Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 450 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Sunday, June 13th, 2004
    tushka 2:03p
    Все же моя жизнь в ЖЖ прожита не зря.
    Хоть кто то захотел меня убить. До этого - только хорошее и тушистое. Но это время кончилось! Я узнала вкус славы!

    Вот где этот вкус лежит: http://www.livejournal.com/users/rromanov/155246.html?mode=reply

    И там же неожиданный логический ход:
    http://www.livejournal.com/users/rromanov/155829.html

    Я болею ужасно. Поэтому нет времени даже посмотреть на огромное количество новых друзей. Буду срочно выздоравливать, хотя ничто не предвещает быстрого отмучивания. Во-первых спасибо, начинаю чуствовать себя "интересным" собеседником.
    Во вторых - вообще то у меня экшена в ЖЖ мало. Вот случайно получилось как то.

    Всех люблю

    Ваша тушка
    r_l
    2:07p
    Лето
    Муха летает, а кошка поет и мухе летать повсеместно дает.
    Сильнее охотничьего половой.

    А мне приснился сон, который я потом во сне всем пересказывал как некоторую историю или фильм.
    Я летел в этом сне в Америку через Париж, но на самом первом взлете у самолета что-то не заладилось, он сперва было взмыл шизым соколом в поднебесье, а потом спустился назад и долго летел совсем низко над землей, покуда не прилетел в какой-то странный поселок. Тут самолет и приземлился прямо на проселочную дорогу. Стюардеса промямлила что-то невразумительное по-английски и отключилась.
    Откинулись по обе стороны  спасательные отверстия с трапами.
    Люди стали потихоньку выходить на улицу, где лаяли собаки.
    Это был такой секретный поселок, который организовали еще в пятидесятые годы для каких-то государственных нужд, а потом забыли расформировать. Жили тут местные (потомки коренного населения), военные (потомки персонала секретного поселка) и приблудные (все, кто попал в поселок после 91 года). Среди приблудных были такие, как мы - свалившиеся с неба, а были и всякие другие. Например, политические эмигранты, которые искали возврата к прошлому.
    Возврата тут, конечно, не было, советские формы жизни сильно трансформировались в секретном поселке. Поскольку настоящее администрирование всегда было где-то снаружи, а теперь его там не стало, главным органом власти и главным центром жизни была почта.
    На почте всем, у кого не было прописки в секретном поселке, выдавали раз в месяц тринадцать рублей. А спали они в школе, сидя за партами.
    Много там еще было интересного, а заканчивалось все плохо.
    some
    2:57a
    интересно узнать про барабаны
    - у какого из них самый низкий звук (ну или просто - достаточно низкий)?
    - как эти низкозвучные (басовые?) барабаны называются/выглядят (размеры)?
    - чем на них играют (руками/палочками)?
    ezhinka
    2:25p
    таня сазанская


    Море, море Сазанской! )
    sorex
    2:56p
    Свинство после бала
    Только что миновал "День России". Около часа ночи я с ужасом проезжал через центр города Истра Московской области. Вся площадь, где перед этим резвилась местная молодёжь, была самым мерзким образом загажена "постувеселительным" мусором. Зрелище неописуемое!

    И ладно бы это была только бумажная, пластиковая и жестяная тара. Но стеклянные пустые бутылки, которые я не мог не давить колёсами как ни старался! (Вославим мудрость Лужкова, который хотя бы не позволяет в Москве за версту от "народных гуляний" продавать питьё в стеклотаре).

    Люди моего и старшего поколения, должно быть, помнят стереотипное представление об "их образе жизни". Горы мусора на улицах считались одной из самых броских внешних черт городского ландшафта в капиталистических странах. О благословенное время "застоя", когда гражданам СССР было просто нечем свинячить! Не варварство ли из народных глубин вырвалось ныне наружу?

    Что касается Запада, то горы мусора я действительно видел и Нью-Йорке, и в Иерусалиме. Но видел я и "народные гуляния" в городе Норфолке (штат Вирджиния, США). В городском парке надпись: No alсoholic beveriges beyond this line. И полиция, между прочим, строго смотрит за соблюдением этого требования.

    Хотелось бы услышать голос русских патриотов и националистов. Таких как, например, [info]oboguev. Вам не обидно за русскую землю и русского человека? Может быть, ваш пафос стоит перенацелить? Ни один окурок не упадёт на священную русскую землю! Донести огрызок до урны - дело долга и чести каждого русского человека!

    Или русский народ настолько погружён в духовное, что под ноги просто не смотрит? (Занятно, что именно так мне объясняли иудеи-фундаменталисты чудовищную грязь еврейских религиозных кварталов Иерусалима).

    Current Mood: bitchy
    wg_lj
    2:57p
    Позора не будет?
    Россия - Испания 0:1
    Read more... )
    ilia_kagan
    1:43p

    "И мы, плохие поэты, - тоже нужны. По нашим следам, по нашим неудачам проходит великий к свободе. Нужны сотни Василиев Гиппиусов, Поярковых и Стражевых для одного только Блока", - утверждал в конце 1930-х годов Эммануил Райс. Теперь эффектное mot эмигрантского литератора может быть переведено на строгий язык математических формул - читателю предоставлена счастливая возможность узнать, сколько именно Поярковых и Стражевых составляют необходимый минимум для появления гения."

    they_and_i
    2:22p
    "-Вот как, сказало Светящееся Существо. -А что это такое - свободный секс?
    -Ну это, - ответил Телепузик, как у Depeche mode. Напеть? "No hidden catch, no strings attached - this is free love..."
    - Сдается мне, что это просто любовь к трудностям, - сказало Светящееся Существо..."
    egmg
    1:01p
    JC - Superstar
    Талантливая вещица все же.
    В принципе и постановка неплоха. Опять же повезло, что дождь заморосил уже прямо под самый финал. Костюмы, идеи, многие голоса-характеры. Иуда, как водится, был весьма. Пилат порадовал не только немецкой фуражкой. (Там такая оппозиция по мысли постановщика - Ирод - новый русский в блестящем пиджаке, а Пилат - регулярный немец такой. Моя Маша, конечно, самая красивая, так и рыжеет из толпы танцовщиц). Ну Христос голосом не вышел, или микрофон был разбалансирован, впрочем, Гилана перепеть дело безнадежное, но миляга.
    Но теперь, поднахватавшись мудрости от арт-менеджеров, предъявляю серьезный дисклаймер именно организаторам, в первую очередь организаторам пространства зала (ну и сортиров маловато на толпу). Все же тщательно продумать следует не только устройство и оформление сцены. Сцена как раз была вполне удовлетворительная, хотя поразило, что и актеры от дождя ничем не защищены, висеть на кресте даже десять минут под дождем и комарами вообще-то удовольствие ниже среднего. Но места для зрителей крайне неудобны. Надо было построить все же большую общую трибуну от сцены вверх. Вот в Сегеде так сделано, так там и с 60-го ряда все прекрасно видно. А здесь партер следует волнам рельефа, кое-какие ряды просто проваливаются, вобщем, плохо видно. То что фигурки маленькие, не страшно. Маленький мирок в свете прожекторов. Но когда людишки обрезаны по пояс почти постоянно, а когда ложатся на сцену (а они так и норовят бухнуться), и вовсе пропадают из виду, то это как-то разрушает цельность представления.
    ezhinka
    1:32p
    regenta
    1:38p
    Брат-3
    В собственной полушутливой анкете, опубликованной здесь же, в ЖЖ (Regenta снимает маску), я определила себя как яростную антисемитку, и это, с одной стороны, безусловно так, но и, с другой стороны... безусловно не так. И виной всему сам по себе этот хитро состряпанный, навязанный нам и некритично усвоенный нами термин, исходя из которого антисемит, по идее, должен являться противником евреев как таковых. Да нет, с какой стати? В этом смысле я, разумеется, не антисемитка. Во-первых, я не люблю и не приемлю вульгарного жидоедства, которое не только бессмысленно, но и просто провокационно, тем паче что и инспирируется-то оно, по большей части, самими же евреями, ум которых, при отсутствии вызываемых и организуемых ими погромов, как-то очень быстро усыхает. Во-вторых, это же сам Бог создал этот народ, с которым Ему же, а не нам, надлежит и разбираться: Бог долго и терпеливо воспитывал этот народ, свой народ, для особой миссии для того, чтобы он принял Мессию, Христа. Однако этот народ, вооружённый своей многовековой мудростью, Христа отверг, распял и, что самое главное, торжественно, прилюдно выторговал себе право носить кровь Праведника на себе и на своих детях то есть до скончания века не только бахвалиться этим подвигом богоубийства но и, более того, постоянно подтверждать его своими делами. И прежде всего гонениями на Церковь и национальные (внееврейские) государства. Или же, судя по обстоятельствам, делом создания суррогатов, своего рода инкубов лже-церквей и лже-государств (а именно на таком этапе мы сейчас и находимся).

    И всё-таки я... таки да, я, с другой стороны, и впрямь яростная антисемитка, поскольку моя позиция это позиция обороны, как государственной, так и церковной. Оборона, защита, охранение это, по сути, самая простая, самая естественная и жизненно необходимая вещь, которая совершенно понятна каждому, например, садоводу: ну да, сегодня на картошку напал колорадский жук значит, боремся с колорадским жуком (который, если бы он не вредил картошке, был бы насекомым весьма симпатичным, согласитесь же), завтра нагрянули заморозки значит, охраняем растения от мороза, потом наступила засуха спасём урожай обильной поливкой. Ну и так далее. Так вот Церковь и Государство это тоже своего рода сад-огород (вертоград по-церковнославянски), который нуждается в уходе и защите.

    И вот тут-то мы и подходим к еврейскому вопросу. Надо сказать, что немало вреда нашему самосознанию нанесла его демонизация: мировая "антисемитская" литература представляет еврея существом подлым, коварным, скрытным и т.д. В определённых своих проявлениях еврей как существо в целом, как представитель рода и народа, таковым действительно является. Но это так только на внешний взгляд постороннего наблюдателя из числа "гоев"; ну да, все эти вышеупомянутые малосимпатичные черты производны и вторичны, потому что главным здесь является то, что еврей простодушен, потому что внутренне он живёт совсем по другим законам, отличным от тех, которым подчиняются все прочие народы. Например, существует такая замечательная (кроме шуток!) книга, как Шулхан-Арух кодекс законов бытового поведения евреев (которую сами евреи, что характерно, переиздавать не очень любят... но, как правило, знают очень хорошо). Из неё, например, совершенно недвусмысленно, и с опорой на авторитет Торы, вытекает, что христиане не люди, потому что они хуже нечистых животных; что их, христианские, праздники мерзость перед Богом и что вообще имущество гоя принадлежит еврею. Понимаете, вот, например, у нас тут очень волнуются граждане, очень они возмущаются: и приватизация-то, говорят они, была грабительской, и все социальные гарантии за последние годы как корова языком слизала Как так? А где же, мол, справедливость? Да вы что, граждане! Справедливость еврея заключается в том, чтобы он жил по своему закону по закону, с точки зрения еврея, божественному. А если так, то, присваивая себе имущество гоя (и чисто конкретно, и в целом), еврей не только не погрешает, но даже и поступает как должно. Совершенно по справедливости. Это у него закон такой. И этот закон у еврея в крови, и он передаётся по наследству всякому еврею и благочестивцу, и развратнику, и богопочитателю, и атеисту. Евреи бывают разными, но религия у них одна еврейство. И бороться с этим невозможно, как невозможно бороться с биологией, с кровью как таковой. А если так, то задача человека, принадлежащего к национальному Государству и национальной Церкви, состоит в том, чтобы проводить политику защиты и обороны, и это максимальное, на что он способен и к чему он призван.

    Способы охранения национально-церковного суверенита на протяжении всей мировой истории были многоразличными, в зависимости от обстоятельств: наиболее мягким и, так сказать, гуманистическим был способ приобщения евреев к созидательному труду тех народов, среди которых они жили. (Образцовой, с этой точки зрения, я считаю, например, политику Николая Первого, который создал целый класс еврейских кантонистов, так называемых николаевских солдат, проходивших суровую школу служения в национальной русской армии.) Другим способом национальной самозащиты была изоляция еврейских общин на территории суверенных государств, ограничение ареала их обитания так называемой чертой оседлости, причём передвижение её обитателей по всей остальной стране строго контролировалось администрацией и ещё более строго регламентировалось имперскими законами. (Кстати говоря, именно такой смысл имело, скорее всего, и создание Сталиным Еврейской АО с центром в Биробиджане, хотя Иосиф Виссарионович и здесь поступил со свойственным ему остроумием, учредив черту оседлости не на западных границах Империи, как это традиционно имело место в монархическую эпоху, а на её восточных рубежах, поближе к монголам.)

    Ну и, наконец, кроме ассимиляции и изоляции, история предложила нам и ещё один, самый радикальный, способ изгнание, на который в полной мере могла решиться только одна страна Испания. Изгнание евреев в XV веке происходило, вопреки расхожим представлениям, при строжайшем соблюдении норм законности и на основе того самого национального самосознания, которое было теснейшим образом связано с самосознанием религиозным и неотделимо от него, поскольку изгнанию подвергались только те евреи, которые отказывались принять христианство и потому естественным образом подпадали под категорию диссидентов, каковых, понятное дело, не может терпеть в своём составе всякое уважающее себя и сохраняющее свой суверенитет государство. Впрочем, даже и этот радикальный, казалось бы, метод изгнание оказался средством далеко не столь радикальным, как на это рассчитывали его инициаторы, ибо большинство евреев, дабы не расставаться с накопленным непосильным трудом имуществом (каковым в основном были земли и недвижимость, которые в карман не положишь и куда-нибудь в Турцию с собой не увезёшь), принимали крещение, поскольку оно, помимо своего церковного значения, давало новому христианину ещё и права гражданства, а с ним и свободу экономической деятельности. Так что известные своим радикализмом (в прежние времена) испанцы проблему, увы, не разрешили (прежде всего потому, что она не разрешаема в принципе), а только отодвинули, хотя даже и это решение гарантировало им историческую передышку, во время которой а также благодаря принятым заранее превентивным мерам удалось сделать многое: например, открыть, колонизовать и просветить Америку, а также создать империю, в которой никогда не заходило солнце.

    И вот тут-то мы и подходим к самому главному. После изгнания евреев из Испании советом раввинов в Константинополе был принят чрезвычайной важности документ, суть которого сводилась к следующему: Христиане лишают нас жизни станем же врачами и фармацевтами, чтобы лишать жизни их; христиане лишают нас имущества станем же адвокатами и судьями, чтобы лишать имущества их; христиане лишают нас синагог станем же христианскими священниками, чтобы искажать и извращать их таинства, уничижая и понося их Обманщика (этим именем они называли Христа, лжемессию-обманщика, с их точки зрения).
    И предписание это, как свидетельствует весь последующий исторический опыт всех европейских народов, исполняется с удивительной (впрочем, скорее наоборот - неудивительной) последовательностью и пунктуальностью. Оставив в стороне вопрос с врачами и фармацевтами, судьями и адвокатами (поскольку эти пункты в комментариях пожалуй что и нуждаются), перейдём к пункту третьему, который касается христианских священников, уничижающих и поносящих Обманщика. И вот здесь я процитирую один свежий документ. Итак.

    31 мая 2004 года в Московском еврейском общинном центре состоялся торжественный прием, посвященный сорокалетнему юбилею главного раввина России Берла Лазара. Присутствовавший на нем заместитель председателя ОВЦС МП епископ Егорьевский Марк передал юбиляру поздравительные адреса Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла.
    Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II направил поздравление Берлу Лазару по случаю 40-летия со дня рождения. Текст Патриаршего поздравления зачитал и вручил юбиляру заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата епископ Егорьевский Марк:

    "Главному раввину России, члену Президиума Межрелигиозного совета России и Межрелигиозного совета Содружества Независимых Государств БЕРЛУ ЛАЗАРУ
    Досточтимый Брат! Сердечно поздравляю Вас с 40-летием. Отрадно видеть, что Вы встречаете расцвет телесных сил в качестве одного из ведущих религиозных лидеров России и всего Содружества Независимых Государств. С глубоким удовлетворением хотелось бы отметить ставшее традиционным миротворческое сотрудничество между нами и выразить надежду на его продолжение.
    Желаю Вам крепости телесной и духовной, мира, радости и успехов в трудах на благо Вашей паствы".
    + АЛЕКСИЙ,
    ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ



    Ну и что такого, скажет читатель, обычное дипломатически-протокольное проявление официального сотрудничества. Ну уж нет, господа. Во-первых, Досточтимый Брат (и именно в таком написании в таком сочетании и с прописной буквы) это ритуальная и общепринятая формула масонского приветствия обмена приветствиями между членами известного Сообщества. Во-вторых, в этом послании чётко прослеживается субординация: младший Брат (несмотря на то что ему стукнуло все 75) почтительно обращается к старшему Брату (которому исполнилось всего-навсего 40 лет), желая ему крепости не только телесной, но и духовной и сочувствуя его успехам в трудах на благо его паствы (которая, как мы уже знаем, живёт по законам Шулхан-Аруха с его учением о нечистых христианах, имущество которых должно естественным образом принадлежать евреям).

    Блажен муж иже не иде на совет нечестивых, предупреждает нас Церковь устами псалмопевца. Думаю, что многие приметы (и вышеозначенное послание в том числе) свидетельствуют о триумфальном исполнении плана, разработанного советом раввинов пять с лишним веков тому назад. Конечно, моё мнение остаётся всего лишь моим мнением, частным мнением (не исключено, что ошибочным), но почему-то мне кажется, что вряд ли согрешит христианин, хотя бы временно, до наступления более благоприятных времён, отложившись, по примеру святых отцов, от Церкви, которая стала филиалом синагоги для лохов и гоев и субординационно (и даже, пожалуй, уже и догматически) подчинилась тем, кто объявляет Христа обманщиком.
    vidverto
    1:56p
    "Со скамейки слезть не cмог - весь до ниточки промок"
    Прошёлся сейчас по муниципальному округу Богородское, часа на полтора. За хлебом вышел. И к провизорам в ICN зашёл по дороге.
    Аж до "горки" напротив "Янтаря" добрёл. На обратном пути вымок весь, под ливень попал. Целенаправленно вымок, от души. Надо в ванную теперь, в тёплую.
    Ни фига себе - сходил за хлебушком.
    wg_lj
    1:42p
    Пара интересных книжных новинок -
    http://exlibris.ng.ru/five/2004-06-10/1_five.html
    -
    Во-первых, Скалдин -
    Алексей Скалдин. Стихи. Проза. Статьи. Материалы к биографии / Сост., подгот. текста, вступ. статья, комментарий Т.Царьковой. - СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2004, 528 с. ISBN 5-89059-047-2

    Во-вторых -
    Майкл Хардт, Антонио Негри. Империя - М.: Праксис, 2004, 440 с. ISBN 5-901574-40-0
    oza
    1:15p
    ждите завтра:

    о том, как оза с зухелем на трамвайчике катались, ели мясо и фотографировали детей под столом.
    flatericka
    2:14a
    позитив пытается сдохнуть, а я его электрошоком!
    (шибанул чайник, который на этом, собственно, кончился. самосписался за выслугу лет)

    интересно, позитив - это паразит, типа гельминта, или симбиотик?
    пока не очень ясно, потому что тяжко.
    ведь приходится тратить и без того отсутствующие силы на возвращение к жизни этого... явления.
    а на умственную работу не хватает искры аккумулятора. кончился аккумулятор.
    наверное, он был с чайником в последовательной цепи.

    да что вы говорите, в карбюраторе - конденсат!
    aculeata
    12:39p


    Помните?
    man_with_dogs
    12:43p
    Научпоп на марше
    Рекомендую [info]ctaca
    udod99
    10:24a
    Как всегда, круто
    http://www.livejournal.com/users/ctac/24868.html
    рекомендую всем любителям научно-популярного.
    Вот это уровень, да. Снимаю шляпу.
    anarchist_2001
    3:25a
    Как там, в старой песне пелось?

    "I am a man of constant sorrow,
    I've seen trouble all my days...

    ...For I'm bound to ride, that Northern Railroad,
    Perhaps I'll die upon this train."


    Трудно. Трудно бывает. Боюсь потерять себя и обрести себя одновременно.

    Уже пол-четвёртого. Спать...

    Current Music: Man of Constant Sorrow
    udod99
    10:01a
    Истоки современного аристократизма
    "Стали до пахана доходить слухи, будто некоторые лохи в непонятках: с чего это они должны братве башлять? Может, взять да объяснить пахану, кто тут гегемон?
    Понял пахан, что мысли эти вредные. Собрал братков и наказал, чтобы лохам при случае разъясняли: имеется, типа, самый главный пахан. Такой крутой, что лохам его видеть не положено, а я у него в шестёрках бегаю. Вот он-то всю тему и замутил, он и придумал, чтобы лохи горбатились и братве башляли, и в этом их высшая крутость. Пусть гордятся".


    Как правильно однажды сказал покойный о. А.Мень, еврей, даже исповедующий языческую религию, обязательно превратит её в строгий, но сильно извращённый монотеизм (типа, "материализм", "фрейдизм" и прочая лабуда).
    "Что мы и видим" (с) по предыдущей записи.
    udod99
    9:48a
    Записки современного аристократа
    иногда Тифарет говорит правильные и здравые вещи (про авторское право, к примеру).
    Но вот настроение, которое за этим стоит, это да...
    вот, пожалуйста:

    "...бандит ("эффективный собственник")
    омерзителен, но лох в сотни раз омерзительнее. Ходорковский
    существует постольку, поскольку есть чего украсть;
    а лох существует как глисты, как мерзкая плесень,
    непонятно почему, и покрывает пространство продуктами
    своих пакостных выделений".


    а чё, в самом деле, бандит - эффективный собственник (как и патрульный мент, шмонающий по вечерам "быдло").
    свои люди, тэсэзэть. Социально близкие.
    родная кровь
    doctor_livsy
    10:10a
    Про футбол.
    А все-таки мы могли выиграть. Да.
    Стимула не хватило. Без стимула мы в футбол играть не умеем.

    Вот если бы на стадионе сидели фашисты и шел Матч Смерти - наши собрались бы и наваляли испанцам!

    Еще хорошо, если бы перед матчем позвонил товарищ Сталин и сказал: "Ваши семьи очень надеются, что вы победите..."

    Если бы прилетели злые Чужие и пообещали сжечь лучеметами проигравшую команду - как бы мы стали играть! О, как бы мы играли!

    Неплохи еще погодные катаклизмы. Если бы на градуснике было +60 - мы бы сыграли! Мы бы вспотели, но победили.

    А уж что говорить, если бы пошел снег... Если бы каждая травинка превратилась в ледяное лезвие, припорошенное двадцатью сантиметрами снега... И у ворот - по сугробу... Как бы мы сыграли! И желательно - босиком и в трусах. Был бы стимул.

    Если бы на поле оказалось двадцать два мяча, из них один - настоящий, а другие - взрывающиеся, мы бы тоже сыграли.

    Хоттабыч на трибунах помог бы. Без сомнения. Вот отдал ты пас назад - у тебя вырос хвост. Мы бы сразу перестали назад пасовать. Шли бы в атаку непрерывно!

    С похмелья сыграли бы хорошо.

    Но только не положительные стимулы! Ни в коем случае. Путин с орденами, Абрамович с приглашением в "Челси", Лужков с ключами от Москвы - все это не сработает.
    Такова наша специфика.
    Saturday, June 12th, 2004
    xerurg
    10:11p
    Ганджубасная пауза...
    Года четыре назад это было. Младшая сестрёнка подалась учиться в Голландию. Да и я тоже, надо сказать, приглядывался к этой стране. Тем более московская однокашница Ирка, которая тогда только-только переехала в Амстердам, сильно звала. Доступность хороших сортов пива, легальность травы и абсента, а также наличие интернациональных блядей почти склонили чашу весов в направлении страны мельниц и тюльпанов, но в конечном итоге понесло меня за каким-то лядом в Штаты... Но история не об этом.

    Через какое-то время поехала мама сестрёнку навестить. Ну и на Ирку посмотреть, её-то она ещё с Москвы знала. И сидят они в какой-то ресторации, беседуют неторопливо. А в это время мимо окна проходит какой-то чернявый паренёк, останавливается прямо напротив, приколачивает эдак профессионально косячок, делает пару пыхов, и идёт себе дальше как ни в чём ни бывало.

    Мама, как человек воспитанный на совершенно других идеалах, возмущенно говорит, типа, совсем обнаглели, уже средь бела дня наркотики употребляют. На что Ирка, выйдя из задумчивого созерцания, совершенно искренне удивилась: "А вы что, не покуриваете, что ли?" Меня особенно умиляет это иркино "покуриваете". Изредка то есть, не каждый день. В гостях разве что, за компанию.

    Мама издала невнятный звук и ушла в астрал. Что характерно, Ирка поняла мамино "аы?" как "Ну да, изредка так, знаете ли, покуриваю" и одобрительно кивнула.

    Мама уезжала из Голландии слегка обеспокоенная...
    Sunday, June 13th, 2004
    polittechno
    8:57a
    На Евро-2004 разрешили курить марихуану


    Португальская полиция нашла оригинальный способ предотвратить буйство фанатов на Евро-2004. Так перед матчем Франция-Великобритания футбольным фанатам разрешат курить "травку", сообщает британский таблоид The Sun.

    Лиссабонские полицейские полагают, что марихуана будет способствовать успокоению болельщиков. В то же время полиция будет жестоко пресекать все попытки распить вблизи стадиона любые спиртные напитки.

    Пьяные болельщики будут немедленно удаляться, а, в особо тяжелых случаях, задерживаться.

    Представитель полиции заверил любителей покурить "травку", что они не будут арестованы, оштрафованы и, даже, не получат предупреждения от полицейских. Полиция также не планирует отбирать наркотики.

    "Если человек, употребивший наркотик, будет буянить и представлять угрозу для полиции - мы его арестуем, а если он будет мирно курить свою "травку" - то зачем нам его тревожить?" - заявил представитель португальской полиции.

    "Алкоголь повышает у людей агрессивность. Когда люди пьют, они теряют контроль над происходящим, а вот если они курят "травку" - все происходит наоборот. Пьяные будут драться, а граждане, употребившие косячок - петь песни и здороваться с другими фанатами за ручку"

    vazhno.ru/sport
    regsha
    6:41a
    Сегодня у [info]verv'а - День Рождения.
    Что сказать...
    прекрасный человек,
    замечательный художник.

    Саня! Всего тебе самого наилучшего!
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Травма идей не заживает | Геморрою от Жабы очень много | Мультинациональным корпорациям принадлежит все
Свет в зале погасите, в конце концов... | ПАЛАДИНЫ ОТСТОЯ