О скинхэдах В последнее время в ленте идут косяком сообщения на тему "русские скинхэды/хулиганы совершили нечто ужасное по отношению к Лицам Национальностей". Я видел три или четыре таких сообщения - начиная с гротескного "два русских подростка напали на нерусскую девочку и изнасиловали её палкой за её нерусскость" и кончая вполне возможным "скины отпиздили чёрного". Публика бурлит и высказывает своё гражданское буэээ.
Ну, понятное дело, про изнасилованную девочку - явная чмакоть, написанная понятно кем и понятно зачем. Реакцию изряднопорядочных обсуждать тоже не хочется, ибо "для них и писалось". Ну и чтобы иметь повод ещё как-нибудь прижать русских. Обычные разговоры волка, которому хочется парного русского мясца, но надо как-то придать делу
законный вид и толк. Это-то всё понятно. Однако, "всякие такие случаи" бывают и на самом деле: кавказцев всё-таки иногда бьют. Как разумный русский человек должен к этому относиться?
Начнём вот с чего. "Русской национальной темой" (не идеей, а именно
темой - то есть "предметом озабоченности") сейчас является СИЛА. Русские поняли, что они слабы - и, понятное дело, ищут "воду живую", то есть
источник силы. Причём такой силы, которая была бы им доступна практически. Есть силы, до которых просто
не дотянуться (например,
деньги, которые все в руках "понятно кого" и находятся "понятно где"). То есть сила должна быть а) реальной, и б)
доступной для нас.
Первое, до чего в таких ситуациях люди додумываются - так это до того, что "надо всех пиздить". И это совершенно верная мысль. В обществах того типа, которое у нас возникло после 1991 года, тот, кто не демонстрирует - причём постоянно! - свою способность надавать люлей, всегда будет считаться лохом. То есть условие это необходимое. Вопрос в том,
достаточно ли оно.
Те же кавказцы не так просто залупаются. Их агрессивность, их готовность и умение мочить русских свиней - это не просто "выражение эмоций" (хотя и это тоже), а
основа национальной бизнес-стратегии.Многие чёрные сделали стратовый капитал на изгнании русских с юга России. Этническая чистка - это, прежде всего, сверхвыгодный бизнес, поскольку имущество и дома вычищаемых покупались за гроши или просто захватывались
[1]. Далее, когда началась экспансия чёрных на "собственно российской территории", насилие всегда применялось ими в экономических целях. Например, обычной практикой является скупка с/х сырья у русских крестьян чёрными "оптовиками", по бросовым ценам - поскольку не продавший может пожалеть о своей несговорчивости.
То же самое касается и всех остальных "чёрных" бизнесов: в их основании всегда лежит насилие или угроза насилия. Но важно понимать и обратное: насилие является всего лишь одним из способов достижения целей, оно не самодостаточно, оно всегда имеет в виду некий результат, отличный от "удовольствия расквасить рожу" (хотя и не отменяет этого удовольствия).
Это относится и к тем формам "чёрной" агрессивности, которые кажутся немотивированными. Да, в самом деле, чёрные любят издеваться, бить или хотя бы унижать русских "просто так", ни за что, ради удовольствия. Но на самом деле это и тоже "с пользой", так как работает на репутацию "гордых сынов Кавказа". Каждый избитый, искалеченный, униженный русский - это ещё и несколько десятков насмерть перепуганных русских людей: начиная с его семьи и кончая друзьями и знакомыми. Каждый из этих напуганных распространяет ужас дальше и т.д. В результате достигается кумулятивный эффект: я ещё помню, какой ужас наводило на мелких бизнесменов одно только слово "чеченец".
При этом немотивированность агрессии тоже полезна: репутация кавказцев как жестоких и опасных людей (а, следовательно, и уважение к ним) только укрепляется. "Они такие... было б за что, вообще бы убили, наверное".
Сейчас за спиной каждого чёрного с ножичком стоит выстроенная чернотой СИСТЕМА ВЛАСТИ - начиная с тотально купленных чиновников и кончая чёрными студентами в юридических и финансовых вузах, чёрными капитанами милиции, и т.п.
Итак, чёрные не просто "борзеют": нет, они СТРОЯТ СВОЁ БУДУЩЕЕ. Строят последовательно и целеустремлённо. Начиная с голого насилия, они не отказываются от него, но КОНВЕРТИРУЮТ полученные насилием дивиденды в другие виды капитала - денежного, властного, символического.
А что делают скины? В лучшем случае - "удовлетворяют справедливые чувства". Да, это хорошо и правильно: справедливые чувства надо удовлетворять. Но это всё же РАЗВЛЕЧЕНИЕ. Развлечения же всегда
затратны, а не
прибыльны. Это, как ни крути, РАСХОД. Сил, времени, здоровья, чего угодно. Прибыли же нет никакой - ни денежной, ни даже символической. Потому что страх перед скинами, даже если он и существует, не приносит им никакой пользы (в то время как страх перед чёрными приносит им прямую выгоду). Скины не сумели провести даже простейшую конвертацию капиталов - завоевать симпатии русского населения. Простой народ относится к скинам настороженно и с опаской. В них не видят ни защитников, ни мстителей, ни даже "благородных разбойников". А ведь завоевание симпатий населения - банальнейшая вещь, без которой "дальше никуда двигаться нельзя".
Чёрные, применяя насилие, "убивают ради еды" (то есть, попросту говоря, ОХОТЯТСЯ - пусть даже на людей). Скины же дерутся "от полноты чувств". "Ну и кто тут дурак"
[2].
Конечно, битьё чёрных в метро - это лучше чем ничего. Если кавказцев бьют, значит, ИХ МОЖНО БИТЬ. То есть наведённая аура страха - в начале девяностых она была
очень густой - слегка рассеивается. За
одно это к тем, кто лупит чёрных, следует относиться как минимум терпимо. Ибо в случае торжества толерантности можно ожидать рецедива "начала девяностых", когда любой гордый сын Кавказа взглядом выметал перед собой мостовую метров на десять
[3].
Но и только. Никаких надежд на них возлагать не следует. В видах какого бы то ни было национального возрождения скины - пустой номер.
Польза от мордобоя черноты была бы в том случае, если бы за этим стояла внятная стратегия, предполагающая какие-то дальнейшие действия по отъёму и присвоению имущества, бизнесов, власти. Хотя бы по той же самой кавказской схеме, если уж ничего другого придумать не можем: "Ахмед, у тебя такой хороший сынишка... продай квартиру". Но увы - обобрать даже самого хилого кавказца сложно, потому что "есть кому защитить". А скины, по самой своей структуре, в принципе не могут вырасти в подобие клана. "Им положон предел от естества". Возможно, поэтому их и терпят - это безопасный клапан, через который стравливается пар.
А чернота преспокойно пирует в своих чертогах, никого и ничего не боясь.
Борьба с чернотой (и прочей нерусью) будет иметь успех только тогда, когда она станет не только справедливым, но и полезным,
выгодным (не побоимся этого слова) занятием. Но для этого нужно думать совсем в других категориях.
[
1] Кстати сказать, очень характерно, что в большинстве случаев подобного рода "сделки" старались оформлять юридически. "Ну, Ваня, дорогой, времена сейчас сложные... вон, у соседа твоего Петра дочка пропала... слышал? А у тебя вроде как сынишка подрастает? Уезжал бы ты отсюда. Мы тебе поможем. Денег соберём. Много не соберём, канешна, мы люди бедные, но соберём. Уезжай, дорогой. А квартирку на нас перепишешь." Тут важно слово "перепишешь".
[
2] Разумеется, часть скинов в дальнейшем идёт в бандиты или в ментовку. Но в таком случае всякие "идеалы" сразу кончаются - то есть они просто включаются в систему грабежа русских.
[
3] Это, кстати, дело вполне возможное: вопрос не снт с повестки дня, и не скоро снимется. Особенно в случае серьёзных репрессий против русских (или хотя бы называющих себя русскими) организаций и групп - тут уж кавказцы "ни в чём себе не откажут".
Довесок. Как выяснилось, слово "терпимо" некоторые
понимают как синоним выражения "с симпатией". Я же имел в виду не эмоцию, а позицию - занимаемую, как правило, по отношению к чему-то неприятному. Примерно так: "вы имеете полное право не любить такое-то явление, но вы должны отдавать себе отчёт в том, что оно не бессмысленно и отчасти полезно, причём и для вас тоже - так что потерпите".
)(