Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 200 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Friday, November 12th, 2004 |
azatiy
|
8:54a |
|
Thursday, November 11th, 2004 |
akor168
|
10:45p |
А мне вот жутко интересно, когда начнется критика творений юзера polumrak, уже кажется пошли первые цветочки. Я, пожалуй, буду собирать ссылочки. Паноптикум ожидается славный. Психологию можно будет изучать. Update:Я тут подумал, что могу быть неправильно понятым. Поясняю - это нормально, если вам не нравятся зарисовки polumrak. Абсолютно нормально. Но вот важный момент, задумайтесь, не нравятся ли вам его творения по существу, или просто потому, что они нравятся огромному количеству других людей, из чувства "а что они в нем такого нашли". Просто потому, "что вы уже заебали меня ссылками на polumrak" (fc). Попробуйте отфильтровать это чувство, это именно что черная зависть. |
Friday, November 12th, 2004 |
tasyawc
|
9:26a |
боброе утро, снеговики. |
Thursday, November 11th, 2004 |
anarchist_2001
|
8:59p |
Не повторяется такое никогда... Последнее время много слушаю старые ВИА - безумно вставляет. Сейчас это воспринимается как golden oldies, а когда-то... воспринималось, вестимо, как скучный и пошлый официоз. Как писал некогда Илья Смирнов в своей известной книге "Время колокольчиков - жизнь и смерть русского рока":"Впрочем, можно отнести советскую эстраду также к одной из многочисленных субкультур (наряду с дембельской, воровской, подъездно-подростковой) -- к бюрократической субкультуре, где она займет место рядом с романами П. Проскурина, доперестроечными сочинениями В. Коротича про американский империализм и картинами М. Налбандяна.( Read more... ) Нельзя сказать, что это было неправдой, но времена меняются, меняются и отношение, а вернее - кристаллизуется, отпадает всё наносное и нетрансцедентальное. Почему-то именно сейчас ВИА воспринимаются не в пример свежее и актуальнее, чем тот же, вырвавшийся когда-то на волю из подвалов и эмансипировавшийся почти до полного вырождения русрок. Тогда ВИА пропозировали жесткость канона, коньюктуру, худсоветы и "дышать нечем", а сейчас это всё таки - Стиль. В частности потому что современная российская эстрада - явление настолько уебищное, что она вынуждена то и дело реанимировать "старые песни о главном" для того чтобы хоть частично оправдать своё убогое существование. Вот и статья небезинтересная нашлась по теме - РОК-ГРУППЫ И ВИА: КТО КОГО?Немного о звучании - если подумать, записи ВИА представляли принципиально противоположную западной "стене звука" схему сведения: вокал всегда выносился вперёд и, кстати, бас-гитара, а ударные, ритм и лид - всё это пряталось в коробке, пахнущей нафталином. Доставалось только по большим праздникам. Динамический диапазон у записей ВИА (из-за поднятого, некомпрессированного вокала по отношению к остальным трекам) настолько широкий, что в наушниках на современной аппаратуре это слушать зачастую неудобно (трудно сделать так чтобы звучало не слишком громко, или не слишком тихо). И неудивительно - ведь всё делалось для динамического диапазона советских радиол, для винила. О вокале надобно сказать особо - его присутствие "на переднем плане" вкупе с филармонической подготовкой ансамбля практически гарантировало тот факт, что исполнитель должен иметь настоящие вокальные данные, а не надеяться на подгонку с помощью "студийной магии" говно-голоса под болванку. Современные поп-музыканты вообще в большинстве своём поют под фанеру на концертах - всё, включая вокал, потому что по другому "без студийной магии" уже попросту не могут. Современная индустрия звукозаписи с некоторого времени штампует артистов, которые не смогли бы выступать в живую, даже если бы захотели. И, наконец, впечатления от visuals - не может не броситься в глаза скованность поведения на сцене у официальных советских групп. Я тут недавно скачивал по ссылке у toyterrier (кстати, спасибо ему большое!) клипы некоторых ВИА и морфологически идентичных им западных групп - тут надо сказать, что ВИА по многим параметрам (включая среднестатистическую содержательность текстов, кроме откровенно идеологизированных, аранжеровки, музыку и стиль) вполне соответствуют генерации западных поп (не рок, а поп!) групп 60х, таких как "Kinks", "The Tremelos" итд... Хотя ВИА несколько более "филармонизированы". И вот скачиваешь и ставишь рядом два клипа - клип "Tremelos" и клип "Самоцветов" или "Песняров" и сразу бросается в глаза что вокруг артистов ВИА на сцене - как бы мёртвое пространство. "Сценического присутствия", как такового, нет. Музыканты даже не совершают ритмических движений в такт музыке, не говоря уже о откровенно сценических "выкидонах", которыми изобилует любое шоу. Это всё входило в каноны сценического поведения советских официальных групп - как писал всё тот же Илья Смирнов, они следовали слегка видоизменённому викторианскому принципу "благовоспитанная женщина не пошелохнётся". P.S. А вот интересно почему у Самоцветов неоднократное встречается образ "зелёный ветер/зелёные ветра"? Есть нечто дзеновское в этом... Current Mood: giddyCurrent Music: ВИА Самоцветы - "Не повторяется такое никогда" |
bulatych
|
9:52p |
Беседы в ЖЖ Глагольный транскрипт диалога. Я: (спрашиваю о его мнении о цитате) ОН: (отвергает мои предпослыки; предлагает мне задуматься о бытии) Я: (спрашиваю его о возможном смысле цитаты) ОН: (отвергает такой смысл) Я: (спрашиваю о предполагаемой роли тире в цитате) ОН: (советует мне как жить) Я: (спрашиваю о роли тире в цитате на его взгляд) ОН: (ссылается на своё использование тире) Я: (предлагаю трактовку его использования) ОН: (утверждает, что у меня есть проблемы) Я: (спрашиваю о причинах его отказа от дискуссии) ОН: (утверждает, что у меня отсутствует логика) Я: (прошу его объяснить своё высказывание о моей логике) ОН: (утверждает, что тире может трактоваться по разному) Я: (прошу объяснить его трактовку) ОН: (отказывается) Я: (благодарю его за развлечение) Занавес. |
ded_maxim
|
8:51p |
LJ-ное Друзья: знает ли кто какую-нибудь хитрую программу, в которую вводишь имя отдельно взятого LJ-юзера и получаешь типа сводку его current music по датам? Current Mood: curiousCurrent Music: Belle & Sebastian: DEAR CATASTROPHE WAITRESS |
Friday, November 12th, 2004 |
nnikif
|
4:51a |
Определенно, у меня с человечеством серьезный диссонанс. polumrak, который все рекорды бьет -- это, по-моему, полный мрак, не только не интересно и не оригинально (был Жан Эфель, который "Роман Адама и Евы" рисовал, вот это было прекрасно), но и вообще бездарно, на уровне железнодорожного чтения. Т.е. Гоблин, поделенный на сто. развернутый тред |
r_l
|
3:33a |
Раис, прощай Евреи СССР любили Арафата. Потому что это была самая характерная жидовская рожа, которую по телевизору показывали. Представитель семитического типа, так сказать. Последний. Вплоть до Хазанова и академика Примакова. Райкин не считается - он все время парики менял и переодевался. А В. Зорину евреи СССР почему-то не доверяли. Какой-то подвох в нем чуяли. Да и в Примакове тоже, тот же Райкин, в общем. Хазанов в своем роде. Утесов, ага. Бернес. Троцкий, одним словом. Академик Иоффе. Кобзон, я прошу прощения. Иосиф Кобзон. Менял парики. А вот Ленин там или Чарли Чаплин - их ведь крайне редко показывали, евреи тосковали. И Сильвестра Сталлоне тоже. Тосковали евреи. Ай-вей. Академик Ландау и Михоэлс. Маршак в переводе Шекспира. Ни на кого у евреев СССР надежды не было. Даже на Овсея Дриза. А что Фейхтвангер? На него таки тоже нет надежды. Не говоря о Эренбурге. Один Арафат оставался. Один за всех. Ужасно ведь это евреи страдали при СССР. Это потом уже стали показывать всех - и Ленина, и К. Крылова, и других лысых евреев. А при СССР - ни-ни. Ни разу ни Ленина, ни Крылова. Не показывали их. По телевизору. Только Арафата. Он Брежнева целовал. Ленину и тем более Крылову - этим евреям слабо. А вот теперь умер Арафат. И евреи СССР горюют. Некому целовать Брежнева. Тем более, что и Брежнев, откровенно говоря, тоже умер. Ну и ладно. Переживут. Не впервой. На то и евреи, цинически говоря. Хотя и СССР.
Current Music: Cat Stevens (presently Yusuf Islam) - La illaha illAllah |
Thursday, November 11th, 2004 |
anarchist_2001
|
8:20p |
Урмораб жаждет истошного! Урмораб жаждет истошного. You know what that means. Например, догнаться пару раз по 9 и какой-нибуть "Кёслингер шварцбир". Или, изобретённый мной дегро-mix "Насрать на ступени Рейхстага": - 1 бтл. 9. - 200 мл коньяка Pasquinet X.O. - 50 мл шнапса "Blackhaus". Прозит? Current Mood: cheerfulCurrent Music: КИНО - Последние записи - "Малыш" (demo) |
akor168
|
7:17p |
Арафатом навеяно: медицинские машины и банковские счета Кстати, по прочтении постов о Арафате и его последних днях, у меня возникли пара вопросов.
Первый: как долго медицинские машины (заменители сердца, почек, печени и т.д) способны поддерживать чловека на грани жизни и смерти. Насколько я слышал, есть коматозники, которые в этом состоянии проводят десятки лет, но это обычно молодые люди, не старики. А возможно ли продлить жизнь таким способом, например на 10, 20, 100 лет. Например, богатый больной человек, чувствуя приближение смерти, огранизовывает себе клинику, закупает оборудование, нанимает врачей, и уходит в добровольную медицинскую кому, в надежде, что через 50 лет придумают средство от болезни/от старости. Не думаю, что это будет стоить таких уж фантастических денег, если все разумно организовать.
А ведь у Арафата, по слухам, какие-то чудовищные деньги. Так вот, второй вопрос - откуда у него такие деньги? Арабские шейхи дали на борьбу с Израилем, а почему они тогда на личных счетах? У блатарей, по-моему, это называется запустить руку в "общак" и за это могут запросто пришить даже глав-вора. Но дело даже не в этом, а в том, нахрена ему были эти миллиарды? При его положении, когда тысячи-тысяч людей готовы служить и исполнять любые его приказы. И для чего тогда копить, спрашивается?
Ну а третий вопрос еще более технический. А насколько реальны все эти анонимные цифровые счета, о которых нас просвятили беллетристы всех мастей. Что, если Арафат так и не назвал коды/комбинации, то деньги навсегда осели у швейцарских гномов? Не верится что-то. Впрочем, сейчас наверняка пойдет целый вал литературной макулатуры, где все будут гоняться за кодами от банковских счетов Арафата... |
Friday, November 12th, 2004 |
yakimets
|
4:10a |
Фемида Мелосская без глаз и без рук
Current Music: грецкий танец Сритаки |
Thursday, November 11th, 2004 |
anarchist_2001
|
7:36p |
Я принялся думать - чего душа сегодня желает - светленького, тёмненького или же истошного?
Но всё более-менее - текел, фарсин - и проблемы с выбором не оказалось.
Когда пьёшь 8, если смотреть на просвет, то кажется будто пьёшь все грехи мира.
Подвешенные в порочно-золотистом effervescence частицы и слои вселенского, судорожно-дрожжевого гноя.
Current Mood: unfiltered Current Music: КИНО - Последние записи - "Нам с тобой" (demo) |
Friday, November 12th, 2004 |
evva
|
3:34a |
|
evva
|
3:23a |
|
Thursday, November 11th, 2004 |
turgutmakbak
|
5:40p |
Что в имени моем "Анализу фамилий" По ссылке от homa. Если верить ресурсу Анализ фамилий, вот каков мой псевдоним мужественное, храброе, большое, хорошее. А настоящая фамилия мужественное, грубое, активное, быстрое, подвижное, короткое, могучее. Тю, кто бы мог подумать. |
Friday, November 12th, 2004 |
r_l
|
1:36a |
Лытдыбр Пошел читать лекцию, сговорился с Сашей Гагиным, что он ответит на вопросы студентов. Пришел, запустил компьютер, а тут вдруг выясняется, что проектор не работает. Не проецирует ответы Саши на экран. Пошел к вахтерше. Вахтерша с гонором: брюнетка и чья-то сестра. Говорит таким трагическим голосом при студентах: "Да вас сюда пускать нельзя! Вы тут все испортили". "Нет, - возражаю, - меня сюда можно вполне пускать". Заламывает руки. "Ужас, - говорит, - я ничего не знаю, а вы все испортили. Техника в руках дикаря". Студенты сидят, смотрят. Ну, думаю, пожалею я тебя, тетя, не стану ничего говорить при студентах. Пыталась нажимать на кнопочки на пульте. Потом привела какую-то уж совсем странную тетеху, которая предпринимала совсем уж странные действия: ходила к проектору и трогала его руками. Наконец, когда студенты ушли (лекция пропала все равно), извинился перед Гагиным и послал вахтершу звонить техническому человеку. Она сперва кобенилась, но без студентов я был суровее с нею. Пошла. Приходит, говорит: "Ах, он в Пярну вообще. Сказал, что надо что-то из розетки вытащить". Послал перезванивать, выяснил, где перезапускается проектор, перезапустил. Заработало. Она потом приходила, демонстративно за сердце хваталась. И эта еще идиотская манера - будучи русской, переходить время от времени на эстонский. Надо ей подарить книгу Горчева что ли.
Current Music: Ne Me Quitte Pas (Natacha Atlas) |
r_l
|
1:26a |
|
jeronim
|
2:19a |
Писал что-то, завис семаджик Ну да ладно Из израненного города нужно бежать. Хотя, по местным традициям, его следовало бы предварительно пристрелить. Поскольку в приазовье жили казаки-тамплиеры, здесь развиты и традиции мизерикордии Купил на ночь смесь из цукатов и какой-то английский чай и теперь совсем не хочется спать. Сижу, ловлю отблески монитора и пережевываю разноцветные пластинки из пакетика. Угадать, что именно жуешь в темноте непросто чуть не спутал ананас с грушей (ПБОЮЛ Ширинкин Л.А., благодарю вас за лакомство). Когда устают глаза, но все равно не хочется спать, смотрю в окно. Вид тот же, что и в детстве - темная пустота, бетонные гробы вдали и бесконечный ряд черных столбов... |
hassel
|
2:04a |
Добрый волшебник Роман Абрамович Когда в 90-е с нечеловеческой силой и скоростью разворовывались национальные богатства, я старался верить в чудеса. Что найдется хоть один, который украдет и пустит полученные бешеные деньги на что-то хорошее. На то, что сделает мою жизнь более радостной. И -бах! - эти доверчивые мечты материализовались в Абрамовиче, который стибрил космические капиталы и стал их вбухивать в Челси. Команду, чисто фонетически купившую меня своим названием еще в детстве. Они ведь еще и синие - blues. Как Синс айв бин ловин ю. Недаром и Пейдж за них болеет... Так вот, в прошлом сезоне английскую премьер-лигу Barclays из общедоступных каналов показывал только Спорт (часовую нарезку с каждого тура), а сами матчи - НТВ+. Этим летом новый хозяин прав на трансляции Barclays взвинтил цены, и россияне остались было без английского футбола вообще. Дальше, судя по всему, дело было так: функционеры кинулись звонить Абрамовичу, с плачем объясняя положение дел. В результате денег дали в таком количестве, что теперь Спорт показывает и нарезку тура, и по два-три матча целиком каждый уик-энд. В том числе все домашние матчи Челси (гостевые - на НТВ+). Смотрите, наслаждайтесь! Команда хорошеет с каждым матчем, и уже сейчас уверенно входит, как минимум, в мировую пятерку. А не украл бы Абрамович? Украл бы какой-нибудь шкурник. Да и что толку, если деньги у государства? При нынешних ценах на нефть, например, оно, собственно, что? Раздает их нищим, врачам, учителям? Нет, никто не видит эти деньги. А деньги Абрамовича - вот! Английский футбол на канале Спорт! Редчайший случай, когда с богатствами России произошло действительно что-то достойное. |
r_l
|
1:02a |
http://www.sorryeverybody.com/ http://www.werenotsorry.com/ Предлагаю зарегистрировать dostali.com и посылать туда фотографии с разъяснениями, где именно во всемирной истории находятся тов. Буш и Керри и что бывает тем, кто засоряет идиотским мусором информационное пространство. Невзирая на сексуальную аттрактивность, расовую принадлежность, а также наличие/отсутствие камуфляжной формы и великодержавного идиотизма хрюсел.
Current Music: mary coughlan - uncertain pleasures - 03 - whiskey didn't kill the pain |
yatsutko
|
1:45a |
Грустно и рано спать ухожу. Только носки постираю. |
Thursday, November 11th, 2004 |
mancunian
|
10:39p |
КИСА КУКУ для республиканцев Такое предложение: когда кто-то в комментах начинает слишком бушить, можно выбрать ответ из списка вопросов, которые задавали солдату Швейку судьи и судебные врачи:
А что бы вы сказали, если бы мы вас направили к судебным врачам? Из протокола следует, что вы распространяли слухи о том, будто скоро разразится война? Не страдаете ли вы падучей? Радий тяжелее олова? А вы могли бы вычислить диаметр земного шара? Вы верите в конец света? |
Friday, November 12th, 2004 |
showpanorama
|
1:29a |
Присутствовали: Медвежонок, Зайка, Лисичка, Лошадка, Вилочный Погрузчик.
Слушали: Новый альбом Эминема.
Постановили: Жизнь это всего лишь способ превратиться в мудака (или не превратиться в мудака). |
Thursday, November 11th, 2004 |
glck
|
2:23p |
LJ RealTime Мы тут только что обсуждали хамский e-mail одного из профессоров - я в нападении, херр Митя в защите. Результатом перебранки стала выдвинутая мною максима "У интеллигентных людей не бывает плохого настроения".
Митя пообещал припомнить при случае. |
Friday, November 12th, 2004 |
abstract2001
|
1:16a |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|