Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 500 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Wednesday, June 23rd, 2004 |
asterius
|
11:36a |
Der Heimgang Current Music: Burzum - Ansuzgardaraiwo |
barbus
|
10:34a |
Антигегель Всё неразумное - действительно. Всё действительное - неразумно.
(по поводу обсуждений фоменкизма у avva). |
asterius
|
11:18a |
|
tidzin
|
11:06a |
Мне кажется, самый крутейший прикид -- это белый спорткостюм с лампасами, черные лакированные туфли с пряжкой, а из аксессуаров барсетка и четки. Круче этого в мировой моде НЕ БЫЛО НИЧЕГО ВООБЩЕ И НИКОГДА |
ardento
|
10:49a |
|
molcha
|
10:47a |
Слушайте, сыграйте мне кто-нибудь мелодию из "Бригады". Я ее вспомнить не могу. |
ru_math
[ flaass ]
|
1:39p |
Математическая лингвистика Пора отдохнуть и повеселиться :) Составлял на днях контрольную для среднеклассников, дал им такую задачку: сколько слов (не обязательно осмысленных) можно получить, переставляя буквы слова ПОЛКОЛОКОЛА? А вам чуть потруднее: придумать русское слово, для которого ответ был бы 113400.
UPD Хорошо бы без дефиса, да народ это и сам понимает. И еще: предыстория про задачку для контрольной должна была послужить хоть слабой, но подсказкой :) |
tiphareth
|
7:50a |
"Hypercomplex structures on Kaehler manifolds" Дописал статью научную http://arxiv.org/abs/math.AG/0406390"Hypercomplex structures on Kaehler manifolds" Восхитительное, в принципе говоря. Я очень много раз пытался в этом направлении думать, года наверное с 1997-го, но ничего не выдумывалось. Пусть дано гиперкомплексное многообразие (это многообразие, на котором заданы комплексные структуры I,J,K, вместе порождающие алгебру кватернионов). Может ли так случиться, что (M,I) алгебраическое или например кэлерово? ( Read more... ) Current Mood: tiredCurrent Music: Arhitektor - SOLNYSHKO |
aabad
|
4:10p |
Об эстрадной революции, Пугачевой и киркоровском скандале Многие в жж обсуждают скандальную пресс-конференцию Киркорова. Выскажусь и я-)).
Действительно интересен здесь вопрос о состоянии советской/российской эстрады в последние десятилетия. На мой взгляд, где-то во второй половине 70-ых в советской популярной песне произошла настоящая революция, которая имела огромные, но мало кем осознанные общественные последствия. Главной революционеркой здесь была конечно Алла Пугачева - единственная сильная личность во всей нашей попсе. В чем суть этой революции? Вспомним традиционную советскую песню. Значительная часть ее - песни патриотические, прославляющие советский образ жизни ("я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек"), очень большое место занимала тема Великой Отечественной. Причем, речь идет не только о чисто официозных песнях, но и о действительно весьма популярных в народе. Но на мой взгляд, главное даже не в этом. Ограничимся лишь чисто лирическими популярными песнями, говорящими о вещах сугубо личных, а не о проблемах строительства коммунизма и укрепления обороноспособности СССР. Возьмем для начала "женские" песни, то есть песни, которые исполнялись женщинами и в которых повествование шло от лица женщины. Каковы были лирические героини этих советских песен? Мы видим образ примерно одной и той же порядочной и верной девушки/женщины на разных этапах ее жизни. Сначала поется об ожидании единственного и неповторимого, затем о встрече с ним, а затем о том, какая она верная жена и заботливая мать. Воспевались большая любовь на всю жизнь, верность, преданность. Иными словами, в центре всегда стояли традиционные, консервативно-семейные, строго моногамные идеалы. Еще творчество, например, Эдиты Пьехи, Анны Герман или Валентины Толкуновой более или менее вписывалось в эти рамки, хотя новые веяния уже были заметны.
И тут взрыву атомной бомбы было подобно появление Аллы Пугачевой, которая с просто поразительными смелостью и решительностью отбросила старый добрый советский идеал и представила публике совсем иной образ. Какова лирическая героиня творчества Пугачевой? О "честной девушке" здесь речь явно не идет. Мы видим образ женщины с весьма бурной личной жизнью, прошедшей огонь и виду, в прошлом у которой было много всякого разного. Представляется женщина с историей типа: сначала долго "дружила" с одним, но вышла замуж за другого, от кого ушла к третьему, затем долго страдала по четвертому, но спала с пятым, шестой ее долго водил за нос, а потом она сама водила за нос седьмого, некоторое время была любовницей женатого восьмого, ребенка родила "для себя" от девятого, аборты делала от десятого и одиннадцатого, и т.д., и т.п. Иными словами, женщина, которую в обществе традиционно-консервативном вполне исчерпывающе характеризуют всем известным, коротким и хлестким нецензурным словом. Для общества же либерально-гедонистского (например, нынешнего российского), это - вполне нормальная, среднестатистическая женщина. Все творчество Пугачевой - рассказ о сложностях личной жизни этой лирической героини, ее проблемах, горестях и радостях. И огромная популярность Пугачевой наглядно отразила происходившие в недрах советского общества сдвиги. Последнему поколению советских людей не хотелось строить коммунизм или укреплять обороноспособность СССР (а надо ли говорить, что этого явно не было среди жизненных приоритетов лирической героини Пугачевой), а хотелось "красиво жить", не слишком много работать и много развлекаться. Более того, созданный Пугачевой образ стал большинству интереснее, ближе и понятнее, нежели образ "честной девушки/верной жены", характерный для советской песни.
Аналогичная картина и с мужскими образами в эстрадной песне. Старая советская эстрада (эстрада, скажем, Хиля и Кобзона) воспевала совершенно определенный тип мужчин. Мужчин - воинов, защитников, совершающих настоящие мужские поступки. Мужчин типа: "немало я стран перевидел, шагая с винтовкой в руке". Много было песен о людях мужественных профессий, всяких подводниках-пограничниках или там сталеварах-лесорубах. Иными словами, лирический мужской герой старой советской песни - именно тот настоящий мужчина, о котором мечтает описанная выше лирическая героиня советской песни, кого она верно ждет, когда какая-нибудь его "усталая подлодка из глубины идет домой". И здесь мы тоже видим переворот в конце 70-ых. Я хорошо помню, какой шок я (тогда подросток) получил, когда на телевидении стали появляться Валерий Леонтьев и Игорь Николаев. Этот сценический образ - женоподобное, тщедушное существо с длинными неестественного цвета волосами, вихляющее обтянутыми розовыми штанишками бедрами, был для меня эталоном того, каким мужчина быть не должен.
Эти описанные изменения в эстраде были наглядным проявлением трансформации традиционно-консервативного общества (каковым советское общество в значительной степени было) в общество либерально-гедонистское. Эта трансформация и была закреплена политическими переменами начала 90-ых годов. И роль попсы в этом процессе была весьма велика. Я бы сказал, что Пугачева и Леонтьев сделали для крушения СССР куда больше, чем Солженицын с его "Гулагом", Сахаров с его глупостями и недавно усопший Рейган с его "звездными войнами". Впрочем, эстрадные олигархи в 90-ых и получили все мыслимые материальные и моральные бонусы от нового режима.
Возращаясь же к киркоровской скандальной пресс-конференции, можно лишь сказать, что это вполне закономерное завершение описанного процесса. Киркоров - самый популярный эстрадный певец сегодняшний России. Каков же его образ в массовом сознании? Опять же, это эталон того, каким настоящий или даже просто нормальный мужчина быть не должен, полное отрицание всех тех качеств, которые ожидаются от мужчины в здоровом обществе- мужество, благородство, честь, достоинство. И тот широко обсуждаемый скандальный эпизод здесь вполне закономерен. |
elenka
|
10:02a |
*** Я, конечно, человек практически бескорыстный и вообще христианского склада характера, но я все-таки, повешу над столом на работе записку: "СПАСИБО в карман не положишь!":))))) И чего-нить надо нарисовать для пущей убедительности. Current Mood: awakeCurrent Music: Philip Glass: Metamorhosis Two |
nalymov
|
10:20a |
Ингушское Налет на ментов и прокуроров в Ингушетии, на мой взгляд, был повторением чрезвычайно эффективной тактики, которую выработал в свое время батька Махно. Маленькая мобильная группа численностью от 20 до 100 человек могла долго скрываться от карателей, быстро передвигаясь по округе. Сигнал по хуторам и селам - и за сутки она превращалась в воинское подразделение, насчитывавшее до 3000 штыков, на тачанках с пулеметами. После завершения операции бойцы тут же становились опять мирными пахарями, а пулеметы закапывались в хлеву.
Рассуждения о преследовании бандитов, якобы уходящих в Чечню и Грузию, - полная туфта. Кстати, про отсутствие подобной операции преследования проговорился перед телекамерами и ингушский президент Зязиков.
Это не наемники. Это самые настоящие партизаны внутри сочувствующего им населения. |
ur_all
|
12:00p |
Цитата от блистательного bekar`а Из комментов отсюда: Кока-кола - это напиток с погонами... Вот так вот. |
udod99
|
8:47a |
Загадки турецкой жизни Видел в местном "диснейленде" потрясающий плакат:
ОБНИМАТЬ ГНОМОВ И САДИТЬСЯ НА КРОВАТЬ К ВОЛКУ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
много думал, как говорится... |
lqp
|
2:50p |
Разбегайся народ, прикройся ветошью и не отсвечивай. Роспатент получил права на контроль над ментами Роспатент переименовали в "Федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам" и наделили новыми правами.
П О Л О Ж Е Н И Е о Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам I. Общие положения
1. Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере правовой охраны и использования объектов интеллектуальной собственности, патентов и товарных знаков и результатов интеллектуальной деятельности, вовлекаемых в экономический и гражданско-правовой оборот, соблюдения интересов Российской Федерации, российских физических и юридических лиц при распределении прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе создаваемые в рамках международного научно-технического сотрудничества. <...> II. Полномочия <...> 5.10. осуществляет в установленном порядке проверку деятельности организаций, распоряжающихся правами Российской Федерации на объекты интеллектуальной собственности и результаты интеллектуальной деятельности; <...> 5.13. в установленном порядке взаимодействует с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности; <...> 5.18. осуществляет информационно-методическое обеспечение деятельности органов исполнительной власти, осуществляющих правоприменительные функции в сфере гражданского оборота объектов интеллектуальной собственности; <...> 6. Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: <...> 6.3. пресекать факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности; 6.4. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
Казалось бы, немного, но зная, про каких патентованых (извините за невольный каламбур) отморозках идет речь, можно не сомневаться что каждая буква в этом постановлении будет использована на 300-400%. Берегитесь, всякие НОЦИТ, BSA, IFPI, "Русский Шит" и прочие жалкие любители. На сцену выходит профессионал на жалованьи. Три тысячи (больше чем в любой другой стране мира, исключая США), три тысячи отборных бюрократов, лишенных стыда и совести, жаждущих карьеры и озверевших от безделья роют копытами землю в ожидании атаки. |
tidzin
|
9:26a |
Вот, вот как надо афиши рисовать! А не то что там, бля. Порно-обезьяна бред пит хорош определенно.
|
lityagin
|
12:27p |
Читайте про новый состав группы "Мираж" в журнале MAXIM |
balalajkin
|
3:06p |
Антифаренгейт 9/11 О Майкле Муре - интересно. Майкл Мур - это такой Галковский, несомненно. Постмодернизм - дискурсивность и.т.п. И там, и тут бесполезно задавать прямые вопросы, допускающие только "да, да" или "нет, нет"; всё рассыпается, как морок. Наоборот - чем больше от лукавого, тем у них лучше. Главное конечно и там и сям - интересно. Красочный мир, пусть расцветают сто тысяч цветов Мао и цветёт культура Леонтьева. Отвлекает от бутылки водки и даже от кальяна, чего не скажешь о мэйнстриме. Да, да, да. Если подружиться - с лукавым. |
engels
|
8:39a |
красный карлик автопортрет из серии "красные карлики". планировалось что-то прекрасное, но, как выяснилось, у меня голова не пролазит в рукав водолазки (это было необоходимо) Current Mood: optimistic |
r_l
|
7:32a |
Стихотворение с историей История такая - когда в конце прошлого века в очередной раз избирали Ельцина президентом, профессор Z надписывал свою книгу другу моему Рогову и, захваченный политическими страстями, написал там "Кириллу Юрьевичу Зюганову".
А стихотворение вот такое:
Ты не Рогов, ты Зюганов, Друг старух и хулиганов. Я не Лейбов, я Чубайс, Друг напитков и колбас*. ____________ *Вариант: Друг народа и колбас. |
r_l
|
7:26a |
Известный в сети человек В русскоязычном Интернете 1995 году был запущен первый интерактивный русский литературный проект, носивший лаконичное название "POMAH" (само название тоже писалось латинскими буквами, совпадающими с кириллицей). Первую главу этого "романа" написал Роман Лейбов, известный в сети человек. Хотя вероятнее всего Роман Лейбов - это <виртуальная личность>, так как в сети сведения о нем очень противоречивы. Есть информация, что он филолог из Тартуского Университета, есть информация, что он физик по образования, есть даже информация, что на самом деле Роман Лейбов - это не настоящее имя, а псевдоним. Но как мы постараемся показать в работе, <реальность> сетевого автора весьма условна по определению.
(Цитата из дипломного сочинения, переслана рецензентом) |
azatiy
|
9:10a |
Мы вазнисем митала меч Над праституткой C.C. Catch(c) надпись на стене |
ramallah
|
7:22a |
|
schloenski
|
4:28a |
Геометрическое Страшный человек Беллок ( по данным энциклопедии "Британника" а highly versatile writer, he is best remembered for his light verse, particularly for children, and for his lucid and graceful essays) проводит анализ стратегического положения Центральных Держав и Антанты, изображая при этом центральные державы схемой из двух прямоугольников (это кстати о Глобусе). Приходит к заключению, что положение Центральных Держав гораздо выгоднее положения Антанты. Из приводимого им рассуждения между тем совершенно очевидно, что восточная граница германо-австрийского блока попросту незащитима. В позиции имелось три слабости, немецкая, австрийская и общая. Удержать всё это дело было невозможно. Помнится, в начале своей ЖЖ-карьеры я спорил с Трурлем, пытаясь доказать ему, что действия русской армии в 1914 году были осмысленными. Вот, дорогой, как меняется мненье. |
aculeata
|
6:58a |
язвят Прилегла спать на десять минуточек. Приснились стихи: Язвят все роскоши и бляди После Нади.
Надя - это parf, наверное. Бляди здесь в том смысле, в каком их употребляет Протопоп Аввакум. Еще снился МОЙ ПОКРОВИТЕЛЬ. Жаль, не успею нарисовать. Принимала холодный душ. |
nalymov
|
6:37a |
Солдатское Вспоминает женщина, приехавшая в Москву во время войны в четырехлетнем возрасте.
- Сначала нас поселили прямо в служебном помещении в Орликовом переулке - в том доме, где лифты движутся непрерывно и у них нет дверей. Мне ужасно нравилось ходить по кабинетам и собирать там всякие чугунные и гипсовые бюстики. Мне особенно Дзержинский нравился. И Чайковский. Утром папа разносил их по прежним владельцам, спрашивал: "Это не ваш бюст, простите?" Однажды с трудом дотащила домой голого солдата со штыком... Я прерываю рассказ: - Как это, голого солдата и со штыком? - Голову солдата. В общем, это был целый бюст, гипсовый. - А штык-то откуда торчал? - Штык сбоку как-то был приделан. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|