Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 350 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Thursday, September 16th, 2004 |
opossum
|
10:50a |
Понял Антоха, что поступил плохо* Понял Антон, что поступил как изделие 2. Понял Аркадий, что он не в шоколаде. Понял Мишка, что сболтнул лишку. (Бонус вдохновителям - Поняла УМАТУРМАН, что поступила дурно).
Понял Сережа, что поступил негоже. Понял Коля, что поступил фривольно. Понял Вова, что поступил беспонтово. Понял Сёма, что поступил стремно. Понял Валя, что поступил ненормально.
Лёва тоже кое-что понял. ____ *совпадения имен... ты-ры-рым. |
ur_all
|
12:51p |
"Наши люди" во Франции: популярное геострановедение Вчера выложил интервью с уважаемым bekar под заголовком Русский Вклад: наши эмигранты во Франции в продолжении темы русской эмиграции, разрабатываемой ПЗ ещё с июня с.г. Как можно понять из заголовка, bekar повествует о роли и жизни русской эмиграции во Франции. Вообще, я бы назвал этот жанр популярным страноведением с геополитическим уклоном. Побольше бы таких материалов! Проблема в том, что толковых и эрудированных людей, подобно bekar`у, готовых рассказать много интересного и познавательного, ничтожно мало. Впрочем, если есть и другие "наши" за границей, готовые поделиться своим опытом и впечатлениями, то я как главред готов взять у них интервью. |
opossum
|
10:50a |
Сим ответственно заявляю, что я попал. |
Wednesday, September 15th, 2004 |
alzheimer
|
11:28p |
Пошли дни, полные неприятностей. Самая мелкая: сегодня в очень дорогой лаборатории напечатали фотографию намного хуже, чем в дешёвой. В связи с этим подумал, что всё это вполне соответствует некоей существующей в жизни и порой трудно уловимой зависимости качества от цены. Например, вино. Дешёвое, как правило, это дрянь. Дорогое, обычно, дрянь не меньшая. Сверхдорогое -- дрянь сто процентов. В пределах разумной цены можно найти что-то приличное. Или кино. Низкобюджетное -- обычно дрянь. Высокобюджетное обычно тоже. Сверхвысокобюджетное смотреть уже просто невозможно. В рамках между низко и высокобюджетным обычно оказывается всё, что не оскорбляет взгляд. Вот так. Вино, кино. И домино. |
Thursday, September 16th, 2004 |
kerogazz_batyr
|
10:36a |
Гражданское общество в действии http://newsru.com/crime/16sep2004/avtor.htmlВ среду днем в центре Екатеринбурга у гостиницы "Большой Урал" состоялась встреча первых лиц организованных преступных группировок, действующих на территории Среднего Урала. Участие в сходке приняли около 200 человек, основная часть из которых оказалась охраной присутствовавших авторитетов.
С речью выступил депутат Екатеринбургской городской Думы, лидер ныне расформированного организованного преступного сообщества "Уралмаш" Александр Хабаров. Он потребовал прекратить поджоги кафе восточной кухни и бороться с "заходящими" в город авторитетами с Кавказа иными методами.
В сходке принимали участие не только представители "уралмашевского" сообщества, но также "центра" и "синих". В настоящий момент в УВД Екатеринбурга анализируют видеозапись собрания, которую милиционерам предоставили сотрудники телекомпании "ТВЦ-Екатеринбург". |
old_perdun
|
3:33p |
ухсэн буурын толгойноос живой кастрированный верблюд-самец
страшится даже головы
мертвого некастрированного верблюда-самца
живой кастрированный верблюд-самец
страшится даже головы
мертвого некастрированного верблюда-самца
живой кастрированный верблюд-самец
страшится даже головы
мертвого некастрированного верблюда-самца
живой кастрированный верблюд-самец
страшится даже головы
мертвого некастрированного верблюда-самца
живой кастрированный верблюд-самец
страшится даже головы
мертвого некастрированного верблюда-самца
живой кастрированный верблюд-самец
страшится даже головы
мертвого некастрированного верблюда-самца
живой кастрированный верблюд-самец
страшится даже головы
мертвого некастрированного верблюда-самца
живой кастрированный верблюд-самец
страшится даже головы
мертвого некастрированного верблюда-самца
живой кастрированный верблюд-самец
страшится даже головы
мертвого некастрированного верблюда-самца
живой кастрированный верблюд-самец
страшится даже головы
мертвого некастрированного верблюда-самца
живой кастрированный верблюд-самец
страшится даже головы
мертвого некастрированного верблюда-самца
живой кастрированный верблюд-самец
страшится даже головы
мертвого некастрированного верблюда-самца
живой кастрированный верблюд-самец
страшится даже головы
мертвого некастрированного верблюда-самца
живой кастрированный верблюд-самец
страшится даже головы
мертвого некастрированного верблюда-самца
живой кастрированный верблюд-самец
страшится даже головы
мертвого некастрированного верблюда-самца
живой кастрированный верблюд-самец
страшится даже головы
мертвого некастрированного верблюда-самца
живой кастрированный верблюд-самец
страшится даже головы
мертвого некастрированного верблюда-самца
живой кастрированный верблюд-самец
страшится даже головы
мертвого некастрированного верблюда-самца
живой кастрированный верблюд-самец
страшится даже головы
мертвого некастрированного верблюда-самца
живой кастрированный верблюд-самец
страшится даже головы
мертвого некастрированного верблюда-самца
живой кастрированный верблюд-самец
страшится даже головы
мертвого некастрированного верблюда-самца мертвого некастрированного верблюда-самца мертвого некастрированного верблюда-самца мертвого некастрированного верблюда-самца
ухсэн буурын толгойноос амьд ат айв гэгч ухсэн буурын толгойноос амьд ат айв гэгч ухсэн буурын толгойноос амьд ат айв гэгч ухсэн буурын толгойноос амьд ат айв гэгч ухсэн буурын толгойноос амьд ат айв гэгч ухсэн буурын толгойноос амьд ат айв гэгч ухсэн буурын толгойноос амьд ат айв гэгч ухсэн буурын толгойноос амьд ат айв гэгч ухсэн буурын толгойноос амьд ат айв гэгч
мертвого некастрированного верблюда-самца
Current Mood: живой кастрированный верблюд-самец Current Music: мертвого некастрированного верблюда-самца |
anarchist_2001
|
2:04a |
И только одни дедушкины валенки вечные У непредвзятого исследователя концептуальных пространств могут возникнуть в конце концов вопросы - является ли заимствование из советского концептуального пространства аггрегаторами, изначально не принадлежащими к таковому, признаком общей Глубины производимого ими дискурса? Есть ли в этом, помимо Смысла, некая особая Польза? Мы подвергли данные вопросы пристальному рассмотрению и приходится признать, что ни Глубины, ни тем более Пользы, ни даже Смысла в этом нам обнаружить не представляется возможным. Это такой постмодерн ненавязчивый. Как русский жаргон героя "Заводного Апельсина", или кафе "Comrade's" в фильме "Wayne's World". Заслуживающий одной лишь здоровой реакции - "ой Мань, смотри какие клоуны!" Империя мертва, а всякие блестящие кусочки растащат по гнёздышкам сороки-воровки, ласточки и мышки-полевки. У Пришвина, кажется, был такой рассказ про дедушкин валенок: "- Всяким птичкам, - согласился дед, - нужна шерсть на гнездо - и зверькам всяким, мышкам, белочкам, всем это нужно, для всех полезная вещь." Вот и происходит на данный момент, ибо фаза полития валенок водой из проруби уже давно позади. Current Mood: calm |
tasyawc
|
1:18p |
песня дядя го сделал главным веру в свои сны. дядя го носит в сумке синий глаз весны |
jeronim
|
10:23a |
идите в жопу Кафе "Алладин". Лезгинка. "Ой да конь мой вороной" -- поет неизвестный музыкант, причем по-армянски. Со всей этой оргтехникой и интернетом почти утратил способность писать. Разве что подписывать счета и с "приказом ознакомлен". Поэтому ручка в пальцах лежит очень непривычно.
[Бортовое время 01.12]. Сижу на кухоньке перед вырезанной из дерева ухмыляющейся рожей, рассматриваю свечи, потому что лампочка перегорела (да и черт с ней, все одно электричество что колдовство), а запасную искать лень, да и незачем. Ровно через 6 часов предстоит отправиться в гудящий улей. Засорять эфир килобайтами, элегантно шепелявить в трубку, нестись куда-то на нелепой десятке с таким же нелепым антикрылом [так и было], смотреть оспаленными глазами в отчет об аудиторской проверке, курить, молчать, курить, кричать, кивать, пить серое растворимое пойло из золотистого пакетика с орлом, таким же нелепым, как антикрыло советского автомобиля.
Но это только через 6 часов. Сейчас же щелкаю зажигалкой, закуриваю двадцать седьмую за сутки сигарету и задумываюсь. О чем. Олюбви. О безмятежности. О случайно обнаруженной детской коллекции марок "про космос". О глазах кофейного цвета. О поцелуях. О бесконечности. О жужелицах. О том, как буду пить ледяное шампанское, есть теплый виноград и целоваться. Еще не думаю о том, что утром предстоит похоронить очередного пса. Зато думаю о горячих камнях и свече в стеклянном подсвечнике. О широком дымящем старом автомобильчике бело-голубой раскраски. Это мое сейчас, мой подземный Житомир.
Шипение сигареты только изредка заглушается стуком колес поезда "Московия", несущего загорелых вавилониток в полумраке зеркальных купе-кают. Назад. В Вавилон. К кокаину, фьюжну, групповому сексу и фитнесс-залам. Домой!... Как это бывает сладко - возвращаться. Призрачный эшелон следует без остановок. Ничто ему не может помешать. Вавилонитки сидят и смотрят на звезды, которые отражаются в зеркалах.
[бортовое время 01.57] Клонит в сон.
Current Mood: клементины Current Music: dismantled - exit [radio] |
azatiy
|
10:53a |
|
azatiy
|
10:49a |
|
Wednesday, September 15th, 2004 |
alzheimer
|
10:30p |
Зашёл по ссылке в коммьюнити новой золотой молодёжи. Обсуждают, кто где учится и где это делать престижно. Много смешного. Например, часто называют РГГУ. РГГУ придумал демократический вор Афанасьев, знаменитый тем, что будучи доктором исторических наук он не написал ни одного исторического труда. Впрочем, это не так важно, вдову Стэнфорда вообще отравили стрихнином, на репутацию университета это не повлияло. Что же на таковую влияет? Влияет судьба выпускников, только это обстоятельство и может определить создать университету престиж. Кого успел за недолгое время своего существования выпустить РГГУ, кроме недоучившегося юзера Ольшанского? Ещё называют МГИМО и ИнЯз. Это уже просто мрак. Ещё в советские годы, когда общество было закрытым, можно было понять желание таким образом делать карьеру. Сейчас-то что? Нужна Америка или Англия, купил билет, поехал. Чтобы убедиться, что в этих странах международные отношения и иностранные языки в университетах изучают только фрики и лузеры. Ничего не меняется, словом, и слой, считающий себя "золотым" в России уже на протяжении поколений демонстрирует свою глубокую провинциальность. Криптоколония, как и было сказано. |
Thursday, September 16th, 2004 |
rromanov
|
9:38a |
Чайка над волной. У меня по утрам за окном летают чайки. Сейчас вот целая стая носится. А ещё иногда они садятся на землю, и тогда зелено-коричневая трава в сквере кажется белой.
Иногда бывают и альбатросы. |
rromanov
|
9:02a |
Нашу удивительную mila_milova с Днём Рождения! Откупорим шампанского бутылку! |
rromanov
|
8:59a |
Вопрос о кино. Уважаемые френды и присоединившиеся к ним.
Существует ли фильм, о котором Вы могли бы сказать: "Это кино про меня"? |
azatiy
|
9:56a |
Зажигательно. Ну и так далее... Вот это не тошнотворная парсуна "1000-летней русской истории" (состряпанная, а точнее украденная славянофилами у германских националистов середины 19 века), а ЗЕРКАЛО.
Исходя из этой исторической реальности и надо жить. И прежде всего понять, что Россия страна не отсталая, а МОЛОДАЯ. А молодая страна - страна новенькая, построенная по плану, без ненужных родимых пятен и аппендиксов. Русский язык создан поздно, по плану, и он лучше итальянского. Русские сформировались слишком поздно, в конце эпохи интенсивного религиозного промыва, поэтому русская культура нерелигиозна. А это БОНУС ГИГАНТСКИЙ. В Европе перестали изводить детей цыганскими речёвками и комиксами гораздо позже, европейцы в этом смысле по сравнению с русскими ОТСТАЛЫЕ, ГЛУПЫЕ. Русским впервые в мировой истории удалось воспитать поколение детей без этих жутких: "папа, а кто такая Сарра?", "а что значит обрезанный?", "я не буду целовать череп - он гнилой, я боюсь". До сих пор во Франции во дворах пинают несчастных "като" - распропагандированных дурачков. Это как если бы детей в школе учили за школьным завтраком каждый день принимать дебилятор Краузе в 150 граммулечек первачка. Кроме того, русские гораздо раньше, чем в Европе, перестали бить детей - ещё один дебилятор.
Россия новенькая, с иголочки. Это и есть внутренний смысл постоянно повторяемой мной присказки: "Москва ни слезам, ни смеху не верит". |
anarchist_2001
|
12:44a |
|
v_i
|
11:39a |
горе-переводчик:( In some of my fiction you got pretty much the same sex scene every other page and I was always trying to extend these pulp metaphors about genetics and other matters, so that when a character had an orgasm it would be the scrambling and unscrambling of genetic codes across the muscular structure of their bulk, a DNA encoded replay of the first star exploding etc. etc. Че с генетическими кодами там, блин, происходит? Не понимаю, стыдно... |
posic
|
8:27a |
Бродский Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером подышать свежим воздухом, веющим с океана. Закат догорал на галёрке китайским веером и туча клубилась, как крышка концертного фортепьяно.
Четверть века назад ты питала пристрастье к люля и к финикам, рисовала тушью в блокноте, немного пела, развлекалась со мной. Но потом сошлась с инженером-химиком и, судя по письмам, чудовищно поглупела.
Теперь тебя видят в церквях в провинции и в метрополии на панихидах по общим друзьям, идущих теперь сплошною чередой; и я рад, что на свете есть расстоянья более немыслимые, чем между тобой и мною.
Не пойми меня дурно. С твоим голосом, телом, именем ничего уже больше не связано; никто их не уничтожил, но забыть одну жизнь, человеку нужна, как минимум, ещё одна жизнь. И я эту долю прожил.
Повезло и тебе: где ещё, кроме разве что фотографии, ты пребудешь всегда без морщин, молода, весела, глумлива? Ибо время, столкнувшись с памятью, узнаёт о своём бесправии. Я курю в темноте и вдыхаю гнильё отлива.
***
Я слышу не то, что ты мне говоришь, а голос. Я вижу не то, во что ты одета, а ровный снег. И это не комната, где мы сидим, но полюс; плюс наши следы ведут от него, а не к.
Когда-то я знал на память все краски спектра. Теперь различаю лишь белый, врача смутив. Но даже ежели песенка вправду спета, от неё остаётся ещё мотив.
Я рад бы речь рядом с тобою, но это - роскошь. Если я лягу - то с дёрном заподлицо. И всхлипнет старушка в избушке на курьих ножках и сварит всмятку себе яйцо.
Раньше, пятно посадив, я мог посыпать щёлочь. Это всегда помогало, как тальк прыщу. Теперь вокруг меня волнами ходит сволочь. Ты носишь светлые платья. И я грущу. |
posic
|
8:26a |
Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером подышать свежим воздухом, веющим с океана. Закат догорал на галёрке китайским веером и туча клубилась, как крышка концертного фортепьяно.
Четверть века назад ты питала пристрастье к люля и к финикам, рисовала тушью в блокноте, немного пела, развлекалась со мной. Но потом сошлась с инженером-химиком и, судя по письмам, чудовищно поглупела.
Теперь тебя видят в церквях в провинции и в метрополии на панихидах по общим друзьям, идущих теперь сплошною чередой; и я рад, что на свете есть расстоянья более немыслимые, чем между тобой и мною.
Не пойми меня дурно. С твоим голосом, телом, именем ничего уже больше не связано; никто их не уничтожил, но забыть одну жизнь, человеку нужна, как минимум, ещё одна жизнь. И я эту долю прожил.
Повезло и тебе: где ещё, кроме разве что фотографии, ты пребудешь всегда без морщин, молода, весела, глумлива? Ибо время, столкнувшись с памятью, узнаёт о своём бесправии. Я курю в темноте и вдыхаю гнильё отлива.
***
Я слышу не то, что ты мне говоришь, а голос. Я вижу не то, во что ты одета, а ровный снег. И это не комната, где мы сидим, но полюс; плюс наши следы ведут от него, а не к.
Когда-то я знал на память все краски спектра. Теперь различаю лишь белый, врача смутив. Но даже ежели песенка вправду спета, от неё остаётся ещё мотив.
Я рад бы речь рядом с тобою, но это - роскошь. Если я лягу - то с дёрном заподлицо. И всхлипнет старушка в избушке на курьих ножках и сварит всмятку себе яйцо.
Раньше, пятно посадив, я мог посыпать щёлочь. Это всегда помогало, как тальк прыщу. Теперь вокруг меня волнами ходит сволочь. Ты носишь светлые платья. И я грущу. |
posic
|
8:21a |
Я слышу не то, что ты мне говоришь, а голос. Я вижу не то, во что ты одета, а ровный снег. И это не комната, где мы сидим, но полюс; плюс наши следы ведут от него, а не к.
Когда-то я знал на память все краски спектра. Теперь различаю лишь белый, врача смутив. Но даже ежели песенка вправду спета, от неё остаётся ещё мотив.
Я рад бы речь рядом с тобою, но это - роскошь. Если я лягу - то с дёрном заподлицо. И всхлипнет старушка в избушке на курьих ножках и сварит всмятку себе яйцо.
Раньше, пятно посадив, я мог посыпать щёлочь. Это всегда помогало, как тальк прыщу. Теперь вокруг меня волнами ходит сволочь. Ты носишь светлые платья. И я грущу. |
azatiy
|
9:11a |
|
Wednesday, September 15th, 2004 |
wealth
|
11:11p |
Вечернее... Митя Ольшанский пишет оБ науке. Радуют комментарии. Особенно вот такие господина skuns: " да все наши институты как "наука" гроша ломаного не стоят. Там давно остались одни бездарные старперы в возрасте от пенсионного и страше, которые не сеют не жнут только небо коптят. Какие инновации, какой прогресс, побойтесь Троцкого! Они уже тридцать лет как абсолютно бесплодны. Если наука - поле, то наши НИИ -сорняки. Их все выдрать надо и чем скорее тем лучше. И на сэкономленные деньги нанять тысячу постдоков не страше 30. Вот тогда наука пойдет". Мысль конечно не нова, но каково " давно остались одни бездарные старперы", а? Знатоки, ети их, собрались... |
Thursday, September 16th, 2004 |
posic
|
8:04a |
Иосиф Бродский Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером Подышать свежим воздухом, веющим с океана. Закат догорал в партере китайским веером, И туча клубилась, как крышка концертного фортепьяно.
Четверть века назад ты питала пристрастье к людям и к финикам, Рисовала тушью в блокноте, немножко пела, Развлекалась со мной, но потом сошлась с инженером-химиком И, судя по письмам, чудовищно поглупела.
Теперь тебя видят в церквях в провинции и в метрополии На панихидах по общим друзьям, идущих теперь сплошною Чередой; и я рад, что на свете есть расстоянья более Немыслимые, чем между тобой и мною.
Не пойми меня дурно. С твоим голосом, телом, именем Ничего уже больше не связано; никто их не уничтожил, Но забыть одну жизнь человеку нужна, как минимум, Еще одна жизнь. И я эту долю прожил.
Повезло и тебе: где еще, кроме разве что фотографии Ты пребудешь всегда без морщин, молода, весела, глумлива? Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии. Я курю в темноте и вдыхаю гнилье отлива. |
tasyawc
|
11:05a |
жил-был гномик в кедах, а у гномика был дядя, алккоголик.
сегодня будет солнечно, друзья и робосны.
боброе утро. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|