Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 600 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Wednesday, November 17th, 2004 |
azatiy
|
4:13p |
|
cmart
|
3:12p |
всё сходится По поводу этого. Вообще-то я не уверен, что это надо писать, так как картинка пустяковая, а повод грустный. И объяснять смысл анекдота неблагодарное занятие. Но всё-таки рискну не удержаться. Итак: а) На картинке падающий из окна Джон Бэлэнс. б) Эпиграфом к публикации картинки в ЖЖ поставлен текст песни Sopor Aeternus “Penance and Pain”, которая содержит выражение «теряя равновесие/теряя Бэлэнса» и заканчивается словами “I don't belong to your side anymore/I'm one of the undead/This is what the pale boy said.”. Тут я, видимо, должен признаться, что и Coil, и Sopor Aeternus входят в список так называемых главных для меня групп. Это долгая история. Причём, естественно, Coil оказался в этом списке на 10 лет раньше. в) На одной из известных фотографий Джона Бэлэнса он изображён с головой, покрытой шутовским колпаком. На своей картинке я нарисовал этот колпак с восемью хвостами, таким образом, он превратился в Звезду Хаоса, один из символов, ассоциирующийся с Coil. г) Левой руки у человечка нет, очевидно, потому, что она ушла Путем Левой Руки. д) Ноги у человечка сложены так же, как у Повешенного с соответствующей карты Таро, которая означает скорбь. е) Current music в публикации Coil «Оконное стекло». Это получилось случайно, я просто слушал Love's Secret Domain. Ну, видимо, хватит. Мне очень скучно было это перечислять. Тут важно подчеркнуть, что все эти смыслы возникают не потом, при апостериорном анализе, и не до начала рисования а одновременно с рисованием. Это очень сильное и очень любимое мною ощущение: они просто вырастают из-под земли и стоят. Или тут как бы со всех восьми сторон света обрушиваются вокруг тебя огненные занавесы, гудят и полыхают. Огонь, огонь, Паскаль. Остаётся только сдавленно хрипеть от радости и счастья. Строго говоря, тут уже и рисовать или писать ничего не надо, потому что всё уже случилось. Просто человеку, если он не монах, страшно хочется оставить вещественное свидетельство того, что с ним только что стряслось, а стряслось, гм, чудо Синхронности Акаузальных Событий. И, строго говоря, это свидетельство не имеет никакой ценности ни для кого, кроме самого свидетеля. Позволю себе предположить, что нечто подобное было в случае с «Матерью Божией Притворщицей», которую нарисовала Линор Горалик, и Ясиром Арафатом, этапируемым в Лимб в вагоне поезда дальнего следования, которого нарисовал Андрей Кузнецов. В этих обстоятельствах требовать от автора какого-то отчёта не вполне корректно, потому что автор не владеет ситуацией, а скорее напоминает лягушку, через которую пускают электрический ток. Это никакой не постмодернизм и никакая не деконструкция символов потому что в данном случае не автор сознательно деконструирует символический материал, а ровно наоборот: символический материал бессознательно деконструирует автора. Current Mood: апокатастасисCurrent Music: Celtic Frost ~ Dance Dance Sleazy |
martinengo
|
3:09p |
все вымпелы вьются, и цепи гремят, Наверх якоря поднимают. Ж8 |
krylov
|
3:12p |
о сколько нам открытий чудных Предлагают интервью с Василием Головачёвым. ВВГ толканул очень интересную теорию о существовании на Земле неких сил, которые препятствуют выходу человечества в космос... Фффу. Ну наконец-то человеку рассказали. Интересно, а насчёт Христа и воды в кране он уже знает или нет ещё? ) кстати, насчёт воды - хорошая тема для фантастического романа: жёсткая SF страниц на 400 ( |
semenych
|
2:04p |
Ликбез Прослушал вчера интереснейшую лекцию. Одна девушка объясняла другой как избежать непредвиденный шоппинг. В заключении, если никакие уловки не помогли и шоппинг состоится, были озвучены советы как минимизировать материальный ущерб.
Лекция произвела на меня глубокое впечатление. Остались непонятыми понятие "непредвиденный шоппинг", а также какая сумма шекелей стоит за таинственной формулировкой "минимизировать материальный ущерб". |
hasid
|
2:43p |
Читаем старые книги. -Природа нас (мужчин) не любит. -Низкая рождаемость идет от буржуазности Вот копался вчера в своих старых университетских книгах. И у профессора Новосельского в книжке "Вопросы демографической и санитарной статистики" за 1958 год читаю:
"Пол плода определяется при зачатии и никакие внешние экзогенные факторы не оказывают влияния на образование пола после оплодотворения. При этом половой состав зачинаемых существенно различен от полового состава рождающихся в смысле гораздо более высокого процента мальчиков среди зачинаемых, чем среди рождающихся. Различия эти обусловливаются внутриутробной смертностью и убылью в форме выкидышей и мертворождений, причем внутриутробная смертность мужских плодов значительно выше смертности женских плодов.
Половая пропорция среди выкидышей, не считая ранние выкидыши до III месяца беременности, составляет 160-170 мужских плодов на 100 женских. Вместе с тем перевес мужских плодов среди выкидышей тем выше, чем ближе время зачатия, причем в самые ранние стадии беременности (на I и II месяце) перевес доходит до 700-800 мужских плодов на 100 женских. Внутриутробная смертность вообще очень высока, особенно в самые ранние периоды беременности, и выкидыши (мимо-вольные) представляют весьма частое явление, нередко протекая на I и II месяцах беременности незаметно для женщины. Общая частота выкидышей определяется приблизительно в количестве 25-30% всех зачатий".
А вот еще замечательное из кинижки Смулевича "Буржуазные теории народонаселения в свете марксистско-ленинской критики" за 1936 год:
"В нашем обследовании рождаемости, между прочим, была проделана группировка семей трудящихся по размеру квартирной площади на душу. При этом за период 1929-1933 гг. оказалось, что в наиболее тесном жительстве, с полезной площадью на душу до 6 кв. м, брачная плодовитость достигла 200 рождений, в более просторных квартирах, с площадью от 6 до 9 кв. м на душу, плодовитость эта падала уже до 112, и, наконец, в наиболее свободных просторах, с площадью свыше 9 кв. м на душу, она едва достигала 84 рождений на тысячу лет брачной жизни!
Напомним, однако, что каждый брак продолжается в среднем не тысячу лет, а всего-навсего лет 18- 20. И, стало быть, брачная пара в самых просторных квартирах за весь свой век при таком своем усердии народит на свет не более 1,6 ребенка. Говоря иначе, и при полном отсутствии детской смертности она не обеспечит даже собственного воспроизводства в своем потомстве.
Если бы причиной столь печальной участи пришлось действительно считать слишком просторное житье соответствующей труппы советских граждан, то стоило ли бы так хлопотать о дальнейшем расширении жилищных фондов страны? Не ясно ли, однако, что здесь действуют иные причины? Нет, не в квартирном просторе или утеснении здесь дело, а в том, что наиболее просторно живут самые состоятельные семьи, со столь расширенными в буржуазном стиле "культурными" потребностями, что они уже не вмещаются на данной площади".
Вот-вот. И сегодня все то же. Люди другими не стали за эти 70 лет. |
krylov
|
3:01p |
к вопросу об исламской культуре Девушка в купальнике. Очень эротично. Правда, почему-то без перчаток и калош. Отвлекает. )( |
kosenkov
|
1:57p |
Опять Веллер "Критик не может помочь писателю написать хорошую книгу или помешать написать плохую, зато может вовсе отбить ему вкус к жизни. И тем затруднить появление следующей книги, какова бы она ни была. Критик -- это тот сосед, который рвется подержать свечку в чужой спальне, отстаивая свое право на свободу информации. Это очень приветствуют те, кому не с кем спать или не получается. Критик не имеет задачей понять или верно истолковать книгу; задача его заключается в том, чтобы, отталкиваясь от критикуемой книги, явить максимальный блеск собственного ума, эрудиции и таланта. Книга -- не предмет критического анализа: книга есть сырье и материал для создаваемого критиком собственного произведения -- статьи, рецензии, эссе; и критик, естественно, стремится явить себя в блеске своего произведения." Отсюда. |
krylov
|
2:54p |
Мёртвая Смерть: "Боже, какая чушь!" (с) Щербаков Снилось много чего.
Всё, что запомнил:
1.
Современная художница, которая зашила себе во влагалище "капсулу времени" - то есть такую фигню с посланием будущим поколениям. Вскрыть это дело она завещала после своей смерти, в морге. "Таким образом" - заявила она, - "я маркирую абсолютный горизонт собственной жизни как самый наивный и романтичный из художественных актов - послание в бутылке от мертвеца" (не уверен насчёт конкретных слов, но что-то вроде этого). Ещё она рассуждала на тему "художник и смерть", очень занудно.
На вопросы журналистов (дело происходило в "Палас-Отеле") насчёт её личной жизни она сообщила, что современная женщина не пользуется влагалищем вообще, потому что для женской любви у неё есть клитор, а для мужской - анус. Ещё она интересно рассуждала о том, что люди будущего будут знать только анальный секс и минетокуннилингус, что, наконец, снимет противоречия между мужским и женским гомосексом - что, по её мнению, и есть главное противоречие эпохи.
2.
Город, который заливает вода. Вода затопляет улицы, люди прячутся в подъездах, поднимаются на верхние этажи. Мы (не помню, кто такие "мы", но "нас" было несколько) скрываемся в огромном старом здании сталинской постройки. Это военный госпиталь, сейчас пустой (все больные вывезены).
Какой-то человечек в коричневом костюме объясняет, что наводнение устроил Лужков, чтобы получить какую-то там страховку за новые здания, которые, дескать, и так на соплях держатся, потому что всё разворовано. Другой настаивает, что наводнение устроил не Лужков, а жена Лужкова, "у которой бизнес" (эта фраза повторяется много раз, "со значением"). Кто-то шутит, что Господь устроил Потоп тоже с целью получить страховку и прикрыть кое-какое воровство. Человек в коричневом поднимает палец и говорит: "Все воруют, и Лужков ворует, и Бог ворует". Начинается теологическая дискуссия, и все приходят к выводу, что Бог и есть самый главный вор, который всё хорошее из мира спиздил, а списал всё на подчинённых, и поэтому-то мы и живём в таком говнище. Я думаю про себя, что это очень новорусская теология, и просыпаюсь.
3.
Снова заснув: аукцион, на котором продаются сиськи Аллы Пугачёвой. Дело в том, что Пугачёва сделала себе операцию по перемене пола (чтобы продолжить сценическую карьеру в новом качестве), и остались лишние детали. Эти лишние детали и продаются. Деньги прообещаны в какой-то гуманитарный фонд.
Сама Пугачёва - элегантный господин с проседью, весь в чёрном - присутствует на аукционе, но его не ведёт. Она сидит в ложе с банкиром Пугачёвым и решает какие-то вопросы. Время от времени их показывают на огромном мониторе, сверху - реклама клиники, где из Пугачёвой сделали мужика. Всё очень красиво
Сиськи - огромные, раздувшиеся - лежат в физиологическом растворе с подключёнными к ним трубками. До меня доходит, что они живые, и что их продают для пересадки поклонницам Пугачёвой. Какая-то толстая тётка кричит - "у меня договорённость!", но её не слушают. Потом проходит слух, что обе сиськи купила певица Алсу, а потом - что их приобрёл какой-то трансвестит. Все бурно возмущаются, что грудь певицы достанется гадкому трансвеститу, и цены снова поднимают. Потом проходит слух, что их купил какой-то ресторан, для элитного ужина, все опять возмущаются. Дальше одну сиську всё-таки выкупают, но публика топает ногами и кричит - "Ком-плект! Ком-плект!" (смысл в том, что молочные железы певицы нельзя продавать отдельно, "это профанация" - кричит тётка "с договорённостью").
Просыпаюсь от телефонного звонка.
)( |
martinengo
|
2:37p |
ЙЕБЛО (по наводке маманда mmnd) Current Music: ibiza megamix vol.3 |
e_dikiy
|
2:40p |
О как!.. Продолжаю раздуваться от гордости.
По инсайдерским данным, вошел в лонг-лист известного рейтинга СГМ.
УдивленЪ. |
zero_zero_zero
|
2:38p |
|
tor85
|
2:13p |
Права человека в отдельно взятом подъезде Поучительная история http://www.livejournal.com/community/remont/142888.html?thread=653352#t653352А за тишину и мирный сон боролся так: ъ В середине 90-х снимал квартиру с шумными соседями - они жили за стеной в соседнем подъезде 9-ти этажной панельки и взяли моду включать свой ТВ по ночам на полную громкость. На контакт не шли, на звонки в дверь никак не реагировали - как бы не слышали, телевизор у них наверное громко работал... В первый раз мы промаялись всю ночь без сна. А во второй раз я сразу после полуночи взял в руки кусачки, дошёл до соседнего подъезда, поднялся к ним на этаж и вырезал нахрен все питающие провода в электрощитке под самый корень. Через неделю, когда ЖЭКовские электрики видимо восстановили им сеть, ночной концерт имел рецедив - а потому операция "Обрезание" было продублирована. И вы знаете - помогло. Я прожил там ещё 8 месяцев - но по ночам таки было тихо. |
azatiy
|
3:21p |
|
r_l
|
1:15p |
|
tor85
|
2:00p |
Чубайс против Достоевского - Знаете, за последние три месяца я пересчитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку я не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Он несомненно гений, но, когда в книгах я вижу его мысли о том, что русский народ - народ особый, богоизбранный, когда я читаю о страданиях, которые он возводит в ранг культа, и о том, что он предлагает человеку выбор между неправильным и кажущимся, мне хочется порвать его в куски. (c) А.Б.Чубайс http://www.inosmi.ru/translation/214630.html |
martinengo
|
2:03p |
|
udod99
|
12:43p |
Сделать перестройку необратимой Ездил в магазин за тортом (день рожденья сына). По дороге слушал занимательную дискуссию в прямом эфире - о том, был ли пророк Мухаммед геронтофилом. Один из звонивших сказал: "То, как прошли похороны Арафата, показывает, что Ближний Восток находится вообще вне любого понимания цивилизации". Куда катится эта страна? |
oza
|
1:52p |
на смену поднадоевшему sony erricson z600 хочу купить nokia 6260. что думаете? |
haritonov
|
1:50p |
Между всем прочим, купил эксмошный сборник "Перпендикулярный мир",
в котором есть мой рассказик про Стюарта Кельвина Забужко. Главред, правда, зачем-то приделал к нему другое название ("Вариант "Омега"), снеся имя маленького украинского мальчика в подзаголовок.
Но вообще в сборнике много хорошего. А именно:
Будем читать. |
yakimets
|
1:41p |
Ненавижу первый снег |
galerist
|
1:27p |
|
egmg
|
12:33p |
О дураках и законах Два расхожих постулата - Законы существуют для дураков и - Дуракам закон не писан
Что характерно, оба верны, не подкопаешься.
Еще каким-то мистическим образом тема дурака связана с темой дороги. Куда меня вечно несет? |
martinengo
|
1:34p |
трудные будни косморазведчика это очень сложно - одновременно сражаться с зеленопейсыми захватчиками, говорить по телефону и пытаться найти информацию в базе |
anya_anya_anya
|
1:31p |
About love Один молодой человек боялся девушек. Он мечтал о чем-то маленьком, мягком и пушистом, а девушки ему попадались большие и опасные. Одна девушка влюбилась в того молодого человека и долго ходила вокруг него кругами, надеясь, что он привыкнет к ней и перестанет бояться. Но он не перестал. И тогда девушка превратилась в хомячка. Молодой человек обрадовался! Он посадил хомячка в карман пальто, иногда вытаскивал его из кармана и целовал в ухо. Девушка чувствовала себя совершенно счастливый. Во-первых, они никогда не были так близки. А во-вторых, реализовались наконец её скрытые суицидальные наклонности век хомячка недолог, а формально она была чиста, как снег. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|