Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 775 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Saturday, March 25th, 2006
    galerist
    3:46p
    для Милитарева и Паши
    Таким образом, можно сказать прямо, что Белковский и Бондаренко это изменники России.
    http://www.pravaya.ru/expertopinion/7136

    Конечно артистичный ум Белковского нам сможет объяснить почему консолидация оранжевых - в интересах России. (ну например все что плохо для Путина - хорошо) и конечно же это не предательство, а работа по контракту, но пафоса ИМХО у сотрудников Стаса должно поубавится. А то смешно получится.
    luba_love
    3:45p
    Литдыбрики на бегу.....
    уехала в столицу, до вторника не ждите ))))

    чмоке ффсем в етом чати !!
    nemiroff
    3:28p
    Вот мне бы пойти прилечь правильнее всего сейчас - но не могу оторваться от ЖЖ. Понаписали столько интересного, что волосы дыбом.
    galerist
    3:07p
    Фролов обличает "товарищей"
    Например, один из организаторов молодежного отделения Родины, называющий себя патриотом, Олег Бондаренко является одновременно активным деятелем украинского филиала Института национальной стратегии. Он проводит в Киеве объяснительное собрание молодежных организаций от оранжевых партий, а именно: молодых ПРП, Нашей Украины, БЮТ и СПУ - с целью создать объединенную лигу против олигархически-криминального реванша. То есть фактически против Януковича и других проросийских сил. Кроме того, раздаются требования, чтобы Тимошенко отказалась от премьерских амбиций. Таким образом, создается серьезная оранжевая коалиция. По-моему, ситуация удивительная: политик, который выступает у нас как патриот и государственник, в Украине занимается консолидацией антироссийских сил. Но самое главное, что в России на это никто не обращает внимания. Все по-прежнему думают, что Родина это такая патриотическая партия, а Институт Белковского это патриотическое образование. Однако они консолидируют силы, которые занимаются захватом православных храмов, гонением Черноморского флота с Крыма. Это лишний раз подтверждает, что гуманитарные технологии упускаются нашей властью не только на постсоветском пространстве, но и в самой России.
    http://www.niros.ru/Page.aspx?id=63&InternCenterPH.interviewId=47

    и еще

    - Сейчас в России структурами Березовского совершается массовая скупка консервативно настроенной интеллигенции. Те, кто готовит проект десуверенизации России, осознали, что революция на либеральных лозунгах не произойдет. Либерализм нынче не в моде. Например, Институтом национальной стратегии Белковского создается Лига консервативных журналистов. В принципе, они выступают с очень даже благопристойными лозунгами, которые мы все готовы поддержать. Однако лишь немногие эксперты знают, что Лига будет обслуживать интересы Березовского.
    anya_anya_anya
    2:36p
    Разборки вокруг Шишкина
    меня потрясли.
    Мама дорогая, это что ж за уровень.
    Особенно поражают высказывания в духе: я литературу не знаю, Шишкина не читал, но скажу.
    Вперёд, с песнями. Я бы не ограничивалась Шишкиным, зачем мелочиться. Давайте плюнём во всех, кто делает хоть что-то качественное и умное. Пусть этот плевок будет главным, что сделаем в своей жизни мы.
    Хочется предложить каждому из плюющих скомпилировать хоть всю мировую литературу, но создать текст, который можно будет открыть без брезгливости. Так ведь не сдюжат.
    Особенно расстроил Цветков - я к нему с большим отношусь уважением, но тут... просто растерялась.
    То, что в людях может быть столько злости и зависти к чужому таланту и успеху (там речь идёт ещё и о "богатстве" Шишкина - люди что, реально не в курсе, сколько "зарабатывают" на столь сложном и трудоёмком романе?), изумляет. Не было б так грустно, было бы смешно.
    Я читала и Шишкина, и Панову. Шишкин гениальный. От его романов замирает сердце. Панова прошла мимо - это интересно только как документ эпохи - сгодилось Шишкину на цитаты, отлично.

    Вот с чего началось.

    P.S. Вспомнилось, как в институте старенький профессор Воскресенский задал нам написать работы по психиатрии. А ни у кого не было опыта работы в этой области, и мы сказали: "Борис Аркадьевич, но что же мы напишем? Если у нас нет собственного опыта, то нам же придётся, ну, сделать компиляцию?"
    Воскресенский отвечал: "Конечно, компиляцию. Но, милые, это не важно. Хороший студент сделает хорошую компиляцию, а плохой студент сделает плохую".
    Мы не успокоились и продолжили: "Понимаете, сейчас в интернете так много готовых статей... у нас может возникнуть искушение просто украсть чужую статью, если мы найдём подходящее по теме".
    "Милые, и это не важно, - спокойно отвечал Воскресенский. - Хороший студент сможет выбрать хорошую статью. А плохой студент выберет плохую".
    rromanov
    2:05p
    Ежи и Петруччо.
    Совершенно угарные истории, мультфильмы и сказки о Ежи и Петруччо.

    http://egy.ru

    Покурите.
    rromanov
    2:00p
    Лектор.
    Чудесно!

    Кусок чего то липкого ударился в доску рядом с моей головой. На задних партах заулюлюкали.
    - Ты кто такой? - поинтересовался смуглый парнишка c первого ряда.
    - Лектор - улыбнулся я.
    - Лектор! - восторженно завопила аудитория - У нас новый лектор! Значит, старая сучка всё-таки сбежала! Хааа! Да вы только посмотрите на этого белого индюка!
    - А почему месье пришел именно к нам? - вкрадчиво спросили откуда-то сбоку. Месье хочет учить бедных мальчиков?
    - Месье попросили старые друзья.
    - Гыыы! У месье есть друзья! У свиней бывают друзья! ученики веселились во всю.
    - Наверное у месье есть какое то имя? Мы же не хотим называть нашего нового друга просто лектором? Давай, не бойся, скажи нам, как тебя зовут!
    - Я уже говорил вам, как меня зовут. Вы просто не правильно меня поняли дети ответил я, аккуратно закрывая на ключ дверь аудитории. Лектор это не моя должность. Это моя фамилия. А зовут меня Ганнибал.

    Отсюда.
    dolboeb
    2:01p
    Отлуп
    Спамкоп в одной из московских редакций радостно отлупляет почту, присланную из Gmail.

    This is an automatically generated Delivery Status Notification
    Delivery to the following recipient failed permanently:
    recipient@редакция
    Technical details of permanent failure:
    PERM_FAILURE: SMTP Error (state 8): 553 sorry, your mailserver [64.233.182.188] is rejected by Spamcop


    И ведь вот что огорчает.
    Что сисадмин, ставивший тот спамкоп, рассчитывает получить в конце месяца зарплату.
    За якобы техническое обеспечение работы редакции.
    nemiroff
    1:44p
    троггз


    TROGGS

    http://www.my-generation.org.uk/troggstory.htm

    Основанная в 1964 году, эта группа с грубоватым вокалом и громким бренчанием гитар явилась предвестником классического панк-рока. Прославились "Troggs" благодаря своей "пещерной песне" "Wild thing", хотя в ее репертуаре встречались и неплохие поп-песенки и баллады. В самом начале ансамбль из малоизвестного английского городка Эндовер носил название "Troglodytes", но оно было несколько неудобоваримым, и вскоре его сократили до броского "Troggs". Изначальная компания "троглодитов" состояла из Реджинальда Болла (р. 12 июня 1943; вокал), Криса Бриттона (р. 21 июня 1945; гитара), Пита Степлза (р. 3 мая 1944; бас) и Ронни Бонда (Роналд Баллис, р. 4 мая 1943, у. 13 ноября 1992; ударные).

    В 1965 году музыканты познакомились с менеджером Ларри Пейджем, и тот устроил им выпуск сингла на фирме CBS. Однако, первый виниловый блинчик "Lost Girl" вышел комом и успешно провалился.

    Тут "троглодитам" предложил свою песенку мало кому известный американец Чип Тейлор. Его творение, "Wild thing", уже пробовали записывать "Wild ones", однако успеха они не имели. "Troggs" переложили эту простенькую вещь на свой грубоватый манер, особый колорит которому придавало соло Болла на окарине. Композиция мгновенно стала хитом по обе стороны Атлантики, заняв в Штатах первое место, а в Англии второе. Тираж пластинки в общей сложности достиг двух миллионов. Реджинальд Болл после такого успеха взял себе псевдоним Рег Пресли. В таком новом качестве он написал жизнерадостную вещичку "With A Girl Like You", также пользовавшуюся огромной популярностью.

    Надо было срочно записывать альбом, а своего репертуара у "Troggs" было маловато. Поэтому дебютный лонгплей "From nowhere" состоял в основном из каверов. Следующий хит, которым музыканты порадовали публику, был "Can't Control Myself", еще одна нарочито грубоватая песенка. После 1968 года группа переключилась на исполнение баллад, и оказалось, что у музыкантов это тоже неплохо получается.

    Однако все-таки по сравнению с ранними вещами эти песенки выглядели несколько бледновато. Самой лучшей композицией, сделанной в новом духе, стала "Love Is All Around", окопавшаяся в американском и британском Топ 10. Она же стала последним трансатлантическим хитом "Troggs". Их пластинки перестали попадать в чарты, хотя четверка иногда и делала хорошие вещи типа "готической" "Cousin Jane" или "психоделической" "Maybe the Madman". В 1969-м команда распадалась, однако не прошло и года, как музыканты вновь собрались вместе. Правда, на этот раз на месте Степлза оказался Тони Мюррей из "Plastic penny". Вскоре из коллектива свалил и Бриттон, уступивший гитару Ричарду Муру. Но изменения в составе так и не смогли исправить положения, и последующие годы о "Troggs" было мало что слышно.

    Лишь в 1997 году публика вспомнила про группу, когда "Wet wet wet" ворвались в хит-парады с кавером "Love Is All Around". Тогда же оказалось, что сами "Troggs" до сих пор существуют и выступают с концертами в составе: Рег Пресли, Крис Бриттон, Пит Люкас (бас) и Дэйв Мэггз (ударные).

    *
    * From Nowhere The Troggs - 1966
    * Trogglodynamite - 1967
    * Cellophane - 1967
    * Mixed Bag - 1968
    * Trogglomania - 1969
    * Contrasts - 1970
    * With A Girl Like You - 1975
    * The Troggs - 1975
    * The Troggs Tapes - 1976
    * Wild Thing - 1979
    * Black Bottom - 1981
    * Rock It Up - 1984
    * AU - 1989
    * Athens Andover - 1992

    *
    В году так 1985 стало известно, что Гребенщиков любит на концертах исполнять на бис песню Wild thing" группы "Троггз". В Тюмени никто не знал, что это такое за Троггз. Искалми-искали - но к 1990-му году всё ещё не нашли. Даже Шапа их ни разу не слыхал.

    Ну, в девяностые, наверно, услыхал.
    Если даже я эту Вайлд Сингз нечаянно один раз слышал про Эху Москвы.
    Так, рочок. Не особо плохой - но и ничего супер особенного.
    Хотя на концерте должна была бы да, давать эффект.

    *
    Вот смешное:


    http://www.my-generation.org.uk/troggs.htm


    На нём разделы:

    the story of "wild thing"

    Concerts - updated 24th March 2006

    fan club

    love is all around - Ivor Novello Award

    troggs story

    troggs discography

    Buy The Troggs Files book

    Bookings and general enquiries

    Chip Taylor Fan Club

    TROGGS LIVE DVD -

    Смешно.
    Главный раздел - История Вайлд Тнингз.
    Чуваки сорок лет лабают, и пласты выпускают, а главный их капитал - песня сорокалетней давности, ещё к тому же и не ими написанная!
    Страшно.

    *
    Что такое "окарина"?
    galerist
    1:27p

    Бабаков родился 8 февраля 1963 года в Кишиневе. Он кандидат экономических наук, с 1988 по 2003 год работал преподавателем экономического факультета, затем старшим научным сотрудником МГУ.

    nemiroff
    1:13p
    Опять все затихли. Волчары позорные!
    udod99
    12:02p
    "Асса-2"
    Очень правильно:

    "Этот фильм - всего лишь попытка прокатиться на готовом бренде. Типа, как выжимают бабки из переодического ремастеринга и ремиксов мертвого Цоя. Говно, какое убогое говно.
    Как грусто все. Убейте меня и воскресите в 1982.
    P.S. Вышедшая в 1988 "АССА" стала верстовым столбом распада совка. Через два года. Дата выпуска нового фильма - 2007. Соответственно - (2008-2009?) Поглядим.

    Current Mood: добра от этого не будет"


    Когда я посмотрел "Ассу" в 1988 г., она мне, скорее, не понравилась. Этот мир был бесконечно далёк от моего, скорее, напоминавшего пассажи из "Подростка Савенко".
    Потом, в 1992 г., я её пересмотрел и удивился, насколько здорово воссоздана атмосфера начала 80-х. Соловьёв вообще был художник атмосферы, содержание у него играло второстепенную роль.
    Вот теперь, я думаю, он воссоздаст атмосферу 90-х... А какая она была? Да никакая. Меня до сих пор с души воротит, когда я её вспоминаю.
    nemiroff
    1:04p
    Похмеляюсь по чуть-чуть - но один хрен ойёёй.
    udod99
    11:57a
    Хе-хе
    "...Янукович обращался к гражданам страны с нехитрым, но весьма убедительным текстом - в том духе, что, мол, посмотрите, как за минувший год "оранжевой" власти ухудшилась ваша жизнь. Этот простенький и незамысловатый аргумент оказался для значительной части украинцев, меряющих успехи власти толщиной своего кошелька, куда убедительнее всех прочих цифр от всех прочих партий"

    Как скучно заканчиваются все так называемые революции... И как глупо ведёт себя массовка. Даже за карманы не держится.
    stilo
    10:57a
    О последних событиях во Франции.
    Мне кажется, тут как минимум, три разных явления сплетены в одно.

    1) Движение левой части студенческой молодежи;
    2) Попытка левых партий наиграть себе очки и скомпрометировать правое правительство;
    3) Выход на арену тех же самых бандитствующих ракаев из пригородов, которые поджигали и громили нашу страну осенью.

    Демонстрации организуют и проводят главным образом, левые студенты, при поддержке левых же профсоюзов. Но блокировщики универов - это меньшинство французских студентов, которое пытается диктовать большинству, как это принято у леваков. Говоруны из соцпартии и профсоюзов, естестенно, на их стороне и против правительства.
    Read more... )
    И еще ремарка, специально для левоориентированных.

    Недорогие левые товарищи, социалисты-коммунисты-троцкисты и пр., бурно обсуждающие мои посты в своих ЖЖ. Не надо врать и додумывать за других по себе.

    Я осуждаю идеи и действия западных леваков. Но осуждение вовсе не означает желания физической расправы с идейным противником.
    Read more... )
    krylov
    12:44p
    текущее
    Интересно наблюдать, как реанимируются старые технологии публичного доноса в стилистике раннесоветской власти.

    Вот, например, Марат Гельман, специалист по иконописи, составляет список русских патриотов - для передачи в Общественную Палату, где его, в свою очередь, будут оформлять направления на политическое уничтожение (это, сами понимаете, широкое понятие: политически уничтожать удобнее всего в подъезде; впрочем, "лишить корма" - тоже действенно).

    А вот Гейдар Джемаль и Бакулев создают "российский интернационал" - с лихой антиглобалистской риторикой и почти с буквальными цитатами из "Бесов": "прямо и открыто заявляем о намерении бороться против государственной бюрократии проводника транснационального угнетения, чтобы заменить ее свободной ассоциацией самоуправляющихся территорий" - это, собственно, "о полезности раздробления России по народностям с вольною федеративною связью".

    Так что до митиных "интербригад" и легальной антирусской Интернациональной партии уже недалеко.

    Ну что ж, ребяты-зверяты. ПОСМОТРИМ.

    ) ухожу на митинг (
    romochka
    12:35p
    СМИ
    И.     сми
    Р.     смей
    Д.     смям
    В.     сми
    Т.     смями
    П.     (о) смях
    golosptic
    12:20p
    извиняется за использование русского языка
    http://community.livejournal.com/by/440732.html
    dolboeb
    12:10p
    Три кнопки, три кнопки...
    Главным событием прошедшего РИФа оказался, как выяснилось ближе к закрытию, доклад Тимура Аитова из РБК Софт (Power Point, 108Кбайт), сделанный на первом же пленарном заседании. Я, увы, пропустил этот доклад живьем, но он и в тезисном виде оставляет сильнейшее впечатление.

    Краткая суть доклада: Рамблер, @Mail.Ru и Яndex являются иностранными компаниями.
    Которые, будучи иностранными, враждебны России, и направляют пользователей куда попало, а не в полезном для властей и спецслужб направлении.

    Когда же уже, наконец, великое наше государство вмешается в эту сферу, чтобы "занять ключевые позиции в массовом секторе Рунета" и "следить за прохождением переписки продавцов наркотиков, террористов и иных злоумышленников"?!

    Трудно придумать лучшую иллюстрацию к тезису Джонсона о последнем прибежище негодяев.

    Update: Комментарии фигурантов и коллег
    nemiroff
    11:44a
    Слушал вчера ещё Инеструкцию по Обороне - очень небезынтнресная пластинка, оказывается.

    Артуркин "37" - охуительная песня!

    И, кстати, сейчас, двадцать лет спустя - опять чрезвычайно злободневная, как ни смешно. Портивший пенсю текст, бывший нелепым уже в момент его сочинения - нынче как раз чрезвычайно отлично подойдёт в качестве гимна Каспарову, Хакамаде, Явлинскому итд, которые как раз очень любят кричать о том, что наше начальство только и жаждет, что повторить 37-й год.
    zloebu4ka
    11:33a
    Не думать о белой обезьяне я уже научилось.
    Теперь главное - не думать о черной обезьяне.
    И о том, как он роскошно ебется.
    za_gonzalez
    3:08a
    Введение в Боуиведение: визиты Боуи в СССР


    Немиров пишет в Большой Тюменской Энциклопедии правдивую историю о посещении Д. Боуем г. Тюмени в 1973 г.:

    В один из дней весны 1985-го года выдающийся деятель тюменской жизни Ю.Шаповалов врывается в расположенный в общежитии ТГУ на ул. Мельникайте рок-клуб около десяти утра - невероятно раннее для него время - крича с порога:

    - Дайте мне скорей чайник! Или вон кастрюлю! Быстрее!

    - Зачем? - изумились пребывающие в рок-клубе.

    - Быстрее! Я буду в нее - блевать!

    Изумленные еще больше, присутствующие подают ему кастрюлю, в которую, схватив ее двумя руками, Шаповалов Ю. действительно тут же начинает бурно блевать, в промежутках меж спазмами сообщая следующее:

    Подобно многим и многим молодым людям той эпохи, Шаповалов Ю. обладает склонностью слушать по Би-Би-Си радиопередачи Севы Новгородцева с новостями рок-музыки и фактами из ее истории. Передача ночи описываемого дня была посвящена творчеству и жизни Д.Боуи. Среди прочего, в ней сообщалось, что Боуи никогда не летает самолетом, и поэтому где-то в семидесятые, совершая кругосветное турне с заездом в Японию, обратно в Европу он возвращался поездом по транссибирской магистрали. Через СССР!

    Передача Севы происходит по тюменскому времени около часу ночи.

    Весь остаток ее Шаповалов Ю. был не в состоянии заснуть: ворочался, думал, вычислял.

    И когда своими златоперстыми лучами зарозовела на небе Эос, Шапа не выдержал, вскочил, побежал пешком на железнодорожный вокзал, - ибо Эос в это время года в Тюмени розовеет часов в пять утра, когда троллейбусы еще не ходят, - побежал на вокзал, в справочное.

    - Транссибирская магистраль - через Тюмень проходит? - жег его ум вопрос.

    - Проходит, - отвечали ему в справочном.

    - А в семидесятые - проходила?

    - Всегда проходила, - ответили ему.

    - А во сколько "Владивосток - Москва" приходит?

    Ему объяснили, что приходит в 16 с чем-то и стоит 20 минут.

    Тут-то Шаповалов Ю. и удостоверился окончательно, что Дэвид Боуи не просто проезжал мимо Тюмени, а - именно был в ней: стоял на ее земле, и даже, наверное, плевал на нее слюной.

    Посудите сами: 4 часа - такое время, что если даже они ночь напролет пили, то уж должны были все равно проснуться - и притом как раз именно такое, чтобы не успеть напиться снова; ну, а 20 минут стоянки - навряд ли найдется человек, который не захочет выйти на перрон, размять ноги.

    Так Ю.Шаповаловым дедуктивным путем было доказано, что Д.Боуи в Тюмени - был, по поводу чего тут же, на вокзале, им была куплена у таксистов бутылка водки и выпита без закуски.

    Что и явилось причиной вышеописанной срочной необходимости в кастрюле.

    Впрочем, очень уж особых любителей Боуи в Тюмени не слишком много, даже и сам Шаповалов Ю., всячески восхищаясь его деяниями и заслугами, чтобы добровольно так просто взять да и поставить пластинку Д.Боуи послушать - не верю я, чтобы такое имело место.


    В 1970-х Боуи посещал СССР по крайней мере дважды. Впервые в апреле-мае 1973 года, будучи Зигги Стардастом проездом из Японии в Европу в ходе своих мировых гастролей. Со своей свитой 21 апреля он погрузился в Находке на поезд, следовавший по транссибирской магистрали в Москву.

    В Свердловске на перроне один из его спутников фотограф Ли Чайлдерс стал фотографировать Боуи на фоне вокзала. Это не понравилось милиционерам, и они принялись винтить Чайлдерса. Тогда Боуи достал 16мм кинокамеру и стал снимать, как они его винтят. Это милиционерам тоже не понравилось, и они стали винтить и Боуи тоже. На помощь двум лохам-иностранцам пришли простые советские бабы проводницы вагона, которые отбив их от ментов, за шкирку забросили в уже тронувшийся поезд. А так бы убирать им снег в Сибири и лес валить до сих пор.



    В поезде: 1. Джефф Маккормак (подпевала), Боуи в домашнем кимоно и Роберт Мюсел (представитель звукозаписывающей компании (RCA). 2. В вагоне-ресторане водяру хлещут (слева тетка с пельменями классная) 3. В Свердловске за минуту до столкновения с ментами


    В Москве Боуи сходил на парад, посвященный 1 мая и осмотрел достопримечательности столицы.




    Дальнейшие подбробности того путешествия можно на английском почитать здесь: http://www.5years.com/jtswdb.htm

    Второй раз был он в Москве проездом три года спустя в первых числах апреля 1976 г.. Пограничники конфисковали у него тогда запрещенную к ввозу нацистскую литературу и отправили жить в Метрополь.



    1. С Игги Попом на Красной Площади 2. С помощницей Коко Шваб в ресторане гостиницы Метрополь
    galerist
    10:48a
    Кирилл Медведев (оч.хороший поэт)
    повторяет жест (или все таки поступок) Галковского:

    отказываюсь от участия в литературных проектах, организуемых и финансируемых как государством, так и культурными инстанциями. Только книги или другие носители, выпущенные своим трудом и за свои деньги, публикации на собственном сайте в Интернете.
    Я отказываюсь от каких-либо публичных чтений.
    Это не героическая поза, не пиар-акция и не желание наладить собственный издательский бизнес. Это некоторое необходимое мне самоограничение. Я уверен, что мои тексты это самый настоящий поэтический мейнстрим, и поэтому надеюсь, что, если мейнстрим в моём лице будет занимать такую полуподпольную, и, насколько это возможно, независимую позицию, то, может быть, в моей стране будет больше честного, бескомпромиссного и по-настоящему современного искусства, не связанного с гнусными реваншистскими (либо, наоборот, псевдолиберальными) идеологическими поползновениями, культурной, финансовой и политической властью.
    http://galerist.livejournal.com/friends

    это он во время выставки Россия2 стоял у входа и с отрешенным голосом читал свой текст о том, что выставка двусмысленная а Гельман и.т.д.
    reincarnat 10:06a
    С утра в субботу
    в голове засела рифма одеяла - либерала.

    Почему у либерала отобрали одеяло ?
    Почему от либерала убежало одеяло ?
    Потому что либерал был любитель одеял.
    Хорошо бы одеяло намочить под либералом.
    Хорошо бы либерала замочить под одеялом.
    Хорошо бы одеяло прострелить над либералом.
    Почему у либерала слишком много одеяла ?
    Потому, что либерал - расхититель одеял.
    ...
    На этом либерально-одеяльная тема себя исчерпала.
    С добрым утром !
    za_gonzalez
    2:03a
    Введение в Боуиведение: дополнение к "героям"
    По поводу заглавной песни "Героев" вот еще что известно.

    Замысловат, но интересен, был процесс ее звукозаписывания летом 1977 г. в студии Ханса Тон в нескольких метрах от берлинской стены. На железобетонную стену, резделявшую тогдашний Берлин на социалистический восточный и капиталистический западный, Боуи, Тони Висконти, Брайан Ино и Роберт Фрипп направили стену звука со всей присущей ей музыкальной мощью и идеологической плотностью.

    Сначала записали ритм-секцию: барабаны - Деннис Дэвис, бас-гитара - Джордж Меррей, ритм-гитара - Карлос Аломар. Аломар создал и исполнил основной гитарный рифф. Фрипп запишет завывающие соляги только месяц спустя, когда прилетит в Берлин из Штатов всего на день.

    Затем Ино на бесклавишном аналоговом синтезаторе EMS VCS 3 (синтезатор этот также использовали Хоуквинд, Ху и Пинк Флойды на Dark Side of the Moon и Wish You Were Here) вибраторами разной частоты и скорости создал три монотонных ритмических рисунка, наложенные один на другой.

    Гитару Фриппа пропустили через этот же синтезатор Ино, а не, как ошибочно полагают, через другую электронную приблуду под названием E-Bow, позволяющую тянуть из гитары ноты при помощи электромагнитного поля. Фрипп достиг завывающего эффекта, рассчитав расстояние между гитарой и колонками, необходимое для того, чтобы извлекаемая из гитары нота начинала резонировать и фонить. Например, "ля" могла начать резонировать в полуторах метрах от колонок, а "соль" в двух. Фрипп сделал на полу студии разметку где какая нота фонит и, играя, переходил с места на место в зависимости от требуемой тональности. При записи фрипповского соло звуковую дорожку воспроизводили на предельной громкости, так что фонило, будьте-нате. Ино тем временем эксперементировал с фильтрами, через которые пропустили гитару, успешно вписав с трех дублей соло в ровную и однообразную мелодию.

    Барабаны в свою очередь отлично раздавались эхом в огромной студии Ханса, где во время второй мировой войны записывались симфонические оркестры. Барабаны установили и записали не как обычно в будке, а на открытом пространстве у самой дальней стены зала на возвышении для хора. Помимо альтов у Дэвиса имелось два рабочиих барабана, конги и один бас-том. Обычно, проходясь по альтам, он добавлял несколько ударов по конгам и бас-тому. То, что в песне похоже на наложение барабанов при перезаписи, на самом деле записано живьем за раз. Ритм в "Героях" не меняется на всем протяжении, и Дэвис проявил себя настоящим человеком-метрономом и вместе с тем, как подобает джазовику, сыграл разнообразно без повторений. Бочку специально сделали тише, чтобы сакцентировать больше внимания на бас-гитаре и не нарушать монотонного течения иновских синтезаторных вибраций.

    Как и на Low, на "Heroes" сначала записывалась музыка. Решалось какая это будет песня: веселая или грустная. Затем в самый последний момент через месяц после записи музыки сочинялись слова и записывался вокал. За слова Боуи обычно садился с утра лицом к берлинской стене, видимой из окна студии, и выдавал текст за час или два.

    1. 2.
    1. Вид на берлинскую стену из окна студии Ханса. 2. Студия Ханса


    Писал слова к "Героям", выгнав всех из студии. Тони Висконти вместе с девушкой на подпевках Антонией Маасс, удалившись, стали прогуливаться вдоль стены и целоваться. Боуи все это увидел и запечатлел в тексте. Когда все вернулись с прогулки, вокал был с трех дублей записан.

    Для записи вокала Висконти использовал три микрофона. Первый находился в 20 см от поющего Боуи, второй - в 6 метрах от него, а третий в 15 метрах. Тихую вокальную партию записывали на первый микрофон. Громкую - на первый и второй. А истерические крики - на все три. Это создало эховое и монументальное звучание голоса. В тихой партии Боуи поет октавой ниже, а громкие - на октаву выше.

    Висконти говорил, что за всю время работы в студии с различными коллективами и исполнителями, Боуи был единственный, кто мог за короткое время написать текст, тут же его исполнить и с двух-трех дублей окончательно записать, а вслед за этим сразу наложить дополнительные вокалы. Работоспособность у чувачины и концентрация сил и внимания отменные.


    В студии Ханса: Боуи, продюсер Висконти и помощник звукорежиссера Эду Мейер


    Боуи помимо английской версии также спел и записал песню на немецком и французском. Немецкий ее вариант мне нравится гораздо больше английского - очень мощно и надрывано спето. А французский не нравится - херня полная. Немцы, послушав "Героев" на немецком, сказали, что это не рок вообще, а кабаре какое-то. Что Боуи как певцу кабаре в прошлом и любителю всего немецкого начала ХХ века было очень лестно слышать.

    Немецкую версию можно скачать отсюда (6МБ).

    А мне было бы лестно услышать русскую версию "Героев". Тем более, что она была бы очень во время холодной войны кстати и актуальна - про стену и все такое. Вражеские голоса крутили бы ее ночи на пролет, подрывая устои социализма извне, а неформальная советская молодежь изнутри, прислушиваясь к антисоветским руладам на коротких волнах, старательно заглушаемым магнитовибраторами КГБ. Славы Боую было бы еще немерянней. Пел бы он ее примерно так: "Ми стоялы на плёскости с пэрэменным углом атраджения. Пули свистели у нас над головой, да? А мы стоим, как гэрои, слюшай. Эй, совецкий автомаччик, ты уже не малчик, засунь себе в жопу палчик, и стань гэроем хоця ба на дэн." Думаю, зашибись бы было. К тому же, русский Боуи худо-бедно тогда должен был знать, проведя в 1973 г. в поезде транссибирской магистрали 8 дней, общаясь от Находки до Москвы с железнодорожными проводницами, которые его так сильно полюбили, что даже вызволили однажды из рук рассвирепевших советских ментов. (Об этом следующий пост.)

    А так, выйдя на сингле 23 сентября 1977 г., несмотря на все приложенные усилия и мультиязыковые версии, "Герои" достигли в хит-параде Англии лишь 24 места, а в Штатах даже в сотню Биллборда не вошли.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Копирайта у нас нет | Розовый Слонъ! | За Родину! За Жратву!
Удар Русских Богов | Во имя Полярного Архетипа с апельсинами