Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 600 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Wednesday, March 10th, 2004 |
traut
|
10:19a |
май 68 Именно так использовали идеи Ги Дебора участники "ВЕЛИКОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ" 1968-го года. Дебор покончил с собой в 1994-м году. Current Mood: curiousCurrent Music: Los Baraja |
ezhinka
|
10:19a |
чёпочитать? смешное жизнеутверждающее всумкупомещающееся высокобляхудожественное |
lenka_usa
|
1:05a |
|
asterius
|
9:57a |
|
flatericka
|
9:42a |
загадка утра звучит следующим образом: "что случилось с носом Саши Маркво?" фраза утра, соответственно: "попробуй развеселить толпу людей, если перед тобой играли какие-нибудь Cranberries"(с)Норман Кук вчера долго-долго говорили с самым продвинутым (=задвинутым) одногруппником про цвета сезона, он не мог поверить в существование розовых мужских ботинок, а также экземпляров "в цветочек". хотя сам, наверняка, приобщится в обозримом будущем. я с тоской вспоминала первый магазин Бульдог и неземно-прекрасные гриндерсы аналогичного колора - для панков. ходили смотреть, как в музей. время Prodigy было очень счастливым. уродские колпаки на голову, банданы на руки и "под колено", мазались кошмарной тушью для волос, красная подводка, разодранные новые джинсы. постоянное ощущение протеста, свершений и достижений. впрочем, это возраст. все так быстро меняется. быстро-быстро. от ленинградских "пролежней" плакать хочется. а когда некоторые начинают доказывать, что сейчас лучше, потому как "драйв", то мне сложно становится... объяснить... что окружающий сумбур - это сумасшедший дом, а драйв - в себе, и он не есть желание везде успеть. впрочем, вечных двигателей не бывает, зато вечных тормозов - сколько угодно. вот, например, я. Current Mood: nostalgic |
pornomutant
|
9:25a |
эмоцииблин, вчера варили-варили, варили-варили, весь вечер варили...в жопу этот суп, и курицу эту, что с ней делать? собакам всё, собакам!наблюдениеНа днях видел продукт совместных разработок лабораторий Vichy и нашего соотечественника В Сорокина. Писатель не стал напрягать уставший мозг и предложил незатейливое название |
asterius
|
9:21a |
Я жаворонок Пью кипяточное матэ.
Current Music: Sopor Aeternus - Memalon II |
vstupillo
|
12:52p |
Вот пока я тут сижу и слушаю Deus в наушниках, у моего коллеги Вэ Вэ Ковалева берет интервью съемочная группа телекомпании Прима-ТВ Выпадаю, как всегда, из текущего новостийного контекста
Current Music: deus - dream sequence # 1 |
tasyawc
|
11:24a |
видишь ли, жымердеева, скажу я, я все-таки думаю, что мы поступаем так, как надо. кому надо, спросит жымердеева, только не говори, что нам.
а я и не говорю, и я же ни капли, и жую печеники, книжку читаю. а там так как-то: ну вот идет а. и встречается ему б. они друг-друга узнали - а может обознались, этого в книжке нет, это я сейчас так подумала- во всяком случае, они стоят, смотрят на снег. а дальше они идут вместе, или расходятся в разные стороны, кто-то из них, допустим а, возвращается в город, а б. идет дальше, запоминает путь и не замечает, как мы на него смотрим: там еще было "человек не может быть приметой", но вся фишка в том, скажу я, что в следующий раз, если они случайно встретятся - они поздороваются.
я понимаю, скажет жымердеева. |
vstupillo
|
12:27p |
Нам пишут Получил письмо от школьного друга.
В нем написано следующее:
Здравствуйте, Сергей.
Слушай напиши плз как по англицки это название будет правильно
Енисейская Клиническая Больница Государственное Учреждение "Сибирский Окружной Медицинский Центр Министерства Здравоохранения Российской Федерации"
И ниже самое интересное:
и не надо делать такие глаза %)
Охуели они там все, право слово
Current Music: primal scream - shoot speed kill light |
nalymov
|
8:00a |
Искусствоведческое Было это в 1978 году. На краткие гастроли в Дамаск заскочила советская балетная труппа - одно из ответвлений Большого, странствовавших тогда по планете и вовсю эксплуатировавших название "Большой балет".
После действительно неплохого выступления труппы на сцене Советского культурного центра я повел дочь и ее подружку за кулисы. Ах, заветная пыль кулис! Ах, таинства театра! Ах, приобщение к великому искусству! Для романтических девчонок 12 лет это было ожидание волшебства.
Какая-то администраторша спросила, не хотят ли они зайти к балеринам в раздевалку, и те, затаив дыхание, направились в "святая святых". Выскочили они оттуда, потрясенные, через несколько секунд. Невыносимый густой запах пота, грязного белья, и... чудовищный мат, на котором все разом громко разговаривали танцовщицы.
Впечатление было испорчено безвозвратно. |
boleslav
|
7:31a |
А я ещё удивился, почему этот кабинет больше похож на обычную кухню? Весьма худое освящение с трудом видишь, что пишешь. Чтецу приходилось щурить глаза он сбивался и часто путал строчки. Казалось, буквы были песчинками, которые предательски просачивались сквозь серую муть бумаги. Чтецом был не сам руководитель, а тот неофит, которого он назначал; поэтому от монотонной, скучной речи неофита слипался рот, непроизвольно закатывались глаза. Я беспокойно ёрзал на стуле терять вот так, в пустую целых четыре ночных часа мне решительно не хотелось. По трубам отопления вода гнала мои мысли, которые с каждый минутой становились всё злее и злее. Вредительство! Я отбросил ручку и перестал слушать неофита. Кроме меня лишь ещё одна плоская некрасивая девушка, сидевшая за соседним столом, не записывала, а рисовала в потёмках. Что она рисовала разглядеть я не мог. Остальные нехотя записывали.
Когда мне надоело я подошёл к руководителю и обозвал его жестоко, упрекнув в некомпетентности. Как же так! возмущался я, - вместо того, чтобы делом заниматься, строить хордовые линии метро, чистить лица и вешать тиранов вы нам тут устраиваете тоску без конца! Руководитель пожал плечами и согласился: "По иному я не могу. Программа де такая, её утвердили, и мне её соблюдать приходится". Я усмехнулся и вышел, громко хлопнув дверью. В коридоре я наткнулся на тройку заблудших скинхэдов, которые что-то подсматривали через замочную скважину, но вежливо посторонились, завидев меня. По лестнице ползала суровая уборщица - баба Даша. Орудуя гнилой тряпкой, она перегородила своим огромным задом весь проход. А так как при этом она слушала наушники, терявшиеся в мясных складках её ушей, мне пришлось через неё перескочить, как через гимнастического коня. В фойе я увидел знакомую коричневую шубу, но не подошёл и не спросил ничего. На улице уже начало светать. День обещал быть солнечным. Лёгкое бирюзовое небо очищалось после вчерашнего дебоша с участием грязевого ливня. |
nalymov
|
7:18a |
Мели, Емеля Заголовок в РБК: "Телескоп сделал снимок миллиардной давности". Бред какой-то. |
nalymov
|
6:32a |
Крапивное семя Чиновники как биологический вид не способны сокращать свою численность. Вместо шести вице-премьеров имеем полтора десятка (под другим названием), тоже отвечающих за целые направления деятельности. А под ними - 36 министерств, которые теперь называются службами и агентствами.
Министр экономразвития Герман Греф назвал эту туфту самой серьезной перестройкой за последние сто лет. Врет. Достаточно вспомнить, как Хрущев упразднил министерства вообще, заменив их совнархозами, а на местах учредил по два партийных органа сельский и промышленный. Очень быстро все пришлось возвращать на круги своя, и в результате бюрократический аппарат все равно увеличил численность вдвое.
Закупайте новые конторские столы, ребята. Вы хорошо устроились. |
Tuesday, March 9th, 2004 |
pryashka
|
7:10p |
Открыточка All I can say is "I'm sorry." --------------------------------- страница Actually, I could say more...
but that's how I got into trouble in the first place! |
dedushka
|
9:07p |
как стать русским К предыщему, правда, есть одна существенная поправка: -воплощать византийское наследие это нечто сродни любви к Брежневу, верности заветам Ильича, соблюдению норм демократического общества. Воплотить это, в силу чужеродности, никак и невозможно, что есть еще одна причина, почему этого до сих пор не произошло. Мы же существуем уже дольше Византии и у нас свое наследие, которое вобрало в себя и византийское, но к нему не сводится. А варварство это все остальное. Чтобы стать самим собой, русскому нужно не припадать к "старым камням" Европы, а высморкаться в Magna Carta, растопить печь Devina Comedia, повесить у себя в туалете den Wille zur Macht (переведя на русский перед этим). Все это нужно делать не с той злость, с которой Атилла топтал Римскую империю, а легко и весело, поступая с этим как с забавными, но неполезными и к тому же отжившими свое безделушками. |
Wednesday, March 10th, 2004 |
krylov
|
4:42a |
"Игра в бисер" - это точное описание "постмодернизма". С одной поправочкой: оказалось, что "игра" вовсе не отрицает "фельетонную эпоху", а является её излюбленным занятием.
)( |
hzzh
|
4:26a |
Выразиться половчее, с подвохом, после говорить умело, с подтекстом, отдыхать на природе - косноязычно и законодательно. Еще говорят, мол, природа кое на ком отдохнула.
Комплекс Перикла. Какие уж тут врачи... |
Tuesday, March 9th, 2004 |
dedushka
|
8:32p |
читая ленту Вот хорошо: Для практического ВОПЛОЩЕНИЯ византийского наследия у России до сих пор не существовало объективных исторических предпосылок. Задача России на протяжении прошедшего тысячелетия состояла в СОХРАНИНИИ его целостности и уклонении от активных действий в мире, где свою цивилизацию строит западный христианин - стяжатель и отступник.
Россия сумела донести до XXI практически неприкосновенными высокий византийский православный дух и свой животворный варварский потенциал. Спасибо святой русской литературе и дурным российским дорогам! Византизм - это не наше прошлое. Это - наше будущее. Помнится, у Леонтьева в соответствующей работе византизм описан не слишком ясно, а славянство уж и вовсе плохо. Может, это потому что ни того, ни другого еще и вовсе не было - отбивались от непрошеных гостей? Тоже, кстати, признано и у умнички Данилевского - он признает, что славяно-русская цивилизация себя еще никак не оформила. Но когда-то же этой вечной весне придет на смену лето. Я на этот счет думаю, что чем больше непрошеных гостей и чем наглее они лезут под юбку немытыми руками, тем более крутым боком выйдем им это русское лето. Возможно, русские ракеты по всем азимутам покажется еще ерундой, по сравнению с тем, что будет. |
Wednesday, March 10th, 2004 |
pietrolongi
|
4:19a |
О ВИЗАНТИЗМЕ Для практического ВОПЛОЩЕНИЯ византийского наследия у России до сих пор не существовало объективных исторических предпосылок. Задача России на протяжении прошедшего тысячелетия состояла в СОХРАНИНИИ его целостности и уклонении от активных действий в мире, где свою цивилизацию строит западный христианин - стяжатель и отступник. Россия сумела донести до XXI практически неприкосновенными высокий византийский православный дух и свой животворный варварский потенциал. Спасибо святой русской литературе и дурным российским дорогам! :) Византизм - это не наше прошлое. Это - наше будущее. |
krylov
|
4:08a |
О любви Сейчас о ней говорить как-то не принято. Но ещё недавно любовь была важным социальным институтом. Прежде всего - эмансипирующим. Сам тот факт, что дворянин может полюбить крестьянку, был очень крутым аргументом в пользу отмены сословного деления. С другой стороны, та же любовь использовалась для новой легитимизации распадающихся социальных институтов - например, брака. "Брак по расчёту" (вообще-то норма жизни всего человечества на протяжении тысячелетий) был вовремя заменён "браком по любви" [1] - что продлило существование европейской семьи ещё на век. Откуда, однако, взялась любовь - в том варианте, в котором мы её знаем и любим? То есть как чувство, при всей своей декларативной иррациональности социально одобряемое ("разум высок, но любовь выше"), активное, побуждающее к действиям (в отличие от созерцательной любви к недостижимому идеалу), но при этом исключающее возможность насилия над объектом любви (на сей счёт выработаны соответствующие конвенции), и т.п. К тому же это чувство способны испытывать мужчины и женщины в равной степени, оно преодолевает социальные и классовые границы (но не возрастные!) и т.п. "Вот сколько конвенций". Сама тема любви стала важной, когда женщины стали читать. То есть "любви" в вышеуказанном смысле барышни учились из романов. Буквально так: Пушкин в своём простодушном анализе "души Татьяны" совершенно не преувеличивал. Однако, откуда любовь взялась в романах? Одна из причин - любовь как тема а) шокировала читателя, б) была чрезвычайно удобна в качестве сюжетного deux ex machina. Начнём с первого. Ситуация нарушения общественных табу всегда возбуждает. И когда романисты стали описывать, как "знатный барон целовался под пальмой с барышней низкого званья", это было примерно как сейчас описания какой-нибудь зоофилии [2]. Любовь "очень щекотала нервы" [3]. И второе. Любовь очень удобна для бездарного литератора. Она позволяет решить абсолютно любую сюжетную задачу. Поскольку любовь может настигнуть кого угодно и когда угодно, невзирая на "лица и звания" (она же иррациональна и нагрядывает нечаянно) - то ей можно заткнуть любую дырку в тексте. Скажем, надо спасти главного героя от плена и казни - в него срочно влюбляется дочь тюремщика или палача. Надо заставить благонравную девицу сбежать из дому - ничего, она влюбится в кудри проезжающего мимо офицера. Впрочем, если её нужно вернуть домой, она может его разлюбить - в этой игре все ходы берутся назад, "сердцу не прикажешь". И т.п. Думаю, всем понятно, что литература предшествует "жизни". Так что именно литературные потребности, счастливо соединившись с эмансипаторским зудом, породили "нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно". Н-да.
[ 1] Возможную оксюморонность этого словосочетания мы сейчас обсуждать не будем - поскольку речь идёт не столько о "реальном чувстве", а о системе представлений, возникших вокруг него и имеющих социальную ценность. Грубо говоря, даже если "любви до гроба" не бывает, сам концепт "любви до гроба" был социально важен - и навязывался обществу, причём довольно успешно. [ 2] Это очень хорошо видно у де Сада: использование людей низшего социального происхождения как орудий сексуального унижения. Сифилисный слуга трахает почтенную дворянку - тут важен не только сифилис, но и то, что его носитель плебей. Сейчас такого эффекта можно добиться разве что описанием любви топ-модели и бомжа с Курского вокзала. "И то - не то". [ 3] Я специально оставляю в стороне такую тему, как античные (и особенно позднеантичные) представления о любви. Напомним только, что там имела место быть та же эволюция. Правда, античным авторам был доступен предельный сюжет о любви смертного и бога - что, конечно, куда как круче "князя под пальмой". Кстати, в таких историях бог часто представал в образе животного или человека иного социального статуса - подозреваю, что перчика ради, см. выше про зоофилию. |
krylov
|
3:24a |
"Нет" Кузнецова-Горалик В силу разных обстоятельств я несколько отстаю от "информационных поводов", но буду добирать по мере возможности. Так что не удивляйтесь, если я скажу что-нибудь "про устаревшее". Вот сейчас - о романе " Нет" (с которым недавно случился делёж шкуры неубитого м-дя.) Который типа фантастика про порнографию. Ну я решил прочесть. И решенье своё в жизнь воплотил я, да. Что сказать? Во-первых, о жанре. "Нет" - женский роман.Сказанное никоим образом не является оценкой художественного-блядь-уровня. Это именно обозначение жанра. То есть "как это надо понимать", а не "хорошо это или плохо" (или, тем паче, deck or fin). Женский роман - это женский роман. То есть про Тяжёлую Бабскую Долю, про Все-Мужки-Сволочи и пр. И про Красивую Жизнь обязательно. И про Любоффь, вестимо. Про неё, суку. Ага. Ж. роман, как ему и положено по рецептуре, состоит их "любовных линий", которые и составляют сюжет (точнее, его заменяют - впрочем, см. ниже). Собственно, в "Нет" оно так и есть: всё содержание - любофф. Да, героини и герои работают "в порнухе", да и собственные сексуальные пристрастия имеют странноватые. Но это всё макияж. "Сексячины" в романе практически нет, а соотв. сцены поданы в ракурсе "работы": приём, использованный некогда литераторами "натуральной школы", разрабатывающими тему проституции. Зато есть несколько сентиментальных любовных сцен с узнаваемой фактуркой ("комок губ" и что-то там ещё такое про "сжатые-слитые тела"), очень много "страданий и терзаний" (полагающихся по жанру) и проч. Зато у самой лучшей, самой трогательной пары - Он гибнет, глупо и гадко (в страшной России, не успев вернуться в тёплый израильский рай, где его ждала Она), поэтому"героика" отсутствует напрочь, ибо взгляд на мир предлагается именно что "жэньщский". И т.п. Вывод. Сама идея - написать женский роман с использованием причиндалов киберпанка и (псевдо)порно - вполне интересная. "Почему бы и нет". Теперь о том, "как сделано". Есть такая легенда про безрукого и безногого: первый посадил себе на плечи второго, и получилось "вроде ничего". Тут, мне кажется, тоже была такая идея, но не очень получилось, потому что увечья не перекрылись и взаимно не погасились, увы-увы. А именно. Кузнецов может написать большой связный текст, а Горалик может написать две страницы, но со слезой. Опять же, "со слезой" - это не оценка х.у., а тип текста такой. Если ещё точнее - "слёзовыжималка для интелей" (считайте на всякий случай, что это я пишу с такой как бы неуважительный интонацией, потому что на дворе постмодернизм и сарказм, но вообще-то мне просто такое не нра, но это мои проблемы, ага - кому-то ведь нра, и они это ам-ам, чмоки-чмоки, да-да-да). Короче, "всё вместе" могло бы и получиться. Не получилось. Потому что роман = сюжет (если это не "улисс" какой-нть, который не для чтения писан). А с сюжетом ёк. Даже для дамского романа, в котором требования к сюжету снижены до уровня плинтуса - всё равно ёк. Надо было договориться с Д. Донцовой, она б руками развела и ниточкой всё связала. А так - - - )( |
Tuesday, March 9th, 2004 |
_mhatter_
|
7:13p |
|
Wednesday, March 10th, 2004 |
r_l
|
3:05a |
Об ангелах и не только о них Видел Флитмана. На презентации ЛС-3 у меня украли 2 экземпляра оного ЛС-3. Коллеги, что тут еще скажешь? Мы с Роговым решили, что это наши экземпляры украли, так что всем остальным в Тарту (и Нарве) будет (кроме Марины Гришаковой). Ждите. |
Tuesday, March 9th, 2004 |
enot
|
6:53p |
Стихи и цитаты Бамбук наконец привезли, Будем укладывать пол, Это - семейная жизнь. Проталина на снегу обозначила место, Где дышит подземным теплом Цистерна с дерьмом - Весна наступает. Последнее время - и каждый раз к месту - вспомнинается любимая цитата из yanis: Например, звонит бывшая любовница - или любовник - какая в жопу разница (и дальше - хорошо, вот только конец подкачал - стилистически, и по-всякому) Пожаловалась сверстнице на усталость (детей возить туда-сюда, а тут еще болеют тем-сем, страховки-счета, поиски работы, разборки со школой, и ко всему переходный возраст). "В инвалидной коляске отдохнем", - оптимистично ответила она. Общеобразовательное: mooning - slang : exposing one's naked buttocks to |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|