Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 750 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, June 1st, 2004 |
beauty_n_beast
|
9:02a |
The Beast: Про кину - 2 Есть художники - в широком смысле термина - которым я по умолчанию все прощу. Вот, снял когда-то Петерсен свою близкую к гениальности "Лодку". Думаете, я пойду смотреть его же "Трою"? Да фиг там. Потому что "Лодку" Петерсен уже снял, и больше мне от него ничего не надо.
Ну ладно, уговорили, посмотрю я и Килл Билл, и Килл Билл Два Раза. Хотя Тарантины мне уже выше крыши, я его уважаю, отдельно за режиссуру, отдельно за сценаристику, отдельно за игру. Я видел, кажется, все, что он снимал до Биллов - включая одну из серий телевизионной "Скорой помощи". И так знаю, что Тарантино хороший. Надоел уже.
А есть художники, которые... Другие художники.
В этом контексте мне было очень просто решиться на просмотр "Послезавтра". Потому что я от Эммериха не ждал ничего кроме яркой картинки глобального катаклизма и грамотно отработанных классических сюжетных ходов. Я знал, что по этим позициям Эммерих не лажанется.
Так и вышло. "Послезавтра" - фильм, вызывающий множество недоуменных вопросов, ни над одним из которых не хочется размышлять всерьез. Да, когда доходит до "научно-фантастической" составляющей, Эммерих сплошь и рядом приносит элементарную логику в жертву динамике и зрелищности. Но простите - а вы чего хотели?
Это же фэнтези, ребята! Настоящая фэнтези. Вроде "Кинг Конга", "Годзиллы" или "Юрских Парков".
Вот вам и все "тропосферные воронки", и мгновенное падение температуры до минус ста цэ, и прочая муть. Вспоминая недоросля Митрофанушку - это не та дверь, которая существительна, а та, которая прилагательна. Главное заставить людей как следует побегать в кадре, и побегать быстро.
And last but not least. Для тех, кто уже видел "Послезавтра" и усомнился в правдоподобии одного поступка главного героя. Дамы и господа, мальчики и девочки. Уясните наконец! Когда отец идет спасать попавшего в беду сына -при объективных шансах выжить для обоих 1/100, - он идет не "потому что я обещал", или потому что ему жить надоело. Просто нормальные отцы в аналогичных обстоятельствах чаще всего поступают именно так.
И по х...ю мороз. |
beauty_n_beast
|
7:32a |
Beauty: Про кинУ. А что, красивый фильм. "Послезавтра" который. Мы, собственно говоря, не рассчитывали на глубину и идейность, деньги платили за зрелищность. Денег не жалко. Этот фильм не рассчитан на то, чтобы зрители сочувствовали героям, проникались их страданиями и вообще ставили бы себя на их место. Герои-люди - стандартные персонажи, и не нужно требовать от них большего. Они нужны лишь как фон для Главного Героя, в роли которого выступает Климатический Сдвиг. Глобальная Катастрофа, угроза гибели человечества и тэ дэ. Овеществленный Конец Света. Его не надо понимать, потому что он стихия и принципиально непознаваем. Это тот самый неантропоморфный ужас, которому наши предки приносили человеческие жертвы. А теперь мы выросли, возомнили о себе черт знает что, потому Ужас пришел и сам забрал то, что ему причитается.
Ужас впечатляет. Даже с экрана. Если, конечно, вам удастся в него поверить. Beast во время сеанса удивленно спросил меня: "Ты не слишком впечатлительная?" Я потом ему ответила: "Ага. Я в кино хожу именно для того, чтоб как следует повпечатляться". А зачем еще ходить в кино, скажите мне? За умными мыслями? На фильм-катастрофу - за умными мыслями?! Увольте.
Подводя итог. Фильм красивый. Ненаучный. Страшная сказка. Если вы не умеете вживаться в атмосферу сказки - не ходите. Если умеете - сходите. Но готовьтесь к тому, что будет по-настоящему страшно. |
aculeata
|
8:40a |
(После холодного душа) Хорошо бы знать имя человека, который дал распоряжение сперва включить горячую воду, день продержать, а потом все же отключить "за неуплату". Имя, фамилию и адрес. Current Mood: contemplative |
angry_beaver
|
8:41a |
вытащил вставные мозги из стакана и побежал как кролик-энерджайзер. Всех с Международным днём защиты детей! А ночью у нас была офигительная гроза. Current Mood: energeticCurrent Music: Егор и Опизденевшие - Зря вы это всё |
balalajkin
|
1:57p |
Все умные люди похожи друг на друга, каждый дурак глуп по-своему, по-национальному. ( Крылов и Лев Толстой.) |
Monday, May 31st, 2004 |
anarchist_2001
|
11:42p |
Just wondering Между тем, меня интересует вопрос - почему в ЖЖ до сих пор не произошло ни одного террористического акта?
Что, у нас тут всё не как у людей, что-ли?
Всё слишком уж виртуально - и не придётся, видимо, читать в ЖЖ-СМИ - группа ЖЖ-юзеров А устроила погромЪ и Кровавое Обрезание этническую чистку группе ЖЖ-юзеров Б. Или ударная авианесущая группировка ЖЖ-юзера Х нанесла ракетно-бомбовый удар по вооруженным бандформированиям юзера Y.
Доколе?! |
Tuesday, June 1st, 2004 |
balalajkin
|
1:23p |
Рахманинов в юности написал совершенно гениальную Прелюдию До Диез Минор. Человека осенила Благодать. А всю оставшуюся жизнь, шлифуя мастерство пианиста и композитора, смотрел на свой миг гениальности сначала с надеждой (скоро так снова получится), то с угрюмой тоской (не получается!), а потом спокойнее (ладно, уже заслуженный, именитый, чему завидовать?). Так, как Пушкинскому Сальери полагалось смотреть на Моцарта - надо же, мальчишка, ничем не заслужил, а подите-с! Где же справедливость!? В результате фортепианные концерты 1,2,3 весьма хороши, но музыка как бы ходит вокруг да около тем Прелюдии. А отклонения от этой темы выглядят упражнениями в композиции, бездушной виртуозностью. |
krylov
|
7:28a |
...Но злюка чахла, наступила тьма... Попробовал на себе " интернет-эксплодер". Лукомникова он почему-то переименовал в Германа Лимонадова, Фоменко - в Телефоненко, Галковского вообще подло назвал Коньяковским. Ещё некоторые фразы: ( тыц )Надо бы ещё промптом каким-нибудь это всё перевести на французский, а потом взад на русский отмотать. А потом опять эксплодером - и так до полного просветления. )( |
ramallah
|
7:20a |
О людях Нет, всё-таки на просторах ЖЖ попадаются удивительно замечательные люди. разве что олигофрены могут усмотреть что-нибудь плохое в таких явлениях, как авторитаризм, притеснения олигархов, нарушения прав человека и свободы прессы.© ashuutanor. Респект и трижды респект. Фразу - в избранное, самого - во френдятник. |
svonz
|
5:15a |
За_либ_ру Веду боевые действия. Подскажите, это действительно так: "Пре-интернетные времена как раз характеризовались существованием двух вещей: ФИДО, которое фактически паразитировало на крупных денежных организациях, и relcom.commerce где была 100%-ная коммерция."? Интересует насчет commerce. И далее по тексту...? Current Mood: sleepy |
Monday, May 31st, 2004 |
anarchist_2001
|
10:51p |
Ну вот и настала пора готовить декорации к завтрашнему дню... |
Tuesday, June 1st, 2004 |
svonz
|
5:15a |
|
Monday, May 31st, 2004 |
anarchist_2001
|
10:09p |
Хм, я и не знал что в Карабахском конфликте имели место настолько организованные боевые действия. Я думал, что там просто резня была - надо же... Что-то новое для себя узнал. Current Mood: thoughtfulCurrent Music: KN "Космогония" |
Tuesday, June 1st, 2004 |
krylov
|
6:10a |
Одно из стандартных возражений, предъявляемых академику Фоменко (а также и Галковскому) по поводу их отношения к истории, звучит примерно так: "Историю фальсифицировать невозможно. Потому что есть Историческая Память Народа. От бабушки с дедушкой, от папы с мамой, мы узнаём правду о том, Как Оно Всё Было На Самом Деле. И так, из рода в роды... до Великого Рима." Иногда ещё поминается известная фраза насчёт того, что "можно обманывать сколько-то людей всё время, можно обманывать всех какое-то время, но нельзя обманывать всех и всегда". Ага, щаз. Вот с "ленты.ру": Высадки союзников в Нормандии 6 июня 1944 года не было. На самом деле, описываемые события произошли в 1899 году, когда президент США Дензел Вашингтон (известный голливудский актер. Примечание Lenta.Ru), приказал американским войскам вторгнуться на территорию Новой Зеландии для освобождения последней от нацистов. Именно такие ассоциации возникают в памяти значительного числа британских школьников при упоминании так называемого "Дня-Д", когда контингенты союзников высадились на севере Франции и приняли участие в заключительном этапе разгрома вермахта на территории Западной Европы.
Как отмечается на сайте британского издания Telegraph, столь удивительные результаты были получены при опросе почти полутора тысяч школьников в возрасте от 10 до 14 лет из различных районов Великобритании.
Только 16 процентов респондентов смогли правильно и подробно ответить на вопрос "Что произошло 6 июня 1944 года?". Подавляющее большинство лишь вспомнило, что это как-то связано со Второй мировой войной. У 26 процентов термин "День-Д" не вызвал никаких ассоциаций. Некоторые предположили, что речь идет о событиях Первой мировой войны, а суть миссии заключалась в спасении американцами англичан.
Что касается года высадки союзных войск, то школьники оперировали в пределах тысячелетия. Самым ранним сроком был назван 1066 год, поздним - 1948.
Исследователи отмечают, что только 39 процентов респондентов вспомнили имя Уинстона Черчилля как национального лидера периода описываемых событий. Большинство полагает, что во главе Великобритании находилась Маргарет Тэтчер. В то же время, около 70 процентов школьников безошибочно назвали Адольфа Гитлера главой нацистского режима Германии. На самом деле ничего удивительного и ужасного в этом нет. Это СТАНДАРТ. Ну, а почему "гитлера помнят", тоже, думаю, понятно. )( |
Monday, May 31st, 2004 |
zlobnyi_karlik
|
12:11p |
|
ksenija
|
6:08p |
Mechanical Toys On Friday I was in Golden Gate Yacht club in San Francisco Marina district. These are the docks with boats along Marina boulevard.
I suddenly had an interesting revelation: the Memorial day scene of old farts wearing red fleece Patagonia jackets, parking their Jaguars and boarding their 65ft $700,000 boats is no different from trailer trash taking family vacations with Ford F-250 trucks and jet skis on the lake.
The only difference is that the wealthy old farts snob toys below a certain price point.
In both cases, they are not really interested in nature, nature is simply a stage to have fun with their mechanical toys.
Pacific Heights is a steep hill with big houses, overlooking San Francisco bay. Marina is a landfill on the bay. It is either upper middle class, or new rich, bowing at the feet of Pacific Heights old money, exactly where it should be. Thus the aspiring middle class daddies and mums like to make a weekend family pilgrimage from Walnut Creek to Marina. It seems that a very popular toy for them now is a little plastic car, which seats three and can be rented for a few hours to ride in Marina. The most amazing thing about these cars is that a female voice reads directions to the mums and daddies: "now go in the left lane, and turn left." Or "Now pay attention to the beautiful view of Golden Gate Bridge".
Maybe I am in a grumpy mood this afternoon? |
Tuesday, June 1st, 2004 |
annutka
|
2:56a |
Я убрала один свой пост здесь. Оставляю ответ Крылова на мой пост (человек потратил некоторое время чтобы напечатать)
>Конечно, мой контингенг был не средние, а неблагополучные семьи.
Собственно, всё и сказано. Совершенно стандартные, многожды описанные в мировой литературе картины "самой обычной нищеты".
По этой-то по самой причине -
>То что я повидала еврей никогда не поймет
>Всякая мелочь, как использование ребенка в качестве подсобной силы на рынке с >запретом тратить время на школы, повседневные избиения не в счет. Это "нормально".
>Ничего подобного представить было невозможно среди армян, азейрбаджанцев, ?>поселившихся в Отрадном.
Вы УВЕРЕНЫ, что использование детей как подсобной силы на рынке у тех же азербайджанцев совершенно не практикуется? Про битьё я уж не спрашиваю, но эта деталь умиляет особо.
>есть единственный путь улучшения русской нации, к сожалению не до конца >проделанный в 1917 году. Это путь превосходно описан Стругацкими в "волны гасят >ветер". >Это - >отобрать детей у родителей, (навсегда) >к детям должны иметь доступ только цивилизованные учителя, а затем наставники
"Путь улучшения русской нации" - прост. Тот самый, который предлагают националисты. Дать русским НАКОРМИТЬСЯ. Но "этого ведь совершенно нельзя" (а почему нельзя, мы знаем: у Учителей и Наставников чуть убавится икринок на бутерброде). |
Monday, May 31st, 2004 |
anarchist_2001
|
8:19p |
Она А вот это - Она... Current Mood: Говно, сыграй че-нить блюзовоеCurrent Music: Запил |
anarchist_2001
|
8:12p |
Майское |
Wednesday, June 2nd, 2004 |
nickname83
|
3:22a |
Пока все спали, пришел спам и убил бабушку. |
Monday, May 31st, 2004 |
lenka_usa
|
6:17p |
С праздничком, милые мои! Сегодня такой хороший денек, Женечка жарил сосиски, такие вкусные, мы специально в Кошерном маркете выбирали. Очень сочные, видно что евреи постарались, вкусно. Как хорошо иметь рядом спокойного и достойного мужчину, который не только в постели великолепен, но еще и может вкусно накормить. А сейчас я отдыхаю. Когда у меня на душе грусть, я читаю мой любимый сайт, www.sem40.ru, там столько всего такого интересного и таки занимательного. Чудестное оформление! А вот я даже и не заметила, как подохла назойливая муха lena_usa. Вот что значит виртуал. Глупый и топорный виртуалишка. Current Mood: calmCurrent Music: Служебный роман - Грув |
Tuesday, June 1st, 2004 |
ryel
|
1:38a |
рождение политтехнологий Книга Яшера (Праведного), гл. 14 (перевод мой)
1. В те дни жил в земле Сeнаарской мудрец, познавший всю мудрость, прекрасной наружности, но в бедности и нужде, имя ему было Рикайон, и трудно ему было содержать себя. 2. И решил он пойти в Египет, к Освирису, сыну своему и Аному, царю Египетскому, дабы явить царю его мудрость, ибо, быть может, обретет он милость в глазах его, и подымет его царь, и даст ему содержание, и сделал так. 3. По пришествии в Египет, Рикайон спрашивал жителей Египта о царе, и жители Египта рассказали ему про обычай царя, ибо был у царя Египетского такой обычай: лишь раз в году покидал он царский дворец и давал увидеть себя на улицах, после того царь возвращался в свой дворец и оставался там. 4. В тот день, когда царь выходил наружу, он вершил суд в стране, и всякий имеющий тяжбу преходил пред царя в тот день, принося просьбы. 5. И когда узнал Рикайон об обычае Египетском и о том, что он не мог предстать пред лицо царя, он много горевал и был весьма печален. 6. И пошел Рикайон в тот вечер, и нашел разрушенный дом, бывший дом для обжига кирпичей в Египте, и он пребывал там всю ночь в душевной горечи и мучимый голодом, и сон бежал от его глаз. 7. И рассуждал Рикайон с самим собою, что делать ему в городе до появления царя и на что ему жить. 8. И встал Рикайон утром, и ходил вокруг, и встретил на пути своем тех, кто продовал овощи и разного вида семена жителям. 9. И пожелал Рикайон делать то же, дабы иметь на что жить, но не был он знаком с обычаями народа и был между ними, как слепой. 10. И пошел он добыть овощей на продажу, дабы иметь на что жить, и собралась вокруг него толпа негодных людей и насмехалась над ним и забрала у него овощи и не оставила ему ничего. 11. И встал он в горечи души своей, и пошел, вздыхая, к дому для обжига кирпичей, в котором провел он всю прежнюю ночь, и спал он там вторую ночь. 12. И в ту ночь рассуждал он снова с самим собой, как может он спасти себя, чтобы не умереть с голоду, и придумал он, что делать. 13. И встал он рано утром и стал действовать просто, и пошел, и нанял тридцать сильных людей из толпы негодных людей, и повелел им идти с оружием в руках на вершину Египетских захоронений и разместил он их там. 14. И сказал он им, говоря, так говорит царь, укрепитесь и будте храбры, и не давайте хоронить здесь ни одного человека, пока не дадут вам двести серебряных монет, тогда разрешайте хоронить его; и делали это те мужи по приказу Рикайона народу Египетскому весь тот год. 15. И собрали на восьмой месяц Рикайон и люди его большие сокровища, серебро и золото, и приобрел Рикайон множество лошадей и других животных, и нанял он еще больше людей и дал им лошадей и остались они с ним. 16. И собрались вместе все жители Египта к концу года, в то время, когда царь выходил в город, говорить ему о делах Рикайона и его людей. 17. И вышел царь в назначеный день, и все Египтяне пришли пред лице его, плача и говоря: 18. Царь, во веки живи! Что же делают в этом городе рабам твоим, страдают мертвецы не похороненные, пока не дадим мы столь много серебра и золота. Было ли что-то подобное на всей земле со времен царей древних, да со времен Адама до этого дня, что-бы мертвых можно было погребать лишь за деньги? 19. Мы знаем, это обычай царей, брать ежегодную подать с живых, но ты делаешь более, и с мертвых берешь ты подать день за днем. 20. И ныне, о царь, мы не можем более вынести сего, ибо весь город разрушен по сей причине, разве ты не знаешь? 21. И когда услыхал царь все, что они сказали, весьма разгневался он, и гнев его разгорелся в нем из-за этого дела, ибо он ничего не знал об этом. 22. И сказал царь: Кто и где производит нечестие сие в моей стране без моего повеления? Верно, вы скажите мне! 23. И рассказали они ему о всех делах Рикайона и его людей, и возрос гнев его, и приказал он привести Рикайона и его людей пред лице его. 24. И взял Рикайон около тысячи детей, сыновей и дочерей, и одел их в шолк и расшитые ткани, и посадил он их на лошадей и послал он их к царю со своими людьми, и взял он сам множество серебра и золота и драгоценных камней, сильных и красивых лошадей в подарок царю, с которыми он предстал перед царя и склонился пред ним до земли; и удивился царь и все жители Египта делам Рикайона, и увидели они его богатство и дары, которые принес он царю. 25. И понравилось это царю весьма и удивился он этому; и когда Рикайон сел перед ним, спросил его царь о делах его, и говорил Рикайон слова свои мудро пред царем, слугами его и всеми жителями Египта. 26. И когда услышал царь слова Рикайона и мудрость его, нашел Рикайон милость в глазах его, и у слуг его и у всего народа Египетского обрел Рикайон милость и любовь по причине его мудрости и прекрасных речей; и с того времени возлюбили они его весьма. 27. И ответил царь и сказал Рикайону: да будет отныне имя твое не Рикайон, но Фараон будет твое имя, ибо собрал ты подать с мертвых; и нарек он ему имя Фараон. 28. И возлюбил царь и подчиненные его Рикайона за его мудрость, и решили они со всеми жителями Египта сделать его царским вельможею. 29. И сделали все жители Египта и мудрецы так, и стало это законом в Египте. 30. И поставили они Рикайона Фараона вельможею Освирису, царю Египетскому, и правил Рикайон Фараон Египтом, каждый день творя суд в городе, а Освирис, царь судил народ земли только раз в году, и брал он подати с жителей Египта. 31. И захватил Рикайон Фараон хитростью власть в Египте, и собирал он подати со всех жителей Египта. 32. И возлюбили все жители Египта Рикайона Фараона весьма, и постановили они называть каждого царя, который будет править над ними и семенем их в Египте Фараоном. 33. Потому каждый царь, правящий над Египтом с того времени и до наших дней называется Фараон. |
krylov
|
2:59a |
О национальной самокритике В комментах у меня идёт очередная ругань. Однако, интересны, как всегда, детали. Заводилой флейма выступила geish_a: ... с детьми русские поступают намного проще, чем евреи. Вспомните таджикскую девочку. utenok_mu: Тупить так тупить - а евреи убивают детей из автомата, вспомните палестинского мальчика. [...] geish_a: Кстати, палестинских мальчиков да, убивают. Дело вот в чем: евреи на самокритику способны, в отличие от вас, убогих. Последние фразы geish_a настолько примечательны, что их следует разобрать поподробнее. Итак, структура: - Кстати, палестинских мальчиков да, убивают.
- Дело вот в чем: евреи на самокритику способны,
- в отличие от вас, убогих.
Теперь снабдим эти фразы некоторым комментарием, а заодно попытаемся - хотя бы приблизительно - прикинуть психологические выигрыши и проигрыши, связанные с каждой из этих фраз. 1. "Палестинских мальчиков да, убивают". То есть - имеется некий прискорбный факт, систематически совершаемый моей этнической группой. Этот факт неприятен и мою этническую группу не красит. Психологический проигрыш: минус сто очков моей этнической группе. 2. Евреи на самокритику способны... Однако, представители моей этнической группы - вот я, например - способны осудить этот прискорбный факт. Это очень приятный, лестный факт. Причём лестный не только для меня, но и для всей моей этнической группы: подчёркивается, что это она, этническая группа, продемонстрировала "способность к самокритике". Разумеется, способность к самокритике - куда более важный и значимый факт, чем "убийство палестинских мальчиков". Психологический выигрыш: плюс триста очков моей этнической группе. 3. ...в отличие от вас, убогих. Разумеется, столь ценное свойство выгодно отличает мою этническую группу от чужой. При этом работает двойная система счёта. geish_a ведь знает, что имеется полно русских, которые всячески осуждали "убийство таджикской девочки" и даже каялись в этом. Однако, тут так: если некое свойство, объявленное позитивным, проявляет хотя бы один "свой", этот позитив переносится на общность в целом - но если свойство, объявленное позитивным, проявляет чужой, то это исключение из правил, которое не делает погоды. Психологический выигрыш: минус триста очков чужой этнической группе. Итоги. -100+300-(-300) = 500. Плюс пятьсот очков своей этнической группе. Есть ещё и непроговариваемая часть. Достоинства этнической группы, будучи оглашены, далее присваиваются принадлежащему к ней индивиду. geish_a получает пятьсот честно заработанных очков. Итак, что мы получили в результате? Признание неприятного факта, совершаемого евреями, служит только К ВЯЩЕЙ СЛАВЕ еврейского народа и одной конкретной еврейки. Риторическая жертва пешкой кончается риторическим выигрышем двух коней. Заметим ещё, что geish_a написала свой постинг сходу, "долго не думая". То есть такой ход мысли ЗАШИТ В ПОДСОЗНАНИИ. "Думать не надо", всё на спинном мозге. Теперь попробуем вообразить, что сказал бы русский сравнимого с geish_a уровня интеллекта (то есть не слишком высокого), если бы ему пришлось публично признать какой-нибудь "русский грех". Что он стал бы делать? Или его отрицать (что неубедительно), или оправдывать (что сложно), или, наконец, тяжело задумался бы и сказал что-то вроде "Да, и правда ведь... нехорошо... надо признать...". Тем самым обозначив проигрыш и зафиксировав поражение. Итак, geish_a дала нам бесплатный урок ПРАВИЛЬНОЙ САМОКРИТИКИ. Причём химически чистый. За что ей большое человеческое спасибо. Довесок: попытка geish_a выкрутиться, объявив своё высказывание "нарочитою разводкою"; мой на это ответ. )( |
abstract2001
|
2:50a |
Хорошо придумал Лука Лукашенко намерен компенсировать потери по вкладам Сбербанка СССР Президент Белоруссии Александр Лукашенко поручил Национальному банку и правительству страны ускорить внесение предложений по компенсациям населению вкладов, которые были размещены в Сберегательном банке СССР. //Росбалт |
Wednesday, June 2nd, 2004 |
nickname83
|
2:23a |
Сегодня сидел в библиотеке, просматривал химическую периодику за последнюю неделю. В одном из журналов нашел заголовок следующего содержания:
Засветит ли заря мембранному электролизеру?
и еще один:
Мир и хлорная промышленность
ну а че, смешно, по-моему. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|