Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 975 most recent ones.
[ Next 25 >> ]
Monday, November 8th, 2004 |
nemiroff
|
1:04p |
|
udod99
|
11:40a |
О сбыче и несбыче мечт Помнится, будучи слушателем 1 года аспирантуры, заполнял какую-то анкету, где был пункт наподобие "Напишите о том, что, по-вашему, в вашей жизни никогда не произойдёт" (ну, грамотнее, конечно, было сформулировано). Далее объяснялось, что нужно написать о том, что, в общем, имеет вероятность с вами произойти и при этом доступно многим другим, но вы в это не верите. То есть ответ "я не стану космонавтом (папой римским, лауреатом Нобеля)" не принимался. Я тогда написал, что никогда не смогу получить водительские права (меня постоянно прессовали всякие медкомиссии за нарушенное цветоощущение). Однако, прошло всего 6 лет, и я получил права. Правда, обойдя все эти формальности, хотя и законно. И сейчас вожу машину вполне прилично. Вот так бывает. И теперь, собственно, у меня появились другие такие мелкие табу судьбы. Например: 1. Я почти уверен, что никогда не будут располагать суммой, превышающей 200 тыс. долларов. 2. Меня никогда не опубликуют в одном хорошо известном интернет-издании. ....
А что можете сказать об этом вы? |
udod99
|
11:32a |
Муэдзины ЗАДОЛБАЛИ!!! Праздник, что ли, какой? |
udod99
|
11:29a |
|
romochka
|
12:35p |
современные ученые удивительны: дескать, страус голову в песок не прячет. так научите! |
anya_anya_anya
|
12:40p |
Лёва спросил: - А вот когда Глаша вырастет большая, как ты - что я тогда буду делать? - Ну - говорю, - что захочешь, то и будешь. - А что я захочу? - Лёвочка, - говорю, - я не знаю. Может, будешь что-то строить, или водить автобус, или играть на флейте. Что захочешь! - А как я пойму, чего я хочу? Я стала обдумывать ответ, но Лёва внёс своё предложение скорее: - Давай, - говорит, - так. Глаша будет мне советовать, что делать, а я буду её слушаться! |
nalymov
|
12:34p |
Колористическое В препубертатном возрасте я читал книжку о гражданской войне. Книжка называлась "Бронепоезд "Гандзя".
В итоге у меня в неокрепшем мозгу перепутались все враги и надолго осталось убеждение в том, что петлюровцы воевали под "жовто-блакитными" знаменами и поэтому их банды назывались "зелеными". Объяснение появилось легко: я к тому времени уже знал из детсадовского опыта, что если поверх желтого карандаша рисовать голубым, то получится как раз зеленый цвет. |
wg_lj
|
12:25p |
"Всадник по имени смерть" В целом не так плохо, как я ожидал, но все же не то.
Я пропустил титры и поэтому не заметил, было ли там указано, что фильм снят по книге Савинкова "Конь бледный", но сюжетная линия и практически все герои взяты именно оттуда.
Непонятно зачем Шахназаров переврал историю с убийством великого князя. В реальности, равно как и в книге Савинкова-Ропшина, губернатора убивает Иван Каляев. В фильме же зачем-то введена глуповатая сцена, где сам "Жорж"-Савинков убивает великого князя в ложе театра и торжественно и беспрепятственно удаляется. Равно нет в книге и сцены убийства "Жоржем" офицера - мужа Елены.
Понятно, что строго по книге ("Конь бледный") довольно сложно снимать, так как какого-то действия там мало и все построено на диалогах, психологических фигурах террористов, их чувствах и т.п. Словом, там всё слишком по-достоевски, что требует определенного подхода. Шахназаров же зачем-то самые важные диалоги, присутствующие в книге, где подсократил по своему усмотрению, а где-то дополнил своими чудовищными пошлыми дополнениями. Вроде бы главный герой - террорист-мизантроп вышел достаточно убедительно, хотя в фильме получился, конечно, не "исторический Савинков", а некто другой, и в этом смысле совсем не здорово смотрится эпилог фильма, где рассказывается, как потом сложилось судьба каждого из героев вплоть до трагического полета Савинкова из лубянского окна.
Кстати, сам Савинков-"Жорж" в фильме показан лет на десять старше чем нужно, лет 30-35. Реальному же Савинкову во время подготовки убийства вел.князя было всего-то 25-26 лет, что несколько меняет все оттенки. |
udod99
|
11:11a |
|
azatiy
|
1:24p |
|
udod99
|
10:35a |
Неповторимый стиль ленинской "Правды" "Воспользовавшись недосмотром хозяев, Панафидин похитил из сарая хранившуюся здесь, неизвестно для какой цели, бычачью голову с рогами, водрузил это украшение себе на голову и в таком виде стал появляться в местах, где гуляли дачники, наводя на многих из них панический страх. Слухи о лешем, быстро распространившиеся по дачным поселкам, серьезно встревожили крестьян, сдающих дачи". Не хватает только резюме в духе ранней "Лимонки": "как-либо разумно объяснить свои действия Панафидин не смог". Небось, этот смелый и во всех отношениях оригинальный человек потом стал областным комиссаром по хлебозаготовкам. |
azatiy
|
12:47p |
К юбилею Поезд на Малую ЗемлюОригинальная мелодия мне знакома, на не могу вспомнить автора и название. |
romochka
|
11:38a |
к пяти годам ребенок уже должен уметь прочесть "автомат Калашникова", а к шести - и написать |
azatiy
|
12:21p |
Кто знает автора? Я мечтаю, когда пьян Ни за что не расставаться С теми, кто мои признания терпел С теми, кто мои признания терпел
Но это до утра, увы на улице пора - листвы Но это до утра, увы |
tasyawc
|
2:07p |
nastupila zima
privet |
azatiy
|
12:11p |
|
establishman
|
9:58a |
|
azatiy
|
11:41a |
|
azatiy
|
11:35a |
|
verner
|
2:13a |
Одна пятая "Анекдотам" девять лет. Пятая часть жизни, однако. |
azatiy
|
11:03a |
|
yanis
|
1:07a |
гитарки что бы там не говорилось, а простые истины не следует никогда забывать. * * * Лучше аккутсических гитар, чем CF Martin не делает никто. Ну может быть какой-нибудь Джим Олсон на заказ за 50 штук баксов и создаст что-то интересно, только у кого на это есть деньги, да и зачем, если инструмент нужен чтобы на нем играть. Все мастеровые гитары раскрученных американких брендов (Goodall, Santa Cruz, Breedlove, Avalon etc.) - наебалово для людей с лишними деньгами. Претенциозный самопал, который делают люди без династического опыта - Калифорнийская шлоебень какая-то, которая наблатыкалась на фабрике Taylor и теперь лепит чужие дизайны по ломовым ценам. Не советую ничего из этого покупать - культура производства должна быть старой, как в Мартине и цены адекватными. Проблемы с мастеровой гитарой могут начаться например через 15 лет - это плохо, потому что к этому возрасту гитара должна как раз становиться лучше и дороже. Собственно Taylor тоже теперь не очень. Однообразная линия - одна форма корпуса, скучный плохо сбалансированный звук на всех моделях включая 800-ю серию. Приличное начинается в районе 5-6 тысяч долларов. В Японии не умеют делать ничего со стальными струнами. Классические бывают хорошие (по крайней мере за 1000 долларов ничего лучше Takamine мне не попадалось), но я в них толком ничего не понимаю.
Если есть за 2-3 штуки баксов можно купить дредноут либо D35 и выше. * * * Фирма Гибсон умерла. Тому, что она клепает в посление годы - место на помойке. Я не говорю уже о корейском заводе (там без слов все понятно, и, кстати, весь гибсон дешевле полутора тысяч делается нынче в Корее). Две недели назад я играл на Custom Shop Jumbo "Montana Gold" - хуем сделано и денег не стоит (2 с чем-то тысячи). Новые джазовые арктопы - L5, ES-175D и даже ES-335 - чудовищны. Дорогой Les Paul теоретическеи может быть ничего (ничего о них не знаю)
* * * Ампериканский Fender, как это ни странно, вполне приличен. Standard Strat и выше - очень достойно и смехотворно дешево. Именные модели - эрик клэптон "Blackie" и тп - наебалово. Блюзового старого звука с новой гитарой все-равно не получится. Разумнее всего купить Standard Strat или fat strat и засунуть туда Texas Special или Noiseless Vintage, но все равно будет не то. Новые Телекастеры не канают. Проблема с новыми не цельно-корпусными инструментами в том, что дерево должно стариться лет 20 иначе звук говно.
* * * Мечтать можно например о старом телекастере (не позже конца 70-х) или стратокастере 60-х ... еще я хочу Gibson Super-400 или L5 с двумя пикапами 1960-го года ... или старую D'Acquisto ... но такое стоит, как недорогой автомобиль. |
azatiy
|
10:33a |
|
establishman
|
8:05a |
осенний марафон в субботу имели небольшое отмечание моего скромного юбилея с друзьями, выпили вшестером 3 литра водки, полтора литра вермута и 2 бутылки шампанского. эффекта смазанной в фотошопе картинки добиться таки удалось: валялись по полу, господин жж-юзер sexynigga думал бить господина жж-юзера nyetot (чтобы тот не уходил), под занавес тащили за ноги через всю квартиру спящщего господина жж-юзера sexynigga (чтобы он с нами пил) и пр. из всего могу сделать только один вывод, а именно перефразировать известное высказывание черчиля:
не обретший культуры пития к 25-и годам не обретёт её уже никогда. |
ignat
|
8:02a |
Притча о бабочке Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась все такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все, что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил. Тогда человек решил помочь бабочке: он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были неразвитыми и едва двигались. Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она сможет летать. Ничего не случилось! Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои не расправленные крылья. Она так и не смогла летать. А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покинуть эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться. Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать. Я просил сил ... а Бог дал мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил мудрости: а Бог дал мне проблемы для разрешения. Я просил богатства: а Бог дал мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать. Я просил возможности летать ... а Бог дал мне препятствия, чтобы я их преодолевал. Я просил любви ... а Бог дал мне людей, которым я мог помогать в их проблемах. Я просил благ ... а Бог дал мне возможности. Я ничего не получил из того, о чем просил: Но я получил все, что было мне нужно. Живи без страха, смело встречай все препятствия и докажи, что ты можешь их преодолеть. Current Mood: thoughtful |
[ Next 25 >> ]
|