Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are the most recent 25 friends' journal entries.

    [ << Previous 25 ]
    Friday, March 5th, 2004
    aculeata
    10:04p
    Стадная жизнь создает совершенно ободранные от
    онтологии взаимные обязательства. Не растворение
    личности, а кисель. Жидкий студень из человечины.

    Тепленько, наверное, и приятно, но ведь
    позорное удовольствие.

    Current Mood: depressed
    Saturday, March 6th, 2004
    boleslav
    12:27a
    Столкнулся недавно со случаем обыденного жлобства: одногруппник самым подлым образом отказался переписать на болванку давеча скачанную им из Интернета программу, потребовав за это сто рублей. Сто рублей это, конечно, не деньги. И я понимаю, что он угробил около 700 рублей, только качая архив через Емул. Однако у одногруппников мог бы и постесняться - деньги требовать.

    Короче говоря, мир самым жестоким образом отрицает священной потлач и бытовой коммунизм. Лозунг "скачал дай другу" уже не действенен. За всё требуют денег.

    Лично я преодолел в себе эту маниакальную скупость ещё, живи ешь, года два назад. Одолжил девушке денег на маршрутку (10 рублей), а потом ещё и захотел, чтобы она мне их вернула. Она мне их вернула. Монетами по 1, 5 и 10 копеек в пузатом пакетике. И поделом мне. По крайней мере, для меня это послужило хорошим уроком: с тех пор я до подобной низости не опускался. И до сих пор воспитываю в себе дионисийскую щедрость. А кто не воспитывает уподобляет себя нижескрытому куску деревянности, потому что дураки:

    Read more... )

    Жутко всё. Битых два часа пытался починить седьмой фотошоп, который вдруг, ни с того ни с сего прекратил запускаться. Пришлось избавиться от большинства фильтров. Опечален.
    daseiner
    12:19a
    новости детского сада
    Катя: А я сегодня угостила Ханну виноградом.
    Бабушка: А Ханна сказала тебе "спасибо"?
    Катя: Нет, она не могла, потому что ей было вкусно.
    Friday, March 5th, 2004
    tiphareth
    9:12p
    В Плимуте непрерывно дует сухой ветер с моря
    Кроули, как известно, вырос в семье
    Плимутских Братьев, кальвинистов,
    и по сей день славных неслабым
    изуверством. Лет 5 назад в Плимуте
    прошли стихийные народные бунты,
    несколько домов сожгли и человек
    40 было ранено. Бунты случились
    оттого, что какой-то английский
    таблоид опубликовал адреса известных
    педофилов, один из адресов оказался
    в Плимуте, и жители, одержимы
    гражданским духом, пошли громить
    и сжигать. Кстати, сожгли. Как
    впоследствии оказалось, таблоид ошибся
    и сожгли не того.

    В Плимуте непрерывно дует сухой ветер с моря,
    от этого жители там дико злобные. Поэтому у них
    страшно едет крыша и они работают по 12 часов в день.
    Мне рассказывал один профессор, который
    там профессорствовал.


    Введение к "Магии в теории и практике"
    Кроули
    читается как книга по теологии кальвинизма

    Вот например

    Every individual is essentially sufficient
    to himself. But he is unsatisfactory to himself until
    he has established himself in his right relation with
    the universe.

    Every man has a right, the right of self
    preservation, to fulfill himself to the utmost.

    Every man should make Magick the keystone of
    his life. He should learn its laws and live by them.

    Every man has a right to fulfill his own will
    without being afraid that it may interfere with
    that of others; for if he is in his proper place,
    it is the fault of others if they interfere with him.

    Кроули честно предупреждает вначале,
    что "Магия в теории и практике" есть
    "магия для банкиров", и это предупреждение
    повторяет неоднократно.

    Насчет полезности изучения магии для
    человека из толпы у Кроули было вполне
    конкретное мнение - "the slaves shall serve",
    и пропаганду кальвинизма, которую он ведет,
    следует понимать именно так - это
    чистой воды охмурилово, для бабок.

    Вообще в любом магическом акте
    (и любой из Книг Телемы) есть два слоя -
    один для рабов, другой для сверхчеловека.
    Чудовищная неудача всех последователей
    Телемы имеет причиной полную неспособность
    унылых спермоглотов разделять эти
    два значения.

    Причем каждый субъект магического акта
    является сверхчеловеком только в потенции
    (и в предельных, пограничных состояниях бытия)
    а в обычных жизненных проявлениях является рабом.

    Гнилая отмазка "если кто-то упражняет
    магию, и другим при этом мешает, то
    пусть отъебутся, потому что они не
    упражняют, а если б упражняли, то не
    мешали б" является очевидным издевательством
    над читателем (в духе прелестной
    общественно-политической программы
    "THE SCIENTIFIC SOLUTION OF THE PROBLEM OF GOVERNMENT"
    о научном устройстве общества).

    Граждане воспринимают сие либо в духе
    идиотского аморализма "где хочу, там и насру"
    (вы знаете, о ком я), либо в духе не менее
    идиотского начетничества ("вот буквочки
    сосчитаю и засуну в анал волшебный жезл,
    здравствуй Анубис").

    Реально же человек не в состоянии
    помешать никому другому просто
    потому, что никого другого "нет"
    (т.е. предельное напряжение души
    и тела когда случается может раз в
    столетие, а все остальные люди
    мудаки и едят говно).

    Тут, впрочем, имеет место наебка
    следующего уровня - формула "Love is the
    Law, Love Under Will" обозначает, среди
    прочего, что осуществление воли (т.е. магия)
    возможно только через любовь (Кроули понимал
    сие достаточно непосредственно в духе "каждый
    магический акт есть акт в первую очередь
    сексуальный").

    Противоречие это разрешается иррационально.
    Кроули посчитал буквочки в словах "agape"
    (жертвенная любовь, горение) и "thelema"
    (воля) и обнаружил, что то и другое равно
    93; учение Телемы, если кто не слыхал,
    называется Current 93 именно поэтому.

    Формула agape=thelema
    есть единственный сверхчувственный
    постулат Телемы, все остальное
    выводится из него вполне научно
    (Кроули недаром называл свою доктрину
    "научный иллюминизм"). Речь идет
    именно что о чуде; аналогичном
    Воскресению в христианстве и
    Завету в иудаизме. Но
    телемитское чудо ощущается
    куда более остро и болезненно

    Привет

    Current Mood: tired
    Current Music: Camouflage - HANDSOME
    Saturday, March 6th, 2004
    daseiner
    12:02a
    белые оттенки грязного
    Тут недавно спорили о "беловоротничковой преступности".

    Вопреки многочисленным моралистам, "беловоротничковая преступность" как феномен -- крупные мошенничества в экономической сфере -- вполне себе существует.

    Я бы даже предложил пополнить индекс "белой преступности" (как преступности в своём роде элитарной), учредив в качестве понятий "белоносочковую преступность" (бандитизм, осуществляемый бывшими спортсменами) и "преступность беломанжетиковую" (махинации на политическом уровне).

    Также, без всякого сомнения, можно выявить белоручковую и белозубковую преступности, преступность на голубом глазике и многие другие виды преступности, о которых мы, вполне возможно, никогда не узнаем. Ну и ладно.
    Friday, March 5th, 2004
    gollie
    3:50p
    Конкурирующая пресса
    ...приписывает А. Носику создание "русского ЖЖ".

    (а Брэду Фицпатрику - изобретение "блогов")

    Current Music: Игорь Саруханов
    daseiner
    11:43p
    ого
    По телевизору показали Любовь Ивановну Доллар.
    utkasmerti
    10:30p
    Из окна повеяло разумным, добрым и вечным.
    utkasmerti
    10:14p
    Лабрадор Кони прибыла в Думу
    Пишет [info]milonga:

    "ЛАБРАДОР КОНИ ПРИБЫЛА В ГОСДУМУ
    Москва, 2 марта. Лабрадор Кони прибыла в Госдуму для проведения консультаций с представителями парламентских фракций. Об этом сообщает пресс-служба кандидата на должность премьер - министра РФ.

    Депутаты думской фракции "Единая Россия" заявили, что на пленарном заседании 5 марта поддержат кандидатуру Кони при обсуждении ее в парламенте. "Мы знаем лабрадора как блестящего, черного политика с мягкий розовым языком, но и с острыми зубами", - подчеркнул спикер Госдумы РФ Борис Грызлов, отвечая на вопросы журналистов по итогам заседания фракции.

    Напомним, что 1 марта президент РФ Владимир Путин внес в Госдуму кандидатуру лабрадора Кони на должность председателя Правительства РФ."

    Подсмотрено у юзера [info]pavell

    P.S. Путин балбес. Лучше бы и в самом деле сделал своего лабрадора премьером. Я б понял. Да что там, я бы стоя аплодировал!
    Так нет же, что-то несусветное опять придумали..
    Какого-то Фрадкова. Еще было бы понятно, если б Путин попросил назначить премьером какую-нибудь расписную красавицу. Представляю, как бы ахнули на Западе.
    А-то абы что. "Вахтёр" в премьерском кресле. "Технический вахтёр".
    utkasmerti
    10:11p
    Опции ЖЖ
    Интересно. Только сейчас заметил, что напротив списка "friends" появилась надпись "читают/доверяют".
    Это что-то новенькое.

    P.S.
    Вот еще было бы здорово, если бы добавили опцию "удалять из списка "в друзьях у".
    parf 10:55p
    vidverto
    10:47p
    oborona.mirgorod.ru
    Давно на сайт не заходил. Он аж переехать с дах.ру уже успел.

    10.02.04. Официальное заявление группы "Гражданская оборона" по поводу событий в Екатеринбурге:

    В связи с трагическим инцидентом, имевшим место 8.02.2004 г. в Свердловске во время нашего концерта в ДК "Урал", мы делаем следующее заявление. Ко всем ура-националистическим движениям мы не имели и не имеем отношения самым решительным и активнейшим образом. Мы патриоты, но не нацисты.

    Приходится констатировать, что в сегодня повсеместно наблюдается даже не рождение, а тотальное, агрессивное наступление ФАШИЗМА - не цветасто-отвлеченно-героического, но самого натурального, крысиного, насекомого, который мы уже в свое время испытали на собственной жопе. Каждый нелюбитель маршировать в ногу с кем бы то ни было, каждый, кто САМ, каждый, кто ЖИВ - борись с ним как можешь на любом участке пространства, пока еще не окончательно поздно, не стой в тупом наблюдении и раззявой печали. Все же тоталитаристы - правые, левые, всех цветов и мастей - ИДИТЕ НА ХУЙ.

    Убедительная просьба больше не ассоциировать с нашей деятельностью вашу вонь.

    Егор Летов и "Гражданская Оборона". 9.02.2004

    Концерт ГО в Екатеринбурге закончился дракой... )
    apklimov
    10:45p
    Альтернативное метро
    Меня перевели то ли на другую работу, то ли в другой институт. Я приезжал на какую-то конечную станцию метро, выходил и еще минут пятнадцать шел вдоль рыночных лотков.

    В одном киоске могли продавать сосиски в тесте, DVD-проигрыватели, диски со скачанными сайтами, пластиковые части тела, нижнюю одежду, черные зонтики. Можно было купить что угодно.

    Всегда было много людей, и ходить вдоль лотков получалось очень медленно. Что отнимало много времени и выводило из себя. Я злился и недоумевал, зачем меня перевели в такую глухомань.

    Мы приехали со знакомым. Я хотел показать ему, все эти лотки и толпы людей, часами покупающих ремни от наручных часов, лак для волос, компьютерные игры, стаканчики с яблочным соком, непромокаемые обои.

    И именно в тот день рынок оказался закрыт. Вдоль прилавков можно было ходить, но ничего не продавалось, лотки стояли пустыми.

    Мы прошли ко мне на работу или в институт. А когда возвращались обратно, я заметил вход в метро совсем близко от места работы или учебы. Не нужно было идти по рынку, протискиваться через людей, мешая разглядывать ручные зеркальца, полки для шкафов, брелки, клавиатуры, чистые видеокассеты.

    Мы зашли в метро. Я замешкался у дверей, и знакомый успел уйти. Я даже не заметил, куда он свернул, прежде чем скрыться.

    Я поднялся по мраморной лестнице. Справа от меня за грязными пластиковыми окнами сидели депутаты, чиновники городской администрации, охранники в коричневой школьной форме, несколько человек вообще были не похожи на людей. Все они перемешались там и делали вид, что занимаются чем-то серьезным.

    Ко мне подошел охранник. Он выглядел естественно, без школьной формы, но с желтой нагрудной нашивкой какого-то мясоперерабатывающего комбината. Охранник попросил меня уйти. Я сказал, что собираюсь ехать на метро.

    С другой стороны, слева от меня, подъехал светло-синий поезд. Я заметил, что под ним был только один рельс по центру. Никаких пластиковых препятствий не было, я хотел уже спуститься по лестнице и зайти в вагон, когда охранник сказал, что это не станция метро.

    - Да, - сказал он, - сюда попадают поезда, но это, скорее, случайность, чем что-то еще.

    Я не стал с ним спорить. Пришлось выйти и все равно идти по узким рыночным улочкам. Про знакомого я уже забыл.

    Current Music: KMFDM
    parf 10:44p
    У Насти Каменской - климакс!!!
    В сорок три года!!! Это случилось так рано, потому что ты не рожала, объясняет мудрый муж Алексей.

    Я еще не дочитала до конца. Но где-то там делается намёк, что симптомы климакса очень похожи на симптомы беременности. М.б. она в этой серии родит? Читала как-то вылезший из принтера лист дружественного издания, там Патрисья Кас говорила, что в 37 ещё не время думать о детях. Вот если она не родит первенца до 45 - это будет трагедия. Совсем охуели. Уж на что я не люблю детей, но даже мне их иногда бывает жалко.
    Saturday, March 6th, 2004
    vova_l
    12:36a
    Однако
    Еще один повод для антиамериканизма:
    http://lenta.ru/iraq/2004/03/05/mercenaries/
    ЧИЛИЙСКИЕ НАЕМНИКИ ЗАМЕНЯТ АМЕРИКАНСКИХ СОЛДАТ В ИРАКЕ
    Friday, March 5th, 2004
    parf 10:31p
    Это была цитата из рукописи (рукописной рукописи, хочу подчеркнуть), присланной в дорогую редакцию.
    vidverto
    10:26p
    Включил фабрику пёзд, думал - Егорку Титова покажут. Это правда, что его на три месяца отправят вокалу и подтанцовкам учиться? Не удивлюсь, если.
    Смотрел без звука - показали Яну Чурикову, Филиппа Киркорова, нескольких шоколадных зайцев, губастого кучерявого мудилку из ансамбля "корни", Гребенщикова-младшего, новую жену продюсера Шульгина. По звуковому тракту - Сергей Борисович Сит (vol.3).
    Плёнка кончилась, включил звук у дебилятора.
    Блядь, "вова-чума" - это ПЕСНЯ, что ли???

    ПЕСНЯ, похоже. Тогда вот вам СТИХИ.
    Сергей Борисович Сит, генеральный директор Международного Комитета Защиты правопреемственности и легитимности Исторического Русского Государства.

    Когда почувствуешь ты боли,
    Когда коснётся тебя горе,
    То обращаешься ты к воле
    И вспоминаешь Бога.

    Чтоб помощь была мгновенной
    От Создателя Вселенной.

    А верил ли ты Ему?
    Что доброго ты сделал, что обращаешься к Нему?
    И вспоминаешь Его лишь тогда,
    Когда у тебя болит голова.

    О, лицемер, лицемер!
    Скинь с лица маску и загляни вовнутрь -
    И ты почувствуешь Господню ласку,
    Ведь он с тобой, внутри тебя.

    Чтоб помощь от Него была всегда,
    Посеять вокруг себя ты должен семена Добра.


    cm: Никита Малинин - Котёнок
    palmira
    10:11p
    Любителям оперы и вообще серьезной музыки
    --------
    Извините за резкости в тексте, но, ей-богу, надоело. Некоторые вещи надо "ломать через колено" - а то совсем "интеллигентщина"
    оборзела....

    --------
    Купил сегодня диск с записями замечательного русского певца (тенора) Анатолия Ивановича Орфенова (1908 - 1987). Естественно,
    заглянул в буклет. И началось!...

    "...И так уж случилось, что одним из первых оперных комплектов, подаренных мне, мальчику..., оказалась россиниевская "Золушка"
    (запись 1950 года - Г.)... Главных героев пели волшебница звука Зара Долуханова с ее феноменальным колоратурным меццо и
    лирично-галантный Анатолий Орфенов, пленявший изящными линиями звука, отменной колоратурой и по-россиниевски искристым чувством
    юмора. Удивительно, как в те "глухие" годы дирижеру Онисиму Брону, даже несмотря на несколько брутальную манеру игры оркестра
    Всесоюзного радио, удалось тем не менее впечатляюще передать многие составляющие россиниевского стиля, в том числе знаменитые
    "шампанские" свойства этой музыки..."
    "Эпоха, на которую выпали годы творчества Анатолия Орфенова, по-своему уникальна. Большой театр был по сути придворным театром
    кровавого тирана
    (вот ведь! - Г.), но какой мощи это был театр (вот именно! - Г.) Все зарубежные оперы - и на сцене, и по радио -
    исполнялись только на русском языке. И в этом таилась своя особая прелесть, не говоря уже о культурной значимости
    (ага,
    просвещенный-таки был тиран, ептыть! - Г.)... Не одно поколение русских людей выросло в любви к опере именно потому, что потайные
    глубины музыки как бы подсвечивались изнутри и понималис глубже благодаря дословному пониманию либретто."

    ============
    Золотые слова! Моя бабушка, как раз и приохотившая меня к серьезной музыке вообще и к опере в частности, всегда ругается по поводу
    сегодняшнего снобистского "исполнения в оригинале". Когда ни аудитория, ни даже подчас сами певцы ни хрена не понимают (между
    прочим, в Германии тоже раньше все переводили на немецкий - не знаю, как сейчас). "Элитарность", блин!
    Пойдем дальше.
    ============
    <...>
    "Русский тенор Анатолий Иванович Орфенов родился в 1908 году в семье священника в селе Сушки Рязанской губернии недалеко от города
    Касимова, старинной вотчины татарских князей. В семье было восемь детей...
    Отец семейства умер в 1920 г., и при новом режиме дети служителя культа не могли рассчитывать на высшее образование
    (nous verrons. -
    Г.). В 1928 году Орфенов приезжает в Москву, и каким-то промыслом Божьим (куда ж без него! - Г.) ему удается поступить сразу в два
    техникума - педагогический и вечерний музыкальный (ныне Академия имени Ипполитова-Иванова). Вокалом он занимался в классе
    талантливого педагога Александра Акимовича Погорельского, последователя итальянской школы бельканто (Погорельский был учеником
    Камилло Эверарди), и этого запаса профессиональных знаний Анатолию Орфенову хватило на всю оставшуюся жизнь."

    =============
    Напомню (или сообщу тем, кто не знает), что отец Алексея Петровича Иванова, солиста Большого театра, тоже был из духовного сословия.
    И закончил А. П. Иванов Ленинградскую консерваторию по классу замечательного певца (баса) и педагога Гвальтера Антоновича Боссэ.
    В общем, НЕ ЛЮБЛЮ ...ЕЖ.

    Let's continue.
    =============
    "... Вместе с народом и страной не избежал водоворотов истории и наш герой. 7 ноября 1947 года в Большом театре состоялась парадная
    постановка оперы Вано Мурадели "Великая дружба", в которой Анатолий Орфенов исполнял мелодичную партию пастуха Джемаля. Что было
    дальше, все знают - печально известное постановление ЦК КПСС.... Диалектика судьбы Орфенова удивляет не меньше: он был большим
    общественником, депутатом Областного совета народных депутатов и в то же время всю жизнь свято хранил веру в Бога, открыто ходил в
    церковь и отказывался от вступления в коммунистическую партию. Удивительно, что его не сажали."

    =========
    Это удивительно для "антитоталитарных пропагандистов" и для внимающих им субъектов "с рвотой вместо мозга".
    А я напомню, что И.С.Козловский тоже был беспартийным верующим и ходил в церковь (Лемешев был партийным, хотя и не атеистом,
    насколько я знаю), а Максим Дормидонтович Михайлов и вовсе имел чин дьякона.
    (Моя бабушка, кстати, в войну отказалась вступать в комсомол, и ее тоже не посадили. В партию тоже не вступала. Нет, не потому что в Бога верила. Не верила, не верит и, думаю, уже не поверит. А в смысле радикализма кое в чем может и коммунистам некоторым фору дать.)

    В общем, НЕ ЛЮБЛЮ ПИЗДЁЖ.

    Let's continue.
    ==========
    "...После смерти Сталина (вот именно, после! - Г.) в театре устроили хорошую чистку - началась искуственная смена поколений (ага, не
    иначе решили отомстить "любимцам тирана"! - Г.) И Орфенов был одним из первых, кому дали понять, что пора на пенсию по выслуге лет,
    хотя в 1955 году ему было всего 47....
    ...Плодотворное сотрудничество с Радио началось у Орфенова еще в 1940-е гг. - его голос оказался на удивление "радиогеничен" и
    хорошо ложился на запись. В то не самое светлое для страны время, когда полным ходом шла тоталитарная пропаганда, когда эфир
    заполняли людоедские речи главного обвинителя на сфабрикованных процессах
    (ну, ну, ну, наддай, еще наддай! - Г.), музыкальное
    вещание отнюдь не ограничивалось маршами энтузиастов и песнями о Сталине, а пропагандировало высокую классику. 1950-е годы вошли в
    историю Радио как время расцвета оперы - именно в эти годы был записан золотой оперный запас радиофонда. Помимо широко известных
    партитур, второе рождение получили многие забытые и редко исполняемые произведения..."
    и т. д.
    ===========
    Это пропагандистское дурачье даже не понимает, что у "несознательных и ностальгирующих обывателей" могут возникнуть совсем
    неподходящие мысли - если "кровавые тираны", "людоедские речи" и "сфабрикованные процессы" не мешают расцвету оперы, то, может,
    снова повторить? %-))) [1] Ведь сегодня свободы - полные штаны, а толку?
    (И не надо про Мариинку рассказывать: те из моих знакомых, - ПОНИМАЮЩИХ знакомых! - кто ходил туда, отнюдь не в восторге. Как
    иностранцы - не знаю. Плюс цены.)

    Кстати, диск очень хороший. Советую всем купить. Романсы Гурилева, Даргомыжского, Рахманинова, Танеева, оперные арии
    Римского-Корсакова, Чайковского, Глиэра, Сметаны (Вашек из "Проданной невесты" был одной из лучших ролей Орфенова!), Леонкавалло,
    Доницетти, Массне и т. д.
    Записи, естественно, сделаны в "глухие" годы.

    --------------------------------------------------
    [1] Нет, процессы и сейчас, конечно, фабрикуются %-)))
    ubaldus
    1:57p
    vast criminal conspiracy
    В этом семестре на меня нагрузили курс абстрактной алгебры. Студенты, который этот класс (который дальше определения нормальной подгруппы вряд ли пойдет) берут - в основном будущие учителя средних школ в нашем штате. Добровольно этот курс читать никто не хочет - уж лучше calculus в 25й раз.
    Самое печальное, что я этих инвалидов умственного труда проваливать не буду - облом. Они, стало быть, получат диплом, и пойдут преподавать алгебру и precalculus в средние школы. Оружие массового поражения, чеслово.
    I am a cog in a vast criminal conspiracy!
    ilich
    1:59p
    Впечатления
    Юшманов в приступе пердпраздничной мизогинии плакат соорудил на века.

    Сатановский стих написал красивый после просмотра Диктатора.

    А я смотрел запрещеный расистский мультик производства студии Дисней, но не вдохновился. И дождик у нас моросит.
    ego
    9:51p
    вiддай сало, вiддай стрички
    Вовремя я Ольшанера расфрендил. Если уж дошло до высылки факсом ресторанных счетов с галочками против позиций, съеденных бывшим френдом... Ох, кажется, и я с ним пару раз за одним столиком оказывался. А копий счета с собой не уносил по неосмотрительности.
    Ребята, не связывайтесь больше с Лямшиными, пожалуйста! Не отмоетесь от их благоуханной этики.
    xxxx1
    9:17p
    чорт, я в полном охуении.
    romochka
    9:32p
    В ночь на Ивана Обвинителя сотрудники Федеральной службы безопасности поджигают дело ЮКОСа (200 томов), раздеваются и прыгают через него, чтобы узнать своего суженого.
    dolboeb
    9:18p
    Дилемма
    Пятница. Вечер. 21:15мск.
    В Билингву я так и не попал (уже, вероятно, поздняк метаться).
    Сижу в офисе на Загородном, с незажженной сигаретой в зубах (в моем здешнем кабинете не курят, привет от прежнего хозяина), тупо гляжу в экран, и уже не очень соображаю, как меня зовут, и которое нынче у нас тысячелетье на дворе. Понимаю только, что уйду я из этого кабинета не раньше следующей среды.
    И если до этого времени тут не заведут индустриальную вытяжку, то я, наверное, брошу курить, или просто так сдохну.

    Current Mood: tired
    ezh
    9:23p
    послание Онегину
    На балу Онегин Женя
    Послан нах без выраженья -
    Не достоин тот Евгений
    Экспрессивных проявлений.
    [ << Previous 25 ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВСЕГО | МАХАТМА ЛЕНИН | Зайдите в церковь -- увидите стадо
Если вы за прогресс, вам нужно оторвать руки | КООПЕРАТИВ НИШТЯК