Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 950 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Thursday, September 16th, 2004
    anarchist_2001
    12:44a
    v_i
    11:39a
    горе-переводчик:(
    In some of my fiction you got pretty much the same sex scene every other page and I was always trying to extend these pulp metaphors about genetics and other matters, so that when a character had an orgasm it would be
    the scrambling and unscrambling of genetic codes across the muscular structure of their bulk, a DNA encoded replay of the first star exploding etc. etc. Че с генетическими кодами там, блин, происходит? Не понимаю, стыдно...
    posic 8:27a
    Бродский
    Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером
    подышать свежим воздухом, веющим с океана.
    Закат догорал на галёрке китайским веером
    и туча клубилась, как крышка концертного фортепьяно.

    Четверть века назад ты питала пристрастье к люля и к финикам,
    рисовала тушью в блокноте, немного пела,
    развлекалась со мной. Но потом сошлась с инженером-химиком
    и, судя по письмам, чудовищно поглупела.

    Теперь тебя видят в церквях в провинции и в метрополии
    на панихидах по общим друзьям, идущих теперь сплошною
    чередой; и я рад, что на свете есть расстоянья более
    немыслимые, чем между тобой и мною.

    Не пойми меня дурно. С твоим голосом, телом, именем
    ничего уже больше не связано; никто их не уничтожил,
    но забыть одну жизнь, человеку нужна, как минимум,
    ещё одна жизнь. И я эту долю прожил.

    Повезло и тебе: где ещё, кроме разве что фотографии,
    ты пребудешь всегда без морщин, молода, весела, глумлива?
    Ибо время, столкнувшись с памятью, узнаёт о своём бесправии.
    Я курю в темноте и вдыхаю гнильё отлива.

    ***

    Я слышу не то, что ты мне говоришь, а голос.
    Я вижу не то, во что ты одета, а ровный снег.
    И это не комната, где мы сидим, но полюс;
    плюс наши следы ведут от него, а не к.

    Когда-то я знал на память все краски спектра.
    Теперь различаю лишь белый, врача смутив.
    Но даже ежели песенка вправду спета,
    от неё остаётся ещё мотив.

    Я рад бы речь рядом с тобою, но это - роскошь.
    Если я лягу - то с дёрном заподлицо.
    И всхлипнет старушка в избушке на курьих ножках
    и сварит всмятку себе яйцо.

    Раньше, пятно посадив, я мог посыпать щёлочь.
    Это всегда помогало, как тальк прыщу.
    Теперь вокруг меня волнами ходит сволочь.
    Ты носишь светлые платья. И я грущу.
    posic 8:26a
    Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером
    подышать свежим воздухом, веющим с океана.
    Закат догорал на галёрке китайским веером
    и туча клубилась, как крышка концертного фортепьяно.

    Четверть века назад ты питала пристрастье к люля и к финикам,
    рисовала тушью в блокноте, немного пела,
    развлекалась со мной. Но потом сошлась с инженером-химиком
    и, судя по письмам, чудовищно поглупела.

    Теперь тебя видят в церквях в провинции и в метрополии
    на панихидах по общим друзьям, идущих теперь сплошною
    чередой; и я рад, что на свете есть расстоянья более
    немыслимые, чем между тобой и мною.

    Не пойми меня дурно. С твоим голосом, телом, именем
    ничего уже больше не связано; никто их не уничтожил,
    но забыть одну жизнь, человеку нужна, как минимум,
    ещё одна жизнь. И я эту долю прожил.

    Повезло и тебе: где ещё, кроме разве что фотографии,
    ты пребудешь всегда без морщин, молода, весела, глумлива?
    Ибо время, столкнувшись с памятью, узнаёт о своём бесправии.
    Я курю в темноте и вдыхаю гнильё отлива.

    ***

    Я слышу не то, что ты мне говоришь, а голос.
    Я вижу не то, во что ты одета, а ровный снег.
    И это не комната, где мы сидим, но полюс;
    плюс наши следы ведут от него, а не к.

    Когда-то я знал на память все краски спектра.
    Теперь различаю лишь белый, врача смутив.
    Но даже ежели песенка вправду спета,
    от неё остаётся ещё мотив.

    Я рад бы речь рядом с тобою, но это - роскошь.
    Если я лягу - то с дёрном заподлицо.
    И всхлипнет старушка в избушке на курьих ножках
    и сварит всмятку себе яйцо.

    Раньше, пятно посадив, я мог посыпать щёлочь.
    Это всегда помогало, как тальк прыщу.
    Теперь вокруг меня волнами ходит сволочь.
    Ты носишь светлые платья. И я грущу.
    posic 8:21a
    Я слышу не то, что ты мне говоришь, а голос.
    Я вижу не то, во что ты одета, а ровный снег.
    И это не комната, где мы сидим, но полюс;
    плюс наши следы ведут от него, а не к.

    Когда-то я знал на память все краски спектра.
    Теперь различаю лишь белый, врача смутив.
    Но даже ежели песенка вправду спета,
    от неё остаётся ещё мотив.

    Я рад бы речь рядом с тобою, но это - роскошь.
    Если я лягу - то с дёрном заподлицо.
    И всхлипнет старушка в избушке на курьих ножках
    и сварит всмятку себе яйцо.

    Раньше, пятно посадив, я мог посыпать щёлочь.
    Это всегда помогало, как тальк прыщу.
    Теперь вокруг меня волнами ходит сволочь.
    Ты носишь светлые платья. И я грущу.
    azatiy
    9:11a
    Wednesday, September 15th, 2004
    wealth
    11:11p
    Вечернее...
    Митя Ольшанский пишет оБ науке. Радуют комментарии. Особенно вот такие господина [info]skuns: "да все наши институты как "наука" гроша ломаного не стоят. Там давно остались одни бездарные старперы в возрасте от пенсионного и страше, которые не сеют не жнут только небо коптят. Какие инновации, какой прогресс, побойтесь Троцкого! Они уже тридцать лет как абсолютно бесплодны. Если наука - поле, то наши НИИ -сорняки. Их все выдрать надо и чем скорее тем лучше. И на сэкономленные деньги нанять тысячу постдоков не страше 30. Вот тогда наука пойдет". Мысль конечно не нова, но каково "давно остались одни бездарные старперы", а? Знатоки, ети их, собрались...
    Thursday, September 16th, 2004
    posic 8:04a
    Иосиф Бродский
    Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером
    Подышать свежим воздухом, веющим с океана.
    Закат догорал в партере китайским веером,
    И туча клубилась, как крышка концертного фортепьяно.

    Четверть века назад ты питала пристрастье к людям и к финикам,
    Рисовала тушью в блокноте, немножко пела,
    Развлекалась со мной, но потом сошлась с инженером-химиком
    И, судя по письмам, чудовищно поглупела.

    Теперь тебя видят в церквях в провинции и в метрополии
    На панихидах по общим друзьям, идущих теперь сплошною
    Чередой; и я рад, что на свете есть расстоянья более
    Немыслимые, чем между тобой и мною.

    Не пойми меня дурно. С твоим голосом, телом, именем
    Ничего уже больше не связано; никто их не уничтожил,
    Но забыть одну жизнь человеку нужна, как минимум,
    Еще одна жизнь. И я эту долю прожил.

    Повезло и тебе: где еще, кроме разве что фотографии
    Ты пребудешь всегда без морщин, молода, весела, глумлива?
    Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии.
    Я курю в темноте и вдыхаю гнилье отлива.
    tasyawc
    11:05a
    жил-был гномик в кедах, а у гномика был дядя, алккоголик.

    сегодня будет солнечно, друзья и робосны.

    боброе утро.
    aculeata
    7:17a
    кто виноват, кому отвечать
    Наступая и наступая на те же грабли, никто не
    думает о граблях. А между тем, вас бы вот так.

    (Это мне был сон, полный бытовых откровений.
    Там, в частности, некий LJ-пользователь - я его
    еще никогда не видела, но убеждена, что в жизни
    он бы себе этого не позволил - очень горячился,
    отстаивая еврейский вопрос. Он говорил мне:
    Read more... )

    Current Mood: guilty
    Wednesday, September 15th, 2004
    anarchist_2001
    11:34p
    www.rockvideo.ru

    Редкие видео Цоя - короткометражный фильм "Конец каникул" и др.

    Скачивается очень медленно, но регетом добью.
    Thursday, September 16th, 2004
    polittechno
    7:22a
    [info]eugene_ivanov! кончай это
    polittechno
    7:13a
    [info]another_kashin обижает - не нравится ему Н.А.Т.О.

    А мне нравится. Всем нравится вообще, кому ставил.

    UPD- - - - -

    Еще многим ЖЖдрузьям не нравится. Говорят - "даже не о чем говорить"

    Кое-кто просит выдать линк на клип. НАТЕ вам НАТО

    Конечно, проще всего сказать "Ну и дураки, что не нравится". Но я уважаю своих ЖЖдрузей, поэтому не буду так говорить. Хоть и хочется...
    Monday, September 20th, 2004
    polittechno
    8:24a
    Гитрел


    Красивая картинка.
    здесь еше много акварелей Адольфа Гитлера

    В своем произведении "Обыкновенный фашизм" М.Ромм назвал Гитрела неудавшимся художником... Я бы поспорил - он скорее не состоялся как художник, но на лицо талант. Получается, что я не прав, когда за талант готов простить всё... Это повод перерассмотреть свой офлайновый круг общения
    Wednesday, September 15th, 2004
    anarchist_2001
    9:59p
    Юзер [info]dontwait побывала в Беслане.

    http://www.livejournal.com/users/dontwait/598175.html

    Current Mood: solemn
    anarchist_2001
    9:52p
    Приглашение



    Current Mood: тревожное
    Current Music: ГрОб "На той стороне/На другом берегу"
    anarchist_2001
    9:36p
    Август. На водохранилище.

    (нажмите - увеличить!)






    Current Mood: awake
    Current Music: Егор и Опизденевшие "Про мишутку"
    Thursday, September 16th, 2004
    kolossal
    5:40a
    смерть от рекламы
    Ехал по эскадатору и видел картину.
    Парень-рабочий, балансируя на перилах, цепляет к стене огромный щит с рекламой. Поначалу безуспешно - щит срывался.
    Удивился, как это ещё никого этими щитами не ёбнуло.
    Wednesday, September 15th, 2004
    anarchist_2001
    8:10p
    "Долгая Счастливая Жизнь" или музыка для толстых

    На редкость сознательная критика нового альбома ГО. Готов подписаться под каждым словом. После этого писать уже об альбоме особенно нечего. Скажу только, что "не смотря на всё это" мне всё же в целом понравилось. Ну да, ощущается "сытость" звука, концепта и вообще - музыка для толстых. Да, нет того надрыва что был раньше. Нет того, как выражается автор статьи, "экзистенциального заряда". Нет ощущения последней грани. Уже не создаётся впечатления что исполнтелю "нечего больше терять". Нет и по видимому уже никогда не будет. На эпохе поставлена ещё одна запоздалая точка. Хотите вы или нет, но ничто не развивается движимое исключительно своими внутренними импульсами, ничто не остаётся в застывшем состоянии навсегда. Старик Летов, косящий под молодого, полуголодного и бездомного маргинала-революционера с какой-то точки отсчёта начинает выглядеть позерски, превращаясь в живой памятник самому себе. Будет лучше, если он сам осознает это раньше, чем ему крикнут об этом из зала.

    Старики рано или поздно должны уходить со сцены - экзистенциально или физически освобождая место молодому. Будет новый надрыв, новый протест, новый Летов, наконец, так же непохожий на нынешнего, как были непохожи подпольные советские рокеры 80х на бардов-"шестидесятников". Выбор - за нами: остаться здесь или плыть дальше (я, например, давно решил остаться), но для явлений этот наш выбор ничего не меняет - они рождаются, достигают зрелости, стареют и умирают. Можно по древнеиндийскому обычаю взойти на погребальный костёр вместе с ними. Можно жить дальше и помнить.

    Знаковые слова из статьи:

    "По всей видимости, этот альбом ГО является переходным, от метафизических подполья и баррикад, пусть даже в какой-то степени символических, к сильному, но форматному, контроллируемому, ремесленничеству. Переходным потому, что среди крепко сколоченной и чертовски при этом хорошей бутафории там и сям еще бьётся живая жилка. Феномен живого зайца, сидящего в пластиковой траве красивого зеленого цвета."


    Наблюдаются поразительные параллели между тем что произошло в своё время с КИНО. Альбом "Ночь" (один из любимейших) 1985 года был тоже переходным - от чистого экзистенциализма к пафосу и пути "мужественной попсации". Как знать, был ли этот путь путём наименьшего зла?

    Я надеюсь лишь, что тот путь, который избрал Летов и есть тот самый путь наименьшего из зол и что он, когда придёт время, сумеет сделать правильный шаг, чтобы навсегда остаться с нами.

    Current Mood: self-submerged
    Current Music: ГрОб "Вселенская Большая Любовь"
    Thursday, September 16th, 2004
    polittechno
    4:34a
    PLUSH
    Добрый тебе вечер, ласковый хозяин
    Радуйся, радуйся земле
    сам [info]plushev в мир родился!!
    Wednesday, September 15th, 2004
    anarchist_2001
    8:07p
    Всех Ябреев поздравляю с наступившим.

    Current Mood: calm
    Current Music: Псой Короленко "Як у евреев"
    ded_mitya
    6:29p
    превышает плотность энергии ядерного топлива 93-96 порядков
    Ржал как конь.

    [info]wealth подбросил ссылки на каких-то просто
    сказочных фантазеров.

    Я уже начинаю привыкать к вампирам, адептам торсионных
    полей, гомеопатам, эльфам и прочей нечисти, но тут кажется,
    трэш в химически чистом, незамутненном сознанием, виде.


    В настоящее время внимание физиков сфокусировано на проблеме
    получения энергии из вакуума.<...> Мы используем
    термины "эфир", "вакуум", и "наномир" как синонимы.
    Термин "наномир" используется, чтобы подчеркнуть переход на 25
    порядков вглубь материи по сравнению с размерами атомов,
    элементов микромира. <...> Плотность внутренней энергии
    структуры наномира - приблизительно 10 в 114 степени джоулей
    на кубометр, что превышает плотность энергии ядерного топлива
    93 - 96 порядков.



    Представляете, если у них что-нибудь пизданёт?
    А дальше начинаются чудо-чудеса:


    Мы использовали резонаторы двух типов: плоскогранные и с резьбой (рис. 3)


    Как говорится, вот он:



    Для смеху, параграф "РЕЗУЛЬТАТЫ" привожу полностью:

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Мы зафиксировали уменьшение потерь энергии на 15 % в резонаторе с резьбой по сравнению со сферическим (цилиндрическим) резонатором того же размера.


    после чего следует что-то типа главы из Лукъяненки (я не читал, мне рассказывали) или Казанцева, пытливым читателям рекомендую пойти по ссылке.

    Утверждается, что это опубликовано не где-нибудь а в МВТУ
    им.Баумана, что, конечно, настораживает.

    А самое вкусное я оставил на дессерт. По-видимому, авторы
    предвидели возможный крах предприятия и решили подстраховаться
    на случай перекрытия кислорода с фондами, или просто на случай
    фурсенковских реформ. Там же есть другая статья, про
    разработку зубчатой передачи, совмещающей свойства передачи
    как таковой и подшипника скольжения (типа, совмещение свойств
    машинного масла и эпоксидной смолы, но к мелочам придираться
    как-то не по-пацански), в качестве главного элемента использующаяя -
    что бы вы думали?

    Рис.1, как говорится, вот он:



    Найдите, типа, 10 отличий.

    Между прочим, Кушелев (главный там) еще и музыку пишет. А в перерывах
    кропает научные статейки удивительного содержания.

    Лудить, паять, статьи писать.
    Thursday, September 16th, 2004
    r_l
    2:58a
    Опрос ночи
    Poll #350767 Fr wenige
    Open to: All, results viewable to: All

    Итак...

    View Answers

    Ночи Кабирии
    16 (35.6%) 16 (35.6%)

    Дорога
    13 (28.9%) 13 (28.9%)

    Белый Шейх
    3 (6.7%) 3 (6.7%)

    Кто все эти люди?
    13 (28.9%) 13 (28.9%)

    posic 3:43a
    В деревне Бог живет не по углам,
    как думают насмешники, а всюду.
    Он освящает кровлю и посуду
    и честно двери делит пополам.
    В деревне он - в избытке. В чугуне
    он варит по субботам чечевицу,
    приплясывает сонно на огне,
    подмигивает мне, как очевидцу.
    Он изгороди ставит. Выдаёт
    девицу за лесничего. И, в шутку,
    устраивает вечный недолёт
    объездчику, стреляющему в утку.
    Возможность же всё это наблюдать,
    к осеннему прислушиваясь свисту,
    единственная, в общем, благодать,
    доступная в деревне атеисту.
    hassel
    3:36a
    Обращение капитала
    Вчера позвонил Пшён, работающий музредактором НТВ-Профит, и предложил изобразить какой-нибудь фолк-блатняк на казу для озвучки эпизода детского фильма Операция Эники-Беники. Там вроде героиня попадает в кпз и видит некоего урлака, зудящего на гребёнке. Платят кусок. Хорошо, говорю. Потом позвонила директор картины (?) и стала объяснять, как добраться до студии: Пшён там ни разу не был. Вы на машине? - Нет, городским транспортом. Давно я так круто в тупик никого не ставил. На том конце провода явно ловили воздух. Узнал адрес (Сосновая аллея) и что где-то в районе Щукинской. Найду! - смело сказал. Запись назначили на сегодня в 15.00 (сначала пытались навязать аж 11). Застолбились с Пшёном на 14.30 в центре Щукинской - дескать, от нее пешком типа 15 минут. На стрелку также прибыла бэк-вокалистка Чистой любви Зайцева, и я им сразу сообщил про концерт в Форпосте 23 октября. Тронулись в путь. Что такое Сосновая аллея, вокруг не знал никто. Тем не менее, примерно было понятно, как идти. Когда прошли, как потом выяснилось, более половины пути в правильном направлении - через какой-то лесок, в котором Пшён подцепил пустую кобуру от фотоаппарата, - нам встретился некий дедок с мешком сахара. На нашу беду он вспомнил, что на искомой Сосновой херне стоит роддом, где у него некогда внук родился, и запустил нас далеко в противоположную сторону. Оказались на Сосновой улице, где действительно росло несколько сосен. Увы, улица - не аллея. Пошли назад. А расстояния изрядные. Примерно в 16.15 воткнулись в некую полуживую бабулю, произнесшую этапную фразу: Единственное, что я вообще знаю - это где Сосновая аллея. Не соврала. Где-то в 16.30 вошли в студию. Процесс записи был не в пример быстр: в трех разных темпах надудел Постой, паровоз. Поехали в район Водного стадиона за гонораром. По дороге в метро неосторожно сел рядом с двумя карманниками, работающими в стиле Гоцци: один пьяный, другой - смеющийся. Труффальдино, блядь. Потырили у меня бумажник, нанеся ущербу как раз где-то на кусок. Мораль, наверное, такова: не дело получать деньги за исполнение Постой, паровоз на казу.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Психоделия и пост-структурализм | Мария Парабеллум | Русский Удод
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВСЕГО | Хаким-Бей: ОБУЧЕНИЕ КАЛИ-ЮГЕ | UR-REALIST RECORDS