Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 525 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, November 21st, 2004 |
anarchist_2001
|
4:38p |
Я купил дешевую вебкамеру и в качестве эксперимента за мной можно наблюдать. Обновляется каждые 3 секунды:
19:22 Закрыто |
r_l
|
11:39p |
Экстраполяция А кто-нибудь сравнивал результаты экзит-поллов первого тура от разных служб с окончательным результатом избиркома? Там у всех были дикие расхождения, не влезающие в нормальную погрешность (данные ФОМ я не рассматриваю, по понятным причинам). Из этого следствие понятное: на фиг экзит-поллы вообще. Их придумала идеалистическая сволочь Гегель, наверное, чтобы отвлекать трудящихся от секса и классовой борьбы. |
Monday, November 22nd, 2004 |
haeldar
|
12:15a |
А писано сие с чужого компа Поскольку на старом "мать", судя по всему, приказала долго жить... Вот такЪ Завтра на "Сову" за новой поеду...а старую - сдам "некрофилам" Все как в анекдоте. Еще предложили принять участие в какой-то ДВД-энциклопедии Минобраза по случаю 60-летия победы. Проект хороший, но платят чудовищно мало... Что делать, да??? |
uncle_fika
|
12:11a |
причём тут Хьюстон? Любуюсь М.Тереховой в "Зеркале", она не похожа на Кимберли Хьюстон. |
Sunday, November 21st, 2004 |
wealth
|
2:54p |
Невообразимое... Какое-то удивительное чувство не столько от взгляда на эту фотографию, сделанную телескопом Hubble, сколько от слов, которые объясняют что же все-таки на ней изображено. Через миллиарды лет одна из двух спиральных галактик останется, вторая же исчезнет. Пока же две галактики NGC 2207 (слева) и IC 2163 медленно разрывают друг друга на части, создавая при этом гигантские потоки материи, полосы газа, сжатого ударными волнами, узкие (по астрономическим меркам) полосы темной пыли, взрывы от рождения новых звезд и вереницы одиноких звезд. Удивительное же здесь не только невообразимые числа в пространстве и времени - невообразимы пути человеческие, которые могут сочетать в себе непостижимо-вечное и ежесекундно-бренное. Как две эти галактики в вечной борьбе за выживание. |
13r
|
11:53p |
Лента новостей Заключен предварительный договор на публикацию игры "Диктатор-Контроль". Выход игры планируется весной 2005 года.
Компьютерная игра "Диктатор-Онлайн" (рабочее название) прошла стадию альфа-тестирования. Дата релиза неумолимо приближается.
Скоро откроется официальный сайт "Диктатора". Зрелище будет феерическим.
Первая партия фигурок к игре "Бойцы. Ночная Охота" прошла утверждение и готовится быть воплощенной в металле.
Магический ролевой deathmatch "Битва Магов" неминуемо обретет продолжение в следующем году, а также даст начало глобальной он-лайн игре
В ближайшее время откроется веб-проект "Фанторама", выставка научной фантастической и фэнтези-миниатюры. Смотреть и принимать участие приглашаются все. |
anarchist_2001
|
3:31p |
Hey yo! Мне нужен мандат на глубокий буряк.
Тогда всё кончится благополучно.
Дело в том, что если вы не дадите мне денег для того чтобы сначала купить людей, а потом их эффективно использовать, я скажу вам что мне нужен мандат на глубокий буряк. Тогда всё кончится благополучно. Следует ожидать, что всё будет проясняться и идти не так долго как после первого, когда наш корреспондент в Киеве, Мюнхен Аллексеевич, ценитель демократического и демографического прогресса, сообщил нам что политическая активность Украины достигла 49, 4 кюри по стронцию-90, 45,0 по цезию-137 и 5,0 по плутонию-294.
Мы не строили самолёты, мы голодали.
И в то же самое время сотни человек на другом конце площади срали живыми ленточками. И в то же самое время сотни человек на другом конце площади срали живыми ленточками. И в то же самое время сотни человек на другом конце площади срали живыми ленточками.
Начало зимы в данной ситуации нам кажется неслучайным.
Current Mood: хи-хи |
boleslav
|
11:43p |
Юлиуш Словацкий - "Ангелли". Перевод с польского. ГЛАВА V И продолжили Шаман и Ангелли странствие своё: по скорбной земле, по дорогам пустынным, по стонущим сибирским лесам; и встретили на пути своём много людей бедствующих и утешили их. И однажды вечером проходили они мимо тихого озера: ветви свои плакучие ивы в него окунули, и несколько сосен отражались в спокойной воде. И увидел шаман, как мелкие рыбёшки выныривают из воды навстречу вечерней заре, и спросил: "Заметил ли ты ту плотвичку, что пролетела над водой и снова под воду ушла? Вот спустится она на дно и расскажет сёстричкам своим, что видела небо, и многое расскажет им о небе, и прославиться так среди прочих рыбёшек. И заслушаются они рассказов о небесах и заплывут в сети, а завтра их засолят и продадут на рынке. Это ли не урок для людей, что идут на поводу у тех, кто о Боге разглагольствует и о небесах, и попадаются так в сети людские и продаваемы будут. Ибо самые страшные болезни, скажу тебе, это меланхолия и излишние мудрствования о делах духовных. Ибо две есть меланхолии: одна для сильных, другая для слабых; первая крылья даёт надменным, вторая камень утопленникам. Говорю тебе это, чтобы не поддавался ты печали и не терял надежды". И в разговорах о том, набрели они на сибиряков, которые в это время ловили рыбу в озере. И кинулись рыбаки навстречу Шаману и приветствовали его: "Вождь наш! По что ты оставил нас ради этих странных людей? Горестно нам было оттого, что не было тебя средь нас. Оставайся у нас на ночь; мы приготовим ужин и в лодке тебе устроим ложе". И уселся Шаман на землю, и окружили его женщины и дети, и задавали ему разные вопросы, и с улыбкой отвечал им Шаман, ибо вопросы были пустяшные. Но после ужина, когда встала луна, и свет её заструился по гладкой воде, словно золотая дорожка к югу, загрустили женщины и дети и пожаловались Шаману: "Оставил ты нас, и не творишь больше чудес для нас. Стали мы сомневаться уж в вере своей, усомнились даже есть ли душа в нас?" Шаман усмехнулся на то и ответил: "Хотите, явлю я душу очам вашим?" И все дети и женщины закричали хором: "Хотим!" И повернулся тогда Шаман к Ангелли и спросил его: "Ну что поделать с этими пустомелям? Хотят они, чтобы я погрузил тебя в сон, а затем душу твою вызволил и предъявил им". И ответил ему Ангелли: "Делай, как сочтёшь нужным. Я во власти твоей". Подозвал тогда Шаман к себе ребёнка из толпы, усадил его на грудь Ангелли, который уже лёг и заснул, и сказал ребёнку: "Возложи ручонки свои на лоб этому юноше и трижды позови его по имени Ангелли!" И когда ребёнок сделал то, явился взорам дух Ангелли красивый ликом, всеми цветами радуги переливающийся и с крыльями за плечами. И свободу почуяв, пошёл Ангел по воде, да по лунной дорожке прямо на юг. И когда он уже начал теряться из виду, Шаман сказал ребёнку, чтобы тот позвал его обратно. И обернулся ясный дух на зов ребёнка и побрёл неохотно назад по золотой волне, влача по ней кончики печально опущенных крыльев. А когда Шаман приказал ему войти в тело юноши, застонал он, словно разбитая арфа и взрыдал, но не посмел ослушаться. И проснулся Ангелли, сел и спросил, что было с ним. И отвечали ему рыбаки: "Господин, видели мы душу твою и желаем, чтобы был ты вождём нашим! Ибо даже у императора китайского нет таких светлых одежд, как у души, что в теле твоём пребывает. Не видели мы ничего яснее её на земле, кроме солнца, и ничего, чтобы так ярко сияло, кроме розовых и голубых звёзд в ночи. И крылья твои белее крыльев лебедей, что прилетают в мае в наши края. И приметили мы благоухание, что от души твоей происходило, и было оно слаще запаха тысячи цветов и даже аромата ландыша. Услыхав то, повернулся Ангелли к Шаману и спросил: "Это правда?" и ответил Шаман: "Правда, ибо вселился ты в Ангела". И спросил тогда Ангелли: "Что делала душа моя, когда оказалась на свободе? скажите мне, ибо не помню я этого". Ответил ему Шаман: "Пошла она сначала по золотой тропе, что проложила луна на озёрной глади, а потом побежала по ней, словно куда-то спеша" И услышав то, опустил Ангелли голову свою, подумал и зарыдал: "Она захотела вернуться на Родину" Глава I, Глава II, Глава III, Глава IV |
shapira
|
11:31p |
Минус два. На дне рождения детки - девки в основном, низали бусы. Аркаша присоединился. Не считая того, что все по очереди рассыпали уже нанизанное и рыдали, все кончилось хорошо. Аркаша показал мне свои бусы. Там чередовались розоватые и голубоватые стеклянные бусины, в некотором беспорядке, и еще было две или три прозрачные. - Это, - говорит, - тут азбукой Морзе написано. Кое кто очень разозлится, когда это увидит. Еще Аркаша и Зюка дивно смотрелись на фоне воспитанных катиных одноклассниц. За столом они громко вопили: - Правда, мы уроды! Буаа! Собачка-дура! Жопа! И в таком роде, а чинные девочки тихонько поклевывали, сидя с прямой спиной. Катя же планомерно чморила Яшу, а потом красила девочек в ванной косметикой какой-то, и это все называлось "салон красоты".Красоты я не заметила, но воняло приторно за версту. Яша утром прилез в нашу кровать и рассказал длинную историю про крота и грибы и злую улитку. Потом просил пудинг, называя его пуделем. И через полчаса, дорогие друзья, вы можете приступать...Но я все-таки не дождусь и спать. Спааать. |
deadmanthinking
|
11:38p |
Сведенборг уверяет, что нет мудрости и разумения человека самого по себе, а только степень приятия индивидуумом Божественного Блага и Божественной Истины. Последнее возможно через отрицание своей самости, отказа любить себя. Зачем же, собственно говоря, понадобилась индивидуализация человека, наделение его этой самостью? Кабала для чайников утверждает, что первоначальный творец сотворил себе партнера по игре отличного от себя для большего интереса. Еще у Сведенборга есть интересная теория реинкарнации |
anarchist_2001
|
3:10p |
Перстом хтонь Древнеримское или недревнеримское? Древнеримское или недревнеримское? Древнеримское или недревнеримское? Проходное, или непроходное? Древнеримское или недревнеримское? Древнеримское или недревнеримское? Проходное, или непроходное? Древнеримское или недревнеримское? Древнеримское или недревнеримское? Проходное, или непроходное? Очень короткая пауза.ОченьА Кришна - лишний. Кришна - лишний. Кришна - лишний. Кришна - лишний. Кришна - лишний. Кришна - лишний. Кришна - лишний. Кришна - лишний. Кришна - лишний. Кришна - лишний. Кришна - лишний. Кришна - лишний. Кришна - лишний. Кришна - лишний. Кришна - лишний. Ввзаимоссвяззанностьсть ссввяззнныххх? Ввзаимоссвяззанностьсть ссввяззнныххх? Ввзаимоссвяззанностьсть ссввззанныххх? У меня в виду хозяева были все и совершенно правильно задели - профессиональное отношение выяснений с помощью нескольких слов. Это не имеет никакого отношения к мнениям, а к самой системе. Необходимо не заниматься линейкой, не регрессивные меры, но провести черту в целом. Я люблю убивать взглядом изнутри так, как мне это удобно. Когда играет классическая музыка. А Кришна - лишний. Кришна - лишний. Некогда Австралия служила правосудию тем же, чем была для Гарибальди Россия. Отравленый вселенский кубок? Тогда ещё паны срали в жупаны. Тогда ещё паны срали в жупаны. Паны срали в жупаны. Срали в жупаны. Жупаны. А в Украине и сейчас - прямой эфир, там находится наш коллега - вы слышите меня, слышите? Боясь потерять связь во времени, мы переходим на рекламу. Мы вас слушаем, говорите. Мы вас слушаем, говорите. Мы вас слушаем, говорите. Официальные данные мы узнаем ближе к утру. А Кришна - лишний. Current Mood: deviousCurrent Music: mama hardcore mix |
schweller
|
11:22p |
Русская Народная Глобализация. Посмотрел видеоклип ВИА "Раммштайн" на песню "Америка". Проблематика песни и видеоряд клипа таковы: мир заполонен микимаусами, кокаколой, американскими флагами и пиццей (которую американцы, насколько мне известно, искренне считают собственным изобретением). Дескать, все мы живем в одной большой Америке - вне зависимости от географического положения, цвета кожи и разреза глаз. И это "вундербар". То бишь чудесно. Такая горестная самоирония Старого Света. В этой связи не могу не вспомнить собственные мысли полуторагодичной давности про Русскую Народную Глобализацию. В принципе, чтобы началась Русская Народная Глобализация, нужно не так много. Вполне можно обойтись без того, чтобы давить экономической мощью (которую проебали) или бряцать оружием (которое того и гляди проебем). Для начала вполне достаточно разобраться с Понятиями. И назвать Вещи своими Именами. Рассеять заблуждения. Прояснить, так сказать, кто есть ху. Другими словами, начать глобализацию в сознании. ( иллюстрации ) Current Music: Current 93 - Twilight, Twilight, Nihil, Nihil |
r_l
|
10:14p |
Заявления для прессы Поступили первые комментарии кандидатов по поводу хода голосования. Сережа, которая в этот момент как раз побеждала крокодила, подаренного мне некогда Настиком, оторвалась от рептилии и сказала, что так все и должно быть. Мурка сказала, что российские СМИ и социологические службы сообщают совсем другие цифры. На вопрос, что она будет делать в случае сохранения тенденции к победе Сережи, Мурка ответила, что в таком случае она перейдет к акциям гражданского неповиновения и позвонит Путину. |
Monday, November 22nd, 2004 |
lqp
|
4:12a |
Деньги из тумбочки или некоторые элементарные вещи об экономике копирайта. Помните этот анекдот про деньги из тумбочки. Я, впрочем, точно уже не помню. А фраза постоянно вспоминается. Читаю экономические рассуждения на тему реформирования копирайта. Разные - от американских академических исследований до фидошного флейма ru.sf.news. И везде натыкаюсь на один и тот же стереотип, расхожее представление, которым адепты копирайт-фашизма размахивают направо и налево, а их оппоненты, что характерно, не возражают. Заключается оно в том, что тяжкий, непомерный, героически труд является специфической особенностью копирайт-индустрии. В лице, преимущественно, владельцев и директоров фирм. Все же остальные добывают деньги из тумбочки. Поэтому способны легко и непринужденно в любой момент извлечь из кармана и заплатить любое наперед заданное количество денег. Для этого только нужно на них как следует надавить. С этой точки зрения, если полагать, что все остальные располагают неограниченным запасом денег, нежелание поделиться этими деньгами с копирайт-индустрией (выводимой обычно под псевдонимом автора, но это уже детали), и вправду выглядит вопиющим хамством. Стоит, однако, эту точку зрения отчетливо сформулировать, как сразу становится заметно, что здесь что-то не так. Закрадывается подозрение, что эта картина мира не вполне точна. Скажу даже более - в действительности все обстоит строго наоборот. В последнее время во френдленте была пара дискуссий о производительном|непроизводительном труде. Так вот. В отличии от земледелия, нефтедобычи или там тяжелого машиностроения, копирайт-индустрия новой стоимости не производит (собственно физическое тиражирование книг, кассет и компактов выносим за скобки, тем более что оно обычно и юридически от копирайт-индустрии отделено). Все деньги которые в ней вращаются - платятся людьми, которые сделали их где-то в другом месте. Из чего следует, что общее количество этих денег имеет две важных особенности: a) Оно конечно и ограничено. Систематически и массово тратить больше чем зарабатывать способно лишь государство, и то не каждое. б) Оно никак не зависит от законов внутри литературно-художественного цеха. Ну то есть совсем не зависит. Будет там жесточайший пост-DMCAшный DRM-режим, или полнейшая либертарная анархия - влияет на распределение получаемых отраслью денег, но вовсе не на их количество в карманах конечного потребителя. То же самое можно сказать не только о количестве денег вообще - но и непосредственно о количестве денег идущих на отдельные виды творческой продукции. Художественные произведения (за исключением некоторых видов компьютерных программ, которые для простоты изложения отставим) не являются предметом первой необходимости, и добывать их любой ценой никто не будет. Выделение денег на литературу и музыку в личном|семейном бюджете идет по остаточному принципу и зависит от склонниостей человека - но никак не от маркетинговой политики издающих компаний. Если я трачу на книги ~20% своего месячного бюджета, а на музыку ~ 3% (то есть редко что-нибудь покупаю) - то эта цифра будет оставаться одной и той же, независимо от того, выразятся эти 20% в дюжине книг, в одной или в сотне. Увеличиваться этой сумме некуда - у меня просто нет таких денег, на которые она могла бы увеличиться. А уменьшаться незачем - раскладка отражает отношение приоритетов в моих интересах и увлечениях, если бы у меня были другие приоритеты, я бы их с самого начала изменил. Что же из этого следует? Следует многое. Ну в частности, во первых, сравнение цены доступа к электронному тексту со стоимостью бумажной книги бессмысленно и глупо. Что введение новых исключительных прав на те же самые обьекты на самом деле вынимает деньги из кармана отнюдь не потребителей - а у обладателей ранее существовавших исключительных прав. Я бы на месте союзов обладателей старых исключительных прав - копирайта и торговых марок - грудью бы встал против любого и всяческого расширения этих прав. И еде что-то. Забыл. Ладно, потом может быть вспомню. |
Sunday, November 21st, 2004 |
oza
|
10:36p |
women only. у меня в шкафу комплектов нижнего белья ровно столько, за что месяц-два можно надеть каждый по одному разу и не бояться повториться. если поизучать, чего только ни найдешь: красное, белое, синее, черное, фиолетовое, бордовое, бежевое, полосатое, с цветочками, с бабочками, сеточками, вышивкой, стразами, ну разве что с дедами морозами ничего не найти. и при этом ношу пять-шесть комплектов, они лежат в отдельном ящике, а про остальные я просто забываю. возникает вопрос: что же заставляет меня покупать нижнее белье, если в этом нет жизненной необходимости? а сколько у меня белья, которое я вообще ни разу не надевала? у меня - много. и оно продолжает лежать с неотрезаннми этикетками и ценниками.. может быть, это у меня такой фетиш? может, мне просто доставляет гедонистическое удовольствие сам процесс покупки? наибольшее количество времени я провожу в книжных магазинах и магазинах женского белья. меня это - пугает. Poll #388955 Нижнее белье
Open to: All, results viewable to: Allсколько у вас комплектов нижнего белья? что заставляет вас покупать нижнее белье, если в этом нет необходимости? сколько у вас белья, которое вы не одевали ни разу? |
galerist
|
11:00p |
|
redshon
|
10:50p |
Прочитал частушку Наша Таня громко плачет. Таню дрючит в тачке хачик. Тише Танечка, не плачь, Скоро кончит злобный хач. Ржал. |
dimkin
|
10:51p |
Обязательные требования к красивой женщине У красивой женщины должно быть не менее одного и ни в коем случае не более трёх глаз. Рот у красивой женщины должен располагаться чуть ниже глаз, при условии что красивая женщина не лежит и не стоит на голове. Нос красивой женщины должен по возможности умещаться между глазами и ртом. Голова у красивой женщины обычно располагается сверху, при условии что (см. п. 2.) Количество зубов во рту красивой женщины неограничено, но не может быть числом менее 4-х. В носу красивой женщины должно быть не менее двух отверстий. Уши у красивой женщины должны быть расположены симметрично какой-нибудь оси. Внутри красивой женщины обязательно должен быть язык. |
13r
|
10:35p |
Мастер Ориона 2 В своей время Михаил Вербицкий писал, что это самая достоверная модель общества.
Американского.
Население растет, когда много еды. Демократия лучшая форма правления. Убей Чужого.
Отличная игра |
Monday, November 22nd, 2004 |
fuddlefish
|
12:34a |
А и Б - И что было дальше? - спросил А. - Ничего, - Б чиркнул спичкой и закурил. - Я хочу знать, чем все это закончилось, - обиженно протянул А. - Ничем, - Б меланхолично стучал пальцем по столу. А и Б сидели. |
monkhermit
|
12:03a |
В пятый раз протипировал себя по "соционическим тестам". Что то странное... То Жуков, то Бальзак, то черте что. |
Sunday, November 21st, 2004 |
wg_lj
|
10:01p |
"Игрок" Дарио Ардженто Посмотрел "Игрок" Дарио Ардженто (2004 г.). Последний его фильм на сегодняшний момент. Сюжет такой. Маньяк похищает девушек и предлагает полиции сыграть с ним в покер по интернет. Если он выигрывает, очередная пленница умирает, если выигрывает полиция, он ее отпускает. Главная героиня - итальянка женщина-следователь вместе с английским полицейским расследует это дело. Ну что сказать. Меня последнее время весьма раздражают фильмы, в которых так или иначе обыгрывается тема Сети, компьютеров и т.п. Как-то пОшло всё это, идут на поводу у 15-летних, что ли, непонятно. Особенно неожидан этот ход со стороны Ардженто, который вообще плохо сочетается со всеми этим вещами. Вот когда в конце фильма появляются какие-то живописные римские подворотни и развалины, вот здесь сразу видно, что это его стихия. А пялиться на экран, на котором герои в свою очередь пялятся на монитор с видео-покером, у меня нет никакого желания. В целом лента довольно средненькая, особенно по меркам Ардженто. С фильмом меня как-то примирили только последние минут 30, когда видно настоящего Ардженто. Вообщем, зря он сунулся в модную сетевую тематику. |
Monday, November 22nd, 2004 |
russkiy
|
1:03a |
|
russkiy
|
12:58a |
. Не зря мы сыграли вчера в чегеваре - всего за тысячу рублей одна рыжая женщина наконец-то самоидентифицировала нас. Не надо будет теперь мычать бессмысленно на вопрос про стиль. Эта женщина подошла к нам после концерта и сказала - я директор этого клуба, а вы меня обманули. Пока вы играли, у нас ушло пятьдесят человек, потому что вы играете никакой не артрок, а полный андерграунд. Мы ей на это заметили, что если б 50 человек ушло, то некому бы стало наливать пиво, менять пепельницы, выдавать польта в гардеробе и вытаращивать челюсть на входе - и еще бы пришлось вынести пару портретов че гевары, чтобы добить счёт. Поскольку она просто не хотела давать нам денег - и тут я ее прекрасно понимаю, поскольку сам этого очень не люблю - то наше замечание она проигнорировала, продолжая напирать на андерграунд. После, впрочем, её заела совесть и заставила дать нам пару тыщ, но вряд ли позовёт вдругорядь. Меж тем если б она просто сказала, что ей жалко денег, мы бы не стали наставивать, ибо ещё до начала Носатый, озирая трёх блондинок со стеклянными глазами и пятерых щаковских подростков с глазками-буравчиками, высказывался в том смысле, что стыдно будет брать денег. Чего мы, в самом деле, денег не видели?
Таковы наши времена, когда всё перевёрнуто и вывески не соответствуют содержанию - под свастикой обнаруживается бледный еврейский юноша с вот таким вот шнобелем, а под красным флагом со звездой - буржуазное гнездобище, приют консьюмеристов. .
Current Music: Gregg Bissonette - No hay Parqueo |
Sunday, November 21st, 2004 |
galerist
|
9:53p |
Названы самые влиятельные люди в искусстве Возглавил список Ларри Гагосян - владелец пяти художественных галерей: одной в Беверли-Хиллз, двух в Нью-Йорке и двух в Лондоне.
За ним идет Глен Лоури - директор музея Современного искусства в Нью-Йорке и владелец самой большой в мире коллекции современного искусства.
я без намеков, но галерист первый :) |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|