Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 850 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, May 2nd, 2004 |
azatiy
|
2:41p |
Вчерашнее. Что-то вчера я злобный какой-то был. Сейчас понял, что видимо в связи с этим вот. Учуял как-то заразу. |
sumerk
|
1:22p |
Маленькая коллекция кошачьих юзерпиков
( еще 200 ) |
klachkov
|
4:04p |
Вокруг. Мертвое море. И на нем штиль. Высокий штиль. Ужасный, похожий на Петрозаводск. Никогда не был. Все заживает. |
golosptic
|
12:41p |
|
crotchet
|
12:40p |
Мне приснилось небо Дублина - Пошли на Катю Лель, а? Муси-Пуси... - Mousens? Pussens? А ты уверен насчёт этой птички Кати Лель ? Что у неё колорату.. - kissens ! Кончай пиздеть, пиздуй одеваться! Билеты возврату не подлежат.. |
nnikif
|
12:31p |
Islam's crazed crusade Вообще, конечно, обидно, что две тысячи лет назад Христа распяли, зверски. Однако, не удивительным кажется, что от представителей передового христианского государства разные совсем не богочеловеки и сегодня терпят такие же страсти, если не хуже, а ответственные говорят "нам очень жалко, что мы попались, хотим вас заверить, что ни за что не отвечаем". Прекрасное выражение: As for other grim days - well, this is World War III, after all, fanatic Islam's crazed crusade to destroy most of the rest of civilization. Исламисты до того свихнулись, что сделались крестоносцами. |
hvil
|
12:28p |
Уехал в Крым. В города-герои Феодосию и Севастополь.
Есть одно на свете море, Лишь одно его люблю...
Возле мыса Херсонеса Полюбилась мне вода, Севастополь и Одесса - Это чудо-города.
С наступающим Днем Победы!
Current Music: Клавдия Шульженко - Черноморская песня |
showpanorama
|
12:24p |
А Басков ничего так поёт
Current Music: Николай Басков - Любовь не знает слова нет |
ezhinka
|
11:17a |
ну хорошо Горбачев, перестройка, ускорение, сухой закон, развал Союза, Ельцин, гиперинфляция, ваучеризация, дикий капитализм, финансовые пирамиды, кризис, Путин, стагнация, благоприятная нефтяная конъюнктура..
Но при чем тут московская жареная картошка в пакетиках? Чем она им мешала? Почему глазированные сырки есть, а картошки нет? |
katyat
|
9:55a |
"Апрельский лес Фонтенбло стоит прозрачный, кудрявый, золотой. Косое солнце и серые лбы ледниковых игрушек-глыб, катившихся карамельками под языком ледника" http://www.livejournal.com/users/stilo/126185.htmlЧто-то в этом есть вечное, журналистcкое. "Стремительным домкратом...". И про собачек там рядом и пойманных в Катаре ГРУшникoв. http://www.livejournal.com/users/stilo/127012.htmlПояснение: каменные россыпи в Фонтенбло отношения к леднику не имеют (см. коммент к ис ходному посту). Current Mood: amused |
ru_math
[ za8 ]
|
11:15a |
извините, дурацкий вопрос не мог бы мне кто-нибудь подсказать, как звучат на английском
по кругу противоположенный (о цвете) не обязательно различны получаем с единичным преобладанием
Спасибо. |
zaxar_borisych
|
10:45a |
ребята, мне нужны даты концертов в Нью-Йорке, Бостоне и Вашингтоне. с девятого по двадцатое мая я готов играть на Востоке постоянно - рестораны, квартиры, синагоги, лесные опушки, общежития университетов, бандитские виллы - не стесняйтесь, предлагайте варианты! вот Калифорния не постеснялась, например - но это с двадцатого по двадцать третье, а до тех пор я совершенно свободен :) Current Mood: jubilantCurrent Music: Nino Rota: Musica Da Film |
shapira
|
9:44a |
1 мая В лесу фиалки красивые, мать-и-мачеха. Дети таскали бревна и строили мостик через ручей. Потом они рылись в грязи в карьере, и собирали белемнитов и еще каменных тварей. Мальчик Миша увяз в грязи и Олег спас его, но его ботинки остались где-то там, глубоко. И другие дети геройски их спасли. Олег нашел грибы сморчки, коричневые и морщинистые, и еще нашел хорошую пенку, в надписях, и мы ее присвоили. И грибы тоже. В электрическом поезде старичок играл на блок-флейте, потом пел песню, потом говорил слова. В троллейбусе ехала черная собака с белыми лапами. Я похлопала по колену, и она подошла, пихнула меня головой и стала спать под нашей лавкой, а дети стали просить, чтобы мы ее взяли себе. Мне и самой хотелось, но страшно. Я сказала тогда: - Если она пойдет за нами, то мы ее возьмем. Но только если она сама пойдет, и будет очень просить. Собака спала, а нам надо было выходить, и крупные дети стали ее будить. Тогда собака вышла и пошла за нами.Потом мы повернули во двор, а собака пошла вперед.Мне стало грустно. - Пойди, встреть ее у конца дома. - сказала я Аркаше. Он побежал, и изчез. За ним изчезла Катя. Я тогда пошла за ними. Детей нигде не было, и собаки тоже. А потом я их увидела в мажорском супермаркете, вошла к ним, а они там ходили за собакой и звали ее. Но продавцы тоже ее звали, и собака легла там и стала спать, и мы ушли, а дети огорчались. А дома стоял Олег около двери, на нем висели младенцы, а дверь была заперта. И ключей не было ни у кого, а соседи, заперев двери уехали, наверное на дачу, и наверное, на несколько дней. И мы пошли к бабушке и позвали мастера открывать нам дверь. Бабушка сердилась и говорила нам: - Почему вы все время забываете ключи? Нет, объясните мне, как это можно выйти из дома и не взять ключей!? Это просто профессиональная болезнь у вас - забывать ключи! Мастер Дима приехал, поздоровался с Яшкой за руку, быстро открыл дверь, а Яшка позвал его на день рождения. Теперь я когда-нибудь лягу спать, чего и вам желаю. |
sumerk
|
8:41a |
Вчера по телеку слепили: Она жует свой орбит без сахара, И вспоминает тех, кого трахала.
Поэтично. |
Saturday, May 1st, 2004 |
akor168
|
10:50p |
|
akor168
|
10:31p |
Я и схоластика Подумалось, а живи я в средние века, то из меня бы получился неплохой схоласт. Сидел бы в каком-нибудь монастыре и до упомрачения спорил бы с коллегами о количестве чертей на кончике иглы. |
ded_maxim
|
10:21p |
Давид Маркиш, "Стать Лютовым" Специально для sguez, как и обещал: роман Давида Маркиша "Стать Лютовым: вольные фантазии из жизни писателя Исаака Бабеля". На малом приеме в полпредстве, в пятницу вечером, Громов затеял необязательный разговор с мрачно скучавшим Иудой. - Хотел бы ваше мнение узнать,- противно улыбаясь, сказал Громов.- К азартным играм вы как относитесь? - Никак,- не задержался с ответом Иуда и смерил вопрошавшего ироническим взглядом. - А лошадки? - не отстал Громов. - Лошадь - не дама пик,- пристально глядя поверх очков, сказал Иуда Гросман.- А что, собственно? - А я так считаю, что кто играет в азартные игры - у того порочные наклонности,- высказался Громов.- Левый уклонизм, так сказать. Иуда отчетливо представил себе двускатную крышу дома и себя, цепляющегося и сползающего по крутому наклонному скату вниз, в тухлое болото порока, ядовито зеленое. Представил - и удивился. - Почему левый уклонизм? - требовательно спросил Иуда Гросман. - Да это неважно, левый или правый,- охотно объяснил Громов.- А важно, что азартная игра отвлекает нас от важнейших ежедневных событий. Вот шахматы или лото - это другое дело. Иуда костяшками пальцев потер лоб над очками, помолчал, а потом сказал: - Вы, товарищ, талмудист и начетчик, и это опаснейший правый уклонизм, который куда опасней левого. Вы знаете, что такое талмудист? - Это который...- смущенно замялся Громов.- Ну, в общем, чтец... - Нет, не чтец,- жестко поправил Иуда Гросман.- Это политический демагог, попирающий святые пролетарские идеалы. Иными словами, враг советской власти, хотя и скрытый. Я бы посоветовал вам это хорошенько запомнить, товарищ... Кстати, вы читали Талмуд? http://magazines.russ.ru/october/2001/1/markish.htmlhttp://magazines.russ.ru/october/2001/2/markish.htmlВот, например, Сол Беллоу -- явный талмудист, воспеватель неоконсерватизма. В печку Сола Беллоу. Да здравствует Давид Маркиш! Current Mood: tiredCurrent Music: gybe!, SLOW RIOT FOR NEW ZERO KANADA |
akor168
|
9:43p |
секс по телефону Наткнулся на вот эту зарисовку насчет секса по телефону. И вот что мне подумалось: меня всегда интересовал такой вопрос, вот за звонок по обычному телефону ты платишь столько, сколько предполагается по твоему тарифному плану. Но допустим, ты позвонил в этот платный сервис. Где стоимость минуты на порядок, если не на два больше. Но, собственно говоря, почему больше? А потому, что они предоставляют какие-то дополнительные услуги(секс по телефону, например). Но простите, а как "инфорсить" такую оплату - необходимо взаимодействие с телефонной компанией. Но разве не парадокс: с телефонной компанией был заключен вполне конкретный контракт на предоставление равного доступа ко всем телефонным номерам(для простоты допустим, что все в пределах городкой зоны, и звонки в Таиланд не предусмотрены), и никаких особых случаев там не упоминается. Таким образом, телефонная компания тут совершенно ни при чем, и если, скажем, некто не хочет платить за "секс по телефону", то отключение телефона телефонной компанией попросту неприемлимо. Вернее, разбираться должна собственно фирма, организующая "секс по телефону". Если же она боится прогореть на судебных тяжбах, то преоплаченные карточки спасут гигантов бизнеса. В любом случае, договоры о каких специально-дорогих телефонах с поддержкой на уровне провайдера услуг выглядят очень подозрительно. |
Sunday, May 2nd, 2004 |
tiphareth
|
6:59a |
"Единая Россия" вышла на первомайскую демонстрацию Пишет wg_lj Сегодня весь день по радио настойчиво напоминали, что "Единая Россия" вышла на первомайскую демонстрацию с лозунгами увеличения социальных льгот, повышения заработной платы учителям, и т.п.
До такой гнусности и лицемерия власть не опускалась даже при Ельцине.
Гнусно-то оно конечно гнусно, но пипл хавает самозабвенно и голосует за Путина и его партию. Вопрос - почему? Я не вижу объяснений. То есть списать происходящее на народный идиотизм не получается - народ дурак конечно, но совсем недавно подобное говно отвергал, а теперь жрет с упоением. Крошка Цахес, по прозвищу Циннобер. Привет Current Mood: tiredCurrent Music: Banda Chetyrekh - VREMYA UKHODIT' V GULYAJ-POLE |
Saturday, May 1st, 2004 |
ded_maxim
|
10:02p |
|
Sunday, May 2nd, 2004 |
krylov
|
6:50a |
Privacy и тело европейца Непереводимое ( якобы непереводимое, скажу сразу) понятие privacy наши либералы понимают как "высшее выражение западного индивидуалистического духа" и поклоняются ему как специальному западному благу, совершенно незвестному в "этой стране" (типа "божественного авокадо", которое "в колхозе, чай, не растёт"). Когда просишь разъяснений "ну на что же. ну на что же это всё-таки похоже", то наиболее вменяемые поклонники privacy излагают примерно следующее: речь идёт о "личном пространстве" индивида, оберегаемом от внешних воздействий. Тут возникает сразу три вопроса: что это за пространство, от каких именно воздействий оно оберегается, а также - кто и как его оберегает. Начнём с первого. Сфер privacy несколько. Во-первых, это физическое пространство: границы жилища, участка, комнаты в квартире, и так далее. Всё это пространства, защищённые от вторжения. Далее, существуют "семантические простанства", считающиеся "сугубо частными" - например, некоторые факты биографии или личные мнения, в которых, "чёрт возьми, никто не обязан отчитываться". (Это касается не всяких фактов и мнений: в некоторых из них западный человек очень даже обязан отчитываться, причём по первому требованию. Но, тем не менее, "приватность сферы мысли" существует и всячески поддерживается.) Теперь второе: какого рода воздействия считаются недопустимыми. Тут важен метафорический ряд. Нарушения privacy, в общем, переживаются как нечто тактильное, "касания": точное юридическое значение слова privacy - именно неприкосновенность. Privacy - это то, что нельзя ТРОГАТЬ. Прежде всего, конечно, физически: "дотрагиваться". Когда речь идёт о "частных семантических пространствах", в ход идёт особое слово "затрагивать". Например, неделикатное упоминание каких-то частных обстоятельств переживается как нарушение privacy: "да как вы смеете ЗАТРАГИВАТЬ эту тему!" Впрочем, privacy может быть нарушено и взглядом (например, подсматривающий в замочную скважину нарушает чужое privacy). В этом конкрентном случае взгляд воспринимается как некий аналог прикосновения ("он трогал меня глазами"). Наименее нарушает privacy звук. Например, сильный посторонний шум - это нарушение ПОКОЯ гражданина, но не его privacy (поэтому жаловаться на шум можно только в том случае, если гражданин имеет какие-то законные основания требовать для себя покоя: например, шум в ночное время, или шум, беспокоящий больного). Третье: кто и как защищает privacy. Ну, во-первых, сам индивид (этакий домовладелец с ружьём). Но ему в этом помогают КУЛЬТУРА и ЗАКОН. То есть: нарушение privacy есть прежде всего НЕПРИЛИЧИЕ, даже непристойность. Эта непристойность, впрочем, и карается: "нарушение неприкосновенности" в большинстве случаев "подпадает под статью". Может ли privacy быть нарушено законным и приличным путём? Да. Для этого требуется "согласие на вторжение в личное пространство". Точнее сказать, одного "согласия" (или "готовности") недостаточно. По-хорошему, требуется ясно выраженно ЖЕЛАНИЕ обладателя privacy, чтобы в его приват вторгся другой человек. Например, "вызывать на откровенность" не слишком прилично: желательно, чтобы откровенничающий выразил желание "излить душу". Также privacy может быть нарушена в специальных ситуациях. Их две: взаимодействие с "компетентным государством" (которое может потребовать "в интересах общественной безопасности") подобного вторжения. И - ситуация медицинская, врачебная. Врач имеет право вторгаться как в физическое пространство личности (снять одежду с больного или пострадавшего, касаться его тела и даже вторгаться внутрь него), так и в психическое (психоанализ, психология, даже психиатрия). Эти случаи выделаются особо - они "за гранью". Наконец, последнее: считается, что privacy - это "чисто западная фишечка". Всякие там "китайцы, киргизы, русские и прочие мумбо-юмбо", не имеют, дескать, такого понятия. Однако, попробуем всё же действовать сравнительным методом. То есть попробуем найти ближайший аналог privacy среди иных культур. Желательно, чтобы оно было широко распространённым. Так вот, найти аналог легко. Это - общечеловеческое отношение к ЧУЖИМ ПОЛОВЫМ ОРГАНАМ. Посудите сами. Половые органы - это "прикрытое", недоступное именно что прикосновению и взгляду. "То, что под фиговым листочком", "то, что под юбочкой". Это то, на что нельзя смотреть и тем более нельзя трогать. Попытки посмотреть и потрогать "это" без согласия (а точнее - без ясно выраженного желания) обладателя этих органов считаются предельно неприличными и противозаконными. Есть особые случаи: например, врач может "смотреть куда угодно", "хоть и туда"... И т.д., см. по списку. Из этого можно следать вывод: европейцы распространили отношение к половым органам на тело (и душу) в целом[1]. То есть человек "европейской культуры" воспринимает самого себя в качестве полового органа - или, по крайней мере, как эрогенную зону. По улицам Лондона и Парижа ходят сисечки, хуёчки, писюльки [2]. Теперь обратим внимание вот на что. Запрет на касание чужих половых органов имеет тройной смысл. Это, во-первых, запрет оценки, во-вторых, запрет повреждения, в-третьих, запрет насильственного возбуждения. Начнём с первого. Чужие половые органы сокрыты, потому что их форма и размер слишком важны: хуями, как известно, меряются. Открытое обсуждение оных тоже неприятно: это причина конфликтов. Поэтому "об этом не говорят". Поскольку тело европейца, его имущественное положение и его личная история приравнены к хую, этих предметов тоже нельзя касаться - ни разговором (хотя тихонько сплетничать можно - ну так и "про пиписьки" сплетничают, ага), и уж тем более нельзя проявлять к этому явный интерес. Например, откровенное разглядывание другого человека в Европе считалось неприличным. Ещё бы - это всё равно что "в трусики зырить". С запретом повреждения тоже всё понятно. Гениталии человека беззащитны и при этом легко травмируются. Отсюда европейское отношение к телу: "не задевай его даже случайно". Но есть и третья причина "не трогать": возможное возбуждение. Европеец боится "выйти из себя" - то есть испытывает страх перед спонтанной эрекцией. (К каковой приравнивается всякий сильный душевный аффект). Отсюда культ "держания себя в руках", при этом не являющийся культом "невозмутимости". Напротив, европеец отстаивает право на эмоции - но только на "свои". "Я возбуждаюсь, когда я сам этого хочу, а не когда меня там щекочут". Поэтому, например, попытки вызвать на откровенность (в некоторых культурах вполне легитимные) воспринимаются как нечто оскорбительное и постыдное, типа "дёрганья за пипиську". Есть и другие следствия. Например, специфический европейский культ гигиены тела. Европейцы очень странно относятся к чистоте. Так, традиционные - и отлично себя зарекомендовавшие - методы избавления от физической грязи, типа терм (бань), в Европе никак не приживались. Зато "ванночки" - являющиеся, по сути, разросшимися сосудами для подмывания - оказались востребованы, несмотря на неудобство и грязь. И неудивительно: если русские или турки в бане просто "чистились", то европеец, являясь одним сплошным "писюном", просто не мог себе позволить такого неприличия: тереться на виду у других (это же публичная мастурбация!) Нет уж, лучше вонючая каучуковая ванна, где "не видят". С другой стороны, требуемая тщательность подмывки (это же "такое место"!) переносится на всё тело в целом - повышение гигиенических стандартов "там" немедленно аукается возрастанием требований к внешней чистоплотности. Или вот ещё: европейское отношение к труду. Если европеец мыслит себя, своё тело, как половой орган, то в таком случае ВСЯКАЯ РАБОТА ПО-ЕВРОПЕЙСКИ ЕСТЬ ПРОСТИТУЦИЯ. То есть буквально: использование гениталий за плату. Отсюда, кстати, и все особенности "европейской трудовой этики" - начиная от непомерного раздувания сферы услуг (а первообразом и архетипом любой "услуги" является всё та же проституция) и кончая принципом "клиент всегда прав" (что буквально истинно для тружениц панели - и только для них: "неважно, что ты делала, дорогая; важно, кончил он или нет"). (Кстати: в России "работа по-европейски" - под "начальником-иностранцем", или под начальником, выученным иностранцами - всегда воспринималась как изнасилование. Начальник именно что ЕБЁТ - или, по крайней мере, пытается ебать. При этом "ебля" никак не связана с "производительностью труда" и вообще с трудом как таковым: это именно самоценная сторона работы.) Ну и уж, конечно, "фрейдизм" вне ареала европейской цивилизации вовсе бессмысленен. Довесок. В комментах довольно часто ссылаются на широкое распространение на современном Западе разного рода "нудизма", совместных помывок (и возвращение бани в виде сауны) и проч. Чтобы понять, что это такое, достаточно посмотреть, откуда ноги растут. Нудизм, "культ здорового тела" и проч. - это побочные следствия сексуальной революции шестидесятых. Которая, как и всякая революция, привела к возникновению новых средств контроля и подавления. Современные западные люди уже не боятся спонтанной эрекции как реакции на наготу, ибо контролируют себя: к такому уровню контроля весь этот "нудизм" и "натуризм" и приучает. Однако, остался страх перед прикосновением: касание - более сильный возбудитель, чем зрение.
[ 1] Об исторических и культурных причинах подобного отношения к себе мы пока не будем строить догадок. Ограничимся тем, что зафиксируем тезис в качестве правдоподобной гипотезы и постараемся извлечь из неё следствия. [ 2] Тут, кстати сказать, начинает говорить "сам язык". Половые органы на английском обозначаются как private parts, "приватные части". На русском получается "частные части", что смешно. Это именно что "приватные части", самое средоточие privacy. Заметим, что в других языках эти органы называются либо сугубо функционально ("genitalia", "детородные части", "причинное место"), либо указывается на их "закрытость", "глубинность" - "интимные части" (от латинского intimus [superl к interior] "внутренний, глубочайший"), либо, наконец, на их "скрываемость" ("тайные уды"). "Private parts" ближе всего к последнему значению - однако, если русский язык делает ударение на их "секретности" (этих частей как бы нет), то английский - на их неприкосновенности (они есть, но их нельзя касаться, даже взглядом). )( |
Saturday, May 1st, 2004 |
anarchist_2001
|
10:41p |
Пробирую photofile.ru - немало интересного. Какая красивая фотография ночного Крещатика! Мне ещё предстоит научиться так ночные улицы снимать. |
ded_maxim
|
9:32p |
"Gates of Heaven" by Errol Morris -- паноптикум американских ценностей Ebertfest в этом году разочаровал. Из 13 фильмов, единственным по-настоящему интересным и заслуживающим внимания был документальный фильм Эррола Морриса "Gates of Heaven" (1978). Если кто-то хочет изучить патологические и абсурдные аспекты американской психологии, то стоит найти и посмотреть "Gates of Heaven". Казалось бы, тема фильма -- кладбища для домашних животных -- настолько тривиальна, что ничего внятного из неё извлечь заведомо нельзя. Но когда за дело берётся Эррол Моррис, логика и здравый смысл бессильны. Подход Морриса (согласно его собственному утверждению) таков: любой человек, если ему дать слово и не перебивать его хотя бы в течение двух минут, непременно переведёт разговор в область абсурда, насколько бы "вменяемым" он ни казался. Персонажи, задействованные в "Gates of Heaven", обладают весьма различными степенями "вменяемости", вследствие чего фильм балансирует на грани сюрреализма, едкой сатиры и экзистенциальной тоски. В числе персонажей: - Флойд МакКлюр, пожилой неудачник в кресле-каталке, некогда открывший собственный бизнес, а именно кладбище для домашних животных. Бизнес в конце концов закрылся по причине размолвки с хозяевами участка, на котором оное кладбище собственно и располагалось (МакКлюр: "I was not only broke, I was brokenhearted"). Сам Моррис, присутствовавший при показе фильма, потом назвал МакКлюра гегельянцем из-за его фразы "what this country needs is a concept of a pet cemetery".
- жизнерадостный владелец салотопного завода (rendеring plant), который: (а) утверждал, что описания салотопного дела содержатся в Ветхом Завете, (б) посетовал на то, что род его занятий у многих вызывает отвращение, по непонятным для него причинам, (в) по большому секрету сообщил, что, когда в зоопарке умирает, скажем, медведь, то хозяева зоопарка звонят на салотопный завод, чтобы оттуда приехали и забрали медведя.
- Кэл Харбертс, владелец другого (успешного) бизнеса по захоронению домашних животных -- Bubbling Well Pet Memorial Park. На территоррии кладбища также действует церковь, где вся философия сводится к тому, что умершие домашние животные будут ждать своих хозяев на том свете.
- Фил Харбертс, старший сын Кэла, бывший страховой агент, примкнувший к семейному бизнесу. Всё, что он наговорил в фильме, сводится к идиотской мотивационной психологии, которую так любят амеркианские менеджеры, "господа средней руки". Вот набор репрезентативных перлов:
* There is one aspect, which most people and businesses fail to delge [sic] into: activity knowledge. It's like an equation to a math problem. It would be equal to a chemist knowing how to emulsify the chemicals, you know, properly, the valences.
* A human mind is like a computer: you put in negative, you get out negative; you put in positive, you get out positive. And if you want to get really involved, then there is a gray area, the in-between.
* I always avoid using negative words like 'no' or 'not' or 'cannot'. People say, nothing is impossible. I actually think that everything is possible, if you approach it with the right frame of mind. Квинтессенция американского тоталитарного позитивизма, в принципе говоря. Из той же оперы, что и "Дианетика".
- Дэн Харбертс, младший сын Харбертса. Тоже работает с отцом; живёт один в маленьком домике, выращивает траву на подоконнике, в свободное время сочиняет песни в стиле рок, исполняет их на гитаре и записывает на четырёхдорожечном магнитофоне. Часто ставит усилитель (100 Вт на канал) на вершине холма, врубает гитару и лабает рок-н-ролл на всю Napa Valley. Для полноты ощущений представьте себе мастурбационный хард-рок, как в чудесном фильме "This is Spinal Tap", вот это вот и будет оно.
И это только верхушка айсберга, так как адекватно охватить весь спектр эксцентричных персонажей фильма весьма нелегко. Если хотите узнать больше, то хотя бы прочитайте рецензию Роджера Эберта или просто возьмите фильм в видеопрокате. Кстати, раз уж зашла речь о "This is Spinal Tap": Эррол Моррис сильно повлиял на стиль и метод сценариста Кристофера Геста. Это наиболее очевидно в пародийных документальных фильмах (т.н. mockumentaries) Геста, "Best in Show" и "Waiting for Guffman". Самая последняя работа Морриса -- докфильм "The Fog of War" о Роберте Макнамаре, который тоже стоит посмотреть. Current Mood: mellowCurrent Music: godspeed you black emperor!, SLOW RIOT FOR NEW ZERO KANADA |
akor168
|
9:14p |
Самолетное: регулирование высоты сидений Одним постом навеяно.
У вас рост за 180? Вы когда-нибудь летали 10 часов со скрюченными ногами?
Так вот:
Мне всегда было непонятно, почему не сделают так, чтобы можно было регулировать высоту сидения: при том же расстоянии между креслами высоким людям было бы полегче, а вместимость осталось бы такой же. Грубо говоря, вместо вытягивания ног, просто делается так, чтобы они свешивались :-)). |
ubaldus
|
9:41p |
Spelling Bee Смотрел по телевизору всеамериканский финал Спеллинг Би. Для тех, кто не знает - это такая олимпиада для 6х-7х классов по правильному распознаванию на слух и написанию слов. Самое популярное здесь школьное соревнование, хотя мне оно кажется довольно глупым - слишком много зависит от запоминания словаря. Хотя в финале нужно еще и чувство языка, потому что слова уже идут никому не известные, и приходится гадать. Вот сегодня решающим словом было gnathonic. Но в английском g немое - так что без понимания, как пишутся подобные греческие слова не обойтись.
Пара слов из финальных раундов - rangiferine, dipnoous, aplustre, seriatim. Дети их написали правильно. Интересно, хоть кто-то знает, что они означают. Только в гугл не смотреть! Я, конечно, понятия не имел.
Да, а выиграл индийский парнишка, конечно. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|