Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 575 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, January 18th, 2004 |
const
|
12:28a |
навещал вот Паша трогательно про поездку и про нас --- 1 , 2ждём, терпим Current Mood: calmCurrent Music: Colony 5 : "Lifelines" : "Be My Slave" |
skuzn
|
12:22a |
Запоздалое Боже мой, какое охуенное интервью Тарантино напечатала "Афиша" в прошлом году!!! Только что прочел - и зашелся просто. |
Saturday, January 17th, 2004 |
utkasmerti
|
10:36p |
Цитата Дейниченко П. XXI век: история не кончается М., 2000, С.142-144.
"Страх перед новым технологическим "машинным" миром связан еще и с его непостижимостью. Во второй половине XX века значительная часть талантливых, мыслящих и знающих людей оказались в совершенно неверятной в прежние эпохи ситуации: они перестали понимать, как работают вещи, которыми они ежедневно пользуются. Они не знают, как их изготовить и как починить, если они сломались. Нет, конечно, каждый может сам научиться ремотировать автомобиль или телевизор. Но ремонт все чаще сводится к замене вышедешей из строя детали новой, которую привозят со склада или покупают в магазине. К тому же работоспособность этих вещей зависит от постоянного притока энергии или поставок горючего, на что повлиять никак невозможно. Люди начинают опасаться вещей, потому что в глубине души бояться остаться беспомощными. Тысячу лет назад затерянный в сердце Русской равнины крестьянин, живший, может быть, в окружении враждебных племен, чувствовал себя вполне уверенно. Он знал, как вырастить хлеб и откормить скот, он знал, как выследить зверя в лесу, как сделать из его шкуры полущубок или шапку, он знал, где растут целебные травы, он умел владеть оружием и, если не мог выковать себе оружие сам, шел к кузницу, который жил неподалеку. Безусловно, были секреты мастерства, но они были доступны каждому, кто хотел ими овладеть, - в отличие от современных технологий, которые приносят плоды лишь в результате сложно организованных согласованных усилий множества людей, которые могли и ничего не знать друг о друге. Эта безымянная взаимозависимость отнюдь не порождает чувства ответственности (чиновники от энергетики спокойно и без предупреждения отключают электричество, не думая о последствиях, а шахтеры блокируют железную дорогу, по которой составы с углем идут на электростанцию), но вызывает беспокойство и постоянное чувство неуверенности. Если XXI век избежит глобальных катастроф, это ощущение в развитых страных мира будет только усиливаться. Современная цивилизация уже сегодня кажется нам ненадежной, и все растущее количество мрачных прогнозов связано не только с эффектом рубежа тысячелетий, но и с ощущением зыбкости нашей машинной и механистичной цивилизации и неизбежности ее краха. Именно это чувство лежало в основе контркультуры и "альтернативных стилей жизни", расцвет которых пришелся на шестидесятые годы XX века. Центральное положение контркультуры восходит к утопической традиции. Смысл его в том, что истинная природа человека искажена общественными установлениями, и необходимо вернуться к истокам, к "естественному" человеку, который по природе своей добр, честен, терпелив и чувствителен. Этот "естественный" человек должен вернуться к первоосновам бытия и жить простой "естественной" жизнью, отказавшись от разрушающих душу благ цивилизации, подчинивших людей бюрократической и безликой государственной машине. И если XIX век пел гимны машине и человеку как части общественной, ее идеальному винтику, то конец XX века отверг саму идею мира-машины. (Парадоксально, но это случилось тогда, когда частью повседневной жизни стали совершенно удивительные машины, в XIX веке просто немыслимые.) Мир-машина обречен на гибель, ибо механизм, сколь бы совершенным он ни был, рано или поздно обязательно сломается. Беннет Бергер, долгие годы изучавший жизнь сельской коммуны хиппи в Калифорнии, рассказывает о том, как формируется "идеология выживания". Слова "Мы выжили!" произносятся с ликующей гордостью, идет ли речь о суровой зиме, засухе или любовном треугольнике. Исключительно ценится любое умение - земледельческие навыки, владение ремеслом или поварским искусством, - словом, все, что помогает "выжить" и утверждать в коммунаре чувство независимости от покинутого общества. Почему общество вообще необходимо покинуть? Потому что цивилизация уверенно идет к гибели. Конткультура, отмечает Бергер, - это культура Апокалипсиса. Конец света - излюбленная тема бесед в коммуне. В любом тексте там прежде всего вычитываются "дурные всети": кризисы, революции, стихийные бедствия, атомные взрывы, самоубийства. Хорошие новости не удерживаются в сознании и не меняют его критического настроя. Глубокий пессимизм по отношению к судьбе цивилизации сочетается у коммунаров с оптимистическим предчувствием судьбы их общины. В каком-то смысле они даже заинтересованы в гибели цивилизации: тогда их деревенская стойкость, их мудрость, их умение выживать и не сдаваться обретут смысл. Отказавшись от технологии и комфорта, они искусственно поставили себя в условия, когда все дается тяжким трудом, личным усилием. Этот путь не кажется им абсурдным только потому, что его озаряет видение вселенской катастрофы, и только поэтому он становится путем спасения. Одновременно, пока цивилизация не пала, это дает им утраченное чувство уверенности, возможности ощутить себя "настоящими людьми"." |
anarchist_2001
|
3:08p |
Останутся только тени. Что может быть лучше теней? (см. Current Music) Current Mood: oh yes!Current Music: Кооператив Ништяк "Тени" |
anarchist_2001
|
3:06p |
Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите? Я никогда! Вы слышите?
Пойду. Гулять. К реке.
Current Mood: вы это не сможете отнять Current Music: Кооператив Ништяк "Тени" |
pirogov
|
10:51p |
Ага. Басинский ничего не поймал. Варламов поймал, а Басинский (вот дурак) дай, думает, я водки не буду пить. Это на рыбалке!!! Зимой-то! Дай, думает, чтобы водки не пить, буду пить виски. Ну и ужрался этими висками, а потом, конечно, блевал. Полночи его водкой отпаивали. Я вчера хотел написать ответ Андрею Горохову, моему кумиру, который прекрасно разбирается в современном и классическом искусстве, тогда как остальные только пукают от злобы и хуй сосут, и даже написал, вот: Уважанмп лрузя! Поскольку я сейчас фбсьывдлтьт амт азавтрано не отправил. Поскольку на слове азавтра мои члены сковала усталость. И еще потому, что буквально за час до этого Данил Евстигнеев четырежды поцеловал меня в щеку и нос, прощаясь со мной на платформе метро Тургеневская после того, как мы с ним немножко выпили пива. Я, вообще-то, красивый. Многие мужчины любят меня. Однажды Денис Яцутко даже предлагал мне пососать хуй. Я уже не помню, как там планировалось, чтобы он мне пососал или чтобы я ему, да только все равно ничего трагически не получилось. Вместо этого Денис обблевал мне на балконе бельевые веревки, и мы остались друзьями. Так вот, отвечаю. Про маргинала я немножко другое имел в виду. Немножко онтологическое. Как сказал Дм. А. Пригов (которого мы оба справедливо ненавидим, как ненавидят, например, группу Битлз, которую ненавидят за то, что группу Битлз невозможно любить), я был в епонии катул, а в риме чистый хокусай, а здесь, в москве, я тот, кто вот в епонии катул, а в риме чистый хокусай был бы. Это глубоко научное стихотворение очень точно отражает мою позицию маргинала, которого интересует только навоз, только созерцательная жизнь на лоне деревенской природы, несуетно проводимая в каждодневной борьбе за жизнь, в поливании гряд, например, а надо опровергать дерриду какуюто. НАХУЯ? Для студентов РГГУ, которых я ненавижу? Зачем скармливать им мою и без того неэкономно расходуемую на пиво жизненную энергию? По моему глубокому убеждению, в некоей общей сфере идей, о которой толковал выше (а на самом деле ниже) Василий Шевцов, нет НИЧЕГО такого, что было бы непонятно моему деревенскому соседу Коле-немцу или моей бабушке. Все то, что существует как бы сверх опыта и понимания моих бабушки и Коли-немца, есть мертвечина, высосанная из пальца, выцеженная из зуба слюна, надстройка над данной человеку в ощущениях и опыте реальностью, голимая дерридовшина, и опровергая ее, мы уже играем на ее поле, уже скармливаем ей свои усилия, это как яма сколько от нее не бери, она от этого становится только больше. Я знаю, что Шевцов не согласен с тем, что философия проверяется Колей-немцем. Это, знаете, от непобитости. Вот такая вот уверенность в сверховости мысли и языка она до первой пиздюлины. До первого столкновения с протекающей себе мирненько за окошечком действительностью. Попробую объяснить. ( Read more... ) |
krylov
|
10:51p |
Абсолютно логичный и последовательный трактат udod99 о либерализме, России, русском вопросе и проч. Основные положения. 1. [...] в обществе, где все равны перед законом, ассоциация индивидов, как правило, сильнее индивида. К чему это приводит? К банальной вещи: либеральное общество представляет собой арену борьбы человеческих ассоциаций между собой. Так что старый тезис левых о том, что либерализм будто бы "атомизирует" общество, совершенно неверен. Наоборот, общество становится более сложно организованным (а вот тоталитаризм, наоборот, делает общество атомарным).
2. [...] Либерализм, как мы установили выше, влечёт за собой необходимость создания самодеятельных ассоциаций. А опыта их создания у русских нет - всё здесь на протяжении десятилетий просто выжигалось. Поэтому на первом этапе либерализма в России побеждает КТО? Правильно, те, кто уже имел опыт создания ассоциаций. Это: 1) верхушечные партийно-комсомольско-хозяйственные кланы; 2) нации с сильным родоплеменным сознанием (чеченцы, определённая часть евреев, кавказцы и т.п.); 3) при некоторых оговорках, спецслужбы; 4) преступная среда, мафия. Вот у этих людей, условно говоря, на 31 декабря 1991 г. были ПРЕИМУЩЕСТВА перед всеми остальными. То есть они УЖЕ МОГЛИ и хорошо умели действовать совместно, а все остальные ЕЩЁ НЕ МОГЛИ. Результатом стало то, что четыре группы, в разных процентных соотношениях, получили в "этой стране" ВСЁ. А остальные не получили НИЧЕГО.
3. Не надо думать, что постсоветские русские глупы. Или что они бездельники, пьяницы и т.п. Что ж, они приняли условия, при которых четыре типа "мафий" взяли ВСЁ. И они тоже начали постепенно самоорганизовываться. Но вот тут-то выяснилась интересная вещь. Оказывается, самоорганизовываться-то нельзя. Особенно, если это цивилизованная самоорганизация. В "мафию" - пусть себе, в конце концов их перестреляют. А вот цивилизованная ассоциация коренного населения - это, оказывается, "русский фашизм". Так в России и прошли 90-е гг. Появился тип "русского журнального либерала", защитника ценностей победивших кланов. Под "либерализмом" стали понимать сложившийся порядок вещей. А под "фашизмом" - любые попытки этот порядок обсуждать и уж тем более что-то в нём менять. [...] Человек, который защищает такой порядок, и называется сейчас "русским либералом". )( |
aculeata
|
10:02p |
Крокодил Гена, желая позабавить толстопопенькую, недостаточно почтительно отзывается о Наташе М. Узнав об этом от друзей, Наташа М. в гневе пишет формальный отказ от дома, намереваясь повесить его на дверь. Катя М. надевает трусы, собираясь домой, в Тольятти. Чебурашка нашел таракана и смотрит, какие ноги. Current Mood: busy |
cheaptruth_ru
[ eska ]
|
10:38p |
Оболонь Геннадий (Гена) Васильев любил пиво и писать фантастические романы. Пиво он предпочитал марки Оболонь. Романы получались тоже - не очень. eska, 2004-01-17 |
er2000
|
10:36p |
Интересно, что Джордж Оруелл тоже писал тексты про то, как его обидели в детстве. В школе St Cyprians не досталось ему клюшки для крикета. Недавно открылось, что Джордж Оруелл, у котрого в детстве "всё отняли" был знатным стукачём, из тех что работают не по принуждению и не за деньги. Такое совпадение, ага. Current Mood: amused |
cheaptruth_ru
[ eska ]
|
10:29p |
Мифы народов мира ВВЛ (росконовское) Отправитель: (с) Стая Подонков 17-01-2004 16:04 -------------------------------------------------------------------------------- Однажды великий писатель Владимир Вольфович Лукьяненко решил съездить инкогнито на конвент виртуальных писателей "Вирткон", который проходил в Доме Диджеев. Во время награждения великий писатель умело спрятался на портьерой, а затем, никем не узнанный, пробрался к банкетному столу. Вокруг шумела толпа виртуальных подонков. С одной стороны приветствовали Макса Фрая, с другой - чествовали Мерси Шелли, с третьей кто-то торжественно объявлял другого некрофилом, с четвертой на эти обвинения отвечали еще более бурными обвинениями в неумении правильно склонять слово "суть".
Владимир Вольфович Лукьяненко понял, что пора сесть на коня и поскакать, иначе случится непоправимое. Он налил себе последнюю стопочку, взял последний бутербродик и повернулся к двери. В тот же миг перед ним вырос какой-то занюханный молодой виртуал ростом около двух метров трех сантиметров.
- Ори! - воскликнул наглый юнец.
"Что за странная просьба", подумал Владимир Вольфович.
- Да, это я, Ори! - продолжал молодой подонок. - А вы кто?
- Сергей... - Владимир Вольфович ляпнул первое, что пришло в голову.
Вокруг сделалась зловещая тишина. Лица помрачнели, кольцо виртуальных подонков стало сжиматься вокруг великого писателя.
- Вообще-то меня больше знают как доктора Ливси! - вдруг нашелся Владимир Вольфович.
Наглый юнец понимающе кивнул. По толпе подлецов пронеслись звуки одобрения.
- ...Но для друзей я - Ирма!!! - громким шепотом добавил Владимир Вольфович.
От таких слов подонки заулыбались совсем уж дружески и продолжили веселье с новой силой.
Владимир Вольфович Лукьяненко незаметно выскользнул из Дома Диджеев, сел на бордюребрик и вытер со лба пот. Никогда еще он не был так близок к провалу. http://0t.webforum.ru/mes.php?id=2200901&fs=0&ord=0&board=1&lst=0&ordr=0&arhv= |
utkasmerti
|
9:33p |
Работа компьютера "Сегодня, когда вы загружаете в свой компьютер программу, вы преобразуете структуру вещества на вашем диске, изменяя магнитные свойства групп молекул". Дейниченко П. XXI век: история не кончается. М., 2000., С. 116.
Самое странное и неожиданное определение работы компьютера, которое мне только попадалось. Никогда не смотрел на это под таким углом зрения. |
utkasmerti
|
9:24p |
Что пишут Не мог не добавить в список "френдов" юзера mortiarti, после того, как прочел в его журнале, что: "..Потаённая каста -врачей- была выведена шумерскими мудрецами, в сени Загросского хребта ,на бессовестное удавление обмякшей туши человечества.." http://www.livejournal.com/users/mortiarti/18294.htmlГоры Загроса - наше всё (в смысле тайн). Ну и прочее занимательное: "..Добродетель - это талмуд LSD ...И скромное обаяние Джона Леннона.. http://www.livejournal.com/users/mortiarti/17440.htmlКАПИТАЛИСТЫ - БИОРОБОТЫ Капиталисты - есть суть биороботы.Это совершенно понятно и доказанно современной наукою..." http://www.livejournal.com/users/mortiarti/14903.html-- Крылов зажигает про ад. http://www.livejournal.com/users/krylov/787038.html-- wg_lj пишет про копирайтные дела, совершенно верно. Потребители "лицензионного" продукта и есть самые настоящие шариковы. http://www.livejournal.com/users/wg_lj/24290.html "О преступлении против Рыночного Бога Вот здесь пишут о лжи рекламы в пользу лицензионных dvd-дисков - Правда и ложь о пиратских DVD-дисках http://www.kultprosvet.ru/text/?id=126Там же ниже завязалась очень показательная дискуссия. Защитники Истинно Лицензионного Продукта, как водится в таких случаях, набежали ругаться шариковыми. Суть претензий коротко в том, что русские шариковы не хотят верить откровенно лживой рекламе и покупают дешевые пиратские dvd (эти самым, понятное дело, лишая кого-то гешефта). Как ни странно, самые рациональные на первый взгляд защитники рыночного копирайта всегда скатываются в конце концов на самые дремуче иррациональные аргументы, вроде того что покупая у пиратов dvd идентичный лицензионному, но дешевле, ты совершаешь преступление и дисквалифицируешься из общества приличных людей. То есть, покупая дешево, совершаешь преступление против Рыночного Бога. Если вспомнить булгаковскую историю про Шарикова, то все это напоминает известный момент, когда профессору впаривают журналы в защиту пролетарских немецких детей. Разумное поведение и тогда и сейчас такое Не буду покупать. Потому что не хочу. И на дешевую разводку не поддаваться." -- А rromanov очень интересно рассуждает на темы панисламизма и будущего американской политики. Что с того, что "так" не будет? Сама постановка вопроса любопытна. http://www.livejournal.com/users/rromanov/107766.html"Ночные медитации об судьбах ислама. Арабы, конечно, мало того, что по-южному горячие, но ещё и совершенно дикие люди. Взрывы, интифада какая-то. Хамас, Бин Ладен... Только нобелевку Арафату заработали, да ещё и подставились как дети с "Аль-каэдой". Разве так должны вести себя люди, желающие взять власть на Ближнем Востоке? Разве это и есть "сильная стратегия слабых"? Конечно, нет. Так, как ведут себя сейчас "радикальные исламистские группировки", должен вести себя желающий как можно дольше видеть арабов, палестинцев угетёнными, бедными и слабыми. Так должен вести себя тот, кто хочет больше зачисток, стен, коючей проволоки, блокпостов, международного контроля, мутной воды, грязных денег, фарша из солдад в целлофановых пакетиках. В общем, тот, кто ориентирован на борьбу, а не на победу. Нужно же, мне кажется, вот что - нечто, прямо обратное "экстремизму и терроризму". Ислам как культурно-эстетический проект. "Экстремистов" выдать. Оружие сложить. Публично принести всевозможные извинения. Никого не взрывать, а горячую мОлодежь отлвливаь и самостоятельно наказывать. Паралельно с этим начать внедрение ислама через различного рода культурные проекты - литературные, музыкальные, околофилософские. Активно поработать в самом Израиле с молодым поколением (именно туда и нужно выцеливать). Ведь понятно, что ислам - это продвинутая версия иудаизма, только освобождённая от племенной националистической ограниченности - но зато открывающая мировые перспективы. Ну, и т.д. - понятно, что я излагаю очень схематично. Работать надо не с бомбы надо закладывать не в автобусы, а в массовое сознание. Действуя в этом направлении, можно через 20-30 лет сделать Израиль преимущественно исламским государством, создать сеть исламских общин по всему миру - но уже общин, членами которых будут не малосимпатичные бородатые дядьки, а вызывающие доверие люди. Ислам должен приобрести имидж безопасного, полезного и модного. По похожей схеме работают тибетские буддисты. И вот увидите, через некоторое время Тибет будет свободным, а арабы так и будут возиться со своими "хамасами"." // А ведь так и случилось бы, прими мусульмане такой подход (он, правда, убьет ислам через эти самые тридцать лет). К счастью, такое невозможно, уже хотя бы потому, что их слишком много. Поэтому будут и дальше "интифады" и "хамасы". http://www.livejournal.com/users/rromanov/107476.html"Диктатура в США. Вот olshansky любит повторять мысль о республиканцах как полюсе диктатуры в США. Даже написал как-то, то Буш-мл. столкнул Америку в мировую войну (за точность цитаты не ручаюсь - но как-то так, поправьте, если я ошибаюсь). Митя здесь рассуждает как американский гражданин. Мне, как гражданину российскому, кажется, что всё это любопытные, но мало актуальные для России рассуждения. Потому что - и США неоднократно уже это докзывали - их генеральная линия отношений с Россией не меняется. "Друг Билл - друг Борис", "друг Джордж - друг Владимир" - слёзы умиления. Босния, Косово, Сербия, Ирак. "Куриные войны". И прочая, конечно. Наивно было бы полагать, что политика такого отлаженного механизма, как Штаты, способна настолько измениться от злой или доброй воли "демократов" или "республиканцев". Экспансия происходит не потому, что республиканцы - империалисты, а демократы - безобидные зайчики-энерджайзеры. Таков внутренний запрос со стороны американских элит и околоэлитарных групп. Просто разные элиты формулируюи этот запрос с помощью разной лексики и несколько отличающихся друг от друга мифологем. Очень возможно, что Штаты просто очень хотят надорваться - и получить, наконец, достойный повод вернуться к политике изоляционизма, бросить эти "доктрины-монро", "атлантизмы", "планы-маршалла" и прочее подобное к чёртовой матери. Никто из мэйнстримовых политиков, понятно, к такому призвать не может. А вот новые элиты на волне изоляционистских натсроений способный приподняться вполне. Понятно, что до поры до времени их никто не будет слушать - ровно до тех пор, пока Штаты не надорвутся в стремлении контролировать всё. Но после этого власть в США можно будет брать - и изоляционистские элиты её, несомненно, возьмут." // Опять-таки, я не думаю, что это осуществимый сценарий. В самом деле, есть точка зрения, согласно которой, политика США находится то в экспансионистской стадии, то в изоляционистской (и фаза длится около 25 лет). Никаких признаков того, чтобы в США победила изоляционисткая группа нет. Уже хотя бы потому, что традиционные отрасли экономики (лесная и сталелитейная промышленность и т.д.) и некоторые социальные группы (фундаменталисты), которые могли бы поддержать протекционизм и изоляционизм, гораздо слабее глобалистов в финансовом аспекте. Глобалисты на подъеме и задают тон, они обладают серьезным влиянием. Зачем же им оставлять эти позиции, когда им уже кажется, что завтра весь мир можно будет свернуть в рулон перед их ногами? Все интересы - от рынков и добычи ископаемых до политики безопасности, требуют сейчас от США еще большего присутствия в мире. Я не говорю, что я этому рад, наоборот, но дело обстоит именно таким образом - США превратились в мирового наркомана, которому нужно всё больше и больше денег чтобы вмазываться своей "американской мечтой", за счет чужих стран, разумеется, которых можно грабить. Вооруженный наркоман очень опасен. Более того, изоляционизм на практике стал бы ударом поразительной силы по Америке, таким образом повторилось бы геополитическое самоубийство Британской империи. Доллар и так, похоже, на ладан дышит. Так что светлого изоляционизма в США не будет, увы. Да, изоляционизм возможен. Но только после серии чудовищных по последствиям и жертвам террактов в самих США, причем проведенных с провозглашением лозунгов "Янки, гоу хоум". Только такой вариант возниконвения изоляционизма и возможен. Америку постиг структурный кризис власти. В 21-й век они взяли с собой всё самое плохое и косное, что у них было, забыв о хорошем. А в результате и получают "Почему нас так ненавидят во всем мире и как это можно исправить". А никак. Гибкость мышления у американской политической элиты отсутсвует совершенно, такое впечатление, что перед нами люди, действующие по схемам, выписаных из учебников политики начала 20-го века. Просто Совок какой-то. |
regsha
|
11:05p |
колбасные изделия и шумовая музыка индутриальна готика и радио шансонъ впитала в себя публика игрушечного ростика и редкими зубами кусают за гандон |
utkasmerti
|
9:02p |
Самый лучший, простой и эффективный способ борьбы со спамом - не пользоваться компьютерами. |
skotina
|
9:43p |
Работал в домашней библиотеке. Обнаружил несколько раритетов. ( Неизданное. ) |
krylov
|
9:47p |
макияжное Почему, собственно, женщины не красят губы в два цвета? Ну, скажем, верхнюю - красной помадой, а нижнюю - зелёненькой? Или верхнюю - жёлтой, а нижнюю - синей (подошло бы, например, Юлии Тимошенко)? Или даже - левую сторону рта чёрной, а правую - белой?
Некрасиво? А то, что они носят и как мажутся сейчас - это что, красиво?
)( |
tiphareth
|
9:02p |
Шикарно, как и все на Руси! Замечательное, с сайта М. Хазина http://worldcrisis.ru/crisis/69047(М. Малютин) Рассказывает про разных кандидатов в президенты РФ и перспективы собирания подписей, с технической точки зрения. Поучительно донельзя Союз православных граждан - единственная общероссийская сеть, которой Глазьев реально "типа располагает" (с "реституцией наперевес" церковной собственности 1917 года в смысле зданий и земель как основным серьезным пунктом программы организации: Гайдар и Чубайс отдыхают!). Именно эта милая и действительно совсем не левая СПГ составила костяк инициативной группы 31 декабря в "Зарядье" при выдвижении.
Однако. А в Завтре рассказывается, что Путина номинировали в президенты в день рожденья Сталина, причем собрание инициативной группы происходило в Институте Стали и Сплавов. Еще в Завтре рассказывают, что на Рождество Путин ездил в Суздаль и оставил в книге отзывов музея-заповедника запись "Шикарно, как и все на Руси! Владимир Путин". Между прочим, сообщение это подтверждается на официальном сайте музея. Еще Путин очень любит Хазанова и Жванецкого и ходит к ним в гости, а они к нему. Разные люди периодически пускаются в рассуждения о "загадке Путина", задают вопросы "Кто вы, мистер Путин" и другие вопросы. А загадки тут никакой нет, мистер Путин - банальный идиот, которого умственное развитие ограничивается Аркадием Райкиным, Жванецким, ерейскими анекдотами и скетчем "В Греческом Зале". Я думаю, он знает это дело наизусть и декламирует, в моменты душевного подъема, "в Греческом Зале, в Греческом Зале". Это как если бы в Англии был премьер-министр, который проводил свое время в беседах с комиком "Mr. Bean". Привет Current Mood: tiredCurrent Music: Joy Division - CLOSER |
chevengur
|
9:42p |
Мне кажется, что меня здесь и не было никогда
Current Mood: удивлённое |
krylov
|
9:43p |
бритва Оккамма Логично было бы допустить, что никакого рая нет. Есть только ад. Просто праведники играют там роль чертей.
В самом деле, какое райское наслаждение сравнится с видом вечно мучимых врагов - твоих и твоего Господа? Или даже не врагов - просто людей, которым очень больно, а тебе - нет, потому что они по ту сторону котла, а ты по эту. И дровишек, дровишек...
Тертуллиану бы, во всяком случае, понравилось бы.
Против этой версии, пожалуй, ровно одно: Тертуллиан не в святцах, да и прочие святые, насколько я понимаю, были как раз такими людьми, которым это не понравилось бы. Даже вот именно такими, которым это не понравилось бы. Которые стали бы саботировать, а то и упёрлись бы. А некоторые так даже и полезли бы в котёл сами, лишь бы не мучительствовать.
Из чего вывод: рай всё-таки существует - для вот таких праведников.
Более того: для них одних он и существует.
Ну а просто хорошие люди всё-таки работают чертями. Надо же их тоже как-то вознаградить за правильно прожитую жизнь. Вот и - - -.
)( |
avrom
|
8:29p |
Мир тесен, еврейский мир тесен особенно. Оказывается, Рои Арбель из поселения Тальмон ( здесь фото), убитый 13 января рядом с Рамаллой - брат директора школы, где учится моя дочь, и работал вместе с братом жены в Мотороле, часто был хазаном (то есть вел молитву) в тамошней синагоге. 28 лет, пять детей, три месяца назад у него родились трое близнецов. |
aculeata
|
8:33p |
шарики Свобода шарика есть свобода поддаваться воздушным течениям, болтаться распущенно. Свобода потертой тряпочки, буц-хлоп-плюх. Свобода птицы -- напротив, свобода управлять потоками с риском для себя, но не для своей цели. Это свобода хищника, который делает, что должен (то есть, что хочет -- пока не встревает ложная индивидуальность). |
utkasmerti
|
8:03p |
|
mrparker
|
9:03p |
ЕЙ-ЕЙ-ЕЙ!!!! ЮЛЯ ВОЛКОВА УБИВАЕТ ФОТОГРАФА!!! СЕНСАЦИЯ!!! |
anarchist_2001
|
12:36p |
Мне снилось - смерть разбогатела и стала правильной русской купчихой конца ХХI столетия в красной воронкообразной юбке, панталонах, скрипучем корсете, с жутко волосатой пиздой, пахнущим духами и лоснящимся потом красноватым лицом. По воскресениям ходит в церковь, имеет бедную воспитанницу, которой надзидательно ковыряет прогорклым пальцем в O и говном размазывает по зеркалу. Постоянно говорит "посмотри на себя".
Купчиха-смерть приобретает трёхэтажный серый дом на набережной и даёт приказ рассадить вокруг него пирамидальные тополя, кривые столбы и заколоченные ларьки. Купчиха-смерть наполняет стакан с милиционером табачными миазмами и шорохом телефонных трубок. В сумерках, окружают серый дом на набережной другие дома, смыкаются в кольцо кроме того места, которое омывает река, дрожат, крошатся, гаснут окнами и превращаются в дымящиеся развалины. По улице движутся тяжелые зелёные тени танков. Стволы башенных орудий смотрят внутрь самих себя и не видят, как из приоткрывшегося окна дома на набережной за ними наблюдает бледная девушка с совиными глазами и покрытым царапинами лицом. Сзади на плечи ложится очень уж плотно красная ревматическая рука купчихи, медленно, но верно сжимает - в сердце должна открыться дверь 7,62 калибра и тогда произойдёт последний день.
Последний день соответствует последней моде. Форма причёски воспитанницы - тоже, а значит - отсутствует вообще, вместе со скальпом. Волосы, впрочем, имеются, или это только складки накрывшей зеркало ткани? |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|