Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 850 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Thursday, September 23rd, 2004
    well_wisher
    9:49p
    я умён
    Добр
    Красив
    у меня голубые глаза и длинные волосы (впрочем когда то они были такими)
    я ценю меня и считаю интересным собеседником
    частенько держу себя за руку
    частенько провожаю до остановки
    умею ходить по воде и считаю, что вода - это вода (и может быть гораздо больше)
    я начитан и со мной весело
    я люблю секс
    я люблю говорить
    На меня приятно смотреть
    От меня вкусно пахнет
    я резок и решителен
    Можно ещё много и много говорить,
    и слава Богу я мужчина...
    avrom
    8:45p
    мы с Ним давно компаньоны
    "...И приюти ее в высотах, где обитают святые и чистые, светлые, как сияние небес...".
    Хорошие у нас есть молитвы. Но другая была странная, даже бессмысленная, где нет ни слова об утрате, а есть только безропотная хвала обидчику-Богу. Слушая, как бормочет ее не то Самойло, не то Игнац Альбертович, я кусал губы от бешенства и думал про себя:
    Камнем бы я запустил в тебя, Господи, если бы ты не запрятался так далеко.
    С кладбища я ехал на извозчике с Абрамом Моисеевичем;
    На другой день, или третий, я пошел к старикам. К Анне Михайловне меня не пустила деловитая сестра, приглашенная из частной лечебницы; а Игнац Альбертович сидел, как полагается, на полу в гостиной, небритый по траурному уставу, и читал по уставу книгу Иова, из толстой Библии с русским переводом. Принял меня спокойно, говорил тихо; не о Марусе, а главным образом об Иове.
    Замечательная книга. Конечно, только теперь ее понимаешь, как следует. Главное в ней это вот какой вопрос: если так случилось, что делать человеку бунтовать, звать Бога на суд чести, или вытянуться по-солдатски в струнку, руки по швам, или под козырек, и гаркнуть на весь мир: рады стараться, ваше высокоблагородие! И вопрос, по моему, тут разобран не с точки зрения справедливости или кривды, .а совсем иначе: с точки зрения гордости. Человеческой гордости, Иова (он, конечно, произносил "Йова"), моей и вашей. Понимаете: что гордее объявить восстание или под козырек? Как вы думаете?
    Никак я, конечно, не "думал", никогда не читал Иова; ничего не ответил, он ответил сам:
    И вот здесь выходит так: гордее под козырек. Почему? Потому что ведь так: если ты бунтуешься значит, вышла бессмыслица, вроде как проехал биндюг с навозом и раздавил ни за что, ни про что улитку или таракашку; значит, все твое страдание так себе, случайная ерунда, и ты сам таракашка.
    Я начал понимать и стал больше вслушиваться, и вспомнил, что когда то мне эти люди с зерновой биржи и вправду казались большими жизнеиспытателями, и школа "делов" большою
    школой.
    Но если только "Йов" нашел в себе силу гаркнуть "рады стараться" (только это очень трудно; очень трудно) тогда совсем другое дело. Тогда, значит, все идет по плану, никакого случайного биндюга не было. Все по плану: было сотворение мира, был потоп, ну, и разрушение храма, крестовые походы, Ермак завоевал Сибирь, Бастилия и так далее, вся история, и в том числе несчастье в доме у господина Иова. Не биндюг, значит, а по плану; тоже нота в большой опере не такая важная нота, как Наполеон, но тоже нота, нарочно вписанная тем же самым Верди. Значит, вовсе ты не улитка, а ты мученик оперы, без тебя хор был бы неполный; ты персона, сотрудник этого самого Господа; отдаешь честь под козырек не только ему, но и себе, т. е. не все это здесь этими словами написано, но весь спор идет именно об этом. Замечательная книга.
    Помолчав, он заговорил именно о той молитве, которая меня на кладбище разозлила:
    Вот возьмите этот самый Кадиш заупокойная молитва, самая главная, на всех поминках ее говорят, и по нашему закону никакой другой не нужно. А содержание "Да возвеличится и да будет свято имя божие" и больше ничего. Не только о покойнице ничего, но просто никакого намека на все происшествие; ну хотя бы "покоряюсь Твоей воле" даже этого нет. Вообще, если хотите, дурацкий набор слов: "благословляю, прославляю, превозношу" еще что то пять комплиментов того же сорта: совсем похоже, как "Бейреш" Борис Маврикиевич, знаете писал Анне Михайловне из Италии: "дражайшая, любезнейшая, пресловутая Анюточка...". Кажется, будь у Господа желудок, его бы стошнило от таких книксенов. А на самом деле вовсе не чепуха: это он нарочно, это он черта дразнит.
    Кто "он", почему черта?
    Он кто сочинил молитву: рабби Акива, если верно помню; как раз очень умный человек. Рассуждал при этом так: вот, стряслась беда, стоит этакий осиротелый второй гильдии купец перед ямой, все пропало и больше незачем жить. Стоит перед ямой и мысленно предъявляет Богу счег за потраву и убытки; такой сердитый стоит вот-вот подымет оба кулака и начнет ругаться, прямо в небо. А за соседним памятником сидит на корточках Сатана и ждет именно этого: чтобы начал ругаться. Чтобы признал, открыто и раз навсегда: ты, Господи, извини за выражение, просто самодур и хам, и еще бессердечный в придачу, убирайся вон, знать тебя не хочу! Сатана только этого и ждет: как только дождется сейчас снимет копию, полетит в рай и доложит Богу: "ну что, получил в ухо? И еще от кого: от еврея от твоего собственного уполномоченного и прокуриста! Подавай в отставку, старик: теперь я директор". Вот чего ждет Сатана; и тот второгильдейский купец, стоя над могилой, это все чувствует. Чувствует и спрашивает себя: неужели так-таки и порадовать Сатану? сделать черта на свете хозяином? Нет, уж это извините. Я ему покажу. И тут он, понимаете, начинает ставить Господу пятерки с плюсом, одну за другою; без всякого смысла на что смысл? лишь бы черта обидеть, унизить, уничтожить до конца. Иными словами: ты, Сатана, не вмешивайся. Какие у меня там с Богом счеты это наше дело, мы с Ним давно компаньоны, как-нибудь поладим; а ты не суйся. Та же мысль, понимаете, что у "Йова": еврей с Богом компаньоны
    uncle_fika
    10:44p
    е
    uncle_fika
    10:35p
    Помыл своё рахитичное тельце,
    взбил подушечку,
    заварил чайку,
    папа купил ягодных лукошек с брусникой,
    чуть-чуть поругался со своей будущей женой, (как обычно)
    взяли фильм в прокате,
    сейчас ляжем под одеялко,
    будем пить чай с лимоном и лукошками,
    шевелить палацами ног под одеялом,
    поворачиваться друг к другу и шепеть.

    Current Music: Юнона и Авось "Белый шиповник"
    beauty_n_beast
    10:41p
    The Beast: Friday On My Mind :)
    Искал в книжном "Мясной рулет" Джеральда Даррелла.
    Нашел только "Филе из палтуса" того же автора.
    Потом сообразил: четверг.
    Рыбный день.

    Мы вернулись. Скоро начнем.
    Всем спасибо.
    deadmanthinking
    10:39p
    Характера он был больше молчаливого, чем разговорчивого; имел даже
    благородное побуждение к просвещению, то есть чтению книг, содержанием
    которых не затруднялся: ему было совершенно все равно, похождение ли
    влюбленного героя, просто букварь или молитвенник, - он все читал с равным
    вниманием; если бы ему подвернули химию, он и от нее бы не отказался. Ему
    нравилось не то, о чем читал он, но больше самое чтение, или, лучше сказать,
    процесс самого чтения, что вот-де из букв вечно выходит какое-нибудь слово,
    которое иной раз черт знает что и значит. Это чтение совершалось более в
    лежачем положении в передней, на кровати и на тюфяке, сделавшемся от такого
    обстоятельства убитым и тоненьким, как лепешка.
    e_dikiy
    10:38p
    Коль скоро я сейчас под сурьезными таблеточками
    ...И говоримое мною все равно всерьез не примет,

    ... И вообще малоадекватен...

    Поговорю-ка на сей раз Я на тему

    "Как обустроить Россию?".


    1. Демократию, по возсожности , отменить. То есть, не совсем - а вот чтоб к ногтю. Вские там совещательные органы, Наблюдательные палатки - это сколько угодно.Думаки - пусть думают, типа - но Законы принимать - ни-ни!!

    2. Преставители на местах - только назначаемые. Лучше - из военных, типа.

    3. А вот Судьи - как раз выборные. Только без вских там Конституционных и Верховных. Спасибо, не надо нам такого счастья. Верховная власть - пусть уж одна - какая ни есть.

    4. Идология нужна, да?... Ну, так получите взад - Православную Империю. Откуда Царя возьмем - ну, так это не вам сейчас рассуждать, щелкоперишкам - тем, кто неделю назад орал: "Путина - в отставку! - А кого вместо?- А, ерунда, разберемся". Не волнуйтесь, найдется Человек.

    Не сейчас - так через поколение. А пока - и так перетопчетесь, смерды. (смерды - это я не к народу, а к крикунам записным - что справа, что слева.)

    С Империей, вроде, разобрались?. Теперь с Религиозной составляющей. Ну, на счет поста Патриарха - не уверен, но Синод нужен всенепренепременно. С обер-прокурором постарше, да позлобнее. Вольский бы подошел - да староват уже.

    Так, теперь насчет пятой власти. Ну, куда ж без щелкоперищек-то? Пущай себе, мутят воду-мутят. Вот только если людишек начнут бзуить, собраньица рабочие устраивать - так сразу того, на Съезжую. Сечь немножко - благо, население уже да-авно не против.

    И Смертную казнь восстановить обязательно. Оно и к лучшему - да и народ, опять таки, вполне поддерживает. За корруцию ту же самую, к примеру. Украл - в Сибирь. Украл миллион - на эшафот.

    Национальная сисема - препростейшая. Все - граждане Империи. Всяк Инородец, принявший Православие - вполне полноправный Гражданин. А с иноверцами - ну, извини-подвинься - так у нас завсегда было. То есть , иные конфессии - пожалуйста, но на госслужюу - получи ограничения.

    И никаких тебе иноверских бунтов (на то городовые да казаки)- да и всякие черносотенцы (они ж скихеды) не полютуют особо(жандармикис казачками не просто так хлеб получают). Вот тебе и весь "национальный вопрос"

    Во в общем, чтоб порядок был - и все предел. Купцы "бизнес делают" - ну, как же без "треьего сословия"?!. Не воруя особо, разумеется. Чиновники, черти - бумажки составляют, писаки - фельетончики кропают.


    Вот тогда уж, братцы,и Репа будет колоситься - и в Космос полетимЪ!


    Вот так, примерно...
    anarhokommunist
    9:36p
    Ля-ля
    Есть у нас в универе препод по вышке, и зовут его Доцент Щеглов; по внешнему виду он редкостное хуйло. Не пидорас, не мудак, не сука, а именно хуйло.

    Песня "Доцент Щеглов".

    Музыка: Егор Летов
    Слова: Егор Летов/я

    Но я боюсь стать Доцент Щеглов
    Доцент Щеглов убийца травы
    Доцент Щеглов спаситель слонов
    Доцент Щеглов говоритель хуйни

    Он великий он герой
    Он по всюду он везде
    Он толпою он горой
    На каждом шагу и в каждой пизде
    Он Доцент Щеглов

    Но я люблю как Доцент Щеглов
    Доцент Щеглов народный герой
    Доцент Щеглов он всегда готов
    Доцент Щеглов покоритель Хой

    Он великий он герой
    Он по всюду он везде
    Он толпою он горой
    На каждом шагу и в каждой пизде
    Он Доцент Щеглов

    Но я тащусь от Доцент Щеглов
    Доцент Щеглов он Доцент Щеглов
    Мы Доцент Щеглов, ты Доцент Щеглов
    И все они тоже Доцент Щеглов

    Он великий он герой
    Он по всюду он везде
    Он толпою он горой
    На каждом шагу и в каждой пизде
    Он Доцент Щеглов


    Current Mood: tired
    Current Music: Опизденевшие - И улетел
    13r
    10:23p
    Замечательная статья Александра Зорича
    Господин Дракон.

    Не позвольте себе обмануться легким шутливым стилем статьи. Она о серьезных вещах.
    Friday, September 24th, 2004
    lqp 3:14a
    О гиперссылках
    Тут некоторые граждане не понимают, приходится разьяснять.

    идиотская лекция о гиперссылках )

    Это все по поводу вот этих вот событий, разумеется. Широко известно, что неназванными авторами этого сообщения, правильно оформленного по постановлениям закона США являются лжеюзеры [info]vavilov и [info]0000. Они по всему Живому Журналу похваляются своим подвигом. И с ханжеской постной миной разглагольствуют, как неэтично вела себя [info]geum_rivale. Деятели подобного пошиба вообще очень любят поговорить о морали и этике.
    Thursday, September 23rd, 2004
    reincarnat
    10:07p
    О дискуссиях монархистов и советских патриотов и текущем политическом моменте
    Ну например вот здесь: http://www.livejournal.com/users/pioneer_lj/493952.html?thread=6997376#t6997376
    Вообще-то, если подумать, то какой-то некросюрреализм получается. Стоят двое на кладбище и обсуждают - чей покойник  краше в гробу лежит.
    Монархист: вот посмотри, какой дородный, да фигуристый, не то что твой мутант, а бакенбарды, какие...
    Советский патриот: Нахх мне твои бакенбарды, ими только сопли собирать, вон у моего брови какие, а ботинки, смотри из чистой броневой стали с урановыми вставками...
    Серьезно так ребятки спорят, друг друга за грудки хватают... на кладбище.
    Им бы покойников закопать поскорее, три залпа в воздух и по домам, дел невпроворот, а они спорят.
    На соседней аллее рыдают о свежеусопшей российской демократии и косятся на спорящих слегка потрепанные но все еще изряднопрядочные личности.Периодически шипят :"проклятая гебня...везде от них покоя нет... а вот в Европе...". Шипение перемежается надгробными рыданиями :"Ой какая ж  румяненькая, ой какая ж рыночная, ой какая ж прогрессивная, да куда ж мы без тебя, проклятая Рашка... ж-ж-ж-"
    Монархист с Советским Патриотом одновременно звереют.
    Голосящие по демократии срываются на ультразвук.
    Призрак Кафки нервно курит в сторонке.
    Занавес.
    igy
    10:11p
    Мне сегодня стоит нажраццо в жопу. Глинтвейном с krevetkin.

    С кем Вам сегодня стоит выпить?

    Юзернэйм:




    За выпас свинки преподнесли бутылочку "Мартини". И я прошла этот тест.
    Ирина, что думаешь?:)
    akor168
    12:49p
    Небольшой факт обо мне (компьютерные игры)
    А вы знаете, что к настоящему моменту я потратил на игры в соответственно Might and Magic 6, Heroes of Might and Magic 3, и Morrowind несколько месяцев чистого времени на каждую. Добавлю, что это практически полный список тех компьютерных игр в которые я играл мало-мальски заметное время(и продолжаю играть). Во как!
    regenta
    9:12p
    "Наеби ближнего"
    Вынырнув (о, совсем ненадолго!) из благоуханных вод испанистики, позволю себе краткую (ну да, вопреки обыкновению, по возможности краткую) реплику морального, так сказать, содержания. Знаете, граждане, есть у меня один существенный недостаток: я всё время удивляюсь. Я до неприличия наивна. (Как нанайская девственница, по выражению одного моего друга.) В частности, я всё время удивляюсь, потому что никак не могу понять, как же это возможно, органически возможно, паразитировать на чужом труде. Мне почему-то кажется, что в этом случае душа человеческая должна испытывать нечто вроде рвоты: мне кажется, что неправдой, добровольно и сознательно совершаемой неправдой, человек естественным образом должен просто блевать, словно он съел тухлятину. И дело тут не в морали, религии и прочем. Натура не принимает. Или должна не принимать. Но этого почему-то не происходят. Почему? А хрен его знает! Короче, я не буду улетать в высокие эмпиреи макрокоэкомики; здесь мне интересен, так сказать, человеческий фактор.

    Начну с воспоминаний. Здесь, в этом журнале, мне уже приходилось рассказывать, что во время оно работала я в славной газете Московский церковный вестник и что возглавлял её товарищ Козлов, атеист и гебист. Все остальные сотрудники были шибко верующими. Были ли они гебистами? Вот чего не знаю, того не знаю, но процентов на несколько точно были. Да наверняка. Но зато был у нас в газете ответственный секретарь, Прохор Леденцов. Прохор был из крайне набожной семьи, русский до девяносто восьмого колена. Короче, положительный человек, вы же понимаете. И Прохор не любил Козлова. И это тоже было понятно: как, скажите на милость, благочестивый русский человек может любить атеиста и гебиста? С какого перепою? Правда, тут было одно но: Козлов, в финансово-материальных вопросах, был честен и наивен, как нанайский девственник. Крупномасштабным воровством церковной казны занимались в соседнем здании люди Питирима, а вот воровством по мелочам (если, конечно, это можно назвать мелочами) занимался Прохор. Но об этом никто не знал, и я узнала об этом совершенно случайно.

    А дело было так. На каждый номер МЦВ из большого дома выделялся стабильный гонорарный фонд. Довольно приличная, по советским-то временам, сумма: рублей пятьсот, по-моему. Таким образом в месяц набегала вообще обалденная сумма две тысячи. По-моему, машину можно было купить, да? А механизм получения и распределения этой суммы был прост до неприличия. Прохор Леденцов, по материалам только что вышедшего газетного номера, расписывал установленную сумму по авторам (сумма гонораров за каждую статью проставлялась красным карандашом прямо на тексте статьи), нёс эту роспись на утверждение Козлову, а Козлов писал докладную Питириму с просьбой дать распоряжение бухгалтерии на предмет выдачи редакции совокупного гонорара. Бухгалтерия, не хуже таможни, давала добро, и требуемая сумма в надлежащее время поступала к кому? Правильно, к Прохору Леденцову, который (и вот тут внимание!) даже не имел официально утверждённой и заверенной бухгалтерской ведомости. Собственную ведомость он после работы печатал на машинке сам, ставил на изготовленную им бумагу печать, штемпель с которой призывно лежал на столе ушедшей после работы на свидание секретарши Оксаны, и вот, собственно, и всё. Авторы, получая гонорар, в этой домотканной леденцовской ведомости, понятное дело, расписывались, после чего она, ведомость, превращалась в клочки и исчезала в бездонных глубинах безобразного редакционного унитаза. Короче, все были всем довольны и жизнь текла так, как ей и полагается. Но я об этом, естественно, не знала. Да и с какой стати? Я была материально безответственным начальником отдела церковной жизни и, как и все, регулярно расписывалась в пресловутой леденцовской ведомости.

    Просто в один прекрасный день, когда мы с одним из наших постоянных авторов прогуливались по территории близлежащего Новодевичьего монастыря, он, этот автор, скромно посетовал мне на скромную сумму выплачиваемых ему гонораров. А сколько вам платят за статью? поинтересовалась я. Одиннадцать рублей, ответил он. Я пожала плечами. В общем, очень даже неплохая по тем временам сумма чего, мол, жаловаться. Но интересная мысль всё-таки посетила мою любознательную голову, и я, из какого-то непонятного интереса, стала невзначай задавать постоянным авторам вопрос о сумме получаемых ими гонораров. Соответствующие цифры я перенесла на бумажку и однажды, в тот самый день, когда набожный Прохор должен был составлять очередную роспись гонораров, под благовидным предлогом осталась в редакции, сославшись на срочную работу. Леденцов нервничал, но виду не подавал. Впрочем, в моих глазах нанайской девственницы ясно читалось, что я не в теме, и Леденцов, успокоившись и совершив свой привычный труд, со спокойной душой отправился ко всенощной (а он, как уже было сказано, был крайне набожен и посему не мог отойти ко сну, не посетив предварительно богослужения). И вот тут я пошла на м-м-м преступление. Воспользовавшись тем, что ящики столов не запирались, я подтибрила из леденцовского стола экземпляр его газетки со свежей росписью гонораров, а потом аккуратно перенесла обозначенные там цифры на свою приватную бумажку А неделю спустя сравнила эти цифры с теми, которые были проставлены в той самой гонорарной ведомости, в которой я (вместе с прочими) и расписывалась. Выяснилось, что цифры ведомости и росписи различались, как правило, раза три в пользу благочестивого Леденцова.

    Я человек нескандальный. Ходить жаловаться к начальству (даже и по такому уважительному поводу) мне, что называется, западло. Начальство мой классовый враг. Смешиваться с толпой околоначальственных прихлебателей (даже и по такому уважительному поводу) это ниже моего достоинства. И я решила поговорить с Леденцовым. Благочестивый Прохор, стена перед столом которого была оклеена многочисленными иконками, смотрел на меня непонимающими чистыми глазами и выражался, в ответ на мои вопросы, исключительно по-церковнославянски, пересыпая свою речь словами типа вельми и понеже. Увидев, что мой терпеливый дотоле взгляд стал медленно перемещаться на увесистый бюстик Пушкина, которым Прохор пользовался в качестве пресс-папье для хранения многочисленных записочек о здравии, набожный Леденцов довольно неожиданно сменил пластинку и, взглянув на меня своим хрустальным взглядом, елейным, но решительным голосом заговорщика тихо спросил: Сколько хотите? Сначала я ничего не поняла, но потом, сообразив, в чём заключается суть предлагаемой мне сделки, снова перевела свой взгляд на бюстик Пушкина, но потом всё-таки сказала: Прохор! Ты пойми, в чём суть: Бог-то он не тимошка Тридцать процентов, сказал Леденцов. Прохор! За каждый наш бесчестный поступок на Страшном суде Тридцать пять

    Положение моё было безнадёжным. Свидетелей не было. Рука Леденцова, на лету перехватившего мой взгляд, осторожно потянулась к бюстику Пушкина. В последний момент он поднял на меня свои чистые глаза и, изменив свой медоточивый голос на жёсткий и металлический, сухо спросил: А о чём вообще базар? Воспользовавшись паузой, я перевела разговор с небесных рельс на земные и стала толковать ему о том, что вот благочестивые старушки по копеечке а благочестивые авторы в заштопанных пиджаках В противном случае мне придётся пойти к Питириму напоследок сказала я Леденцову. Питириму усмехнулся он. Да ему эти копейки Одним словом, после долгих, мучительных и обоюдно рискованных переговоров столковались мы на том, что впредь роспись гонораров и составление гонорарной ведомости будут производиться в присутствии широкой редакционной общественности. Что, в общем, до некоторых пор и имело место. Впрочем, время церковно-общественного контроля оказалось весьма кратковременным; вскоре эта демократическая лавочка была тихо прикрыта и выдача гонораров стала производиться обычным порядком, через бухгалтерию. Почему? Не знаю: может, кому-нибудь и ещё другому, помимо меня, пришла в голову замечательная мысль произвести несложные арифметические подсчёты, а посему на данном этапе леденцовской халявы она для Прохора временно прекратилась. Что было потом? Не знаю: вскорости меня уволили.

    Так вот, возвращаюсь к началу. С наивностью нанайской девственницы прокручивая в голове и этот, и многие ему подобные сюжеты, я самым старательным образом пытаюсь сопоставить два элементарных факта. Факт первый: человек уверен, то есть, понимаете, абсолютно уверен в том, что Бог сидит на небесах и скрупулёзно записывает в книге жизни все его поступки, соответственно чему ожидающие его сковородки постепенно накаляются всё сильнее и сильнее. Факт второй: человек уверен, то есть, понимаете, абсолютно уверен в том, что воровство, воровство денег у своих ближних, у Церкви, наконец, таковым не является. То есть, что любопытно, тут даже и в мыслях не произносится слово воровство. Поймите меня правильно: я честно и добросовестно стараюсь понять связь между этими двумя фактами, напрягаю свои мозги, но не могу. Разрази меня гром, органически не могу я этого понять. Как говорил Штирлиц, что-то в вашей тезе не склеивается.

    Впрочем, как оказалось впоследствии, опыт знакомства с Прохором Леденцовым очень мне пригодился в жизни. Дело в том, что теперь всякий раз, попадая в кабинет главного редактора любого, неважно-какого издания, я начинаю замечать, как его лицо постепенно оплывает и съезжает куда-то набок, словно верхний слой старинной переводной картинки времён нашего детства, и под ним, под этим оплывшим лицом, вдруг начинают проступать архетипические черты благочестивого Леденцова. Понимаете, Леденцов, как ни странно, сыграл в моей жизни сугубо положительную роль: он стал противоядием. Потому что если это легко, как два пальца обоссать, можно делать православному Леденцову, то, следовательно, кривославным-то, что вполне естественно, просто Бог велел. А что велел? Как что? Жить по принципу наеби ближнего. В этом нет ничего возмутительного. Это нормально. Это естественно. Только так и можно жить. Только так люди и живут. Или они тебя, или ты их.

    И вот по этому поводу расскажу, вкратце, ещё один, уже совсем недавний случай. Есть у нас такая шибко патриотическая газета под названием Стенка на стенку. И возглавляет её шибко патриотический товарищ с лицом в форме перевёрнутой груши. Зовут его Игнатий Юрьевич. И фамилия у него соответствующая Мухоёбов. Зашла я как-то раз в эту редакцию с тем, чтобы взять причитающийся мне авторский экземпляр газеты с моей статьёй аж на целую полосу. Гонораров Мухоёбов не платит принципиально. У него такой принцип: его газета это совесть Родины. Совесть не имеет цены. Гонорар просить стыдно: об этом никто и не заикается. И тем не менее каждый экземпляр совести Родины продаётся в киосках как минимум за десятку. Но это неважно; речь не об этом. Отловив меня в коридоре, Мухоёбов завёл меня к себе в кабинет и, периодически обдавая меня парами своей вонючей пахитоски (ну правда, а чего церемониться-то; подумаешь дама: у нас дам нет, есть товарищи патриоты), учинил мне допрос на предмет знания мною иностранных языков. Дело в том, что Мухоёбов написал книгу. Он их пишет много что ни месяц, то книга. И вот этой очередной его книге теперь уже стали тесны пределы страны под названием РФ: она заслуживает международного признания. Книгу нужно перевести минимум на три-четыре языка. Так считает Мухоёбов. И это должна сделать я. Бесплатно. Так считает Мухоёбов. При этом его грушевидную голову не посещает ни тени сомнения на предмет того, что я могу отказаться. Он патриот. Он уверен. Почему? А хрен его знает! А почему благочестивый Прохор Леденцов был уверен, что львиная доля газетного гонорара должна перетекать к нему в карман? А хрен его знает!

    Одним словом, на каждое моё Почему? я отвечаю сакральным: А хрен его знает!. Почему в нашем обществе нельзя жить иначе, кроме как по принципу Наеби ближнего?

    А хрен его знает!

    "Вот такие пироги, золотко моё", как было сказано в одном прекрасном старом фильме.
    vova_l
    11:39p
    Крым - беглая заметка
    Когда был в Крыму, всех, по возможности, расспрашивал о татарах и т.д. Большая часть моих собеседников побаивалась Косовского сценария.
    Печально все это:
    В Крыму убит один из основателей движения крымских татар Сервер Омеров.
    http://lenta.ru/world/2004/09/23/omerov/
    Дурацкий вопрос: откуда у него имя такое?
    mancunian
    6:22p
    Баден... Баден
    corsika
    9:12p
    вы хотели пати?
    не вопрос, нате!
    http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=no_more_putin
    tiphareth
    8:20p
    "Путь Бро"
    Да, по поводу нового романа Сорокина "Путь Бро".
    Начинается он за здравие, в духе "Двух Капитанов"
    Каверина и прочей добротно написанной прозы 1930-х,
    такой приключенческий роман для юношества. Я подумал было,
    что нас ждет роман "Роман", издание второе, и обрадовался
    весьма (т.е. сочно написанный псевдоклассический текст с
    ур-фашистской концовкой). Но начиная со страницы
    этак 60-й текст плавно превращается в Кастанеду либо
    Пауло Коэльо - декларативный, нудный и чрезвычайно
    беспомощный стилистически лже-мистицизм.
    Ужас, ужас, ужас.

    Из последних книг Сорокина, худо-бедно можно
    читать только "Пир", да и то не весь. А ведь
    во времена "Романа", "Нормы" и "Сердец четырех"
    это было наше все. Типа.

    Все-таки героическая эпоха рождает героических
    писателей, а эпоха трусости, воровства и
    лжепатриотического хамства рождает
    исключительно ублюдков и говноедов.

    Привет

    Current Mood: tired
    Current Music: Delerium - SPHERES
    romochka
    8:47p
    Дизайнеры рунета
    рунета интернета
    прожорливое брюшко
    и синие носки

    Дымится сигарета
    рунета сигарета
    торчит одна макушка
    блестят одни очки

    Но тут пришла тахома
    пришла тахома, Рома,
    и нега и истома
    настали навсегда
    ded_maxim
    11:38a
    не следует увеличивать число сущностей сверх необходимости
    Так называемая Бритва Оккама состоит, как известно, в том, что не следует увеличивать число сущностей сверх необходимости. А вот к ней иллюстрация:



    Current Mood: working
    Current Music: Goodspeed You Black Emperor! - LIFT YR SKINNY FISTS LIKE ANTENNAE TO HEAVEN
    hvil
    8:44p
    Давно я так не смеялся
    Cсылка от [info]haeldar: артист Басилашвили о том, как он бедствовал и о других удивительных фактах из своей жизни.

    Другими методами будем действовать? Какими? Снова введем план? Но мы же помним, до чего довело плановое хозяйство. Если обращаться к примеру Сталина, то да, при нем все более-менее можно было купить. Но ведь половина населения Советского Союза сидела в лагерях и занималась бесплатным трудом.

    Восемьдесят миллионов в лагерях! Солженицын сушит тапки со свими несчастными 20-50 миллионами.

    Но даже это меркнет по сравнению с consumption-thriller:

    Сужу по себе. Раньше, до получения звания народный артист СССР, я бедствовал. Не мог купить ботинок, брюки, машину, о которой мечтал. Даже за такой большой фильм, как Вокзал для двоих, мы с Людмилой Марковной Гурченко получили по 5 тысяч рублей. Да, я мог на эти деньги купить Жигули. А одеться, а детям помочь? Да и для того, чтобы машину купить, надо было становиться в очередь, которая шла годами.

    Current Music: Калинов Мост - Военная песня
    aculeata
    8:01p
    Распределение Пуассона
    Оселедец В. И. сказал:

    "...нам читал этот курс Колмогоров, и на лето он
    задал нам практикум, который выполнил только один
    человек. Этот человек потом работал у него в
    лаборатории и делал кандидатскую диссертацию
    у Прохорова. Задание практикума было - подсчитать
    распределение фраз у Толстого в романе "Война и мир"
    (по числу слов). Этот человек был - Наташа Светлова.
    Тогда она была еще поэтесса, но... скрытая.
    Впоследствии она стала женой Солженицына."

    Current Mood: tired
    anya_anya_anya
    8:43p
    Собираюсь стирать,
    запихиваю вещи в машинку. Лёва ошивается поблизости.
    - А ты ничего не хочешь постирать? - спрашиваю.
    Лёва с готовностью исчезает. Возвращается с вытащенными из шкафа серыми трусами.
    - Но они же чистые, - говорю.
    - Мне, - отвечает Лёва, - цвет не нравится. Пусть лучше будут белые.
    yulia_z 8:28p
    Тошка. Говорит, что читал пару лет назад книгу,
    в которой была затерянная где-то в горах деревенька,
    где все люди были слепые, многие поколения.
    И когда к ним туда попал случайно зрячий,
    он им рассказал про мир вокруг,
    и жители заставили его остаться, не хотели
    отпускать. Кончилось все плохо вроде бы.
    Не может вспомнить, где читал, страдает.
    Что-то очень знакомое - не помнит никто?
    udod99
    6:44p
    Егор Станиславович Холмогоров как идейный вдохновитель русских учителей
    "В понедельник, по случаю объявления траура, зам. директора по воспитательной части разразился кошмарной речью a la Холмогоров по мотивам произошедшего в Беслане".

    Вообще, дневничок этой девушки отдаёт виртуальностью. Перед нами прямо-таки солженицынский персонаж, вроде Саши Ленартовича. "Так в жизни не бывает".
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Притча о Бесах и о товарище Зюганове | Образованному человеку украсть как-то проще
Боевая машина любви | Беседа А. Проханова с Их Преподобием