Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 500 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, October 31st, 2004 |
3o6yx
|
11:49a |
логика потрясающая: фильм Гибсона - антисемитский. кто так не считает антисемит. в беседе с антисемитами логика бессмысленна. последним тезисом отрезается любая возможность узнать отчего фильм атисемитский. отчего так не считающие являются антисемитами. то есть рассуждение закольцовано, совершенно герметично - нам ничего не надо. мы про вас, антисемитов, и так всё знаем. блядь, ни один человек так и не может мне пальцем показать, где именно есть антисемитизм в следующем построении:
вера в ветхозаветного Бога - цемент иудейской культуры. так же как и неприятие христианства. то есть неприятие и негатив в отношении христианства определяется иудейской национальной культурой. что сильно осложняет внутренюю ситуацию внутри т.н. иудео-христианской цивилизации.
и где антисемитизм-то? |
azatiy
|
1:47p |
Злобное Томиком Платона бить по головам левачья. Пусть будет легко. |
v_i
|
2:39p |
Кусок из Вовиного сочинения, оставшийся за кадром в "Топосе" Новосибирск, 16-го дня, 2004 или Бог знает какого еще года Президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину
Здравствуй, Владимир Владимирович Путин. Пишет Тебе Твой тезка, Владимир Владимирович Иткин, ученик 2А класса, из города Новосибирска. Видишь, я говорю Ты, хоть призрачность твоего существования ставит между нами стену, ты объект, но я хочу разрушить стену между мной и миром, хоть я и не верю, а лишь опосредованно чувствую твою субъективную реальность.
Владимир Владимирович, Ты крокодил. Кро-ко-дил. Крокодил, крокодил, крокодил, крокодилкрокодилкроко. Твое сайентологическое дилкроко обессмысливает Твое имяслово для меня. Твое дилкроко страшноватая, истомная, как спазм в животе, надпись на заборе. Эта надпись явилась мне из предшествующего сна в тот сон, где я живу и нахожусь сейчас. Твое имя, Твой Кремль, Твои службы федеральной безопасности живут в пограничье реальностей, физиологически не самых приятных.
Я мог бы предложить тебе психоделическую революцию, предложить Тебе и твоим подчиненным попробовать ЛСД, напомнить о президенте Никсоне, но это будет ерничество, не более, чем бессмыслица-дилкроко.
Я семилетний мальчик Вова, недавно прочел у Введенского. Про себя, и про тебя: Опять сон. Я шел со своим отцом, и не то он мне сказал, не то сам я вдруг понял: что меня сегодня через час и через 1.5 повесят. Я понял, я почувствовал остановку. И что-то по-настоящему наконец наступившее. По-настоящему совершившееся, это смерть. Все остальное не есть совершившееся. Оно не есть даже совершающееся. Оно пупок, оно тень листа, оно скольжение по поверхности . Смерть может быть, не есть остановка во времени. Может быть, это только начало.
Конец мне видится таким. Провинциальный городок. Площадь мощенная камнем. Никого нет. Темное сине-черное небо. Паутина проводов. Трамвайное кольцо. Посередине площади столб с большим телеэкраном. С экрана Ты, Владимир Владимирович, беззвучно шевелишь губами. О чем-то рассказываешь, но мы этого не слышим. В кадр входят мужчина, обычный, в помятом костюме, и антропоморфная корова. Они танцуют танго, обнимаются и уходят. Начинается дождь. Ты остаешься в одиночестве.
До свиданья, Владимир Владимирович, Всех благ,
Вова |
azatiy
|
1:31p |
|
3o6yx
|
11:24a |
|
azatiy
|
1:30p |
Про сказки А я читал всякие сказки всяких народов и стал традиционалистом. Что закономерно. |
roy__mustang
|
11:12a |
Ah... Kowareta... @_@ Сегодня у нас каждая мысль пойдет одной строкой - не более.
- BSD-M... Open BSD-M. @_@
- Очередной праздник, выходной - я их не замечаю. Они не имеют никакого смысла. По отношению ко мне.
- Баланс на тонкой грани раздолбайства и полного игнорирования работы - очень тяжело. У меня не получилось - свалился в сторону работы в итоге.
- Неуловимые люди - такие есть. Натыкаюсь на проблему второй день. Кто-нибудь, подержите их на месте!
- Если бы МЦНМО замдиректором был племянник Майлза Рида, то в прошедший вторник я бы снимал его (Майлза Рида) доклад на ММО. А так нет - никому не интересно. Ксо. Жалению.
- Все больше начинаю понимать смысл в существовании "каваи айдору": а Вы хотите иметь домашнее животное?
- Нет, нет. Никаких "анимепати"... Идут нафиг - делать там нечего. Если я хочу аниме - я его смотрю. Если я хочу напиться - я пью. Если мне нужны положительные эмоции - я их не ищу в толпе.
- Продолжается наблюдение за "кладбищем чужих неудавшихся проектов" - туда добавились два точно (ага, виртуалы (только что написал: "вритуал" - неспроста, наверное); виртуалы - нынче модное развлечение). Ждем еще нескольких...
- Умножение гомологий, когомологий, пересечения, двойственность Серра и Пуанкаре - все одно и то же. Об этом тоже стоит рассказать.
- Пурикьюа жжот. Редко подобная малобюджетная, проходная и изобилующая штампами, характерными для жанра, вещь бывает столь смотрибельной.
- Ну а Чамплу вообще гениально. Один ноль в их пользу.
- Мда, заметно, что поэзия разделилась... На vulgate и настоящую поэзию. Первая смотрится отвратительно. (Самокритике есть место.) Очень плохо. Даже несмотря на явную юмористическую направленность. А уж трагизм и пафос в такой форме - еще хуже.
Current Mood: pessimisticCurrent Music: Eurythmics - I Saved The World Today |
molcha
|
11:13a |
А у вас льются слезы, когда вы зеваете? |
v_i
|
2:07p |
Умка приезжает 10 ноября - Новосибирск, клуб "888" 11 ноября - Новосибирск, клуб "Рок-Сити" А кто еще знает подробности? kn, trank, ау! |
jeronim
|
10:56a |
Истерзан отчего-то. Сегодня проснулся среди ночи. Думал, что три часа, оказалось - два. Скоро двадцать семь, а веду себя как в 17... Идиот. И о великом думать сложно. Сидел, курил сигарету за сигаретой, пил чай и смотрел в темное окно.
В сравнении с прочими я ничтожество. Почти 27 лет. Не могу жить собственной полноценной и самодостаточной жизнью. Простите за тон.
P.S. Ах да, застольные критики-жизнелюбы дружно идут нахуй вместе с прочей мыслящей молодежью. У дяди Тоши истерика (иногда и мальчикам можно) |
den_surka
|
10:41a |
Я вчера был очень и очень болен.
Молодежные кумиры, не обижайтесь. |
udod99
|
10:51a |
Просвещаемся Вот, решил почитать наконец этого, Майкла Мура: "Dude, where's my country?". Ну и чего? Чувствуется, что кекс писал книжку не сам. А кто-то аккуратно подобрал ему все факты и идейки, только пользуйся. Кстати, массу важных моментов "диссидент" старательно обходит и упёрто твердит "на нас напали саудовцы". Местами книжка смешная, особенно раздел "Jesus W. Christ". Всё-таки странная у американцев интеллектуальная жизнь. Турки как-то понятнее... Проще. |
3o6yx
|
10:35a |
юзер karaulov написал, что если человек еврейской национальности глумится над Христом, окружающие вправе считать, что он это делает именно из-за своего еврейства.а теперь объясните мне, глупому, где здесь со стороны оного юзера Антисемитизм? что такое иудей - в первую очередь (!) он должен верить в ветхозаветного Бога и отрицать божественность Христа. я сейчас, заметьте, даже не говорю о вообще евреях как таковых, по крови. только об иудеях, чьё иудейство определяется религией. эта религия пропитывает всю иудейскую национальную культуру, хотя сейчас, конечно же, она сильно подразмылась - глобализация, однако. и конечно же, любая агрессивная реакция со стороны иудея на христианское учение определяется его "верой отцов", определяется, следовательно, национальным фактором. в отношении же нерелигиозных евреев то же самое справедливо в меньшей мере, но, тем не менее, и здесь негатив по отношению к Христу определяется "культурным background'ом", национальным фактором. вчера смотрел "Страсти Христовы". и вспомнилось мне о том, как Гибсона заклеймили в антисемитизме за изложение Новозаветной истории. таким образом, с точки зрения настоящего Иудея, крепкого "в вере отцов", Новый завет - голимый антисемитизм. бороться с ним надо, попросту запретив изложение/экранизацию Нового Завета. НЗ таким образом как явление антисемитские активными верующими иудеями полагается чем-то в одном ряду с холокостом, наверное. отсюда ненависть и отвращение, с которыми относятся религиозные евреи к соплеменникам, принявшим христианство - как к предателям. так что любой христианин, с правильной иудейской точки зрения - антисемит. несмотря на это, дела вести с этими христианами можно. пусть ограниченно, но всё же. такие вот внутренние противоречия иудео-христианской цивилизации. о каком таком едином антиисламистском фронте - это часто даже здесь, в ЖЖ, звучит часто - может вообще идти речь в таком случае, вообще не понятно. |
nalymov
|
10:23a |
Лексическое Слышу от теледиктора НТВ: "Количество и имена пострадавших при взрыве уточняются".
Ужас какой. Уточняется уже не "число" людей, а "количество". Объем какой-то бесформенной массы? Надеюсь, что это просто обычное пренебрежение языковой культурой. |
3o6yx
|
10:19a |
а вот и пиздец подкрался. пью коричневую жидкость с пузырьками, называвется пепси. утро потому что. а в жидкости кофеин и сахар. и во вкусе этого пепси мне совершенно чётко чувствуется виски. теперь эти вкусы видимо навсегда стали неразделимы. это отвратительно. как я не могу пить виски, так теперь и эту дрянь тоже не могу. |
azatiy
|
12:10p |
На ASCII 2004 должен был быть экс-сарапульский сценер interventor. Исчез. Ушел и парка и не дошел до парти. |
azatiy
|
11:52a |
ASCII закончилось Присутствовало 13 человек. Тайная вечерня. Организацией занимались ребята из Чайковского, группа Militya появлась в последний момент. 4 демы, из них 2 хороших от CPU. музыка - либо хороший попс, либо плохой драмнбэсс или альтернатива. Призеры - иностранцы, Gasman и еще кто-то Графика - полное говно, 2 работы на твердое 3. |
krylov
|
9:08a |
Умственный и физический труд По поводу постинга stavrogina и рассуждений med99. stavrogina сказала: Советская власть умудрилась вырастить в своей интеллигенции просто органическую непереносимость к пролетариям. Именно потому что "класс-гегемон".
Современная молодежь сплошь и рядом хочет быть "культурологом, переводчиком, менеджером, юристом, экономистом и психологом", но никак не учителем, врачом или инженером. Но зато все потом жалуются, что в районных поликлиниках сидят бабульки или около того, учителей периодически не хватает и вообще. Машины у нас плохие, ЖКХ никакое и заводы вообще стоят. Советская власть ушла, унеся с собой всю набившую оскомину пропаганду и выбросив наружу всё то интеллигентское презрение. Оно вдруг смогло стать официальным курсом страны...
Такая тенденция, по-моему, ужасна. Именно ставка на то, что все хотят престижную профессию в конце концов (в своей гротескной форме) может привести к тому, что "когда все старые перемрут" занимать физическим трудом будет просто некому. Относиться к рабочему классу презрительно -- по меньшей мере, глупо. Возникает только один вопрос: хорошо, некому будет уголы в попу ставить, так и когда помирать -- ведь тоже никто не придет и не поставит, некому будет убирать подъезды, строить дома, ремонтировать поезда... Прожить без рабочих тем, кто их презирает всё равно не получится. Так зачем тогда ненавидеть? Зачем занимать и культивировать позицию "пусть кто-нибудь, только не мы".
В данной ситуации совершенно необходимо вернуться к уважению к тем, кто работает. Не на уровне "розовых соплей", что любили периодически распускать при Советской Власти, но на уровне банального воспитания среди школьников уважения к. На уровне возрождения обязательной трудовой практики, а главное -- на уровне повышения в обществе престижа трудовых профессий и, разумеется, повышения их престижа у самой власти, т.е. -- повышения оплаты. Без этого никак. Иначе рано или поздно мы придем к абсолютному деградансу. med99 среагировал так: Не, не. К черту, к черту. Невозможно допускать даже отдаленно, чтобы пролетарий снова возомнил о себе. Одного раза хватило. Все-таки люди не равны и культурологи ступенью выше железнодорожников, хотя ступенью выше культурологов те, кто спокойно может заниматься и тем, и другим. И развивает тему: ...Классовое сознание вещь глубокая. Классовая борьба борьба не только социально-экономическая, но и духовная. Борьба идеалов, борьба людей с разными представлениями о сути жизни. И очень большая беда и несправедливость жизни в том, что классовое сознание, привитое с ранних лет, в человеке чаще всего остается навсегда, сколько б ни скакал он в жизни по социальной лестнице. Поэтому я беру на себя смелость говорить, что люди не равны. Не равны в самом главном и важном: идеалы одних людей выше, чем идеалы других. Никто в этом не виноват и никто не должен быть унижаем или гоним за свою классовую принадлежность. Я симпатизирую былым коммунистам ровно настолько, насколько они боролись против мучения и издевательства. Но есть другой уровень тот, где враждующие мировоззрения бьют друг друга своими подданными. И тут приходится занять позицию самую элитаристскую.
Рабочие, крестьяне, трудовой народ, увы, тормозили и тормозят, я сейчас скажу пошлость, духовный прогресс человечества. Не потому, что у них нет высоких устремлений. Лучше б не было. Они неприемлемы. Павка Корчагин, потно-жизнерадостный коллективизм, деревенские мир_и_согласие, добродушная вульгарность все это выглядит неплохо, но это, во-первых, тупик, а во-вторых, дает индульгенцию множеству форм зла. Насилию над слабыми, вмешательству в частную жизнь, подавлению личности. Страшно подумать, сколько талантливых людей (а они случаются везде) загнулось где-нибудь в солнечной деревне или рабочем поселке как дурачки или лодыри. Собственно, мещанство, даже самое богатое, в этом смысле сюда примыкает, но там гораздо проще вырваться, там гораздо больше спасительного пофигизма, и поэтому нынешнюю, по преимуществу буржуазную культуру, можно принять как стократно меньшее зло. И надеяться, что придет кое-что получше.
Но только не снова возвышать пролетариат. Не повышать его престиж, не внушать уважение. Потому что с ним на нем поднимется вот эта тысячелетняя тупиковость, которая, увы увы! у рабочего человека на роду написана. Начну вот с чего. Само разделение на "умственный" и "физический" труд на 90% конвенционально. То есть - что считать "умственным", а что "физическим", в большинстве случаев есть вещь условная. Разумеется, у этой условности есть границы. С одной стороны - раб с мешком на спине, с другой - "какой-нибудь там Аристотель", который, возлежа, изящно и прлично мыслит о вечном. Однако, между этими полюсами имеется серая зона, где "умственность" или "физичность" труда так просто не определимы. Вот, скажем, средневековый крестьянин - и средневековый монах-переписчик. Казалось бы, очевидно, что крестьянин занимается физическим трудом, а переписчик - умственным. Но крестьянинское хозяйство - штука хитрая, там нужно всё время думать, как бы, при крайне ограниченных ресурсах, прокормиться сейчас, не остаться без урожая потом, да ещё отбояриться от сборщика налогов, да ещё дочку замуж выдать. Крестьянин владеет массой навыков и умений, он работает головой не меньше, чем руками. Напротив, переписчик занимается тяжёлой, монотонной, механической работой, где задействованы как раз руки и только руки. "Задействованная мелкая моторика". Самый что ни на есть физический труд. Но считается - "умственным", ага. Перенесёмся в современность. Задачи, с которыми сталкивается какой-нибудь сантехник, не сложнее задач, с которыми сталкивается какой-нибудь менеджер. Даже более того: у менеджера работа, как правило, нуднее, монотоннее, и в чём-то отвратительнее. И уж точно не требующая никакой "интеллектуальности". Однако ж. У средневекового писца и современного менеджера есть одно непреходящее отличие от крестьянина и сантехника. Они работают в закрытом натопленном помещении и не марают рук, а те - "в грязи ковыряются" и руки марают. Так что не надо эвфемизмов. "Умственный труд" - это когда руки не пачкаются. И наоборот. К голове и "интеллекту" это всё отношения не имеет. Отсюда и двойственное отношение к медицине. С одной стороны, медик - это человек, который знает чрезвычайно много. Куда больше, чем представитель любой другой профессии. Но... "там же кровь, гной". Медики ведь пачкаются о самое противное - человеческие выделения, "соки тела". Правда, те же медики вроде как тщательно моют руки, и дурными запахами от них не пахнет... "Умственная работа". Но пьют, как сантехники... Получается, "физическая". Возникает когнитивный диссонанс. Поэтому на какого-нибудь хирурга смотрят как бы двойным зрением: человек-амфибия, в чём-то "типа сантехник", в чём-то "типа менеджер" [1]. Есть ещё одно различие, не менее важное. "Физической" считают работу, за которую мало платят. Из этого, кстати, не следует, что за "умственное" обязательно платят много. Какой-нибудь непризнанный художник имеет куда меньше, чем признанный сантехник. Однако, за картину теоретически можно "получить мульон", а за блестяще починенный унитаз - нет. Наконец, последний параметр - риск. "Физическая" работа не только грязна и малооплачиваема, но зачастую и опасна, причём непосредственно опасна: прямо во время работы можно "ноги лишиться". "Травма на производстве". "Умственная" же работа ассоциируется с безопасностью труда [2]. Заметим. Если какое-то занятие, несмотря на то, что оно грязное, опасное и даже малооплачиваемое, всё-таки считается уважаемым, его не называют "физическим трудом". Нет ничего грязнее и опаснее воинского ремесла. Но пока воины были уважаемы (по понятным причинам - "у них оружие"), никто не посмел бы даже в мыслях сравнить блестящего солдата с презренным земледельцем. И сказать ему - "ты занимаешься физическим трудом, подобно крестьянину". Сейчас это стало можно, и такие славные профессии, как солдат или милиционер, перешли в категорию "физического труда", крайне малоуважаемого. Зато стали очень уважать частных охранников - и тут же начались разговоры о том, какой это, оказывается, охрененно интеллектуальный вид деятельности, как много охраннику нужно знать и уметь. "Прям как профессор". Не удивлюсь, если они себе заведут дипломы и прочие принадлежности "интеллектуалов". "Магистр личной безопасности второй степени", ага. Промежуточный вывод: ярлык "умственного труда" в большинстве случаев наклеивается не на те профессии, которые и в самом деле требуют умственных усилий, а на те, которые чище, безопаснее, лучше оплачиваются. А так - слесарь шестого разряда уж не глупее "культуролога". И, с другой стороны, какой-нибудь профессор археологии на раскопе "пачкается и мёрзнет" не меньше, чем крестьянин в поле. "И ничего". Настоящие интеллектуалы это всё, как правило, понимают. Не любя людей глупых и злых, они охотно общаются с людьми умными и хорошими, невзирая на "различия культурного кода". Откуда же берётся та лютая ненависть к пролетариату, которая характерна именно для советской интеллигенции? Эта ненависть не классовая, а этническая. Пролетариат не любят, потому что он русский - а русских позволяют себе не любить, потому что "они же все пролы" (с интонацией - "они и должны быть пролами", "нельзя их пускать в чистые").. "Тупой пьяный Вася" - вот, собственно, универсальная формула интеллигентского взгляда на русских в целом, где одно определяется через другое: если Вася - то тупой и пьяный, что есть повод презирать Васю. Разумеется, те, кто не любит, сами могут быть русскими по происхождению, это ничему не мешает. Это даже обязаывает "не любить пролов" особенно сильно. Надо ведь постоянно демонстрировать своё полное неприятие "этих грязных Вась", "этих Шариковых". То-то Швондер радуется.
[ 1] Есть ещё одна сомнительные профессии такого рода - ювелир, кутюрье, "создатели предметов роскоши". В чём тут когнитивный диссонанс, думаю, понятно. [ 2] Разумеется, эта ассоциация весьма условна: за иные умствования могут убить, причём мучительно. Но это уже последствия извне. Само же по себе "мышление, писание и говорение" безопаснее, чем строительство, охота или хождение по проволоке. )( |
tidzin
|
9:03a |
По Русскому маршруту следует идти без головы |
polittechno
|
8:17a |
Зафрендил Марата Гельмана - в ЖЖ он galerist. Надежда и опора целого ряда производителей современного искусства. Его журнал только открылся, но уже получает комменты: "Gelmano-pedrilo moskovito -una ebana gallereja!". Присоединяйся, товарищ, концерт обещает быть интересным, если артист таки выйдет на подиум. |
polittechno
|
8:03a |
вiборы В честь победы Власова над Бендерой, на завтрак - дранiкi с шампиньонами. |
anarchist_2001
|
12:29a |
Купил сегодня неплохого коньяку, попробовал и понял, в сущности, что я не люблю его. Ибо - Предпочитаю рафинированным напиткам урловые и гопнические, за исключением совсем уж бомжовых. Бомжовое хлёбово (пробовал из экзистенциального интереса) это просто отрава. А вот любое неплохого (но и не супер) качества пиво могу употреблять в неограниченных количествах (я демонстрировал номер в забегаловке на Брайтоне - убойную кружку кваса, где-то литровую, потом кружку какой-то бочковой "Балтики" c невыясненным номером - главное что было draft и свежее, а после этого - ещё кружку кваса :)). Могу без особых последствий скушать 12 пива - лишь бы далеко бегать не пришлось. Почему так? Вчера купил ещё попсового "Гиннеса" и убедился в 20й раз что всё-таки его не перевариваю. Шибко на любителя. А вот разнообразные эли - люблю и весьма. Год назад мне где-то на юго-западе попался британский эль "The Old Speckled Hen" - очень приятные воспоминания, только вот с тех пор я его не видал. Current Mood: sleepy |
anarchist_2001
|
12:05a |
Сегодня весь день над землёй висела серая пелена дождя. Даже не дождя, а тончайшей, носящейся в воздухе водяной пыли. Дышалось проморкло. И именно в этот день я решил посетить одно тыквенное поле. Запах разлагающихся тыкв - не сказал бы что неприятен даже, кисловатый такой запах, напоминает перебродивший лимон, а в дополнение ко всему остальному создаёт совершенно сюрреальную атмосферу. Очень осенний запах, но долго я бы его выносить не смог. Хочется бросить всё и бежать навстречу тыквам сломя голову. Current Mood: tiredCurrent Music: The Legendary Pink Dots - A message from our sponsor |
krylov
|
6:58a |
Обозначение ударений в русских словах МенЯ всегдА раздражАло, что в рУсских словАх не прИнято проставлЯть ударЕния. Это внОсит какую-то неуверЕнность (да-да, так) в читАтеля: да, в большинствЕ слУчаев ты врОде бы знАешь, кАк слОво произнОсится, но кое-где начинАют змеИться сомнЕния: я, напримЕр, в дЕтстве был увЕрен, что слОво "кипарИс" произнОсится как "кипАрис". ПотомУ чтО я его впервЫе прочЁл в кнИжке, а не услЫшал.
Уж не говорЯ о словАх инострАнных. ЛАдно там языкИ тИпа францУзского, где есть "прАвило формАльное". Но вот читАешь кнИжку про какУю-нибУдь "афрИку", где дЕйствует какОй-нибУдь "велИкий Бьямбмамба". И не поймЁшь срАзу, БьямбмАмба он, или вОвсе дАже БьямбмамбА.
При всЁм том сам знак ударЕния чЁрточка над бУвой менЯ всегдА раздражАл. В нём есть что-то легковЕсное, случАйное. Как бУдто мУха покАкала свЕрху, и остАвила "следОк".
Так что, КМПКВ и проведЁм рефОрму орфогрАфии (а как же инАче? инАче никАк нельзЯ, это непремЕнное услОвие), простанОвку ударЕний мы сдЕлаем обязАтельной. И бУдем их впечАтывать в словА бОлее надЁжным и наглЯдным спОсобом.
)(
Current Mood: не спится |
Saturday, October 30th, 2004 |
anarchist_2001
|
11:48p |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|