Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 650 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Friday, January 2nd, 2004 |
pbl
|
6:15a |
в четверть седьмого дочитал акунина хочется кофе |
Thursday, January 1st, 2004 |
anarchist_2001
|
10:19p |
Не будь заложником культуры! Как всегда, следую традиции коллекционировать отовсюду артефакты занимательного мракобесия: http://schoolchrist.narod.ru/of_prayer_warrior/Spiritual_war/not_contribute_vilethings_in_its_house.html" Практически половина всех сувениров в мире, которые продают туристам, - проклятые вещи. Потому, что они имеют отношение к местной культуре, которая часто связана с поклонением демонам. Очень часто эти сувениры включают в себя изображения демонических богов!" Ещё: "Множество детских мультфильмов учат использованию оккультных сил. Игрушки изображающие героев этих мультфильмов, сделаны, чтобы привлечь детей к общению с демонами." И наконец, замечательное напутствие! "Не будь заложником культуры!" Вот так. Поняли? Current Mood: amused |
Friday, January 2nd, 2004 |
tiphareth
|
5:54a |
Лимонов в русс.ру Лимонов ...Я лучший современный русский писатель. Всегда будут читать. У меня был только талант и никаких шансов, но я правильно выбирал и написал то, что кто-то должен был написать. Ничего хорошего в этом нет, это накладывает определенные обязательства. За все платишь.
...Я дал большое интервью НТВ, а когда показали его в контексте передачи, оказалось, передо мной был писатель - владелец ресторана, за мной - воронежский чмур, пишущий о животных, а в довершение показали этого калеку, тогда, по-моему, только номинанта Букеровской премии.
РЖ: Рубена Давида Гонсалеса Гальего.
ЭЛ: Да-да. Когда я все это увидел, у меня было отвратительное ощущение.
Какое ужасное западло, оказаться в кадре (даже не в кадре, а в двух кадрах, разведенных 10 минутами) с калекой, который даже не букеровский лауреат! Только номинант. Лимонов, мне думается, должен подать на НТВ в суд. Интервью престранное между прочим - каждой второй репликой вопрошающего является цитата из гидроцефала Бренера. ...В книге "Обоссанный пистолет" Александр Бренер пишет: "Мне очень нравится фильм Джима Джармуша "Dead Мan". Вы согласны с этим высказыванием?
[ ... ]
...Опять цитирую Бренера: "Самая большая трудность заключается в том, чтобы действительно нефальшиво быть откровенным". Написав тридцать пять книг, сложно быть откровенным?
[ ... ]
...Партия - это ваша технология сопротивления. Тот же Бренер говорит о технологии сопротивления: "Что это такое? Да что угодно! Лишь бы это было весело и шло наперекор власти".
Пиво "Неожиданность" пиво для веселых людей. Тот же Бренер говорит о пиве: "Для каких людей пиво? Да для любых! Лишь бы это было весело и шло наперекор власти". Интересно желание снабдить каждую пошлую и банальную лупоглазую глупость ссылкой на Бренера. То есть оно нетрудно (Бренер таки один из глупейших людей вокруг и около "литературы"), но непонятно зачем. Интервью брала Елена Калашникова, до экзотичности глупая жаба; выделяющаяся уродством и идиотизмом даже на фоне остальных кривых, слюнявых и лопоухих имбецилов, которые по соседству, типа Быкова и Агеева. Пишет она до неприличия много и все в такой стилистике, в которой пишут рефераты на сайте для школьных сочинений реферат.ру Большое место в романе уделено детским образам. Они очень разные.
Ужас. Привет Current Mood: tiredCurrent Music: Zazerkal'e |
r_l
|
4:59a |
Фикция Вдруг дает странное свободное дыхание. Ну вот когда ты волен выстроить Брюквин по своему усмотрению. Даже до всякой наррации. |
Thursday, January 1st, 2004 |
anarchist_2001
|
9:41p |
Пирог Воткнули в Спину Помнится, в детстве, не таком уж раннем, а приблизительно к периоду "первый раз в первый класс" мне довелось услышать песню Розенбаума, в которой был следующий куплет: "Ему я доверял, Как самому себе, Ей нёс всё до копейки до единой. За веру, за харчи Сполна я получил, На сдачу мне "перо" воткнули в спину." К тому времени ("первый раз в первый класс") мне уже довелось узнать во дворе нашего дома такие слова как "хуй" и "пизда", а вот с феней я был в том возрасте не очень знаком и поэтому не знал что "перо" - это ножик так называется, да и запись магнитофонная, услышаная мной, оказалось порядочно затёртой... в общем - мне в этом куплете слышалось ни что иное, как пирог воткнули в спину. Я долго размышлял над загадочным и страшным смыслом этого куплета и в конце концов пришёл к выводу что "воткнуть пирог в спину", скорее всего - какой-то непонятный (и от этого ещё более пугающий и особо зверский) метод мести друг-другу у взрослых. Воображение рисовало следующую картину: Ночь. Уходящая в бесконечность тополиная аллея. Осень, ветер гонит сухие листья. В свете покачивающегося фонаря появляется фигура мужчины в плаще. Он останавливается. Достаёт из кармана сигареты, спички. Закуривает. Неожиданно сзади к нему подбегают мужчина и женщина с сумкой и разъярённым лицом. Ни говоря ни слова, женщина выхватывает из сумки пирог - длинный, с орехами, изюмом и блестящей яичной корочкой, из тех что пекла моя бабушка, и с размаху всаживает мужчине в спину. Пирог поддатливо погружается в спину примерно наполовину - нет ни крови, ни крика, ничего. Всё это происходит в абсолютной тишине. Нападавшие бесшумно исчезают в темноте. Мужчина оборачивается - в свете фонаря видна мука и немой укор, написанный на его лице - мол, что же вы со мной сделали, за что? Из бледно-серых глаз медленно катятся скупые слёзы. Не говоря ни слова, мужчина поворачивается, с торчащим из спины пирогом и медленно уходит во тьму... Я полагаю - эта сцена во многом предвосхитила вышедший на экраны несколькими годами позже культовый фильм "Игла" с Цоем в главной роли - помните, "неоромантическая" финальная сцена в парке? |
Friday, January 2nd, 2004 |
r_l
|
4:56a |
|
Thursday, January 1st, 2004 |
gollie
|
9:25p |
Ешь ананасы, рябчиков жуй Раскрыта тайна салата "Оливье". |
Friday, January 2nd, 2004 |
freez
|
4:20a |
Фри Зу ВЕРНЫЙ КОНТУР (похищенное повествование)ПРИМЕЧАНИЕ: Как-то раз, лет пять-шесть назад я работал ночным сторожем и мне в руки попала книжка об отце Брауне, принадлежавшая кому-то из коллег. Я не перечитывал этих рассказов с детства, и вот, начав с середины книжки, наткнулся на "Неверный контур". У Честертона он не кончается словами "Гроза висела в воздухе" (полностью этот рассказ можно прочесть тут: http://www.lib.ru/DETEKTIWY/CHESTERTON/chest1.txt ) , но - длится, повествование с каждым новым предложением теряет смысл, его пружина, туго накрученная к моменту, когда у Честертона "гроза висела в воздухе", постепенно расслабляется, и в конце концов текст становится совершенно невыносимым.
Я давно обратил внимание на то обстоятельство, что детективные истории вообще интересны до тех пор, пока автор не спохватывается и не начинает думать о развитии сюжета. У Честертона в его коллекции рассказов из этого цикла есть подлиные шедевры, которые просто никто не догадался закончить там, где они естественным образом концаются.
"Верный контур" Фри Зу - что-то вроде реди-мейда. От "Неверного контура" Честертона (в переводе на русский) его отличает, как следует из названия, - конфигурация рамки, или, если угодно - контура, задающего границы повествования. |
Thursday, January 1st, 2004 |
anarchist_2001
|
8:36p |
Порадовало Cегодня по так называемому "русскому" ТВ (вместо обычной околоновогодней молофьи в стакане) крутили фильм "Посредник" (1990) - первую серию. Один из самых любимых мной фильмов в поздне-советском кинематографе вообще. Фантастический роман Мирера по которому поставлен фильм - так, слабенький и децкий (в нехорошем смысле этого слова), а фильм замечателен во первых гнетуще-тягучей dark mood атмосферой и не менее мрачным ambient саундтреком, который буквально пронизывает каждую сцену. Ради одной лишь атмосферы это дело и стоит смотреть. Там достаточно тёмной урбанистической эстетики и тягуче-шизоидно-многозначительных сцен. Съёмка варьируют между цветной и бурой монохроматической, что добавляет безисходности, как в "Сталкере". Фильм этот достаточно редкий - я все эти годы искал и никак не мог найти его на кассетте. И вот сегодня, впервые за одинадцать лет, я увидел его снова и, не побоюсь этого слова, впервые. Практически все фильмы (не мажорные), которые породил дискус поздней perestroyka по своему замечательны и неповторимы, ибо внутренний гнозис того самого времени очень отличается от всего того что было до и после и что ещё будет, да. Восхитительная апокалиптика фильмов Лопушанского, например - "Посетитель Музея" и "Письма Мёртвого Человека" (последнее вообще лучшее, ИМХО, в постъядерном жанре, что есть в кинематографе вообще). Когда мне становится скучно - я ставлю "Письма Мёртвого Человека". Тоже, кстати, поставлен по мотивам довольно слабенькой sci-fi повести Рыбакова, самой по себе заслуживающей лишь "прочитать и забыть", а фильм - атмосферен и до ужаса корневой (в 1988 году, когда фильм вышел, меня с неделю мучили апокалиптические кошмары после просмотра). Отношение "Писем Мёртвого Человека" к книжному своему прототипу - примерно то же что у "Сталкера" Тарковского к "Пикнику на Обочине" Стругацких, только в данном случае оригинал значительно слабее, будучи взят самостоятельно. Вообще, многие фильмы того времени снимались с душком этаким "living in the end times" - вот, бля, и настали, как видите, последние времена. Никак иначе оно не могло быть - крах не только целой страны, народа, или эпохи - но и целого эгрегора, целого концептуального пространства, можно сказать. Это не могло не отразиться. И эти фильмы были как свет погребальных факелов в надвигавшейся последней ночи. Простите за то, что я такой некрофил. Дело в том, что я не могу не наслаждаться глубиной апокалиптического дискурса, потому что в определённой мере сам рождён им. Current Mood: satisfied |
Friday, January 2nd, 2004 |
kostia_inochkin
|
11:08a |
Совершенно замечательное утро - Среди ночи вдруг обнаружил себя в кровати при полном параде - в носках, штанах и свитере.
- Вчера приходили Оля с Геной, приносили бутылку водки "Санкт-Петербург", кою мы с Геной и уговорили под пельмени, а Оля разумно не пила. По телевизору запустили себе "Осенний марафон" и потом "Старшего сына" - значит хорошо сидели... Гена всё потягивался и говорил что сто лет не пил водки, а Оля занималась пельменями.
- Потом открыли коньяк ( sasharom! Коньяк просто ахуэнный, спасибо огромное - прим.ред.), но выпили совсем чуть-чуть... Как оказался в кровати - не помню. В комнате всё убрано и даже компьютер выключен, Оле цены нет.
- Чувствую себя замечательно - вот что значит русский продукт. Который раз убеждаюсь, что нашему человеку всякие там вина-саке противопоказаны, нефиг идти против природы.
|
Thursday, January 1st, 2004 |
dolboeb
|
4:16a |
Вернулся из Израиля Улетаю сегодня в Гоа. Похоже, братья-индусы не освоили пока что технологию изготовления и сбыта prepaid SIM-cards. Следовательно, в индюшатии будет работать на вход только мой московский телефон 7967471 (при звонках не из Москвы +7-903-7967471). Из Индии вернусь в ночь на субботу 10 января. Скучайте. |
bulatych
|
7:52p |
Перевод Обращения администрации ЖЖ В news администрация ЖЖ поместила большой обзор прошлого года и планов на новый, 2004 год. Я решил его перевести с сохранением всех ссылок и оригинального формата. Ниже следует полный перевод. Пожалуйста, дайте мне знать, если найдёте орфографические или другие ошибки, огрехи в переводе или в ссылках. 2004 год: О положении дел в ЖЖ (или Состояние "Козла")С Новым годом! Наступил 2004 г., и значит пришло время для очередного Обращения о положении дел в ЖЖ! В прошлом году мы писали о приходе новых сотрудников ( denisep и ryanfitz). Они продолжают работать с нами, и мы добавили к ним ещё нескольких в 2003 г.: lisa заняла вакансию сисадмина ( Дальше... ) |
anarchist_2001
|
7:48p |
|
Friday, January 2nd, 2004 |
aqualung
|
3:37a |
Коммунизм - от слова коммуникации!
Current Music: Ленинград - Невский проспект |
tiphareth
|
2:56a |
Певице Валерии дали орден http://www.dni.ru/news/showbiz/2003/12/29/33190.html За большой вклад в развитие российской культуры известная певица Валерия награждена орденом "За возрождение России. XXI век". За одиннадцать лет музыкальной деятельности у Валерии вышло 11 альбомов, 4 видео альбома, прошли концерты на двух главных площадках страны: в ГЦКЗ "Россия" и в Государственном Кремлевском Дворце.
Орденом "За возрождение России. XXI век" уже награждены певицы Надежда Бабкина и Тамара Гвердцители, а также музыкант Александр Буйнов. Еще орден дали Селезневу, Лужкову и Путину.Певица Валерия! Большой вклад в развитие российской культуры! Я ебу. Почему не Руки Вверх? Почему, блядь, не Руки Вверх, я спрашиваю? За стихи "Стоят девчонки, юбки по колено, у павильона метрополитена, привет девчонки, я хороший мальчик, пойдем ко мне, родители на даче." Ко мне пришел Мой самый лучший друг И говорит: "Давай найдем подруг" Как много их! Красивых таких! Ты любишь этих! А я других!
Вот он, блядь, вклад в культуру, блядь! А певица Валерия сосет хуй. Чем, видимо, и прославилась. Привет Current Mood: tiredCurrent Music: Zazerkal'e |
rromanov
|
3:07a |
|
avrom
|
1:49a |
Революция в Израиле Революция в ИзраилеМногие говорят, что в Израиле революция невозможна - за неимением в Стране двух важнейших революционных компонентов: А). Пьяных матросов Б). Зимнего дворца. Такие люди имеют представление о революции только из гениальных агиток Эйзенштейна. Те, кто поумнее, считают основным препятствием к революции арабов. И действительно, только полный идиот не понимает, что при любых крупных социальных потрясениях, при любом серьезном ослаблении государственной власти (а все это неизбежно при насильственной революции) арабы и изнутри и извне Страны набросятся на ее и разорвут как шакалы. С другой стороны, все так же понимают, что политическая структура Израиля прогнила и ее надо менять коренным образом - иначе государственная бюрократия, обезумевший Гистадрут, некомпетентные политики, судебная система, построенная по замкнутому мафиозному типу - окончательно развалят Страну. Ко всем бедам в Израиле уже тихой сапой идет арабская революция, опирающаяся на демографию и на террор, и предусматривающая уничтожения Израиля как еврейского государства. Но все эти сомнения - от непонимания термина. ( Read more... ) |
Thursday, January 1st, 2004 |
samka
|
2:51a |
Новый год встретила хорошо, тихо, по-домашнему. Кушала оливье, смотрела ОРТ, смеялась над шутками Максима Галкина. В полночь написала все свои желания на бумажке, сожгла, размешала в шампанском и выпила (правда потом меня вырвало, вот я и думаю, успели пожелания дойти? и куда они должны были дойти? и почему через кишечник? сбудутся они теперь или нет? очень много сложных вопросов). Алкоголя не употребляла, никому не звонила и не поздравляла. (меня поздравили только два человека - Женя заусенец и Петя заусенец...(или это один человек? или две трети? или это был не Петя?) Потом я выпила кефиру и пошла спать. Утром я проснулась в 16.30. съела пирожок с капустой от соседки бабы Гали, попила чаю с тортиком и поговорила с (кем бы вы думали?) о (чем бы вы думали?). потом я взяла огроооомную коробку конфет из просроченного бельгийского шоколада и съела сразу 250 грамм. потом я выпила слабительного, чтобы жизнь медом (шоколадом) не казалась и пошла лепить кукол из нового пластика. Вот. Круто? |
Friday, January 2nd, 2004 |
udod
|
2:41a |
С Новым Годом, с новым счастьем. Ездили в НГ исключитнльно на ваньках и оказались они особенно возвышенными и сосредоточенными ваньками. Выяснилось, что на НГ съезжаются в Пб ваньки отовсюду -- сезон. Дед так про чухонцев рассказывал-- на каких-то таких специальных санках приезжали на рождество и лошадки украшены.
Current Music: old blind dogs: lord macdonald's march to harlaw |
dustman8
|
1:39a |
по моей квартире бегает зверёк.
кошка.
и шумит. |
staruha_ss
|
1:30a |
ебитесь колом, суки! |
odinn
|
2:24a |
:Поиск. Иеху в Москве ПОСТМОДЕРНИЗМ В МОСКВЕСмотрим дальше. И видим признаки постмодернизма не только в состоянии города, но и в головах в нем живущих, то есть в наших головах. Прошлое почти скрылось за поворотом и напоминает о себе уже не многим, черты его стираются. Будущее неопределенно, в тумане (поживем увидим). Следовательно, жизнь собралась в точке, в моменте, в настоящем. Метод carpe diem единственный, что себя оправдывает. Наличие долгой памяти почти теряет смысл. Какие-то лица всплывают на поверхность и тут же скрываются, уступая место таким же преходящим. Три-четыре года назад уже давно. Жители Москвы все больше напоминают описанное у Борхеса племя Иеху. Память у Иеху отсутствует почти полностью; они говорят о бедах, причиненных нападениями леопардов, но не уверены, видели ли они это сами или их отцы, во сне или наяву. Жрецы памятью обладают, но в малой степени: вечером они могут припомнить только то, что происходило утром или накануне после полу дня (8, с. 417). Люди в Москве живут в разных временных шкалах и в результате видят мир совершенно по-разному. У одних совсем нет истории, у других их история семьдесят лет нынешнего века, третьи возвращаются во времени далеко назад, к своим корням, настоящим или воображаемым неважно, но вычеркивая эти семьдесят лет. Изолированные временные периоды, изолированные мысли, изолированные люди. Город в традициях постмодернизма оказывается полностью деклассированным. |
odinn
|
2:06a |
:Поиск. Иеху Свифта http://us4u.by.ru/litra/sw6.shtmlЧетвертая часть Путешествий Гулливера, Путешествие к гуигнгнмам, как бы подводит итоги гневным и саркастическим размышлениям Свифта о современном ему обществе. В центре внимания здесь стоят отвратительные фигуры обезьяноподобных людей - иеху, утративших красоту, достоинство и разум человека... Мрачные образы иеху порождены болью и страхом за человека. Иеху не следует считать дикарями или даже простым воплощением человеческой природы. Иеху знакомы со всеми социальными пороками цивилизованного классового общества - стяжательством и стремлением к войнам, развращенностью и подхалимством. Они больше жизни дорожат цветными камешками, которые выкапывают из земли и вновь прячут в землю; из-за них они устраивают драки и целые войны; они насасываются соками каких-то трав и, опьянев, целуются и дерутся; они имеют своего короля и королевского фаворита; перед ними они соревнуются в подхалимстве и унижении. Отвратительная, неопрятная внешность йеху, цинизм их поступков дополняют мрачную, безнадежную картину, нарисованную Свифтом. Иеху - не первобытные существа, они - одичавшие люди, потомки цивилизованных буржуа. Свифт подчеркивает это, говоря о происхождении иеху: они произошли от английской супружеской пары, поселившейся вдали от людей и одичавшей... Недаром Свифт прямо пишет в конце романа, что Гулливер, вернувшись на родину, только в обществе лошадей мог отдыхать от общества английских иеху. Недаром гуигнгнмы, слушая рассказы Гулливера, представляют себе Англию обширным королевством иеху, управляемым самкой той же породы. http://archive.1september.ru/lit/2001/08/no08_1.htm"И наконец, в четвёртой части перед нами горькая ирония над человеческим родом как таковым. Иеху гнусные, ничтожные, вонючие и корыстолюбивые вот что такое люди. Причём иеху это те же люди, что и мы, а не какие-то невиданные существа. Не случайно, вернувшись домой, Гулливер видит признаки иеху во всех окружающих, даже в собственной жене и детях". |
dustman8
|
12:53a |
В ночь с тридцать первого на первое мне приснился такой сон: с кем-то я беседовал, и этот кто-то мне сказал, что чем старше он становится, тем больше в нём появляется силы То есть старость делает его куда более сильным, чем раньше Потом всё очень смутно, не помню, а дальше было вот что: куда-то мы с моим собеседником (и ещё с кем-то) приехали и стали карабкаться по почти отвесной стене, сплошь состоящей из песка, - мы цеплялись за растения, которых было немного, но вполне хватало, чтобы спокойно, без особых усилий, двигаться всё дальше и дальше, к верхушке этой странной стены И вот, наконец, мы наверху Справа море, слева горы, под нами широкая бухта На противоположной от нас стороне бухты достаточно крупный город Вид просто упоительный! И вот откуда-то из города в небо поднимается стального цвета столб дыма Высоко над нами столб изгибается в дугу и падает прямо на нас, причём по пути дым превращается в тот самый песок, из которого и сделана странная стена Песок сыпется, стена медленно, но постоянно растёт Кто-то сказал, что дым этот из трубы на крыше какого-то кафе Вот так. И я сказал своему собеседнику мол, точно так же, как дым превращается в песок, старость твоя становится твоей силой Вот такой сон.
Пью кофе с топлёным молоком и сахаром. Hellsing супир-дупир!!! |
r_l
|
12:52a |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|