Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 650 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Tuesday, June 29th, 2004
    dimkin
    7:31p
    Дядя Паша Штатын, когда садился в свой трактор беларусь, трактор этот сильно проседал на левое заднее колесо и ехал потом весьма-таки наискосок. Дядя Паша весил килограмм наверное двести и выпивал одним духом алюминиевую кружку самогону, а алюминиевая кружка - это не поллитра между прочим, а очень существенно больше. Такие кружки приковывали цепочкой к алюминиевому же баку на вокзалах или в поле во время сбора урожая.
    Дядю Пашу всегда звали когда нужно было зарезать свинью. Женщин в деревне всегда больше, чем мужчин, плохо живут мужчины в деревне и недолго очень. Ну вот дядька мой к примеру Анатолий - красавец и гармонист, прошедши всю войну с маршалом Рокоссовским, вернувшись здоровым - с руками и ногами, накинул однажды в шестьдесят шестом году петлю на балку в коровнике и без всяких объяснений повесился.
    А женщина что, женщина максимум что может - это курице топором голову оттяпать, а свинья - животное серьёзное, злое и умное, и такое же, почти как человек подлое существо, несмотря на ложный свой хвостик крючком. Просто так его не зарежешь, потому что чувствует оно, когда пришли его убивать. А дядя Паша умел, он был не злой, звери его не боялись и он резал сразу и наверное не больно, хотя всё равно конечно этого не узнаешь, пока тебя самого не зарежут.
    После этого дяде Паше наливали ту самую кружку самогону, кормили самым вкусным - сердцем, печёнкой и почками, потом он выпивал ещё одну алюминиевую кружку, шёл домой и конечно засыпал прямо на крыльце безупречного своего немецкого домика, и крошечная его жена по имени Эльвира колотила его чем попало, рыдая на всю улицу от того, что дяде Паше на самом деле всё это было совершенно похуй.
    ardento
    7:33p
    Нашёл старое интервью, которое Дэвид Боуи взял у Александра Маккуина. Хорошее.

    ...
    DB: Did you ever have an affair with anyone famous?

    AM: Not famous, but from a very rich family. Very rich Parisian family.

    DB: Did you find it an easy relationship, or was it filled with conflicts?

    AM: No, it: he was the most wonderful person I have ever met and I was completely honest with him. Never hushed my background or where I came from, and this was when I was only 19 or 20, I went out with him and I said to him whatever we do, we do it Dutch and he didn't understand what I said. He thought it was a form of sexual technique! Going Dutch!! (laughs) I said it means paying for each of us separately. He thought it that was great, but he gave the best blow job ever! (laughter)

    DB: How royal! Was it old money or was it industrial wealth?

    AM: Long time industrial aristocractic wealth.

    ...
    kniga_dobra 7:19p
    Зайди в тыл непогоде.
    Открыв дверь штурманской рубки, он увидел, что капитан читает книгу. Капитан Мак-Вир не лежал, а стоял, уцепившись одной рукой за книжную
    полку, а в другой держа перед собой раскрытый толстый том. Лампа вертелась
    в карданном подвесе; книги перекатывались на полке; длинный барометр
    порывисто описывал круги, стол каждую секунду менял наклон. Среди этих
    движущихся и вертящихся предметов стоял, держась за полку, капитан
    Мак-Вир; подняв глаза, он спросил:
    - В чем дело?
    - Волнение усиливается, сэр.
    - Я это и здесь заметил, - пробормотал капитан Мак-Вир. - Что-нибудь
    неладно?
    Джакс, сбитый с толку серьезными глазами, глядевшими на него из-за
    книги, смущенно ухмыльнулся.
    - Качается, как старая калоша, - глупо сказал он.
    - Да! Качка очень сильная... Что вам нужно?
    Тут Джакс потерял точку опоры и начал заикаться.
    - Я подумал о наших пассажирах, - сказал он, как человек, хватающийся
    за соломинку.
    - О пассажирах? - очень удивился капитан. - О каких пассажирах?
    - Да о китайцах, сэр, - пояснил Джакс, жалея о том, что заговорил.
    - О китайцах! Так почему вы так прямо и не скажете? Мне и невдомек, о
    чем вы толкуете. Никогда не слыхал, чтобы кули называли пассажирами.
    Пассажиры! Что это на вас нашло!
    Капитан Мак-Вир заложил книгу указательным пальцем, закрыл ее и опустил
    руку. Вид у него был недоумевающий.
    - Почему вы думаете о китайцах, мистер Джакс? - осведомился он.
    Джакс, припертый к стенке, выпалил свое мнение:
    - Палубу заливает водой, сэр. Я подумал, что вы, может быть, повернете
    пароход... на время. Пока это волнение немножко не затихнет. А затихнет, я
    полагаю, очень скоро... Повернете на восток... Я еще не видывал такой
    качки.
    Он едва устоял на пороге, а капитан Мак-Вир, чувствуя, что за полку ему
    не удержаться, поспешил ее выпустить и тяжело рухнул на диван.
    - Повернуть на восток? - сказал он, пытаясь сесть. - Это больше чем на
    четыре румба от курса.
    - Да, сэр. Пятьдесят градусов... Как раз повернуть носом так, чтобы
    встретить...
    Капитан Мак-Вир ухитрился сесть. Книгу он не уронил и заложенного места
    не потерял.
    - На восток? - повторил он с возрастающим удивлением. - Но во... Как,
    по вашему, куда мы направляемся? Вы хотите, чтобы я повернул мощный
    пароход на четыре румба от курса, чтобы не причинить неудобства китайцам!
    Ну, знаете ли, приходилось мне слышать, какие безумства творятся на свете,
    но такого... Не знай я вас, Джакс, я бы подумал, что вы пьяны. Повернуть
    на четыре румба... А потом что? Повернуть на четыре румба, чтобы плавание
    было приятно... Как вам пришло в голову, что я стану вести пароход так,
    словно это парусник?
    - Велико счастье, что это не парусник - с горькой готовностью вставил
    Джакс. - За этот вечер мы потеряли бы все мачты.
    - Да! А вам оставалось бы только стоять и смотреть, как их уносит, -
    сказал капитан Мак-Вир, как будто несколько оживляясь. - Сейчас мертвый
    штиль, не так ли?
    - Да, сэр. Но несомненно надвигается что-то необыкновенное.
    - Возможно. Вы, видимо, думали, что я постараюсь увернуться с пути, -
    сказал капитан Мак-Вир.
    И манеры его и тон были до крайности просты: он не спускал тяжелого
    взгляда с непромокаемого плаща, валявшегося на полу. Вот почему он не
    заметил смущения Джакса, а тот был не только раздосадован, но и удивлен;
    он почувствовал уважение к капитану.
    - Видите эту книгу? - серьезно продолжал капитан Мак-Вир, хлопая себя
    закрытым томом по ляжке. - Я читал здесь главу о штормах.
    Это была правда. Он действительно читал главу о штормах. Входя в
    штурманскую рубку, он не имел намерения браться за эту книгу. Что-то -
    быть может, то же предчувствие, какое побудило стюарда, не дожидаясь
    приказания, принести в рубку морские сапоги и непромокаемое пальто
    капитана, - заставило его руку потянуться к полке; не теряя времени на то,
    чтобы сесть, он добросовестно силился вникнуть в терминологию, но
    потерялся среди полукругов, левых и правых квадрантов, возможного
    местонахождения центра, перемен ветра и показаний барометрической шкалы.
    Он пытался связать прочитанное с создавшимся положением и кончил тем, что
    почувствовал презрение и гнев, увидев в нагромождении слов и советов лишь
    одни измышления и предположения, без малейшего проблеска уверенности.
    - Это чертовская штука, Джакс! - сказал он. - Если верить всему, что
    здесь сказано, придется большую часть своей жизни носиться по морю,
    стараясь зайти в тыл непогоде.
    Он снова хлопнул книгой по ляжке, а Джакс открыл рот, но ничего не
    сказал.
    - Зайти в тыл непогоде! Вы это понимаете, мистер Джакс? Величайшее
    безумие! - восклицал капитан Мак-Вир, делая паузы и глубокомысленно
    уставившись в пол. - Можно подумать, что это писала старая баба. Это
    превосходит мое понимание. Если книга преследовала какие-нибудь полезные
    цели, то понимать их нужно так: я должен немедленно изменить курс,
    свернуть к черту, в сторону, и явиться в Фучжоу с севера, тащась в хвосте
    этой бури, которая, видимо, бродит где-то на нашем пути. С севера! Вы
    понимаете, мистер Джакс? Триста лишних миль, и в результате - недурной
    счет за уголь. Если бы каждое слово здесь было святой истиной, я все-таки
    не мог бы так поступить, мистер Джакс. Не ждите этого от меня...
    Джакс молча дивился такому красноречивому взрыву чувств.
    - Но суть в том, что вы не знаете, прав ли этот парень. Как вы можете
    определить, что это за буря, пока вы на нее не натолкнулись? Ведь парня-то
    на борту здесь нет, не так ли? Отлично! Вот здесь он говорит, что центр
    таких бурь находится на восемь румбов от ветра, но никакого ветра у нас
    нет, несмотря на падение барометра. Где же теперь его центр?
    - Ветер сейчас подымется, - пробормотал Джакс.
    - И пусть подымется! - сказал капитан Мак-Вир с благородным
    негодованием. - Отсюда вы можете заключить, мистер Джакс, что в книгах
    всего не найдешь. Все эти правила, как увернуться от ветра и обойти бурю,
    мистер Джакс, кажутся мне сущим вздором, если здраво смотреть на дело. Он
    поднял глаза, увидел недоверчивую физиономию Джакса и постарался пояснить
    сказанное на примере.
    - Это так же нелепо, как и ваше необычайное предложение повернуть
    судно, изменив курс неизвестно на сколько времени, ради удобства китайцев.
    Если погода меня задержит, - отлично! На то имеется ваш судовой журнал,
    чтобы ясно говорить о погоде. Но, допустим, я изменю курс и прибуду на два
    дня позже, а они меня спросят: "Где же это вы были, капитан?" Что я им
    скажу? "Старался улизнуть от непогоды", - пришлось бы мне ответить.
    "Должно быть, погода была чертовски скверная?" - сказали бы они. "Не знаю,
    - ответил бы я. - Я ловко от нее улизнул". Вы понимаете, Джакс? Я весь
    вечер об этом размышлял.
    Он снова поднял глаза. Никто еще не слыхивал от него такой длинной
    тирады. Джакс, держась руками за притолоку, походил на человека,
    созерцающего чудо. В глазах его отражалось безграничное изумление, а
    физиономия казалась недоверчивой.
    - Буря есть буря, мистер Джакс, - резюмировал капитан, - и пароход
    должен встретить ее лицом к лицу. На свете немало бурь, и нужно идти
    напролом, без всякой "стратегии бурь", как выражается старый капитан
    Уилсон с "Мелиты". Недавно на берегу я слыхал, как он рассказывал о своей
    стратегии компании судовладельцев, они сидели за соседним столиком. Мне
    это показалось величайшим вздором... Маневрируя, - кажется, именно так он
    выразился, - ему-де удалось увернуться от ужасного шторма и все время
    держаться от него на расстоянии не менее пятидесяти миль. Он это называет
    мастерским ходом. Откуда он знал, что на расстоянии пятидесяти миль
    свирепствует шторм, - никак не могу понять. Это походило на бред
    сумасшедшего. А я думал, что капитан Уилсон достаточно стар, чтобы
    соображать, в чем дело.
    Капитан Мак-Вир минутку помолчал, потом спросил:
    - Сейчас не ваша вахта, мистер Джакс?
    Джакс, вздрогнув, пришел в себя.
    - Да, сэр.
    - Дайте распоряжение, чтобы меня позвали в случае какой-нибудь
    перемены, - сказал капитан. Он дотянулся до полки, поставил книгу и
    подобрал ноги на диван. - Закройте дверь так, чтобы она не хлопала,
    слышите? Терпеть не могу, когда дверь хлопает. Должен сказать, что замки
    на этом судне никуда не годятся.
    Капитан Мак-Вир закрыл глаза.
    Он хотел отдохнуть. Он устал и чувствовал себя духовно опустошенным;
    такое состояние наступает после утомительной беседы, когда человек
    высказал свои глубочайшие верования, созревавшие в течение долгих лет.
    Действительно, он, сам того не подозревая, выразил свое кредо, и на Джакса
    это произвело столь сильное впечатление, что он долго стоял по другую
    сторону двери и почесывал голову.

    ---


    "Должно быть, погода была чертовски скверная?" - сказали бы они. "Не знаю,
    - ответил бы я. - Я ловко от нее улизнул".
    pirogov 7:19p
    Приглашаю всех
    У Астафьева в "Последнем поклоне" (и, кажется, у Белова в "Ладе", и наверняка у многих других) есть замечательные описания игры в лапту. Только правила внятно не приводятся (типа все же знают, что такое "Формула-1"), а зря. Зато Астафев пишет целую поэму о бабках, как они там происходят от холодца (или студня), как ценятся, как ведут себя в игре, какую воспитательную функцию выполняют в обществе... А вот бы проект такой осуществить - собрать описания дворовых и школьных игр нашего полустолетья? Чтобы там и терминология была, и правила, и обязательно истории типа этой.

    Игры могут быть как совсем простые: "в лова", "в съедобное-несъедобное", "в сифак", так и сложные, как сама жизнь: "в войнушку" или в "города" с подбрасыванием мячика, например. Главное, чтобы история была. Это литературный проект. Хотя и этнографический тоже. По типу "как заебато нам жилось в семидесятых" и "сколько стоила пачка соли экстра". Проект будет опубликован в "Топосе" - в электронном и бумажном вариантах. Пишыте сюда или на levpir@rambler.ru, умоляю.
    azatiy
    8:40p
    Йожей фальсифицируют!
    http://www.livejournal.com/community/yozhiki
    ded_mitya
    11:21a
    ЖЖ.
    Друзья мои!
    ЖЖ последние пару дней - как минимум - глюкует. До меня по почте доходят не все комментарии, а как-то уж очень выборочно. Поэтому не обессудьте, если я не отвечаю. Если у вас есть что-то срочное/важное, пишите мне в мыло:

    melnik[dot]4[at]osu[dot]edu

    Этот адрес просуществует еще пару недель, а там, или ишак сдохнет, или эмир, или я или ЖЖ заработает, или я новый контакт обнародую.
    egmg
    6:30p
    Моисей у Лютера

    Decem praecepta Witte[n]berge[n]si praedicata populo
    per P. Martinum Luther Augustinianum.
    Author: Luther, Martin
    Image Title: Moses and the Tablets
    Scripture Reference:
    Description: Printed with a work by Martin Luther on the Decalogue, here the horned Moses appears with the two stone tablets of the law.
    Отсюда.
    udod99
    6:14p
    Ну надо же
    оказывается, Петя Брайль выступал по "Свободе" и сказал следующее:

    "У нас в стране нет крестьянства. Это слой в наибольшей степени укрепленный в природе, слой, в значительной степени зависимый от влияния, от воздействия природной жизни. От него идет любовь к лидеру, массовые действия, неорганизованные восстания, которые приходится усмирять жесткой государственной властью, в результате чего получается диктатура. Любая диктатура - это ответ на неконтролируемый разгул масс. У нас почти нет сопротивления рыночным реформам, которые проводились при Ельцине, которые проводятся, несмотря ни на что, сейчас. Горожанин - это рационалистически мыслящий человек. Это человек, который привык рассчитывать свои действия. Привык к тому, что, если он неправильно повернет кран, то вода зальет его квартиру. Что если он сунет два пальца в розетку, его убьет электричеством. Соответственно, он привыкает к тому, что если он выйдет на улицу, начнет все громить, то придет городовой и даст ему по голове дубинкой".
    http://www.svoboda.org/programs/RYTT/2001/RYTT.060301.asp

    вот, собственно, и ответ на некоторые популярные вопросы
    palmira
    7:10p
    По поводу "мариинской" постановки Сусанина
    ЗА ЧТО Ж ВЫ ВАНЮ - ТО СУСАНИНА?

    Я УЧИТЕЛЬ музыки из маленького провинциального города, пишу, потому что мне больно за русскую культуру, разлагающуюся у нас на глазах год за годом, месяц за месяцем, день за днем. Я не буду говорить банальных вещей о засилье пошлости и безвкусицы на экранах, в радиоэфире, на книжных прилавках, об агрессивном натиске шоу-бизнеса, искусственно создаваемом культе пива, разрушающего здоровье молодежи, и массовом исходе артистов, певцов, музыкантов и писателей из родной страны. Об этом и о многом другом из этой серии столько уже сказано и написано, да все безрезультатно. У меня одна частная тема премьера оперы Глинки Жизнь за царя (Иван Сусанин) в оригинальной постановке Мариинского театра, показанная по телеканалу Культура 20.06.2004 г.

    Говорят, что всякому терпению наступает предел. У меня, видимо, этот предел наступил. Дело в том, что я люблю Глинку: музыку его прекрасную люблю, восхищаюсь тем, что он сделал для отечественной культуры. Ведь Глинка в музыке то же, что Пушкин в литературе: он создал российский музыкальный язык, с его появлением наступила классическая эпоха в отечественном музыкальном искусстве, из его произведений, как дуб из желудя, выросла вся русская симфоническая, оперная, камерная музыка. Немеркнущий шедевр героико-патриотическая опера Иван Сусанин (сегодня ей возвращено прежнее название Жизнь за царя), произведение высокого гражданского звучания, имеющее помимо бесспорных художественных достоинств большое нравственное наполнение: человек может и должен возвыситься до подвига во имя своей страны.

    Мы, музыканты, учимся долго: 7 лет в музыкальной школе, 4 года в училище, 5 лет в вузе и на каждой ступени мы изучаем оперу Глинки. Я знаю каждую ноту, эта музыка часть меня, она живет и звучит во мне. Но на сцене я не видела Сусанина ни разу, телевидение также на моей памяти этот спектакль не транслировало. Но я хорошо представляла себе все происходящее по либретто: и крестьянский дом в селе Домнино, и дворец короля Сигизмунда, наполненный пышной знатью, и глухой заснеженный лес, и Красную площадь, где звучит хор Славься под звон колоколов.

    В этом году исполнилось 200 лет со дня рождения Глинки. Центральные телевизионные каналы хранили и продолжают хранить глубокое молчание по этому поводу действительно, это ведь не церемония вручения Оскара, не юбилей рок-звезды и не скандал вокруг Киркорова. Исключение составил канал Культура, показавший в июне несколько передач о композиторе и концертных программ из его произведений. И вот наконец (о, радость!) в программе я увидела Жизнь за царя. Посетив сайт канала Культура, я смогла ознакомиться с аннотациями ко всем передачам этого дня, а именно: Африка у поверхности Земли, Что делать? СНГ живет или умирает?, Вокруг смеха. Нон стоп, Тайны древних империй. Передача о Визборе удостоилась аж двух приложений, и даже мультфильмы были проиллюстрированы кадрами. Единственная передача, не удостоившаяся комментариев, шедевр Глинки. Если бы на сайте было пусть не 4, как у мультфильма (куда уж народному герою Сусанину до героев мультяшек!), а хотя бы одно фото из этой постановки, я бы смогла внутренне подготовиться, но нет, не было ничего, кроме скупых строк: телеверсия спектакля Мариинского театра; режиссер-постановщик и художник-постановщик Дмитрий Черняков; художественный руководитель и дирижер Валерий Гергиев. Далее фамилии певцов, но к ним претензий нет, они люди подневольные делают на сцене то, что режиссер велит.

    Ну что ж, сказала я себе, Мариинка это очень серьезно, это Знак качества в искусстве. Здесь и не нужно никаких пояснений, надо просто включить телевизор и наслаждаться. Что и сделала. Святослав Бэлза, предваряя показ, сказал: Уважаемые телезрители! Учтите, это спектакль XXI века. Некоторые будут огорчены. Найдутся люди, которые, сделав погромче звук, уберут изображение с экрана. Оказалось, он обращался ко мне.

    далее...



    Анна ЯКОВЛЕВА,
    учитель музыки.
    Саров, Нижегородская область.
    kniga_dobra 7:01p
    так много плохого, но хорошее тоже осталось

    ---

    а тем временем история про простейшего червя звучит примерно таким образом:

    всю свою жизнь простейший червь проводит внутри муравья, потому что такова его фейт,
    однако размножается простейший червь исключительно в печени овцы,
    поэтому когда приходит время уходить в печень овцы,
    простейший червь захватывает ум муравья.

    он залезает муравью в мозг, порабощает его волю и заставляет перестать носить в родной дом палочки.

    и затем, затем он направляет своего муравья вверх, всё вверх по травинке - на самый ее высший тот конец.
    простейший червь размещает очарованного муравья на травинке и удерживает его там - покуда не придет овца, которая съест траву, муравья, и червя.

    склонение к самоубийству.
    дорога на печень.
    кукловоды.

    ---

    греки выиграли ту войну, потому что у них был конь.
    А ТРОЯНЦЫ СРАЖАЛИСЬ ПЕШИМИ.
    и поэтому они проиграли.
    ахахахахахахахаха
    krylov
    7:06p
    Очень мудрое у [info]schloenski:

    Когда я во младенчестве играл в шахматы, один из тренеров дал мне следующий совет. Важный элемент тренировки шахматиста -- разбор партий по учебникам и журналам. Совет же состоял в том, что доску надо ставить к себе той стороной, которая выиграет. Совет этот довольно естественный: надо изучать, как выиграл выигравший, а не как проиграл проигравший.


    )(
    zero_zero_zero
    7:02p
    Нью-Йорк город сексуальных маньяков
    Душевная новость
    Как пишет газета New York Post, по мнению психологов, интернет-порнография и виртуальный секс превратили сотни тысяч обычных людей в сексуальных наркоманов, причем большинство из них не обращаются за профессиональной помощью. Жертвы сексуальной зависимости видят в сексе способ уйти от повседневных проблем, справиться со стрессом и одиночеством. В этом им помогают такие особенности интернета, как доступность, анонимность и вседозволенность, говорит глава Института сексуального здоровья Роберт Вайс. Это похоже на пристрастие к азартным играм. Когда вы этим не занимаетесь, вы только и делаете, что думаете об этом и планируете, как это организовать.
    На одной из встреч анонимного клуба сексуально зависимых людей, в котором насчитывается около 6 тыс. человек, побывал корреспондент New York Post. Из 25 присутствующих большинство составляли женатые мужчины. Один из них рассказал, что уже год воздерживается от просмотра порнографии, мастурбации и случайных сексуальных связей. До того как я стал посещать клуб, я мог потратить $20 тыс. за две недели на проституток, стриптиз и порно, посетовал молодой человек. Меня мучило острое чувство вины и стыда перед моей женой.
    Там даже есть национальный союз по борьбе с сексуальной зависимостью!

    Current Music: Neuroticfish
    udod99
    5:53p
    Историческое событие
    тут обнаружил, в новостях:
    http://www.turkiyegazetesi.com/news/allnews/
    только не падайте
    Турецкой армии (точнее, сухопутным войскам) исполнилось 2213 лет.
    Все встают!!!
    egmg
    6:04p
    Библия шинуазри



    Хорошо, однако. Отсюда.
    romochka
    6:54p
    avrom
    4:47p
    УБИТЬ БЕРЕЗОВСКОГО - 2
    В связи с моим УБИТЬ БЕРЕЗОВСКОГО
    [info]pioneer_lj спрашивает:
    Авром, а какая польза гиперсионизму от "русско"-еврейских олигархов? Не вижу никаких ясных политических резонов, кроме того, что у вашей организации финасовый кризис.

    К сожалению, употребления вами в вашем журнале оскорбительной лексики лишает меня возможности ответить там. Что же касается финансового кризиса, то он у любой политической организации перманентен по определению, она не может заниматься зарабатыванием денег, а вынуждена существовать или за счет нищенства, или за счет грабежа (понимая широко эти понятия). Если вы когда-нибудь решите заняться реальной деятельностью поймете сами. К сожалению, если финисточники недостаточно деверсефицированы это может вести к нежелательным политическим флуктуациям.

    Что же до олигархов, то: как еврейские националисты, мы заинтересованы в том, чтобы:
    А). Имелось как можно больше богатых и влиятельных евреев.
    Но на определенных условиях: деньги эти евреи должны тратить не на абы что, а с пользой для еврейского народа. Если некий Ман потратит миллион на очередную шлюху из какого-нибудь академического театра кобуку имени 20 партсъезда КПК, или если некий Сос будет финансировать науку Гондураса, или продвигать в Монголии госинтересы Японии еврейскому народу от этого никакой пользы, а часто даже и вред.
    Б). То есть деньги и влияние богатые евреи должны использовать для блага именно народа Израиля = государства этого народа. То есть для поддержания программы национального еврейского возрождения (а иной программы еврейского нацвозрождения, кроме идеологии гиперсионизма, сейчас не существует).
    В). Богатый человек обычно имеет узкий кругозор, ограниченный кругом своего богатства. Кроме того, большие деньги, как правило, делают их владельцев патологически жадными. То есть из-за тупости и жадности богатей (пусть и еврей) ни на какое хорошее дело ничего не даст. Особенно если он сидит не среди своего народа и страны а в каком-нибудь галуте. Обычно евреи в галуте до тех пор, пока их дом не подожгут со всех сторон не подумают начать делать себе и своим детям обрезание, в том числе и обрезание сердца. Но вот если под ним начинает гореть кресло, тогда товарищ может и вспомнить, откуда он пришел, куда идет, и перед кем доложен давать отчет (Талмуд). Задача выживания любой национальной революции включить национальную олигархию, финансовую и прочую, в систему революционного движения, заставить ее работать на благо национального возрождения именно своего народа.
    Г). что касается конкретно России, то мы были бы заинтересованы в том, чтобы эта страна была бы:
    а). дружественна Израилю и находилась на его стороне.
    б). при соблюдении этого условия сильной и независимой, образуя один из глобальных центров силы, так, что бы опираясь на него, мы могли бы избавится от зависимости от США и избегнуть попадания в зависимость от Европы и Китая (в будущем). У России, кстати, (будь у нее вменяемая политика), такие же интересы в отношении Израиля. Можно было бы и запустить Хазарский проект бумеранга.
    в). если бы эти условия были бы соблюдены, то становление сильной независимой России было бы одним из приоритетных интересов гиперсионистской революции. Тогда было бы несложно заставить олигархов действовать именно в нужном нам направлении, то есть добиться того, что бы олигархический то есть сверхкрупный, сращенный с бюрократической структурой - еврейский бизнес в России богател бы на усилении независимой России, принося нам, таким образом, двойную пользу.
    krylov
    6:36p
    О Жабе и Дятле
    Прекрасный [info]pavell открыл следующую истину:

    Кроме общеизвестных Жаворонка и Совы, покровительствующих ранним пташкам и соням, существуют еще два волшебных животных.

    Дятел покровительствует трудоголикам.
    Жаба - лентяям.


    Позволю себе, однако, слегка поправить товарища Павла. Дело в том, что Дятел и Жаба олицетворяют не "трудолюбие" и "лень" как таковые, а две экономические стратегии. А именно: Дятел покровительствует максимизации доходов, а Жаба - минимизации расходов. Иными словами, Дятел есть тотем тех, кто Вертится и Крутится, дабы Много Заработать (он же - божество Большой Пайки), а Жаба - скопидомица и накопительница (то есть покровительница Заначки).

    При этом и Дятел, и Жаба сами по себе разботатеть не могут. Дятел постоянно долбит, но не очень понимает, что он долбит, ибо его девиз - "нехуй думать, трясти надо". В результате зарабатывает он не так чтобы очень. Но главное - он постоянно тратит деньги на Хуйню, потому что задалбывается, а в обдолбанном состоянии отдаётся бессмысленному Шоппингу и беспощадным Ночным Клубам.

    Жаба же сидит на банке с долларами и брулиантами и терпеливо подгребает лапками каждый цент. Но зарабатывать она не умеет - ибо все её силы уходят на охрану банки. К тому же её всё равно обманывают - например, играя на курсах валют и цене брулиантов.

    Истинно же Денежный Зверь может быть порождён только путём алхимического брака Жабы и Дятла.

    Учитывая характерный профиль Дятла, мы догадываемся, что речь идёт об известной магической процедуре, именуемой обычно Венчанием Жыда с Лягушкой (Пушкин почему-то назвал этот красивый ритуал "мерзостной игрой", вероятно из зависти).

    Засада тут только одна: дитё может унаследовать качества родителей в разной мере и в разном качестве.

    В идеальном случае рождается Денежный Дракон. Самка Денежного Дракона называется Протестантская Этика, она отличается трудолюбием и скопидомством одновременно. На такой животине, к примеру, женат Дядя Сэм, божественный покровитель Америки. Оттого-то у них там всё так замечательно.

    В России аналогичный Обряд попытались провести, скрестив Еврейско-Кавказского Спекулянта (Дятел) и Российско-Крестьянскую Номенклатуру (Жаба).

    Однако, вылупившееся существо оказалось крайне малопродуктивным, ибо сочетало в себе худшие качества родителей - жабье бессмысленное пузырение и дятловскую обдолбанность. Всё, что умеет тварюка - проедать доставшееся достояние, ну ещё нефть немножечко сосать научилась, а потом выпрыскивать из мочеточников на Запад. На попытки добиться от неё какого-либо толку тварюка бессмысленно квакает и бьётся головёнкой о стену, но и только.

    Наверное, обряд не так провели. С нарушением технологии.

    )(
    skotina
    6:21p
    Этот, кретинская морда, вышел из сортира и дверь захлопнул. Наверное, решил, что я, как последний полудурок, буду прыгать и ручку нажимать. Авотхуй.
    Нассал под колонку музцентра. Чтоб он надолго про сортирную дверь запомнил.
    tushka 5:17p
    Теперь я понимаю, что за зверь такой - ебанши. Впахиваю 24 часа в сутки и конца этому не видно. Зато удалось освоить некоторые смежные профессии. Ленту не читаю, потому как домашний компьютер приказал долго жить, а на работе - работаю, вы будете смеятся.

    Немножко диаложков и зарисовков

    Папа уехал на Мертвое Море и на два дня к нему присоединилась Веронюша. Звонят.
    "- Ну отец - козел. Он без меня бы пропал. Я ему на завтраке украла три яйца. А то он просыпал и ходил голодный

    (На заднем фоне грусный бас. "Да.. украла. И все три съела)

    ****
    Сегодня по дороге на работу пришла в парк к детям. Папа пошел со мной. На полянке резвятся 8 детков от года с хвостиком до трех. Папа пришел, мои детки выразили одобрение приходом дедушки. Но вот надо уходить. Папа уходит, а Габик очень сосредоточенно собрала игрушки и пошла за ним. За ней увязалась Элька, потом подтянулись остальные дети. И так цепочкой идут из парка за дедушкой. Я теперь явно представляю картину, как из города уводят детей. Про флейту это они напиздели. Никакой флейты не надо. И так работает. Няня детков всполошились, пытаются их остановить. Детки не даются. Наконец няни окружили группу детей. И детки рядком сели на земю, смотря на удаляющегося дедушку. Такая небольшая сидячяя забастовка
    krylov
    6:17p
    дрючком пропертый
    Интеллигенция воздвигла себе монумент.

    Как известно, над монументами интеллигенция обожает издеваться. Это такое родовое занятие - плевать во всякие памятники, грозить им кулачком и вообще ненавидеть медь, бронзу и мрамор, "ибо памятники ставят только тиранам". Традиция тут громадная - от Пушкина (который, впрочем, скорее уж "обозначил тенденцию") до Щербакова (который уже "играет с традицией", но общеинтеллигентские чувства вполне разделяет).

    Мне было интересно, что же она, родимая, напишет о памятнике себе. Как посмеётся над затеей.

    А вот как:

    Пойманный на взлете, насаженный на острые ржавые колья Пегас - установлен на самой высокой точке холмистого скверика. Крылья этого мифологического зверя не обламались, хоть и потеряно несколько перышек. Боль и стремление продолжить полет - все это есть, к сачстью отсутствует гранитный пафос и монументальная ложь, свойственная ряду новых столичных памятников. Казалось бы скупой на эмоции материал - медь и сталь, а передает незаконченное движение, прерванное ржавым взрывом металлических свай. Надпись 'Российской интеллигенции'.
    Есть и легкость - шесть с половиной метров не давят, Пегас стал центром пересечения реки Яузы с Земляным валом, - и перспективу не перекрывает, чуть утопая в высоких деревьях и придает новый акцент уютному холмистому скверику. Авторы - известные московские скульпторы Даниэль Митлянский и Галина Шилина предложили нам на расшифровку метафору судьбы каждого человека, рожденного в России 'с умом и талантом'. [...]
    Безусловно одно - с появлением Пронзенного Пегаса на Земляном валу возникла напряженная полоса раздумий, философская, усыпанная тополиным пухом дорожка, от памятника до ступенек Музея имени Сахарова с призывом 'Прекратить войну в Чечне' н6а фасаде.
    Возможность для каждого определиться - кто такой настоящий интеллигент и какой путь придется ему пройти.


    Лучшие места выделены мной. Для пронзительности.

    Да, о пронзительности.

    ОНО называется ПРОНЗЁННЫЙ ПЕГАС.

    )(
    schloenski
    3:13p
    О постижении истории
    Был тут я на деловом ланче, сидел рядом с одним препом с нашего факультета, назовём его, скажем, Брюс Ватсон. Я про него уже писал однажды. Он -- один из немногих правильных людей нашего факультета, хорошая школа, Кембридж... Я давно заметил, что Брюс очень неплохо знает историю, способен о манёвре Шлиффена или там о Сомме как-нибудь вскользь упомянуть. И вот что он сегодня о себе рассказал:

    --- Я учился в boarding school (школа-интернат, по-видимому довольно аристократическая -- ЮШ). Представляете, запирают вас там на десять недель, а телевизора нету. Остаётся только читать, ну я и перечитал всю тамошнюю библиотеку. А книги там были исключительно по военной истории...
    elenka
    6:11p
    Patrick Bruel
    Я его обожаю...
    Read more... )

    Current Mood: excited
    Current Music: Patrick Bruel: Que Reste-T-Il de Nos Amours
    stavrogina
    6:13p
    "Политика" Е. Холмогорова на радио "Тройка" (105.2), 19.00
    ...Привет, ромашки, а может вам еще блок комментов сразу прилагать? А то вы как-то всё однообразно ругаете.

    Read more... )
    doktor_livsy
    6:22p
    "Зеленая миля" или - мэтр с кепкой
    Смотрел вчера фильм "Зеленая миля".

    Вообще очень люблю иногда почитать американскую фантастику. Кинга люблю почитать, особенно про вампиров. Кинг очень хорошо пишет про вампиров. И так получилось, что "Зеленую милю" я раньше не читал. А тут предложили DVD (лицензионный). Я решил посмотреть, все равно читать нет времени.

    Думал, это про вампиров.

    Щас.

    осторожно! спойлер! )
    mancunian
    2:32p
    Equal Opportunities
    Как известно, этот термин означает предоставление инвалидам равных прав. Касается это доступа в здания, развлечений, работы. На самом деле, как и со всякой политкорректностью, с ЕО есть проблемы.

    Вот простой пример: в одном очень приличном баре в центре Манчестера работает барменшей однорукая дама. Мне довелось наблюдать, как она, бедная, пыталась налить мне бельгийского пива... пиво, конечно, пенилось, и она сливала и сливала пену... причем на мои робкие попытки сказать, что мне окей и с пеной она стискивала зубы и продолжала в том же духе. Кончилась эта взаимная пытка только с приходом ее коллеги, который взял у нее стакан одной рукой, наклонил, а другой рукой открыл кран и аккуратно налил пиво. Сзади тем временем стояла очередь, к которой я решил присмотреться. Присмотревшись, я не увидел на лицах стоявших никакого раздражения. Уверен, что если бы их приватно спросили, они бы сказали, что не возражают, чтобы однорукая дама продолжала работать, пусть даже это стоит им полстакана пены в пиве и нескольких минут в очереди.

    Англичане таким образом в массе явно готовы к восприятию идей ЕО. Насчет русских - не уверен.

    Вот еще пример. На той конференции, где я сейчас, вчера делал доклад инвалид. Он не только прикован к инвалидному креслу, у него еще не действуют руки (постоянно сжатые в кулаки) и очень тихий, заикающийся голос. Доклад был, естественно, на проекторе, причем всё, что он мог делать - тем же сжатым кулаком водить мышь и нажимать на колесико, чтобы перейти к следующей странице. Понять, что он говорит, было трудно.

    Меня это поразило. Как он вообще чему-то выучился?! Не имея возможности писать, в кресле... а вот смог. Сила воли огромная + ЕО, конечно.

    Ясно, что СССР был спартанским государством. "Если хилый - сразу в гроб", точно так и было. У слепых, глухих, больных ДЦП шансов в той жизни не было вовсе. Меня это тогда не волновало, тем более что калек как-то ловко убирали из "нормальной" жизни. Теперь вот волнует почему-то...

    P.S. Забыл: инвалид-докладчик женат (кольцо на соответствующем пальце), и, судя по фотографии на его десктопе, у него есть дети.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
УЖАСНАЯ ПРАВДА О СЕБЕ И ЛЮДЯХ | Эротические сказки Нади Нащокиной
UR-REALIST RECORDS | Kopyright Liberation Front | РОЗОВЫЙ СЛОН