Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 500 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, September 12th, 2004 |
3o6yx
|
3:12p |
после обсуждения статьи rms1 об особенностях мышления либерастии, вырисовалась интересная картина, которую стоит именно что обобщить: участвовавшие в дискуссии либеральномыслящие израильтяне не признают склонность определённых национальностей к преступному образу жизни. однако, на вопрос о том, как они относятся к арабу в автобусе или погулять по арабской деревеньке ввечеру эти израильскоподданые начинают юлить. что бы это значило, даже не знаю, что и думать. |
azatiy
|
4:19p |
|
egmg
|
2:14p |
Просто mot пародий я не боюсь, боюсь правды. |
sorex
|
2:32p |
Губозакатывательная Две публикации в РЖ http://www.russ.ru/culture/20040902.htmlhttp://www.russ.ru/culture/20040908.htmlПозиция автора мне представляется правильной. Но я, конечно, против крайностей: цензуры и т. д. Совесть журналиста должна быть его цензором. При том самоцензура уместна не только во время теракта, но и после него. Неслучайно древние законодатели нередко запрещали избыточный траур. Смакование трагедии действительно деморализует и человека, и общество. И мы как-то забываем, что в ДТП или вследствие "обыйденной" преступности гибнет гораздо больше людей. Я уже не говорю о "естественной" смерти из-за болезней. Нередко в цветущем возрасте. Конечно, информация всё равно будет растекаться. При том часто недостоверная. И я против того, чтобы наказывать "болтунов", как это делалось в советское время. Однако est modus in rebus. Плющев прав: в Туркмении при всей тамошней цензуре тоже происходят теракты, было покушение на Туркменбаши. Но одно дело "террористический акт", целью которого является убийство определённого государственного или общественного деятеля, а другое - "акт терроризма", где цель - запугивание населения. Первое происходило тысячелетиями. Второе - явно увязано с развитием СМИ. Terror по-латыни означает "страх". Не будем ему поддаваться. |
egmg
|
1:59p |
О роли грибов в истории человечества Вот тут some пишет: "мне, кстати, казалось, что спонсировала эту идею какая-то природо-эксплуатирующая программа из америки, но этот фильм - назывался, кажется, зе миссинг линк или что-то такое - именно завораживающе долго и медленно (часа 2 или все 3)подводил к той мысли, что обезьяна, утомившис долгой дорогой - со вставанием на прямых две ноги и плутанием средь степей, дошла наконец до лесов, там прилегла под дерево, но ДО этого, съела от отчаяния и голода что-то, растущее на заемле, прямо под деревом. Уснула, увидела магические сны и... проснулась человеком. В галлюцинациях ей все СКАЗАЛИ, ПОКАЗАЛИ и ОБЪЯСНИЛИ! меня реально потрясло. :)" Не могу молчать! Ведь это же очевидно подводит к мысли о том, что грибы и есть боги, ну или выросты бога, который и вдохнул душу в человека. Съел гриб (бога) и получил вдохновение на человечность. Не случайно, конечно, религии зарождаются в культе поедания бога, но, как правило, только жрецы - шаманы, маги - допускались до поедания НАСТОЯЩЕГО тела бога. Остальная паства довольствовалась более грубой эманацией. Поэтому нет, нет, да и прорвется в человеческом сознании понимание божественности Гриба. Вспоминается здесь визионерский диалог двух великих мистагогов Заката Эпохи - Курехина и Шолохова о том, что зачинатель советской империи был грибом. А если кто сомневается, что Гриб формировал человека по своему образу и подобию, пусть взглянет сюда, сюда и сюда. crossposted to ekphrasis |
r_l
|
1:41p |
|
leider
|
2:34p |
эволюционизм. социал-дарвинизм. идиотизм. Эпизод непременно войдет в новую редакцию "Эдипова комплекса интеллигенции", если, конечно, у Кара-Мурзы дойдут руки до правки гранок, у него нынче что ни месяц, то новый "труд", чем дальше, тем мельче. Истерика, учиненная западной прессой по поводу вытравливания Дарвина из сербской школы, весьма показательна. Предыстория такая. Министр образования Лиляна Чолич, мудрейшая, к слову, и интеллигентнейшая женщина посягнула на святое. Из программы биологии за восьмой класс средней школы была изъята теория эволюции Дарвина, причем в учебниках Дарвин остался на прежнем месте, речь шла исключительно о пересмотре отношения к дарвинизму как к единственно возможной и единственно верной теории. Час, отведенный на изучение эволюционизма, должен был использоваться для ознакомления ребят с креационистским (!) подходом. Не успело новшество прижиться, как в бой пошла тяжелая артиллерия французской и германской прессы. Что характерно - ни слова о теории (по принципу "учение Дарвина всесильно, потому что оно верно", да простят меня верные ленинцы), только о закомплексованности сербов и несоответствии сербской школы "общепринятым стандартам обучения". "В цивилизованном то мире!" - охали франкофоны, "В двадцать первом то веке! Неслыханно!" - стонали тевтонцы. Жест Чолич совершенно справедливо был истолкован как враждебный по отношению к западным ценностям. Сербы, как и мы, прекрасно чувствуют опасные тенденции, заложенные в дарвинизме, собственно эволюционизм как узконаучная теория всегда вызывал множество вопросов и в отрыве от социал-дарвинизма никакого значения не имеет. Дарвинизм есть продукт европейского духа, а не мысли. От представлений об античном "der agonale Mensch" (человек соревнующийся) через Гоббса, Дарвина и Маркса к Пьеру де Кубертену принцип оставался неизменным. Идеологическую основу капитализма - идеи бесконечного развития и прогресса - дарвинизм объявляет законом природы, фактически отвергая возможность сосуществования разнообразных цивилизационных моделей (не случайно перманентистский взгляд на историю есть порождение русской культуры, Шпенглер и Тойнби - только последователи Данилевского). Любопытно, что русские либералы, в общем и целом принимавшие прогрессистскую парадигму, столь же яростно отвергали Дарвина, точнее этику дарвинизма. "Зло не может порождать добра", - писал Чернышевский о естественном отборе. Кропоткин-ученый выступал, как он сам думал, против извращения учения Дарвина, что характерно, книжку его "Взаимопомощь как фактор эволюции" в Лондоне сразу издать не удалось, сначала она вышла на болгарском в Софии. "Утверждения о ,,суровой, безжалостной борьбе за жизнь,, сделались своего рода догматом, религией образованного общества", - ужасался Петр Алексеич. Русскому человеку принцип "Alle gegen Alle", воспринимаемый европейцами как само собой разумеющееся, чужд. "Общество зиждется на сознании человеческой солидарности, взаимной зависимости людей, на тесной зависимости счастья каждой личности от счастья всех и на чувстве справедливости или беспристрастия, которое вынуждает индивидуума рассматривать права каждого другого, как равные его собственным правам", пишет Кропоткин. Тут нет того мистического ужаса человека перед человеком, который проповедует социал-дарвинизм. К слову, собственные наблюдения Кропоткина, позволяли ему утверждать, что взаимопомощь является более существенным фактором эволюции нежели взаимная борьба, ведь такие продукты высшей нервной деятельности как любовь и зачатки морали происходят именно из этого источника. Константин Леонтьев был убежден, что прогрессизм в сочетании с естественным отбором заведет когда-нибудь Европу в тупик, из которого нет выхода. "Какая же цель этого вечного движения?" - восклицает он, - "Высшая степень упрощения и больше ничего!" Между бунтовщиком Прудоном и мелким буржуа в сущности нет никакой разницы, оба они стремятся к усреднению, к уничтожению столь любимой Леонтьевым "цветущей сложности". P.S. Испугавшись ощерившейся западной прессы, Коштуница вызвал Чолич на ковер и после непродолжительных консультаций с "экспертами" та отказалась от нововведения. Либералы будут добиваться ее отставки. "Дарвин живее всех живых!", заявил лилянин заместитель на пресс-конференции с похабной улыбочкой. Current Mood: coldCurrent Music: свиридов - зорю бьют |
chevengur
|
2:31p |
Ну что, кто-нить кроме меня ДСЖ уже послушал? |
r_l
|
1:18p |
|
const
|
2:24p |
Паня составила мой фоторобот ! как живой ! конструктор здесь (прелесть) Current Mood: cheerfulCurrent Music: parallel project - explicit (tom shear) |
mancunian
|
11:11a |
Подводя итоги Закончилась наконец моя конференция. Все почти разъехались, можно всё взвесить и проанализировать ошибки. Итак, уроки:
- Всё проверять лично. Например, если ты селишь народ в гостиницу, надо заранее прийти на reception и удостовериться в том, что твое понимание дат приезда-отъезда совпадает с их. А то выйдет как в пятницу вечером, когда мне позвонил на мобильник один из участников и сообщил, что его вещи вынесли из номера, потому как решили, что он должен был уехать. А он оставался еще на две ночи! Ну ничего, разобрались, но вечер в пабе мне испортили.
- Не приглашать шизиков. Окей, человек-математик может писать хорошие статьи, причем даже в соавторстве с тобой. Но если ты знаешь, что он шиз, то встречаться лучше пореже. И не на твоей территории (и не на его, конечно). А то один чувак покупает билет в последний день, и ему надо срочно найти отель, другой опаздывает на самолет на два часа, третий возвращается каждый раз из сортира с мокрыми штанами - и нет этому ни конца ни края.
- Серьезно подумать прежде чем приглашать людей из восточной Европы. Один из участников из такой вот европейской страны по окончании последнего доклада подходит ко мне и спрашивает (на хорошем русском языке), оплачу ли я ему самолет. Я говорю, что нет, дорогу досюда участники оплачивают сами. Ой, это мне будет тяжело, говорит он. Я, говорит, думал, что ты оплатишь. А с чего это ты так решил, спрашиваю я. В моих емэйлах было четко сказано - "UK travel and meals". Т.е. поезд/такси в/из аэропорт(а) + рестораны. Не так и плохо в принципе. Плюс - неплохой отель в центре города. Ну, что-то они должны оплачивать сами, не правда ли? А он "не понимает".
Ну хорошо, поплакался на бедность, излил душу. Может, я и найду ему эти жалкие 200 фунтов, но мне это лишний напряг.
Кстати, вспомнил историю 8-летней давности. Тогда я только приехал в Марсель и делил квартиру с одним поляком. Очень неплохой ученый, твердо решивший не сваливать (думаю, он мог бы). Он мне тогда долго расписывал, как он своими руками построил дом, какая у него замечательная семья, прекрасная работа, и т.п. Когда пришла пора уезжать, он попросил меня помочь ему с чемоданами. И выяснилось, что едет он домой на автобусе - почти двое суток. При этом накануне он вертел сэндвичи и заворачивал их в фольгу, чтобы хватило на всю дорогу. Воду, кажется, тоже взял, чтобы не покупать "втридорога" в пути. Лет ему тогда было уже за 40.
Такие вот новые европейцы.
|
quantum_angel
|
2:05p |
[пиит] вот я все ждал, когда же Явтух по факту отпишется: "...и вздрогнула при мысли о конце в той школе, в баскетбольном том кольце подвешенная Сталиным взрывчатка."он вообще оперативно реагирует на всю эту хронику текущих событий незабываемая была у него у Вознесенского еще поэма про рэйв-культуру, помнится. занимала всю последнюю полосу "Масонского козломойца". год, кажется, девяносто шестой. называлась "Девочка с пирсингом" да и после одиннадцатого сентября в течение недели появилась поэмка "наше дело котово - раз два три и готово не успеете пикнуть, как на стол я подам!" update: спасибо юзеру Шилову за напоминание Девочка с персиками и 9/11 - разумеется, Вознесенский! |
utkasmerti
|
12:47p |
"Это нормально" За завтраком опять слушал бесценное и "любимое" Радио 4. Журналистка брала интервью у математика (Березовского, но не того, что теперь в Лондоне и Еленин) и расспрашивала его о том, как он учился в Новосибирске, как преподавал во Владивостоке, как оказался в Эстонии, поскольку "Там" он не мог существовать.
Затем, захлебываясь от урапатриотического восторга, журналистка заявила что: "Я представляю, как вы горды тем, что можете назвать теперь Эстонию своей родиной, жить здесь, быть причастным к этой стране и к этому народу..." Математик одернул: "Нет. Моя родина - это Россия и в паспорте у меня записано: место рождения - Venemaa. Это НОРМАЛЬНО. Я там родился, учился, сначала в школе, а потом в университете <...> Другое дело, что из-за ряда личных обстоятельств мне удобнее жить здесь..."
То есть уже не "ужас, ужас, ужас", а даже "это нормально". Аномалия, конечно, да, стыдно, но скрывать не буду. Вот есть же секс-меньшинства, так почему же я должен стыдиться того, что родился в России. Будьте толерантнее, коллега. Примерно таков был "message" более образованного и поездившего по Европе общечеловека на провинциальную s/m эстонофильскую истерию. Как блаародно.
Ну там еще много чего было сказано, но это одного достаточно. Характернейший диалог для Радио4. Святее папы римского, переэстонят всех эстонцев. |
_erofeev
|
1:59p |
Ни хуя-а-а! Алкоголь - спасение! Ни хуя-а-а! |
samka
|
1:59p |
|
_erofeev
|
1:52p |
Стопп... чоррт побери!
Интересно, какому болвану... Какому болвану, спрашивается, интересно меня пугать в третьем часу... В третьем ли?... Да, вероятнее всего... Гм, в третьем... Кто бы это мог быть... Кретинизм же это в конце концов, чорт побери... Модернизм... Модернизм? Ха-ха-ха-ха-ха... Однако, милый мальчик... тебе слишком весело, я бы сказал... и совсем некстати... Но в расцвете не забудьте, что и смерть, как жизнь, прекрасна и что царственно величье... Топ... топ... топ... топ... топ... Топ... Однако. Веселость и романтическая интересуемость потихонечку покидают тебя, милый мальчик... Мд-а-а... я бы сказал, романтическая обстановочка... ни одного огня... черно... Но в расцвете не забудьте, что и смерть, как жизнь, прекрасна и что... Топ... топ... топ... ...царственно величье холодеющих могил... |
krylov
|
6:14p |
Известный Ковалёв утверждает:Среднестатистический россиянин - это враг всего, что не является русским, он пропитан ненавистью к чужакам, недоверчив, недоброжелателен и враждебен. Господи, если бы это было так на самом деле! )( |
hvil
|
1:39p |
Жан Жене был очарован революционным желанием афроамериканцев из "Черных Пантер" и палестинцев, но он понимал, что превращение в суверенную нацию означало бы конец их революционных качеств. "С того дня как палестинцы обретут государственность, - говорил он, - меня не будет больше на их стороне. В тот день, когда палестинцы станут такой же нацией, как и все прочие, меня с ними не будет.Хардт, Негри, 110 Current Music: ДДТ - Беда |
stomakhin_ghost
|
1:13p |
Гордая Чеченская нациямдыр в лице Призрака Стомахина прощается с вами и желает приятного полета. Да, господа, все хорошее имеет непрятное свойство заканчиваться. Вот и патриотически настроенная протоплазма, как и следовало ожидать, накарябала на меня донос. 15 сентября журнал перестанет существовать. На прощание хотелось бы сказать, что вы меня изрядно повеселили, господа - такого резонанса я никак не мог ожидать. Журнал, в котором за километр видно фальшивку, которую я даже не пытался сделать похожей на прототипа, взяв пару известных его высказываний, разбавив идиотскими исламизмами и обрывками его же статей - проглатывался педриотами на ура. Ну, от анонимной массовки я и не ждал проявлений интеллекта, но вы, ded_mitya, меня удивили. А вы, товарищ shayd13, тоже ведь поначалу повелись, хехе. Патриотизм ведет к ФГМ, и кащенизм, как учит нас пример Апача, этому весьма слабая помеха. Всем спасибо, все свободны. ЗЫ. да, чуть не забыл: с прошедшим Дыднемм Йожа всех. Current Mood: удовлетворенноеCurrent Music: Manowar - 07.The March.mp3 |
sarkomas
|
1:01p |
Гы-гы-гы. Current Music: Гражданская Оборона "Без меня" |
debil
|
7:57p |
А в это самое время Мой семейник мошенник Миша в очередной раз выпал из гнезда. Из КНД он смылся, хоть завтра его все равно упекут обратно (мать уговорила докторишек) и заставят выполнять отработку, мыть полы и стоять на середине. Нарисовался - светится, как намазаный фосфорной краской скелетик, полечился. Где, говорю, денег то взял - "не поверишь!". Рысачил он из больнички аккурат мимо места, где автолюбители сдают экзамены по вождению и пытаются получить водительские права. Задержался в толпе потных от волнения соискателей. Поинтересовался у молодого человека: "проблемы есть со сдачей?" Тот пожал плечами: нету. "Если у кого есть, можешь сказать - пускай обращаются". Через пять минут подошла девушка: "говорят, вы можете помочь?". Миша взял у нее 500 рублей и деловито нацарапал ее фамилию на обороте квитка, по которому получают вещи из камеры хранения нарколожки (вещей ему не дали и он угнал в чужих спортивном костюме, куртке и кунфуйках). Потом миша подошел к сидящему в машине гаишнику-майору, поинтересовался у него негромко про какую-то поебень и отошел. "И тут эти бабы как повалили!". Я, говорит Миша, не стал наглеть, три тыщи собрал и отвалил. Главное, дурочки такие - спрашивают как типа себя вести, чтобы сдать. Я им - главное ноги широко не расставляй, рули спокойно." Миша работает на экспромте и вдохновении, а вдохновение посещает его, как правило, на кумарах. Про свои подвиги, за один из эпизодов которых он таки отбыл, Миша говорит так: "В моем доме 150 квартир. Я наебал жильцов из примерно квартир 120-ти. И ни одна падла не заявила! А почему? Я работал на их трусости и жадности. Все честно: я сразу предупреждал, что сахар ворованый - а они соглашались, все, даже прокурорский и баба из арбитражного суда..." На самом деле никакого сахара не существовало - это Мишино вдохновение выткало из воздуха тугие 50-килограммовые мешки.
Сейчас Миша вероятно, набравшись опиума, жрет мамины блины с детсадовским повидлом и слушает мамины же сетования "Скотинка ты скотинка! Сдохни уже что ли наконец!". А я тем временем похоже проебал, простите дамы, телефон. Нету нигде. Тоже небось отработал чей-нибудь семейник вдохновенный. |
hvil
|
12:33p |
|
r_l
|
11:26a |
Скудоумные анималы Басня "Обжорство" кн. Вяземского ( Read more... ), кажется, должна напомнить читателю не только творения гр. Хвостова, но и басню Богдановича "Неумеренность" (1773). ( Read more... ) |
azatiy
|
1:28p |
|
krusenstern
|
2:35p |
Письмо Я сегодня вдруг решил неожиданно пойти на работу и немного поработать какой-нибудь завалявшейся работы, но кто же знал, чем обернется этот благородный порыв в сочетании с неотступно преследующим меня идиотизмом. Так и вышло - в очередной раз я испытал состояние удивительной растерянности.
Дело в том, что мне кто-то написал письмо с ускользающим смыслом - "шу ее дующим " и оставил на столе. Я сначала думал, что это наверное просто хуйня какая-то, которую обязательно нужно выбросить. А потом некое небесное прозрение ухватило меня в свои душные объятья, приподняло и бросило. Я вдруг догадался чей это почерк.и удивился пуще прежнего. Почерк был моим, но что я хотел сказать себе этой запиской, мне никак понять не удавалось. Зато мне внезапно сделалось очень весело. потому что это же очень смешно, если я, пролетев миллион световых лет на специальном летательном аппарате, оставил себе такую идиотскую записку из будущего и так жидко обосрался. Нет, размышлял я, чтобы написать "первой придет лошадь Серуха", я бы тогда может выиграл двести рублей на местном ипподроме.
Я тогда бросил об этом думать, а стал размышлять о том, что когда у меня будет миллион денег, я обязательно создам всемирную организацию печальных еблищ, которая совершенно необходима каждому хорошему человеку. Так складывается, что хороший человек с утра радостных лиц видеть не может, потому что ему надо адаптироваться сначала, новости послушать страшные или с тещей поругаться. Я вот вчера утром как с балкона глянул - так сразу испариной покрылся. потому что я вообще не понимаю, зачем прыгать, а уж прыгать и смеяться, когда человек вчера немного выпил, это совсем некрасиво. В идеальном мире я бы сразу набрал спасительный номер вышеупомянутой организации и весь день меня бы окружали только печальные приятные люди, собаки и разная трагичная бытовая техника.
И тут до меня дошел смысл загадочной записки. Поздним вечером в пятницу я немного выпил грустной водки и пошел в кабинет маленько поспать. И вот где-то в этом коротком промежутке я успел написать официальную просьбу на имя начальника безопасности допустить сотрудников в здание в выходные дни.
Там были такие слова: проШУ обеспечить допуск на рабочЕЕ место слеДУЮЩИМ сотрудникам...
Остается порадоваться сообразительности службы безопасности, потому что никто мне и слова не сказал за то, что написал я им не документ, а хуйню какую-то со смысловыми провалами хаотического содержания. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|