Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 650 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Friday, January 2nd, 2004
    pbl
    6:15a
    в четверть седьмого
    дочитал акунина
    хочется кофе
    Thursday, January 1st, 2004
    anarchist_2001
    10:19p
    Не будь заложником культуры!

    Как всегда, следую традиции коллекционировать отовсюду артефакты занимательного мракобесия:

    http://schoolchrist.narod.ru/of_prayer_warrior/Spiritual_war/not_contribute_vilethings_in_its_house.html

    " Практически половина всех сувениров в мире, которые продают туристам, - проклятые вещи. Потому, что они имеют отношение к местной культуре, которая часто связана с поклонением демонам. Очень часто эти сувениры включают в себя изображения демонических богов!"


    Ещё:

    "Множество детских мультфильмов учат использованию оккультных сил. Игрушки изображающие героев этих мультфильмов, сделаны, чтобы привлечь детей к общению с демонами."


    И наконец, замечательное напутствие!

    "Не будь заложником культуры!"


    Вот так. Поняли?

    Current Mood: amused
    Friday, January 2nd, 2004
    tiphareth
    5:54a
    Лимонов в русс.ру

    Лимонов


    ...Я лучший современный русский писатель. Всегда будут читать. У
    меня был только талант и никаких шансов, но я правильно выбирал
    и написал то, что кто-то должен был написать. Ничего хорошего в
    этом нет, это накладывает определенные обязательства. За все
    платишь.

    ...Я дал большое интервью НТВ, а когда
    показали его в контексте передачи, оказалось, передо мной был
    писатель - владелец ресторана, за мной - воронежский чмур,
    пишущий о животных, а в довершение показали этого калеку,
    тогда, по-моему, только номинанта Букеровской премии.

    РЖ: Рубена Давида Гонсалеса Гальего.

    ЭЛ: Да-да. Когда я все это увидел, у меня было отвратительное
    ощущение.

    Какое ужасное западло, оказаться в кадре (даже не в кадре,
    а в двух кадрах, разведенных 10 минутами) с калекой,
    который даже не букеровский лауреат! Только номинант.

    Лимонов, мне думается, должен подать на НТВ в суд.

    Интервью престранное между прочим -
    каждой второй репликой вопрошающего является
    цитата из гидроцефала Бренера.

    ...В книге "Обоссанный пистолет" Александр Бренер пишет:
    "Мне очень нравится фильм Джима Джармуша "Dead Мan".
    Вы согласны с этим высказыванием?

    [ ... ]

    ...Опять цитирую Бренера: "Самая большая трудность
    заключается в том, чтобы действительно нефальшиво быть
    откровенным". Написав тридцать пять книг, сложно быть
    откровенным?

    [ ... ]

    ...Партия - это ваша технология сопротивления. Тот же
    Бренер говорит о технологии сопротивления: "Что это такое? Да
    что угодно! Лишь бы это было весело и шло наперекор власти".

    Пиво "Неожиданность" пиво для веселых людей.
    Тот же Бренер говорит о пиве: "Для каких людей пиво?
    Да для любых! Лишь бы это было весело и шло
    наперекор власти".

    Интересно желание снабдить каждую пошлую и банальную
    лупоглазую глупость ссылкой на Бренера. То есть оно
    нетрудно (Бренер таки один из глупейших людей вокруг
    и около "литературы"), но непонятно зачем.

    Интервью брала Елена Калашникова, до экзотичности
    глупая жаба; выделяющаяся уродством и идиотизмом даже
    на фоне остальных кривых, слюнявых и лопоухих имбецилов,
    которые по соседству, типа Быкова и Агеева.

    Пишет она до неприличия много и все в такой стилистике,
    в которой пишут рефераты на сайте для школьных
    сочинений реферат.ру

    Большое место в романе уделено детским образам. Они очень
    разные.

    Ужас.

    Привет

    Current Mood: tired
    Current Music: Zazerkal'e
    r_l
    4:59a
    Фикция
    Вдруг дает странное свободное дыхание. Ну вот когда ты волен выстроить Брюквин по своему усмотрению. Даже до всякой наррации.
    Thursday, January 1st, 2004
    anarchist_2001
    9:41p
    Пирог Воткнули в Спину

    Помнится, в детстве, не таком уж раннем, а приблизительно к периоду "первый раз в первый класс" мне довелось услышать песню Розенбаума, в которой был следующий куплет:

    "Ему я доверял,
    Как самому себе,
    Ей нёс всё до копейки до единой.
    За веру, за харчи
    Сполна я получил,
    На сдачу мне "перо" воткнули в спину."


    К тому времени ("первый раз в первый класс") мне уже довелось узнать во дворе нашего дома такие слова как "хуй" и "пизда", а вот с феней я был в том возрасте не очень знаком и поэтому не знал что "перо" - это ножик так называется, да и запись магнитофонная, услышаная мной, оказалось порядочно затёртой... в общем - мне в этом куплете слышалось ни что иное, как пирог воткнули в спину.

    Я долго размышлял над загадочным и страшным смыслом этого куплета и в конце концов пришёл к выводу что "воткнуть пирог в спину", скорее всего - какой-то непонятный (и от этого ещё более пугающий и особо зверский) метод мести друг-другу у взрослых. Воображение рисовало следующую картину:

    Ночь. Уходящая в бесконечность тополиная аллея. Осень, ветер гонит сухие листья. В свете покачивающегося фонаря появляется фигура мужчины в плаще. Он останавливается. Достаёт из кармана сигареты, спички. Закуривает. Неожиданно сзади к нему подбегают мужчина и женщина с сумкой и разъярённым лицом. Ни говоря ни слова, женщина выхватывает из сумки пирог - длинный, с орехами, изюмом и блестящей яичной корочкой, из тех что пекла моя бабушка, и с размаху всаживает мужчине в спину. Пирог поддатливо погружается в спину примерно наполовину - нет ни крови, ни крика, ничего. Всё это происходит в абсолютной тишине. Нападавшие бесшумно исчезают в темноте. Мужчина оборачивается - в свете фонаря видна мука и немой укор, написанный на его лице - мол, что же вы со мной сделали, за что? Из бледно-серых глаз медленно катятся скупые слёзы. Не говоря ни слова, мужчина поворачивается, с торчащим из спины пирогом и медленно уходит во тьму...

    Я полагаю - эта сцена во многом предвосхитила вышедший на экраны несколькими годами позже культовый фильм "Игла" с Цоем в главной роли - помните, "неоромантическая" финальная сцена в парке?
    Friday, January 2nd, 2004
    r_l
    4:56a
    Экие дураки
    http://www.rusmedianet.ru/index.php?id=707
    Да.
    Thursday, January 1st, 2004
    gollie
    9:25p
    Ешь ананасы, рябчиков жуй
    Раскрыта тайна салата "Оливье".
    Friday, January 2nd, 2004
    freez
    4:20a








    Фри Зу
    ВЕРНЫЙ КОНТУР

    (похищенное повествование)



    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Как-то раз, лет пять-шесть назад я работал ночным сторожем и мне в руки попала книжка об отце Брауне, принадлежавшая кому-то из коллег. Я не перечитывал этих рассказов с детства, и вот, начав с середины книжки, наткнулся на "Неверный контур". У Честертона он не кончается словами "Гроза висела в воздухе" (полностью этот рассказ можно прочесть тут: http://www.lib.ru/DETEKTIWY/CHESTERTON/chest1.txt ) , но - длится, повествование с каждым новым предложением теряет смысл, его пружина, туго накрученная к моменту, когда у Честертона "гроза висела в воздухе", постепенно расслабляется, и в конце концов текст становится совершенно невыносимым.

    Я давно обратил внимание на то обстоятельство, что детективные истории вообще интересны до тех пор, пока автор не спохватывается и не начинает думать о развитии сюжета. У Честертона в его коллекции рассказов из этого цикла есть подлиные шедевры, которые просто никто не догадался закончить там, где они естественным образом концаются.

    "Верный контур" Фри Зу - что-то вроде реди-мейда. От "Неверного контура" Честертона (в переводе на русский) его отличает, как следует из названия, - конфигурация рамки, или, если угодно - контура, задающего границы повествования.
    Thursday, January 1st, 2004
    anarchist_2001
    8:36p
    Порадовало

    Cегодня по так называемому "русскому" ТВ (вместо обычной околоновогодней молофьи в стакане) крутили фильм "Посредник" (1990) - первую серию. Один из самых любимых мной фильмов в поздне-советском кинематографе вообще. Фантастический роман Мирера по которому поставлен фильм - так, слабенький и децкий (в нехорошем смысле этого слова), а фильм замечателен во первых гнетуще-тягучей dark mood атмосферой и не менее мрачным ambient саундтреком, который буквально пронизывает каждую сцену.

    Ради одной лишь атмосферы это дело и стоит смотреть. Там достаточно тёмной урбанистической эстетики и тягуче-шизоидно-многозначительных сцен. Съёмка варьируют между цветной и бурой монохроматической, что добавляет безисходности, как в "Сталкере". Фильм этот достаточно редкий - я все эти годы искал и никак не мог найти его на кассетте. И вот сегодня, впервые за одинадцать лет, я увидел его снова и, не побоюсь этого слова, впервые.

    Практически все фильмы (не мажорные), которые породил дискус поздней perestroyka по своему замечательны и неповторимы, ибо внутренний гнозис того самого времени очень отличается от всего того что было до и после и что ещё будет, да. Восхитительная апокалиптика фильмов Лопушанского, например - "Посетитель Музея" и "Письма Мёртвого Человека" (последнее вообще лучшее, ИМХО, в постъядерном жанре, что есть в кинематографе вообще). Когда мне становится скучно - я ставлю "Письма Мёртвого Человека". Тоже, кстати, поставлен по мотивам довольно слабенькой sci-fi повести Рыбакова, самой по себе заслуживающей лишь "прочитать и забыть", а фильм - атмосферен и до ужаса корневой (в 1988 году, когда фильм вышел, меня с неделю мучили апокалиптические кошмары после просмотра). Отношение "Писем Мёртвого Человека" к книжному своему прототипу - примерно то же что у "Сталкера" Тарковского к "Пикнику на Обочине" Стругацких, только в данном случае оригинал значительно слабее, будучи взят самостоятельно.

    Вообще, многие фильмы того времени снимались с душком этаким "living in the end times" - вот, бля, и настали, как видите, последние времена. Никак иначе оно не могло быть - крах не только целой страны, народа, или эпохи - но и целого эгрегора, целого концептуального пространства, можно сказать. Это не могло не отразиться. И эти фильмы были как свет погребальных факелов в надвигавшейся последней ночи.

    Простите за то, что я такой некрофил. Дело в том, что я не могу не наслаждаться глубиной апокалиптического дискурса, потому что в определённой мере сам рождён им.

    Current Mood: satisfied
    Friday, January 2nd, 2004
    kostia_inochkin
    11:08a
    Совершенно замечательное утро
    Среди ночи вдруг обнаружил себя в кровати при полном параде - в носках, штанах и свитере.
    Вчера приходили Оля с Геной, приносили бутылку водки "Санкт-Петербург", кою мы с Геной и уговорили под пельмени, а Оля разумно не пила. По телевизору запустили себе "Осенний марафон" и потом "Старшего сына" - значит хорошо сидели... Гена всё потягивался и говорил что сто лет не пил водки, а Оля занималась пельменями.
    Потом открыли коньяк ( [info]sasharom! Коньяк просто ахуэнный, спасибо огромное - прим.ред.), но выпили совсем чуть-чуть... Как оказался в кровати - не помню. В комнате всё убрано и даже компьютер выключен, Оле цены нет.
    Чувствую себя замечательно - вот что значит русский продукт. Который раз убеждаюсь, что нашему человеку всякие там вина-саке противопоказаны, нефиг идти против природы.
    Thursday, January 1st, 2004
    dolboeb
    4:16a
    Вернулся из Израиля
    Улетаю сегодня в Гоа.
    Похоже, братья-индусы не освоили пока что технологию изготовления и сбыта prepaid SIM-cards.
    Следовательно, в индюшатии будет работать на вход только мой московский телефон 7967471 (при звонках не из Москвы +7-903-7967471).
    Из Индии вернусь в ночь на субботу 10 января.
    Скучайте.
    bulatych
    7:52p
    Перевод Обращения администрации ЖЖ
    В [info]news администрация ЖЖ поместила большой обзор прошлого года и планов на новый, 2004 год. Я решил его перевести с сохранением всех ссылок и оригинального формата. Ниже следует полный перевод. Пожалуйста, дайте мне знать, если найдёте орфографические или другие ошибки, огрехи в переводе или в ссылках.

    2004 год: О положении дел в ЖЖ (или Состояние "Козла")


    С Новым годом! Наступил 2004 г., и значит пришло время для очередного Обращения о положении дел в ЖЖ!

    Возвращаясь к Обращению за 2003 г


    В прошлом году мы писали о приходе новых сотрудников ([info]denisep и [info]ryanfitz). Они продолжают работать с нами, и мы добавили к ним ещё нескольких в 2003 г.: [info]lisa заняла вакансию сисадминаДальше... )
    anarchist_2001
    7:48p
    Юзер [info]avrom зажигает - революция в Израиле неизбежна.

    Current Mood: хехе
    Current Music: Русский Прорыв 1994 "Кем быть"
    Friday, January 2nd, 2004
    aqualung
    3:37a
    Коммунизм - от слова коммуникации!

    Current Music: Ленинград - Невский проспект
    tiphareth
    2:56a
    Певице Валерии дали орден
    http://www.dni.ru/news/showbiz/2003/12/29/33190.html

    За большой вклад в развитие российской
    культуры известная певица Валерия
    награждена орденом "За возрождение России.
    XXI век". За одиннадцать лет музыкальной
    деятельности у Валерии вышло 11 альбомов, 4
    видео альбома, прошли концерты на двух
    главных площадках страны: в ГЦКЗ "Россия"
    и в Государственном Кремлевском Дворце.

    Орденом "За возрождение России. XXI век"
    уже награждены певицы Надежда Бабкина и
    Тамара Гвердцители, а также музыкант
    Александр Буйнов.

    Еще орден дали Селезневу, Лужкову и Путину.


    Певица Валерия! Большой вклад в развитие российской
    культуры! Я ебу.

    Почему не Руки Вверх? Почему, блядь, не Руки Вверх, я спрашиваю?
    За стихи "Стоят девчонки, юбки по колено, у павильона
    метрополитена, привет девчонки, я хороший мальчик, пойдем
    ко мне, родители на даче."

    Ко мне пришел

    Мой самый лучший друг
    И говорит:
    "Давай найдем подруг"
    Как много их!
    Красивых таких!
    Ты любишь этих!
    А я других!

    Вот он, блядь, вклад в культуру, блядь!
    А певица Валерия сосет хуй.

    Чем, видимо, и прославилась.

    Привет

    Current Mood: tired
    Current Music: Zazerkal'e
    rromanov
    3:07a
    Пугачёва - старая корова. Но любим мы её не за это.
    Всем просто необходимо поддержать акцию -
    - http://www.livejournal.com/users/e_dikiy/546764.html?mode=reply.
    avrom
    1:49a
    Революция в Израиле
    Революция в Израиле

    Многие говорят, что в Израиле революция невозможна -
    за неимением в Стране двух важнейших революционных компонентов:
    А). Пьяных матросов
    Б). Зимнего дворца.

    Такие люди имеют представление о революции только из гениальных агиток Эйзенштейна.
    Те, кто поумнее, считают основным препятствием к революции арабов.
    И действительно, только полный идиот не понимает, что при любых крупных социальных потрясениях, при любом серьезном ослаблении государственной власти (а все это неизбежно при насильственной революции) арабы и изнутри и извне Страны набросятся на ее и разорвут как шакалы.
    С другой стороны, все так же понимают, что политическая структура Израиля прогнила и ее надо менять коренным образом - иначе государственная бюрократия, обезумевший Гистадрут, некомпетентные политики, судебная система, построенная по замкнутому мафиозному типу - окончательно развалят Страну.
    Ко всем бедам в Израиле уже тихой сапой идет арабская революция, опирающаяся на демографию и на террор, и предусматривающая уничтожения Израиля как еврейского государства.

    Но все эти сомнения - от непонимания термина.
    Read more... )
    Thursday, January 1st, 2004
    samka
    2:51a
    Новый год встретила хорошо, тихо, по-домашнему.
    Кушала оливье, смотрела ОРТ, смеялась над шутками Максима Галкина.
    В полночь написала все свои желания на бумажке, сожгла, размешала в шампанском и выпила (правда потом меня вырвало, вот я и думаю, успели пожелания дойти? и куда они должны были дойти? и почему через кишечник? сбудутся они теперь или нет? очень много сложных вопросов).
    Алкоголя не употребляла, никому не звонила и не поздравляла. (меня поздравили только два человека - Женя заусенец и Петя заусенец...(или это один человек? или две трети? или это был не Петя?)
    Потом я выпила кефиру и пошла спать.
    Утром я проснулась в 16.30. съела пирожок с капустой от соседки бабы Гали, попила чаю с тортиком и поговорила с (кем бы вы думали?) о (чем бы вы думали?). потом я взяла огроооомную коробку конфет из просроченного бельгийского шоколада и съела сразу 250 грамм. потом я выпила слабительного, чтобы жизнь медом (шоколадом) не казалась и пошла лепить кукол из нового пластика.



    Вот.
    Круто?
    Friday, January 2nd, 2004
    udod
    2:41a
    С Новым Годом, с новым счастьем. Ездили в НГ исключитнльно на ваньках и оказались они особенно возвышенными и сосредоточенными ваньками. Выяснилось, что на НГ съезжаются в Пб ваньки отовсюду -- сезон. Дед так про чухонцев рассказывал-- на каких-то таких специальных санках приезжали на рождество и лошадки украшены.

    Current Music: old blind dogs: lord macdonald's march to harlaw
    dustman8
    1:39a
    по моей квартире бегает зверёк.

    кошка.

    и шумит.
    staruha_ss
    1:30a
    ебитесь колом, суки!
    odinn 2:24a
    :Поиск. Иеху в Москве
    ПОСТМОДЕРНИЗМ В МОСКВЕ

    Смотрим дальше. И видим признаки постмодернизма не только в состоянии города, но и в головах в нем живущих, то есть в наших головах. Прошлое почти скрылось за поворотом и напоминает о себе уже не многим, черты его стираются. Будущее неопределенно, в тумане (поживем увидим). Следовательно, жизнь собралась в точке, в моменте, в настоящем. Метод carpe diem единственный, что себя оправдывает.

    Наличие долгой памяти почти теряет смысл. Какие-то лица всплывают на поверхность и тут же скрываются, уступая место таким же преходящим. Три-четыре года назад уже давно. Жители Москвы все больше напоминают описанное у Борхеса племя Иеху. Память у Иеху отсутствует почти полностью; они говорят о бедах, причиненных нападениями леопардов, но не уверены, видели ли они это сами или их отцы, во сне или наяву. Жрецы памятью обладают, но в малой степени: вечером они могут припомнить только то, что происходило утром или накануне после полу дня (8, с. 417).

    Люди в Москве живут в разных временных шкалах и в результате видят мир совершенно по-разному. У одних совсем нет истории, у других их история семьдесят лет нынешнего века, третьи возвращаются во времени далеко назад, к своим корням, настоящим или воображаемым неважно, но вычеркивая эти семьдесят лет. Изолированные временные периоды, изолированные мысли, изолированные люди. Город в традициях постмодернизма оказывается полностью деклассированным.
    odinn 2:06a
    :Поиск. Иеху Свифта
    http://us4u.by.ru/litra/sw6.shtml

    Четвертая часть Путешествий Гулливера, Путешествие к гуигнгнмам, как бы подводит итоги гневным и саркастическим размышлениям Свифта о современном ему обществе. В центре внимания здесь стоят отвратительные фигуры обезьяноподобных людей - иеху, утративших красоту, достоинство и разум человека...

    Мрачные образы иеху порождены болью и страхом за человека. Иеху не следует считать дикарями или даже простым воплощением человеческой природы. Иеху знакомы со всеми социальными пороками цивилизованного классового общества - стяжательством и стремлением к войнам, развращенностью и подхалимством. Они больше жизни дорожат цветными камешками, которые выкапывают из земли и вновь прячут в землю; из-за них они устраивают драки и целые войны; они насасываются соками каких-то трав и, опьянев, целуются и дерутся; они имеют своего короля и королевского фаворита; перед ними они соревнуются в подхалимстве и унижении. Отвратительная, неопрятная внешность йеху, цинизм их поступков дополняют мрачную, безнадежную картину, нарисованную Свифтом. Иеху - не первобытные существа, они - одичавшие люди, потомки цивилизованных буржуа. Свифт подчеркивает это, говоря о происхождении иеху: они произошли от английской супружеской пары, поселившейся вдали от людей и одичавшей...

    Недаром Свифт прямо пишет в конце романа, что Гулливер, вернувшись на родину, только в обществе лошадей мог отдыхать от общества английских иеху. Недаром гуигнгнмы, слушая рассказы Гулливера, представляют себе Англию обширным королевством иеху, управляемым самкой той же породы.

    http://archive.1september.ru/lit/2001/08/no08_1.htm

    "И наконец, в четвёртой части перед нами горькая ирония над человеческим родом как таковым. Иеху гнусные, ничтожные, вонючие и корыстолюбивые вот что такое люди. Причём иеху это те же люди, что и мы, а не какие-то невиданные существа. Не случайно, вернувшись домой, Гулливер видит признаки иеху во всех окружающих, даже в собственной жене и детях".
    dustman8
    12:53a
    В ночь с тридцать первого на первое мне приснился такой сон: с кем-то я беседовал, и этот кто-то мне сказал, что чем старше он становится, тем больше в нём появляется силы То есть старость делает его куда более сильным, чем раньше Потом всё очень смутно, не помню, а дальше было вот что: куда-то мы с моим собеседником (и ещё с кем-то) приехали и стали карабкаться по почти отвесной стене, сплошь состоящей из песка, - мы цеплялись за растения, которых было немного, но вполне хватало, чтобы спокойно, без особых усилий, двигаться всё дальше и дальше, к верхушке этой странной стены И вот, наконец, мы наверху Справа море, слева горы, под нами широкая бухта На противоположной от нас стороне бухты достаточно крупный город Вид просто упоительный! И вот откуда-то из города в небо поднимается стального цвета столб дыма Высоко над нами столб изгибается в дугу и падает прямо на нас, причём по пути дым превращается в тот самый песок, из которого и сделана странная стена Песок сыпется, стена медленно, но постоянно растёт Кто-то сказал, что дым этот из трубы на крыше какого-то кафе Вот так. И я сказал своему собеседнику мол, точно так же, как дым превращается в песок, старость твоя становится твоей силой Вот такой сон.

    Пью кофе с топлёным молоком и сахаром. Hellsing супир-дупир!!!
    r_l
    12:52a
    3
    После этого.

    Дворы в Брюквине бывают разные.
    Read more... )
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Хаким-Бей: ОБУЧЕНИЕ КАЛИ-ЮГЕ | Унабомбер. За анархию! Против прогресса!
Анна Леопольдовна пинает труп Феофана Галактионовича