Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 925 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Monday, October 25th, 2004 |
nekto
|
6:52p |
Ещё там в "фойэ" продавали Д'Альвейдра толстенного, но я пожидился денег платить много - всё равно ж не прочту, так только - перед Смарагдом повыёбываться. Вообще мне много чего вам можно б ещё сообщить, но с интернетом вяло А дома лень ставить. И опять же - Деньги! Бабы, вы тут опять вс очертенели со своей личной жизнью, я смотрю Ещё вот, Хищник против Чужих - за кого болеть? |
showpanorama
|
6:48p |
Parker: Although the tone of the movie did change completely after shooting that scene, because we shot that scene first. The script was written ... a bit more like "South Park," but even a little more jokey than "South Park," and I think it's good that we wrote it that way, because Paramount had to say, "OK, comedy? Oh, this is a funny script." Whereas, this movie, as a script, there are so many times where, if you were reading the script, you'd say, "Where's the joke?" Because so much of the joke is coming off of [the marionettes] trying to do drama. So we had way more jokey-jokes in the script, more like fucking Adam Sandler jokes - I mean, not that bad, but ... Stone: But joke jokes. Parker: And after shooting that first scene, we were like, Dude, we've gotta take all the jokes out of this movie. Stone: Then we did a pass where there was not a single joke or laugh in the whole movie, it was kind of just a fucked-up, serious, weird satire. But that was no fun to watch, and we're no good at doing that kind of thing. Parker: So then we started putting all the pussy and dick stuff in. http://film.guardian.co.uk/salon/0,,1325616,00.html |
abstract2001
|
6:27p |
Бессовестные Очень хочется придать гласности эту некрасивую историю .Я о ней узнала в пятницу вечером. Коротко история описана вот тут, в "Новой газете".Сегодня еще появилось заявление самого "Норд-Оста", немножно нервное и запутанное, но в такой ситуации простительное: ( ЗАЯВЛЕНИЕ )Короткая суть этой истории:- чиновник администрации президента сказал представительнице "Норд-Оста" "простите нас" и пообещал "снять цензуру на "Норд-Ост" с Первого канала и "России" (цитата). - "Молодежное Единство" тихо перечислило "Норд-Осту" 50 тыс . $, за что члены организации должны были в эфире первого и "России" на всю страну поблагодарить "Молодежное Единство" . -Текст благодарности, который должны были произнести представители "Норд-Оста", им прислали по факсу не то из Кремля, не то из "М . Единства" - Девушка-редактор с канала "Россия" получила указание снять "норд-остовцев, благодарящих Единство", в обход своего вышестоящего начальства, поскольку, когда она ему позвонила "посоветоваться", начальство, слава богу, поняв бессовестность ситуации, позвонило в Кремль с отказом снимать такой сюжет . - Жесткий отказ "Норд-Остовцев" сниматься в рекламном ролике "Молодежного Единство" и вроде бы человеческая позиция канала "Россия" не помешали тем не менее этом каналу показать выступление Председателя Центральной контрольно-ревизионной комиссии Молодежного Единства Александра Школьника о благородном поступке перечисления денег для пострадавших от теракта на Дубровке спустя два года после блестящей штурмовой операции. ( А теперь - что делать . ) |
nekto
|
6:01p |
Конгресс уфологов Конгресс уфологов - дело серьёзное, это вам не промокашки по дискотекам хавать. С самого начала я, правда, не присутствовал, а вошёл на возбуждённой скороговорке очередного докладчика: "... и вот - такая ситуация - моя дочь горит, сын умер..." Да, думаю, действительно "ситуация". Это он рассказывал про свои астральные опыты на базе хатхи-йоги. Спешу успокоить: дочь затушили (только платье горело), сына откачали (он не совсем умер, "высшая энергия янь" у него оставалась, поэтому он просто пролежал несколько дней как мёртвый, а потом отошёл. Правда, он за это время перенёсся на 36 миллионов лет назад, в другую цивилизацию, и через это наш уклад немного забыл:" а это что такое? телевизор? а у нас для этих целей другой прибор, такая коробочка маленькая...") Короче, всё обошлось. Вы извините, что я так путанно пересказываю. Вопрос действительно непрост. А потом один дядечка из Севастополя (академик Академии Российской естественных наук, академик Международной академии информации и т.п.) рассказывал, как они через комьютер принимают изображения разных пришельцев и картины иных миров. "Сначала мы долго получали какие-то бесконечные таблицы из 88-й (!) Галактической лаборатории, в которых ничего не понимали, а потом нам передали ключ, коды и комппьютер заработал (!)" Показывал полученные таким макаром фотографии Евы, Абсолюта (!), Каина и его жены Яхве-Иеговы (!!!). Ещё один дедушка хотел рассказать, как у НЛО движок работает, но чертёж "потерял дорогой", а ещё один другой дедушка... Но ладно, тут всего всё равно не перескажешь - перо немеет, монитор рябит. Да вам, кыштымским карликам, всё одно не понять. Скажу лишь напоследок, что сейчас у НЛО тенденция мимикрировать под стаи гусей или облака. Увидишь гаду, толкнёшь товарища, а оно тут же в гусей перекидывается. Есть такая проблема.
С галактическим приветом |
yakimets
|
6:21p |
Историческое Известно, что новгородцев обращали в христианство силой. Но мало кто знает истинную причину, по которой жители древнего Новгорода сопротивлялись крещению. Дело в том, что в те времена река Волхов кишела крокодилами. Северный волховский крокодил, конечно, не так велик, как крокодил нильский, но и он вполне мог перекусить человека пополам. Толпы новгородцев, загнанные в воды Волхова для обряда крещения, сильно поредели в результате нападения этих крокодилов, иначе называемых ящерами. Считается, что к настоящему времени волховский крокодил вымер сапоги из его шкуры были слишком популярны среди московских бояр. |
dixi
|
6:07p |
кинолюбитель, стой, кинолюбитель! Кстати, я совсем позабыл про купленную на барахолке кинокамеру. Надпись на ней только одна, шильдик "16 киевский совнархоз". Марка, видимо, "Киев". Отлично заводится специальной ручкой и стрекочет. Но нуждается в небольшом ремонте - выпал на улице и потерялся хитрый болтик, держащий поворотный блок объективов. Нет кассеты под плёнку. И совершенно пока непонятно где можно покупать и проявлять 16мм плёнку. Раньше вот были кинофотокружки - у них были бачки и всякие полезные штуки. А как и что сейчас - не знаю даже. Но надо бы разработать эту тему. Буду снимать трэш-короткометражки. |
krylov
|
6:05p |
Ещё о западной русофобии, или Медведи на улицах Довольно частый мотив у западных русофобов: русские противны ещё и тем, что они белые. Если бы они были менее похожи на европейцев, "было бы как-то проще". Это и логично. То, что изначально воспринимается как чужое, но имеет узнаваемые черты своего, вызывает симпатию и даже умиление. "Смотри, какая зверушка, совсем как человечек". А то, что воспринимается как своё, но всё-таки чужое - это мерзкая карикатура, искажение святого. Вот, кстати, старая, но любопытная статейка на эту тему. Воспроизвожу основную часть: Японец Масахиро Мори (Masahiro Mori) решил серьезно подойти к вопросу. Так как японцев, как известно, больше всего на свете интересуют роботы, изначально он исследовал эмоциональную реакцию людей, грубо говоря, на железные руки, железные ноги и прочие железяки. Тем не менее, результаты его изысканий применимы к любым человекообразным единицам: мультяшным персонажам, голливудским монстрам и собственно представителям homo sapiens.
В двух словах идею Масахиро можно передать так: зависимость между положительными эмоциями, провоцируемыми чьим-либо антропоморфным видом, оказывается не прямо пропорциональной степени похожести этого вида на человечий. Она носит нелинейный характер (см. диаграмму): поначалу по мере возрастания человекообразности симпатия к существу растет, но в какой-то момент рост сменяется падением чем больше существо напоминает человека, тем сильнее оставшиеся мелкие различия режут глаз. В области жуткой впадины (uncanny valley) у людей появляется открытая неприязнь к существу, которая затем сменяется глубоким эстетическим наслаждением, когда существо устремляется по заключительному отрезку кривой вверх к абсолютной антропоморфности.
Что следует из теории Масахиро? Прежде всего то, что разработчикам робототехники, очеловечивая свое детище, стоит остановиться в районе первого пика, иначе они рискуют оказаться в жуткой впадине. Робот не обязан напоминать Мэрилин Монро, чтобы радовать глаз и производить впечатление живого.
Кроме этого, графики японца позволяют провести любопытный анализ реакции, вызываемой персонажами книг и кино. Например, все голливудские ужастики нещадно эксплуатируют жуткую впадину. Чтобы поселить там героя, нужно взять для него человеческую основу, а затем чуток изменить ее. Самый верный способ внести в его облик ассиметрию: вырвать глаз или сделать одну руку железной. Или просто покрыть трупной плесенью. Отталкивающий эффект обеспечен.
А вот другой пример почему так популярны биоконвергенции человека с животными? Очень просто. Рассуждая в терминах диаграмм Масухиро, все эти Анубисы с Тотами, ниндзя-черепашки и говорящие собаки из рекламы Чаппи обитают в области упоминавшегося первого пика. Приделав к антропоморфному протагонисту хвост, звериную голову или покрыв его мехом, можно быть уверенным, что он вызовет сочувствие у зрителей. Вывод. Запад всё время говорит всем (и нам в т.ч.) - ОТЗЫНЬТЕ. Отойдите на достаточное расстояние в культурном пространстве. Станьте достаточно инакими, чтобы мы могли вас терпеть.Русские, на своё несчастье, очень похожи на западных людей, но вс-таки не западные люди. Тогда их место - на дне uncanny valley. "Со всеми вытекающими". Кто же занимает место в районе первого пика? Набор "симпатичных иных" - начиная от мудрых восточных учителей кун-фу и кончая какими-нибудь "загорелыми гавайцами", наяривающими на укулеле. Их любят, ага. А любовь - это ресурс. Вывод. Надо придумать себе достаточное количество культурных отличий. Лапти там, косоворотки с вышитым воротом. Странные красивые обычаи. Побольше "моя твоя не понимай" по разным поводам. И, конечно, медведи на улицах. Нас же ПРОСИЛИ насчёт медведей на улицах. Чтоб были медведи. Ну, заведём медведей. Чего уж там. От медведя, правда, воняет. И срёт он много. И опасный он зверь, если честно-то. "Проблемки будут". Ну да всё равно не хуже лошадей этих, которые задолбали. )( |
e_dikiy
|
5:59p |
Еще одно хыхы. Нет, положительно веселый денек. Вот только работать паталогически не могу, после вчерашнего гульбария до шести утра. Зато, как выяснилось, Я (вместе с еще парой Отдельных Товарищей с Глобалруса) создал новый Жанр (читать по ссылке, после горизонтальной черты). Сам бы я это назвал, скорее, Дискурсом - но геноссе Кашин, надо полагать, таких слов не употребляет ( кто сказал: "не знает"?!!). Но все равно приятно, типа.П.С.: С самим определением, кстати, особо спорить не буду. |
sorex
|
5:55p |
Явлинский дозрел И признал Ходорковского политзэком, хотя раньше не признавал. Доводы таковы, что по этим основаниям любого зэка в любой стране можно назвать политзэком. ( Read more... ) |
zt
|
5:57p |
Газета.ру по понедельникам Борьба абстрактного с материальным (давненько не писал, однако же, надо и писать что-то) ( Read more... ) |
yakimets
|
6:00p |
Там было все: от Джекила и Хайда до Джеггера и Хайдеггера |
evva
|
5:44p |
в титрах - телекомпания НЕОТЕЛ.
блин, это ж надо настолько себя не слышать. |
daniel_da
|
5:33p |
Подростки у метро блеют гитарно. Один поет про летчика Лисицына. Другой морщится всем телом как от зубной боли: - Что-ты поешь? Что ты поешь? Ты вариант Егора поешь, а я вариант Чижа... неужели они еще здесь? |
daseiner
|
5:31p |
А завершит туалетную тему пусть история из "Водопроводчика" Питера Уира (Peter Weir, The Plumber, 1979), которую рассказала подруга главной героини - Мэг. Некая Шелли впускает в свой дом старушку, которая с улицы просится к ней в уборную. Через пятнадцать минут Шелли решает выяснить, что происходит, и зовёт её. Ответа не следует. Тогда Шелли заходит в туалет и застаёт там голого мужика, сидящего на унитазе и бросившего рядом на пол костюм старушки.
Current Music: Tattvam-Assi - Kali-sti 1 |
ur_all
|
7:26p |
Прогноз развития событий в постуглеводородном мире? Не так давно в свет вышла книга Ричарда Хайнберга Консервация. Варианты развития событий в постуглеводородном мире. (Powerdown. Options and Actions for a Post-Carbon World). "...Ричард Хaйнберг начинает свой труд с обзора возможных последствий истощения месторождений нефти и природного газа, а затем перечисляет четыре варианта развития индустриальных обществ в грядущем десятилетии:
- "Выживает сильнейший" конкурентная борьба за возможность сохранить природные ресурсы;
- "Консервация" путь сотрудничества, строгой экономии и справедливого распределения природных ресурсов;
- "Упование на чудодейственный элексир" иллюзии, неоправданные надежды и игнорирование реального состояния дел;
- "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" путь международной солидарности и эффективной профилактики.
В конце книги автор показывает, как воспринимают изложенные варианты дальнейшего хода событий три основных группы в современном обществе могущественная элита, ее оппоненты (в частности, пацифисты и антиглобалисты, представляющие "другую сверхсилу") и простые люди." Действительно очень любопытно узнать, что явит собой закат эры органического сырья? В очередной раз хочется задаться вопросом - какие у России шансы вписаться в эту новую картину глобального порядка? |
aculeata
|
4:51p |
|
martinengo
|
5:07p |
Das Werk Bobruisk lebt НЕ РАССЛАБЛЯЕМСЯ! |
tor85
|
5:04p |
Церковь Если смотреть на Святую Церковь не как на тело Христово, а просто использовать численный социологический замер ситуации в организации на фиксированный момент времени, то да... Церковь это не только проводник благодати. Это толпа весьма грешных людей, ищущих спасения. Причем никто из них за действенность результата для себя достоверно поручиться не может. |
daseiner
|
5:15p |
|
e_dikiy
|
5:13p |
|
boleslav
|
5:11p |
Поеду на велосипеде в небо по трубе. |
zorich
|
3:57p |
Ночью возле родового замка графов ди Луна... Так начинается опера "Трубадур", на премьере которой я побывал буквально вчера. Вообще, существует ли в мире что-то глупее либретто опер и особенно балетов? Не уверен. По части задорной ахинеи наша трэш-литература, пока, что называется, "сосет в лесополосе" - по сравнению с упомянутыми либретто. И опера "Трубадур" тому живой пример.
Итак, действие первое. Средневековье. Старая цыганка наводит порчу на сына графа ди Луна, цыганку сжигают на костре. Дочь старой цыганки крадет младенца, чтобы предать его огню - и таким образом отомстить. Но! Случайно бросает в костер собственного маленького сына... Двадцать лет спустя этот украденный цыганкой сын становится трубадуром, заодно - предводителем местных благородных бандитов и начинает соперничать за сердце красавицы Леноры со своим братом, графом ди Луна (хотя и не подозревает о том, что тот брат, ах!). Льется кровь, трещат копья, в кустах цветущего жасмина - чмоканье стилизованных поцелуев.
И так четыре действия в восьми картинах! Но самое удивительное - как всегда в опере с балетом - что кружевная и сладкая без приторности, энергичная и, что уж там, селестиальная музыка Верди все это нарративное безобразие всецело искупает и облагораживает! Глупость героев - умиляет, сюжетные нестыковки заставляют улыбнуться, хоры в конце первого и третьего действия вышибают растроганную слезу. Еще одну, последнюю, слезу вышибает Христос в окружении ангелов, указующий перстом "Аз воздам" над усеянной телами жертв любви и обмана сценой...
Из школьного курса музлитературы я помню, что музыку к громадине "Трубадуру" Верди написал за 29 дней. Без сна, что ли, работал? |
seligoroff
|
4:53p |
Если бы Вовочка читал Вебера (ИЗ РЕЧИ МАКСА ВЕБЕРА В ИЮНЕ 1918 ГОДА)"У демократии лишь одни выбор : либо быть дешёвой и управляться богачами, либо быть дорогой и управляться оплачиваемыми профессиональными чиновниками. Однако именно развитее профессионального чиновничества стало судьбой всех современных демократий там, где почётные должности не дают удовлетворительного результата, то есть в современных больших демократических государствах. В настоящее время такая ситуация сложилась в Америке. Согласно теории ситуация там напоминает швейцарскую. Значительная часть чиновников отдельных штатов, а для всей страны президент, избираются если и не на сельских сходках, то всё-таки на основании прямого или косвенного равного избирательного права. Президент назначает других федеральных чиновников. При этом опыт показывает, что чиновники, назначаемые избранным президентом, по качеству работы и, прежде всего, по неподкупности в общем и целом гораздо превосходят тех чиновников, которые избираются на общенародных выборах, так как президент и стоящая за ним партия, само собой разумеется, несут ответственность перед избирателями за то, что назначенные ими чиновники будут, по меньшей мере, обладать качествами, наличия которых ожидают от них избиратели.
Но теперь, такая американская демократия, основанная на принципе, что раз в четыре года, когда сменяется президент, сменяется 300 000 с лишним чиновников, каковых он должен назначить, и раз в четыре года сменяются все губернаторы всех штатов, а с ними опять-таки многие тысячи чиновников такая демократия приближается к концу. Американская демократия представляла собой правление дилетантов; ведь эти чиновники, которых раньше назначала их партия, назначались по следующему принципу: у них есть заслуги перед партией, и потому они становятся чиновниками. Их профессиональная квалификация мало кого интересовала, испытание, экзамен или что-либо подобное до недавнего времени формально были неведомы американской демократии. Наоборот, зачастую приходилось слышать, что чиновничьи посты просто должны по очереди переходить от одного к другому, чтобы каждый побывал у кормушки."
Current Music: Fatboy Slim - Sunset |
asterius
|
4:57p |
%) плакать хочется второй день
от избытка
вечером поплачу
Current Mood: back and forth Current Music: Unkle - track 10 |
utkasmerti
|
3:40p |
Еду в автобусе. Рядом стоит мужик и как-то нервно поводит головой из стороны в сторону. Темно, мотор шумит, автобус почти полон. Мужик делает какие-то выводы, а затем явственно произносит: "Тут нет никого". |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|