Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 925 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Monday, May 31st, 2004 |
barros
|
10:39a |
|
igy
|
10:31a |
джаз-конфуз и любимый сюжет Что касается кино, дорогие друзья, то я страсть как люблю такие байки: маленький мальчик играет, например, на гитаре. в городок, где он живет, приезжает звездный гитарист, мальчик всю жизнь помнит эту встречу и , став молодым мужчиной, отправляется повидаться с кумиром. И таки видается. И подружается с ним, набирается от него мудрости, гостит у него в доме и играет с ним вместе на концерте. Вот какие сюжеты я обожаю до слез, и фильмов с такими сюжетами достаточно. однажды я смотрела такой фильм. Мечтой мальчика, играющего на трубе, был Майлс Дэвис, приехавший однажды в его город с концертом. мальчик вырос. мальчик поехал к нему. Мальчик его увидел и все было так, как рассказано выше. Майлся Дэвиса играл невыносимо привлекательный чернокожий актер, прекрасно одетый, в шляпе, в самом деле играющий на трубе. Я позвала мужа и затарахтела: Посмотри, какой интересный человек играет Майлса Дэвиса в фильме с моим любимым сюжетом ! понимаешь, тут один мальчикон потом вырос. Муж посмотрел на экран, потом на меня, весело хохотнул и объявил : Тебе повезло! Познакомься, это Майлс Дэвис. В этом фильме он играет сам себя
К сожалению, я плохо знаю джазовых музыкантов в лицо. А фильм называется Динго. Майлс Дэвис там очень хорош. Да и парень тоже "Песня динго" по сюжету приписывается этому парню. рыдаю и плачу:)хорошее кино. |
nit
|
10:18a |
Сегодня я раскрываю секреты, Делаю небо разоблаченным, Будет не небо, а море света, Каждый, кто белым был, станет черным.
Ловкость рук, никакого мошенства, Дую ветрами, солнца свечу Раздуваю в небесный пламень, Как на базаре громко кричу:
Приобретайте же несусветное! На закрывайтесь, удивлены будете! Новость такая: разницы нету, Белые вы или черные, люди! |
vic_vega
|
10:08a |
Авигдор Эскин и чудеса спама Получил сегодня спам за подписью Авигдора Эскина.
Бездушная спам-машина за что-то сказала мне "Re: Thanks!" и предложила мне "Please read the attached file."
Это, надо полагать, знамение.
***
From: kabbalah@avigdor-eskin.com To: ###@###.## Subject: Re: Thanks! Date: Sun, 30 May 2004 09:32:39 +0400 MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset="iso-8859-1" |
starker
|
1:11a |
|
monkhermit
|
9:12a |
|
shapira
|
9:46a |
Расколюсь, сил нет. Хуже нет, чем звонок родной мамочки поутру. Начали ничего себе, но не съехать к обвинениям невозможно. - А вот скажи, вчера у вас был большой праздник. Ты на исповеди говоришь когда нибудь, что есть такая заповедь" - почитай свою мать" ? Ты говоришь, как ты ее нарушаешь? - Пойми, говорит, - что от перемены мест слагаемых не всегда получается тот-же результат. - Это ты о чем? - Надо сначала окончить институт, а потом рожать детей.. А когда ты хочешь наоборот - будет хуже! Потом как не коснуться здоровья детей. И понеслось... и еще... Юля видела, как ты Аркашу стукнула по голове! Она была в ужасе! Он теперь от этого, наверное, не может учиться в 57 школе! - Ааа! Мама. ну давай меня лишим родительских прав. - Нет, не лишим. Но теперь он больной мальчик, после этого. - Да, мама, он теперь больной мальчик. - Нет! Все началось раньше, когда ты красила лаком детскую кроватку со своим уважаемым мужем! Ты надышалась лаком, и родила больного ребенка! Ну на уважаемом муже я бросила все-таки трубку. Слышь, Флитман, я не могу выносить, когда тебя уважают. Да и интернет кончался, нужно было телефоном успеть воспользоваться.Так что выхода не было. Нет, пусть немцы сами теперь страдают. У них историческая вина, а я отдохну. |
gospodi
|
9:46a |
АРТ-Москва Говорил с Якутом о том, что Бартенев - трагическая фигура в русском искусстве. Майя (его жена) с этим не соглашалась, точнее, не хотела соглашаться. Весь "праздник" (все "праздники") Бартенева - это каранавализация смерти. Новый Гурьянов (новый для меня, во всяком случае) - карандаш на холсте с акрилом, куда целомудренней (более скрытный) его прежних работ. Стоит около 15 тысяч. Очень хороший Волков, который когда-то рисовал мелом на школьных досках - мимолетное искусство, а сейчас все же делает это более надежным способом. 5 тысяч. Много плохого Кошлякова. Ужасны Кабаков+Эмилия=350. Дубосарские и etc. так однообразны и нехороши, что в этом году галеристы это поняли и привезли их работы на выставку в меньшем объеме. |
establishman
|
8:17a |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 на концерте "kraftwerk" вы не увидите пьяных кривляний рокеров и ужимок киркоровского кардебалета. ведь дело в том, что kraftwerk был и остаётся выражением инженерной мысли в музыке - воплощенная шпенглеровская идея о европейской цивилизации машин, механизмов, информации - в возращении к первобытию: на экране отображается логотипизированная наскальная живопись, текст песни - счёт до 9. кстати и перенос упора в гитарной музыке с "запилов" на ритм-гитары, по моему авторитетному гитаристскому мнению - камень из того же неандертального хип-хоп огорода.
специфична публика - процентов на 20% состоящая из лысых (3-ое из 4-ёх участников коллектива также могут похвастаться лысиной) - это 30 - 40-летние технические/ИТ директора фирм и их 25 - 30-летние подручные в "свитерах с оленями." на входе шмонали, ещё бы - какая-нибудь вшивая аль-каеда могла одним пакетом парализовать/обезглавить всю промышленность таллинна. маргинальная часть из панков (крафтверк как современники сида вишеса) и наркоманов (прослушав тур-де-франс спутали с бенни бенасси) - сливается после первого часа, главное перетерпеть эти падения/зажимания и не портить себе праздник потасовкой. и дальше - внимать, чтобы в исходе 2-ого часа (группа 3 раза выходила на запланированный бис: 1 - в галстуках-лампочках, 2 - выставили вместо себя знаменитых роботов, 3 - одетые в неон) над залом навис настоящий Инженерный Угар.
отрывать глаза от сцены нельзя - в условиях творческого минимализма важна каждая деталь. так, один из участников весь концерт стоял совершенно неподвижно (остальные таки подёргивали ногами стоя за лаптопами), а на бис вышел на негнущихся ногах и с негнущимися руками. он, оказалось, играл робота. словом, бывшие аналоговые осциллографы - kraftwerk полностью перешли в цифровой формат и теперь, за справедливую мзду, передают Знание уже второму поколению инженеров.
5 из 5-и.
Current Mood: А. Платонов Current Music: Kraftwerk - Aero Dynamik |
aculeata
|
9:31a |
В той провинции (Платонцево был район, но переименовали), где занимаются мозгоебством, ходят модные пикаперы. Цель у них одна: снять объекту и ебать ей мозги.
"Как оно на самом деле", им больше не интересно: как маг захочет, так и будет. А он уже захотел, чтобы были пикаперы, и между ними научная конкуренция, кто больше сделает мозгоебства.
И по любви ничего уже не бывает там, в той провинции; одно мозгоебство. Зачем любовь? Ее придумал кто-то другой, кто не выдержал научную конкуренцию. |
xerurg
|
1:25a |
Мемориал Дэй завтра. Мартышка-Буш вчера по телику зачёсывала про "самую главную битву Второй Мировой" (это он про D-Day) |
regenta
|
9:09a |
Больше демократии - больше социализма! Многие честные и патриотически настроенные граждане, по мере сил отстаивающие лозунг За нашу советскую Родину, с брезгливой ухмылкой произносят слово демократ, тем самым намекая на то, что они, мол, не такие. Ну, с одной стороны, их можно, конечно, понять, ибо логика их проста, но недиалектична: если Чубайс и Хакамада демократы, то я, мол, конечно, не демократ. А зря! На вещи нужно смотреть и шире, и глубже. То, что советскую власть свалили под лозунгом защиты демократии, это одно дело. Но ведь другое дело, что установление демократии как ПРИНЦИПА ЖИЗНИ по крайней мере теоретически ввело в оборот понятие о гражданине как о суверенной личности, как о мини-государстве. Но, к сожалению, этим понятием умело пользуются (в своих интересах) только враги, тогда как большинство НАШИХ граждан этих преимуществ не оценило. Поймите же, товарищи, каждый из нас это суверенное государство, которому другой гражданин (будь он хоть Путин, хоть Лилипутин) НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НИЧЕГО ПРИКАЗАТЬ, потому что и Путин, и Лилипутин - он не божество и не диктатор, а точно такой же гражданин, как я, да ты, да мы с тобой - но только со своими фунциями; ну да, он типа того, что государством рулит, а я, например, баранкой на самосвале. Ну и что? Мы оба - граждане, и оба равны перед законом. Ну да, в государстве (как бы мы к нему ни относились) существуют своего рода правила дорожного движения, созданные для того, чтобы мы, в качестве своего рода живых транспортных средств, друг друга не давили. И генеральный свод этих правил называется Конституцией, которую всем советую изучать, чтобы знать свои права и умело ими пользоваться в целях грамотного и законного гражданского сопротивления.
Возьмём простой пример. Приватизированная квартира или домик на дачном участке это суверенная территория гражданина, где он может жить так, как ему вздумается (но не нарушая, естественно, покоя и прав окружающих). Запрещает ли Конституция вывесить гражданину в окне своей квартиры красный флаг? Да ни в коем случае! Местным властям не нравится? Пусть подают в суд! Уверяю вас: не выиграют, обосрутся. А ваш пример вдохновит ваших сторонников, которые до сих пор боялись это сделать, потому что не видели своих единомышленников. Вот, например, недавно прошла акция автовладельцев против введения автогражданки: к своим автомобилям они привязывали белые ленточки типа того, что это, блин, знак протеста. Акция, конечно, была смешная и дебильная, но всё-таки это была акция, которая достойна того, чтобы её расширить и углубить но уже на другом уровне. А ещё меня вдохновляют испанские граждане, среди которых мне пришлось пожить. Ну, вы понимаете: государственная идеология Западной Европы это либерализм, но только ведь об этом НИГДЕ НЕ НАПИСАНО! А написано, что каждый гражданин имеет право на выражение своих политических убеждений. Так вот: в одном шибко либеральном испанском муниципалитете местные власти начали акцию по добровольно-принудительному очищению фасадов городских домов от знаков проклятого прошлого в данном случае, от каменной эмблемы фалангистов в виде ярма и стрел эмблемы, которая после победы национальных сил в гражданской войне стала своего рода государственным символом. Так вот: в 50-х годах прошлого века национальное правительство строило по всей стране жильё, продававшееся трудящимся по бросовым ценам по той простой причине, что правительство при Франко было народным (не социалистическим, конечно, но народным там была своя специфика). А поскольку сами дома были народными, то они, понятное дело, украшались и народными эмблемами на своих фасадах. И вот в Испании произошла своя перестройка. Многие шибко либеральные или шибко пугливые граждане эти франкистские эмблемы со своих домов быстренько посшибали, зато другие их у себя оставили кому-то это просто по барабану, а кто-то так и остался франкистом. Ну так вот, когда один либеральный муниципалитет начал пропагандистскую кампанию, призывающую домовладельцев избавляться от знаков проклятого прошлого, эффект, как ни странно, оказался прямо противоположным тому, который предполагался: те, которые убеждённые франкисты, подняли в ответ на эти призывы такой хай, что к ним присоединились даже и те, которым это было по барабану: ну да, политика их не волнует, но им противно, что какие-то козлы из муниципалитета им свои идеи навязывают. Да и вообще: мой дом моя крепость: какую хочу эмблему, такую и вывешиваю. (Правда, тут у Испании тоже своя специфика: это страна с вековыми анархистскими традициями причём настолько, что марксизм ленинского толка там никогда не приживался, а вот троцкизм там довольно сильно представлен и по сей день.) Одним словом, местные власти со своей кампанией по очистке фасадов от эмблем фалангизма решительно обосрались причём настолько, что даже некоторые из тех, кто от этих эмблем ещё в 80-е годы избавились, теперь их восстановили: это была такая стихийная акция неповиновения диктату местных козлов у власти. Так что теперь от либеральных властей вышла в этой связи другая инициатива: оставить граждан в покое и промывать им мозги потихоньку, поскольку это, как правило, куда эффективнее.
И всё-таки мне понравилось, как испанские граждане отстояли свою независимость в локальном масштабе. Вот и я про то говорю: Больше демократии больше социализма! |
andronic
|
9:25a |
"Военторг", гост. "Москва", далее везде Служил Гаврила бюрократом - Гаврила Геростратом был. |
monkhermit
|
9:12a |
Элита "Элитными" называют ванны и коттеджи. В элиту записываются сегодняшние властители дум, хотя в лучшем случае они этих дум сластители - кутюрье и стилисты. Те, кто раньше настоящей элите прислуживал, - парикмахеры и портные, те, кто распевал трогательные куплеты, развлекал гостей и не допускался к хозяйскому достархану. Таких угощали вместе со слугами за специально отведенным столом. Кого даже не хоронили на человеческом кладбище. Отчего развлекатели оказываются на первом месте в современном мире? Только оттого, что современный мир хочет развлекаться. Собственно, другой цели у него и нет. Люди помышляют о профессиональной карьере, имея в виду материальные преимущества, которые та сулит. Не дело становится идеалом, а выгода из него. Чем прельщают слащавые мечты? Очень просто - став богатым, не надо ничего делать, разве что изнурять себя в поиске новых "приколов" и развлечений. Так получается: работаешь весь год как проклятый, чтобы летом "красиво отдохнуть". Такова формула "счастья" большинства. Потребление становится идолом, которому истово служат и богатые и бедные. Мысль о том, что мужчина выбирает Дело, которое забирает его без остатка (возможно, при этом он и станет миллионером), с такой "модной" точки зрения, нелепа. Кино показывает "чегото достигших людей" исключительно прожигателями жизни. Сама жизнь - нелепый вираж между дискотекой и казино. На телевидении популярными стали игры на деньги - то, что еще недавно считалось постыдным и запретным (для детей, во всяком случае). Кредо - зачем зарабатывать миллион, когда так прикольно его тратить! (О зарабатывании миллионов, впрочем, зрители имеют весьма смутные представления - ну воруют их гденибудь, наверное.) Невероятно популярной темой в кино стала мещанская драма о счастливце, получившем неожиданное наследство. Состояние представляется не результатом работы, а бестолковым потоком денег, падающих с неба. Это не станет образом жизни, но стало образом мыслей. Представление о том, что безделье - порок и мучение, явно несовременно. Зато образ человека, посвятившего себя делу, стране, чья жизнь стала служением, - слишком книжен. И что мы после этого говорим об элите? Элита там, где не праздник, а мобилизация. Важен не жизненный уровень, а способность жертвовать, непривязанность к собственным достижениям. Только тогда твоя собственность принадлежит тебе, а не ты ей. Элита - не пролетариат, ей есть что терять. Оттого она действует осмотрительнее, но оттого и значительнее ее подвиг. Собственно, подвиг и есть там, где есть что терять... Элита - не высокопоставленные матроны, выходящие в фитнесклубы в бриллиантах, не обезумевшие от постоянных трат изнурительные нувориши, не их отпрыски, засаженные в стеклянные колпаки, охраняемые автоматчиками, подальше от сверстников. Если мы элементарно путаем поддержание в жизни какихто благ с одержимостью ими, то ошибаемся в самом главном. Если говорить о примерах из пресловутой "мировой цивилизации", элита - не шуты гороховые, а крестоносцы, отправившиеся умирать в пустыню во имя Идеала (нефть им была ни к чему). Редьярд Киплинг, променявший лондонские чопорные клубы и заслуженную литературную славу на ремесло военного журналиста. Николай Гумилев, добровольцем ушедший в армию, позабыв о белом билете. Заметьте - в основном пристроенные, обеспеченные люди. Чего им не хватало?" /Конец цитаты/ Это из статьи Адиля Тойганбаева Элита - не шуты гороховые, а "крестоносцы". в "Вечернем Бешкеке". Между прочим того самого, кого chuverin изобразил в своем дневнике как Махмуда. Очень я вам скажу правилно про "элиту" сказано. |
balalajkin
|
2:58p |
Вспоминал своих предков. С материнской стороны всё более или менее ясно. Казаки, шляхта, мелкопоместные дворяне Ирошниковы, Коханенки и проч. А дед с отцовской стороны, чью фамилию я и ношу - сирота Гражданской войны, детдомовец. Обрыв архивной киноплёнки. Какого роду, где родился, откуда оказался в Омске - неясно. Как браться за выяснение - тоже непонятно. Не найду - сам буду создавать миф. |
nalymov
|
9:05a |
Задумчивое Если сделать рекламный ролик слабительного "У моей Наташки жидкие какашки", то он непременно станет попсовым хитом. |
golosptic
|
8:24a |
Обидели бедного пусечку-парфенчика, отобрали эксклюзивный сюжетик, не дали профессионализму показать. Был бы сейчас сорок третий - он бы к Гитлеру за интервью полез, надо думать. |
anarchist_2001
|
12:21a |
Вот, помру когда, никто и не вспомнит. Да и был ли я? Заполночь давно... Current Mood: depressed |
nalymov
|
8:14a |
Между небом и землей В выходные почувствал себя выпавшим из жизни.
В субботу с гостями пришла маленькая девочка. Села за мой компьютер и стала шустрить по интернету, разыскивая любимые сайты. Сериалы "Клон" и "Зачарованные", некая Наталья Орейра, какой-то дуэт грудастых блондинок... Ее мир богат и интригующе красив.
В воскресенье пришла в гости старушка за 80. Была шокирована, когда мы с женой не реагировали должным образом на реалии ее мира: "Фабрика звезд", Евровидение, Троица, снова какие-то сериалы... Ей очень хорошо в компании телеобразов.
Я - с другой планеты. |
v_i
|
10:39a |
|
forgers
|
12:01a |
Утешение Подавленному Другу Когда ты жизнь просрал свою, И ничего уж не осталось, -- Пусть будет все тебе по фаллос, По хУю, или по хуЮ.
|
Sunday, May 30th, 2004 |
forgers
|
11:45p |
Майская ночь in suburbia При восшествии на небо месяца Многим хочется взять и повесица.
|
forgers
|
11:45p |
Rahway & Metuchen Если ты суров, накачан, Приезжай, браток, в Metuchen.
А, проехав город Rahway, Помаши ногою правой.
|
forgers
|
11:45p |
A tale of two Dutch lesbians (based on true events) I used to share my boat with men; And now I share it with women. I loved those things; but it was then, And now the things around are even.
|
forgers
|
11:43p |
If you err on th' side of caution If you err on th' side of caution, You will not be укокошен.
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|