнем случае - хорошего собеседника. Хорошего - то есть такого, с которым и помолчать интересно. А вообще хорошая беседы всё-таки лучше идёт за накрытым столом... К тому же: давно ли вы были в одиночестве? Вот то-то. Не упускайте такую возможность. Кстати, об одиночестве. Брать ли с собой мобильник? Ответ прост: брать. Никто ведь не знает - даже вы сами - с кем вам вдруг захочется поговорить, прямо здесь и сейчас, посреди огромного тихого белого пространства. Поэтому положите его в карман. Но не забудьте сначала его выключить. Впрочем, если вы не будете чувствовать себя спокойно, находясь оффлайн (скажем, ждёте срочного звонка, но не хотите отказываться от прогулки), чёрт с ним, пусть он даже работает. Но хотя бы отключите звонок, пусть он просто тихонечко дрожит. Пиликанье, жужжание или похабный мотивчик (или чем там ещё ваша мобилка разговаривает) порушит ваше настроение куда более, нежели самый разговор. Сложный вопрос о плеере и наушниках каждый решает для себя сам. Некоторым достаточно скрипа снега под ногами, а кому-то совершенно необходимо отгородиться от мира звуковым барьером. Чем именно - Григом или Земфирой - в общем, неважно. Enjoy. Во время прогулки можно делать всё что угодно, в том числе и то, что в иных случаях сошло бы за предосудительное: бормотать себе под нос, жевать резинку, курить. Можно даже пописать на снег, если вам посчастливилось родиться мальчиком и если вокруг нет никого, кто вам позавидовал бы или встревожился от вашего поступка. Да, ещё одно. Не говорите домашним, что вышли ненадолго и вот-вот вернётесь. Во-первых, на зимней прогулке нельзя торопиться: сколько вы будете гулять, должно зависеть только от вашего настроения. И, во-вторых, не факт, что после гуляния по снегу вам захочется домой. Возможно, вам заблагорассудится провести остаток дня в кабаке, или в кино, или у подруги. Или отправиться на кладбище - такое тоже бывает. Или вообще всё бросить и уехать отсюда в Париж или Магадан. Мало ли что может прийти в голову беззаботному гуляке, в особенности зимой, когда даже днём в воздухе сумрачно, а уж вечерами-то всякий свет кажется сомнительным и фальшивым, словно бы деланым по польской лицензии в тридевятом царстве, про которое даже и неизвестно, есть оно или нет, или же оно существует каким-нибудь незаконным кривым образом, ото света прикрытое жилеткиным рукавом. А ночью наступит ночь, такая тёмная, что и сам не разберёшь, где ты есть. )( |
gagin
|
1:45a |
EQ, кредиты Марина Мелия пишет в "Ведомостях" про эмоциональное качество руководителя - EQ - по аналогии с IQ. А в Ъ - полоса по кредитам. М-Видео говорит, что у них в кредит происходит 30 процентов покупок в Москве и 40 - в России. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|