Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 450 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, July 18th, 2004 |
kolossal
|
5:12a |
тоже хорошая мысль Всех журналистов надо расстрелять. Эта мысль мне понравилась. Возможно, и Киркорову тоже понравится. |
kolossal
|
5:08a |
про Вовочку Новый стишок про Вовочку: Солидный поpтфель и солидная шляпа - За Вовочкой в садик является папа. Впеpвые за пять с половиною лет У папы нигде совещания нет. ( здесь подробнее )Говорят, сейчас стишки про Вовочку приравнены к политическим анекдотам. Но хочется верить, что наш Вовочка именно из таких. |
xxxx1
|
3:01a |
что ещё. про Шукшина, конечно, Миша не этого самого, но я уже там написала. а вот про "Иронию судьбы" скажу так. Барбара Брыльска - качество. но какого диавола, спрашивается, отдавать её малахольному Мягкову? вот почему в каждом подобном фильме про любовь с хорошим концом нормальная приятная баба достаётся отвратительному задроту со шлейфом перхоти от пиджачонки и с движениями терьера-педераста, на которого бабка выплеснула вчерашние шти? это какой-то социал-дарвинизм наоборот. |
kolossal
|
5:04a |
Путин=Пушкин Я тут понял, кто такой Путин! Помните, Гоголь сказал, что "Пушкин – это русский человек в своём развитии, который явится, дай бог, лет через 200"? Так вот, когда явился Путин? В 1999-м. 1799+200=1999! И внешне что-то общее есть. Особенно если Путину бакенбарды приделать. Поэтому Путин – это Пушкин, взятый в своём развитии. Люди-и-и! Путин – это Пушки-и-и-и-ин! |
r_l
|
4:02a |
Техническое В последней версии Семаджика дикие глюки с проверкой орфографии. |
kolossal
|
5:01a |
что-то с "Дуэлью" Слушайте, а что с "Дуэлью"? Захожу, читаю с интересом последний номер, 28. Потом чувствую, что-то не то. Проэкспериментировав, понял, что... ссылки перемещены на год назад! То есть сейчас "текущим" является действительно 28, но за 2003 год! Херня какая-то. |
r_l
|
4:00a |
О фильме "Ночной дозор" А че, я хуже всех, че ли? Накануне моего отъезда из Москвы М.Ф. спросил Асю Б.-О. посредством программы icq, пойдут ли они с Роговым глядеть фильм "Ночной дозор". Ася Б.-О. очень удивилась и спросила нас с Роговым, что это за фильм. Мы с Роговым устало сказали, что не знаем. А я прибавил, что можно посмотреть. Сел, посмотрел и сказал, что это - фэнтези отечественного производства по мотивам творчества того самого чувака, которого однажды писатель и поэт Леха Андреев побил ни за что ни про что по морде мороженым судаком в клубе "Гнус", да еще и с вампиром Лагутенко в роли вампира. После чего мы с хозяевами удивились причудливости жизни и культурных запросов М.Ф., пожали плечами и стали пить чай. Вот и все, что я могу сказать о фильме "Ночной дозор". |
kolossal
|
4:58a |
Киркоровы не сдаются Филипп Киркоров специально для Славянского базара подготовил номер, посвященный случившемуся в Ростове инциденту. На открытии концерта девушки из кордебалета в розовых кофточках и накладных грудях изображали мерзких журналисток, а парни в черных кудрявых париках, соответственно, оскорбленного, но не сломленного Филиппа Киркорова. Под музыкальную нарезку фраз со столь знаменитой пресс-конференции на заднем фоне проходила видеозаставка. Сайт в Интернете Киркоров.нет сменялся кадрами разгромленного Грозного, шахтерами, протестующими на Горбатом мосту, митингами в защиту Ходорковского и Лебедева, очередями у дверей Гута-банка. И правильно. Именно эти мерзкие розовые кофточки (обоих полов) развязали войну в Чечне, опустили шахтёров и обокрали вкладчиков. Процесс набирает обороты. |
schloenski
|
1:46a |
Великолепная ссылка Вот тут лежит потрасающая книга Беллока "A General Sketch Of The European War". Надо бы поместить ссылку на Третий Рим, да недосуг... Книга является библиографической редкостью, на Амазоне её не продают, а в Британской библиотеке дают только в зале редких книг. Отличное сочинение, очень рекомендую. Между прочим, написано на очень простом и поразительно красивом английском. |
schloenski
|
1:36a |
Награда нашла героя Бёрнерса-Ли, изобретателя Интернета (и ещё начальника Интернета, добавил бы я), возвели в рыцарское достоинство. Дворянина обычно называют по его поместью, напр., Earl of Arundel. Бёрнерс-Ли должен стать Эрл ов Даблью-Даблью-Даблью. Так было бы правильно. PS На сайте BBC написано, что Сэр Тим не пытался нажиться на своём изобретении. Конечно. Такой человек работает не за деньги. |
Saturday, July 17th, 2004 |
anarchist_2001
|
8:25p |
У меня есть кое-что для вас За окном вот-вот начнётся гроза. Я решил выкладывать пока что акустические демо-версии своих новых песен - а то мне давно уже пеняют, что не радую записями. Итак, зачинок: Магистр (2.3 Мб) Буду выкладывать по песне в день, постепенно - пока варятся электрические варианты. Current Mood: dark and beautifulCurrent Music: Магистр |
Sunday, July 18th, 2004 |
dolboeb
|
3:39a |
|
xxxx1
|
1:32a |
ладно. в шахматах всё равно фигур нет. |
kulturuk
|
3:18a |
Моё отношение к собственным стихам всё время меняется от слащавого умиления до категорического неприятия, смешанного со стыдом, что Я, Я написал такую чепуховину и никогда, дескать, не смыть позора - как сейчас ощущаю неловкость, стуча пальцами по клавиатуре идиот, идиот, боже, ну разве можно, Розанов для тех, кто ещё не спит а вот, кстати, и сюда проникла тема, которую обнаружил однажды, перечитывая вещи последних лет: выяснилось вдруг, что едва ли не в каждом сотворённом мною опусе лирический герой непременно спит, засыпает или просыпается. Хочется отшутиться, брякнуть, что причины кроются в слишком малом времени, уходящем у меня на сон. Глупости.
Опять тоска овладела мной. Причём пишу сейчас и осознаю, насколько фальшивы изрыгаемые мозгом слова. Но что же не фальшиво? Швырнуть стулом в телевизор, изорвать рукописи, вообще всё вокруг изорвать накопившиеся в комнате книги и журналы, компакт-дисками швыряться из окна в прохожих, встать на видеомагнитофон и прыгать на нём, пока не превратится в лепёшку. Иногда возникает желание. А теперь пишу про это и понимаю, что слова мои кокетство, что главный изъян их литературщина. Вот. Литературщина разъедает мой мир. И всегда разъедала, ещё в школе, когда я сильно удивлялся, почему одноклассники ведут себя, мягко говоря, не как в книге Витя Малеев в школе и дома. И пионерский галстук на груди никого не останавливает.
Ого, четвёртый час уже. |
xxxx1
|
12:18a |
да, так я не только сплю, я же ещё сегодня натурально сходила в народ. правильно, где сидят такие тётки с "вестом" в когтях (который потом заедают банановой жувачкой) - а также их приятели с написанными на лицах разными степенями дегенерации. сидел народ на улице. в помещении на столе - журналы. в журналах - острая политическая картикатура, на американские темы, разумеется. вот, например: осёл высовывается из танкового люка - привет, известный мутант из Tank girl. у осла уши, как у боярыни Поли. беременная соседка сказала мне, имея в виду своё состояние, - вот, привезла из Турции. я подумала "от же бля - по-настоящему свободный человек" и заткнулась, потому что после такого мне сказать вовсе нечего. однако, на другом конце стола объявился её муж, который и уточнил - "мы были в отпуске!" ничего особенного. потом на стол поставили водку "Пушкин" с геральдическим медведем (?, я бы вообще поместила профиль Сталина), причём ядовито-красного цвета. которой дамы допёрли разбавлять ярко-синюю "фанту". причём запах водки исчезал, то есть здоровый образ жизни побеждал нездоровый. ... такая колонка светской жизни. |
irgis
|
2:17a |
С дуба падают листья ясеня Нет, я конечно все понимаю, и в какой стране я живу, и про федеральные СМИ, и ваще. Но некоторые особенно яркие проявления все же добивают. 16 ибля. На часах почти 12 часов ночи. Прошло уже 6 часов. "Яндекс-новости" за истекший день набрали аж 53 ссылки со словом "Иркутск". Там много интересного, в частности изумительное сообщение, что "завтра в Иркутской области пройдут дожди и грозы". И больше - ничего. Первое сообщение - на сайте ИТАР-ТАСС - в 6:44 утра, когда после трагедии прошло больше 12 часов. Следущее сообщение появилось в "Газете.ру" после 8 утра... К вечеру 17 июля потихоньку отписались все. Правда, с соответствующими заголовками, смакующими количество погибших, и называющими происшедшее некоей "пыльной бурей". Кому, в самом деле, интересно оперативно сообщить, что в Иркутске бушевал ураган - не тот "ураган", который масквичи приняли за конец света, а самый настоящий. Кому какое дело, что два района (не микрорайона, а района) Иркутска остались без света? Что в городе пропала мобильная связь? Что ветер вырывал с корнем деревья? Что без стекол остались десятки тысяч людей? Впрочем, вот свидетельство очевидца: Зато если в столице нашей родины, городе-герое, прорвет отопительную магистраль, то ОРТ через два часа уже пустит в эфир сюжет о том, как "в Москве 10 домов остались без тепла"... Current Mood: в шоке |
satory66
|
12:57a |
Вы больше нагнетайте, насилуйте себе, лживые бездари. У меня тем временем щупальцы отрасли. Одно - веселое, бежевое с бахромой по периметру, второе - напротив, депрессивно-деструктивное, прозрачное, мертвенно-бледное, мимикрия - одним словом а не шупальце. Кому покажешь - засмеют нафиг, а то и финтель похуже выкинуть, распнут, к примеру, на грязном деревенском заборе, вниз головой, под ровное дыхание сношаемой куртизанки. Кости старые совсем стали. Где имманентность и где бытие? Когда едешь в маршрутном такси некогда думать об имманентности, хотя мысли определенно обнаруживают себя при каждом повороте головы. Наверное сказывается общая усталость родовая. "Подтолкни что падает" - говорит мерзкий кривляка, старикашка ссущий в собственные ботинки. А в кабине лишь белеющий эфиоп, выпученные глаза, язвы на коже, он читает вечерную газету. Наверное у него СПИД. Наверное у него несколько детей, старший, по кличке "Кондиционер" - страховой агент. Средняя дочка, по кличке "Буза", захворала аккурат опосля четвертого выкидыша, где-то с семи утра до десяти вечера черную плаксу вечно "торкает" вечностью, она заговорчески хмыкает, чешется и заводит свою песню непотребную, эфиопскую. Что-то не вижу я смысла не в чем. Устал, наверное, выдохся, но я не сдамся, нет. Под ногами грязное покрытие, над головой - металлические оковы крышные. Может быть у меня психоз имеющий лингвистическую природу. Такое вполне могло произойти, учитывая отсутствие всяческого намека на языкознание. |
r_l
|
12:48a |
Вопрос к знатокам А что, юзер Галковский - действительно клинический идиот? Я как-то не имел досуга следить за извивами его биографии, только что-то такое слышал от Аврамца, вполне одобрительное, лет 10 назад. Ой, это не Галковский - это вебмастера "Завтры" накосячили со ссылкой на текущей заглавной странице. Бондаренко - патентованный идиот, это давно известно. А Галковского, значит, разъясним позднее. О, вот Галковский: "Николай II является для меня образцом умного, компетентного и удачливого главы государства. Он привёл Россию к триумфу, а когда его перед триумфом отстранили от власти, всё разрушилось". Это даже не клиника. |
eremei
|
12:12a |
Древнее Тут сестрица где-то раскопала мою наскальную живопись. Какой же это год? Семьдесят четвертый, надо полагать. Время - назад! Крыша, к вам это тоже относится. |
pavell
|
1:12a |
Мировой заговор совершил недопустимую операцию и будет закрыт. |
Saturday, July 17th, 2004 |
sashnik
|
11:00p |
недели спустя (пробелы образования) Оторвался от культуры, дожил до умереннопочтенных годов, и был бы телепуз натуральный, если бы не товарищи Иван и Владимир в июне месяце. Впервые прочёл тексты Евгения Всеволодовича Головина. Он силён унд мудр, камарады, ох как он мощен. Тут: http://golovin.evrazia.org/*** Ивану отдельное спасибо за "100 bullets", и впрямь красота необычайная. Владимиру отдельное спасибо за диски, коллеги трепещут. |
Sunday, July 18th, 2004 |
stavrogina
|
12:54a |
Позитивная депрессия, да. "Как обычно". |
stavrogina
|
12:45a |
Еще одна третья Россия. Продолжая затронутую Егором тему о "темных годах сталинизма" и "двух Россиях, одна из которых сажала, а другая сидела" -- я ведь тоже получаюсь потомком той самой "третьей". У меня нет того "счета", который на выходе кто-то мог предъявить советской власти. Хотя история "совсем другая".
Семья провинциальной советской элиты. Двородный прапрадед Георгий Владимирович Булатников -- революционер, в революцию шел вместе с В.В. Куйбышевым. Мама вспоминала, что его сестра -- прапрабабка Анна до конца жизни Валерьяна Владимировича звала Валеркой, вспоминала, как все вместе собирались на революционные сходки, читали "политическую литературу", пели "Вихри враждебные..." и как однажды брат Жора надавал ей по губам за то, что стоя как-то во дворе и гладя белье, взялась петь услышанную накануне революционную песню. Позже, оказавшись в Москве, в начале 30-х Г.В. Булатников стал наркомом легкой промышленности. Умер "своей смертью", похоронен на Новодевичьем. Старшая дочь Анны, моя прабабушка Нина с конца тридцатых и до распада Советского союза проработала в Партии, постепенно поднимаясь по служебной лестнице. Ни репрессировали, ни сняли, ни понизили по должности, а "казалось бы"... Её муж -- мой прадед -- фронтовик, прошел всю войну, воевал за Москву. И никто никогда не попрекал недобым словом ни Сталина, ни Советскую власть. Нет, и дело вовсе не в том, что "боялись", "ждали за дверью кованых сапог" -- в том-то вся и шутка, что никто не ждал. Отчим моей мамы -- был профессором СибАДИ, а потом и его ректором. Мамин первый муж -- сын НКВДистов, отец, кажется, дослужился до полковника, если не до генерала (память изменяет) при Лаврентии Берия. Всю жизнь в этой семье Лаврентия Палыча, несмотря на всю хрущовскую грязь, вспоминали как лучшего начальника...
...Конечно, потом, на волне перестроечной эйфории, критиковали советскую власть, мама с бабушкой активно "демократили", но всё равно. Семья как семья, но ни репрессированных, ни дисседентов. История семьи совершенно четко и спокойно вписывается в историю страны, и нет никакого мерзкого счета. Семье, разумеется, было и трудно, и тяжело. В революцию, в войну, в перестойку. Но эти трудности, а где-то и ужасы, тоже "серые", житейские. Конечно, если начать вспоминать... Правда, воспоминания будут без эпического размаха политзащитников, семейные, и сдобрым словом в адрес страны и её истории.
"Вот как-то так получается". И духи были французские, и шубы, -- не отобрали ведь. Странно :) |
pavell
|
12:45a |
|
aculeata
|
12:18a |
про гресс К техническому прогрессу в его бытовом исполнении есть два подхода.
Первый - автоматизировать все, что сводится к исполнению алгоритма, с тем, чтобы человек был свободен для творчества.
Второй - автоматизировать все, что можно автоматизировать с тем, чтобы избавить вас (человека) от неприятных усилий.
Второй приводит к автоматизации человека, но это и заранее ясно. Почему провалился первый подход?
Current Mood: grim |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|