Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 175 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, June 29th, 2004 |
pintrader
|
2:16a |
Музей Джорджа Харисона на Брайтон-Бич Не знаю, когда у Джорджа Харисона день рождения, там вообще какая-то путаница, но поскольку в истории Битлз юбилейных дат много, будем считать что следующий текст приурочен к одной из них. Продолжу им свой эмигрантский сериал.
В молодости Алекс был битломаном. В Нью-Йорке реализовал свою любовь к музыке, продавая компакты с раскладки на Брайтоне, где пирожки. Алекс, разговорчивый, суетливый и "стукнутый" о чем он сам любит рассказывать - после автомобильной аварии у него стали происходить провалы в памяти. Что ему даже однажды помогло: на разводной судебный процесс однго из владельцев крупного музыкального магазина, который находится на Брайтоне рядом с пирожками, Алекса вызвали в качестве свидетеля. Он очень не хотел идти, но испугался и пошел. Однако, заявил судье, что свидетельствовать не может, поскольку часто забывает, как его зовут. После чего ему был дан отвод адвокатом заинтересованной стороны. Осенью (или ранней зимой?) 2001-го года возбужденный Алекс прибежал к нам в офис и стал рассказывать, что вчера видел Джорджа Харисона. Произошло это так: У обочины напротив его раскладки, неподалеку от скопления пирожков, остановился лимузин и какой-то американец вылез из машины и, подойдя к раскладке, спросил Алекса, нет ли у него компактов Битлз. У Алекса были только левые компакты, которые он обычно втюхивал русским эмигрантам, в американцах же ему чудились сотрудники федерального бюро, и опасаясь провокации Алекс левак прятал. Алекс сказал, что Битлз закончился. Из машины вылез худой лысый высокий человек и, подойдя, тихим голосом повторил вопрос. И тут до Алекса дошло, что лысый человек кого-то страшноему напоминает. Как завороженный Алекс вытащил диск Битлз. Лысый человек ушел обратно в лимузин, а американец объяснил, что он охранник и везет одну очень важную персону из госпиталя Статен Айленда в аэропорт Кеннеди, а диск ему нужен для автографа. С чем они и уехали. На следующий день Алекса осенило. Все сходилось - Харисон как раз проходил химиотерапию в госпитале Статен Айленда, по дороге в аэропорт, охранник попросил свернуть на ближайшую оживленную улицу, чтобы купить диск для автографа. Алекс видел умирающего Джорджа Харисона. Однако, помня о том, что Алекс "стукнутый", мы ему не поверили. В течении нескольких недель Алекс брал за руку всех случайных прохожих, остановившихся возле его раскладки и рассказывал им эту историю. Лично меня он останавливал раз пять и каждый раз рассказывал заново. Через несколько недель интервью с Алексом напечатала местная русская газета. Сразу после смерти Харисона Алекс уже позировал перед телекамерой какого-то телевизионного канала. В январе, над раскладкой на стене дома висел объемный иконостас составленный из фотографий Джорджа Харисона - с датой рождения и смерти. Под иконостасом горела постоянно зажженная свечка... |
oza
|
10:11a |
вот какой я красивый был в апшу почти неделю назад. как всегда by zuhel ( еще три ) |
v_i
|
12:58p |
корпоративная самоцензура ...оба с детства пылко любили Мэгги (Марию Магдалину), совсем не шлюху, а очень даже милую...
Слово "шлюха" - ругательство, заменить на "проститутку"
Господи, я понимаю, что должность цензора неприятна, но что дальше? Тетенька-начальница сказала: "Я на эту должность посажу неграмотную старушку, чтобы вообще ничего в ваших книжках не понимала". П...ц. |
Monday, June 28th, 2004 |
glck
|
11:02p |
Vomito Negro Наконец подыскала себе хорошее определение - "угнетённая разумом". Вроде бы номинально мозги есть, но не столько нужны, сколько жить мешают. Шевелить ими как-то в последнее время стало совсем не в жилу, а лишние полтора килограма на себе таскать день деньской приходится. Так усиленно изображаю напряженную работу ума, что на раскинуть им времени не остаётся. Тяжко, налицо нечеловеческие страдания: Искать "ГОЛОВНОЙ МОЗГ ЧЕЛОВЕКА" в Интернете. Current Music: Don't play cello |
Tuesday, June 29th, 2004 |
skotina
|
9:53a |
С утра, пока Эти просыпались, играл в Дэвида Кулхарда. Летал как MP4-19 по коридору и кухне, останавливаясь на пит-стопы у мисок для дозаправки. Перебоев в двигателе не отметил, с настройками все в порядке. Этот постоянно был круговым и мешался в поворотах передним спойлером. Эта сидела в комнате и причитала "Ой, котик, что же ты так бегаешь?..". Попов, блин. |
azatiy
|
10:43a |
Что-то ансамбль "Краски" сдает. Песня "Хочешь" - вместо true попса и угарного треша какое-то убожество. |
xxxx1
|
7:27a |
однако же просыпаться в пять утра как-то непочотно. хотя вон сколько успела. |
krylov
|
9:30a |
Убиваю спам. Глаз цепляется за заголовок: "избавление от жабы".
Интересуюсь, вчитываюсь. Оказывается, "избавление от жары".
Внутренняя Жаба гадко захихикала и сдавила горло ещё сильнее.
)( |
iveevi
|
7:24a |
Лежала ты, и вся белее мела от пальчиков до пальчиков была, и больше просыпаться не умела, и, говорили, будто - умерла.
Я над тобой как суслик сиротливый недели две стоял еще пока, не проросли два деревца - две сливы из твоего подземного пупка.
И от ногтей до самых до окраин твоих неразделяющихся век - я больше оказался не хозяин, а просто одинокий человек.
И я пошел, куда глаза глядели - на юг, на север, запад и восток, туда где мы все лавки просидели, туда где ели булки, пили сок.
Ты умерла как всякий умирает, но я не всякий, ты имей в виду, пока Они на трубах не играют, я здесь тебя на лавке... подожду. |
establishman
|
8:16a |
в следующий раз, напоминая мне о моей низкой зарплате и отсутствии каких либо ни было карьерных перспектив, спросите себя - желаете ли вы - ЛИЧНО ВЫ - повторения истории с Холмогоровым? хотите ли вы в один из дней увидеть в своей френдленте
establishman? |
azatiy
|
9:48a |
а вот что Генон написал про демосцену Если ремесла также понимались некоторым образом как искусства в собственном смысле слова, не отличающиеся от них существенным образом, то следовательно, и они были по своей природе истинно качественными, ведь никто не откажется признать таковую природу за искусством, по крайней мере, по определению; однако именно по этой причине современные люди при том сниженном понимании, которое они имеют об искусстве, помещают его в нечто подобное замкнутой сфере, не имеющей уже никакого отношения к остальной человеческой деятельности, то есть ко всему тому, что они рассматривают как конституирующую "реальное" в самом грубом смысле, который этот термин для них имеет; они доходят даже до того, что охотно квалифицируют это искусство, совершенно лишенное всякого практического значения, как "бесполезную деятельность" (роскошь, "activite de luxe"), выражение, которое очень хорошо характеризует то, что можно было бы назвать без всякого преувеличения "глупостью" нашей эпохи. ... Поэтому можно сказать, что в такой цивилизации "всякое занятие есть священство"27; чтобы не придавать этому последнему термину если не совсем неправильное, то несколько не свойственное ему значение, мы бы сказали, скорее, что оно в самом себе обладает свойством, которое может быть сохранено одними лишь священническими функциями, если делают различие между "священным" и "профанным", которого ни в коем случае не существовало вначале. |
Monday, June 28th, 2004 |
ded_maxim
|
11:20p |
what's good for General Motors is good for America Миша Вербицкий пишет: Американские автомобильные компании скупали у государства за бесценок трамвайные линии, замаскировавшись под частных инвесторов, желающих вложить деньги в общественный транспорт, и после этого уничтожали. Это документировано подробно в разных исследовательских книгах (последней книге Шлоссера есть ссылки например). На федеральном уровне об этом было известно, но Эйзенхауэр считал, что общество, где у всех автомобиль, меньше подвержено коммунизму. Indeed. Надо обладать сверхъестественной какой-то тупостью, чтоб не понимать, что плачевное состояние, в котором находится общественный транспорт в Америке, в комплексе с пролиферацией уродливой субурбии и соответствующего образа жизни, суть результат многолетней целенаправленной деятельности нефтяного и автомобилестроительного лобби и потакания им на федеральном уровне. Достаточно сделать в гугле поиск нa eisenhower+streetcar+destruction, чтоб в этом убедиться. Вот, например: General Motors' investment of vast amounts of capital and energy in manipulating public opinion and state law may seem unprecedented, but this is, after all, a company's whose executives could proudly proclaim, "What's good for General Motors is good for America." Indeed, GM's campaign against electric cars has an eerily similar precedent.
In 1922, when only one in 10 Americans owned a car, GM launched an undercover campaign to destroy the then-dominant public transportation system. The campaign, which took 30 years to fully implement, focused on the country's clean (powered by electricity) and safe (accidents were infrequent) streetcar system.
GM, in partnership with Standard Oil of California and Firestone, began by buying the largest busmaker in the U.S. It then secretly funded a company called National City Lines, which by 1946 controlled streetcar operations in 80 cities.
Despite public opinion polls that, in Los Angeles for instance, showed 88 percent of the public favoring expansion of the rail lines after World War II, NCL systematically closed its streetcar systems down until, by 1955, only a few remained.
. . .
Destroying the rail lines and replacing them with buses was only the first step. If private cars were going to dominate American transportation, they needed new roads to run on. GM also stands behind creation of the National Highway Users Conference, otherwise known as the highway lobby, which became the most powerful pressure group in Washington. GM promotional films from the immediate postwar years proclaim interstate highways to be the realization of "the American dream of freedom on wheels." А вот что пишет на эту тему восхитительный Хомский: Apart from the regular bombardment of the senses through advertising and media portrayal of life-as-it-should-be-lived, corporate-government initiatives are undertaken on an enormous scale to shape consumer tastes. One dramatic example is the "Los Angelizing" of the US economy, a huge state-corporate campaign to direct consumer preferences to "suburban sprawl and individualized transport -- as opposed to clustered suburbanization compatible with a mix of rail, bus, and motor car transport," Richard Du Boff observes in his economic history of the United States, a policy that involved "massive destruction of central city capital stock" and "relocating rather than augmenting the supply of housing, commercial structures, and public infrastructure." The role of the federal government was to provide funds for "complete motorization and the crippling of surface mass transit"; this was the major thrust of the Federal Highway Acts of 1944, 1956, and 1968, implementing a strategy designed by GM chairman Alfred Sloan. Huge sums were spent on interstate highways without interference, as Congress surrendered control to the Bureau of Public Roads; about 1 percent of the sum was devoted to rail transit. The Federal Highway Administration estimated total expenditures at $80 billion by 1981, with another $40 billion planned for the next decade. State and local governments managed the process on the scene.
The private sector operated in parallel: "Between 1936 and 1950, National City Lines, a holding company sponsored and funded by GM, Firestone, and Standard Oil of California, bought out more than 100 electric surface-traction systems in 45 cities (including New York, Philadelphia, St. Louis, Salt Lake City, Tulsa, and Los Angeles) to be dismantled and replaced with GM buses... In 1949 GM and its partners were convicted in U.S.district court in Chicago of criminal conspiracy in this matter and fined $5,000." Какие, право, сволочи. И при этом непрерывно вещают о "свободном рынке". А что? Пипл схавает и добавки попросит. Current Mood: workingCurrent Music: Pere Ubu - DUB HOUSING |
anarchist_2001
|
11:12p |
Кто-то смотрит в окно...
в полный рост
В некотором роде вдохновлено известной песней ТТ: "Стряхивать пепел, стремиться к Луне Вихри тугие, шары пенопласта Звонкие капли, уснувшие трупы Мне подошли эти вещие песни..." Вот здесь, хорошее всё. D70 неплохо берёт ночные съёмки, ну там малость от шумов картинки post-factum почистил и насыщение поднял. Это с рук (не штатива!), в цифровом эквиваленте светочувствительности 1600. Я тащусь. Вот что, друзья. Пойду спать. Страшных снов и атомной войны (см. ниже). P.S. Сегодня смотрел постъядерный фильм "The Day After" (1983) - тяжело смотрится, да. Наравне с "Письмами мёртвого человека" Лопушанского. Может быть это сублимация бессознательного, или моё поколение этим страхом пропитано на всю оставшуюся жизнь - не знаю. Безучастно смотреть не получилось. Эмоциональный engagement процентов на 85. Кажется, сегодня ночью мне это дело будет снится. Как в детстве. Был такой сон, один из многих ядерно-апокалиптических, часто снился когда мне было пять лет (тоже 1983), сюжет такой - среди ночи меня будят родители, чем-то встревожены, но стараются скрыть это. Нервно улыбаются. Мать говорит, что нам надо уходить. Наскоро одевают и вот мать тянет меня за руку куда-то по тёмным улицам. Подходим к станции метро "Завод Большевик" (в настоящее время - "Шулявська"), у входа толпа людей, нервные лица, все подавлены, но напирают. Администрация метрополитена и менты пытаются как-то организовать упорядоченное поступление внутрь. Контроль документов на входе. Едем вниз по эскалатору (а там, для тех кто никогда не был, их два и длинные). Доежаем до первой площадки, проходим ещё один пункт контроля, сзади закрываются огромные металлические двери. Едем вниз и вдруг... оглушительное сотрясение стен, грохот, гаснет свет. Обычно на этом месте я просыпался. Current Mood: tiredCurrent Music: Тёплая Трасса "Кто-то смотрит в окно 1" |
Tuesday, June 29th, 2004 |
v_i
|
10:09a |
|
Monday, June 28th, 2004 |
anarchist_2001
|
10:50p |
Нажми на кнопку - получишь результат
в полный рост Current Mood: tired |
forgers
|
10:45p |
Washington Post Newsroom Был в знаменитой зале, не изменившейся с watergate'ских времен. Очень большой человек принял меня и подписал мне очень известную книгу. Ага. |
anarchist_2001
|
10:25p |
|
bulatych
|
10:14p |
Let Freedom Reign! Хотел сегодня вывесить эту кондину записку Бушу у себя в ЖЖ, но о некоторых вещах лучше Вербы мне просто не сказать! |
verba
|
9:12p |
Удивительное рядом Разумно ли рожать детей от собственного брата -- это, конечно, вопрос. Но в общем не более вопрос, чем, разумно ли рожать от кого угодно, если у тебя в роду серьезное генетическое заболевание. Во втором случае однако никаких юридических неприятностей не последует. В первом же все много хуже.
Читала сегодня дело про несчастных родителей, брата и сестру, у которых отняли ребенка за то, что они живут в инцестуальном браке. Потому что такие люди не могут быть хорошими родителями, и ребенку лучше в приюте и чужих семьях, чем в таком вот гнезде разврата. Особенно суд возмутило то, что у них ведь уже три года назад отняли первого ребенка, а они, суки, всё рожают! И кроме этой, которую сейчас забрали, как будто еще одного младенчика нажили. Дело 1997 года между прочим.
Другое дело, 2004 года, более прогрессивно. Там тоже мать лишили родительских прав за то, что родила ребенка от собственного отца. Но аппелляционный суд сказал, что это неправильно, потому что папаша ее трахал еще малолеткой, так что она вроде жертва. И вообще нет никакой информации, что они продолжают незаконные отношения.
В том, первом, деле родители пытались настаивать: мол, ребенок уже рожден, и, если генетически с ним что не в порядке, то это уже свершилось. Получается, отбираете вы его у нас только за то, что мы упорствуем во грехе. Но гуманный суд, который заботится исключительно об интересах ребенка, их послал. |
Tuesday, June 29th, 2004 |
za_lib_ru
[ apazhe ]
|
5:36a |
Меня тут озадачили одной интересной проблемой из области авторского права. Приснилось мне, что перевожу я некий текст для некой небольшой конторы. Единственная договорённость, которая у меня с ними есть, касается порядка сдачи результатов и выплаты мне денег. Устная договорённость, замечу. Деньги мне платятся "чёрные" и по бухгалтерии конторы не проходят, я за них нигде не расписываюсь.
И вот приходит мне в голову мысль передать этот самый перевод ещё кому-то. Как будет развиваться сон дальше, если в конторе, для которой я первоначально переводил, прознают про мой гешефтик? То есть какова судебная перспектива?
disclaimer: озадачивший по ходу сна является одним из начальников этой конторы и моим хорошим знакомым, но решение принимать в случае чего будет не он, а совет директоров. |
Monday, June 28th, 2004 |
enot
|
9:11p |
Истории Х. про дешевую жизнь Х. приехал в город отдаленного штата и снял кваритру задешево в мнгоквартирном комплексе. Тогда он не знал, что там каждую неделю перестрелка. Это выяснилось только через год. Несколько быстрее Х. заметил, что он там - единственный белый.
Как-то раз Х. возвращался вечером домой. К нему подошел Очень Здоровый Мужчина и попросил одолжить три доллара. Просили обычно квотер (25 центов). А одалживали у знакомых. Поэтому Х. внимательно вгляделся в одалживающего, но не узнал его. Оценив ситуцию, он одолжил три доллара все равно. Каково же было его удивление, когда спустя пару месяцев к нему подошел все тот же Очень Здоровый Мужчина и вернул три доллара.
Один из соседей Х. имел хобби. Он любил Новых Женщин. Женщины любили его. И неспроста. Сосед приводил Новую Женщину в квартиру каждый день и занимался с ней этим не меньше трех часов. В многоквартирном комплексе звукопроницаемость была стопроцентная. Х. подчеркивает, что популярность соседа была оправданна.
Как-то раз сосед Х. сверху увлекся музыкой. Он включал ее громко в три часа ночи. Как сказано выше, в многоквартирном комплексе звукопроницаемость была стопроцентная. Х. не мог спать начиная с трех ночи. Сосед был Очень Здоровый Мужчина (не тот, что в первой истории - того, как мы помним, Х. не мог узнать). Х. так страдал от вынужденной бессоницы, что решил написать письмо с просьбой включать музыку потише. Написав письмо, он нашел почтовый ящик соседа. Но оказалось, что в этом районе ящики запирались из соображений сохранности почты, ключ был у почтaльона и у владельца. Тогда Х. поднялся на этаж выше. У дверей соседа стояла пара ботинок огромного размера. Он тихонечко положил письмо с просьбой в левый ботинок. В ту же ночь музыка прекратилась.
У первой и третьей истории есть мораль. Вторая просто рассказывает о том, как прекрасна жизнь. |
Tuesday, June 29th, 2004 |
hvil
|
5:15a |
Когда мы в мае ехали в электричке Симферополь-Севастополь - это была самая обычная электричка, такие ходят в Подмосковье - это было совсем буднично и привычно, разве что за окном на горизонте виднелись немосковский горный пейзаж. И вот эта дремота летней электрички, усыпляющий стук колес и мерный говор пассажиров. Компания женщин средних лет обсуждает какие-то житейские проблемы. И фраза-молния:
- Говорят, что сейчас в России...
Ох, сколько гнева во мне.
Current Music: Веня Дркин - День Победы |
Monday, June 28th, 2004 |
verba
|
8:53p |
А в той записочке всего четыре слова... Я люблю эту администрацию!
Вот сидит себе Буш на совещании НАТО, и тут ему записку передают. А в ней скупо так, для истории: Ирак суверенен. И подпиcь -- Конди.
Буш читает записку и, не выдержав нахлынувших чувств, дописывает: Пусть правит свобода!
Вся камера рыдает. |
Tuesday, June 29th, 2004 |
olshanskaya
|
4:58a |
Ночные страсти Я хочу есть. Я страстно, отчаянно хочу есть. Еды полно, холодильник ломится -- и балык, и лосось, и икра. Сыр есть сулугуни, а есть чеддер. Даже клубника есть, свежая, с рынка, первая с грунта -- упругая, хрустящая, на зубах только скрипнет -- и нет ягодки. Но это всё не то. Я хочу есть другое, хочу что-то, что насытит меня.
Например, поросёночка с хреном я не хочу. И пирог со щучьей визигой я тоже не очень хочу. И тонкие полоски прошюто на поджаристых золотистых тостах я пожалуй не стану кушать.
Я бы съела эклерчик. Но не простой, а какой-нибудь небывалый, такой эклерчик, которого в целом мире не сыщешь. Такой эклерчик, что только надкусишь его, а уже сыта, и никто на надкусанный мой эклерчик не зарится, а он лежит и сам млеет, а я на него то посмотрю, то отвернусь, то поближе подвину, то оставлю в сторонку, будто бы мне мой эклерчик не мил вовсе. А он мне ещё как мил, и я во рту зубки свои облизываю -- такой он сытный, вкусный и сладкий. Муж названый, а не эклерчик.
Но такого эклерчика нет у меня.
Или вот, к примеру, ромовая баба. Громокипящая, сдобная, огромная, на двенадцать порций. Такую тоже не хочу.
А вот грушу в меду запечёную я бы надрезала. Взяла бы тоненькую дольку, всю в жёлтом сиянии, и в рот положила бы. Сладкую-сладкую, и такую воздушную, аж до обморока. И чтобы самбукой она была пропитана, чтобы стало мне пьяно и жадно. Такой груши я бы дольки три съела.
Вот всегда так: захочешь поесть, холодильник битком, а в рот положить нечего. А был бы пуст, так и вовсе почитай что голод. Набит доверху, а всё бестолку, только место в нём продукты занимают. Прямо как с гардеробом, только ещё хуже. Пойду на голодной желудок спать, может помру с голода теперь.
Эх, все кончили, кроме меня
Такие дела, Маша |
schloenski
|
2:01a |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|