Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 700 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Tuesday, April 27th, 2004
    za_lib_ru
    [ ignik ]
    5:27a
    А вот ответьте мне, милостливые господа, какие именно действия должен совершить владелец электронной библиотеки чтобы безупречно соответствовать части 2 статьи 20 закона об авторских и смежных правах?

    Для тех, кто не помнит о чём речь:

    Статья 20. Использование произведений путем репродуцирования

    Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования репродуцирование в единичном экземпляре без извлечения прибыли:

    2. отдельных статей и малообъемных произведений, правомерно опубликованных в сборниках, газетах и других периодических изданиях, коротких отрывков из правомерно опубликованных письменных произведений (с иллюстрациями или без иллюстраций) библиотеками и архивами по запросам физических лиц в учебных и исследовательских целях;
    militarev
    4:36a
    Какая продуманная аргументация! Очень мало кто может сформулировать так точно
    http://www.livejournal.com/users/nataly_hill/58945.html#cutid1
    Пишет Nataly (nataly_hill)
    @ 2004-01-22 02:41:00





    Письмо о христианствеRead more... )
    hvil
    4:33a
    Плывут в тарелке оттоманские фелюги
    И по углам лари стоят.
    И девушка над Баха фугой
    Живет сто лет тому назад.
    militarev
    4:32a
    Чувствуется, автор знакома с христианами не по-наслышке;)
    http://www.livejournal.com/users/nataly_hill/84800.html#cutid1Read more... )
    fyysik
    3:13a
    Глядя про Ирак. Музыкальная тайна сия есть.
    Интересно, напевал ли Рабинович безвестному автору "Дорогой Клементины" отрывки из Вагнера?
    Monday, April 26th, 2004
    enot
    5:55p
    Чернобыль
    Я бы сама эту дату не вспомнила, люди подсказали


    А помню, что все помнят - из тех, кто там не был: про первомайскую демонстрацию как преступление государства против своего народа; про то, как привозили на рынок картошку и охотно говорили, откуда - картошка там хорошо уродилась; про то, что передавали по "Голосам"; слухи и анекдоты...

    По моим воспоминаниям, кроме картошки, ничего до Москвы всерьез не дошло - накрыло Украину и Белоруссию. И это - "Отсель грозить мы будем шведу" - у них там, в Швеции, оказались особо чувствительные датчики.
    Tuesday, April 27th, 2004
    ryel
    1:54a
    ответ Цинноберу об анархо-фашизме
    http://www.livejournal.com/users/zinnober/5436.html?view=27708#t27708

    Привет!
    Во первых, описанная программа мне совершенно не близка, это, скорее идеология Вадима Штепы, если я правильно понимаю его.
    Был удивлен упоминанием себя через запятую с Мишей Вербицким, наши взгляды ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ. Я последовательный сторонник авраамического Единобожия, идолопоклонников по-моему следует залить напалмом вместе с домами их, рабами их и скотом их, с которым они наверняка совокупляются в ритуальных целях. Моя политическая программа-максимум - апгрейд известной формулы Повеля и Бержье - "каббала плюс высокотехнологичное вооружение". Я за тотальную и беспощадную власть, но власть сакральную, с Небес. Я за расовую теократию. Есть такая власть? Нет, и до прихода Машиаха не предвидится. Мне понятна Ваша тревога за Россию, но выживание любой нации, самой идеи нации, как таковой, зависит исключительно от народа, являющегося воплощением архетипа нации, полюсом национального, т. е. Израиля. Естественно, главари постсионистского образования тоже не являются сакральной властью, напротив, скорее это оккупационный режим сил "великого смешения". Мне глубоко отвратительна мысль стать надсмотрщиком в зоопарке, которым является современное общество. Говорю прямо, да, это упадок и упадок глубокий, точка полуночи, солнце в надире. Потому на моем флаге нет солнечного знака, это флаг черный, флаг ночного неба, свободного от власти звезд.
    Выход четко обозначен в книге пророка Даниэля - через высвобождение святой свободы в прямом действии крайне правых. "А ты иди к концу и успокоишься, и встанешь для получения жребия твоего в конце правом" (Даниэль 12:13) http://avigdor-eskin.com/apage.php3?page=5&item=106 С нами истина, она губительна для марева лжегосударств, лжевласти, лжеобщества. Вариант нашего поражения Всевышним не предусмотрен.
    krylov
    3:19a
    О корнях всеотзывчивости и всечеловечности
    Очень точное наблюдение [info]dm_krylov:

    А что если русская всем известная любовь и восприимчивость к иностранному есть просто обычная мимикрия? Ну, как русскому мне ходу ни в жизнь нет, а вот-ка попробую быть немцем?..


    )(
    Monday, April 26th, 2004
    lena_usa
    6:03p
    Серьезное....
    Удивительное чувство посетило меня, когда наткнуласб вот на этот сайт. Кто не понял, просмотрев несколько старых фотографий - это последние фотографии людей, снятых после смерти. Так вот о том чувстве, которое и до сей поры не покидает меня. Просто стало страшно. Страшно, потому как смерть в большинстве случаев - несправедливое деяние природы.
    Фотографии специально не буду публиковать, если вам интересно, посмотрите сами.... Сразу предупреждаю, зрелище ужасное.
    Tuesday, April 27th, 2004
    thipharet
    2:00a
    Хи-хи
    А Буданов сидит и сидит и сидит в тюрьме, ликует, к примеру, Елена Ханьга.
    Это, блядь, не горе, если, блядь, болит, блядь, нога.
    В киоске продается чеченская подсолнечная рафинированная нуга,
    От нее в зубе заводится дупло площадью примено в 6*10-5 Га.
    Там сидит Соловей-Разбойник. Он снял кинофильм "Урга,
    Или Территория Половины Жопы". У него обвисли рога.
    Он расширил анал до размеров Вселенной. Ванга
    Предсказала ему корону Византии. Он лично поссал на веревки. Карга
    Немолодая дарвалдая ему преподнесла, говна пирога,
    Типа так:



    Низвержение мочеизлияния, реализма затоплены берега.
    Ага.
    Ага.
    Ага.

    Привет.
    Миша.

    Current Mood: guilty
    man_with_dogs
    2:58a
    Пара фоток (7)
    На эскалаторе
    На эскалаторе
    (увеличить)


    Битва титанов
    Битва титанов
    (увеличить)

    Недавно привели это место в порядок, убрали мусорные контейнеры, подмели, и оно стало замечательно выглядеть
    skuzn
    2:07a
    Звуковое письмо в редакцию или Во как работает радио!
    Это сильное экспрессивное выражение ), уважаемая редакция
    Я никогда не думал, что это может быть так круто
    boleslav
    1:58a
    Ох, как давит на меня дефицит времени! Вместо того, чтобы ртом глотать разорванные силуэты, приходится классифицировать людей. Дело неблагодарное, однако необходимое. Кто-то предпочитает делить людей по цвету кожи, национальности, отношению к пиратству, красоте и количеству пороков. Для меня же интересно другое: могу ли я от человека чему-то научиться или нет? Пред теми, кто учит меня, я готов распластаться по земле задумчивым и внимательным сомом. Только говорите только учите. Учите хорошему, желательно. А то ещё научите плохому! И напишите потом на моей могиле кривую цитату из Мандельштама:

    "И своё находит место
    Чёрствый пасынок веков
    Усыхающий довесок
    Прежде вынутых гробов".

    Меня откопают несомненно. И обнаружат, что в гробу я лежу на боку. Или ещё какая гадость. Или, что головы у меня нет. Брр. Слово-колобок я его сказал.

    Current Music: Momus - Is It Because I'm A Pirate? PREMIX
    ezhinka
    1:24a
    ego
    1:38a
    благочестие
    В те времена, как говорят сами черкесы, народ отличался набожностью, твердой верой, и никто не клялся именем творца, считая это грехом. По свидетельствам писателей, лиц, посетивших земли адыгов, они называли себя христианами, крестили детей по достижению ими 18 лет. По тогдашнему обычаю в церковь ходили лишь 60-летние старцы. Остальные же молодые и пожилые люди становились у входа. Это было связано с тем, что черкесы жили грабежом и считали недопустимым входить в храм, пока не оставят грабеж.
    http://ippk.rsu.ru/csrip/elibrary/elibrary/uro/v16/a16_01.htm
    Monday, April 26th, 2004
    ded_mitya
    5:37p
    как организовать теракт
    Для этого надо принести в лабораторию банку декафинированного кофе и отодрать этикетку.

    Найду, кто это сделал - придушу.

    Current Mood: misanthropic
    Current Music: KNEAD - st
    Tuesday, April 27th, 2004
    za_lib_ru
    [ greymage ]
    1:25a
    КОПИРАЙТ: вердикт -- отменить?
    Во время спора с Левенчуком я попытался себе представить, что произойдет после отмены авторского права. Картина получилась на изумление омерзительная...

    Read more... )
    nepios
    1:26a
    Если человек всем жалуется, что ему скучно - значит, жизнь его ничтожна.
    Самое интересное, что сколько бы человек при этом не развлекался - веселее не станет.
    egmg
    12:13a
    У любимого [info]fyysikа ДР!

    фото (с) [info]farsh
    Очень типичный такой [info]fyysik - сам не в фокусе, зато техника налицо.
    Monday, April 26th, 2004
    enot
    5:15p
    Мои интересы: динамо (окончание)
    Не цалуй ты меня, ой не надо, ой не надо,
    И коленки мои ты не трожь.
    Ты скажи мне, ты скажи мне, шо те надо, шо те надо,
    Я те дам, я те дам, шо ты хошь

    /Частушка - не о динамо/

    Начало

    Спрашиваю у подруги как бы ты вела себя в подобной ситуации. Допустим, ты - молодой человек. И тебе девушка говорит: - Я динамо. С какой стати человек будет продолжать эти игру?
    А она отвечает со знанием дела: - В каждом конкретном случае непонятно, где кончается динамо. Поэтому есть смысл продолжать.

    А ведь верно, не по Берну же играть. У него слишком много деталей, идея хорошая, а разработка так себе.

    Динамо по Берну )

    В моем представлении, динамо это когда X. провоцирует Y. не без его(ее) одобрения/ободрения на какие-то действия из спектра: флирт, любовь, секс. Отношения развиваются вплоть до того момента, когда X. может дать или не дать Y. того, что он(а) добивается. По дороге к счастливой развязке оба участника получают удовольствие, каждый как может.

    В свое время некий пользователь задал мне вопрос, как, при таких играх, у меня дети есть . Ответ, думаю, самоочевидный.

    А теперь, собственно, про динамо.
    Берн пишет:
    *Антитезис*. Способность мужчины избежать вовлечения в игру или хотя
    бы удержать ее под контролем зависит от его умения отличить выражение истинных чувств от хода в игре. Если он умеет держать ситуацию под контролем, он может получить большое удовольствие
    и т.п.
    Я считаю, что мужчина может находиться с любой стороны, а с другой тоже может находиться кто угодно, поэтому я постарались сделать свои примеры gender-neutral.


    Вариантов динамо второй степени много, например:

    В общем случае:
    Y. интересуется X. Неважно, что X. интересуется Y. Правила игры таковы, что, как только доходит до дела, X. вынужден(а) отказать Y., чтобы выиграть. Потому что ее(его) с детства учили выигрывать заранее запланированным способом.

    По Берну: Y. интересуется X. как сексуальным объектом. X. флиртует с Y. и получает удовольствие от домогательств Y. лишь попутно. Главное его(ее) удовольствие состоит в том, чтобы отвергнуть его(ее). X. заставляет его(ее) скомпроментировать себя в большей степени, чем Y. предполагал(а) заранее. Тут-то X. и получает свое вознаграждение в игре с помощью отказа от сексуальных отношений.

    Y. интересуется X. как сексуальным объектом. X. доводит отношения до такой стадии, когда Y. начинает думать, что Y. дает ему(ей) в этой области что-то, что он(а) не может получить от других. Тут-то X. и получает свое вознаграждение в игре с помощью отказа от продолжения сексуальных отношений.

    Y. интересуется X. как сексуальным объектом. X. может довести отношения до такой стадии, когда Y. всерьез теряет голову, и начинает думать, что X. должен(должна) принадлежать только ему(ей). Тут-то X. и получает свое вознаграждение в игре с помощью отказа от обещания эксклюзивных сексуальных отношений.

    Y. добивается не тела, а души X. В этом случае, Y. может запросто заниматься с Y. сексом, но когда он(а) начнет говорить о взаимности в любви и/ли о браке, X. получает свое вознаграждение в игре с помощью отказа в руке и сердце.

    Наверное, можно еще всякого напридумывать, но с меня пока хватит.
    Tuesday, April 27th, 2004
    nepios
    1:02a
    Полемика/Удоду (Что делать?)
    [info]udod99 неожиданно для меня ответил на мои комментарии. Еще более неожиданным оказалось, что это вполне вменяемый человек, что само по себе редкость для той категории людей, от которых мы с [info]hvil'ом сочли нужным дистанцироваться, и даже более того - многие вопросы он понимает гораздо лучше, чем очень многие граждане. Текст, хоть и довольно ругательный по отношению лично ко мне, все же очень интересен, потому хотелось бы высказать свои соображения:Read more... )
    metalnikov
    12:56a
    Вести с полей
    Дорогие москвичи! Для нас с вами две новости - плохая и так себе:
    1. На улице опять снежно.
    2. Снег тает, так что сугробы будут невысокие.
    beauty_n_beast
    12:42a
    Beauty: Мальчики и девочки
    Хотелось бы сразу предупредить: нижеследующий пост кому-то может показаться аморальным или излишне циничным. Поэтому я его полностью прячу под кат.

    Read more... )
    za_lib_ru
    [ ailev ]
    12:39a
    Мораль, электроэнергетика и писательское дело
    Желание заработать каждого человека, остро переживающего свое призвание (писателя ли, булочника ли, или энергетика), ограничивается естественным образом конкурентами. В результате люди оптимальным образом участвуют в разделении труда, каждый занимаясь своим делом и предоставляя остальным людям услуги максимального качества с минимальной ценой. А ежели качество и цена не будут соответствовать, то конкуренция им укажет на дверь, несмотря на то, что они сами думают о своей нужности обществу и призвании.

    Ежели искусственно ввести запрет на какую-то деятельность, то образуется монополия. Монополия возникает только в том случае, ежели она поддерживается государством с помощью насилия. На мой (и не только мой) взгляд, это несправедливо. И в монополизированной отрасли товары и услуги будут стоить дороже, нежели в конкурентных отраслях. Общество будет беднее на сумму этой переплаты. А люди, которые могли бы найти себя более полезное для общества дело, остаются занятыми в монопольных предприятиях, хотя те и должны бы разориться при отсутствии монополии в силу своей неконкурентоспособности.

    Примеры механизмов, по которым происходит ограничение конкуренции: антитраст (как ни странно, борьба с монополиями порождает именно монополии! подробнее см. http://www.prompolit.ru/antitrust), естественные монополии (электроэнергетика, трубопроводы, дорожная сеть), интеллектуальная собственность (монополия на копирование). Во всех этих случаях вводятся ограничения, которые позволяют неэффективным производствам худо-бедно существовать за счет избыточных платежей потребителей.

    В последнее время люди стали менее художественны в своем мышлении, и меньше поддаются на поэтические уловки разных политиков-краснобаев. Так, одна за другой отрасли выводятся из разряда естественных монополий. В этих отраслях после разрешения конкуренции наблюдается повышение качества услуг и товаров с одной стороны и удешевление их с другой стороны. Да, конечно, лидеры в этих отраслях оказываются совсем другие, нежели в тепличных условиях, которые были созданы во время закрепленных монополий. И, конечно, меняются бизнес-модели, да и сами продукты. Так, после демонополизации авиалиний появились бюджетные авиакомпании (про дерегулирование транспорта подробнее -- http://www.prompolit.ru/transport). Собственно, и это время было не таким долгим: большинство естественных монополий не просуществовало и ста лет. Вполне сравнимый срок с существованием самого института копирайта, который в его современной форме появился тоже совсем недавно.

    Я не отличаю писательского или издательского дела с точки зрения бизнеса от электроэнергетического или авиационного. Закрепленная государством монополия на копирование такой же анахронизм, как закрепленная монополия на линии электропередач. Любой человек должен иметь свободу входить в эти бизнесы, ежели это не связано с насилием.

    Да, после реформы копирайта множество издателей останутся без средств к существованию -- они не смогут конкурировать с другими, более эффективными издательствами. Лопнувшие издательства прекратят снабжать деньгами своих авторов. Авторам придется подсуетиться и найти другой способ зарабатывать деньги. Некоторые обнищают, некоторые, наконец, займутся более выгодными для них делами, и разбогатеют. Это обычно, и ничем не отличается от любых других отраслей, в которых люди работают за деньги, и в которых снимаются монопольные ограничения.

    Интернет просто вбивает крышку в гвоздь этого гроба для копирайта -- так же точно, как IP-телефония и сотовые сети вбивают крышку в гроб монополии проводных телефонистов. Это нормально. Это означает для читателей более дешевые тексты, и более высокого качества. И эти тексты напишут те, кто лучше всего это умеет делать. А остальные не выдержат конкуренции, и лишние люди из писательства уйдут, как бы они ни чувствовали свое писательское призвание. И займутся чем-нибудь другим, более полезным.

    На мой взгляд, это повысит общую справделивость в мире. Подробнее с подобными рассуждениями на примере естественных монополий можно познакомиться в опубликованном вчера докладе [info]g_l "Издержки монополий". Этот материал полностью применим и к настоящей дискуссии. Он интересен тем, что поднимает этическую сторону проблемы монополии:
    Единственный строгий смысл слова монополия это установленная и поддерживаемая государством привилегия. В каждый данный момент времени общественные потери (издержки общества) от существования таких государственно установленных привилегий (монополий) тем выше, чем выше уровень насилия, необходимый для поддержания монополии. Кроме того, эти потери (издержки) лавинообразно растут с течением времени, общество лавинообразно становится беднее. Строгие определения смысла терминов привилегия, насилие, фундаментальные права, общество становится беднее и других даны в докладе. Общественные потери от существования отраслевых привилегий так называемых естественных монополий относительно меньше, чем потери общества от всеохватывающей денежной монополии центрального банка. Компромиссным (по сравнению с полной ликвидацией этой привилегии) вариантом снижения общественных потерь может быть уменьшение генерируемого этой привилегией насилия путем, например, полного запрета на эмиссию новых денег. Другим примером монопольных привилегий являются патентные и авторские права (если их защита выходит за рамки защиты обычных прав собственности и договорных прав). В основе всех привилегий (и всех общественных потерь) лежит привилегия государства на узаконенное и потому безнаказанное насилие на нарушение фундаментальных прав людей. Помимо того, что все остальные привилегии опираются на эту, помимо массовости и всеохватности этой привилегии, помимо гигантских размеров насилия и, соответственно, гигантских потерь и обнищания общества, привилегия государства на безнаказанное насилие радикально отличается от всех остальных, дарованных государством привилегий, по самой своей сути. Обычная привилегия (газовая, электрическая или даже денежная) лишь запрещает всем остальным заниматься некоторым видом деятельности, которым при отмене привилегии могли бы заняться многие. Но привилегия государства на насилие разрешает безнаказанно делать то, что при отмене привилегии считалось бы преступлением (а зачастую и считается таковым людьми, независимо от того, что написано в законах). Эта привилегия дает право на рабство, на грабеж и на иные нарушения фундаментальных прав людей. Поэтому эта привилегия ведет не только к обнищанию общества, но и к разрушению самих основ человеческого сотрудничества, разрушению морали и нравственности, разделению людей на классы, репрессиям и войнам. Государство должно защищать фундаментальные права людей (в том числе и силовыми методами), но не вправе и не должно нарушать эти права ни при каких условиях и независимо от целей. В той мере, в которой государство защищает фундаментальные права людей, оно способствует развитию и процветанию общества. В той мере, в которой государство нарушает или защищает нарушение фундаментальных прав людей, оно действует преступно, способствует стагнации, упадку и разрушению общества.
    Monday, April 26th, 2004
    fyysik
    11:28p
    ДР
    На работе удалось всем настолько мозги запутать датами в результате многолетних усилий, что никто не прикалывался. Не люблю я эти лабораторные ДР.

    Зато вечером сходили в СадамаТеатер на Энвера Измаилова. Публики немного, обстановка интимная, мужик фантастический, хотя трюкач конечно изрядный.

    Даже если распознаешь с точки зрения электроакустики и звукоизвлечения, как он это делает, со стороны биомеханики это все равно нетривильно. Какие бы не были усилители и струны, в такой технике полтора часа отыграть в таком темпе...все же гитара - не фортепьяно.
    Ко всему прочему это еще и немалая доля юмора.

    Из уважения купил CD после концерта, но вряд ли в записи это так же привлекательно - процентов 60 удовольствия - это именно наблюдение за способами звукоизвлечения
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
РОССИЯНЕ И РУССКИЕ | Зоненменш с заточкой -- уже в твоих кустах...
Розовый Слонъ! | Мультинациональным корпорациям принадлежит все