Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 775 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Saturday, November 20th, 2004 |
r_l
|
2:47a |
Лытдыбр - пиарить зиму Я говорил им о фольклоре, о фольклоре. Они меня угостили пряником, пряником. На улице прекрасно, прекрасно, зима. Я видел женщину с татуировкой, да, на лице. Она сидела в кафе, в кафе. Одна. Татуировка ее не спасала, она (татуировка) располагалась над правой бровью ее (женщины) и далее простиралась на лоб. Я решил пиарить зиму, вот. Чтоб это была проза. Спасибо. До свидания. |
r_l
|
2:25a |
|
yatsutko
|
3:04a |
Хмуриться не надо, лада Между прочим, готовя во времена давние вот этот урок - http://teneta.rinet.ru/rus/de/denis_yatsutko_lesslovo.htm - я совершенно забыл о песенке, слова из которой вынесены в сабж. А ведь она тоже навеяна "Словом". Там и слова есть: "Ярославне в час разлуки говорил, наверно, князь..." Current Music: Мулерман - [? #01] Лада |
galerist
|
2:55a |
Калужская область. Андрон Кончаловский намерен заняться сельским хозяйством. http://www.regions.ru/article/any/id/1685708.htmlЯ родом из Молдавии и видимо у моих земляков представления о моих финансовых успехах слегка преувеличены так как периодически тоже получаю предложение купить виноградник. |
Friday, November 19th, 2004 |
alzheimer
|
3:43p |
Не люблю я эти бесполезные споры окололитераторов, с их реверансами, извинениями, попытками обозначить свою якобы позицию и вообще что-то обозначить. Вот пишут такое: некий уважаемый мной (признаём заслуги, чтобы не обидеть) персонаж высказывает свою точку зрения, но в этом он неправ, хотя мы вместе с ним выпивали и он мне в чём-то признался, а другой пишет хорошую прозу, но публицистику я его не люблю (типа, в главном он умный, а в остальном я вовсе не с ним), а третий к старости стал забалтываться, а четвёртый, хоть и уважаемый, но попал под влияние и так далее. Это всё ужасно. В мире идей несомненно всё должно быть жестоко, но есть подозрение, что это иллюзорный мир, который придумывают себе российские интеллектуалы в тоске по кухонным беседам. Наверное, когда кухня была обшарпанная и в ней протекал кран, это всё было органично. Теперь, на фоне кофеварок и посудомоечных машин это вдвойне смешно. |
Saturday, November 20th, 2004 |
galerist
|
2:45a |
все-таки есть польза от Фабрики Звезд. Попса стала безымянна похожа на уличный рынок картин около ЦДХ. Когда она надоест всем, даже mrparkerу - грохнется не только Фабрика но и вся инфраструктура. |
polittechno
|
2:40a |
Гавно или Говно? Когда я употребляю это слово в переносном смысле - я всегда пишу гАвно. Потому что гОвно - это фекалии, и я никогда не называю ЭТО говном - я говорю "кака", мне так куда больше нравится c самого детства.
В споре с товарищем, который правил мои статьи и исправлял га на го, я глотку надорвал. Кто нибудь их ЖЖдрузей может мне доказать, что правильно нужно писать г"О"вно? |
sorex
|
2:22a |
|
yatsutko
|
2:21a |
сосиски в ссср ficus_1 выдал нынче у меня в комментах такую прочувствованную телегу, что не удержусь от того, чтобы вынести её в ленту: "Йоххханый... Ну как же быстро люди забывают прошлое! Оно вроде и хорошо, помнить только яркое солнце, первомайские демонстрации, вкусные булочки-лимонки и охренительно вкусный тархун. Но меня Господь наделил способностью помнить и многое другое. Например, драку двух женщин в магазине Дары природы (помнишь, Денис, на Льва Толстого?). Одна из них пыталась пролезть без очереди: сосиски выбросили. Кому-нибудь нужно объяснять значение слова "выбросили"? А я с матушкой в это время тоже толкался в очереди. Потому что отпускали 1 кг. в одни руки. А я ныл, что хочу домой, было мне 5 лет. Кстати, сосиски "давали" только в этом магазине. Впрочем, еще в магазине для ветеранов (на Мира) давали, но у нас в семье не было ветеранов, а в магазине не было блата. И пусть бы они горели огнем эти сосики сраные, но вот дядя мой, житель села Николо-Александровского, Левокумского района, очень их любил, а потому, собираясь в гости к сельским жителям, мы старались привезти им побольше колбасно-сосисочных изделий. Купить их самостоятельно они не могли категорически, потому что ближайшее место, где их иногда "выбрасывали" был магазин в г.Буденновске, а до него более 50 км. по советским дорогам, которые все имени Ленина. А еще мы получали 1 (одну, блять! ОДНУ!!!) пачку масла в месяц на семью из трех человек, из которых работающим был один. А красную икру я попробовал в 14 лет. Не поел, а именно ПОПРОБОВАЛ. А бананы - в 16. Сестра из Ленинграда привезла. ИЗ ЛЕНИНГРАДА!!! Это 1500 км. от Ставрополя! Итальянские сапоги, ГДРовская куртка, индийские джинсы - предел мечтаний. Достал такой вот набор длч счастья - все. Жизнь прожил не зря. Можно умирать. И в гробу лежать в джинсах и сапогах. И только дурак может сказать, что все было дешево или бесплатно. Все свободное время советского человека уходило на стояние-сидение-лежание в очередях. В магазине, поликлинике, собесе. Очередь. За хлебом - в одном отделе, за сметаной - в другом. За мылом в третьем. А магазины работают до 18:00. И в каждом очередь! Бесконечнная, пожирающая твое время и силы. Кто оценит время, потерянное в очереди?! Это то время, которое человек не доработал, не дотворил, не доотдыхал, не доизобретал, не долюбил! Кто компенсирует? Кто заплатит? И чем? Говорите старухи хорошо жили? Это на пенсию в 80 рублей-то? А каких радостей они могли себе позволить на эти 80 рублей? Купить дешевый тур в Париж? Или недорогой автомобиль? Нет. Они могли себе позволить сдохнуть в магазине для ветеранов в очереди за мандаринами для внуков к новому году. Они могли униженно-заискивающе улыбаться мед сестре в больнице и совать ей рубель в карман грязного халата, а то ведь этот медработник руки перед уколом не помоет. Имели право быть посланными на хуй наглющщей продавщицей в магазине. И всюду государство. Шаг в сторону - побег, прыжок на месте - провокация. Сказано на картошку - значит на картошку. Не вступил в ряды ВЛКСМ - на хуй из института.
Поправок вам на географию? Идите в жопу. Я другой такой страны не знаю. Я жил так и другой жизни тогда не видел. "От себя тоже хочу добавить о сосисках. Когда я был совсем маленький (точно не помню, лет пять, кажется), я гостил с тётей и бабушкой у дальней родственницы в Ялте. И мне на всю жизнь запомнилось, как мы более полутора часов простояли в очереди в летней кафешке, чтобы пообедать. Взяли гречку с сосисками. Сосиски - это был тогда для меня наиневъебеннейший деликатес - просто потому, что их не было. Ну, не совсем не было, но случались невероятно редко и купить их было непросто. А вот заканчивались они очень быстро. Ялта была местом волшебным - в Ялте была пепси-кола. В Ставрополе не было, конечно... Ладно... В Ялте даже белые павлины были... Рай... Ну, вот... Взяли по тарелке гречки и по две сосиски. Но к моменту, как мы их взяли, я уже жить не хотел: больше полутора часов в очереди под палящим солнцем - это и взрослому выдержать непросто... Меня иногда куда-то отводили, Люба (тётя) пыталась купить мне маленькую кружку квасу, но к квасной бочке очередь была ещё больше, чем в кафешку... Вот... Беру я в руки тарелку с этими грёбаными вожделенными сосисками и... у меня не хватает сил её удержать - тарелка наклоняется, и сосиски (не что-нибудь, а СОСИСКИ!) падают на асфальт. И я в ужасе наблюдаю, как к ним кидается туча сизых голубей и почти моментально их сжирают! Я, блядь, чуть не помер из-за этих сосисок, а они их сожрали! Как я рыдал тогда! Бабушка пыталась отдать мне свои сосиски, я взял одну, но мне было ужасно плохо, потому что отбирать сосиску у бабушки я тоже не хотел... Пиздец... С тех пор ненавижу городских голубей... К слову, гречка ядрица тоже была страшным дефицитом. Сечку купить можно было довольно легко, а вот ядрицу почему-то - хуй. Почему? Понятия не имею. Current Music: Tom Waits - [Nighthawks At The Diner #08] Better Off Without a Wife |
Friday, November 19th, 2004 |
mancunian
|
11:15p |
|
alzheimer
|
2:54p |
Третий день пытаюсь написать про то, как я посмотрел Taste Of Cherry и третий день высший разум не даёт мне закончить эту акцию, довольно, впрочем, бесмысленную, потому что сказать мне нечего. Сказать зато есть что Годару, который написал про Киорастами так: "кино началось с Гриффитом, а закончилось Киорастами". Я не знаю, откуда у великих такая страсть к пафосным обобщениям, но вот вам -- на всякий случай знайте, как и чем закончилось кино. Фильм мне очень понравился. Медленный, c трудноугадываемой символикой, беспощадный к зрителю, с двусмысленным завершением. Похож на некий большой камень, случайно попавший в пищу, и от того трудный к перевариванию. Некий человек хочет избавиться от самого себя, и в поисках помощника по захоронению собственного тела встречает людей, которых можно идентифицировать как сына, брата и отца. "Отец" в итоге берёт на себя всю ответственность, но снятый на видео финал, где видны люди с кинокамерами, вынуждает усомниться в серьёзности этого пафоса. Если мне не изменяет память, мюзикл Jesus Christ Superstar Нормана Джуисона заканчивался кадром, где съёмочная группа собирала свою кинотехнику и уезжала, оставляя Христа распятым. Или это я сам домыслил? |
Saturday, November 20th, 2004 |
uncle_fika
|
2:07a |
пора спать, пойду спать. |
kerogazz_batyr
|
1:53a |
ох... тут вот взбесился очередной борец с и за, некогда вполне мною уважаемый секретарь М.И.Мухина... Взбесился по понятной причине: прочитав текст, увидел то, что другие называют "холмогоровщиной", и отсигналил по принципу "стимул-реакция" . Ну и двинулся на всех парах культурку свою демонстрировать, высокую и подлинную. ярко. ну, положим, сами по себе такого рода проявления культурки меня давно уже не цепляют - сам так умею. Но есть, тем не менее, во всём этом один содержательный аспект. дело в том, что для лейбовского типа мЫшления оппозиция "человек-власть" является абсолютной. Есть Личность, у которой есть её Личная Свобода, и есть Власть, всегда Жестокая (иногда более, иногда менее, но обязательно Жестокая), которая хочет эту свободу загнобить ради решения своих Бесчеловечных Задач. Идея о том, что оппозиция эта является даже в демократической парадигме по сути глубоко идиотской, так как государство есть система, создаваемая и поддерживаемая людьми и для людей, т.е. для решения тех или иных сугубо человеческих задач, для этого мышления невозможна. То же и Рогов, который мне, помнится, года два назад объяснял, что "власть - она всегда давит, и поэтому мы, как общество, обязаны всегда и во всех случаях на неё наезжать, в том числе и превентивно, чтобы сохранить баланс". В этом смысле Лейбов и Рогов совершенно ничем не отличаются, скажем, от Ольшанского. С другой стороны, есть действительная "холмогоровщина", которая состоит в полном отсутствии способности различать понятия "власть" и "государство", постоянно путая одно и другое. "Холмогоровщина" всё время загоняет себя в вилку: у неё что хорошо для начальства, то хорошо для народа - а это по факту почти никогда не так, и потому там получается постоянный тупик и кризис. Мне равно чужды обе позиции. Я понимаю, что власть ровно до того момента "антинародна" по отношению к тебе, пока ты сам "антигосударственен" по отношению к власти; по Карлу Шмиту, признание "вражды" всегда является обоюдным, как и признание "дружбы". Соответственно, до тех пор, пока ты, по выражению Павловского, не занимаешься политикой - тобой занимаются полицаи. До тех пор, пока ты не понимаешь, зачем тебе верить в Бога, ты являешься не безрелигиозным человеком (безрелигиозности не бывает), а пещерным язычником. До тех пор, пока ты не понимаешь, зачем тебе своё государство и зачем ему жертвовать какие-то ценности из ценностного набора Личной Свободы, ты являешься холопом чужих государств (ибо безвластия не бывает тоже). Владеешь собой - владеешь миром; и наоборот, соответственно. А потому ты являешься сувереном власти над собой - и, следовательно, над своей частью Государства. И на этом основании ты вправе принимать государственные решения - но при условии, что думаешь не за себя, а за целое; ты сам наделяешь себя таким правом. Я - глава России в той её части, которая относится лично ко мне, как её гражданину; верховный суверен; это, собственно, и есть фундамент демократии. Это означает, что, поскольку в здании Власти есть и мой кирпичик, я обязан думать не только категориями своего кирпичика, но и категориями целого, в равной степени. И что есть не только мои интересы или даже совокупность индивидуальных интересов, а интересы сообщества как целого, где власть - просто "операционная система" по управлению этим сообществом. Дальше начнётся, понятное дело, бесконечная тема "методологического индивидуализма" и тамошняя версия спора холистов и атомистов. Не хочу туда. Понимаю только, что главная личная задача - это найти внутри себя баланс между этими двумя шизофренически расколотыми сущностями - "я как я" и "я как часть целого". В одну сторону - лейбов, в другую - холмогоров, а компромисс "ни то ни сё" никогда невозможен; возможен только синтез, и синтез этот всегда ситуативен, он каждый раз пересобирается по новой для решения какой-то одной-единственной задачи: "братья и сёстры, к вам обращаюсь я, друзья мои..." Но никакая "власть" за тебя его никогда не соберёт; только сам. в общем, наверняка тема для incompre... |
haeldar
|
1:39a |
|
ego
|
1:19a |
супчик примерно как в якитории, сладостный Раз в ру_китчен все подряд модерируют, рецепты буду писать здесь (изредка).
300 гр. креветок нечищенных, одна куриная грудка, 400-граммовая банка кукурузы, луковица, маленький пакетик сливок 20%, пучок укропа, соевый соус, пряности.
Грудку сварить. Креветки залить кипятком, добавить лавровый лист и перец, варить 2 минуты, слить бульон, почистить. Луковицу порезать и обжарить на масле. Бульоны от курицы и от креветок смешать поровну так, чтобы получилось 2 литра жидкости. Добавить "рассол" от кукурузы, сливки и соевый соус (у меня был китайский, густой, аутентичный). Пряности: куркума, имбирь, чуть-чуть чили. Жареный лук и кукурузу измельчить в блендере, положить в бульон, размешать, прокипятить. Добавить очищенные креветки, мелко нарезанную курятину и укроп. |
r_l
|
12:01a |
Или еще, злобствуя и уходя в ночную тьму Сталин - дурак. |
Friday, November 19th, 2004 |
gollie
|
1:52p |
Россия: Европа или Азия? Российские демократы, уничтожая СССР и социализм, утверждали, что "Совок" должен влиться в семью европейских народов, поддерживать европейский вектор развития и т. д. Только тогда в страну потекут инвестиции и наступит процветание.
Скажите мне, что это, если не типичная интеллигентская либеральная шизофрения? Ведь любому здравомыслящему человеку очевидно: чтобы получить инвестиции, Россия должна стать как можно больше АЗИАТСКОЙ.
Current Music: ptas_mix13_56 |
Saturday, November 20th, 2004 |
den_surka
|
12:52a |
Это пиздец. Братья Робсоны с гордостью представляют русскоязычный армянский шансон. Вокал, гармония и аранжировки - смелые, мягко говоря, да и рифму "дружок-браток", прямо скажем, в наше время не каждый может себе позволить. Привожу текст полностью ( под катом )Для вас, полуночники: Забей косяк 4:34, 128Kbit/4.18Mb титры:исполнитель: владимир носов. фотомодель с обложки: дженифер лопес. дополнительная орфография: максим к.-робсон. информационный спонсор, арт-директор и шоумен: карен т.-робсон. спецэффекты: шапка-догонялка. |
asterius
|
12:50a |
А, вот чего еще
людей, которые пишут "тьфу на вас" (с) и "какие люди" (с) да и вообще "(с)" следует давить соковожималкой до сиреневых слюней
Current Music: Evanescene - Taking Over Me |
haeldar
|
12:47a |
|
baschmatschkin
|
12:43a |
Собака Собака |
haeldar
|
12:28a |
"Я хочу чтоб жили мирно папуасы из Анголы" - или история, рассказанная madbeast Короче говоря, в одной далекой африканской папуасии задрались друг с другом два людоедских племени. Одно из них поддерживали (и снабжали оружием) США, другое, соответственно, СССР. Так вот, прилетает в дружественное плекмя наш военный советник в чине полковника - племени незадолго до того поставили партию оружия - и вот он приехал выяснить, какие будут замечания, нарекания и пр. Приезжает он , значит, и видит такую картину - племя, как было себе племя, так и осталось - только вместо копий у половины теперь - АК-47 с примкнутым штык-ножом. У вождя (он же-верховный жрец -от слова "жрать") - самый "крутой", весь изукрашенный какими-то вампумами и прочей мишурой. Наш полковник его и спрашивает: -Ну что, великий вождь Мбеге-Мбеге, как тебе понравилось советское оружие? -О, это великолепное оружие. Этой твердой и прочной дубиной (имелся ввиду приклад) так удобно разбивать черепа врагов - а копьем на другом конце очень хорошо вспарывать животы врагов!!! Полковник ничего не понял и подверг оружие самому пристальному осмотру на предмет поломок, дефектов и пр. Вроде все исправно, все работает. Решил тогда полковник машинку опробовать , что называется, в действии... Снял с предохранителя, передернул затвор и дал очередь в воздух... Реакция была непредсказуемой: Все племя во главе с вождем дружно повалилось на землю и "закрылось ушами". Вождь возопиил: Злой Дух Неба, ты еще и стреляешь!!!! Current Mood: И еще из старого |
baschmatschkin
|
12:16a |
Другая Россия Подумалось, что современная Россия, которую описывают некоторые здесь товарищи, где "меньше 500 долларов никто не получает", где почти каждый вотрой строит загородный особняк (как мне как-то писал один комментатор), и в сравнении с условиями жизни в которой очереди на автомобиль и хараткеристики на поездку за границу кажутся ужасом, от которого стынет вжилах кровь, на самом деле просто другая страна. Такая же другая, как США, Франция или Науру. И перебраться на ПМЖ в эту дивную другую Россию человеку из просто, недругой России, пожалуй, посложнее, чем в те же самые США или Францию. |
haeldar
|
12:23a |
Временами проходя по улицам нашго замечательного города (особеннно в центре) я не понимаю - в какой век я попал. Из переулков выруливают последние модели "Audi" и "Mersedes, народ на каждом углу тепется по мобильникам - и тут же у стены церкви на коленях нищенка неопределенного возраста и национальности с грязным ребятенком -такое ощущение что из XX века как то сразу попал в XVI и даже того не заметил. Для полного антуража не хватает только юродивого с веригами, которому "Богородица за царя-ирода молиться не велит". Опричники в комплекте тоже имеются - только тулупы и собачьи головы с метлами они сменили на дубинки и АКСУ - а так все то же самое...
Это все я вот к чему - сегодня в курилке Исторички случайно стал свидетелем интересного разговора между двумя сотрудницами - а вернее -его части. Вы не подумайте чего - это были не две пенсионерки на полставки - одной было, кажется, 32, другой-под 40 - то есть совсем не возраст для старческого брюзжания, в общем-то. И называли они конкретные вполне цифры и факты. Говорила, в основном, та, которая была помоложе -вот ее то слова я и постараюсь донести до почтеннейшей публики... Устная речь - знаете ли, тоже неплохой источник. Значит так ... Есть у нее старая уже мама. По советским антигуманным законам ей полагалась пенсия в 136р. При этом-билет на самолет до Ставрополя, где у той мамы родственники живут стоил тогда 25р. Сейчас мама получает 2000 и без поддержки родственников давно бы положила зубы на полку. Сама эта женщина из той, забытой уже, "прошлой жизни" вспоминала, что всей семьей (а семья у нее-инженер+ научный работник) каждый год они ездили на юга - и ни-ни, чтобы там всякие сараи-палатки-углы - в лучшей гостинице снимали номер и даже не знали такого слова "столовая". А еще бывало так, что отец возвращался по утрам из командировок - а мать была занята на работе и готовить было некому - так они с дочуркой шли в ресторан и там обедали. Так сколько, вы думаете, стоил полноценный обед на двоих в московском ресторане? Только со стульев не падайте - 3 рубля!!!.
Их семья по советским меркам считалась "среднеобеспеченной"...
Ну и что же мы, сволочи, сделали со страной?
Current Mood: Еще из старого |
Friday, November 19th, 2004 |
r_l
|
11:22p |
Тов. Троцкий говорил Советские войска освободили Харьков и Киев. И что же, народ украинский, хочет ли он жить особой жизнью от остальной Советской России?
И где он теперь, тов. Троцкий? |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|