Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 975 most recent ones.

    [ Next 25 >> ]
    Monday, November 8th, 2004
    nemiroff
    1:04p
    Джил Элвгрен

    Посмотреть в полный размер, 23 килобайт )

    1946, I Must Be Going To Waist.jpg


    Посмотреть в полный размер, 26 килобайт )

    1948, Now Don't Ask Me What's Cooking

    Ещё о кружке Сандблома.
    Самый прославленный Сандбломовский ученик, Джил Элвгрен.
    udod99
    11:40a
    О сбыче и несбыче мечт
    Помнится, будучи слушателем 1 года аспирантуры, заполнял какую-то анкету, где был пункт наподобие "Напишите о том, что, по-вашему, в вашей жизни никогда не произойдёт" (ну, грамотнее, конечно, было сформулировано). Далее объяснялось, что нужно написать о том, что, в общем, имеет вероятность с вами произойти и при этом доступно многим другим, но вы в это не верите. То есть ответ "я не стану космонавтом (папой римским, лауреатом Нобеля)" не принимался.
    Я тогда написал, что никогда не смогу получить водительские права (меня постоянно прессовали всякие медкомиссии за нарушенное цветоощущение).
    Однако, прошло всего 6 лет, и я получил права. Правда, обойдя все эти формальности, хотя и законно. И сейчас вожу машину вполне прилично.
    Вот так бывает. И теперь, собственно, у меня появились другие такие мелкие табу судьбы.
    Например:
    1. Я почти уверен, что никогда не будут располагать суммой, превышающей 200 тыс. долларов.
    2. Меня никогда не опубликуют в одном хорошо известном интернет-издании.
    ....

    А что можете сказать об этом вы?
    udod99
    11:32a
    Муэдзины ЗАДОЛБАЛИ!!!
    Праздник, что ли, какой?
    udod99
    11:29a
    Приёмник и передатчик Арафата
    По сообщениям коллег...
    romochka
    12:35p
    современные ученые удивительны: дескать, страус голову в песок не прячет. так научите!
    anya_anya_anya
    12:40p
    Лёва
    спросил:
    - А вот когда Глаша вырастет большая, как ты - что я тогда буду делать?
    - Ну - говорю, - что захочешь, то и будешь.
    - А что я захочу?
    - Лёвочка, - говорю, - я не знаю. Может, будешь что-то строить, или водить автобус, или играть на флейте. Что захочешь!
    - А как я пойму, чего я хочу?
    Я стала обдумывать ответ, но Лёва внёс своё предложение скорее:
    - Давай, - говорит, - так. Глаша будет мне советовать, что делать, а я буду её слушаться!
    nalymov
    12:34p
    Колористическое
    В препубертатном возрасте я читал книжку о гражданской войне. Книжка называлась "Бронепоезд "Гандзя".

    В итоге у меня в неокрепшем мозгу перепутались все враги и надолго осталось убеждение в том, что петлюровцы воевали под "жовто-блакитными" знаменами и поэтому их банды назывались "зелеными". Объяснение появилось легко: я к тому времени уже знал из детсадовского опыта, что если поверх желтого карандаша рисовать голубым, то получится как раз зеленый цвет.
    wg_lj
    12:25p
    "Всадник по имени смерть"
    В целом не так плохо, как я ожидал, но все же не то.

    Я пропустил титры и поэтому не заметил, было ли там указано, что фильм снят по книге Савинкова "Конь бледный", но сюжетная линия и практически все герои взяты именно оттуда.

    Непонятно зачем Шахназаров переврал историю с убийством великого князя. В реальности, равно как и в книге Савинкова-Ропшина, губернатора убивает Иван Каляев. В фильме же зачем-то введена глуповатая сцена, где сам "Жорж"-Савинков убивает великого князя в ложе театра и торжественно и беспрепятственно удаляется. Равно нет в книге и сцены убийства "Жоржем" офицера - мужа Елены.

    Понятно, что строго по книге ("Конь бледный") довольно сложно снимать, так как какого-то действия там мало и все построено на диалогах, психологических фигурах террористов, их чувствах и т.п.
    Словом, там всё слишком по-достоевски, что требует определенного подхода.
    Шахназаров же зачем-то самые важные диалоги, присутствующие в книге, где подсократил по своему усмотрению, а где-то дополнил своими чудовищными пошлыми дополнениями.
    Вроде бы главный герой - террорист-мизантроп вышел достаточно убедительно, хотя в фильме получился, конечно, не "исторический Савинков", а некто другой, и в этом смысле совсем не здорово смотрится эпилог фильма, где рассказывается, как потом сложилось судьба каждого из героев вплоть до трагического полета Савинкова из лубянского окна.

    Кстати, сам Савинков-"Жорж" в фильме показан лет на десять старше чем нужно, лет 30-35. Реальному же Савинкову во время подготовки убийства вел.князя было всего-то 25-26 лет, что несколько меняет все оттенки.
    udod99
    11:11a
    azatiy
    1:24p
    udod99
    10:35a
    Неповторимый стиль ленинской "Правды"
    "Воспользовавшись недосмотром хозяев, Панафидин похитил из сарая хранившуюся здесь, неизвестно для какой цели, бычачью голову с рогами, водрузил это украшение себе на голову и в таком виде стал появляться в местах, где гуляли дачники, наводя на многих из них панический страх. Слухи о лешем, быстро распространившиеся по дачным поселкам, серьезно встревожили крестьян, сдающих дачи".

    Не хватает только резюме в духе ранней "Лимонки": "как-либо разумно объяснить свои действия Панафидин не смог".
    Небось, этот смелый и во всех отношениях оригинальный человек потом стал областным комиссаром по хлебозаготовкам.
    azatiy
    12:47p
    К юбилею
    Поезд на Малую Землю
    Оригинальная мелодия мне знакома, на не могу вспомнить автора и название.
    romochka
    11:38a
    к пяти годам ребенок уже должен уметь прочесть "автомат Калашникова", а к шести - и написать
    azatiy
    12:21p
    Кто знает автора?
    Я мечтаю, когда пьян
    Ни за что не расставаться
    С теми, кто мои признания терпел
    С теми, кто мои признания терпел

    Но это до утра, увы
    на улице пора - листвы
    Но это до утра, увы
    tasyawc
    2:07p
    nastupila zima

    privet
    azatiy
    12:11p
    Начну, пожалуй, выкладывать модули.
    Wisdom&Euphoria
    establishman
    9:58a
    жена и виноград
    поддам скелетрона, хвастну: http://audio.kakandokalo.ru/img/vinograd.jpg

    а вот тут хвастаться нечем: http://audio.kakandokalo.ru/img/no_comments.jpg
    azatiy
    11:41a
    Я знал, что он меня порадует ...
    красный хиппи
    azatiy
    11:35a
    Наш человек - Яков Казаков.
    Амижник, трекерщик, поклонник "Миража".
    Пара его модулей
    И даже трекерная версия "Миража"
    Играть кошерным истинно Амижным Deliplayer, который теперь и под винду!
    verner
    2:13a
    Одна пятая
    "Анекдотам" девять лет. Пятая часть жизни, однако.
    azatiy
    11:03a
    А вы давно перечитывали классика?
    Пейсатель Пушкинд )
    yanis
    1:07a
    гитарки
    что бы там не говорилось, а простые истины не следует никогда забывать.
    * * *
    Лучше аккутсических гитар, чем CF Martin не делает никто. Ну может быть какой-нибудь Джим Олсон на заказ за 50 штук баксов и создаст что-то интересно, только у кого на это есть деньги, да и зачем, если инструмент нужен чтобы на нем играть. Все мастеровые гитары раскрученных американких брендов (Goodall, Santa Cruz, Breedlove, Avalon etc.) - наебалово для людей с лишними деньгами. Претенциозный самопал, который делают люди без династического опыта - Калифорнийская шлоебень какая-то, которая наблатыкалась на фабрике Taylor и теперь лепит чужие дизайны по ломовым ценам. Не советую ничего из этого покупать - культура производства должна быть старой, как в Мартине и цены адекватными.
    Проблемы с мастеровой гитарой могут начаться например через 15 лет - это плохо, потому что к этому возрасту гитара должна как раз становиться лучше и дороже.
    Собственно Taylor тоже теперь не очень. Однообразная линия - одна форма корпуса, скучный плохо сбалансированный звук на всех моделях включая 800-ю серию. Приличное начинается в районе 5-6 тысяч долларов.
    В Японии не умеют делать ничего со стальными струнами. Классические бывают хорошие (по крайней мере за 1000 долларов ничего лучше Takamine мне не попадалось), но я в них толком ничего не понимаю.

    Если есть за 2-3 штуки баксов можно купить дредноут либо D35 и выше.
    * * *
    Фирма Гибсон умерла. Тому, что она клепает в посление годы - место на помойке. Я не говорю уже о корейском заводе (там без слов все понятно, и, кстати, весь гибсон дешевле полутора тысяч делается нынче в Корее). Две недели назад я играл на Custom Shop Jumbo "Montana Gold" - хуем сделано и денег не стоит (2 с чем-то тысячи). Новые джазовые арктопы - L5, ES-175D и даже ES-335 - чудовищны. Дорогой Les Paul теоретическеи может быть ничего (ничего о них не знаю)

    * * *
    Ампериканский Fender, как это ни странно, вполне приличен. Standard Strat и выше - очень достойно и смехотворно дешево. Именные модели - эрик клэптон "Blackie" и тп - наебалово. Блюзового старого звука с новой гитарой все-равно не получится. Разумнее всего купить Standard Strat или fat strat и засунуть туда Texas Special или Noiseless Vintage, но все равно будет не то. Новые Телекастеры не канают. Проблема с новыми не цельно-корпусными инструментами в том, что дерево должно стариться лет 20 иначе звук говно.

    * * *
    Мечтать можно например о старом телекастере (не позже конца 70-х) или стратокастере 60-х ... еще я хочу Gibson Super-400 или L5 с двумя пикапами 1960-го года ... или старую D'Acquisto ... но такое стоит, как недорогой автомобиль.
    azatiy
    10:33a
    establishman
    8:05a
    осенний марафон
    в субботу имели небольшое отмечание моего скромного юбилея с друзьями, выпили вшестером 3 литра водки, полтора литра вермута и 2 бутылки шампанского. эффекта смазанной в фотошопе картинки добиться таки удалось: валялись по полу, господин жж-юзер sexynigga думал бить господина жж-юзера nyetot (чтобы тот не уходил), под занавес тащили за ноги через всю квартиру спящщего господина жж-юзера sexynigga (чтобы он с нами пил) и пр. из всего могу сделать только один вывод, а именно перефразировать известное высказывание черчиля:

    не обретший культуры пития к 25-и годам не обретёт её уже никогда.
    ignat
    8:02a
    Притча о бабочке
    Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась все такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все, что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.

    Тогда человек решил помочь бабочке: он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были неразвитыми и едва двигались. Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она сможет летать. Ничего не случилось! Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои не расправленные крылья.

    Она так и не смогла летать. А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покинуть эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.

    Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.

    Я просил сил ... а Бог дал мне трудности, чтобы сделать меня сильным.

    Я просил мудрости: а Бог дал мне проблемы для разрешения.

    Я просил богатства: а Бог дал мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.

    Я просил возможности летать ... а Бог дал мне препятствия, чтобы я их преодолевал.

    Я просил любви ... а Бог дал мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.

    Я просил благ ... а Бог дал мне возможности.

    Я ничего не получил из того, о чем просил:
    Но я получил все, что было мне нужно.

    Живи без страха, смело встречай все препятствия и докажи, что ты можешь их преодолеть.

    Current Mood: thoughtful
    [ Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
МАХАТМА ЛЕНИН | Рубить кефир? | АНТИКОПИРАЙТ | Розовый Слонъ: литературный альманахъ
Русские Боги | Притча о Заседании Государственной Думы | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВСЕГО