Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 475 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, September 5th, 2004 |
3o6yx
|
2:36p |
|
krylov
|
6:56p |
О сущности терроризма, а также о сути власти Глубокие и точные рассуждения akor168 о сути терроризма. Читать лучше всё целиком, но главное место - вот: ...Пусть барон A захватил целую деревню барона B в заложники и требует уступок, угрожая расправой всей деревне. Барон B может также продолжать игнорировать наглые требования A, но другие поданные барона B уже будут упрекать его если дело кончится плохо. "Вот, не отдал наш барин эти заливные луга, и сколько народу порешили".
И вот уже здесь можно наблюдать любопытнейший механизм переноса ответствености, который и является краеугольным камнем современного терроризма. А именно, несмотря на то, что душегубство спланировал и осуществил барон A, ответственность за гибель деревеньки чуть ли не в большей степени переносится на барона B. Именно он выглядит виновником (даже основным) смерти крестьян, поскольку не уступил. Собственно же исполнитель душегубства отходит на второй план, превращаясь чуть ли не в солдата, действующего по приказу: дескать, вот выполнили бы требования и ничего бы не было. Тот факт, что организатором и убийцей является именно он, отходит чуть-ли не на третий план.
Промежуточные выводы таковы: терроризм - это метод достижения своих целей в конфликте путем привлечения третьих лиц и характеризующийся феноменом переноса вины с себя на оппонента. [...]
В народе говорят: валить с больной головы на здоровую. Именно в этом суть эффективности терроризма. Давайте еше раз пройдемся по схеме: есть две стороны в конфликте, одна из сторон начинает делать гадости третьей, требуя уступок от второй. Причем вторая еще и оказывается виноватой в тех гадостях, которые первые делают третьим. Согласитесь - это очень сильно: вы бьете человека, а виноватым в избиении объявляется ваш враг. Вы крадете у третье стороны вещи, а требуете, чтобы в "тюрьму" за это посадили вашего оппонента.
Что мне не до конца ясно, как же это все-таки работает. Я уверен, что хорошие психологи должны были поднимать данный вопрос, потому как уж больно странно, ведь логически эта схема состоит из одних дырок, а в реальности на полном серьезе ведут разговор об какой-то ответственности того же правительства. Ведь понимаете, само допущение, что после захвата заложников кто-то еще кроме террористов ответственен за их судьбу, делает террорим абсолютно допустимым способом: можно убивать людей, а ответственность за это будет, значится на ком-то еще. Крайне удобно, но заметьте, что мы сами создаем себе ловушку, по сути дела снимя основную ответственность с исполнителей террор актов. На самом деле вся проблема - в этом механизме переноса ответственности. Люди считают виноватыми не того, кто их убивает, а того, кто, по их мнению, не сумел их защитить, допустил "такое". Первое, что приходит на ум - мысль об инфантильности такой позиции. Меня побили соседские мальчишки. Кто виноват? Папа. Он же такой сильный - и не защитил. Правда, ребёнка, который реально думает так, надо ещё поискать. Это какой-то "мелкий гадёнок". Правда, человек в страхе деградирует, и очень сильно. Смерть - это очень страшно, "и не надо тут иллюзий". Однако, подобную реакцию демонстрируют как раз те, кому ничего не угрожает - не сами заложники, а "публика", "общество". Другое объяснение: крайнее отчуждение людей от власти. "Паны дерутся - а у холопьев чубы трещат". И даже бОльшая ненависть к своему пану, только и ждущая случая прорваться. "Сука, не отдал заливных лугов - тем самым ещё раз подтвердив, что на нас ему насрать". Из этого вывод: если пан заливные луга таки отдаст, вывод будет: "Сопля, отдал наши заливные луга". (Как оно обычно и происходит.) Какое отношение к власти правильное? Народ должен болеть за свою власть, как за любимую футбольную команду. Только больше. Потому что власть - это те, кто защищает нашу честь. Не жизнь, не благополучие (об этом она тоже должна заботиться, но во вторую очередь), а честь. Власть делает то, за что нас уважают другие народы. Но и власть должна это делать - защищать нашу честь. Если она этого не делает (как, например, все современные власти, и в особенности российская), то любить её не за что. "Говно наверху". И тогда начинается тотальное отчуждение - "да чтоб вы там все передохли, суки". Вполне заслуженное, да. )( |
ezhinka
|
2:19p |
ваше мнение Тут в кулуарах завязалась профессиональная дискуссия. По поводу вот этого треда. Дорогие френды, скажите, что вы об этом думаете? На мой взгляд, никакого сознательного продакт плейсмента в этой ситуации, конечно, не было. Просто редакторы: а) не сочли нужным убрать названия брендов из репортажа своего корреспондента; б) не до того было в горячке. "Святой источник" так "Святой источник", "Моторола" так "Моторола". Как, вы полагаете, они должны были поступить? |
man_with_dogs
|
2:33p |
Хороший обзор комментариев к событиям 3 сентября http://www.russ.ru/culture/20040904_beslan.htmlНе плохо бы так же проследить источники появления отдельных слухов/информации, пути распространения и проверить их достоверность, проследить цели сказанного и переданного. Про арабов и негра (где-то мне попадалось, что автор их - то Дзасохов, то Аслаханов), про некоего "русского Фантомаса" - уголовника и телохранителя, а то и "2х русских в банде", об ингушах, как основных участниках захвата (об этом тоже говорили, но как-то мало), об арабах и мусульманах - как основных виновниках (жиды особенно поддерживали эту версию по вполне понятным мотивам), об англичанах, об американцах, о европейцах... Спокойно проанализировать мотивы и попытаться восстановить структуру того, куда и как пытаются столкнуть Россию. Проще будет разобраться с тем, что собственно России и русским со всем этим делать. |
sumerk
|
1:51p |
|
Monday, September 6th, 2004 |
anarhokommunist
|
1:12p |
Убивать Холодно. Заебато. Холодно заебато. Заебато холодно. Хоебато заходно. Ебахото днохоза. Ебатохо нодозах. Current Mood: coldCurrent Music: Спинки Мента - Серые люди |
Sunday, September 5th, 2004 |
dolboeb
|
2:10p |
Выставка в доме Россия Сегодня в 17.00 у памятника Надежде Константиновне Крупской (на Сретенском бульваре, у самой Сретенки) состоится сбор участников и посетителей выставки художников дома Россия. ( История с этим домом такая. ) |
sorex
|
1:56p |
Друзья. У нас в России траур. Шестого и седьмого числа. Понедельник и вторник. Погибли сотни детей. Жертв больше, чем в Буденновске и "Норд-Осте". На эти дни мой юзерпик будет просто черным. Кто хочет поддержать поменяйте юзерпик на черный цвет... Менять тут. Изображение лежит по адресу http://unnjj.nm.ru/traur.gif. Продублируйте, кому не безразлично. Взято у armalite |
3o6yx
|
1:42p |
ко мне пришёл хомячок. Дорогой, ты совсем охуел? Abuse team на тебя, хватит уже гадить.это сообщение аноним из германии с ip 217.232.165.237 оставил мне под опубликованным списком "Американского комитета за мир в Чечне".наверное, этот список - очень обидный, да?ну, стуканите. я другой журнал открою. хули. данные анонима: Hostname pd9e8a5ed.dip.t-dialin.net IP 217.232.165.237 Preferable MX mailin01.sul.t-online.de Network Information Имя DTAG-DIAL15 Диапазон адресов 217.224.0.0 - 217.237.161.47 Владелец Deutsche Telekom AG Расположение D-90492 Nuernberg, Germany Контактная информация DTAG Global IP-Addressing, ripe.dtip@telekom.de, +49 180 5334332, +49 180 5334252, Security Team, abuse@t-ipnet.de, +49 180 5334332, +49 180 5334252 |
avrom
|
11:43a |
|
Saturday, September 4th, 2004 |
e_dikiy
|
7:45p |
|
Sunday, September 5th, 2004 |
avrom
|
11:36a |
Интервью на Стране.ру. Аврон Шмулевич: "Следующим этапом станет террор против государственных лиц" Необходима коренная перестройка спецслужб. Но для этого нужна перестройка управления государством, а современные западные демократии, в том числе и Россия, на это не способны".Очень занятны отзывы читателей. Я думаю, там уже на первой странице, начиная с "Петра" включились профессиональные пропагандисты. И, надо признать, эти мусульмане в штатском зарплату получают не зря. Что касается психологической войны, мусульманам равных нет, начиная с Мухаммада, они этому вопросу уделяли первостепенное внимание. |
dodododo
|
9:53a |
о трауре взгляд мiрской --Идея траура во многом восходит к церемониям, которыми некогда почитали память умерших правителей. Траур - это прежде всего воздаяние почестей и проявление уважения к погибшим людям, а также решимость живых противостоять силам зла и распада, наше достоинство. Никаких проявлений страха - и, тем паче, капитулянтских настроений - в момент траура представить себе невозможно. Траур - не просто выражение скорби по умершим. Траур объявляется в ситуации, когда смерть людей (иногда даже нескольких человек) означает и символизирует собой угрозу обществу в целом. Сейчас - именно такая ситуация. --Формы траура, которые вы предлагаете, кажутся мне смешными и нелепыми. Я не хочу выглядеть клоуном. --Хорошо, предложите что-нибудь получше. Но не забывайте: мало что на свете выглядит так смешно и так глупо, нежели человек, боящийся показаться глупым и смешным.( с) взгляд не мiрской: Я понимаю, что это воспринимается как "незакономерность". Но это-то и неправильно - думать, что "закономерно" умирать только в старости или только тем, кто колется или живет в подвалах.[....] люди не хотят смотреть в лицо смерти: ой, какой ужас, как страшно, что это за жизнь, не хочу жить в таком мире! Но он *всегда* такой, это мир. И другим никогда не будет. Просто такие вот бедствия внезапные это лишний раз показывают. А то получается, что если теракт, то мы не пойдем в театр или на попсовый концерт, и не будем писать про свиные ребрышки; а если не теракт, то все можно, будем "есть, пить и веселиться". Жизнь в мире сем это вообще сплошной теракт на самом деле. И весь мир - сплошное Опасное Место. Даже твоя собственная кровать тоже оно [....] Если этого не понимать, то так и будешь впадать во всякие шоки, вопли и ругань, причем совершенно без толку. ( с) |
krylov
|
5:35p |
Несколько слов о трауре Судя по комментариям и отдельным записям отдельных товарищей, люди уже изрядно подзабыли, что такое "траур", зачем он нужен, что символизирует и т.п. Значит, это надо напомнить. Вот некоторые "ответы на утверждения". Подчёркиваю: это не "уговоры какие-то", это просто объяснения. Траур - смешное проявление слабости и мягкотелости. Траур недостоин мужественных людей и неуместен на войне (или хотя бы в тревожной обстановке, близкой к военной). ОТВЕТ: Все правительства во время войн объявляли траур в особых ситуациях. Возьмём, к примеру, государство, где мужество и стойкость были объявлены краеугольным камнем официальной идеологии - фашистскую Германию. Так вот, во время Второй мировой войны траур объявлялся неоднократно. Например, трёхдневный траур был объявлен после потопления лайнера "Вильгельм Густлов". Не думаю, что кто-либо заподозрит Гитлера и его окружение в слабости и мягкотелости. Траур символизирует наш страх, нашу растерянность, наши слёзы. Справляя траур, мы признаём, что нам сделали больно, запугали, затравили. Именно этого и хотят наши враги. Зачем же доставлять им радость? ОТВЕТ: Идея траура во многом восходит к церемониям, которыми некогда почитали память умерших правителей. Траур - это прежде всего воздаяние почестей и проявление уважения к погибшим людям, а также решимость живых противостоять силам зла и распада, наше достоинство. Никаких проявлений страха - и, тем паче, капитулянтских настроений - в момент траура представить себе невозможно. В мире в целом и особенно в нашей стране всё время происходит что-то плохое. Что же, нам всё время носить траур? ОТВЕТ: Траур - не просто выражение скорби по умершим. Траур объявляется в ситуации, когда смерть людей (иногда даже нескольких человек) означает и символизирует собой угрозу обществу в целом. Сейчас - именно такая ситуация. Я - индивидуалист, поэтому я ненавижу все и всяческие коллективные мероприятия, все эти субботники и демонстрации. Это для баранов, а я - одинокий волк. Я вообще считаю, что весь вред - от тупого бараньего коллективизма. И не желаю его поддерживать. ОТВЕТ: Строго говоря, траур - не коллективное мероприятие. Коллективное мероприятие - это мероприятие, которое можно проводить только коллективом, а траур можно справлять и в одиночку. Коллективным мероприятием является, например, посещение футбольного матча или участие в параде: такие мероприятия не проводятся без участия огромной толпы. А вот на демонстрацию протеста можно выйти и одному. Что касается траура, то участие в нём не предполагает никакого "слияния с толпой". Это ваше личное решение - соблюдать траур или нет. Участвуя в трауре, я тем самым лью воду на мельницу неприятных мне людей (например, националистов), которые будут таким образом пиариться. Я этого категорически не хочу. ОТВЕТ: Нет. Траур в принципе не подразумевает солидарности с чьими бы то ни было идеями. Напротив, участвуя в трауре, вы тем самым показываете, что не только "неприятным вам людям" небезразлично чужое горе и чужая смерть. Формы траура, которые вы предлагаете, кажутся мне смешными и нелепыми. Я не хочу выглядеть клоуном. ОТВЕТ: Хорошо, предложите что-нибудь получше. Но не забывайте: мало что на свете выглядит так смешно и так глупо, нежели человек, боящийся показаться глупым и смешным. Самый искренний траур -- он в душЕ, а не на рукаве, юзерпике, итп. Траур это очень личное. ОТВЕТ: Мы привыкли противопоставлять "личное" и "публичное". Почему-то предполагается, что всё публичное - казённое и неискреннее, а всё личное должно оставаться невысказанным. Это значит только одно: мы привыкли, что "личность" живёт с кляпом во рту (переживая всё "про себя") и фигой в кармане (потому что не испытавать ненависти к трубящей казёнщине в такой ситуации невозможно). Соответствующий этому описанию "тип личности" я описывать не буду - очень уж он некомильфо. Но на самом же деле "личное" не означает "непубличное". В некоторых случаях (не во всех, но во многих) вполне личные переживания могут и должны быть выражены на публике. Известное "не могу молчать" - это личная позиция, вынесенная вовне, на публику. И это никого не возмущает. )( |
sorex
|
12:54p |
Принципиальные заявления Путина Вчерашняя речь Путина http://www.dvinainform.ru/news/2004/09/05/13229.shtml не содержит в себе конкретики. Но содержит некоторые принципиальные установки. Во-первых, признание того, что РФ - это новое государство, являющееся крупным обломком великой империи. Во-вторых, неожиданное признание российской экономики переходной. Это после того, как столько сил было потрачено на то, чтобы Запад признал её рыночной! И загадочный тезис о несоответствии политической системы социальной реальности. Видимо, намёк на то, что в России имеется мощный социальный запрос на авторитаризм? Какие будут мнения? |
vic_vega
|
1:00p |
траур _unn предлагает:
Друзья. У нас в России траур. Шестого и седьмого числа. Понедельник и вторник. Погибли сотни детей. Жертв больше чем в Будденовске и Норд-Осте. На эти дни мой юзерпик будет просто черным. Кто хочет поддержать поменяйте юзерпик на черный цвет... Менять тут. Изображение лежит по адресу http://unnjj.nm.ru/traur.gif. Продублируйте кому не безразлично.
|
aculeata
|
12:09p |
О трудах небожителей Официальная религия вроде телевизора. Это способ управлять людьми. Заставить человека не то чтобы действовать в ущерб своим интересам - у человека все равно нет социально независимых интересов - а как бы подписывать чужое письмо.
Почти независимо от обстоятельств возникновения и метафизического содержания, христианство эффективно применялось как религия рабов и религия крестоносцев.
Религия - гораздо более удобный, чем национальность, способ сказать "мы свои, а они чужие" (про тех "них", кто мешает), потому что выверяется проще.
И еще это удачный ответ на неловкий вопрос: "Почему у тебя есть, а у меня нету?" - У тебя будет, но потом. В другой жизни. Постарайся и заслужи.
Гурий на небесах всем хватит; во всяком случае, для хорошего человека не жаль.
Большевики в свое время не из людоедства прибегли к мощной атеистической пропаганде. Здесь ведь тоже: детей неверных убивают небесные гурии, чье содержание для идеологов джихада само по себе совершенно не обременительно.
Контртехника невероятно сложна: либо инфильтрация и религиозная (или атеистическая) экспансия, то есть промывание мозгов против промывания мозгов в тех же масштабах. Либо каким-то образом заставить пойти и взорваться само начальство. Но эмир не пойдет в шахиды, у него и так все есть. (Сила этих религий в том, что людей заставляют ждать в другом мире не "другого", а как раз того, что в принципе достижимо и в этом - то есть, совершенно отрывают от человека прирожденную тоску по иному, все трансцедентное - душу берут.)
Наконец, можно попробовать успеть сделать так, чтобы нефть потеряла цену (обустроить альтернативный источник энергии). На имеющиеся к тому проекты не очень много надежды, сколько-то есть.
То, что мы не умеем спасти детей от шахидов и прочих любопытствующих европейских министров - это, простите, и в самом деле позор.
Current Mood: plasma physics |
udod99
|
11:38a |
Вот молодец Можно сказать, первый правильный министр за мои 10 лет "службы": "Лавров также отметил, что не хотел бы подозревать министра иностранных дел Нидерландов в содействии людям вроде Ахмеда Закаева. Глава МИД РФ напомнил, что слова Бота прозвучали на фоне заявлений представителей многих стран и международных организаций, "которые все эти дни предлагали помощь и выражали соболезнования". http://www.lenta.ru/terror/2004/09/05/wrong/Аккуратно, а по сути - грубейшее оскорбление. "Очень не хотелось бы считать коллегу некрозоопедофилом. Однако на фоне выступлений защитников детей, животных и покойников..." |
igy
|
12:41p |
не о любви, нет... "Летят журавли" - фильм о предательстве и о том, как платят за предательство. |
udod99
|
11:35a |
Большой сумасшедший дом, короче. И мы - его обитатели. Даже не санитары. Не надо себя тешить иллюзиями. |
udod99
|
11:32a |
Сижу на работе и вижу: История с заказчиками августовских терактов всё больше превращается в мрачный и запутанный детектив. Уже непонятно, кто кого и зачем хочет убить, даже кажется, что предполагаемые заказчики просто на следующем ходу хотят прикончить самих себя, причём максимально эффектно. Достоевщина какая-то... |
3o6yx
|
12:28p |
|
ezhinka
|
12:14p |
|
avrom
|
10:16a |
Студентка египетского исламского университета Аль-Азхар, (одного из главных теологических центров суннитского мира), некая Гуля из Москвы, татарка, судя по всему, раньше она жила в Москве, девушка небольшого роста и с характером, как ее характеризуют соратники, добрая подруга виртуального борца с Израилем, московского полуегиптянина shohdy: Я лично спрашивала у д Али Гумаа-нынешнего муфтия Египта о правомерности деиствий шахидок он сказал что любые теракты не на военной территории и направленные против гражданских лиц-незаконны по шариату исключение Палестина. там вся территория считается военной, захваченной незаконно. А гражданские лица-все военнообязаны. |
3o6yx
|
12:11p |
кстати, про "скрытие информации". вы где видели, чтобы переговоры с террористами проходили гласно и публично? это, дорогие, вам этого хочется, потому что любопытно и всё такоэ. что вовсе не значит, что для дела такая гласность и публичность - хорошо и полезно. это могут знать только те, кто на месте с террористами говорит. иногда такая гласность может быть полезна тактически. но это не правило, а исключение. скажите мне, отчего израильские с.службы не выносят свои отношения с хизбаллой, удерживающей до сих пор нескольких солдатиков и одного лётчика, на всеобщее обозрение? может потому, что им это можно, а нам ну никак нельзя.
как же вас много, знатоков, блядь. пидорасы-клоуны. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|