Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 175 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Monday, January 26th, 2004 |
white_puma
|
11:57p |
|
Tuesday, January 27th, 2004 |
enot
|
12:02a |
О чудесах медицинской этики (загадка) Подруга позвонила - слава Б-гу, все обошлось, тест околоплодной жидкости оказался нормальным. А то перед Рождеством сделала тест, который делают на 18 неделях, там все выглядело подозрительно. И вот ей говорят в лоб: - Надо брать околоплодную жидкость. Вы чего больше боитесь - выкидыша или родить ребенка с синдромом Дауна?
Отгадайте, в какой стране моя подруга ждет своего первенца. |
stavrogina
|
7:52a |
Мне уже все равно... |
Monday, January 26th, 2004 |
ded_maxim
|
10:49p |
ne buvez plus idiot О! О! О! Это вообще сказка: антиамериканская Мекка-Кола. http://news.bbc.co.uk/2/hi/middle_east/2640259.stmMecca Cola challenges US rival
Coke is no longer it. Or at least it won't be if Tawfik Mathlouthi has anything to do with it.
Mr Mathlouthi is the French entrepreneur behind Mecca Cola, a new soft drink designed to cash in on anti-American sentiment around the world.
He hopes to make Mecca Cola the soft drink of choice for Muslims everywhere and thus push out that icon of American capitalism Coca-Cola.
. . .
Demand for bottles of Mecca Cola - which bear the slogan "No more drinking stupid, drink with commitment" - is already soaring.
Launched in France just two months ago, the drink is now being exported to Britain, Germany, Belgium, Italy and Spain.
Next week the Scandinavian countries Sweden and Denmark will join the club, Mr Mathlouthi said.
And in one month's time the drink will go on sale in the Middle East for the first time. Правильно ведь Фонвизин сказал: "француз рассудка не имеет, а располагать оным почёл бы за величайшее для себя несчастие". Им бы всё платочки в школах запрещать, в то время как предприимчивые арабы из числа их граждан пиарят гнусную ваххабитскую колу в пику гнусной глобалистской коле. Девиз мекка-колы -- ne buvez plus idiot, buvez engag (no more drinking stupid, drink with commitment). Вот именно: "а располагать оным почёл бы за величайшее для себя несчастие". А на их сайте гордо сообщается, что 10% прибыли идёт на пожертвования на нужды Палестины. Но не деньгами, нет (а то, не приведи бог, так и Хамас невзначай проспонсируешь), а в виде одежды и продуктов. Какие филантропы, а? Прямо как рыцарь Билл Гатес, ага. Сэмюэль Хантингтон в 1993-м, кажется, году выдвинул тезис о том, что все политические конфликты 21-го века будут происходить на уровне культуры, цивилизации, и назвал сию парадигму "столкновением цивилизаций". Но на самом деле, в символическом плане, на некоем мета-уровне, всё гораздо прозаичнее: грядёт столкновение кол. Нет никакого Буша, нет никаких арабов, нет никакого Арафата -- есть только мультинациональные корпорации, цель которых -- впарить продукт. Ясно одно -- победа всё равно за китайцами. Учите типа китайский. Current Mood: cynicalCurrent Music: Magazine - REAL LIFE |
verba
|
11:42p |
Родительское Как же мне сейчас нравится мой старший ребенок! Нет, честно-объективно. Я сама младшая и близко ничьего взросления не наблюдала, поэтому офигеваю от превращения. Почти внезапно, вдруг, из чего-то зажатого и проблематичного вылупился человек. С мозгами, офигительным чувством юмора и ответственностью за себя и других. Восхищение - искреннее - почти, как в тот день, когда из моего круглого живота вдруг появилось независимое существо с собственным характером. И такое же чувство благодарности -- какой же ты молодец, что, несмотря ни на что, так здорово получился! Я уже говорила, что, вдобавок ко всему, он исключительно красив? |
Tuesday, January 27th, 2004 |
tiphareth
|
6:14a |
Van der Graaf Generator - MP3 Download Хи-хи http://www.vandergraafgenerator.co.uk/mp3.htmпервые две записи группы Ван дер Грааф Генератор (еще до всяких пластинок). 1967 год. Что интересно - оно гораздо ближе к VdGG как мы его знаем, чем к первой пластинке (которая гораздо больше, как бы это потактичнее сказать, song-oriented). А здесь чиста конкретна, мелодекламация под три идиотских аккорда на органе. Ван дер Грааф как мы знаем его и любим. Очень хорошее, да Привет Current Mood: tiredCurrent Music: VdGG - FIREBRAND (demo) |
Monday, January 26th, 2004 |
ded_maxim
|
10:04p |
перформанс со стриптизом Совершая ежедневные поездки на чикагском метро, иногда становишься свидетелем событий воистину невероятных. Об одном таком событии и пойдёт речь. Ехали мы, значит, со Светой в метро. А впереди нас уселась типичная американская девица-провинциалка с множеством пакетов из магазинов модной одежды. Через пару остановок в вагон вошла другая, точно такая же, тоже с ворохом пакетов. Оказалось, она была типа подругой той первой, и они разминулись в ходе их shopping spree, ради которого они и приехали в Чикаго. Сев рядышком, они принялись разворачивать покупки и показывать их друг дружке, сопровождая этот процесс восторженными комментариями и глупым хихиканьем. Их кутюрный ажиотаж начал понемногу привлекать внимание остальных пассажиров. В какой-то момент одна из девиц заявила: ( читать дальше )Расскажешь такое, и никто не поверит. А ведь на самом-то деле всё так и произошло. Current Mood: giddyCurrent Music: Magazine - REAL LIFE |
Tuesday, January 27th, 2004 |
ptitza
|
6:33a |
О том, что меня волнует по-настоящему О том, что меня волнует по-настоящему писать не могу. Поэтому вопрос (давно грозилась).
"Записки у изголовья", записка 23-я. Там есть такой стих:
"Промчались годы, Старость меня посетила, Но только взгляну На этот цветок весенний, Все забываю печали."
Посетила. Она ведь обычно не так, обычно она навсегда приходит. А тут "посетила", не надолго, значит: пришла, посидела - и ушла. Значит, дальше ещё что-то, а потом ещё. Как у Ахматовой - "все те, кого я на земле застала". Кого-то застала, кого-то нет - ну и бог с ним. Застану в другом месте. Не навсегда.
Что это - ошибка переводчика? первое попавшееся словарное значение? вольный перевод? или там "так написано"? Если там так написано, то это... очень это хорошо, сами понимаете почему.
И ещё: если там "посетила", тогда не должно быть "но". Она ведь ненадолго - и каждый весенний цветок об этом напоминает. Нужно так:
"Промчались годы, Старость меня посетила. Хрен с ней, посидит и уйдёт. Взгляну на цветок весенний -- Скоро снова такой же стану."
Так чего там написано на самом деле?
ЖОКСЛ (Жду ответа как соловей лета) |
xxxx1
|
4:31a |
вот, открываю трейд для разговоров о погоде. за ним уже следят чорные глаза синоптиков, к нему уже тянутся их жолтые пальцы.
Current Music: Центр - Топай |
ptitza
|
6:28a |
Конвертик Не могла не купить конвертик, выпущенный издательским домиком, названный (кому не видно): 300 лет: от Петра I до Путина. А вот москвичи не выпустили такой конвертик, когда можно было, а зря. Тоже было бы красиво: 850 лет: от Ивана Грозного до Ельцина. |
Monday, January 26th, 2004 |
ratri
|
12:27a |
Во что я случайно нашла -- http://www.koerperwelten.de/ (немецкая и английская версия) Как и следовало ожидать, у скандального Гюнтера ван Хагенса есть свой портал и там можно скачать такие обои для рабочего стола: Бээээээээээээ. Там же, кстати, можно завещать Институту Пластинации свою бренную тушку. В гостевой Frankfurter Rundschau, между тем, происходит обсуждение нынешней -- франкфуртской --- выставки. Почти все пишут, что было "поучительно", ещё многие жалуются на отсутствие буфета при выставке. Приятно поразила феминистка Соня из Франкфурта, которая добивается для женщин равных с мужчинами прав быть пластинированными ван Хагенсом. Так и пишет "Ich bin der Meinung, dass unter den Plastinaten genauso viele Frauen wie Manner sein sollten; im Moment sind Frauen unterreprasentiert". Ещё кто-то возмущается, что пластинаты делают в основном из азиатов (Много (большинство?) трупов поступило из Киргизии и России, правильно, где ж там арийцев-то сыскать). Совсем другой настрой (очевидно, что это другая возрастная категория) показывают результаты опроса той же Frankfurter Rundschau: 35% вполне терпимо относятся к выставке, полагая, что она служит целям просвещения, и то, что деньги на ней зарабатываются -- это ничего, так и должно быть. 65% против выставки -" Im Vordergrund steht das Geschaft mit den Toten. Das Argument, wissenschaftliche Aufklarung leisten zu wollen, ist nur vorgeschoben". Мне лично всё это gruselig und zum Kotzen, хотя умом я всё понимаю: когда отлетает душа, остаётся предмет, и он подпадает под действие совсем других -- предметных -- законов. И всё равно gruselig und zum Kotzen. |
Tuesday, January 27th, 2004 |
beauty_n_beast
|
5:34a |
The Beast: Мысли вслух Читал книгу Аси Пекуровской, первой жены Довлатова, о том, какой Довлатов был подлец и бездарь. Много думал. Что-то меня смущало в тексте. Легкий, едва уловимый запашок душевной болезни шел ото всех 430 страниц. Творчество неадекватных литераторов случается поразительно интересным: вспомним Гессе, Ф.М.Достоевского, Ф.К.Дика - но тогда из книги мощно прёт. А здесь так, гнильца. Похожее ощущение вызвали у меня Байки кремлевского диггера. Там инсайдерша тоже сливает информацию, всячески красуясь на фоне своих уродливых героев. Прокол в том, что автор-инсайдер вызвает доверие читателя лишь когда совершенно беспощаден к себе. В первую очередь к себе, потом уже к остальным уродам. Проблемные личности обычно так не могут. Им кажется, что они выдают объективный и компетентный слив, а в действительности - на протяжении всего текста бедняги расписывают собственный анамнез. По прочтении книги я имел честь ознакомиться с краткой автобиографией г-жи Пекуровской, изложенной тезисно на загибах супера. Там масса ярких перлов. Особенно порадовал следующий пункт: Умерла в Америке 28 февраля 2006 года. Похороны оказались пышными, но немноголюдными. Присутствовали старуха-мать и состоятельный муж, уже построивший планы на остаток жизни.
Что и требовалось доказать.
Писатель, добившийся широкой известности при жизни, как правило, типичный продукт своего времени. Иначе он не интересен читателю-ровеснику.
Но вот что тянет их, писателей, по молодости жениться на странных барышнях - это, кажется, из века в век. |
Monday, January 26th, 2004 |
ded_maxim
|
8:23p |
како-кола Типа открытие, международного значения: путём элементарной перестановки слогов, получаем из "кока-колы" "како-колу". А морфема "како", как известно, греческого происхождения, и означает "зло". Это неспроста. Current Mood: cynicalCurrent Music: Belle and Sebastian - IF YOU'RE FEELING SINISTER |
Tuesday, January 27th, 2004 |
tiphareth
|
3:01a |
Взял интеграл? Положи его на место! К этомуВот, если кому-то нужно, обзор решенийзадачи об интегрировании элементарных функций. Функция элементарна, если она выражается через последовательные композиции алгебраических функций, экспонент и логарифмов (большинство стандартных функций элементарные - тригонометрические, обратные тригонометрические и т.д.) Задача состоит в следующем: для данной элементарной функции выразить ее интеграл в элементарных функциях, либо убедиться, что это невозможно. Ее решил Роберт Риш в 1968, решение является простым алгоритмом, и встроено в большинство программных пакетов для символьных вычислений. Чуть ли не половина программы анализа на первом курсе занята решением задач, которые тривиально алгоритмически разрешимы и никому нахер не нужны (мне трудно себе представить, кому вообще может понадобиться производить символическое интегрирование на бумаге; кому надо, у того есть компутер, а 99% математиков и всем нематематикам это в жизни не понадобится никогда). Все-таки университетская программа в РФ идиотская до предела, факт. Причем в основном из-за преподавателей - ну не знает профессор ничего, кроме как брать интегралы, чему он людей научит? Стрелять надо таких профессоров, по-моему. Самое забавное, что граждане и не подозревают, что задача давно решена - опросите вот знакомых преподавателей анализа, у кого есть; большинство считает, что это Трудно и Важно. Тут они не одиноки, впрочем - Харди (1916) высказывался в том духе, что алгоритма скорее всего и нет. Вот эта мразь и сидит до сих пор в 1916 году. До исторического, блядь, материализма. Давить. Давить, как тараканов Привет Current Mood: tiredCurrent Music: Podorozhnyj - KARA |
Monday, January 26th, 2004 |
rms1
|
8:08p |
Фантом Второй Империи Врожденный шарм Второй Империи отражается даже в современных постановках на темы того времени. The Phantom of the Opera погружает слушателя на пару часов в атмосферу диспута двух оперных див, любовных похождений гусаров Наполеона III, первых технических новинок Всемирных выставок и вообще Дон Жуана Торжествующего. В написаном 10-х годах прошлого столетия либретто причудливым обрзом отразились реальности правления Наполеона III. Действие происходит в Париже в 1861 году, во времена Второй Империи. Главный сценический эффект падение центральной люстры (chandelier) в конце первого акта есть, несомненно, парафраз покушения Орсини на Наполеона III, когда в результате взрыва бомбы террориста уапала центральная люстра в фойе Оперы, правда сам император, находившийся внутри кареты, не пострадал. Все эти примитивные технические штучки, которыми опрерирует Фантом, типа механического пианино или летающих огней, есть, несоменно, фантазии на темы Всемирных выставок. Название написаной Фантомом оперы Дон Жуан Торжествующий отражает, вероятно, взгляд уже с некотрого отдаления на сексуальны нравы Второй Империи. Вообще, все эти милые слоны, конфетти и сценизированый Ватто, ах, то была не настояшая империя, но как же повесилится успели люди... Сравнивая Бродвейскую и Лондонскую постановку, следует отметить, что в Лондонской гораздо сильнее Кристина, а в Бродвейской Фантом просто на голову выше. То есть в Бродвейской версии акценты поставлены заведомо неправильно ведь Webber вообще писал роль Фантома под Steve Harley из Cockney Rebel, а у него, как понятно, оперного голоса нет. Да и по смыслу Фантом не певец, а скорее, творец. В тоже время Кристина в Лондонской постановке много лучше, Бродвейская Кристина проигрывает, особенно на фоне поражающего воображение Фантома. В связи с этим изменен и финал в Лондонской версии народ с песней на известную музыку Фантома The Phantom of the Opera идет его убивать, а в Бродвейской версии народ безмолствует, все кончается на арии Фантома The point of no return (исполненой, надо заметить, так, что лондонская версия рядом не стояла). То есть на Бродвее с умом использовали преимущество своего исполнителя Фантома,оставив слушателю действительно глубокое впечатление от его голоса и мастерства исполнения. Придираясь, хочу так же заметить, что пресловутая люстра в Лондоне была вся в хрустальных висульках, а на Бродвее, как я внимательным взглядом знатока оценил, была слеплена из какого-то американского пластмассового деремеца, что не красит. (смотря Бродвейскую версию) |
Tuesday, January 27th, 2004 |
udod
|
3:49a |
Как-то так Эхо Москвы здорово про правозащитника Спартака высказалось. Забыл. |
m_l
|
3:14a |
... Что ты ходишь, человек, Что ты входишь, человек, Оборватый, гряный, жолтый, Чуть-чуть высунув язык? Или серый жизни жорнов Стер тебя, твой прежний зык? Что согнулся, человек? Что ты шепчешь, человек? Что ты хочешь, человек? ...Чурилин Т. ОДА ПРОШЕДШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ |
Monday, January 26th, 2004 |
zamok_krika
[ anarchist_2001 ]
|
7:07p |
Переписка Энгельса с Карлсоном, Который Живёт на Крыше AnArcHISt Здорово! mongoloid 88! AnArcHISt 88/14, уже если "быть" точнее :-) mongoloid да.но что такое 14?это какая-то фраза из 14 слов-но непонятно из каких AnArcHISt щас, минутку. AnArcHISt 14 слов это такое "We must secure the existence of our people and a future for white children." AnArcHISt Введено в "понятия" неким Дэвидом Лэйном mongoloid а переводЪ? AnArcHISt "Мы должны обеспечить будущее нашего народа а так же будущее белых детей" mongoloid скажи, а если ставить гильотинку-где лучше - на горе или на площади? AnArcHISt гильотину - на площади, бо народ зрелища уважает. А повешенных обычно на горке - чтобы "издаля видно было". В 17 веке повешенных пиратов английский закон просмаливал и оставлял висеть у входа в гавань - по многу лет. "В надзидание" AnArcHISt В зависимости от того "какие преследуются цели", в общем. mongoloid нет.весьма эстетично было бы показать обществу стук и вид катящихся голивокЪ. когда голивки катятся-это круто это очень важно AnArcHISt ну, резонанс с известным эпизодом с коляской, катящейся вниз по потёмкинской лестнице :-) mongoloid но голивки ещё и постукивают AnArcHISt И бормочут бессвязные речи, как писал Николай Гоголь AnArcHISt Впрочем, классик не знал медицинских фактов. AnArcHISt "Говорят" отрубленная голова ещё секунд 20 "всё видит и всё понимает" AnArcHISt Но насчёт "бормотать" - это уж слишком. Связок-то нет. mongoloid ну, это вряд ли. а стук есть-и это важно.
ты мне постучишь напослед - пригрозил соседу сосед
AnArcHISt Сосед взял, и настучал.
mongoloid да. видишь какой разговор интересный. mongoloid выкладываем в постахЪ? AnArcHISt Ага. Я ложу в Замок Крика. Ты вступай, кстати - коммюнити для всего отвязного.
Current Mood: oy wey! Current Music: Затерянные в Космосе "Мёртвая Улица" |
Tuesday, January 27th, 2004 |
xxxx1
|
1:00a |
вот вы мейл ру ругаете, а там, между прочим, есть перевод на английский. такие штуки получаются! In хотэле at an entrance. или вот Press рефрешь. Here it likely I can not present. Current Music: Центр - Вход по билетам |
sgt
|
3:03a |
записки лентяя был сегодня в Офисе
особенно остро ощутил, как я по такой обстановке соскучился. вот уж никогда бы не подумал.
к концу второго месяца абсолютного безделья - начинает подзаенадоедать |
Monday, January 26th, 2004 |
dedushka
|
6:59p |
текущее 60 лет снятия блокады Ленинграда, как следует из моей ленты. Поскольку мои родственники по материнской линии приложили руку к этому дел, отмечаю и у себя. |
Tuesday, January 27th, 2004 |
ramallah
|
2:57a |
просто забавно |
samka
|
2:55a |
ем селедку!
Current Mood: абсолютли хеппи |
ramallah
|
2:50a |
|
golosptic
|
2:33a |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|