Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 275 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Monday, March 22nd, 2004 |
cmart
|
6:02p |
|
ezhinka
|
5:55p |
лирическое У Ямамото в новой коллекции - мужские юбки. Сверху все как полагается: сорочка, пиджак или френч, шляпа даже, а снизу - длинная такая, ассиметричная, мягкая, свободная черная юбка. Под такую юбку должно быть очень интересно залезать рукой женщине в брюках. Это называется - историческая справедливость. |
zt
|
6:00p |
|
daniel_da
|
5:47p |
коньяк в пыли шипит: не тревожьте |
pioneer_lj
|
5:42p |
|
chelovekolyb
|
5:43p |
Туточа товарищ n1919 попенял мне на ужасность моей родной юзерпикчи. Так вот что я вам отвечу, дорогие товарищи. В сущности, все свиньи. Даже я. |
mancunian
|
2:41p |
Вы слишком долго жили в Англии, если... ... вам хочется писать diametre вместо diameter.
Current Mood: typing! |
pessimistzavtra
|
5:38p |
О Косово. Сербы тожа устраивали показательные суды над убивцами албанских деффочек. Менты были сербами, следователи, судьи и общественность. Вот теперь жрут говно полной ложкой. И поделом. (украдено с форума Завтра, http://forum-zavtra.org/forum/zavtra.cgi) |
schweller
|
5:37p |
ОМ ПУТИН ПАДМЕ ХУМ ШАТО ЛАТУР неожиданно понял, что на самом деле означает фраза "удвоение ВВП". понимать ее следует так: "удвоение Владимира Владимировича Путина". каким образом будет раздваиваться Президент Российской Федерации - еще не понятно. то ли с помощью адского дубликатора массы (см. айзек азимов, "конец вечности"), то ли на манер берроузовских дивизионистов будет отщипывать кусочки собственной плоти и выращивать двойников в банках с питательным бульоном (см. уильям берроуз, "голый завтрак"). впрочем, способ не суть важен. важен результат. судя по всему, удвоение ВВП - лишь первый шаг на пути большой программы, своего рода пробный камень. ведь, если разобраться, двойниками ВВП можно укомплектовать правительство, государственную думу, совет федерации! тогда президент будет называться ПУТИН-1, премьер-министр - ПУТИН-2, думский спикер - ПУТИН-3. путиным рангом поменьше будут присваиваться дополнительные числовые индексы. скажем, министры в правительстве: ПУТИН-2.1, ПУТИН-2.2 и так далее. председатель думского комитета будет называться ПУТИН-3.5, тогда как простой член оного комитета - ПУТИН-3.5.12. вам страшно? мне - нет. я в этом усматриваю нечто чудовищно прекрасное. вообще в последнее время думаю поменять название этого журнала на "Истоки и смысл Владимира Владимировича Путина". вы как хотите, но я воспринимать путина как простого человека уже давно не в состоянии. он как-то запредельно глобален и всеобъемлющ. как, скажем, климат или сила тяготения. все время всплывают новые и новые проявления путина - совершенно мистического свойства. вот вы наверняка знаете, что если набрать слово "ПУТИН" в латинской раскладке, получится GENBY. генби! это же какой-то могучий покемон: "генби непобедимый", "генби - поедатель огня"... зато мало кто знает, что если набрать уже в русской раскладке слово "PUTIN", то выйдет "ЗГЕШТ" (обнаружено zoorobotом). вслушайтесь в звучание: З Г Е Ш Т. прямо таки имя Древнего Демона, которого забыли упомянуть в "некрономиконе". похоже, что всем известный человек - не просто человек, а физическое воплощение (или одно из воплощений) на земле некоего Высшего Принципа. ОМ ПУТИН ПАДМЕ ХУМ ШАТО ЛАТУР. |
ru_math
[ nemalevich ]
|
3:23p |
вычисления на си нет ли у кого c библиотечки с вычислением фурье, Airy function, gamma function etc.
то, что есть у меня вычисляет ai(x) более-менее прилично только при x\in[-5,8] почему-то )
update: мне объяснили, что все это есть в numerical recipes, которые у нас есть, кажется. и еще говорят, что там для airy не очень хороший алгоритм (?). |
nepomnyashy
|
4:56p |
РФ плюс Казахстан равно дружба? (для любителей horror) На странице http://zvezda.ru/2000/08/11/kazakhstan.shtml выложены фрагменты официального документа "Долгосрочных задач внешней политики Казахского государства в Российской колониальной империи" созданного при содействии депутатов меджлиса (комментарии там же). Выдержки из документа, приведённые в статье - для затравки... Разрушение изнутри Русской империи. ( Read more... ) |
_palka
|
5:01p |
Вот постепенно начинается прояснение какое-то творческое но одновременно помутнение по отношению к вещам бытовым. Это жаль. Последний месяц мне кажется я решаю какие-то очень важные проблемы связанные с моим Делом, но при этом живу как во сне. Все кажется очень отдаленным. Сейчас шью маленькое платье с широкой юбкой из тюля и кисеи, белое. Оно из разных кусков многих тканей. Все лежало у меня это тряпье, кружева-лямочки, и решила уже пора. Думаю я, одежды мои это броня. Ага. Такие дурацкие платья и совсем тонкие но если бы не они что бы я делала? Как это глупо что у меня уверенная кисть но я пропащая в сберкассе. Единственный способ выжить это приносить искусство и штуки в жизнь, это единственный возможный способ. Странно отчего я действительно уверена в своем пути Придумываю бутафорию и костюмы к Колодцу. Перечла почему-то В.Буковского эх соскучилась же я по нему
Current Mood: поиски круглойкартоннойкоробки Current Music: a la claire fontaine |
palmira
|
4:59p |
"Открытый форум": точки зрения М.Урнов: Федеральная власть в России в период президентства В. Путина: точка зрения либерала В.П. Садовенко: К вопросу о соотношении авторитарных и демократических начал в политической системе России: современное состояние и перспективы В.Римский: Бюрократическая система пока препятствует авторитаризму в России И.Б.Ройтман: Россия выбрала порочный и тупиковый путь формирования бюрократического государства"...Сегодняшняя политическая ситуация в России после Президентских выборов наглядно продемонстрировала, что в третий раз за свою многовековую историю Россия выбрала порочный и тупиковый путь формирования бюрократического государства. Если в первом случае, примерно с ХVI века и по 1917 год движение к кризису и распаду заняло III столетия, во втором с 1917 г. по конец 80-х годов, учитывая другие темпы общественного развития в ХХ веке этот процесс произошел за 70 с небольшим лет, то логика ХХI века вряд ли оставит нам шансы и на пару десятилетий." М. Урнов: Россия готова поддаться соблазну жесткой ксенофобии А.Пионтковский: Никакой смены олигархического режима не произошло А.Коновалов: Пока мы думаем, наиболее вероятное движение к исторической катастрофе Л.Пономарев: Объединенная демократическая оппозиция необходима завтра"ХАРТИЯ - 2003" Б.Макаренко: Демократия 90-х - историческая случайность"Мы ламентируем по поводу нынешней авторитарности российской власти. А давайте зададимся вопросом а вообще могла ли быть в России демократия после 91-го года? Ведь мы делали то, чего не делал никто в истории: пытались одновременно перейти к рынку от плановой экономики, и к демократии от почти тоталитаризма. Это удалось сделать Центральной Европе, у которой были исключительно благоприятные внешние условия для такого перехода. Все остальные страны, видимо, доказали науке, что сделать это одновременно нельзя, потому что рынок и демократия требуют совсем разных строителей. Демократия требует частного индивида с осознанными интересами, с собственностью. Демократия требует устоявшихся правил игры. Наконец, демократия требует определенного идеализма, стремления воплотить в жизнь конкретные идеалы или приблизиться к ним. Другими словами, демократия это готовность делиться властью ради защиты своих интересов. Построение же рынка требует, наоборот, эгоизма и разворотливости, стремления максимизировать свою прибыль, в том числе за счет других." М.Делягин: Все решения сейчас будут приниматься в неформальном окружении президента Ю.Нисневич: Устойчивость сегодняшнего режима связана с высокими ценами на нефть А.Адамишин: Недолго музыка играла М.Дианов: Рейтинг будет размениваться на продвижение России к модернизации Г.Павловский: Путин - президент демократический М.Киселев: А существует ли "арбуз" демократии? С.Литовченко: Все будет хорошо Н.Беляева: Думающий слой ушел из большинства Л.Седов: 2,5 млн голосов, которые были отданы Хакамаде, не внушают оптимизма"...Я думаю, что сегодня интеллектуальное мужество требуется именно для признания этих двух обстоятельств. Народ, как непригодный к модернизации, и верховная власть, как некий модернизатор. Европеец, как говорил Пушкин, продвигающий страну по линии европейского просвещения. Такое интеллектуальное мужество может навлечь, действительно, со всех сторон шишки. И со стороны либералов - за признание Путина европейцем, и со стороны народолюбов и патриотов всех мастей, которые обидятся на заявление о том, что народ не приспособлен к модернизации. Коновалов уже обижался за народ, говорил, что он русский и любит свободу. Это, конечно, убийственный аргумент. И я, чтобы не прослыть поклонником Путина, должен оговориться, что так же как и Пушкин к Николаю I, так же и я никаких особых симпатий к Путину не имею. Называя его европейцем, понимаю всю условность, как понимал Пушкин, такой характеристики. Я понимаю так же, как и Пушкин, всю опасность авторитарной европеизации, тем более, что нам, современникам, уже понятно, что Пушкин не мог предвидеть того, куда европеец заведет Россию. А европеец завел Россию к войне со всем Западом, к Крымской войне и позорному поражению. Давайте закончим на этом напоминании, приветствуя всяческие европейские позывы и импульсы, исходящие от нашего верха, будем помнить, куда еще это может завести." В.Жарихин: Мы живем в режиме тамагочи А.Аринин: Критерием оценки режима является его отношение к праву И.Ройтман: Европейский выбор России обусловлен исторически Г.Михалева: Мы идем в сторону авторитаризма Е.Ясин: Для России традиционное русло губительно"...Я думаю, проблема не в том, что мы опять входим в эру авторитаризма. Проблема заключается в том, что мы потихонечку влезаем в традиционную колею российской истории, которая не имеет перспективы. Самобытность культуры надо сохранять, но есть институты, которые либо продуктивны, либо непродуктивны и которые мы должны менять. Общество не предъявляет спроса на демократическую систему, в этом все и дело. Может быть, 10% людей готовы эти идеи поддержать, они нуждаются в них, а другие не нуждаются." |
bulatych
|
8:53a |
|
jeronim
|
4:53p |
и последнее. к вопросу о пороках... на сайте woman.ru: 39 признаков того, что Он (ребенок), возможно, мастурбирует. Гады. У меня в детстве было почти все. Многое сохранилось и сегодня. А у вас, девочки и мальчики?: ( Read more... ) |
pirogov
|
3:28p |
Занять места согласно штормовому расписанию Дорогой Студент! Мы с ним выступаем за смысл поэзии единым фронтом. Дорогой Бажанов! Вот тебе еще почитать, если не читал: http://lib.ru/PROZA/BORODIN_L/nefedow.txtДорогие пидорасы! Идите нахуй. Вы стремитесь к комфорту, как зеленый листик к свету, а глист от него. К комфорту "любви" и "понимания без слов". К миру "бытийной полноты и многообразия". К белой пустоте. А на язык тусовки это знаете, как переводится? "НУ МЫ-ТО, КОНЕЧНО, ПОНИМАЕМ"!!!!! Абсолютный релятивизм для абсолютной сухости и комфорта. Слово "ом-м-м-м" для безмыслия. Курение анаши под "продвинутый хип-хоп". И, как только чуть подросли, - коррупция. Я вам, блядям, миллион раз говорил, как я это ненавижу. Мне приятнее ополоумевший в своем обитом ватными одеялами застенке Вербицкий, призывающий не работать, дрочить, слушать группу "Краски" и вкладывать побольше американских денег в американскую экономику, покупая на них побольше афганского героина. Он, по крайней мере, ЗНАЕТ, что он делает. А вы - те самые, кто покупает и слушает. Менее обезумевшие, с менее выпученными глазами менее уставшие штирлицы, чем Миша, заворачивают вам его в другие обертки, и вы жрёте. Жрёте, как свиньи. Всякие разговоры с блядьми окончены. БЛЯДЬ, ЗНАЙ СВОЕ МЕСТО!Подойди к зеркалу и хорошенько подумай - не блядь ли ты. В случае положительного ответа - иди нахуй. А если вы русский человек и не ссышь делать себе больно, я вас приветствую. |
dima_stat
|
3:40p |
ИзвестияУ микрофона молодой лейтенант, высокий, с длинными волосами. Он чем-то напоминает молодого Авраама Линкольна.
- Мы срываем с себя эти "медали за храбрость", эти значки "безупречной службы". Мы выбрасываем их на помойку в качестве символов позора и бесчестия, - говорит он. - Нас послали во Вьетнам не ради спасения жизней, а ради подсчета трупов. Мы пришли в конгресс, чтобы рассказать о геноциде, расизме, о массовых побоищах. Но нас встретили двери и разум, запертые на замок. Это ваша война, джентльмены. Так берите обратно ваши медали!
Лейтенант запускает руку в каску, извлекает из нее кучу звезд и крестов и швыряет их через проволочное заграждение. Цепь ветеранов приходит в движение. [...] ...Вечером я вновь забрел на Вест-плаза. Толпы туристов жадно рылись в мусорной свалке, набивая карманы уникальными сувенирами. * * * С тех пор прошло 33 года. Лейтенант, чем-то похожий на молодого Авраама Линкольна, выдвинул свою кандидатуру на пост президента США от демократической партии. Это сенатор от штата Массачусетс Джон Керри. Сейчас для него Вьетнам - орудие избирательной борьбы. Ах-ах, золотые 60-е. |
nepomnyashy
|
4:34p |
Косово, джаз, албанцы, Штепа Давно ничего не писал, но сейчас не молчится. Одна из главных причин, по которой во время оно сам я и моё творчество сильно политизировались, был тот кошмар, что творился на земле совершенно замечательного и родного нам сербского народа. Собственно, пресловутые "Убей yankee", хотя и писались по поводу "Бури в пустыне", но превратились в действительно дорогую мне песню - несмотря на дурацкий плакатно-шалопайский текст - именнно, когда американские Stells-ы подло с безнаказанной высоты разносили города, мосты и электростанции Югославии. ( Read more... ) |
apklimov
|
4:41p |
Кинематограф. Вариант манифеста, который я с удовольствием готов обсуждать Любой зритель знает, что традиционный кинематограф не вызывает ничего кроме отвращения. Новый фильм интересен только отрицанием старых элементов. Традиция всегда замкнута на предшествовании. То есть на том, чего еще нет.
Сначала научитесь плавать, потом прыгайте в воду. Так снимаются картины.
Российский кинематограф идет дальше. Ничего более скучного, незамысловатого и обывательского быть не может. Нельзя представить, что возможно еще хуже.
Необходимо рассматривать кино как коллективное творчество, а не продукт технологического развлечения. Нетворческого кинематографа не существует. Популярные жанры уместны только в качестве дополнительных материалов к рекламным роликам.
Эксперимент как форма и метод творчества. Идеология как более-менее адекватный способ позиционирования авторского видения.
В России. Массовое восприятие не способно на многое. Академическое киносообщество, как альтернатива и средоточение традиции, не способно вообще ни на что.
Школа киноискусства направлена на отражение жизни и оправдывает на экране только действительное. Такая школа убивает воображение, новые выразительные средства, альтернативную художественность. Не позволяет снимать эстетически актуальные картины.
Традиция должна быть прекращена. В этих условиях обучение кинематографу заведомо вредно, является прививкой против радикальной талантливости.
Отказ от прежних форм должен носить характер полного отторжения, неприятия. Эксперимент начинается с чистого листа, с пустого кадра.
Уже сейчас можно предложить основы будущего искусства:
1. Кино не является продолжением или адаптацией театра. Основная задача фильма полный отказ от театральности, использование иных выразительных средств.
2. Киногерои не являются профессиональными актерами. Актерская игра атрибут архаики, безнадежно устарела. От нее нужно полностью отказаться. Ни один персонаж в кадре не должен произносить ни слова. Возможны небольшие изменения выражения лица, но и они не обязательны. Лица могут быть закрыты масками. Речь накладывается на изображение уже после съемок, вместе с остальными звуками.
3. Кинофильм не должен восприниматься зрителем с театрального места. Снимаемый план ни на секунду не стабилизируется. Любые сцены снимаются с разных сторон и под разными углами, должно возникать ощущение объемности и реальности происходящего. Помимо этого, движение камеры дополнительная информация, используемая для передачи атмосферы, настроения, смысла происходящего.
4. В условиях коротких киносеансов реальная продолжительность показываемого материала может превосходить время фильма. Дробить экран на части и показывать эпизоды, снятые разными камерами, другие планы и ситуации.
Кино должно искать радикально новое выражение, сочетать самые разнообразные художественные и социальные моменты.
Современность направлена на постоянное убийство огромного количества невыразительности: театральности, стариков, быта, массовости, слабоумия, родителей, традиционного видения, корректности, повторения, сексуальности, природы, идейности, истории, взрослой ответственности и детей. Современность должна быть опасной.
Current Music: Stereolab |
avrom
|
3:27p |
К вопросу о вкладе Израиля в мировую культуру. А ведь "Москава-Петушки" Венечки Ерофеева впервые была издана летом 1973-го года в Израиле, в журнале "Ами" (что значит на иврите "Мой народ") на деньги Независимой либеральной партии. Там же, но весной 1971 года, и на деньги Гистадрута (Израильских профсоюзов) впервые были опубликованы в печати тексты песен Высоцкого. Вот история |
regsha
|
5:26p |
адябадя |
flatericka
|
4:27p |
Big Pig или "время грандиозного свинства". оно настало, наступило и не хочет уходить, демонстративно отдавливая зазевавшиеся конечности и последние разумные мысли, так старательно выживавшие в борьбе с гормонами. во-первых, я сама страшная свинья. в этом со мной согласны два миллиарда китайцев, другие аргументы излишни. (два миллиарда - это совершенно безумное количество. очень много. находясь в вынужденной лежке я перечитала массу легкобуквий, Эрленда Лу также. удивительное дело, книга оказалась намного винни-пухистей, чем два года назад. и про большие числа - однозначно. и про отсутствие ответственности за свою непрошенную жизнь - совершенно.) во-вторых, это начинающееся розовое безумие. оно вылупляется, друзья мои. это дракон. розовый, мальвовый, нежно-фуксийный, но по-любому смахивающий на вымытую свинью. пастельное чудовище с изжогой и гримасой вечно недовольной вечно голодной модницы. и он пожирает колористические принципы на раз. исключительно ради осмотра последних джинсовых тенденций (а также в многолетней надежде застать в натуральном выражении нормальный черно-серый джинсовый костюм) я поднялась на второй этаж супермаркета (про продуктовый отдел расскажу ниже). джинсы - кошмар, что не новость. но потом я пошла в "сумки". кто-то знает, а кто-то нет - у меня на сумки глаза вытаращиваются почище чем у рыбы-телескопа. я вообще до них маньяк. и вот, перебирая вполне приятные экземпляры летней обвески цвета хаки, голубого и уже местами затертого бежевого, я наткнулась на оно. оно было розовое. настолько неописуемо свинячее, что даже с синеватыми проблесками жилок. как сырая отбивная, один в один. в моем мозгу раздался оглушительный визг, и теперь я не в состоянии думать ни о чем, кроме как об этом. в-третьих, я купила журнал "Деньги". maha, внимание!, там обширная статья про мини-пигов. про разведение мини-пигов, про диету для мини-пигов, про породы мини-пигов (от 8 до 100 кг, на выбор). и еще там смешные фотографии мини-пигов. на одном снимке мини-пиг стоит на задних ногах и тянется рыльцем к жратве в руке хозяина. а между ног у мини-пига - огромный хуй. толщиной с ногу (с его ногу). сказка "три поросенка" моментально обросла у меня в воспаленном от отбивной мозгу новыми подробностями. в-четвертых, продуктовый отдел я посещала с целью купить чай, потому что весь вкусный чай в моем доме закончился. как это произошло - отдельная "нет повести печальнее на свете". так вот, чай. пу-эр оказался вполне приличный, на вид и на запах. сейчас пью - вкус, конечно, страдает. но вторым саше я обзавелась некой субстанцией под названием "мат е карнавал"(!) и это полный свиндец. выглядит как сметенное с пола конфетти. радикально фиолетовые и желтые листочки-лепесточки, с примесью красной коры и чайной трухи. и все это ароматизировано шоколадом. я не смогла не купить, честно. итого: я куплю ту отбивную, иначе потеряю последние покой и сон. опытные мини-пигщики уверяют, что их питомцы отчетливо произносят слова "мама", "не буду" и "дай" Current Mood: crazy |
reincarnat
|
4:32p |
|
pavell
|
4:25p |
|
gunilla
|
1:03p |
Все едут в Ё, да? |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|