Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 125 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Friday, March 5th, 2004
    dima_stat
    11:45a
    Исходя из вышеизложенного тезис "вопрос о смысле жизни имеет значение только в контексте самой жизни" требует уточнения формулировки. Примерно так:

    "Вопрос о смысле жизни не имеет смысла. Смысл (возможно) имеет вопрос о смысле Жизни (как явления)".
    daniel_da
    1:27p
    ребенок сегодня первый раз заплакал, видя как я ухожу на работу.
    strelitz
    11:15a
    Найден удивительный человек
    Специалист по живой рыбе, мой земляк и,
    наконец,  последний из могикан  - настоящий, живой советский интернационалист.
    Пишет занимательнве рассказы. 
    [info]mr_mariner
    palmira
    1:07p
    Здесь все сказано
    Евреи вновь обретают дом в России

    <...>
    "Я знал, каково быть евреем в СССР, сказал Гуревич, который служил в израильской армии, работал диктором на русскоязычном радио, а в 1999 году вернулся в Москву. Но времена полностью изменились, это совсем другая страна".
    <...>
    "В 1980-е и 1990-е годы здесь не было перспектив, только страх, преступность и хаос, продолжает Коган. Но, приехав туда, они обнаружили, что не знают языка, не могут найти работу, и их считают русскими, а не евреями. А тем временем жизнь в России улучшилась".
    По словам Когана, кое-кто из вернувшихся испытывает смешанные чувства: "Они хотят быть евреями, испытывают вину за то, что уехали из Израиля. Наша задача помочь им примириться со сделанным выбором. Эти люди прошли нелегкий путь. Они уехали из СССР как евреи, но приехали в Израиль как русские. Теперь они должны привыкнуть к тому, что здесь их опять будут считать евреями, а не русскими".
    <...>
    Еврейское агентство, подразделение правительства Израиля, главная задача которого способствовать эмиграции, утверждает, что только 5% бывших советских евреев решили вернуться, и многие их них не навсегда.
    "В Израиле тяжелая экономическая ситуация, уже три года продолжается интифада, говорит пресс-секретарь Еврейского агентства в Иерусалиме Семен Довжик. Некоторые семьи решают пересидеть это время в России. Это не страшно"
    Многих вернувшихся в Россию привлекли новые возможности в таких областях, где у россиян мало опыта, например в маркетинге и интернете. Олег Ульянский уехал из Донецка в 1990 году и, как многие еврейские эмигранты, вынужден был отказаться от советского гражданства. Уже два года он живет в Москве как израильтянин и говорит, что его привлекли главным образом возможности трудоустройства.
    "Здесь большой спрос на людей, имеющих западный опыт и говорящих по-русски, отмечает он. Ульянский работает специалистом по маркетингу в ведущей российской страховой компании. В Израиле трудно конкурировать за такую работу с коренными израильтянами".
    Некоторых, особенно представителей старшего поколения, беспокоит традиционный российский антисемитизм.
    "В России больше нет государственного антисемитизма, но на бытовом уровне антисемитизм останется навсегда, говорит Евгений Арензон, литературовед из московского Института мировой литературы, который прожил в Израиле два года. Страшно то, что в любой момент он снова может стать государственной идеологией".
    Коган говорит: "Может быть, через 10 лет еврейская община в России удвоится. Мы должны привыкнуть к тому, что люди перемещаются между Россией и Израилем с такой же легкостью, как между двумя станциями метро. Неважно, где ты живешь, важно, как ты живешь. Где бы мы ни были, мы должны оставаться евреями".
    ezh
    12:57p
    Когда хочется почитать много ЖЖ, а нету, чьих френдсфрендс вы читаете?
    asterius
    12:50p
    Ночное
    Проснулся от собственного смеха. Не первый раз замечаю, что чем мрачнее я днем, тем больше вероятность проснуться от хохота. Онейрическая шутка была столько тонка и нелинейна, что не смог объяснить проснувшейся жене в чем, собственно, прикол. Явь не знает таких слов. Суть в авантюре с чужой головой.

    Еще снился красный, цвета пожарных щитов, металлический мост, доходивший до середины бурой реки, срываясь узкопалыми ступенями в воду. Под мостом висело жестяное гнездо с намалеваной от руки надписью НЕНАВИСТЬ. Объяснили, что конструкция эта являет собой мемориал Ненависти, причем гнездо, болтающееся над волной, неНАВИСть и символизирует. Почему? Потому что оно НАВИСАЕТ.

    Мост был довольно хлипкий.

    Current Music: Derniere Volonte - Roma 39 (Axe II)
    elenka
    12:46p
    ***
    Каждому психопату по психотипу.

    Current Mood: creative
    germanlukomniko 12:47p
    извините я себя забанил
    germanlukomniko 12:47p
    и вопросы этики
    germanlukomniko 12:46p
    пауза
    germanlukomniko 12:46p
    пробуждение
    palmira
    12:44p
    Рецензия С. Г. Кара-Мурзы на книгу Коровицыной
    http://vif2ne.ru/nvz/forum/2/co/111507.htm

    С.Г.Кара-Мурза
    "Бархатные революции": попытка построения объяснительной модели

    В издательстве ЭКСМО-Алгоритм недавно вышла книга Н.В.Коровицыной С Россией и без нее: восточноевропейский путь развития. На мой взгляд, ее следовало бы прочитать как минимум всем тем, кто причисляет себя к обществоведам и пытается построить для себя объяснительную модель той катастрофы, что произошла в СССР с конца 80-х годов ХХ века независимо от отношения к этой катастрофе.
    Автор описывает либеральную трансформацию стран Восточной Европы, не проводя аналогий с процессами в СССР, однако все ситуации, позиции и процессы настолько узнаваемы и настолько гомологичны нашим, что структура книги обоснованно воспринимается как каркас модели для представления нашей реальности. Более того, по ряду причин на материале стран СЭВ оказалось возможным выработать гораздо лучшую модель, чем на нашем собственном хотя бы для первого приближения.
    Вывод этот неожиданный, но лишь потому, что мы, погрузившись в наш кризис, не имели возможности вникнуть в то, что происходит у друзей и соседей. Кроме того, мы, не знавшие общества, в котором живем, еще менее знали их общество (точнее, имели о нем еще более превратное представление). Они нам казались более западными, а на деле в главных чертах были более законсервированным традиционным обществом, чем центральная Россия.
    Почему хороша для нас их модель? Во-первых, она чище, не отягощена усложняющими восприятие историческими обстоятельствами (вроде расстрела царя, гражданской войны, репрессий, коллективизации и голода 1933 г., национальных проблем). Наше сознание во время перестройки и до сих пор так плотно заполнено этими образами, что вникнуть в лежащую под ними суть нам просто не дают. Аморально интересоваться модернизацией российского села, когда вокруг капает столько слезинок ребенка!
    Во-вторых, сознание гуманитарной интеллигенции в странах СЭВ оказалось менее воспалено, чем у нас, их сообщество не рассыпалось, и обществоведы там нашли в себе силы и получили средства для того, чтобы вести летопись событий и изучать реальные процессы в обществе. Объем накопленного ими, частично систематизированного и в достаточной мере свободного от идеологии знания об этих процессах просто несравним с тем, что мы имеем у себя дома. Там есть из чего строить модели.
    Какова же картина, представленная в книге Н.В.Коровицыной? Изложу мое личное впечатление, во многом сформированного опытом пережитого нашей собственной страной.
    Я вижу в книге картину катастрофического цивилизационного срыва целой системы европейских традиционных обществ в ходе интенсивной форсированной модернизации в рамках советской модели социализма. Масштаб и глубина этого срыва таковы, что его последствия имеют глобальное измерение, а порожденные им процессы изменения мироустройства плохо поддаются прогнозированию. В самих этих обществах скачкообразные сдвиги в сознании интеллигенции, а затем и в массовом сознании имеют динамику, характерную для критических состояний обращения фаз. Это аномальные, во многих смыслах трагические состояния, время гибели богов.
    Картина, составленная автором из мозаики данных, опубликованных обществоведами ряда стран (прежде всего Польши), производит исключительно сильное впечатление. Трудно назвать аналогичный по силе воздействия текст, изданный за последние годы. В этой картине, конечно, много пробелов, но они и сами по себе обладают креативным потенциалом в них видна загадка, а их контуры побуждают формулировать содержательные вопросы.
    Пробегу по части важных утверждений книги, а потом перейду к критическим пожеланиям. Выбранные мною утверждения взяты из разных разделов книги и представляют собой не связный авторский текст, а коллаж. Во всех случаях, однако, изъятые кусочки сохраняют смысл контекста.
    Первый тезис книги принадлежность стран СЭВ к категории традиционных обществ, главный этап модернизации которых был проведен в рамках советской модели (похоже, даже в большей мере, чем в самом СССР). Либеральный срыв не пресек их культурной траектории. Вот выдержки из книги:

    <далее>
    dima_stat
    11:17a
    В чем смысл жизни какого-нибудь ящера-крокодила, жившего 200 млн. лет назад?
    Да ни в чем - жрать, срать, спать, шкуру свою беречь, яйца нести да в конце концов влится в пищевую цепочку на правах дохлого набора протеинов..
    Быть каплей в потоке жизни.
    Но ведь поток и состоит из капель!
    vstupillo
    4:22p
    Гёл, юлл би э вумэн сун
    Пожалуй, самые тематически-праздничные слова можно обнаружить в одном из произведений коллектива Recoil

    Every woman has an itch
    And every nice girl secretly wants to switch


    С наступающим праздничком, дорогие девы, дамы и леди!
    r_l
    11:24a
    Фрадков
    "Нужно на порядок повысить расходы на оборону".
    Если я правильно понимаю, "на порядок" это от 10 до 99 раз, да?
    escogido
    12:20p
    новая опера
    обладает фичей текстовой рекламы с гугля. во-первых, она не раздражает настолько, насколько раздражает эта сара, которую обязательно надо познать. во-вторых, она познавательна, так как внизу там есть ссылки на relevant searches, которые меняются в зависимости от посещаемых страниц, что само по себе любопытно, так как по идее они отражают контент лучше, чем то, что о своем контенте думают авторы ресурса.

    а еще забавно то, что этот баннер по идее должен "оплачивать" мое пользование бесплатной версией оперой, но сейчас, видимо, прокся сбойнула, и теперь мое пользование бесплатной версией оперы оплачивает строка "The requested URL could not be retrieved", набранная крупным полужирным шрифтом в правом верхнем углу окна. :)

    Current Mood: relaxed
    Current Music: Rolling Stones - Undercover (of the Night)
    gospodi
    12:19p
    Вадик Монро в роли Элвиса. Вчера. Вата набита в ноздри, чтобы эффектнее их деформировать, а также под нижнюю и верхнюю губу. Не знаю, насчет Пресли, но похож на какое-то чисто советское чучело. Множество журналистов. Вездесущий Артем Троицкий и несколько милых англичан-американцев. Самое лучшее в этот день - это погода...
    Во вторник уезжаю. Как всегда, хочется сразу все сделать, что можно... шкаф купить, компьютер, фотоаппарат... В Париже вчера было пасмурно, накрапывал дождь. Короче - весна... Что и не приятно...
    ezh
    12:14p
    Близится 8 марта. И мужчины спешат к своим женщинам с букетами репродуктивных органов покрытосеменных растений.
    Цветок- репродуктивный орган покрытосеменных растений. - напоминают учебники.
    kosenkov
    11:11a
    Тревожный кабанчик
    Жизнь, все-таки интересная штука.
    Вспоминается фильм про морячка, которого какие-то мафиози хотели шлепнуть. Один герой говорит:
    - Когда тревожный кабанчик бежит, его задницей чувствуешь.

    Однако, правда. Когда тревожный кабанчик бежит, его ой как чувствуешь.
    pioneer_lj
    12:09p
    Воспоминания о скором будущем
    Москва, позапрошлые выходные.
    Бабушка с внуком-третьеклассником подходит к горке возле школы, где уже катаются десятка полтора ребятишек 8-11 лет. Мальчики.
    Когда внук забрался на горку, один из пацанов подскочил к нему и предложил убираться.
    На резонный вопрос бабушки: "А что, горка ваша, что ли?" ответ был: "Наша! И Москва вся наша, а вы, русские собаки, будете нашими рабами или убирайтесь! А то убьём!"
    Об этом, плача, рассказывала в очереди в травмпункт бабушка, получившая ушибы. Внуку рассекли льдышкой бровь, накладывали швы.
    Напоминаю. Дело происходит в МОСКВЕ, около РУССКОЙ школы, на Бескудниковском бульваре.

    Слышал, в Москве уже появились районы, где русским лучше не появляться.

    * * *


    Наш интеллигент отпробует байской плетки, и потирая поротую задницу, воодушевлено ведет разговоры за интернационализм против ксенофобии, и как он боится встретить кошмарных скинхедов в Третьяковской галерее.
    Особенно в интеллигентской среде популярны мещанские а интеллигенция это и есть образованное мещанство - рассуждения в таком примерно стиле: говорят, что чеченцы изгнали и обратили в рабство сотни тысяч русских людей, десятки тысяч зверски убили. А у меня сосед чеченец прекрасный интеллигентный человек, вежливо здоровается по утрам.
    И победоносно оглянется видали, какое у меня Прогрессивное мировоззрение, не чета вашему зоологическому национализму.
    op
    11:59a
    "Птичий грипп" будет убит в яйцах
    http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=540025
    shinkovskaya
    5:00p
    Роман "Разведчик". Глава 8
    Оглавление: глава 1 Read more... )
    Глава 8. Беспокойный допрос.

    В первые секунды Вал и Стоун, действительно, сконфузились. Особенно Вал, которого Ли-Вань ударила в промежность армейским ботинком 45ого размера (изменив пол, увы, невозможно уменьшить размеры скелета и голосовые связки). Вал извивался на полу, а Стоун, покраснев, опустил глаза долу. Вдруг широко распахнулась дверь слева, за которой ,была кухня (судя по мебели и кастрюле на плитке, из которой уже кипело). В клубах кухонного дыма, появился тучный повар, азиатского типа, поигрывая специальными короткими бамбуковыми палками, которые в китайском народе применяются для драк и называются "чайки". Еще эти палки между собой сцеплены толстой цепью. Николай сделал Ли-Вани специальный знак, чтобы она следила за Валом и Стоуном, а сам скосил глаза на повара. Повар завертел своими "чайками", а из фартука достал большой кухонный нож и ринулся на Николая. Николай развернул в него пистолет и выстрелил. Тут же убитый, повар упал на пол. Николай снова повернулся к сидевшему за столом Стоуну.
    - Значит ты все время притворялся пьяным, чтобы избавиться от меня? - Николай перевел взгляд на Вала, который уже не плакал, а просто, скрючившись, лежал на полу и смотрел в одну точку.
    Николай подошел к нему, резко встряхнув, поднял с пола и усадил за стол. На стул.
    - А ты?! Вал, как ты мог? - с горечью, спросил Николай своего бывшего напарника, которому так доверял! Доверил даже свой чемодан! - Отвечай! Валентин! Как ты мог предать СССР?!
    Вал посмотрел на него и цинично усмехнулся. Тут Николай вспомнил, что они еще не обыскали пленных. Он сделал Ли-Вани специальный знак и она, засунув один пистолет за пояс, а другой крепко сжимая в левой руке (все разведчики высшего ранга одинакого свободно владеют обоими руками, многих это вводит в ложное заблуждение).
    Вдруг сверху посыпалась известка. Николай бросил быстрый взгляд наверх, и увидел пятерых людей, замотанных в черные одежды, которые спускались с косых окон на треугольном потолке. Потолок был высокий, поэтому Николай успел перестрелять всех, пока они еще не добрались до пола. Двое упало, а трое продолжало уже мертвыми, висеть, запутавшись в своих веревках.
    - Это - "ниньзи" - объяснила Ли-Вань, глянув на униформу упавшего рядом с ней трупа. Она не участвовала в стрельбе потому, что обыскивала пленных. Чтобы удобнее было это делать, не опасаясь за нападение со стороны обыскиваемых, перед тем, как начать, она каждому выстрелила в ногу: дитя ориентального востока, выращенное в хореографической казарме - ее нельзя обвинять в жестокости. Из жестокости состояла вся ее жизнь, а другой - свободной, наполненной радостным трудом и правом на отдых - она не знала. Read more... )
    almutasim
    1:15p
    chelovekolyb 11:03a
    Обещал-выполняю!
    [info]renna.
    Реннатка- русская эстонской этничности, временно проживающая на оккупированных фашистской Латвией российских территориях.
    Thursday, March 4th, 2004
    urodoff
    6:32p
    Когда был фюрер маленький
    Тексты от Максима Клеймёнова [1|2] для Маленького Фюрера:
    1
    Когда был фюрер маленький, он не слушал джаз. Джаз фюрер не слушал вовсе не потому, что его тогда не придумали, хотя это так, а потому, что он был настоящий ариец и не любил негров. Он знал правду, что негры не люди, и не знался с ними. Не знался, конечно, не так, как не знался с евреями, так как те, хоть и люди но все злые, вредные и уродливые а не знался по-правильному. Ведь не знается человек с обезьянками, так фюрер не знался с неграми. Вот так он даже в детстве вёл себя как правильный и настоящий ариец.

    2
    Когда был фюрер маленький, в его стране, да и вообще в мире было очень много плохих и злых людей. Все плохие и злые люди были пакостными, гадливыми, жадными и уродливыми. И все они были евреями. Так сложилось, что плохие и злые люди это евреи. И случилось, понравилась маленькому фюреру девочка. Она была еврейка, потому что в его стране было много евреев и она была такой вот. Маленький фюрер пытался дружить с ней, показывал, что он хороший, что он правильный и ариец. А девочка была вредная. Она издевалась над ним, дразнила и высмеивала при других. И вообще, специально показывала маленькому фюреру, что будет играть с любым мальчиком, только не с правильным и арийцем, и тем более не с маленьким фюрером. Разонравилась тогда ему эта девочка, обиделся он на неё, уяснил урок, что еврейки плохие девочки и играть с ними нельзя. И решил тогда маленький фюрер стать великим художником. И стал.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Декарт - говно | В "провинции" хозяйничает "протомоскаль"
КООПЕРАТИВ НИШТЯК | Закон о точном значении числа пи | Однобожие -- фикция и дешевая демагогия