Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 475 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Wednesday, June 16th, 2004 |
parf
|
2:04p |
Диметикон Мылась и прочла на флакончике - Dimethicone, клёво, похоже на декамерон (Д.К.Мирон. "Пока чего"). |
q_u
|
10:04p |
Шура |
utkasmerti
|
9:49p |
Ура! Экзамены сданы и лето будет продолжаться теперь целых два дня, что в косвенном пересчете равно вечности!
Что достигнуто: взгляд обрёл окончательную форму и силу - голуби лезут от него на стены... причем буквально лезут, один, стоило лишь взглянуть, кинулся от меня на стену дома и полез по ней в панике куда-то вверх, царапая розовыми лапками кирпич и стуча крыльями.
Хэй-хо!
Надо выступать в цирке. |
abstract2001
|
10:54p |
Украина Паркеру и все тем, кто в курсе...
Александр Зинченко на днях был назначен начальником избирательного штаба В.Ющенко. |
okno
|
10:44p |
Гематомы. Вот вы всё смеётесь, а у меня на голове вчера ночью двое черножопых прыгали ботинками. И ничего.
Сижу вот себе, перерабатываю.. Хули еще делать.
--
Блядь, депортировать надо каждого из ихнего семени отсюдова. Не дело хуйней такой промышлять. В темных проходных дворах ножами грозить - это не годится.
Не дают суки пешком ходить. Буду теперь с палкой ходить; как капуцин. А выбора нет.
Чирап. |
avrom
|
9:47p |
Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган вновь выступил с резким антиизраильским заявлением. На этот раз он возложил на Израиль ответственность за рост антисемитизма, сообщив, что антипалестинская политика, проводимая израильским правительством, является фактором усиления антисемитизма во всем мире. Надо сказать. что в последнее время турецкий премьер выступает с такими заявлениями регулярно, примерно раз в неделю- десять дней. Так, 31 мая он сказал, что: "Шарон похоронил нашу мирную инициативу", 26.05. что не видит разницы между Израилем и террористической организацией, 16.05 все мировые СМИ обошло сообщение об инициативе Эрдогана по разрыву всех военных контрактов с Израилем, а 17 марта Эхуда Ольмерта, занимавшего должность вице-премьера, просто не пустили в Турция, турецкие власти отклонили его просьбу посетить Анкару. Ликвидация Ясина тоже была названа Эрдоганом терактом, ну и много еще чего в том же духе. Налицо, как говорится, тенденция. Почти в тот же день - саммит НАТО в Стамбуле и избрание турка Председателем ОИК. Антиизраилизм как палка о двух концах - объединительная позиция для входа и в Европу, и в исламский мир. Только как то уж совсем быстро растворились турецкие военные. Почему? американская работа? |
le_putin
|
10:41p |
|
eremei
|
9:38p |
Бессвязно-португальское Марш вперед ура Россия лишь амбиция была б Update 23:46. Вышло никакое не "ура", конечно. Но судья норвежский все-таки свинья. Current Mood: optimistic |
fortunatus
|
10:34p |
Считается, что испанская Инквизиция, учрежденная указом папы Сикста IV (Sixtus IV) в 1478 году, погубила от 30000 до 300000 человек. Некоторые историки убеждены, что погибли миллионы. Однако по мнению профессора Агостино Борромео (Agostino Borromeo), историка, изучающего католицизм и являющегося куратором выпущенного вчера 783-страничного издания, из 125000 человек, подвергшихся пыткам церковных трибуналов из-за того, что их считали еретиками, был казнен только один процент. |
er2000
|
1:32p |
У Гермионы выросли сиськи У Гермионы выросли сиськи У Гермионы выросла задница. У Гермионы вырос второй подбородок. У Гермионы выросла раковая опухоль. У Гермионы выросли метастазы по всему телу. У Гермионы выросла крапива на могилке. |
okno
|
10:13p |
окно Пожалуй здесь поставлю свою скамеечку; буду отсюда.
Current Music: pf - obscured by clouds |
fyysik
|
9:08p |
Четырехдорожечная археология И чего тут только в завалах не обнаруживается, сам удивляюсь! Откопались ДК "Лирика" (1985). Отличные такие, получше чем реппер-Жириновский, всяко. А еще Урфин Джюс, 1975.
Current Music: ДК, "Фил Эспозито" |
baschmatschkin
|
10:13p |
Корейцы, турки, китайцы, американцы. Теперь ещё и греки. Странная какая-то тенденция: какие-то непонятные скучные команды обыгрывают всех и вся. Скоро весь "мировой футбол" будет состоять из матчей вроде США - Корея или Турция-Греция, интересным только для самих турков-корейцев. Тогда футбол уже можно будет не смотреть. |
sumerk
|
9:30p |
Бедненький Гарри Поттер. У него родители преданы и убиты. Все его волшебство, катание на метле и размахивание ебанной волшебной палочкой - такая ерунда. |
grushevsky
|
9:42p |
Мой коментарий на дискусию у krylov http://www.livejournal.com/users/krylov/891400.html пользователь or_land_ino спрашивает:
А кто будет сидеть в подвале в вашем чудесном мире - неужели думаете, что нерусь?
Решил ответить, и вот что получилось:
Когда Достоевский говорил о слезинке ребёнка, он утвердил парадигму, что русские не согласны купить счастье ценой даже одной слезинки ребёнка. Эта максима, конечно, не имеет прямого отношения к практике реального мира и материального воплощения, но, безусловно, зафиксировала, где-то в недоступных нам идеальных сферах новое качество русских, как народа отказавшегося от возможности найти себе счастье и процветание путём несчастья других. Иными словами это высказывание Достоевского манифестация выбора, выбора который сделал за всех русских Достоевский, зафиксировав проблему в крайней степени остроты.
В то же время, мы должны предполагать, что существуют народ, или народы, которые выбрали для себя совершенно другой путь путь процветания за счёт страдания других. И как манифестацию этого своего выбора, выраженной в крайней степени, они должны допустить для себя практику постоянного ритуального умучивание детей, как символический и центральный акт принятие этой парадигмы.
Если есть право, то должно быть лево. Если есть верх, то должен быть низ. Если Достоевский провозгласил невозможность построения счастливого мира ценой слезинки ребёнка, то должны быть те которые строят своё счастье страданиями детей.
В этой логике становится ясна роль России и русских как символической жертвы. Или Россия и русские будут умучены, и тогда ничто больше не будет противостоять практике построения счастья на страданиях других, или Россия и русские преодолеют зло, и мир спасётся красотой.
Поэтому в подвали у русских никто не будет сидеть, он будет пуст. |
boleslav
|
9:37p |
Я выжат, словно Праджапати. Не осталось ничего своего, и даже соль с пальцев облизывают дерзкие кошки. И камни в почках осели магическим Алтаем и алтарями в приплюснутых православных церквях.
В связи с этим мне вот что интересно: в средние века многие тугодумы спорили между собой: что появилось раньше яйцо или курица. Идея или материя. Одним из частных аспектов данного вопроса было из чего Господь создал этот мир? Из материи, которая сосуществовала наравне с богом? Но кто тогда сотворил эту материю? Для верных платоников это было решительно неясно. Поэтому верные платоники возопили: EX NIHILO! Из ничего! Что в общем-то замечательно, но абсурдно, как и любая вера в какие-то там абстрактные "идеи". Однако существовало ещё третье воззрение, дерзкий намёк на каббалу горстка умников считала, что бытие возникло благодаря эманации вещества самого Бога. Что во многом повторяет миф о Праджапати из Ригвед.
Причём многое подсказывает, что древнееврейские воззрения на божество были именно такими. Ведь в Бытие сказано: "В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водами". Не секрет, что книга Бытия является переработанным архаическим Жреческим кодексом, и восходит ещё к тем временам, когда религия семитских народов была политеистической. Естественно, что древнеарамейский текст претерпел множество искажений в результате переписываний и переводов, однако некоторые политеистические рудименты можно в нём усмотреть даже сейчас: например: "По подобию нашему" (Быт. 1,26). И не секрет, что во многих кумранских свитках начало Первой книги Моисеевой звучит буквально так: "и Элохимы носились над водами". Т.е. однозначное указание на множественное число, отсылающее нас к политеистической традиции. В свою очередь, политеистическая традиция сразу оживляет в нас воспоминания о религии древней Ниневии или Греции где боги являют собой вполне телесных бессмертных созданий. Настолько телесных, что Гесиод утверждал, что боги даже чувствуют боль, что их можно ранить. У Гомера, к примеру, в осаде Трои боги принимали непосредственное участие, и получали ранения наравне с простыми смертными. Но никогда не умирали, что и отличало их от героев. Кстати, с точки зрения политеистической традиции, Иисус типичный герой сын бога и земной женщины.
Таким образом, первоначально евреи считали, что сотворение мира является эманацией вселенной из вещества бога. Иначе зачем богу нужно было отдыхать на седьмой день? А так ясно, что он был истощён, - кто знает, может, он хотел просто подкрепиться ведь ощутимая, если не вся, доля его материального тела ушла на сотворение мира. Подкрепиться, чтобы затем весело играть со свими глиняными куклами: Адамом и Евой.
Я уже поужинал, а вы? |
hvil
|
9:30p |
Про " валеологию" и "планирование семьи" "Целью немецкой политики по отношению к населению на русской территории будет являться доведение рождаемости русских до более низкого уровня, чем у немцев. То же самое относится, между прочим, к чрезвычайно плодовитым народам Кавказа, а в будущем частично и к Украине. Пока мы заинтересованы в том, чтобы увеличить численность украинского населения в противовес русским. Но это не должно привести к тому, что место русских займут со временем украинцы. Для того чтобы избежать в восточных областях нежелательного для нас увеличения численности населения, настоятельно необходимо избегать на Востоке всех мер, которые мы применяли для увеличения рождаемости в империи. В этих областях мы должны сознательно проводить политику на сокращение населения. Средствами пропаганды, особенно через прессу, радио, кино, листовки, краткие брошюры, доклады и т. п., мы должны постоянно внушать населению мысль о том, что вредно иметь много детей..."К ВОПРОСУ О БУДУЩЕМ ОБРАЩЕНИИ С РУССКИМ НАСЕЛЕНИИ |
Tuesday, June 15th, 2004 |
net_net
|
9:20p |
Советов просить, а не давать! |
Wednesday, June 16th, 2004 |
enot
|
1:11p |
CBT вам поможет Основатель CBT рассказывал в своей лекции: - Когда я был молод, я увидел в парке девушку, которая мне понравилась, но не решился подойти и познакомиться. Эта упущенная возможность преследовала меня, и я решил проделать следующее упражнение: в течение полугода я ходил в парк. Если я видел одинокую женщину на скамейке, я подсаживался к ней и заводил беседу. Я говорил себе "No one is going to cut your balls off for just making a coversation". Я поговорил со 130 женщинами. Получил согласие на свидание от одной. Она не пришла. Но это упражнение помогло мне преодолеть мой страх. На этом месте я приехала по месту назаначения, и мне пришлось отключиться от радио. Но 130 женщин, одно свидание - не пришла, бывает, ерунда - но ОДНО свидание - это же вляпываешься в проблемы почище старха завязать беседу с незнакомцем. Этот стрaх, он, может, был ему дал как защитный механизм от худших бед. Но ничего, дядечка обернул свой опыт в денежный бизнес. Quick results and lasting benefits. Найди себя за 9 часов и $115. |
wg_lj
|
9:23p |
Состав сб.России на матч с Португалией: .........Овчинников Евсеев.. Бугаев.. Смертин.. Сенников Измайлов....Алдонин.....Каряка .......Аленичев ...Лоськов ...........Кержаков |
regenta
|
8:24p |
Чтобы помнили Покойный Леонид Филатов делал (и, в значительной степени сделал, успел сделать) великое дело: передачу "Чтобы помнили", повествовавшую о судьбах отошедших в вечность актёров "нашего старого кино". Сам Филатов, из последних сил и даже стоя на краю могилы, делал её, эту передачу, всего лишь по долгу памяти, памяти об усопших коллегах, но вот в итоге-то (и, скорее всего, даже помимо замысла автора) получился самый настоящий мартиролог своего рода многостраничный (точнее, многосерийный) помянник. Удивительное внутреннее сходство цикла передач с самим смыслом христианской панихиды усугублялось тем, что каждая очередная серия о мученике нашей культуры завершалась ударом колокола, а открывалась и называлась она одним только именем актёра, точь-в-точь как в поминальной книжке, куда не вписывают ни званий, ни фамилий одни только имена, имеющие смысл для того, чтобы пропеть "вечную память". А иногда там, в передаче, давалась и совсем трагическая и эсхатологическая по своему смыслу заставка, представлявшая вид большого кладбища, где вместо вертикально стоящих могильных плит были помещены фотографии актёров, которых уже вспоминали (поминали!) в предыдущих сериях. И всё лица, лица, лица русские (по большей части), прекрасные, одухотворённые... Таким образом, "Чтобы помнили", и по форме и по сути, были своего рода настоящими святцами.
Впечатление от этой передачи, несмотря на спокойный тон филатовских воспоминаний, создавалось страшное, в высшей степени трагическое впечатление того, что поразительная по своему разнообразию каста русских актёров пестовалась, обучалась, набиралась мастерства и завоёвывала признание словно бы специально для того, чтобы быть убитой. Убитой издевательски с особой и изощрённой жестокостью. Нет, с виду, конечно (если говорить о некоторых, индивидуальных, судьбах), многое этому страшному, трагическому впечатлению как бы даже и противоречило, поскольку многие актёры успевали и проявить себя, и состояться, и завоевать всенародную любовь, и даже дожить до преклонных лет, однако в целом...
...В целом, как правило, самых талантливых из них (тех, кто нёс и с собой, и в себе ощущение той поразительной внутренней свободы, которую у человека можно отнять только с жизнью) убивали убивали последовательно и целенаправленно, применяя при этом, как правило, тактику утонченного издевательства. Создавалось такое впечатление, что к каждому из них был приставлен особый уполномоченный человек, который и вёл своего подопечного по жизни и вёл его с таким расчётом, чтобы каждую, даже и самую слабую щелочку, через которую для актёра только-только начинал проникать свежий воздух, немедленно превратить в отверстие для подачи угарного газа. А ещё это можно было бы сравнить с тактикой медленного затягивания петли, итогом которого было всё то же состояние мучительного удушья, степень какового, однако, была рассчитана так, чтобы "подопечный" и не умер в одночасье, но и жить в таком состоянии тоже бы не мог. Или можно сказать ещё и так: актёру давали почувствовать вкус родной стихии, а потом, в надлежащий момент, его оттуда извлекали, и это было сродни состоянию рыбы, выброшенной на берег, но ещё ощущающей находящееся где-то близко-близко, совсем близко, море, до которого невозможно не дойти и не доползти. Такие вот в буквальном смысле слова Танталовы муки.
А происходило это обычно так: актёру давали сняться в одной картине и он играл на разрыв аорты, играл так, что не заметить этого было просто невозможно. Актёру давали выговориться на творческих встречах, в передачах; у него расправлялись плечи, в глазах загорался огонь энтузиазма, и вот тут-то... лавочка ни с того ни с сего прикрывалась без всяких внешних видимых причин. И вот уже актёр, не замечая (что вполне понятно) искусно наброшенной ему кем-то на шею невидимой петли, начинал задыхаться, при этом, естественно, не понимая тайной причины этой внезапно наступившей асфиксии. Он рвался к щели, из которой, как ему казалось, поступал свежий воздух, и его лёгкие наполнялись угарным газом, источника появления которого он, понятное дело, не мог обнаружить. И вот актёр, существо горячее и мнительное, начинал метаться по киностудиям, показывая, на что он способен. А способен он был практически на всё, поскольку хорошему актёру русской школы, да ещё в расцвете сил и таланта, было посильно любое амплуа, и он с лёгкостью играл на любых регистрах, обладая к тому же ещё и потрясающей, иногда просто неуёмной работоспособностью Актёр, сознавая свои силы и уже окрылённый зрительским признанием, изо всех сил напоминал о себе сначала с достоинством, открыто, по-товарищески, потом угрюмо и обиженно, чувствуя себя уязвлённым, и, наконец, совершенно униженно и затравленно... И всякий раз ничего не добиваясь.
Нет, режиссёры и директора киностудий встречали их, актёров, приветливо сладенько улыбались, фамильярно похлопывали по плечу, широким жестом наливали коньяка, рассыпались в комплиментах и... говорили: "Ну конечно, старик, ты гений, просто гений, ты наша слава и надежда, да ты... да мы... но сейчас (понижая голос), ты понимаешь, проблемы (шёпотом)... КГБ". Эти слова обычно сопровождались красноречивыми жестами и движением перста, указующего в потолок, и круговыми вращениями глаз, и отчаянным воздеванием дланей, и трагическим пожиманием плечей... Одним словом, все эти якобы сочувственные движения были своего рода магическими пассами, в результате которых актёр, хотя и не переставая недоумевать, тем не менее получал от своего "благодетеля" мощное идеологическое и психологическое внушение, ощутить которое было тем легче, чем более восприимчивым был сам пациент этого благодетельного "доктора".
В итоге актёр возвращался домой с твёрдым пониманием того, что коллеги по цеху режиссёры и администраторы настроены по отношению к нему самым благожелательным образом и что они готовы сделать для его буквально всё, но... Но всему, мол, виной и помехой эта вот страшная сила тоталитаризма и советской власти в целом в лице КГБ... Фурцевой... Брежнева... И именно она, она "тоталитарная сила", не даёт-де в полную силу развернуться его таланту, гробит его и душит несмотря на все старания режиссёра Чалкина или киноначальника Малкина. Некоторым таким актёрам, самым эмоциональным, хватало всего одного сеанса такого вот внушения, после чего он, актёр, довольно быстро опускался, деградировал и... погибал, и его последним словами были слова проклятия в адрес советской власти вкупе со словами благодарности Чалкину и Малкину, прилагавшим все усилия, чтобы нейтрализовать влияние "тоталитаризма". Ну, вы же понимаете: и "плетью обуха не перешибёшь", и "спи спокойно, дорогой товарищ, твоя светлая память навсегда останется в наших сердцах".
Другие актёры, более стойкие и более выдержанные, более склонные к самодисциплине и самоанализу, на первых порах пытались держать себя в руках. В таком случае, возвратившись домой после дружеской беседы со своим "благодетелем", актёр залпом, от отчаяния, выпивал бутылку водки, однако потом, приняв холодный душ, мысленно говорил себе, что вот нужно, несмотря ни на что, взять себя в руки, нужно работать и работать... И тогда, забыв о недавних и более чем заслуженных своих лаврах, о толпах восторженных поклонников и поклонниц, о слепящих вспышках бесчисленных фотоаппаратов, он, сломив свою гордыню, шёл работать (лишь бы работать!) в какой-нибудь задрипанный театр, некоторое время играл там кушать подано, а потом... потом у него полном смысле слова перегорали трубы, и он умирал. А потом, в перестройку, о нём на секунду вспоминали (и вспоминали, как правило, именно тем самые его "друзья"-режиссёры, которые во время оно так ловко завораживали его своими пассами) но вспоминали исключительно для того, чтобы сказать, что... такой он хороший был актёр и так мы ему помогали, но вот его убило проклятое КГБ, "эти подлые коммуняки" (иногда, как вариант, допускалось, что этот актёр, помимо прочего, был ещё шизофреником или алкоголиком. А если так, то... чего жалеть? Сам был виноват.)
Одним словом, таким образом проигрывался один и тот же, но во множестве разновидностей, обычный для талантливого русского актёра сценарий невидимого удушения. Сценарий, который я называю "сценарием Голгофы" сценарием Страстей Христовых, срежиссированным и поставленным так искусно, что его главный исполнитель, как правило, даже и не догадывался о том, какую роль ему в этой драме отвели. И, лишённый иных, жизненно необходимых ему по профессии ролей, актёр, сам того не ведая, таким вот образом исполнял (и, как правило, с непостижимым мастерством!) последнюю в своей жизни роль, роль Распятого, который в невыразимой скорби может произнести только одно предсмертное слово "Жажду!".
Если мистерия Голгофы состояла, помимо прочего, ещё и в том, что исполнителями казни Праведника были совсем не те, кто вынесли Ему приговор на "суде нечестивых", то и в данном случае мифические "коммуняки" (которые, скорее всего, ни сном ни духом и не подозревали о приписываемой им роли в совершённой трагедии) вынуждены были, словно бедные римляне, отдуваться за человекоубийственные решения мирных и улыбчивых людей решения, безмолвно принятые ими в мягких креслах, в тиши кабинетов.
...В этой связи можно, конечно, вспоминать многих и многих из "списка Филатова", но я упомяну из него только два самых дорогих для меня имени Екатерины Савиновой ("Приходите завтра") и Вадима Бероева ("Майор Вихрь"). И вот я всё пытаюсь себе представить, какой же мощной должна была быть доза того "угарного газа", о котором я говорила, чтобы уничтожить таких талантливых людей - чтобы довести излучающую оптимизм Савинову до самоубийства и фактически убить отнюдь не хилого Бероева. Убить, чтобы потом, пожав плечами, сказать: "Ну и сам был виноват не надо было пить". Конечно, пить было не надо. Надо было брать пистолет и стрелять. Но в кого?
...Я называю их, этих убийц, просто они, потому что они многолики и анонимны; их невозможно ни уловить, ни пригвоздить, как невозможно поймать руками струи ядовитого, но всепроникающего тумана. У них нет имён но должны же у них быть имена, как были они, например, у Анны и Каиафы. У них были имена: ведь кто-то же принимал эти решения (не снимать, отказать, не пускать), кто-то же дружелюбно заглядывал им, актёрам, в глаза, фамильярно похлопывал их по плечу... У них не могло не быть имён, потому что у них была цель, сверхцель и потому что за отдельными смертями отдельных актёров (отделённых друг от друга и рассеянных в атмосфере всеобщего предательства) стояла целая программа программа планомерного и расчётливого уничтожения всего того творческого, романтического, бескорыстного, возвышенного и героического, что и составляло саму суть русской актёрской школы и нашего национального искусства в целом. Искусства, которое, выходит дело, убивалось заранее ещё до наступления человекоубийственного режима и в самые благополучные, казалось бы, времена. Убивалось для того, чтобы не вспомнили, какова она, выражаемая не словами, но самим образом русская идея, каков он, выражаемый в характерах и лицах русский дух.
У вас нет имён но мы должны вас найти. Потому что вы, семя скорпионов, должны быть уничтожены.
Чтобы помнили. |
alexmoskalyuk
|
8:59a |
Очень простой сайт Ссылка гуляла уже по многим блогам, но все же - http://www.subservientchicken.com/Очень простой сайт. Заходим и говорим курице, что делать. В зависимости от загрузки сервера просьба может занять немного дольше обычного, но в то время, пока в Америке ночь, курица относительно свободна, и делает то, что скажешь, практически незамедлительно. |
okno
|
8:52p |
Бомба всегда падает в эпицентр взрыва,
а орех кракатук я оставлю червивым бабкам, живущям в духовны проголодь.
Один из дней. |
stavrogina
|
8:52p |
Еженедельный журнал Купили сегодня с Егором "Еженедельный журнал" -- довольно либеральное издание, которое, однако, в рамках материала о неоконсерватизме и неоконсерваторах (самого по себе, надо сказать, очень хорошего -- там есть совершенно замечательный пассаж о путинской России, который мы с Егором искренне заценили) "Российский президент отматывает историю назад, выбрав 2000 год в качестве исходной точки обратного отсчета. Уже пересмотрен дефолт 98-го, приватизационные аукционы 96-го, события осени 93-го... Сегодня мы фактически вернулись в 91-й: Путин называет распад СССР величайшей трагедией и публично ностальгирует по сгинувшей империи. Судя по всему, конечной точкой станет 1985-й - перестройку отменить легче всего, ее резульаты по разным причинам не устроили ни демократов (своей половинчатостью), ни коммунистов (своей радикальностью), да и фигура Горбачева уж больно несерьезна по теперешним временам. Второй российский президент по прежнему остается преемником, но уже не Ельцина, а эдакого коллективного советского генсека вроде Андропова, но еще не тронутого геронтологической плесенью. (Ах если бы страна досталась ему в середине 80-х, он бы все сделал по другому, и Берлинская стена стояла бы до сих пор, и прибалты бы не приглашали бельгийских летчиков патрулировать свои границы.) Если бы можно было просто отменить 90-е, Ельцина вместе с Ходорковским, Ландсбергиса и Прунскене, чтобы просто не было их, и все, в этом саду расходящихся тропок найти исходную развилку и начать разматывать свой клубок..." ("Птица-тройка", Ян Марков) Безусловно, в словах есть некотороя усмешка, но как-то по-доброму, как дружеское потрепывание по плечу, мол, ну что, дружище, жалко Андропова-то, вот пришел бы к власти... Но это не глубеж, не удар по морде, как привет-возмездие. Однако забавен еще один момент: кроме всех неоконсерваторов автор статьи решил помянуть еще и Ольшанского. С совершенно издевательским, насмешливым тоном: "Бывший либерал, бывший консерватор, а потом крайне левый публицист Дмитрий Ольшанский в начале 2003 года (еще будучи консерватором) писал в газете "Консерватор" <...> и т.д. (там же) Егор прав: такое ощущение, что писал ЖЖ-шник, который "все это знает", точнее... Ну, в общем я не буду ничего говорить :) |
ded_maxim
|
11:52a |
when you were young, you were the king of carrot flowers Сижу слушаю альбом In the Aeroplane Over the Sea чудесной группы Neutral Milk Hotel. When you were young You were the king of carrot flowers And how you built a tower tumbling through the trees In holy rattlesnakes that fell all around your feet
And your mom would stick a fork right into daddy's shoulder And your dad would throw the garbage all across the floor As we would lay and learn what each other's bodies were for
And this is the room One afternoon I knew I could love you And from above you how I sank into your soul Into that secret place where no one dares to go
And your mom would sink until she was no longer speaking And dad would dream of all the different ways to die Each one a little more than he could dare to tryВот примерно так. Current Mood: workingCurrent Music: Neutral Milk Hotel - IN THE AEROPLANE OVER THE SEA |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|