Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 325 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Sunday, May 2nd, 2004
    sumerk
    8:41a
    Вчера по телеку слепили:
    Она жует свой орбит без сахара,
    И вспоминает тех, кого трахала.

    Поэтично.
    Saturday, May 1st, 2004
    akor168
    10:50p
    логическая игрушка
    Любопытная логическая игрушка (спасибо [info]alex_rex):

    http://www.freeworldgroup.com/games/qbrick/qbrick.swf
    akor168
    10:31p
    Я и схоластика
    Подумалось, а живи я в средние века, то из меня бы получился неплохой схоласт. Сидел бы в каком-нибудь монастыре и до упомрачения спорил бы с коллегами о количестве чертей на кончике иглы.
    ded_maxim
    10:21p
    Давид Маркиш, "Стать Лютовым"
    Специально для [info]sguez, как и обещал: роман Давида Маркиша "Стать Лютовым: вольные фантазии из жизни писателя Исаака Бабеля".
    На малом приеме в полпредстве, в пятницу вечером, Громов затеял необязательный разговор с мрачно скучавшим Иудой.
    - Хотел бы ваше мнение узнать,- противно улыбаясь, сказал Громов.- К азартным играм вы как относитесь?
    - Никак,- не задержался с ответом Иуда и смерил вопрошавшего ироническим взглядом.
    - А лошадки? - не отстал Громов.
    - Лошадь - не дама пик,- пристально глядя поверх очков, сказал Иуда Гросман.- А что, собственно?
    - А я так считаю, что кто играет в азартные игры - у того порочные наклонности,- высказался Громов.- Левый уклонизм, так сказать.
    Иуда отчетливо представил себе двускатную крышу дома и себя, цепляющегося и сползающего по крутому наклонному скату вниз, в тухлое болото порока, ядовито зеленое. Представил - и удивился.
    - Почему левый уклонизм? - требовательно спросил Иуда Гросман.
    - Да это неважно, левый или правый,- охотно объяснил Громов.- А важно, что азартная игра отвлекает нас от важнейших ежедневных событий. Вот шахматы или лото - это другое дело.
    Иуда костяшками пальцев потер лоб над очками, помолчал, а потом сказал:
    - Вы, товарищ, талмудист и начетчик, и это опаснейший правый уклонизм, который куда опасней левого. Вы знаете, что такое талмудист?
    - Это который...- смущенно замялся Громов.- Ну, в общем, чтец...
    - Нет, не чтец,- жестко поправил Иуда Гросман.- Это политический демагог, попирающий святые пролетарские идеалы. Иными словами, враг советской власти, хотя и скрытый. Я бы посоветовал вам это хорошенько запомнить, товарищ... Кстати, вы читали Талмуд?
    http://magazines.russ.ru/october/2001/1/markish.html
    http://magazines.russ.ru/october/2001/2/markish.html

    Вот, например, Сол Беллоу -- явный талмудист, воспеватель неоконсерватизма. В печку Сола Беллоу. Да здравствует Давид Маркиш!

    Current Mood: tired
    Current Music: gybe!, SLOW RIOT FOR NEW ZERO KANADA
    akor168
    9:43p
    секс по телефону
    Наткнулся на вот эту зарисовку насчет секса по телефону.

    И вот что мне подумалось: меня всегда интересовал такой вопрос, вот за звонок по обычному телефону ты платишь столько, сколько предполагается по твоему тарифному плану. Но допустим, ты позвонил в этот платный сервис. Где стоимость минуты на порядок, если не на два больше. Но, собственно говоря, почему больше? А потому, что они предоставляют какие-то дополнительные услуги(секс по телефону, например). Но простите, а как "инфорсить" такую оплату - необходимо взаимодействие с телефонной компанией. Но разве не парадокс: с телефонной компанией был заключен вполне конкретный контракт на предоставление равного доступа ко всем телефонным номерам(для простоты допустим, что все в пределах городкой зоны, и звонки в Таиланд не предусмотрены), и никаких особых случаев там не упоминается. Таким образом, телефонная компания тут совершенно ни при чем, и если, скажем, некто не хочет платить за "секс по телефону", то отключение телефона телефонной компанией попросту неприемлимо. Вернее, разбираться должна собственно фирма, организующая "секс по телефону". Если же она боится прогореть на судебных тяжбах, то преоплаченные карточки спасут гигантов бизнеса. В любом случае, договоры о каких специально-дорогих телефонах с поддержкой на уровне провайдера услуг выглядят очень подозрительно.
    Sunday, May 2nd, 2004
    tiphareth
    6:59a
    "Единая Россия" вышла на первомайскую демонстрацию

    Пишет
    [info]wg_lj

    Сегодня весь день по радио настойчиво напоминали,
    что "Единая Россия" вышла на первомайскую демонстрацию
    с лозунгами увеличения социальных льгот, повышения заработной
    платы учителям, и т.п.

    До такой гнусности и лицемерия власть не опускалась даже при
    Ельцине.

    Гнусно-то оно конечно гнусно, но пипл хавает
    самозабвенно и голосует за Путина и его партию.

    Вопрос - почему? Я не вижу объяснений.
    То есть списать происходящее на народный
    идиотизм не получается - народ дурак конечно,
    но совсем недавно подобное говно отвергал,
    а теперь жрет с упоением.

    Крошка Цахес, по прозвищу Циннобер.

    Привет

    Current Mood: tired
    Current Music: Banda Chetyrekh - VREMYA UKHODIT' V GULYAJ-POLE
    Saturday, May 1st, 2004
    ded_maxim
    10:02p
    The Haymarket Riot


    May 1, 1886: The Haymarket Riot

    Current Mood: tired
    Current Music: gybe!, SLOW RIOT FOR NEW ZERO KANADA
    Sunday, May 2nd, 2004
    krylov
    6:50a
    Privacy и тело европейца
    Непереводимое (якобы непереводимое, скажу сразу) понятие privacy наши либералы понимают как "высшее выражение западного индивидуалистического духа" и поклоняются ему как специальному западному благу, совершенно незвестному в "этой стране" (типа "божественного авокадо", которое "в колхозе, чай, не растёт").

    Когда просишь разъяснений "ну на что же. ну на что же это всё-таки похоже", то наиболее вменяемые поклонники privacy излагают примерно следующее: речь идёт о "личном пространстве" индивида, оберегаемом от внешних воздействий.

    Тут возникает сразу три вопроса: что это за пространство, от каких именно воздействий оно оберегается, а также - кто и как его оберегает.

    Начнём с первого. Сфер privacy несколько. Во-первых, это физическое пространство: границы жилища, участка, комнаты в квартире, и так далее. Всё это пространства, защищённые от вторжения. Далее, существуют "семантические простанства", считающиеся "сугубо частными" - например, некоторые факты биографии или личные мнения, в которых, "чёрт возьми, никто не обязан отчитываться". (Это касается не всяких фактов и мнений: в некоторых из них западный человек очень даже обязан отчитываться, причём по первому требованию. Но, тем не менее, "приватность сферы мысли" существует и всячески поддерживается.)

    Теперь второе: какого рода воздействия считаются недопустимыми. Тут важен метафорический ряд. Нарушения privacy, в общем, переживаются как нечто тактильное, "касания": точное юридическое значение слова privacy - именно неприкосновенность. Privacy - это то, что нельзя ТРОГАТЬ. Прежде всего, конечно, физически: "дотрагиваться". Когда речь идёт о "частных семантических пространствах", в ход идёт особое слово "затрагивать". Например, неделикатное упоминание каких-то частных обстоятельств переживается как нарушение privacy: "да как вы смеете ЗАТРАГИВАТЬ эту тему!"

    Впрочем, privacy может быть нарушено и взглядом (например, подсматривающий в замочную скважину нарушает чужое privacy). В этом конкрентном случае взгляд воспринимается как некий аналог прикосновения ("он трогал меня глазами").

    Наименее нарушает privacy звук. Например, сильный посторонний шум - это нарушение ПОКОЯ гражданина, но не его privacy (поэтому жаловаться на шум можно только в том случае, если гражданин имеет какие-то законные основания требовать для себя покоя: например, шум в ночное время, или шум, беспокоящий больного).

    Третье: кто и как защищает privacy. Ну, во-первых, сам индивид (этакий домовладелец с ружьём). Но ему в этом помогают КУЛЬТУРА и ЗАКОН. То есть: нарушение privacy есть прежде всего НЕПРИЛИЧИЕ, даже непристойность. Эта непристойность, впрочем, и карается: "нарушение неприкосновенности" в большинстве случаев "подпадает под статью".

    Может ли privacy быть нарушено законным и приличным путём? Да. Для этого требуется "согласие на вторжение в личное пространство". Точнее сказать, одного "согласия" (или "готовности") недостаточно. По-хорошему, требуется ясно выраженно ЖЕЛАНИЕ обладателя privacy, чтобы в его приват вторгся другой человек. Например, "вызывать на откровенность" не слишком прилично: желательно, чтобы откровенничающий выразил желание "излить душу".

    Также privacy может быть нарушена в специальных ситуациях. Их две: взаимодействие с "компетентным государством" (которое может потребовать "в интересах общественной безопасности") подобного вторжения. И - ситуация медицинская, врачебная. Врач имеет право вторгаться как в физическое пространство личности (снять одежду с больного или пострадавшего, касаться его тела и даже вторгаться внутрь него), так и в психическое (психоанализ, психология, даже психиатрия). Эти случаи выделаются особо - они "за гранью".

    Наконец, последнее: считается, что privacy - это "чисто западная фишечка". Всякие там "китайцы, киргизы, русские и прочие мумбо-юмбо", не имеют, дескать, такого понятия.

    Однако, попробуем всё же действовать сравнительным методом. То есть попробуем найти ближайший аналог privacy среди иных культур. Желательно, чтобы оно было широко распространённым.

    Так вот, найти аналог легко. Это - общечеловеческое отношение к ЧУЖИМ ПОЛОВЫМ ОРГАНАМ.

    Посудите сами. Половые органы - это "прикрытое", недоступное именно что прикосновению и взгляду. "То, что под фиговым листочком", "то, что под юбочкой". Это то, на что нельзя смотреть и тем более нельзя трогать. Попытки посмотреть и потрогать "это" без согласия (а точнее - без ясно выраженного желания) обладателя этих органов считаются предельно неприличными и противозаконными. Есть особые случаи: например, врач может "смотреть куда угодно", "хоть и туда"... И т.д., см. по списку.

    Из этого можно следать вывод: европейцы распространили отношение к половым органам на тело (и душу) в целом[1].

    То есть человек "европейской культуры" воспринимает самого себя в качестве полового органа - или, по крайней мере, как эрогенную зону. По улицам Лондона и Парижа ходят сисечки, хуёчки, писюльки[2].

    Теперь обратим внимание вот на что. Запрет на касание чужих половых органов имеет тройной смысл. Это, во-первых, запрет оценки, во-вторых, запрет повреждения, в-третьих, запрет насильственного возбуждения.

    Начнём с первого. Чужие половые органы сокрыты, потому что их форма и размер слишком важны: хуями, как известно, меряются. Открытое обсуждение оных тоже неприятно: это причина конфликтов. Поэтому "об этом не говорят". Поскольку тело европейца, его имущественное положение и его личная история приравнены к хую, этих предметов тоже нельзя касаться - ни разговором (хотя тихонько сплетничать можно - ну так и "про пиписьки" сплетничают, ага), и уж тем более нельзя проявлять к этому явный интерес. Например, откровенное разглядывание другого человека в Европе считалось неприличным. Ещё бы - это всё равно что "в трусики зырить".

    С запретом повреждения тоже всё понятно. Гениталии человека беззащитны и при этом легко травмируются. Отсюда европейское отношение к телу: "не задевай его даже случайно".

    Но есть и третья причина "не трогать": возможное возбуждение. Европеец боится "выйти из себя" - то есть испытывает страх перед спонтанной эрекцией. (К каковой приравнивается всякий сильный душевный аффект). Отсюда культ "держания себя в руках", при этом не являющийся культом "невозмутимости". Напротив, европеец отстаивает право на эмоции - но только на "свои". "Я возбуждаюсь, когда я сам этого хочу, а не когда меня там щекочут". Поэтому, например, попытки вызвать на откровенность (в некоторых культурах вполне легитимные) воспринимаются как нечто оскорбительное и постыдное, типа "дёрганья за пипиську".

    Есть и другие следствия. Например, специфический европейский культ гигиены тела. Европейцы очень странно относятся к чистоте. Так, традиционные - и отлично себя зарекомендовавшие - методы избавления от физической грязи, типа терм (бань), в Европе никак не приживались. Зато "ванночки" - являющиеся, по сути, разросшимися сосудами для подмывания - оказались востребованы, несмотря на неудобство и грязь. И неудивительно: если русские или турки в бане просто "чистились", то европеец, являясь одним сплошным "писюном", просто не мог себе позволить такого неприличия: тереться на виду у других (это же публичная мастурбация!) Нет уж, лучше вонючая каучуковая ванна, где "не видят". С другой стороны, требуемая тщательность подмывки (это же "такое место"!) переносится на всё тело в целом - повышение гигиенических стандартов "там" немедленно аукается возрастанием требований к внешней чистоплотности.

    Или вот ещё: европейское отношение к труду. Если европеец мыслит себя, своё тело, как половой орган, то в таком случае ВСЯКАЯ РАБОТА ПО-ЕВРОПЕЙСКИ ЕСТЬ ПРОСТИТУЦИЯ. То есть буквально: использование гениталий за плату. Отсюда, кстати, и все особенности "европейской трудовой этики" - начиная от непомерного раздувания сферы услуг (а первообразом и архетипом любой "услуги" является всё та же проституция) и кончая принципом "клиент всегда прав" (что буквально истинно для тружениц панели - и только для них: "неважно, что ты делала, дорогая; важно, кончил он или нет").

    (Кстати: в России "работа по-европейски" - под "начальником-иностранцем", или под начальником, выученным иностранцами - всегда воспринималась как изнасилование. Начальник именно что ЕБЁТ - или, по крайней мере, пытается ебать. При этом "ебля" никак не связана с "производительностью труда" и вообще с трудом как таковым: это именно самоценная сторона работы.)

    Ну и уж, конечно, "фрейдизм" вне ареала европейской цивилизации вовсе бессмысленен.

    Довесок. В комментах довольно часто ссылаются на широкое распространение на современном Западе разного рода "нудизма", совместных помывок (и возвращение бани в виде сауны) и проч. Чтобы понять, что это такое, достаточно посмотреть, откуда ноги растут. Нудизм, "культ здорового тела" и проч. - это побочные следствия сексуальной революции шестидесятых. Которая, как и всякая революция, привела к возникновению новых средств контроля и подавления. Современные западные люди уже не боятся спонтанной эрекции как реакции на наготу, ибо контролируют себя: к такому уровню контроля весь этот "нудизм" и "натуризм" и приучает. Однако, остался страх перед прикосновением: касание - более сильный возбудитель, чем зрение.




    [1] Об исторических и культурных причинах подобного отношения к себе мы пока не будем строить догадок. Ограничимся тем, что зафиксируем тезис в качестве правдоподобной гипотезы и постараемся извлечь из неё следствия.

    [2] Тут, кстати сказать, начинает говорить "сам язык". Половые органы на английском обозначаются как private parts, "приватные части". На русском получается "частные части", что смешно. Это именно что "приватные части", самое средоточие privacy.
    Заметим, что в других языках эти органы называются либо сугубо функционально ("genitalia", "детородные части", "причинное место"), либо указывается на их "закрытость", "глубинность" - "интимные части" (от латинского intimus [superl к interior] "внутренний, глубочайший"), либо, наконец, на их "скрываемость" ("тайные уды"). "Private parts" ближе всего к последнему значению - однако, если русский язык делает ударение на их "секретности" (этих частей как бы нет), то английский - на их неприкосновенности (они есть, но их нельзя касаться, даже взглядом).

    )(
    Saturday, May 1st, 2004
    anarchist_2001
    10:41p
    Пробирую photofile.ru - немало интересного.

    Какая красивая фотография ночного Крещатика!



    Мне ещё предстоит научиться так ночные улицы снимать.
    ded_maxim
    9:32p
    "Gates of Heaven" by Errol Morris -- паноптикум американских ценностей
    Ebertfest в этом году разочаровал. Из 13 фильмов, единственным по-настоящему интересным и заслуживающим внимания был документальный фильм Эррола Морриса "Gates of Heaven" (1978).

    Если кто-то хочет изучить патологические и абсурдные аспекты американской психологии, то стоит найти и посмотреть "Gates of Heaven". Казалось бы, тема фильма -- кладбища для домашних животных -- настолько тривиальна, что ничего внятного из неё извлечь заведомо нельзя. Но когда за дело берётся Эррол Моррис, логика и здравый смысл бессильны. Подход Морриса (согласно его собственному утверждению) таков: любой человек, если ему дать слово и не перебивать его хотя бы в течение двух минут, непременно переведёт разговор в область абсурда, насколько бы "вменяемым" он ни казался. Персонажи, задействованные в "Gates of Heaven", обладают весьма различными степенями "вменяемости", вследствие чего фильм балансирует на грани сюрреализма, едкой сатиры и экзистенциальной тоски.


    В числе персонажей:

    • Флойд МакКлюр, пожилой неудачник в кресле-каталке, некогда открывший собственный бизнес, а именно кладбище для домашних животных. Бизнес в конце концов закрылся по причине размолвки с хозяевами участка, на котором оное кладбище собственно и располагалось (МакКлюр: "I was not only broke, I was brokenhearted"). Сам Моррис, присутствовавший при показе фильма, потом назвал МакКлюра гегельянцем из-за его фразы "what this country needs is a concept of a pet cemetery".

    • жизнерадостный владелец салотопного завода (rendеring plant), который: (а) утверждал, что описания салотопного дела содержатся в Ветхом Завете, (б) посетовал на то, что род его занятий у многих вызывает отвращение, по непонятным для него причинам, (в) по большому секрету сообщил, что, когда в зоопарке умирает, скажем, медведь, то хозяева зоопарка звонят на салотопный завод, чтобы оттуда приехали и забрали медведя.

    • Кэл Харбертс, владелец другого (успешного) бизнеса по захоронению домашних животных -- Bubbling Well Pet Memorial Park. На территоррии кладбища также действует церковь, где вся философия сводится к тому, что умершие домашние животные будут ждать своих хозяев на том свете.

    • Фил Харбертс, старший сын Кэла, бывший страховой агент, примкнувший к семейному бизнесу. Всё, что он наговорил в фильме, сводится к идиотской мотивационной психологии, которую так любят амеркианские менеджеры, "господа средней руки". Вот набор репрезентативных перлов:
      * There is one aspect, which most people and businesses fail to delge [sic] into: activity knowledge. It's like an equation to a math problem. It would be equal to a chemist knowing how to emulsify the chemicals, you know, properly, the valences.

      * A human mind is like a computer: you put in negative, you get out negative; you put in positive, you get out positive. And if you want to get really involved, then there is a gray area, the in-between.

      * I always avoid using negative words like 'no' or 'not' or 'cannot'. People say, nothing is impossible. I actually think that everything is possible, if you approach it with the right frame of mind.
      Квинтессенция американского тоталитарного позитивизма, в принципе говоря. Из той же оперы, что и "Дианетика".

    • Дэн Харбертс, младший сын Харбертса. Тоже работает с отцом; живёт один в маленьком домике, выращивает траву на подоконнике, в свободное время сочиняет песни в стиле рок, исполняет их на гитаре и записывает на четырёхдорожечном магнитофоне. Часто ставит усилитель (100 Вт на канал) на вершине холма, врубает гитару и лабает рок-н-ролл на всю Napa Valley. Для полноты ощущений представьте себе мастурбационный хард-рок, как в чудесном фильме "This is Spinal Tap", вот это вот и будет оно.
    И это только верхушка айсберга, так как адекватно охватить весь спектр эксцентричных персонажей фильма весьма нелегко. Если хотите узнать больше, то хотя бы прочитайте рецензию Роджера Эберта или просто возьмите фильм в видеопрокате.

    Кстати, раз уж зашла речь о "This is Spinal Tap": Эррол Моррис сильно повлиял на стиль и метод сценариста Кристофера Геста. Это наиболее очевидно в пародийных документальных фильмах (т.н. mockumentaries) Геста, "Best in Show" и "Waiting for Guffman".

    Самая последняя работа Морриса -- докфильм "The Fog of War" о Роберте Макнамаре, который тоже стоит посмотреть.

    Current Mood: mellow
    Current Music: godspeed you black emperor!, SLOW RIOT FOR NEW ZERO KANADA
    akor168
    9:14p
    Самолетное: регулирование высоты сидений
    Одним постом навеяно.

    У вас рост за 180? Вы когда-нибудь летали 10 часов со скрюченными ногами?

    Так вот:

    Мне всегда было непонятно, почему не сделают так, чтобы можно было регулировать высоту сидения: при том же расстоянии между креслами высоким людям было бы полегче, а вместимость осталось бы такой же. Грубо говоря, вместо вытягивания ног, просто делается так, чтобы они свешивались :-)).
    ubaldus
    9:41p
    Spelling Bee
    Смотрел по телевизору всеамериканский финал Спеллинг Би. Для тех, кто не знает - это такая олимпиада для 6х-7х классов по правильному распознаванию на слух и написанию слов. Самое популярное здесь школьное соревнование, хотя мне оно кажется довольно глупым - слишком много зависит от запоминания словаря. Хотя в финале нужно еще и чувство языка, потому что слова уже идут никому не известные, и приходится гадать. Вот сегодня решающим словом было gnathonic. Но в английском g немое - так что без понимания, как пишутся подобные греческие слова не обойтись.

    Пара слов из финальных раундов - rangiferine, dipnoous, aplustre, seriatim. Дети их написали правильно.
    Интересно, хоть кто-то знает, что они означают. Только в гугл не смотреть! Я, конечно, понятия не имел.

    Да, а выиграл индийский парнишка, конечно.
    lenka_usa
    8:30p
    Я горжусь своим народом.
    Знаете кто это?

    Current Mood: productive
    Sunday, May 2nd, 2004
    hvil
    4:23a
    [info]chistyakov пишет:

    "Сегодня я проснулся с военной музыкой в голове, марш "Тоска по Родине". Это марш наподобие "Прощания славянки", только грустнее. Его часто играли на парадах, и во многих фильмах о гражданской войне он есть. Под этот марш хочется идти походным шагом долго-долго, поправляя ремень автомата на плече. И радуясь, что хорошо намотал портянки, а сапоги в самый раз..."

    Хорошо пишет.

    Current Music: Гражданская Оборона - На всю оставшуюся жизнь
    Saturday, May 1st, 2004
    akor168
    6:44p
    akor168
    6:29p
    Копирайт: какая статистика скачиваний электронных копий?
    Читаю различные споры по поводу электронных библиотек и копирайта.

    Отметил следующую деталь: почему-то никто не хочет обращать внимания на статистику скачиваний и просто открытий файлов с книгами. А ведь это количество в большинстве случаев исчисляется в сотнях экземплярах. И не превышает(в особо популярных случаях) десятка тысяч за всю историю(иногда многолетную) существования электронной библиотеки. Другими словами, реальное использование библиотеки может быть вполне адекватно оценено, и соответственно оценены потенциальные "убытки". Так вот, по сути дела у меня есть подозрение, что количество твердых проданных копий всегда намного больше, чем скачиваний файла. И я уже не говорю о том, что далеко не всегда скачивание гарантирует прочтение. Собственно говоря, в россии за 200 рублей можно купить три CD с книгами, и отсутствие электронных библиотек мало остановит любителей читать с экрана. Но в том то все и дело, что они и так не являются тагет-группой издателей, то есть их "ущемление" вряд-ли как-то изменит продажи. Остальным же должно быть абсолютно пофиг. Я вообще не понимаю, почему такое количество людей беспокоится вопросом, при том, что большинство из них с экрана не читает! Беспокоится должны такие, как я, но меня вопрос несильно волнует, поскольку я абсолютно уверен, что при необходимости всегда(почти всегда) найду текст в сети.

    Я уже молчу о таких ситуациях, когда книга не переиздается(не издается), и любители не могут найти ее даже за деньги. Вот я, к примеру, думаю купить Макса Фрая "Лабиринты Ехо". Но я ни разу не видел эту серию в своем Мухосранске. А я, между прочим, перечитал эти книги два раза, и буду перечитывать. Впрочем, как раз Фрай не возражает против выкладывания в сети.
    Sunday, May 2nd, 2004
    man_with_dogs
    3:38a
    ego
    4:26a
    Перед паном Хведором
    Ходить жид ходором,
    I задком,
    I передком
    Перед паном Хведiрком


    Дискуссии про мову калинову оказались для меня полезны хотя бы тем, что прочитал в оригинале "Гайдамаков". Красота. Чистый Юдик Шерман своего времени.
    man_with_dogs
    3:23a
    Saturday, May 1st, 2004
    alzheimer
    4:00p
    Sunday, May 2nd, 2004
    mcdowns
    3:05a
    1) Богу некогда.
    2) Ангелы хорошие, но мимолетные.
    3) Земля принадлежит гномам.

    Какое из этих утверждений противоречит двум остальным?
    ru_industrial
    [ heinali ]
    2:02a
    boyd rice lyrcis...
    товарищи, кто нибудь, помогите найти тексты Бойда Райса с The Way I Feel и Music,Martinis And Misanthropy...
    в сети вроде как вообще нет. может у кого нибудь есть на hdd?
    очень нада, не набирать же руками со слуха...

    Current Music: Boyd Rice And Friends - People
    r_l
    1:58a
    Из переписки с друзьями
    "Опишу все же, пожалуй, свой диалог с чешской девушкой на студенческой конференции.

    Оная девушка, как я понял, промотирует какую-то неизвестную мне новую русскую драматургию в Чехии. Пластилин и Козлород. Не знаю, как они в стихах, а в пересказе чешской девушки - ужасны.

    Когда девушка отговорила, я задал ей простой вопрос: вот если предположить, что довольный чешский зритель, поглядевший на пластилин и козлород, пишет в интернет рецензию на эти понравившиеся ему пьесы, то что именно он напишет.

    Честная девушка честно ответила мне, что она боится ответить на этот вопрос.

    Б*, какие гады. А продавать это г** в баночках они не боятся.

    Раньше я как-то не разделял твоей ажитации по поводу Сорокина, теперь вдруг вот, дурак, практически увидел, что это они продают русофобию.

    За конкретные деньги".
    Saturday, May 1st, 2004
    mancunian
    11:36p
    И вечный кайф для чистого ума
    Посмотрел фильм Eternal Sunshine of the Spotless Mind. Для тех, кто не знает: сценарист фильма - Чарли Кауфман, тот же, что и в Being John Malkovich и Adaptation. Т.е. фигура культовая, так что интересно было заранее (хоть мне и не очень понравилась Adaptation).

    Навзание фильма взято из стихотворения Александра Поупа:

    How happy is the blameless vestal's lot!
    The world forgetting, by the world forgot.
    Eternal sunshine of the spotless mind!
    Each pray'r accepted, and each wish resign'd.


    То есть сразу нас наводят на идею чего-то беспечного, некоего идеального мира. На самом деле "идеальный" мир в фильме создается путем полного стирания памяти о человеке, которого ты хочешь забыть (или тебе кажется, что хочешь!). Типа, "забудь, всё, что тебя гнетет - и будь happy". И герой (Джим Кэрри) решает забыть свою подружку (Кэйт Уинслет), после того, как она забыла его...

    Фильм, надо сказать, меня лично "зацепил". Оба главных актера играют превосходно (чего я от Кэрри не ожидал). Кэрри вполне убедительно предстает застенчивым неудачником, а Уинслет - провинциальной бунтаркой, меняющей его скучную жизнь. Добрая половина фильма протекает в голове Кэрри, проигрывая его вопоминания, которые он так хочет (или не хочет?) стереть. Кое-что напоминает замечательные сцены из "Джона Малковича", где дамы гоняются друг за другом по его подсознанию. Но и находок тоже много, отнюдь не всё вторично.

    На самом деле фильм о главном, вот о чем: как поется в советской песне, "люди встречаются, люди влюбляются, женятся". А что потом? Потом живут вместе. Если есть дети, это удобно - не нужно замыкаться друг на друге, не нужно замечать нарастающей скуки. А если всё "по-честному", без детей? Когда начинает раздражать сначала одно, потом другое, потом более или менее всё... говорить становится не о чем ("How was your day, honey?" - "OK. And yours?"), секс осточертевает, развлечения сводятся к походу в ресторан или кино...

    Создатели фильма подходят к проблеме с нестандартной позиции (за что мы их и любим). Убедительно ли это или нет - не знаю. Но очень сюрно и потому - интересно!

    Current Mood: not too bad, strangely enough
    Sunday, May 2nd, 2004
    beauty_n_beast
    1:44a
    Beauty: Моя изволит болеть
    "Моя" - в смысле организЬм, а не "половина". Мой драгоценный половин пока здоров, но смотрит хмуро.

    К чему это я? К тому, что всячески извиняюсь перед теми, кому обещала позвонить и приехать. Не думаю, что грипп - это именно то, что стоит приносить друзьям, заглядывая в гости.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Сиськи Пи-Орриджа | РАССКАЗ "УНАБОМБЕРА" | С помощью этого существа убивали евреев!
Образованному человеку украсть как-то проще | Я вызываю дух Анны Андреевны Ахматовой