Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 150 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Tuesday, June 22nd, 2004
    egmg
    12:00p
    Спросонья
    Ну ладно косыньки, но какова должна быть шея!

    И еще у меня вопрос, сколько там у них этого дождя? То польет, то как припустит. Кажется, пора эволюционировать в мокрецов.
    azatiy
    1:51p
    azatiy
    1:47p
    В честь Праздника( кто объявил Дыдень Йожа днем скорби?).
    Да у нас tyt Йожи по улицам ходют!
    Воронеж и Ижевск - города-побратимы!
    11/22!
    sumerk
    12:46p
    Огромные сиськи, спецсайт
    http://www.farangdingdong.com/ - огромные сиськи, спецсайт
    eremei
    11:34a
    Многое снилось
    Снился олигарх Ходорковский, дающий пресс-конференцию в честь своего освобождения. Открещивался от авторства всех тюремных статей. "Я этого не писал, - говорил, - но многие чувства и мысли разделяю". Выглядел очень свежо.

    Снился пропавший друг Кот, гуляющий со здоровенной овчаркой (которой у него никогда не было) по проезду между 91-м домом по Ленинскому и 12-м по Гарибальди. "Как дела?" - спрашиваю его. "Какие у меня дела?" - удивляется Кот. Но впрямую не говорит ничего: жив ли, нет.

    Потом снился православный храм, составленный из разновеликих стыкующихся шаров. Внутри было очень красиво. Вдруг службу прервали - оказалось, ждут не то Патриарха, не то митрополита какого-то. Подошел Аксючиц. "Пойдем, - предлагает, - в бар, тебя там Дондуреи ждут". "Какие, - спрашиваю, - Дондуреи?". "Ну как? - обижается Аксючиц. - Я же тебя с ними знакомил: один - православный футболист, другой - православный музыкант". "Пойдем", - соглашаюсь, хотя сам не помню никаких Дондуреев.

    Тут я проснулся, и думаю: надо [info]3d_object'у рассказать про эти шары: может, замутим архитектурный проект.

    Бред души, право слово, бред души.
    yu_l
    12:47p
    Не спать!
    Ночь. Я и дитя. Говорить с ним пока не о чем. Рядом с люлькой стопка книжек. Около полуночи читаю то, что позже несомненно вгонит в сон: после Деревушки Фолкнера, Игра в классики Кортасара. Лягушка и Гальвани. Впрочем, с этим неплохо вяжется питие мате. ( Спасибо Льву Васильевичу Пирогову.)

    А уж дальше что-нибудь из сборничка Йейтса Роза алхимии. Потом Тургенев. Его бросать не хочется. Но держать полчаса в вертикальном положении срыгивающего младенца утомительно. Не до Рудина. Здесь помогает Сол Беллоу. С ним точно не выпустишь его из слабеющих рук. А под утро, потягивая холодное мате, читаю Лескова. Так грустно, но ведь не даст заснуть. После рассвета, когда пора выключать лампу, хорошо идет Ивлин Во.
    const
    12:34p
    не знаю у кого там какие стояния, а [info]const'у сегодня три года :)

    ps : это было очень верное решение
    russkiy
    3:27p
    .
    Поляк Marek Hasko, идеалист, бандит, водитель, контрабандист, журналист, литератор, самоубийца и бог весть кто ещё, сидя в конце пятидесятых годов в мюнхенской тюрьме, наставляя новичков, касался, в частности, темы правильного и неправильного состояния ума. Например, говорил он, не следует думать о жене и о женщинах вообще; лучше о лягушках, которым ты вспарывал животы бритвой; или как свистнул у своей бабушке золотое кольцо, когда старушка лежала на катафалке; не петь; не обращать внимания на бой часов; в общем, помнить, что Шатов сказал Ставрогину.

    "Думать лучше не о сегодняшнем дне и не о завтрашнем, а о делах давно минувших" - обобщает далее Хласко, - "о чём-нибудь приятном, вызывающем добрую улыбку и лёгкую грусть. Я, например, вспоминал вторжение сталинских орлов в тысяча девятьсот сорок пятом году; я тогда жил в Ченстохове, на улице Собесского, восемьдесят четыре. Пришли русские; была разбита цистерна со спиртом, и потом люди лежали в грязи и лизали истоптанный снег, пропитанный спиртом. Но это всё вещи общеизвестные; такое бывает во время любой войны и в любом городе. Интересно другое: мимо наших окон русские шли две недели - дорога вела в Варшаву - но про Варшаву никто не упоминал. Время от времени кто-нибудь, зайдя в дом, чтобы попросить кипятку, спрашивал: "Где дорога на Берлин?"; расстояние солдата не интересовало; позади у него остались Украина, Уральские горы и горы Кавказа; златоглавая Москва и каменный Ленинград; а теперь он шёл в Берлин, даже не спрашивая, сколько до него километров - ему важно было знать направление.

    Русские шли много ночей и дней, распевая про героя Чапаева, который гулял по Уралу; по ночам они насиловали женщин, и те, кто держали за руки мужа своей жертвы, говорили ему удивлённо и благодушно: "Ты чего беспокоишься? Разочек жёнку выебем, и все дела". А те, которые шли по улице, пели про Чапаева и про то, как первого мая они получили письмо от матери, где она спрашивала, не убит ли ещё её сын. У них было много хороших песен: о том, что их ярость благородная вскипает, как волна; о том, чтобы матери не грустили и пожелали им доброго пути; и о том, что они пьют за Родину, за Сталина, выпьют и снова нальют. Сейчас я знаю, что понять русских очень помогают их песни; их убогие книжки и глупые газеты врут; но в песнях, зовущих к победе - правда; и ещё они отражают силу народа; любого солдата можно победить - только не русского.

    Они укладывались спать на снегу в подворотне нашего дома и мгновенно засыпали; утром, проснувшись, встряхивались, как вылезжшие из воды собаки, варили свою кашу с салом и отправлялись в путь на Берлин. Они брали наши часы и наших женщин, но отказывались от нашего гостеприимства и нашего крова. Помню, как во дворе насиловали женщину, а потом одна из соседок, желая избежать подобной участи, подошла к застегивающему ширинку сержанту и, протянув ему рюмку водки, сказала по-русски: "Ваше здоровье, командир". Сержант взял у неё бутылку и шваркнул об стену; и тогда я понял, что нет презрения страшней, чем презрение русского человека. Солдаты растоптали осколки и пошли догонять своих, с песней про Чапаева идущих на Берлин.

    ...Так что, когда сидишь в карцере, думай об этом и помни, что если они когда-нибудь придут и сюда, убегать бессмысленно - от них не убежишь. Как и от судьбы. Не радуйся, что у тебя паспорт беженца и тебе разрешено жить в Швейцарии, Франции или Италии; в конце концов ты так или иначе останешься один; но прежде в одиночестве пройдёшь весь долгий путь, и никто никогда не поверит, что тебе есть, что сказать."

    .
    ezhinka
    11:50a
    немного впечатлений с "серебряной калоши"
    ...Если предущие номинации казались несколько вымученными, как и шутки ведущих по их поводу, то номинация "Плагиат года" была самой что ни на есть настоящей. Она имела стихотворный подзаголовок: "Мы с товарищем вдвоем работаем, как дизели. Песни, что для вас поем, друг у друга... одолжили".

    Оглашение списка номинантов происходило так: звучал фрагмент песни номинанта, а затем - кусочек оригинальной мелодии. Впечатление, произведенное на публику, было сродни просветлению. Зрители понимали, почему им нравятся (или хотя бы не противны) некоторые песенки Игоря Матвиенко, Глюкозы и "Фабрики звезд". Потому что их до этого уже написали Нино Рота и Адриано Челентано. Веркисердючкино "Я ведь только с мороза" при ближайшем рассмотрении обернулось "Кольоровыми ярмарками" Марыли Радович. Группа "Корни" с песенкой "Плакала береза" вспомнила позабытую уже Валентину Легкоступову и "Ягоду-малину". В номинации победил певец Витас, который ухитрился музыкально обобрать сразу Лучано Паваротти с Лучо Далла, Аллу Пугачеву с Игорем Крутым и группу "Белый орел".

    Целиком - здесь.
    igy
    12:26p
    в репортаже с концерта Маккартни в Питере на секундочку показали Колю Васина.
    sumerk
    11:37a
    Жж шоубизнес


    Простебаны Бэтман и Всемирный Торговый Центр
    http://www.aq.ro/bye.jpg

    простебан Debian
    http://cziken.cepter.net/reddlinebhs/pict/screenh.jpg

    Павловский Глеб Олегович на шашлыках
    http://www.n3rv-net.de/funpics/pictures/flam0r.jpg

    Типа девушка лижет свой локоть. Инсценировка?
    http://img58.photobucket.com/albums/v176/tatui/lick_ur_elbow.jpg

    Офигенно экстремально. Спелеологи над лавой.
    http://911.bg/dzver/lava.jpg

    Банда трансвеститов
    http://img.chiyo-chan.net/ax2k3/gallery/loy/images/disk10_img11.jpg

    Готическая барби
    http://fun.drno.de/pics/barbie/barbie6.jpg

    Удушение п-дой
    http://www.jokeemail.com/pictures/crack_kills.jpg


    Все судьи должны быть прикольными фриками. Ведь футбол - шоубизнес.

    чмо
    http://www.mrblowup.com/dcp02063.jpg

    Простебаны М&М. Идея для Маши Распутиной...
    http://www.beatmort.ro/poze/1-20/013.jpg

    боевой раввин
    http://radio.tsure.ru/yurri/sofer2.jpg

    подтвержден факт, что у азиатов маленькие члены
    http://www.churume.com/images/articles/20040530183329854_1.jpg

    Велосипед
    http://www.stud.ntnu.no/~shane/stasj/pics/humor/div/blipp_98.jpg

    Подкоп из тюрьмы. Счастье свободы
    http://fotos.ukazse.cz/_data/fotos/2004/3/18/1fd8655afa451f06d3ae12703953054d.jpg

    Скромное обаяние уебанства
    http://www.s.camelo.btinternet.co.uk/what.jpg

    Счастье футбола
    pbl
    11:15a
    Бакстеровский Anti-Ice разочаровал. "Викторианская атомная бобма" звучит зловлекательно, только вот атомной бомбы там нет, к тому же она, бомба, не викторианская.

    Причем пролог понравился очень. Великолепно написано во всех смыслах; но затем начинается собственно роман, а там - смена времени, места и героев повествования. Кроме того, Бакстер ощутимо устает уже к третьей главе, начинает ляпать помаленьку (как мне показалось в моем невежестве), пишет похуже, - да и вообще, уже не то.

    Но не говно, нет. По большей части такая consciously julesvernesque фенечка - только, разумеется, шиворот-навыворот во времени; а где-то даже в духе старой-старой советской детской фантастики. Достаточно открытая для трактовки и проведения параллелей, достаточно складная, немного слишком прозрачная, - из-за shallower of intelligence героя, в том числе.
    asterius
    12:05p
    22 июня :: Солнцестояние :: Визуализация в ультрафиолете
    С праздником, камрады! Не стоит забывать, что реализация Sonnenmensсh в масштабах отдельно взятого себя, - неотменимый императив Бытия.

    Да будет Свет! )

    Current Music: Neuroactive - Parallel (Dance Floor Mix)
    romochka
    12:12p
    о вчерашнем: расти отсюда
    коллекционировать марки - мое фобби
    iveevi
    10:02a
    Что жещина начальник полицейский,
    стоящая в толпе особняком,
    что женщина - начальник милицейский,
    пылающая кровью с молоком,
    и тех и этих Дельвиг мой лицейский,
    своим демократичным языком
    приласкивал.
    svonz
    6:24a
    о еврейском вопросе у Сартра
    Заново перечитываю "Размышления о еврейском вопросе" Сартра. Именно в этом эссе Сартр озвучил ставшее впоследствии знаменитым положение о том, что "скажи сколько у тебя друзей-евреев, и я скажу какой ты антисемит".

    Несмотря на мое уважение и благодарность за счастливую поздне-школьную и ранне-студенческую жизнь, Сартр в "Размышлениях..." показал себя не с лучшей стороны.

    Сартр совершенно правильно определяет антисемитизм как страсть. Действительно, антисемитизм сам по себе не является полноценной концепцией, это всего лишь отрицание другой концепции. Антисемит ничего не предлагает взамен, он только говорит, что евреи все украли, что они во всем виноваты и вообще.

    Автор также определяет антисемитизм как примитивную разновидность манихеизма, где антисемит считает себя поборником Добра, а еврей отождествляется с абсолютным Злом.

    Сартр обозревает две противоположные позиции по отношению к евреям:
    Первая - это позиция антисемита, с его идеей отделения евреев от общества, результирующей созданием гетто, а, в крайнем случае - от концлагерей до газенвагенов.
    Вторая - это позиция демократа, для которого "нет ни эллина, ни иудея", т.е. существует только человек (или же только права человека). Демократу неприятно еврейское самосознание по той же самой причине, по которой ему неприятно утверждение, что существуют капиталисты и рабочие.

    Таким образом, Сартр дистанцируется от обеих позиций и предлагает свою:
    - признание за евреем его отличительных черт (Сартр верит в существование рас, против которых сейчас ополчились демократы-глобалисты, что вполне понятно, так как "цветущая сложность" противоречит концепции "one world".) При этом отличительные черты еврея сводятся Сартром к этническим особенностям. Он сокрушается о том, что ассимиляция евреев невозможна (по причине наличия антисемитизма);
    - включение еврея в общество "таким, какой он есть, с его характером, обычаями, вкусами, верой - если он верит, с его именем и физическим обликом".

    Заканчивает Сартр фразой, также ставшей очень известной впоследствии: "Ни один француз не будет в безопасности до тех пор, пока хоть один еврей - и во Франции, и во всем мире - должен опасаться за свою жизнь".

    В конечном итоге, Сартр оказался врагом для обеих сторон. Для антисемитов он встает на сторону демократов, а с точки зрения демократов (особенно в нынешней ситуации) он, наделяя евреев отличительными чертами, является антисемитом.

    В принципе, подобный вывод эссе неудивителен.
    Жан-Поль Сартр банально не разбирается в данном вопросе.
    Описывая причины возникновения антисемитизма, он допускает грубейшую ошибку, перекладывая практически всю ответственность за возникновение данного феномена на христианское и около-христианское отношение к евреям. Сартр совершенно забывает о том, что в вину евреев вменяют не только ответственность за убийство Христа. К евреям было негативное отношение и в Вавилоне, и домусульманском Египте. В Ветхом Завете уделяется достаточно много внимания описанию войн, которые вели евреи против других народов и наоборот.
    Кроме того, Сартр совершенно не учитывает то, что антисемитизм уходит корнями в понятие ксенофобии, которое было введено именно евреями-иудеями. Иудаизм, будучи в определенной степени национальной религией, порождает идею ксенофобии почти онтологически.

    Однако Сартр со свойственной ему проницательностью совершенно правильно определяет человека, как "ситуационное существо", таким образом, еврей - это в большинстве случаев тот, кого окружающие считают евреем. Причины, побуждающие общество определять кого-либо евреем, могут иметь самые разные обоснования: от исключительно визуальных наблюдений до размышлений о неравном распределении капитала и метафизических характеристик.
    Вслед за Сартром мы признаем отличие евреев от других наций (ровно так же, как мы признаем отличие негроидной расы от других рас), но решение еврейского вопроса видим в отсутствии любого результата обоснования этого признания.

    Current Mood: working
    Current Music: Архитектор - Рот разорван до ушей
    monkhermit
    10:42a
    Поеду в горы.
    Жарко и скучно. Все что нужно написано и прочитано. У меня впечатление, что в политической жизни Казахстана и Кыргызстана я разбираюсь сейчас лучше, чем в текущей российской политике.
    В горы, кумыс пить.
    russkiy
    2:45p
    В дополнение к предыдущему, киноведческому.
    .
    Вот! Я, грешным делом, думал - приглючилось со "спиртного". Ничуть не бывало! Вот оно -

    llamas
    Жители Трои в панике спасают своих лам.


    Насчёт почитания пингвинов в храме Апполона и участия тапиров в конной атаке троянцев я тоже теперь не сомневаюсь, да лень искать кадр. Может, кто найдёт.
    .
    oza
    11:42a
    любимая песня. грустная. лирическая.
    Утро. Ты проснулась, а я уже принес тебе голубя.
    Белого голубя с красными глазами. Толстую пернатую птицу.
    Завтра не забудь насыпь зерна, будет радоваться маленький животик!
    Вспоминай меня! (5 раз)

    Вот прозвенел дверной звонок! Это я принес тебе банку!
    В банке сидит хламидоманада - это одноклеточная водоросль!
    Банка для нее - это море. Слышишь как ей двигаться спокойно?
    Ночь, дождь. Ты молча встала у окна.
    Вспоминай меня! (6 раз)

    Утром я застал тебя врасплох. Я не знал, что ты такая!
    Ты брала голубя за крылья и засовывала в банку трехлитровую.
    Он смотрел сквозь плотное стекло влажными усталыми глазами.
    Ночь, дождь. Ты молча встала у окна. Я никогда не знал, что ты такая!
    elenka
    11:32a
    Bert KAEMPFERT "L.O.V.E."
    Очень ищу в сети композицию Bert KAEMPFERT-a "L.O.V.E."
    Очень известная вещь, а скачать нигде не могу. В фильмах часто играет.
    Или может у кого есть и он сможет прислать ее мне на почту?

    С меня шоколадка:)))

    P.S. Вообще ее много кто исполнял, и я хочу оригинал, но если есть еще как-нить.
    Words by Milt Gabler and Music by Bert Kaempfert

    L is for the way you look at me
    O is for the only one I see
    V is very, very extraordinary
    E is even more than anyone that you adore can

    Love is all that I can give to you
    Love is more than just a game for two
    Two in love can make it
    Take my heart and please don't break it
    Love was made for me and you

    L is for the way you look at me
    O is for the only one I see
    V is very, very extraordinary
    E is even more than anyone that you adore can

    Love is all that I can give to you
    Love is more than just a game for two
    Two in love can make it
    Take my heart and please don't break it
    Love was made for me and you
    Love was made for me and you
    Love was made for me and you


    P.P.S. Нашелся добрый человек. И шоколадка уходит в зрительный зал:))))

    Current Mood: artistic
    Current Music: Фабрика: Лелик
    leider
    11:36a
    дела
    Конституционный суд БиГ запретил использовать слово "српски" в названиях населенных пунктов, находящихся на территории сербской автономии. Жалобу подал бошняцкий политик, оскорбленный до глубины души таким "этнически чистым" неймингом. До 11 августа решение суда должно быть исполнено. Смеяться будете, но Српскому Сараеву предложено именоваться дейтонским. Сулейман Тихич потирает руки и обещает и саму Республику Сербскую "запретить" в ближайшее время.
    gollie
    11:37a
    Зачем Примаков и Жириновский ездили в Багдад
    Президент Владимир Путин чуть было не произвел сенсацию, когда объявил в пятницу в Астане, что Россия предупреждала США о возможных терактах со стороны режима Саддама Хусейна. Путин сказал буквально следующее: После событий 11 сентября 2001 года и до начала военной операции в Ираке спецслужбы неоднократно получали информацию о том, что официальные органы саддамовского режима готовят теракты на территории США и за ее пределами на военных и гражданских объектах... Буш лично поблагодарил руководителя одной из российских спецслужб за эту информацию, которую он счел очень важной, заявил он.

    Великолепные слова Путина! После них еще более ясной становится его истинная сущность: не Президент Великой Державы, а нечто вроде Ахмада Чалаби. Воистину: Путин - это Сахаров сегодня.
    schloenski
    8:24a
    Самолюбование
    Юзер [info]hvil давно подозревает меня в антисоветском аристократизме (см.). Я как-то свыкся с этим, иногда вяло отбиваюсь... А вот сегодня меня обвинили в аристократизме советском.

    Я сильно погрешу против истины, если скажу, что общий знаменатель этих обвинений мне неприятен.

    PS Огромное спасибо тов. suhovСухову за предоставленный Current Music. Это великолепно.

    Current Mood: jubilant
    Current Music: Adam/Schreier/Popp/Schwarz u.a. - Nach Nibelheim fahren wir nieder
    stavrogina
    11:18a
    Бомбили не-Киев
    Интересно, что после сегодняшних ночных событий в Ингушетии то, что я вчера говорила про "надругательство" и что некоторые пытались опровергнуть -- хочется повторить еще раз. И еще раз спросить уважаемую общественность: "Или куда?" Кто-то недавно пел песню, что в Чечне у нас "всё в порядке, всё нормально"; контртеррористическая операция завершена и осталось только нашим войскам научиться соблюдать права человека, потому что боевики этому научились уже давно... Ну да, банды по приказу Басаева, напавшие на Ингушетию, это еще раз доказали.
    Так если всё оно так, если они нападают на Ингушетию в ночь на 22 июня и по сути, таким достаточно символическим естом, ставят знак равенства между собой и гилеровцами, и войну нам стоит научиться вести "как с гитеровцами". Жестокую, без подметания языком ковричка у входа в Белый дом... Хотя что ж это я -- ту войну вел человек не чета президенту Путину.

    Current Mood: отвратительное
    leider
    11:10a
    держите зверя на коротком поводке
    Ж Ж Ж
    "На протяжении всей моей жизни я не раз бывал потрясен и оглушен, узнавая чтО мы, люди, можем проделывать друг с другом... И раз я убеждаюсь, что человечеству больно, это и занимает все мои мысли. Я ищу эту болезнь и нахожу ее в самом доступном для меня месте - в себе самом. Я узнаю в этом часть нашей общей человеческой натуры, которую мы должны понять, иначе ее невозможно будет держать под контролем. Вот почему я и пишу со всей страстностью, на которую только способен, и говорю людям: "Смотрите, смотрите, смотрите: вот какова она, как я ее вижу, природа самого опасного из всех животных - человека".
    Ж Ж Ж
    Внушал так собутыльникам и собратьям по перу Уильям Голдинг, великий, как водится, гуманист, конечно нобелевский лауреат и уж точно самый большой подонок англоязычной литературы послевоенного периода. Охранительные тенденции в его романах настолько сильны, что впору говорить о нем как об иконе неоконсерватизма. "Повелитель мух" пасквиль особенно злобный, Голдинг не оставляет камня на камне от эскапистской литературы с ее верой в человека, бежать некуда, потому что бежать придется от себя, такого пещерного, пардон, биологизма, не занавали даже ранние модернисты. Его остров меньше всего напоминает ветхозаветный рай, а больше всего "кухню дьявола", выездную лабораторию отряда 731, здесь "опытным путем" писатель синтезирует человека, свободного от груза цивилизации и социального давления, ничто как будто не толкает голдинговских мальчиков на преступление, но ничто и не удерживает, происходящее, дескать, проявление человеческой природы как она есть. И человек то выходит у Голдинга все плохонький да подленький, да кровожадный не в меру.
    Да, цивилизация утомительна, признается писатель, цивилизация есть узаконенное насилие и мальчики прежде всего перестают подтягивать гольфы и подтирать носы, но она есть зло абсолютно необходимое, и всякий человек по здравому размышлению сам должен снести голову в полицию, установить в своей квартире камеры и жучки и вживить под ухом микрочип. Голдинг западному невротику предлагает бояться и ненавидеть не только других и господа бога, но и себя самого! В дневниках он отмечает, что к выводам этим пришел наглядевшись на преступления фашизма: "в человеке больше зла, чем можно объянить давлением одних только социальных механизмов, - вот главный урок, который преподнесла война моему поколению". Не желает понимать он, что поколения таких же Голдингов столетиями учили западного человека тому, что homo homini lupus est, а благочестивые помыслы ни черта ни стоят против нечистых рук. И в этом смысле фашисты были проявлением давней болезни.
    Голдинг славит намордник и поводок и полицейское государство, которое наладит бесперебойную доставку того и другого на места.

    Current Mood: restless
    Current Music: Diamanda Galas - Supplica a Mia Madre
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
UR-REALIST RECORDS | Король Ужас, Слизка и 25 Мартин Борманов
А.ШИШКАНОВ, кандидат технических наук | МАХАТМА ЛЕНИН | ВИВИСЕКТОР ТЫ, САДИСТ И ГАД!