Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 775 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Friday, January 16th, 2004 |
nalymov
|
6:26p |
Юбилейное В связи с юбилеем актера сразу вспомнилось:
Один рожден для жизни конной, Другой - для жизни половой. Семен Михайлович Буденный. Василь Семеныч Лановой.
Как давно это все было... |
andronic
|
6:27p |
Жмур осознавший И вот еще Мне кажется порою, Что я тому назад пятнадцать лет Ударился об стенку головою. И все, что дальше послесмертный бред.
Вчера посмотрел Малхоланд Драйв. То, что Черненькая мертвенькая, понял минуте на десятой. То что Беленькая тоже того, когда они сидели в театре.
Вы не подумайте чего, картина мне понравился. Смотрел не отрываясь, что со мной в последнее время бывает не так часто. (Только жена чуть не побила за то, что я опять заставил ее посмотреть СТРАШНЫЙ фильм).
Но вот решил я пересчитать фильмы с аналогичным сюжетом. Не просто о ходячих мертвецах (таких просто пруд пруди) и не о загробной жизни (вагон и маленькая тележка). А вот в которых буквально также человек на протяжении всего фильма чего-то ходит, говорит, что-то мучительно пытается вспомнить и в самом конце вдруг понимает, что он давно (или не очень, но бесповоротно) мертв, и холод пронзает его безжизненное сердце.
Сразу вспомнил недавних Чужих с Николь Кидман, потом Шестое чувство с Брюсом Виллисом (не смотрел, но мне подробно рассказывали). Затем стали всплывать и другие фильмы неупомнишьназвания разной степени художественности. Где-то на десятом нумере я запутался. (Кстати, не кино, но в точности о том же Вести из Катманду Пелевина) Откуда такая тяга к этой странной истории?
И вот сдается мне, что это какой-то тонкий намек на какие-то толстые обстоятельства. Фантастические недоумевающие покойники это близкая метафора чего-то настоящего, имеющего быть в действительности. Каждому из нас напоминают что-то, что все мы вместе, и каждый по отдельности забыли. Что-то страшное настолько, что наше подсознание заботливо прячет ЭТО от нас сознающих, дабы мы не свихнулись от ужаса.
Иногда защита дает сбой, и мы начинаем что-то вспоминать, но потом кто-то или что-то нас отвлекает, и мы возвращаемся в свое счастливое неведение.
Не то, чтобы авторы всех этих многочисленных опусов знали больше нас. Просто у них есть средства нам напомнить и есть информация о том, что мы клюнем на их жалкую подделку, в очередной раз смутно прозревая за ней Понять бы, что именно. |
asterius
|
6:23p |
beat it out out of me
Current Music: My Dying Bride |
ivand
|
6:22p |
В борьбе за свободу слова. Запутавшись в многочисленных проводах, уронил на пол телевизор. Оный теперь показывает исключительно научную передачу, причем всегда одну и ту же. Сперва по экрану пробегают электроны, затем прибор выключается. Так ответим мы на засилье топорной пропаганды федеральных телеканалов. |
gollie
|
10:09a |
Будни редактора - 6 Расшифровал очередное типичное интервью очередного типичного русского бакалейщика.
- Что вы можете сказать о качестве ваших продуктов? Насколько они свежие? Как вы обеспечиваете качество?
- Качество это главное. Поэтому сначала продукты из моего магазина ем я, а уже потом мои клиенты. То, что мне нравится, попадает на полки.
Current Music: Mozart - Concerto for Flute, Harp & Orchestra - Mravinsky |
mantissa
|
5:56p |
у января небритая пизда все как-то так из культурного только стрит-покер, монополия да разноградусные телоукладчики из книжек лара крофт и индиана джонс. т.е. трегубова и акунин вот еще ватель. смаковать написала первое в своей жизни резюме. мне понравилось а люди вокруг все же прекрасные даже та, с которой |
beauty_n_beast
|
5:48p |
The Beast: Вредная профессия :) Брутальный роман о русских народных вампирах, который я сейчас интенсивно дописываю, начинает влиять на мировосприятие. Сегодня в магазине прочел на ценнике:
КРОВАВОЕ МЕСИВО
Зажмурился. Разжмурился. Перечитал. "Крабовое мясо".
Не купил. |
nekto
|
5:47p |
Короче говоря. Мне нужен тот самый весь Добычин в одном томе - с рассказами и, кажется, письмами. Буквально на недельку или две. Был бы очень благодарен. |
shohdy
|
5:48p |
Manu Chao С двухлетним опозданием хочу объявить в ЖЖ, что «Clandestino» и «La próxima estación esperanza» -- величайшие музыкальные произведения всех времён и народов.
Current Mood: raving Current Music: Manu Chao - Bixo Do Coco |
ded_mitya
|
9:42a |
Схавают или не схавают? У меня в глазу изъян или как?Компания "Мистерия звука" выпускает сборник песен на стихи Эдуарда Лимонова, записанный музыкантами групп "Аквариум", "Мифы", "Зоопарк", "Дети", "Ноль", "Поп-механика", "Сегодня ночью", "Сильвер" и др. В пластинку вошло 12 композиций ("Пуля", "Дуралей", "Глушь", "Хочешь" и др.), четыре бонус-трека и один видеоклип на композицию "Пуля".
Агентство InterMedia (www.intermedia.ru)
Хочу. Current Mood: amusedCurrent Music: NORD'N'COMMANDER - Bewegung-In-Sich |
shinkovskaya
|
9:25p |
Про смерть графоманки. Вот alex_smirnov удивляется, мол чем занимались в старину графоманы, когда ни читать не писать не умели? А я ничего в том удивительного не нахожу: они на лавке возле дому собирались, да байки травили. А если уже кто себя с самого детства графоманом проявлял, так тот шел в монастырские летописцы. Один цинничный торарищ прям мне так и заявил, когда узнал, что я пишу в дневник: "Писать в дневник - это все равно, как каждый вечер засовывать в себя два пальца, чтобы вырвать" (намекнул мне на вред графомании тоже, а сам на пенсии холодильники проектирует, что ж это- лучше, что ли?) Но я про другое хочу рассказать. А история произошла такая: жил в одном поселке городского типа дядька полусумасшедший. Жил он в этом поселке с детства, и после, как родители его померли - тоже, все в той же избе. Он на реке проверял буи, которые с фонариками, чи как они называются - не знаю? Вон, В.П. подсказывает: "бакены". И вот однажды он приходит в местное отделение милиции и говоррит, что у него супруга померла, просит приехать вместе с скорой помощью, сделать все дела, что после смерти полагаются. ( Read more... ) |
nalymov
|
5:26p |
Бывает... Женщина из соседнего подъезда как-то, лет восемь-десять тому назад, жаловалась на мучения, которые ей и ее семье доставляет старая больная мать, и в порыве откровенности призналась, что уже несколько раз пыталась убить старушку.
Не прошло после этого и полугода, как бабушка умерла, а я теперь всякий раз, как вижу соседку, начинаю думать, что это она с мужем ее отравила или придушила...
Милая интеллигентная семья. |
chusoff
|
5:17p |
Никто, похоже, и не заметил, а между тем сегодня по каналу "Культура" показывали безумно гениальный двухсерийный кинофильм "Иду на грозу", снятый по одноименной, но еще в тысячу раз более гениальной книжке Даниила Гранина.
Я смотрел. Жаль, не с начала. Случайно заметил, узнал героев и возликовал. |
anya_anya_anya
|
5:10p |
Хожу вся из себя недовольная, сама себя раздражаю. А всё почему? Всё потому, что человек должен заниматься Делом! А не маяться вот этим вот. Помню острое чувство занятости Делом из школьной практики: полола укроп на грядке. Укроп специально выращивали в школьном полисаднике, чтобы приучать детей усердно заниматься Делом. И точно, помню: полола - и от чувства собственной значимости замирала душа. С тех пор ни Дела, ни значимости, ни души, а только сплошные психозы. Недоприучили, видать. |
odinn
|
4:53p |
Вне времени Куда ведет все это путешествие? Вот, например, все эти мои открытия последних дней - и Зебра, и дублирование программ, и то, что я пытаюсь делать - выдергивание из головы всех интерфейсных шнуров, до которых могу дотянуться - что это все? Забэкапил наконец свой дневник, что-то перечитал, и убедился. что никакого прогресса нет - я, оказывается, писал о том же самом с самого начала, и сам этот ЖЖ - просто зеркало, в котором я вижу все то же самое. "Матрица" вышла на экраны в марте 1999, в тот момент, когда Оле Нидал дал мне Прибежище на курсе Махамудры. А кассету мне почти сразу же (еще экранную)дал посмотреть мой сосед по столу в конторе - внук члена Политбюро ЦК КПСС. При этом он настаивал - "обязательно посмотри". Я посмотрел, и он все выспрашивал меня - "правда, поразительный фильм?", и мы какое-то время ходили с ним как заговорщики. А теперь я понимаю, что в своих комментариях к "Махамудре" Кармапы Оле говорил ровно то же самое, что говорит "Матрица". И все это я знал уже в 1994 году, когда "самопосвящался" в буддизм. И теперь я вижу, что в Литинституте меня интересовало только это же - и я писал свои рассказы не для печати, а чтобы понять. Но и первая моя "повесть", написанная для соседки по парте в 11 лет, была посвящена все тому же - второй реальности, которая скрыта за пеленой первой. Где же здесь движение? Я все еще там же, где был в 11 лет, и только способы выражения тех вопросов, которые сопровождают меня всю жизнь, изменились, а не сами вопросы. Я знаю ответы. Но это ничего не решает. Ответ может быть только явлен, а не понят. И все, что мне нужно на самом деле - это чтобы пелена спала с глаз, и я наконец увидел. |
galkovsker
|
4:35p |
Вот говорят, что у меня злые стихи. Уважаемый мой друг Лесин говорит. А я в это время считаю. что стихи мои очень нежные. И если в них есть злость, то это потому, что я не могу идти против суровой правды жизни. Если девушка оказалась продажной тварью, то нужно писать об этом как есть, а не пускать в разные окольные слюни и страдания. С такими дурами у меня разговор короткий. Если кто не можеть оценить мой внутренний мир и вообще позицию честного труженика по жизни, то я в этом не виноват. Я ничего никогда не крал (ну у матери в детстве конфеты из шкафа - крал, да, вырезал цветные кортинки голых женщин из книжек в библиотеке. Это было, знаете, на заре перестройки появилась книга "Искусство любви" и вот оттуда я вырезал цветные картинки и собирал их в отдельную папку, а потом рассматривал вечером когда никто не видел. У меня есть на эту тему стихотворение, которое я напишу вам здесь на этих страницах со временем.) А так ничего не крал, не грабил, не убивал и всегда зарабатывал на хлеб честным трудом учителя или слесаря в автосервисе. Вел приусадебный участок вместе с родителями, копал картошку, а потом ее ел - очень вкусно было есть картошку, которую сам вырастил. А предательства таких простых добрых человеческих интересов я не прощаю. |
skotina
|
4:17p |
Почувствовал себя Этой. Идиотом, в смысле. Стибрил со стола кусок сыра. Думал, что-нибудь приличное положат, тильжес какой-нибудь посливочнее, а оказалась мерзотная плавленная бодяга. Это я потом понял, когда уже цапнул. Дерьмо похуже бубль-гума: ни тебе прожевать, ни тебе отплеваться. Минут пятнадцать челюстями водил, пока отлипло. Зол на всех. Вечером отыграюсь. |
Saturday, January 17th, 2004 |
rogneda
|
4:18p |
мозговой штурм для одного творческого дела надо вспомнить максимальное количество всевозможных персонажей мультиков, сказок, фильмов и пр., которых можно было бы отнести к учителям/воспитателям. фигуры должны быть яркими и узнаваемыми. за половину дня вспомнилось как-то не очень много:
- Мэри Поппинс - домоправительница (aka фрекен Бок) - Бонифаций - Каа (?) - усатый нянь - Карабас-Барабас (?)
в общем, получилось негусто. это у меня с памятью проблемы, или их действительно так мало? |
Friday, January 16th, 2004 |
galkovsker
|
4:18p |
Выражаю признательность моим друзьям Пирогову и Лесину за их благожелательный отзыв к моим стихам. Я думаю мы будем выступать за подлинный смысл поэзии единым фронтом. |
schweller
|
4:07p |
АНКЕТОФРЕНИЯ продолжая великий почин холмогорова, пирогова, ольшанского, гоблина гаги и прочих борцов с энтропией, студия "гексоген энтертейнмент" предлагает вашему вниманию два новых релиза: ( первый )и ( второй )применять охлажденным. перед употреблением взболтать. |
daniel_da
|
4:11p |
- Вставай - сказала рядом балерина. - Вставай, скоро хозяин придёт. Я сел, поматывая головой. Куча игрушек напротив светилась невозможными цветами. Синяя такса приподнимала над лужей заднюю лапу. - Стоп. Откуда в комнате вода? - это была одна из моих первых реальных мыслей. Лужа на полу была довольно велика и нельзя было сказать, откуда она начиналась. - Не морочься - я забыла закрыть холодильник. Натекло. - Сказала за моей спиной Сцилла. Я свесил босые ноги и сознательно наступил в лужу. Встал. Из продавленного бока нашего картонного ящика, густо как молодая икра, сыпались на деревянный пол мелкие блескучие стекляшки. Несколько ампул лежало и в луже. Угол картонного ящика был совсем мокрым. - На чём мы спали? - я подтащил Сциллу к своему лицу. - На чём мы спали? Что было под нами? - Должны быть книги, - Сцилла поморщилась - Обычно там лежат книги. Отпусти, мне больно. Я бросил её на ящики и снова из ужасной трещины вырвались наружу треснувшие тела ампул. Как стеклянная жидкая каша или что-нибудь похуже. Не оставалось времени сообразить - что. Теперь Сцилла полетела на пол. За ней последовал промокший медитативный коврик. Я наклонился - верхние лепестки картона сдерживала плотная лента скотча. Я дёрнул крышку на себя, ещё раз (слышался печальный звон сыплющегося из прорехи стекла), лист картона криво отошёл. ..................................................................................................................... ..................................................................................................................... .....................................................................................................................
- Метадон - читал я на одной ампуле и был уверен, что на второй будет написано то же самое. Балерина ныла в углу. - Прекрати ныть - я бросил на пол то, что было у меня в руках. Пустое стекло. - Прекрати ныть. Что нибудь осталось от наших дегустаций? - я показал на поднос и стерилизатор. Она подняла мокрое как пол лицо. Спустя время я стоял в центре светящегося вихря. Вертикальная ниша держала меня меня, а потом рухнула на пол и превратилась в поток. Я попал в движение и оно несло меня прочь от комнаты, балерины и уничтоженного чужого богатства. Несмотря на скорость я успел обернуться и посоветовать кому-то в комнате: - Посмотри, не сохранилось ли целых. И понимая, что ничего не осталось, всё-таки сказал: - Проверь. Потом я открыл дверь и спрыгнул в поток яркого струящегося света. |
daniel_da
|
4:07p |
Вагон сильно накренился, серые столбы за окном скрестились как пиратские кости. Дверь, открывшаяся ненамеренно позволила мне увидеть следующее: в глубине крашеной бежевой ниши стояла спиной к нам мужская фигура, втыкая отточенную стамеску в мороженный ком слипшихся птичьих ног. - Айрат - позвала ещё раз женщина, и повар почти уже повернулся в нашу сторону, как вдруг вагон вновь принял нормальное положение, прищёлкнув колёсами где-то под нами - забытая бутылка заказанного пойла упала на бок и скатерть медленно пропитывалась, темнела как простыня наброшенная на самоубийцу. - Мальчики, шли бы вы. - тихо сказала официантка - Не будите лиха. Не о чем вам с поваром нашим говорить. Это ведь твой товарищ задирал его давеча? - она посмотрела на Джамиля. - Позовите кулинара - медленно проговорил послушник. Но тут уже дверь отворилась не по своей воле: из-за спины женщины в коридор протискивался грузный мужчина лет сорока. По плечам его громоздились татуировки и на груди закруглялись купола синеющих храмов. В одной руке мужчина сжимал белый влажный халат, а второй вертел в пальцах связку металлических блестящих ключей. - В чём дело? - спросил он, рассматривая нас из-за спины подавальщицы. - Что надо? |
skotina
|
3:53p |
Эта сожрала какую-то дрянь и траванулась. В результате сегодня блевала навесом дальше, чем видела. Стоял рядом и мучительно понимал, что не готов соревноваться. Промурлыкал Этой: "Молодца, можешь же, когда захочешь". А она - "Ой, котик, ты всегда понимаешь, когда мне плохо". Хотел было её тут же дурой обозвать, но жрать сильно хотелось, к мискам побежал, а потом забыл. Ничего, будет еще повод. |
myrrman
|
3:57p |
Happy Алексея Сергеевича Кошкина - с Днем Рождения!
Если в доме есть Козерог, все будет волшебно! |
altyn
|
2:48p |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|