Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 775 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Tuesday, July 6th, 2004
    zaxar_borisych
    6:03a
    мне понравились стихи Степанцова про гимн, и ещё про то как их охрана вывела из бани. вообще, кроме ровного метра и частого использования обратного порядка слов, меня ничего в этой книге ("Песни Сложных Устройств") особо не резануло, нормально чуваки рубятся - если б не тридцать лет американского хип-хопа, то примерно так и нужно было бы сейчас писать стихи по-русски.

    расскажите мне, пожалуйста - эти "куртуазные маньеристы" на самом деле популярны в Москве, и собирают залы на вечера поэзии?
    hvil
    5:42a
    По сути, концепция Андерсона позволяет увязать въедино понятие т.н. "прогресса", становление понятия нации, секуляризацию, развитие машинного производства и капитализм, эпоху великих географических открытий, книгопечатную культуру и разрушение традиционных донациональных государств.
    Все это представляется очень любопытным, в частности в контексте работ Леонтьева, который, похоже, тоже смутно видел эти связи, но как в случае с национализмом не мог проследить здесь все импликации.

    Очень привлекательной выглядит идея Андерсона о том, что ключевую роль в становлении европейских наций сыграло книгопечатание, которое перешло на использование национальных языков (в то время когда языком высокой культуры оставалась латынь) в поисках новых рынков сбыта, когда относительно узкий рынок латинской литературы был исчерпан. Грубо говоря, основой нации стало массовое чтиво ;)
    Если дополнить это идеей о том, что немаловажную роль в переходе книгопечатания на национальные языки сыграло представление о последних как профанных языках (в отличие от сакральной латыни), а также процесс секуляризации, уменьшающий значимость сакрального в культуре, то эта версия становится вполне правдоподобной.
    zaxar_borisych
    5:29a
    russ.ru, когда мы уже чего-нибудь замутим? я ж не вечный.

    Current Mood: mellow
    Current Music: Adrian Belew: Live @ Quo Vadis
    debil
    12:27p
    И сказал Жора одну вещь, запомнилась она мне "никто из нас не доживет до тридцати, не даст нам Ржевка жизни".
    Monday, July 5th, 2004
    anarchist_2001
    9:21p
    Онтологические прогулки

    Сегодня я отправился в город Нью-Лондон, в котором так или иначе прошли четыре противоречивых года моей жизни (92-96). Никого и ничего у меня там не осталось, но ритуал Возвращения тем не менее я совершаю достаточно регулярно. К тому же, там океан. В дни, когда с моря наползает туман, городок выглядит так, будто сошёл со страниц рассказа Лавкрафта. А вообще, так - дыра, пошлость и скука...


    Разумеется, выйти на середину проезжей части скоростного шоссе при плохой видимости да ещё сразу за поворотом было бы безумием. What else is new.



    Поля вечной осени.



    Протока в никуда.



    Вход на старое кладбище, поблизости от школы, в которой я когда-то учился.



    А это я, сегодняшний.


    Current Mood: anxious
    Current Music: рука позабытой славы
    Tuesday, July 6th, 2004
    hvil
    4:46a
    Предлагаю зайти и выразить своё глубокое дивизии СС "Галичина".
    mancunian
    1:11a
    Посыпать голову пеплом!
    Сразу видно, что парню тяжело жить без наркотиков. Левый глаз рассосался, губы просто исчезли... хотя зачем ему губы? Парень приверженец экстрима, колет себя в лоб. Идиома посыпать голову пеплом реализована на все сто в этой картине.

    Что бы ни говорили все про наркоманов - этот очень богат, по крайней мере, судя по количеству золотых зубов, на наркотики ему хватает.

    Мир, представленный нам на этой картине представляет собою поле для игры в преферанс, что символизирует азарт.

    За годы жизни этот персонаж потерял все: уши, губы... туловище. Но, на самом деле, художник хотел показать своё внутреннее состояние: отрыв башки.

    Итак, резюме: Live fast, die young!. А если перевернуть картинку кверху ногами - легко заметить, что это валентинка с сердечком в самом центре.

    Взято отсюда - по ссылке [info]dr_

    Current Mood: giggly
    krylov
    4:08a
    +
    На "Традиции" открылся авторский раздел Дмитрия Крылова aka [info]dm_krylov. Расположен он по адресу dmkrylov.traditio.ru.

    А вот что там есть:



    )(
    hvil
    3:51a
    31 kb
    schloenski
    12:44a
    Будущее амфибий
    Вообще-то идея стёба над детскими рисунками кажется мне вполне дурацкой, но это довольно забавно (спасибо юзеру [info]doktop_doktop). Не могу не процитировать:

    <...> судя по цвету Солнца, - действие картины происходит через несколько миллионов лет. Солнце станет красным и овальным, а на Земле будут жить гигантские жабы, которые пьют чай (самая левая жаба на рисунке).

    Таким видит будущее наш художник, пожелаем ему удачи.


    Update: Тут на днях одна юзер писала, что у неё есть два жизненных принципа "всё будет хорошо" и "мы все умрём". Мне кажется, тезис "на Земле будут жить гигантские жабы, которые пьют чай" согласуется с обоими принципами.

    Current Music: Nautilus Pompilius - Atlantida
    hvil
    3:21a
    Зачем-то купил два диска Queen. Это типа песня нашей молодости... ;)

    Current Music: Queen - You Don't Fool Me
    net_net
    3:16a
    Дебилов, идиотов, придурков не видеть.
    shohdy
    3:09a
    Некриминальные чтения
    потрясающая статья Ани Школьник про Медельинский поэтический фестиваль
    fyysik
    1:58a
    :(
    Небось под вдохновляющим руководством КР писалось.

    Всё та же горячечная майа
    romochka
    2:17a
    для того, чтобы любить, причин не нужно.
    чтобы не любить, причины нужны, да.
    nnikif
    2:14a
    Все-таки, если дополнить чтение Эйзенштейна и фильмами его тоже (чего не делал до сих пор), то эффект усиляется в неожиданно много раз. "Иван Грозный" в первой серии все-таки нудноват. Но представить что-нибудь в кино гениальнее пира опричников и последующего убивства невозможно. Герман, конечно, Брейгель в кино, но он есть его приложение к кино/стилизация просто. А пир -- вещь, ни на секунду не слабее Брейгеля, но и независимая совершенно.

    Current Music: Berliner Philharmoniker - He.. - [Richard Wagner - Die Walkьre..] Erster Aufzug - Schlдfst du,..
    hvil
    2:08a
    читаю Андерсона в трамваях и метро ;)
    Текст мне нравится, такой нормальный американский текст "для тупых" ;)

    Всем товарищам, изучающим национализм, кто еще не, читать со страшной силой.

    За чтением вот какую деталь приметил:

    донациональные (религиозные) общества отличаются двумя чертами - их потенциальной открытостью для чужаков, миссионерством, а также, что особенно интересно [и логически связано с первой чертой], убеждением, что именно данное общество обладает истиной или может претендовать на нее. Другими словами, например, православными не рождаются биологически, но рождаются духовно, а это значит, что любой человек может "родиться в православного", ведь именно в Православии с точки зрения верующего открывается вся полнота истины.

    нация же строится принципиально иначе: в ней вопрос об открытости остается неразрешенными и чаша весов может легко качнуться здесь в любую сторону (чаще всего - в пользу сегрегации "исконных членов нации"), а о самой нации никогда нельзя сказать, что она обладает всей полнотой истины, но лишь то, что она "лучше всех других наций".

    Нация не может быть единственной "подлинной нацией", в отличие от религии.

    И таким образом, можно усмотреть связь между утратой веры в единую религиозную истину и возникновением национализма, что собственно Андерсон и делает.
    hvil
    1:51a
    товарищи любители военной истории,
    скажите, пожалуйста: на это вот стоит тратить время: Бешанов В.В. "Год 1942 учебный"?
    samka
    1:35a
    Посмотрела Биг Фиш
    hvil
    1:20a
    ...ефрейтор Ф. Из 10-й роты, 232-го пехотного полка, 102-й пехотной дивизии, взятый в плен и допрошенный в разведотделе штаба Западного фронта, был подавлен неясностью сроков окончания войны. Это наводило его на мысль, что Россию победить невозможно.

    Командир 5-й роты, 2-го пехотного полка одной из дивизий СС, капитан Гофман, писал в своем дневнике летом 1942 г.: ...В настоящее время на высоком уровне находится в СССР школьное дело. Свободный выбор по способностям, без платы. Я думаю, что внутреннее строительство России было закончено: интеллигентская прослойка была создана и воспитана в чисто коммунистическом духе. Далее: фабрики были хорошие и [208] удовлетворяли даже требованиям американских инженеров, например, ткацкая фабрика в Орле... Единственно, что не нравилось капитану Гофману в России это ее дороги, которые, по его мнению, являлись своеобразной линией Зигфрида, но только теперь для войск вермахта.
    chernov
    1:09a
    из-за непредвиденно хуевых начальных условий опыта крашенные штаны кажется пошли по п... ну и фиг с ними. жаль конечно, что придется париться в единственных джинсах. на скорые обновки пока не приходится расчитывать.
    Monday, July 5th, 2004
    ardento
    11:52p
    Дорогие друзья, спасибо вам за поздравления, мне очень приятно ваше внимание :) 23 года - это не так и много, но всё же достаточно, чтобы понять, что жизнь конечна, и не стоит тратить годы на ерунду, вроде работы ради денег, знакомств ради карьерного роста и секса ради секса. Не вступить ли в сообщество [info]dvadzat_tri?
    Tuesday, July 6th, 2004
    pirogov 12:14a
    По ВСЕМУ ТВЕРСКОМУ ОКОЛОТКУ
    Два сегодня этого самого - потрясения потрясло, аж, блядь, молодасть просто вспомнилась, не юность, заметьте, а молодость - понимаете ли, когда глубоко противная всю жизнь група "Ой-йё" (то есть Чайф в двоём) с песней "Запил сасед, у них на фабрике стачка" про чай (а у нас тоже на Савёловской вьетнамский рынок закрыли, где теперь брать дешовый зелёный антиоксидант старому человеку, спрашиваю я вас?!!) вдруг как как схватит серпом за яйца - аж блядь сам, как это самое (песня про чайф) ОЙ-ЙЁЁЁ на луну - ААААА-ГХРР, ОЙ-Ё-О, ОЙ-Ё-О, НИКТО НЕ УСЛЫШЫТ, ой-ё, ой-ё-о!!!! И т.д.

    Это ж уже навсегда блядь и не будет больше в пизду, только по кнопочкам вспоминать осталось, через дефис, а кто не услышит и кого - я уж и сам не помню, вот так. Но написать хотелось про др.

    Сегодня промежду Сцылой и Харибдой - как только остался живой - не приложу - проскальзнул. Из банка выхожу - состояние сознания измененное, УЛИЦА МАРКСИСТСКАЯ (ой бля) широкая, кредит брать, как большой, тяжело, отстранённая, объективно пустая - и вдруг - - ПИЗДЫК - - эта хуйня, как её, суку, рекламный shit - НОЧНОЙ ПОЗОР (по роману Сергея Лукьяненки, - подсказывает услужлевый интелллект), и вдруг - прямо в голавные МОЗГИ, я аж прям охуел:

    А ЧТО ЭТОЯ ТУТ ДЕЛАЮ, А??

    Ебаный, в смысле, в рот, мнеж вот-вот 35 лет, помирать скоро, а в душе это самое, аж пиздец, как будто по кускам отрезают от жопы, и каждый день рождения - прямо как будто бабе - ы-ы-ы, какая тоска, а всё почему?

    А всё потому, что жить надо на свой возраст, и тогда он перестает быть проблемой.

    А я, как 25-летний пацан, весь в пожитках и трусцах, с мыслями о пост интелектуализме, о какой-то, блядь, литературной борьбе, с вилкой, с бабочкой, в носцах, будто видел её кто когда, как пацан, а надо-то - как два пальца - детишек этих самых ебаных кучу, да дом, и чтобы забор вокруг, и дерево, ебаная его мать, все как у пацанов, и ЖИЗНЬ НЕ КОНЧАЕТСЯ, и не надо никакой хуйни, никакой пара-быры.

    Вот на такую мысль приятно натолкнул щыт Серёги Лукьяненко "Вся Хуйня", и приятственно думал её (слегка, правда, от удивительности такой охуевши) до самой станции метро "Тургеневская", где.

    Зашол купить закуски (В Независимую ж иду, а там к доктору не ходи придется бухать, не немцы ж какие мы) в придарожный киосок, а там цыганята, настоящие, из Камбоджи, по-русски нихуя, только одно слово - "два" и повторяют его с видимым удовольствием, со вкусом: "два-два-два-два-два-два", и видно, как им по кайфу, что говорят на взаправдашнем иностранном языке очередных встреченных в пути дикарей, голимые то есть цыгане, черные совсем, в киосок зашли телевизор посмотреть, телевизор там был - а им по приколу (ну, в Камбодже ж откуда, там у Пиночета только, который Пол-Пот, а они беженцы), тётки их гонят

    идите, идите, пидарасы, вашу деревню показывают, а они ж не понимают по-русски, и хоть бы и понимали -

    эти тётки не в их относительности вселенной, волна, а не корпускула, ваши понты им как удары молекул - ОНИ В УПОР ВАС ПРЕЗИРАЛИ БЫ, КАБЫ ЗНАЛИ, ЧТО БЫВАЕТ ТАКОЕ ЧУВСТВО

    И свободны ж блядь, как поэма Пушкина "ЦЫГАНЫ", и охуел я, и разрыдался (второй раз за полчаса) - Алиса, обязательно прочитай без генва и без пристрастия поэму А.С. Пушкина "Цыганы", я хочу, что бы ты

    и эти цыганята преподали другой урок

    но я побоялся
    не смог сказать

    или не понял, какой

    Я всего лиш уличный повеса,
    Улыбающийся встречным лицам
    tidzin
    12:35a

    Wednesday, July 5th, 2006
    xxxx1
    10:24p
    чего-то решила пару часов пободрствовать. не хочу здесь писать ничего серьёзного, это слишком личное дело (у меня). послушала сегодня то, что нам обоим нравится - а пересечений хватает, такие были поминки.

    а про хуйню пожалуйста... напишу вам про хуйню.
    разговорились с дедом. дед говорит: знаешь, чего греки выиграли? они абрикосы, гады, жрут!
    а португальцы - спрашиваю, - их что, не жрут?
    и обиделся на меня дед.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
СВЯЩЕННЫЙ АХРЕДУПТУСЪ | Притча о Бесах и о товарище Зюганове
Он избавил нас от цыган! | КООПЕРАТИВ НИШТЯК | Русский Удод