Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 550 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Wednesday, June 9th, 2004 |
svonz
|
1:55p |
Апокалипсис есть изобличение А вот все-таки поразительно схожие описания мусульман можно найти в "Повести временных лет" и "Печальных тропиках" Леви-Стросса. Из "Повести...": Затем прислали греки к Владимиру философа, так сказавшего: "Слышали мы, что приходили болгары и учили тебя принять свою веру; вера же их оскверняет небо и землю, и прокляты они сверх всех людей, уподобились жителям Содома и Гоморры, на которых напустил Господь горящий камень и затопил их, и потонули, так вот и этих ожидает день погибели их, когда придет Бог судить народы и погубит всех, творящих беззакония и скверное делающих. Ибо, подмывшись, вливают эту воду в рот, мажут ею по бороде и поминают Магомета. Так же и жены их творят ту же скверну, и еще даже большую...". Услышав об этом, Владимир плюнул на землю и сказал: "Нечисто это дело".В "Печальных тропиках": Индусы и индийские мусульмане едят руками. [...] У мусульман привычка есть руками становится системой, никто не держит кусок мяса за кость, чтобы откусить мякоть. Пользуясь только правой рукой (левая считается нечистой, потому что служит для омовения интимных мест), человек пытается отделить, оторвать кусок, а когда испытывает жажду, та же жирная рука берется за стакан. Наблюдая эти манеры за столом (которые в общем-то ничем не хуже других, но кажутся западному человеку проявлением вульгарности), я задаю себе вопрос, не является ли этот скорее обычай, чем архаичный пережиток результатом реформы, задуманной Пророком: "Не делайте так, как другие народы, которые едят ножом?" Эта реформа вызвана к жизни той же, по-видимому неосознанной, заботой о систематической инфантилизации; в результате эта реформа подталкивает к гомосексулизму посредством той близости, которая сопутствует ритуалам очищения после еды, когда все моют руки, полощут рот, икают и плюют в одну и ту же посудину, совершенно спокойно сочетая патологический аутичный страх перед нечистотами с эксгибиционизму.А ведь между написанием обоих книг прошло несколько веков, но восприятие, за исключением нескольких смысловых штрихов, одинаковое. Мы не рассматриваем предмет описания, а только констатируем схожесть ощущений: уподобление мусульман жителям Содома, т.е. гомосексуализм, и отвращение авторов, связанное с приемом мусульманами пищи. На самом деле, эта схожесть в описаниях не такая уж странная. Ответ можно найти в сопоставлении Средних веков и современной нам эпохи постмодерна (который, будучи эманацией модерна, представляет доброкачественное логическое поле, распространяющееся по т.н. "цивилизованным странам"). Бердяев писал: Конец капитализма есть конец новой истории и начало нового средневековья. Все верно, постмодерн - это и есть новое средневековье. Насмешка над потрепаной проституткой "объективной" истории (e.g. Суворов, Фоменко и др.) происходит параллельно с расфокусировкой зрения смысла. Мы видим, например, что деревянный стол, являющий образ патриархального домашнего окружения, сделан не из дуба, а из ДСП. Следущий шаг наших рассуждений - рассуждение о функции и функциональности стола. А потом стол просто перестает существовать... Бердяев все-таки гений: Внутренний Апокалипсис истории есть изобличение последствий того, что в истории не осуществляется Царство Божье, т.е. Смысл. Current Mood: tired |
ur_all
|
4:52p |
Ближний Восток. Демократия по-американски... Премьер Ирака организовывал теракты под прикрытием ЦРУГлава назначенного на прошлой неделе правительства Ирака Ияд Аллави в начале 1990-х годов работал на ЦРУ и возглавлял организацию "Иракское национальное согласие", занимавшуюся организацией взрывов в Ираке, сообщает The New York Times.
По данным бывших работников ЦРУ, Аллави был завербован в 1992 году, через год после бывшего кандидата в президенты страны Ахмеда Халаби, именно для того, чтобы заниматься саботажем и организацией терактов на территории Ирака, поскольку Халаби просто не был способен заниматься такого рода работой. Целью терактов было свержение Саддама Хусейна.
Между тем однозначных оценок деятельности Аллави пока дать невозможно. Один из бывших разведчиков сообщил, что организованные "Иракским национальным согласием" теракты "были малоэффективны", другой источник сообщил, что члены "Согласия" однажды организовали взрыв школьного автобуса, в результате которого погибли дети. Н-да уж. Плохо и малоэффективно взрывал собственных граждан г-н Аллави. Сейчас вот сей достойный человек поставлен не менее достойными товарищами из Вашингтона руководить иракским народом и заниматься демократизацией Ирака, снижать количество терактов и налаживать достойную жизнь, веря в светлое будущее. Ну, а ежели что-то не будет получаться, старшие товарищи и братья из-за океана всегда на это укажут и, конечно, сразу же во всём помогут. Грядёт большое будущее без войн и насилия не только для Ирака, но и для всего Ближнего Востока. Ура, товарищи! |
azatiy
|
3:52p |
|
nekto
|
2:25p |
Утром смотрел кусок телевизора про борьбу "волшебников" (теперь их называют "иллюзионистами") в 20-х годах. Типа один придумал женщину распиливать, а другой тоже стал. Тогда они стали пиаром брать: один каждый раз к выступлению вызывл карету скорой помощи, а другой нанял человека, который выходил и на виду у очереди за билетами выливал в канаву ведро крови. |
ftv
[ cccp2004 ]
|
1:23p |
Fashion TV present Pete Tong 2003 Есть следущее: Надо 250 мб фри веб спэйс Current Music: Fashion TV Presents Pete Tong СD1 |
barros
|
2:14p |
"Troy" (спойлер!) Вчера сподобился. Был так зол, что вечером писать ничего не стал, решил дождаться утра, которое мудренее. Мудренее не стало. Стало заметно, что в течение всего фильма до меня пытались донести какие-то мысли, но не донесли. А то, что до меня все-таки донеслось, достойно разве что детского сада. Мысль первая: герои остаются в веках. Например, Ахиллес страшно хочет остаться в веках. Он об этом бубнит постоянно. Стоит ему подумать в очередной раз, что может не остаться в веках, как его начинает страшно колбасить, и это хуже ядерной войны. Положив кучу народу и проявив множество других качеств, свойственных античным супергероям, он добивается-таки своего. Но никак не получается игнорировать тот факт, что в веках рядом с ним остается множество персонажей, которые при жизни ставят себе совсем другие задачи и ведут себя (если судить по фильму) гораздо менее героически. Агамемнон, он же местный Иван Грозный, собиратель греческих земель и по-совместительству мелкая сволочь. Патрокл, который очень хочет, но трагически не тянет. Тот же Парис, непревзойденно героический на длинных дистанциях и полностью лишающийся характера в ближнем бою. Благодаря чему, если судить по фильму, Парис остался в веках? Благодаря несомненному успеху у женщин? Ахиллес пользовался у них успехом не меньшим (подозреваю, что гораздо большим). Из-за того, что угнал у Менелая жену? Так, насколько я понял, тетка только того и ждала всю дорогу, Парису оставалось только сигнализацию отключить... Вопрос: Так чего же такого особенного добился Ахиллес, чего не добились остальные? Легендарного ранения в пятку? Мысль вторая: любовь - это святое. Ради любви можно все. Всякую глупость можно делать ради любви - народ поймет, правительство оценит. Например, Парис из-за любви к Елене делает глупости постоянно. Как только вспомнит о своей любви, так сразу делает какую-нибудь поразительную глупость, и это хуже ядерной войны. Папа Приам, братец Гектор и любимая женщина к середине фильма теряют всякую надежду научить его если не отвечать за базар (смешно требовать этого от лица детсадовской национальности), то хотя бы осознавать свою глупость и перестать ею бравировать. Но Парис - это лишь самый яркий клинически наблюдаемый случай. Есть и другие. Гектор любит родного брата. Ахиллес любит названного брата. Приам любит сыновей и Трою. Брисеида любит Ахиллеса. Агамемнон любит самого себя самозабвенно. И везде наблюдается полная взаимность. Но чем больше влюбленных появляется на экране, тем очевиднее становится, что Трое хана. Из-за любви никто не хочет замиряться. Пусть все помрут, но непременно чтоб с любовью. Вопрос: что такого святого в такой любви, из-за которой детей полагается швырять с крепостных стен? Мысль третья: древнегреческие боги сосут. Эту мысль создатели фильма проводят с такой неуклонностью, что постепенно она затмевает все остальные. Конечно, сами боги на экране вживе отсутствуют. Но если в кадре появляется жрец, он неизменно действует как натуральный предатель интересов трудового народа. Если кто-то из героев ссылается на благоволение к нему богов, ему тут же приходится погибать или страдать неимоверно. Атеистам и богохульникам, правда, приходится не слаще, что лишний раз подтверждает исходный тезис. Для совсем непонятливых зрителей, которые все-таки смутно подозревают за греческими богами какие-то достоинства, организована демонстрация: Ахиллес сносит башку золотой статуе Аполлона и все кругом ложатся ногами в сторону предполагаемой вспышки, ибо ядерное возмездие неотвратимо. Но боги сосут настолько усердно, что им некогда отвлекаться на такую ерунду, как наказание наглецов. Вопрос: почему для создателей фильма проблема древнегреческих богов так волнительна? Неужели только для того, чтобы обосновать их отсутствие на экране? На этом список обнаруженных при просмотре мыслей позвольте закрыть. Более ничего столь же значительного на уровне идей в "Трое", увы, не обнаруживается, поэтому перейдем к вопросам более конкретным. Не совсем понятно, почему время от времени персонажей сносит в поэзию. Основанием для этого мог бы быть литературный первоисточник, но (сужу по переводу и на слух) гомеровский гекзаметр превратился в фильме не то в александрийский стих драматургии XVII века, не то в пятистопный ямб Васисуалия Лоханкина. Выглядят переходы от типа прозы к типа поэзии кошмарно. Сравнение отдельных эпизодов фильма с сюжетом "Илиады" (бог с ним, с языком) тоже приводит к возникновению множества недоуменных вопросов. Например, прибытие флота к берегам Троиды у Гомера сопровождается вовсе не гонками на тему "кто быстрее десантируется", а как бы даже совсем наоборот: никто из ахейцев не желает первым спрыгивать на песок, ибо по пророчеству такой человек должен был погибнуть. Для начала высадки Одиссею приходится выкинуть один из своих знаменитых приколов: он сбрасывает на берег щит и спрыгивает на него, а уже рванувший вслед за ним невнимательный ахеец получает свое в полном соответствии с пророчеством. Дело даже не в том, что сценаристы отступили от первоисточника - пусть их. Дело в том, что если в фильме обнаруживаются параллели или перпендикуляры сюжету "Илиады", то фильм сразу и трагически в таком сопоставлении проигрывает. Версии сценаристов просто менее интересны, чем версии Гомера. Ситуации решены настолько "в лоб", а поступки героев мотивированы так примитивно, так что пространство фильма в целом приобретает черты монументальной неполноценности. А какого черта, позвольте спросить? Кстати, сценаристы вполне могли бы избежать и явных исторических ляпов. Ничто в фильме не делает необходимым объявлять богом Солнца Аполлона вместо Гелиоса. Нет необходимости и изобретать денежное обращение в XII веке до нашей эры только для того, чтобы класть монеты на глаза мервецам (как известно, обычно Харону хватало и медного обола, который покойнику вкладывали в рот - чтобы не выпал по дороге к Стиксу). На все это неправдоудобие накладывается титаническая работа героев дубляжного фронта. Особенно им не давались сильные эмоции. Просто обязана войти в летописи киноперевода сцена, когда Ахиллес выкликает Гектора на поединок: голос у него при этом такой, как будто герой Эллады преодолевает совершенно эпический запор. В этот трагический момент зал хохотал минуты три. Развожу руками, но я оказался не в состоянии уловить смысл в том, что Парис передал меч Трои именно Энею - вергилиевская "Энеида", насколько я помню, сюда никак не пристегивается. (Забавнее было бы, если бы меч получил кто-нибудь с именем Брут или Брит - это связало бы сюжет с "Историей Бритов" Гальфрида, по которой именнно троянские беженцы после сожжения Трои заселили Британские острова.) Грешно было бы не отметить, однако, и моментов, которые создателям фильма удались. Великолепно, что Питеру О'Тулу дали возможность сыграть сцену, когда Приам приходит в шатер к Ахиллесу - это единственный эпизод в фильме, где у классика была возможность поработать действительно серьезно, и он сделал все изумительно хорошо. Очень ровно и органично решили свои актерские задачи Шон Бин (Одиссей) и Эрик Бэна (Гектор) - от последнего, кстати, я никаких изысков не ожидал, а потому был приятно и радостно удивлен. Брэд Питт в роли Ахиллеса, увы, не дал зрителю ничего сверх обычных для него профессионализма и обаяния и необычной для него пластики движений. Очень хороша постановка поединков и массовой рубиловки - пожалуй, это самые впечатляющие эпизоды фильма. Порадовали и художники по костюмам, которые дали свой тип доспеха и троянцам, и каждому из ахейских племен. Вот, пожалуй, и все, что я вынес из зала. Обидно. Рассчитывать-то хотелось на большее... ( СПОЙЛЕР! )Все. |
pioneer_lj
|
2:13p |
Сухой остаток Вынесу сюда квинтэссенцию моего отношения к идее Галковского насчет СССР как криптоколонии Англии. Мысль выражена в общедоступных художественных образах: Колумб открыл Америку. На этот ФАКТ вы мне говорите: Колумб был алкоголик и уголовник, прятал навигационные карты от штурмана, гонялся с топором за членами экипажа и убивал кого попало, от капитанов требовал рулить на Полярную звезду, поджигал собственные корабли, дырявил их днища коловоротом и т.д. и т.п.
- А как же они доплыли до Америки?!..
- Э-э, батенька! Это была криптоэкспедиция английской королевы, управлялось из Лондона посредством голубиной почты и дрессированных дельфинов. Всё просто и понятно. |
ftv
[ wyzzz ]
|
1:09p |
|
sherman
|
2:10p |
|
shohdy
|
2:03p |
|
moska
|
2:01p |
150 рублей, цена поля горшечника ('potter's field') на днях узнал, что за мою великую статью о теории цифрового фашизма в газете ЗАВТРА мне выплатят астрономический гонорар в 150 рублей. я задумался: много это или мало? левая пресса щас в кризисе, Берёза перестал башлять, платить гонорарии нечем, но где ещё публиковать такие статьи? в остальных газетах выстраивают жёсткую само-цензурную систему, боятся всего и при этом ещё с пеной у рта доказывают, что это и есть "хорошая журналситика". а я счастлив что я получу эту сумму в 150 рублей. это треть бутылки хорошего вина или кило черешни. но будут и другие статьи, и следующие 200, 300 рублей! и они и всё что я куплю на них будет в 1000 раз слаще и приятней, потому что я строю коммунизм и борюсь с глобализмом, а не бездумно получаю гонорарии, как все вы, читающием меня журналюки пративные.... вот! |
tushka
|
12:44p |
Жизнь впереди. Жизнь прекрасна. Жизнь это роман. Жизнь и смерь Хоаккина Мурьеты и Клима Самгина. Но чаще всего в последнее время мне вспоминается роман "Мать". Еще до того, как цензура не пропустила первые два слова в его названии.
К нам приезжает дедушка из Питера. К приезду дедушки мы все основательно подготовились.
Чуть более старший ребенок навернулся носом об угол стола. Какое счастье, что я была на работе а дома были няня Майя и папа ребенков. Иначе вы бы меня увидили в виде окровавленных мелких кусочков. А так - фиг. Майя рыдает. Ребенок ходит с темно фиолетовым бланшем под глазом. Вид - спецфический. Майя воет и ноет и клянет себя. Периодами предлагаю дать ей в глаз, чтобы ей полегчало. На это идет следующий текс "Алисочка, мне еще больше стыдно, когда вы ко мне так по доброму относитесь, после того, что произошло". Вторая ребенка пока (остались сутки, хорошо бы продержаться) внешне не изменилась, но выучила два очень нужных слова. Вода и лопата. Последнее необходимо каждой возвышенной барышне.
Что бы придать окончательную форму торжественной встрече дедушки - мы все в троем истекаем соплями, кашляем, как больные мопсы и вообще наша троица выглядит плачевно. По моему финальные штрихи нанесены. Может быть второму ребеночку дать в бубен? Для симметрии?
Кошка тоже вносит небольшую лепту. У нее почему то образовались колтуны на спинке. Видимо из за отросшего брюха ей уже не вылизаться. Площать вылизываемого пространства слишком велико. Поэтому пришлось ей фигурно выстричь колтуны на спине. Картина маслом. Полу лысая кошка, сопливая мать и дети, один ребенок с залихватским фингалом. У одного кресла в салоне оторвали ногу. Раритеные сухие бабочки времен английского мандата почили в бозе. Детки вынули стекло и честно разделили бабочку по братски. Каждому по крылу, которые с восторгом и умяли. Большая часть книг БВЛов - разодраны в мелкие клочья. Вообще - напоминает КПП после атаки.
Милый дедушка, Виталий Семенович! Забери ты нас отсюда, а то глаз у нас подбит, носы текут и никакого взаимопонимания. Твои внучки Эличка и Габик |
pioneer_lj
|
1:49p |
Социологи сказали либералам правду У наших сограждан много недостатков, но чем они точно не страдают, так это атрофией слуха. Как только начинают раздаваться голоса о необходимости "углубления либеральных реформ", это верный сигнал хвататься то ли за сердце, то ли за кошелек. Тем более что эти реформы заранее объявляются непопулярными. И уж совсем трудно рассчитывать на успех, если ты, находясь в оппозиции власти, критикуешь эти реформы за недостаточную их глубину и последовательность. В статье приводится много любопытных социологических данных. Понятие либерализм вызывает положительные чувства не более 1% опрошенных. Очень хорошо. Обнадеживающие результаты либеральных реформ. * * * Однако, полагаю, так просто с либеральной номенклатурой мы не расстанемся. Товарищи утратили монополию в СМИ ( путинским режимом попрана Свобода Слова! как это у них называется), их слегка потеснили от власти. Так что придется нашим демократам поумерить традиционную наглость и начать считаться с реальностью, с мнением народным. Следует ожидать радикальную смену имиджа, - прежде крутые правые либертарианцы вспомнят комсомольскую молодость и заветы дедушек-чекистов и окажутся принципиальными левыми либералами, противниками олигархизма, заступниками за социальную справедливость. Во всяком случае, Хакамада уже готова конкурировать с КПРФ на левом фланге, процесс пошел. |
chachalava
|
1:44p |
|
nekto
|
1:40p |
Профессор плачет в кабинете, не хочет меня увольнять. Я ничего не делаю, перед обедом совершаю моцион в Нескучном саду, читаю там "Джихад" и слушаю сварливых птиц. Сегодня стоял под склонившейся ветвью, смотрел на реку, дождило, небо серое, я такой Маленький Прынц нахуй, один на набережной, тонкий, ранимый. Мимо с символическим выражением проплыл корабль "Антарес" [ "Сириус и Антарес - две собачьи звезды напротив друг друга, там, где Млечный Путь встречается с горизонтом; их нельзя увидеть одновременно; душа переходит поток по тонкой жердочке, злодеи падают с нее; остальные продолжают идти на восток, а затем на запад; у прохода на развилке дороги надо хорошо покормить собаку; идя дальше, душа встречает вторую собаку и тоже кормит; у кого с собой мало еды, тот может оказаться не в состоянии миновать вторую собаку и станет вечно блуждать между двумя"] |
azatiy
|
2:41p |
Спасибо за советы по ИЖ 303. А вот что можно сделать из советского телевизора? |
ardento
|
1:43p |
Заявление Центрального Комитета Коммунистической партии и Революционного правительства Кубы. Часть II.... Остальные пять глав с наглостью рассматривают меры, которые примет правительство Соединенных Штатов в нашей стране, как только они осуществят свою мечту уничтожить Кубинскую революцию. Не будем пока задерживаться на их анализе. Приведем только один пример: одна из предложенных мер - это немедленно вакцинировать всех детей младше пяти лет, которым еще предстоит получить прививки от главных детских болезней. Наш народ может сделать собственные выводы. Это план аннексии Кубы и возвращения к псевдореспублике времен Поправки Платта. Просто невероятно, какая жестокость и ненависть вдохновляет эту новую агрессию против нашей страны. Они стремятся всеми способами усугубить тяжелые условия, и так уже навязанные нам преступной американской блокадой. Это представляет собой вопиющее нарушение прав человека 11 миллионов кубинцев, которых пытаются сломить голодом и болезнями за единственное преступление - за то, что они хотят быть свободными и независимыми, и за то, что мы не подчиняемся диктату империи. ( Читать дальше ) |
pirogov
|
1:16p |
Пунктумы Фото Erich Lessing, 1958Заметим, что снимал немец, а значит, не исключено, что "фашист". Женщина смотрит на него недоверчиво и опасливо, почти испуганно. Испуг подавлен, обращен внутрь себя, лицо готово принять выражение смирения и покорности. Мужчина смотрит отчужденно, но с вызовом и чуть насмешливым выражением превосходства. Жертва и победитель в войне. Женщина очевидно не воевала. Напоминающие о старых добрых картузах армейские фуражки без кокард, кажется, потом быстро исчезли, а вот платки продержались долго. Моя мама ещё в 67-м носила такой. Очень хорошо представляю себе пальто женщины - приталенное, до середины икр, по цвету что-то между коричневым и бордо. У мужчины воротник, вероятно, цигейковый, но пальто тоже мажорное - явно оба приоделись для поездки в Москву. Неужели с Дона? Уж больно выразительный чуб. Тогда понятна фуражка - картузы тут не при чем. Хорошо представляю их себе лет через двадцать - тётка Лида и дядя Лёня, с большим, но запущенным огородом, кучей хозяйственных сараев, в которых догнивает какой-то железный хлам, оба не дураки залить за воротник, но зато держат свиней и нутрий (корову, правда, не держат). Старшего внука с вечнозелёным пузырём из носу зовут Виталька - не драчливый, но шаловатый, при каждом удобном случае тырит игрушки, в будущем - таможеник в аэропорту. Умерли в 90-е годы, она пережила его на восемь лет. |
azatiy
|
2:25p |
|
azatiy
|
2:18p |
Мелькнула мысль Гройс - это Николай Кузанский XX века. |
daniel_da
|
1:17p |
показывал Максу Матрицу-2. Макса развеселило обилие негров. - Бл.дь, Даня, ну ты представь, что вместо негров там ГРУЗИНЫ. мы хохотали. Грузинская Матрица. Еще навязчиво думалось, что Тринити - это не любовница Немо, тьфу, Нео, а его мама. Точно говорю. |
jeronim
|
1:20p |
[клементин и арония. всегда с мякотью.] Такая слабость в теле. Порой кажется, что может подойти кто угодно и сделать с кибер-равом все что захочет. Выход только один - найти Игоря Семечкина [он же Банзай, он же Пурген] и пуститься в полет, разбрызгивая лужи. Запах горячей резины, испуганные возгласы женщин, борцы, грозящие кулаками из своих джипов. Принять смерть из рук Игоря Семечкина судя по всему несложно. Хлопок, взгляд его всегда мертвых светло-синих глаз, грудная клетка, раскрытая кусками искореженного металла, словно реберной пилой.
Current Mood: клементиновые цукаты Current Music: Cycloon - Genesis |
zigzig
|
11:03a |
сегодня Старею, девочки. Потому как природой завораживаться стала необыкновенно. Вышла только что на улицу - теплисто, самолёты взлетают и приземляются шумно, холмики с травой пахучей, маки румяные и грибы-поганки, подозрительно знакомые на вид, но нет, не те, этих больно много, погода не промозглая, как надо, да и коров не видать. И пахнет так как-то то ли вечно, то ли преходяще, как какая-то влюблённость нынче, которая завтра перестанет, ну и пусть, этот день такой, выдран из контекста, завтра будет мне казаться, что сегодня было, но не вчера, а просто было. Вобщем, величавость там какая-то в воздухе, тьфу, но мы-то дети подземелья, претит нам всякая светлая прелесть. Иначе, чего бы нам ходить такими мрачными. |
azatiy
|
2:01p |
С местом CC04 определилисьКто-нибудь из петербуржцев( или все же ленинградцев) может рассказать о ЛДМ подробнее? Например, есть ли там поблизости кафе, что вообще интересного неподалеку? |
zuberbiller
|
12:54p |
Батя поведал благую весть.
В больнице, где он работает, имел место быть факт засорения служебного унитаза мобильным телефоном! По крайней мере, именно мобильник предъявили слесаря, производившие прочистку, в качестве причины засора. Как выяснилось, была какая-то пьянка, и некий сотрудник, пошедши поблевать, не заметил, как телефон, висевший на шее, угодил в унитаз.
С момента попадания в унитаз и до извлечения мобильник провел там около недели.
Извлеченный телефон был почищен, посушен и безвозмездно возвернут хозяину. Говорят, работает.
Интересно, каково говорить по говенному мобильнику?
Current Music: Колбаса, Донбасс и Я |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|