Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 525 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, November 14th, 2004 |
chevengur
|
1:45p |
свиньи в тумане |
chevengur
|
1:40p |
существует очень много банально нехороших людей мне они отвратительны |
avrom
|
12:39p |
Еврейская машина подорвалась в ночь с субботы на воскресенье на взрывном устройстве, заложенном на обочине шоссе, около поселения Пней-Кедем, (Гуш Эцион, район шоссе Иерусалим-Хеврон). Находившиеся в машине мужчина, женщина и ребенок госпитализированы в больницу Хадаса (Эйн-Карем). |
wg_lj
|
1:37p |
Современное искусство galerist Гельман выложил у себя в ЖЖ новые картинки известного (к сожалению, не только в узких кругах) арт-говнолюба Тер-Оганяна. Примерно такие: У большей части комментирующих всё это вызвало припадок восторга. Однако весь парадиз испортил некто floor_mice, задавший несколько простых вопросов, вроде:. Объясните пожалуйста, если вас не затруднит, какое это имеет отношение к искусству? Т.е. я понимаю, что это концептуальные работы, но хотелось бы понять что в них есть кроме концепции. ... какую, на ваш вгляд, художественную (не провокативно-коньюктурно-политическую) ценность имеют эти работы? и т.п. Почитайте диалог floor_mice и galerist . Мне лично он доставил несколько приятных минут ;). Особенно хорошо, конечно, вот это: galerist: я в Авдее [Тер-Оганяне] ценю Ясность мышления, точность высказывания, преданность искусству, удивительную способность говорить о главном
О да! О, да! Вот уж поистине "плюй в глаза, им всё божья роса". |
tanja_shas
|
1:08p |
Видали ли вы, как мужик сечет жену? Я видал. Он начинает веревкой или ремнем. Мужицкая жизнь лишена эстетических наслаждений - музыки, театров, журналов; естественно, надо чем-нибудь восполнить ее. Связав жену или забив ее ноги в отверстие половицы, наш мужичок начинал, должно быть, методически, хладнокровно, сонливо даже, мерными ударами, не слушая криков и молений, то есть именно слушая их, слушая с наслаждением, а то какое было бы удовольствие ему бить? Знаете, господа, люди родятся в разной обстановке: неужели вы не поверите, что эта женщина в другой обстановке могла бы быть какой-нибудь Юлией или Беатриче из Шекспира, Гретхен из Фауста? Я ведь не говорю, что была, - и было бы это очень смешно утверждать, - но ведь могло быть в зародыше и у ней нечто очень благородное в душе, пожалуй, не хуже, чем и в благородном сословии: любящее, даже возвышенное сердце, характер, исполненный оригинальнейшей красоты. Уже одно то, что она столько медлила наложить на себя руки, показывает ее в таком тихом, кротком, терпеливом, любящем свете. И вот эту-то Беатриче или Гретхен секут, секут как кошку! Удары сыплются всё чаще, резче, бесчисленнее; он начинает разгорячаться, входить во вкус. Вот уже он озверел совсем и сам с удовольствием это знает. Животные крики страдалицы хмелят его как вино: "Ноги твои буду мыть, воду эту пить", - кричит Беатриче нечеловеческим голосом, наконец затихает, перестает кричать и только дико как-то кряхтит, дыхание поминутно обрывается, а удары тут-то и чаще, тут-то и садче... Он вдруг бросает ремень, как ошалелый схватывает палку, сучок, что попало, ломает их с трех последних ужасных ударов на ее спине, - баста! Отходит, садится за стол, воздыхает и принимается за квас. Маленькая девочка, дочь их (была же и у них дочь!), на печке в углу дрожит, прячется: она слышала, как кричала мать. Он уходит. К рассвету мать очнется, встанет, охая и вскрикивая при каждом движении, идет доить корову, тащится за водой, на работу. Достоевский Дневник писателя
Пожалуйста, если у вас есть истории из жизни о насилии в семье, статистика, сколько женщин погибло от рук мужей, сколько обращалось в милицию, мнения психологов (почему женщины терпят, почему мужчины бьют), мнения женщин, оставьте в комментах. Очень интересует, а у меня совершенно нет времени рыться в интернете. спасибо. |
galerist
|
12:32p |
Представил Пелевина искусным поваром:
качественные продукты (точные наблюдения)
точные пропорции (повествования и филосовствования)
испытаный рецепт (фэнтези здесь и сейчас)
вишенка (СиДи)
А Хули ем с удовольствием, но без жадности, но всем кто ругает "руки прочь от Пелевина" |
galerist
|
12:30p |
Патриотизм, в самом простом, ясном и несомненном значении своем, есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых - отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так оно и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство. (с) Л. Н. Толстой
в 21 год я с первой женой развелся в спорах о Толстом |
parf
|
11:57a |
болит печень |
nemiroff
|
11:28a |
Варгас ( Посмотреть в полный размер, 10 килобайт )Это, конечно, чего я там написал про автомобили - это не то, чтобы ответ Крылову. А это типа - нужно же было вежливость проявить, и хоть чего-то да сказать. Вот я и - - - Картинка - всё тот же Варгас. |
udod99
|
9:49a |
|
azatiy
|
12:11p |
|
jeronim
|
11:05a |
Режим молчания чреват? Начинаете удалять сразу. Нажал на кнопку - кончено... Тем лучше.
Да, кстати, все равно я всех людей люблю, только единицы ненавижу всей душой.
Current Mood: клементины Current Music: Muslimgauze - Sandtrafikar |
udod99
|
9:34a |
|
tidzin
|
10:53a |
вспомнилось чтой-то... На мотив "Песняров": И Родина щедро Поила меня Желудочным соком, желудочным соком... (с) кореш palevoleps |
jeronim
|
10:51a |
jeronim был на дне рождения у toxygene. В средоточии нимф - сушичной с простоволосыми официантками. Ася много фотографировала (в кофейнях, на улицах, переходах), так что ждите отфотошопленного гламура. С утра смотрел в небо и в лица. Общественный транспорт в воскресенье утром - это сборище лемингов. Торопливые и похожие бегут куда-то стаей, чтобы добежать до края земли, броситься в воду и плыть. Даже красивая женщина из маршрутки, женщина с вызывающе неправильно подведенными глазами и в старом серо-зеленом пальто, она тоже - лемминг. Current Mood: клементины пасмурным утромCurrent Music: Muslimgauze - Piano Room |
udod99
|
9:02a |
|
azatiy
|
11:26a |
|
azatiy
|
11:21a |
|
udod99
|
8:47a |
|
nemiroff
|
10:05a |
А вот и взятые обязательствои на себя стихи:
*** В доме тихо, в доме дико, Город спит, как керогаз. Город спит, как пидарас. Город спит, как вырвиглаз.
Спит он, как противогаз. Спит, как будто тихий час. Спит, зараза, аж ужас, Карабас и Барабас!
Город спит и спит и спит Спит, как точно плексиглас. Спит, как будто был приказ. Спит в себе и спит для нас.
Спит, короче, он сейчас.
1994, зима, ночь.
"Ужас" - ударение, конечно, на последнем слоге: ужАс.
Стихи, конечно -- -- --, но зато они есть образец такой редкой стихотворной формы, как "монорим".
К. Вишневский: "(от франц. -- monorime - соразмерность) - стихотворение или его часть на одну рифму. Характерен для восточной поэзии. В русской - чаще всего в юмористических, шутливых стихотворениях (А.Н. Апухтин. "Когда будете, дети, студентами", отчасти - К. И. Чуковский, "Телефон)." -- Тураев - 1988
---------
Я в последнее время такое полюбил.
Ради примитивизма-минимализма: дескать, нашел одну рифму - ну и чего мудрить, новые искать? И одной хватит!
И - для демонстрации возможностей поэзии: нашел кое-как одну рифму - и достаточно, и на ней одной можно целое стихотворение построить, подобно тому, как Паганини играл на одной струне.
Ну, и в целях имитации шизофрении - застревания сознания на одной идее, в данном случае - рифме.
Правда, не очень понятно, зачем такое застревающее шизофреническое сознание имитировать, но, во-первых, весь двадцатый век так принято - погружаться в во все более и более глубинные темные слои индивидиально-человеческой и обшественно-человеческой психики, а во-вторых - и действительно - хочется!
Интересно!
----------
В какой-то степени М. можно считать вариантом верлибра. Я писал о верлибре (см.), что и рад был бы, да вот от рифмы никак не могу отречься - вот, тут как бы и с рифмой, да рифма-то та
--------------
То же и насчет сравнений спящего города с тем, тем, тем и тем: вы хочете метафор? Их есть у меня!
Все они, конечно, очень глупые, бессмысленные и первые, попавшиеся под руку: тем самым автор демонстрирует ни что иное, как насмешку над этоим самым метафоризмом, безумное увлечение которым, терзавшее русскую поэзию аж до самого концептуализма, мне представляется именнно -- -- -- |
udod99
|
8:40a |
|
nemiroff
|
9:31a |
Вот я писал:
"Причём что интересно - что по телевизору, который десятки миллионов смотрят порнографию за всю мазуту кажут, в том числе и в детское время - это ультраправославных не волнует. Что бандиты тем же телевизором воспеваются - тоже по барабану. Что две трети "патриотов" в той или иной степени оккультных взглядов придерживается - опять же. Против концертов официального сатаниста Мэрилин Мэнсона митингов тоже не собирали. А вот их зато выставки ужасно волнуют, на которые максимум 400 человек придёт. Это отчего так?"
Вот мне знаменитый К.Крылов ответ написал:
"Ну...
В год в автокатастрофах убивается дохрена народу. И никто особенно не вякает, автомобили запрещать не хочет.
А один ма-а-аленький теракт шуму-то поднимает. Народу положат всего ничего, а сколько волнений.
Отчего так?"
Думал я, думал что ответить - потом вспомнил: есть у меня рассуждение про автомобили. Вот оно:
"Да будь в конце XIX века в мире такая же идейно-экономико-политическая ситуация, как сейчас, автомобилей бы не было!
Во всяком случае в частных руках.
На человека, который бы его сделал и вздумал бы на нем ездить по улицам города, посмотрели бы как на опасного безумца: да ты что, совсем обалдел ?
Да это же смертельно опасный снаряд, он, если врежется на всей скорости в толпу, он же сотню человек враз убьет!
В нем же бензин - он же взрывоопасен!
И основали бы государственную (в Европе) контору, которая бы этим вопросом занималась (в США - дали бы государственный заказ какой-нибудь монополии) для нужд государства, - а у государства известно, какие нужды.
До БТРов и танков бы дело, наверное, дошло, и до гигантских военных грузовиков, и, может быть, и до автобусов (междугородных) тоже, но легковых бы автомобилей для частных лиц - не было бы точно.
Точней, они бы и были - но по цене и на правах современных малых самолетов: исключительно как забава для богатев.
- 26 января 1998, понедельник, 6.08 утра." |
nemiroff
|
9:16a |
Варгас ( Посмотреть в полный размер, 69 килобайт )( Посмотреть в полный размер, 62 килобайт )Продолжаем про Варгаса. Известно о нём: 9 февраля 1896 в Арекипе, втором по величине городе Перу, появился на свет в качестве старшего из шести детей Альберто Варгас, один из самых прославленных, и, по общему мнению, один из лучших художников пинап-искусства. Уже в юные годы он начал рисовать, да так, что уже в 7 - 14 лет мог продавать местным газетам свои карикатуры. Видимо в эти годы он, как и Джордж Петти, ознакомился с аэрографом, который тогда был не маленьким ручным инструментом, каким мы его знаем сегодня, но громоздким неуклюжим аппаратом, который требовал очень много ловкости и умения от художника, который задумал бы поставить его себе на службу. В те годы он, аэрограф, использовался почти исключительно для ретуширования негативов. А Варгас в своем детстве занимался очень много фотографией. Это было так потому, что его отец Макс Варгас был известный портретный фотограф, имевший ателье в Арекипе и столице Перу Ла-Пасе. Он участвовал в международных фотовыставках, и, например, на выставке в Париже получил премию за свою серию фотографий "Инкские руины возле Куско". В 1911 году, по настояниям в первую очередь его матери Маргариты, Альберто и брат его Макс были отправлены в Европу, в Швейцарию на учебу: Макс - банковкому делу, Альберто - языкам и фотографии. Остановившись по пути в Париже, Варгас посетил множество музеев. Его восхитило искусство французских художников. Через такое обстоятельство вещей решил он тогда посвятить себя живописи, а не фотографии. В тогдашних популярных журналах, как например, "La Vie Parisienne", рассматривал он рисунки Рафаэля Киршнера, в свое время во Франции столь же знаменитого, как Гаррисон Фишер или Чарлз Дана Гибсон в Америке Альберто был весьма впечатлен - в первую очередь в смысле техники - тем, как Киршнер изображает фрауен. Несмотря на это, он отправился в Швейцарию, в Раппервилль неподалеку от Цюриха, и 4 года обучался тому, на что его отправили родители. Его главным хобби однако при этом была живопись. Сначала он пробовал себя в пейзажной живописи, в которой быстро достиг некоторых успехов. 1915 году отец послал его учиться в Женеву в "Julien Studios". Там он провел около года. Потом, в 1916 году он должен был продолжить образование в "Sarony Court Photographers" в Лондоне. Но из-за неурядиц мировой войны это оказалось невозможным. Тогда он отправился на родину. В октябре 1916 году он, в качестве помежуточной станции, посетил Нью-Йорк. Тут вот она и началсь, его карьера лучшего пинап-художника современности. У него имелось немного времени для краткого осмотра города и в нем он увидел - тысячи наипрекраснейших фрауен, которые во время обеденного перерыва выбегали из небоскребов, или типа там прогуливались по парку. Он почувствовал себя как будто примерно на небесах. Времена были изумительные, мир вступал в "эпоху джаза". Девушки вовсю ниспровергали все и всякие традиции и условности, и художественный стиль "Art Deco" был последним криком моды. Варгас сдал билет на пароход и остался здесь искать себе счастье. |
swilf
|
3:13p |
Известно, что американцы свой "Харрис" всегда снимают камерой от колена: он низенький, и иначе выходит смешно. Но вот уже наше ТВ, передача "Военное дело": лендлизовские "Виллисы" сняты точно так же. Бывают такие люди: врут постоянно, непроизвольно, врут словами, врут интонацией, врут умолчанием, нередко безо всякой для себя выгоды. Называются журналисты.
ps То есть, конечно, "Хаммер" |
Saturday, November 13th, 2004 |
akor168
|
10:26p |
Matematicheskoe: Отображения с ненулевым якобианом Тут, ignat упомянул, что, возможно, доказана гипотеза о Якобиане(двумерный случай). В связи с этим вспомнилось, что я издавна(с первого курса Матана) интересовался вопросом, когда дифференцируемое отображение с ненулевым якобианом будет инъективным, а следовательно, диффеоморфизмом на образ. Так вот, забавно, что найти текущее состояние дел в этой области оказалось крайне нетривиальным делом. Такое впечатление, что вопрос был попросту заброшен, хотя есть несколько результатов, и даже критериев. Надо будет как-нибудь вспомнить ссылки и статьи на релевантные вещи. Update:Rabier, Patrick J. On global diffeomorphisms of Euclidean space. Nonlinear Anal. 21 (1993), no. 12, 925--947. Warga, J. Homeomorphisms and local $C\sp 1$ approximations. Nonlinear Anal. 12 (1988), no. 6, 593--597. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|