Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 875 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Friday, March 24th, 2006
    ramallah
    4:08p
    amalgin
    3:56p
    Что-то я сегодня все о машинах да о машинах. Но не мог пройти мимо
    Пацанский кодекс поведения на дорогах

    1. Маленькие машины - стыдно. Но! ФВ Гольф - не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии (ржавый Чероки 86-года) на дороге главнее, чем Пежо
    306 и проч. карлики и недоноски.

    2. Корейские машины - западло. Хюндай Соната или Киа Спортидж может стоить 20-ку и выше, но она запомоймлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыс. Ибо на немецких афто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) - нет.Западло также Шкода Октавия, а ее брат Гольф - нет. Не западло ТАЗы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные на дальняке). По определению также западло все французские машины. Дуплить машины, которые западло - хороший тон.Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля.

    3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному бумеру или мерину и джипу любой модели. В прочих случаях - унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое с ней равенство и, в результате, запомойвливаешься.

    4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания - сгон машины из левого ряда на МКАДе ксеноном.

    5. К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не следует, штобы не запомоиться. Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулем черных бумеров, джипов и мериноф, ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацаноф, которые купили им эти тачилы (не путать с бабами на французских и корейских помойках, ибо те скорее всего заработали на их покупку сами и незакрышеваны). Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае!

    Отсюда: http://wwwboards.auto.ru/migalki/152935.html
    corpuscula
    3:45p
    Из воспоминаний
    Вчера мы рассуждали о обязательствах и сексе. И тут мне вспомнилось. Пару лет назад я посещала светский раут, устроенный моим приятелем по случаю. Общество смешанное - пупсики в костюмах, богэма шакалит, ну и институтские друзья-приятели. И вдруг среди шумного бала... Короче, я пихаю в бок сокурсницу - "Кто там в фиалковом тюрбане?" - "О, так это же Киношкина, ну помнишь, кафедра рисунка?" Как бы то ни было, Киношкина была в сиреневом костюме, любимый цвет всех неврастеников, с глубоким декольте, в ушах у неё колыхались две небольшие люстры, на голове тюрбан в тон. Кроме этого она имела свежий вид и натуральный загар. Моя подруженция, воинственно сверкнув изумрудными глазами, тут же прижала её к стенке на предмет выяснения вечного "как дела". Киношкина вернулась то ли Кипра, то ли с Крита, где она отдыхала у Ганса (Джона, Жана) три недели, дом отличный, она таааак отдохнула. Выясились все обстоятельства. Будучи брошенной мужем с двумя детьми на произвол судьбы, она искала способ прокормить себя и детей, и нашла таковой на сайтах знакомств. Гансы и Джоны охотно вступают с ней в переписку, приезжают сюда, приглашают к себе (без детей) и главное - не только оплачивают кое-какой шоппинг, но и поддерживают материально. Проще скажу - тупо дают денег на жизнь. Собственно, вернувшись от Ганса, она ждет презда Марио, у которого она собирается попросить пару тыщ, потому что "денежек совсем не осталось".

    И тут я, со своими духовно богатыми замашками , деловито спрашиваю:

    - И как часто с ними надо трахаться?

    Не от большого, надо сказать, ума спросила. Тоже заблуждалась.

    Киношкина заморгала глазами:

    - Какое трахаться? Во-первых, они же старые, там уже и быть-то ничего не может, а потом, я вовсе и не собиралась.

    - А зачем им тогда столько хлопот? Должно же быть какое-то удовлетворение у старика.

    - Но ему же просто приятно появляться с красивой женщиной и помогать ей бескорыстно! Он же видит, что я слабая и беззащитная, мне тяжело жить одной, и он рад мне помочь.

    Она задумалась и вдруг с ужасом сказала:

    - Ты думаешь, кто-то может подумать, что я сплю с ними за эти деньги?! Какой ужас! Неужели можно ТАК это представить.

    Я своим идиотским дбд-шным подозрением расстроила её. Надеюсь, не надолго. Может быть, она отдыхает сейчас на Лазурном берегу и всё у неё хорошо.

    И помните, есть тьма людей, которые рады помочь одинокой и слабой женщине без всяких мыслей о сексе.
    nemiroff
    3:48p
    назарет


    1968



    NAZARETH
    http://rockarchive.ru/n/nazareth.htm

    Прообразом этой знаменитой шотландской команды является группа "Shadettes", работавшая в родном городе Данфермлайне с середины 60-х годов. Состав ее несколько раз менялся, перед тем как обрел свою классическую форму: Дэн Маккаферти (р. 14 октября 1946; вокал), Мэнни Чарлтон (р.25 июля 1941; гитара), Пит Эгнью (р. 14 сентября 1946; бас) и Даррелл Свит (р. 16 мая 1947; ударные). Примерно в это же время коллектив получил новое название "Nazareth". Будучи уверенными в том, что большого успеха в шотландской провинции им не достичь, музыканты в самом начале 70-х перебрались в славный город Лондон. Первые два альбома были встречены с небольшим энтузиазмом и больших дивидендов не принесли.

    Зато "Nazareth" удалось выступить в одной связке с "Deep Purple", и после совместных концертов двух групп Роджер Гловер вызвался помочь шотландцам и начал продюсировать их пластинки. Кооперация моментально принесла свои плоды, и уже первый "роджеровский" диск, "Razamanaz", дал коллективу два хит-сингла: "Broken down angel" и "Bad bad boy". Следующие два альбома были чуть менее успешными, но с их помощью музыканты закрепили за собой статус матерых хард-рокеров.

    Настоящий прорыв состоялся в 1975 году когда вышла пластинка "Hair of the dog", спродюсированная теперь уже Мэнни Чарлтоном. Диск содержал кавер-балладу "Everly brothers" "Love hurts", ставшую в исполнении "Nazareth" трансатлантическим хитом. Пробившись на передний край, группа выпустила серию коммерчески успешных альбомов: "Close enough for rock'n'roll", "Play 'n' the game", "Expect no mercy". Для получения большей энергии перед записью "No mean city" по предложению Чарлтона в состав был введен второй гитарист, Зал Клеминсон (экс-"Sensational Alex Harvey band"). На этом эксперименты Мэнни не закончились и на "Malice in Wonderland" он, отказавшись от продюсерских функций, передал их Джеффу Бакстеру (экс-"Doobie brothers").

    После релиза "Malice" Зал покинул команду, а состав "Nazareth" пополнился клавишником Джоном Локом (экс-"Spirit") и гитаристом Билли Рэнкином. Эта расширенная конфигурация в 1981 году записала концертный двойник "Snaz", ставший популярным благодаря "чужим" вещам: "Cocaine" Джей Джей Кейла и "Tush" от "ZZ Top". В форме секстета "Nazareth" просуществовали недолго после "2XS" Лок ушел реанимировать "Spirit", а после "Sound elixir" Рэнкин занялся сольной карьерой. Оставшаяся четверка продолжала гастролировать и до 1990 года успела выпустить три альбома.

    Со временем лейбл ("Vertigo") стал все меньше и меньше уделять внимание группе, и в результате обстановка в коллективе накалилась. Дело кончилось тем, что команду покинул один из ее основателей Мэнни. Оставшиеся музыканты рассудили что будет логичным если место Чарлтона займет Рэнкин. Билли вернулся в строй, и "Nazareth" принялись дальше нарезать круги по всему миру. С Рэнкином группа выпустила два альбома, после чего гитарист вновь подался на вольные хлеба, уступив место Джимми Мюррисону, игравшему до этого вместе с сыном Эгнью в банде "Trouble in Doogie land". Параллельно решено было вновь ввести в состав клавишника, которым стал давний приятель Пита и Дэна, Ронни Лихи.

    Последовали обильные гастроли, в том числе и два широкомасштабных российских тура. Затем группа обрела долгожданный мажорный контракт (с "SPV") и в 1998-м выпустила свой двадцатый студийный альбом, "Boogaloo". Пластинка была встречена довольно тепло, и команда вновь пошла на подъем. Неожиданный удар настиг коллектив 30 апреля 1999 года в результате сердечного приступа скончался бессменный барабанщик "Nazareth", Даррелл Свит. Несколько месяцев его коллеги были в глубокой растерянности, но затем постановили, что Свит потребовал бы продолжения. Место покойного занял старший сын Пита, Ли Эгнью, и коллектив возобновил концертную деятельность.

    *
    Назарет тут много раз весь март поминался.
    Хорошая банда, фигля.
    Пожалуй, чуть не ли не единственная из всего харда, которую и сейчас можно слухануть время от времени.
    Да и вообще она, если подумать, скорее глэм чем хард.
    Так я полагаю.
    nemiroff
    3:42p
    Хочется мне, друзья, всё нахуй беспощадно подвзорвать.
    И я ещё, может быть, и сделаю это сегодня.
    amalgin
    3:31p
    Найдите 10 отличий


    ЭТО НЕ ФОТОШОП! Это результат кропотливого труда энтузиастов с мигалки.ком.
    michail
    3:31p
    Сообщество "Новых правых"
    Для тех, кто еще не в курсе, анонсирую сообщество "Новые правые" ([info]new_rights).
    Это не просто партийное комьюнити для друзей и сторонников, это лаборатория новой правой идеологии, органично сочетающей ценности свободы с патриотизмом и традицией.
    Вливайтесь.

    P.S. Там же идет обсуждение моих постов "Где такая партия?" и "Конкурентоспособная экспансия". В первом я размышляю о позиционировании "Новых правых", в последнем - формулирую внешнеполитическую максиму в духе "прагматического идеализма": Крест на Святой Софии не стоит слезинки русского ребенка.
    corpuscula
    3:19p
    [mail2lj]
    Вот уж началось ворчание, и Вермеер не хорош, и бриллианты плохи.

    Та Веселая Фея, о которой я писала, как раз и Вермеера ценит, и бриллианты. Духовно Богатые Девы провели границу - вот это плохо, а это хорошо. Но куда не ткни, все оказывается плохо. И бриллианты всего лишь блескучки, и звезды - какие-то козявки, и Моцарт зануда, и от шампанского она пукает. Просто не знаешь уже, что предложить. Им говоришь - купи себе шоколаду, а она - я терпеть не могу шоколад. Фея бы ответила - я не люблю шоколад, но знаешь, я пожалуй куплю квашенной капусты, я её обожаю. У ДБД же, как мне теперь кажется, вообще нет вещей, которые она любит. Только курить и плакать.

    Вот вам и ответ на вопрос, как узнать ДБД ли вы. Укажите 10 вещей из материального мира, которые вы любите. 10 вещей, не имеющих никакой практической пользы. Если десяти не наберете - вы законченная ДБД.
    galerist
    3:14p
    РЕКЛАМА - Политические дебаты
    28 марта, во вторник, в 20-00

    КЛУБ НА БРЕСТСКОЙ

    Политические дебаты

    Комиссары НАШИХ VS Молодежного ЯБЛОКА

    (трое на трое)

    Тема: "Молодежь на защите интересов России?"

    ЖЖюри (алфавитный порядок)

    galerist

    holmogor

    mrparker

    plushev (с дочкой Варей)

    scandal_max

    ВСЕМ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
    amalgin
    2:54p
    Пиратствую
    Привезли пиратские DVD: "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Терри Гиллиама, FRANTIC Романа Полянского, СOTTON CLUB Ф.Копполы, "Общество мертвых поэтов" П.Уира, FREAKS Т.Браунинга, SLEUTH Дж.Манкевича, "Пальметто" Ф.Шлендорфа. Заказ выполнили быстро, денег за доставку не взяли, полиграфия сносная, не знаю, уж как там сами диски.
    А что делать? Возможно, я подорвал экономику Голливуда, но это у нас на ди-ви-ди c русским переводом не выходило.
    Sleuth и Общество мертвых... в переводе Михалева, Пальметто и Франтик - перевод Живова, Страх и ненависть... и Клуб Коттон - Гаврилова. Переводчики не стесняются свои имена указывать.
    amalgin
    2:49p
    Пора подумать, что подарить 800-му френду (точнее зафрендившему). Хотелось бы верить, что на этот раз это будут не книжки, а билеты на театральную премьеру.
    doctorandrew
    2:47p
    ?
    опач чота опять выебывается, непонятно зачем:
    http://apazhe.livejournal.com/4061316.html?thread=62210692#t62210692

    подскажите мне штоль адресок в этом, как его, говновгороде? Буду проездом - навещу старичка.
    ramallah
    2:48p
    Выстрел прямо в моск
    Мегашедевр от оппозиции:

    [info]burunduk_2:
    СОРАТНИКИ, АКЦИЯ!!!!
    Вознесение цветов героям на место палаточного городка. Предлагаю - к одной из стенок перехода, примыкавшей к городку, возлагать со стороны городка. Или они и с цветами задерживать будут?!
    Покажем людям, что мы не забываем ребят.

    Я сейчас связываюсь с организаторами акции, кросслинкните плз везде, где можете, а то у меня не везде доступ есть.

    [info]redwingedduck:
    было б добра яшчэ сьвечк паставць...


    здесь
    nemiroff
    2:41p
    контемпорарный арт
    В авдюшину Школу Авангардизма, открытую им три дня назад, записалось уже 181 человек.
    http://community.livejournal.com/school_for_fool/profile

    То есть, она сразу стала самой большой в настоящий момент площадкой в ЖЖ, где обсуждаются вопросы актуального искусства. То есть, у галериста, конечно, френды тысячами исчисляются, но у него теоретическимх разговоров об искусстве почти не бывает.

    И что?

    И то: это надо использовать!

    Как - см. ниже:

    http://community.livejournal.com/school_for_fool/14003.html?view=34739#t34739

    nemiroff
    Вот Дмитрий Врубель у себя в ЖЖ вчера важный вопрос поднял:

    http://dmitrivrubel.livejournal.com/

    "Мне кажется, что в отличии, например, от конца 80-х годов современное искусство ушло в гетто - общих тем с социумом практически нет. Авдюшин антиклирекализм и работа с ненормативом - исключение. В конце 80-х мы, художники, были впереди (авангард в натуре), советское кино, литература, театр, тем более телевидение - где-то рядом. но в основном - позади. Теперь всё наоборот - из всех видов искусств и зрелищ самым консервативным, невостребованым и малоинтересным-незрелищным стало(осталось) современное искусство. По поводу почти каждой выставки можно сказать одно - отстой. Попса, кино и нефтянка - тоже отстой, но там много бабла. В Современном искусстве даже бабла нет. Причём никто не рубится за продвинутость или деньги - ни молодые, ни немолодые. Весь художественный процесс как бы никому невидим и не интересен. Вроде бы все есть: СМИ, выставочные площадки, публика, богачи и ителектуалы - всё есть, но никто нами не пользуется и нас не зовёт. Современное искусство делает маловыразительный и скучный продукт. Почему?"


    Он считает, что это от аполитичности современного искусства:

    "ИСКУССТВО И ВЛАСТЬ.

    Никто своими работами не прославляет власть, никто своими картинами не обличает власть. Нет пердвижников, нет Налбандянов. Власти не на кого из нас опереться. Власти некого преследовать, гноить и высылать художников-авангардистов в Нижний Новгород и Тель-Авив.

    Путин не придёт в Манеж на межзональную выставку "Художники - за вертикаль власти" и не сфотографируется на фоне эпохального полотна "Окончательное установление мирового энергетического господства России". ФСБ не посадит художника за "антироссийскую агитацию в форме живописи и графики." А художник ничего такого и не нарисует. "

    *
    А я думаю, что не в этом дело.
    Ну, можно обличить Грызлова и даже самого Путина - ну и хуля?
    Фотожабы с изображением порнографических действий Путина с Грызловым в отношении друг друга и так по интнрнету бесчисленное число ходит.
    Ну, можно обличать православие и ислам - это да, будет иметь эффект - но исключительно скандального характера.

    Потому что дело, я в думаю, не в сюжетах.

    Дело в самом языке современено искусства - который невнятный, который непонятный, который просто скучный - акции, в которых хуй пойёмешь. что это и зачем без двухчасовой предварительной лекции профессора-искусствоведа - которую тоже, впрочем. хуй поймёшь, ибо она состоит исключительно из слов дискурс, симулякр и намёков на - - -.

    А надо искусство прямого действия - действующее сразу и - - -

    Для этого нужен соотвествующий язк - яркий, броский итд.

    И нужны объясняльщики, способные объяснить, что к чему, нормальным языком и в двух абзацах.

    Вот.

    zdenka
    У меня примерно такое же мнение на этот счет, как у тебя. Тот же Врубель пишет у себя, что боится писать об искусстве, боится показаться дураком. И это довольно распространенное явление среди художников. В то же время очень трудно представить себе писателя, который скажет: "я боюсь говорить о литературе". Это потому что художники стали затюканные представителями вербальных путей самовыражения:)

    nemiroff
    Ну так они сами на это согласились.
    Отказались от живописи и согласились на то, что собствено изображение - не более, чем иллюстрация к теоретическим рассуждениям.

    zdenka
    Ну, вообще-то художники и сами всегда любили попиздеть, но просто, как мне это видится, в 20м веке произошла переориентация искусства с визуального образа на вербальный, от картинки к слову. Я думаю, это отчасти объясняется травмой, полученной искусством после изобретения фотографии и массой проблем, возникших в связи с этим по поводу вопроса "как рисовать". Концептуальное искусство - это логическое завершение процесса.

    И, поскольку к тому времени, как нынешнее поколение тех, кому сейчас 25-35 лет, поступило в арт колледжи, концептуальное искусство полностью институционализировалось и стало, в общем-то, академией, то стало как-то непонятно, кем, собственно, является современный художник, выпускник этого самого арт-колледжа. Рисовать его никто не учит, его учат объяснять свои работы. Но философом его тоже нельзя назвать, потому что философская база, получаемая в арт-колледже, все же неполноценна. Но вполне достаточна для того, чтобы увидеть в журнале "Арт Форум", например, руководство к действию. Отсюда и иллюстрации к теоретическим рассуждениям.

    zdenka
    Да! К тому же, кто сегодня является, так сказать, целевой аудиторией художника? Просто люди, посетители музеев - на них художнику в общем-то насрать. Власть, по крайней мере на западе, вообще не знает своих художников в лицо:) Буржуазия уже настолько привыкла быть эпатированной, что стала как-то хуёво эпатироваться:) Короче, главные потребители искусства - это кураторы, критики и коллекционеры, которые в большинстве своем тоже уже охуевают от потока информации и действуют при посредничестве все тех же кураторов. А чтобы тебя заметили, чтобы о тебе написали - для этого нужно, чтобы твои работы хорошо катили в качестве иллюстрации. Так как-то.

    nemiroff
    Да, всё это (и предыдущее твоё рассуждение) - совершенно верные, на мой взгляд. Я и сам об этом писал: контемпорарное искусство загнивает потому, что его референтной группой стала - международная бюрократия от искусства - эксперты, директора музеев итд. Даже понятие успеха теперь формулируется в чисто бюрократическимх терминах - "сделать карьеру".

    Вопрос - что делать?

    Ответ: я полагаю - пропытаться плюнуть на бюрократию и опопробовать обращаться непосредственно к людям.

    Что люди ГОТОВЫ и ХОТЯТ воспринимать современное искусство - вот это коммъюнити - количество в него записавшихся за два дня - наглядный показатель.

    Другое дело, что большая часть - люди в акутальном тёмные, да.

    Значит - надо образовывать.

    Так я полагаю.

    nemiroff
    То есть, вот эту Школу и нужно использовать как инструмент прямого, через головы худ.бюрократии, обращения к людям.
    Вот.

    *
    Вот так. А ты что думаешь, читатель?
    foto_decadent
    [ suicide_doll ]
    12:33p
    Anna Jagodzinksa
    Pani Magazine
    Model: Anna Jagodzinksa
    Photography by Marcin Tyszka

    Free Image Hosting at www.ImageShack.us

    more )
    pioneer_lj
    2:32p
    Наша Маша горько плачет
    продолжим тему

    Ознакомился с рассказом политтехнолога М.Литвинович о её профессиональных достижениях. Киса обиделась на дразнилку неудачливый политтехнолог. Ну что скажешь, действительно ничего особенного провального, всё как у всех нормальных российских политтехнологов.
    Забавно, что, пока я работала на "власть". Я везде считалась "успешным политтехнологом". Как только я перешла к оппозиции - сразу стала "неуспешным" ;-)))

    То-то и оно что орды одесских и кишеневских политтехнологов к собственно политике отношения не имеют. Ельцин в 1996 году в результате всех усилий хорошо, если реально 15% голосов получил, но власти твёрдой рукой нарисовали итоги выборов: 55%. А что же могучие политтехнологи? Они по всем СМИ кричали, визжали, плевались, выли, ныли, в общем, старательно скакали и кувыркались на общественной арене. Уплачено. Суть непобедимой одесской технологии сводится к тому, чтобы учинить гевалт и тем замаскировать применение административного ресурса. Вот и весь профессионализм. Как только местечковые профессионалы сталкиваются с реальной политикой, они тут же пускают пузыри, сушат вёсла и склеивают ласты. Это хорошо было видно на прошлых украинских выборах.

    По прочтении резюме Литвинович ясно видно, что властям незачем инспирировать её битиё. Достаточно просто негромко свистнуть и Маша приползёт, оближет руку, преданно посмотрит в глаза и выполнит любое задание.
    Летом 2002 года Сурков пригласил меня на работу в администрацию, но мою кандидатуру зарубил Сечин, который контролирует всю кадровую политику в АП. Сурков тогда не смог или не стал перечить Сечину.

    Ниоткуда не следует, что работа Литвинович с Каспаровым и Шендеровичем, с Матерями Беслана не одобрена администрацией президента. Есть веские основания полагать, что Литвинович (как кстати, и Белковский) поставлены контролировать оппозиционный процесс, имеют задание завести его в безнадёжный тупик. С работой они пока успешно справляются, за что же их бить?
    Read more... )
    milonga
    2:17p
    Сенька-Мосгаз глазами агентства "Новый Регион"
    На вопрос Кто там?, незнакомцы представились сотрудниками Горгаза.

    Гроссфатер, ааа! Как ты это читаешь каждый день?

    и, кстати, есть подозрение, что в понедельник серьезно подорожает сахар
    smitrich
    10:50a
    Во вторник продолжение темы растления в "Пусть говорят"
    Позвонили из "Пусть говорят" Малахова. Во вторник будут делать ток-шоу на тему ебургской войны родителей и чиновников Министерства образования:
    http://smitrich.livejournal.com/46031.html
    Если никуда не уеду, тоже пойду.
    pvphome
    1:56p
    Так, почитаем...
    http://www.fictionbook.ru/author/proulx_annie/gorbataya_gora/
    Annie Proulx: Горбатая гора
    "Рассказы Энни Пру одни из самых оригинальных и выдающихся в современной литературе, и многие читатели и критики считают Горбатую гору ее шедевром.Эннис дель Мар и Джек Твист, два работника с фермы, встретились во время работы пастухом и сторожем лагеря, расположенного на Горбатой горе. В начале их связь кажется невольной и неизбежной, но что-то более глубокое проскальзывает между ними тем летом. Оба парня трудятся на ранчо, женятся, заводят детей, потому что так делают все ковбои. Но их нечастые встречи становятся для них самой важной в жизни вещью, и они делают все, чтобы продолжить свои отношения.Журнал Нью Йоркер получил за публикацию Горбатой горы Национальную журналистскую награду в номинации Художественная литература, а сам рассказ завоевал премию О'Генри 1998 года. Ярким, захватывающим языком Пру описывает сложные и опасные отношения двух ковбоев, которые смогли пережить всё, кроме жестокой нетерпимости общества."
    semas
    1:53p
    Подошел к зеркалу, типо, причесаться, начал себя разглядывать - где какой прыщ или нету его вовсе. Почесал шрам на лбу, вспомнил: когда я учился в первом классе был у меня друг-одногодок Фенька, вообще-то он был Игорь, но по имени его никто не называл ,также как и меня Семой до сих пор кличут. Жили мы в Шувалово, в доме дореволюционной постройки, раньше это была дача, а вот после революции его превратили в жилой дом. Отапливался он дровами и сортир был на улице...

    ... про шрам: С Фенькой мы очень дружили, гуляли вместе, в тендер паровоза лазали, курили хабарики, лягушек надували и много чего интересного еще делали. Однажды Фенька нашел где-то засохший ствол от подсолнуха и давай меня этим стволом лупить, потому что рядом сестры Кулаковы гуляли, а Феньке ой как хотелось свою удаль перед ними показать, ну значит лупит он меня этим стволом, а мне больно, кричу ему чтоб перестал, а он - ноль эмоций, потому как возомнил себя рыцарем беспощадным и еще меня по башке этим стоволом хрясь! Ну я какой-то кирпич с земли поднял от обиды, и запустил этим кирпичем в Феньку, точно по башке ему попал. Кровища у него из башки потекла, сестры Кулаковы завизжали громко и пронзительно, Фенькина бабка выскочила, давай Феньку бинтовать, на меня кричать, что я убивец, моя мать схватила какую-то палку начала меня ею бить.
    Соседи выскочили, давай у матери палку отбирать, чтоб не убила меня нах. Цирк. Фенька орет, я плачу, сестры Кулаковы визжат, мать орет, фенькина бабка голосит, соседка Клава пытается всех успокоить...

    У Феньки папаша был человеком во дворе очень уважаемым. Работал слесарем на заводе и делал там для дома всякие ножи, баки из нержавейки и прочие хуйни. Приносил с работы разные сверла, тиски и резцы, летом болел за футбол, зимой за хоккей и ездил на зимнюю рыбалку со специальным титановым ящиком и пешней, которые делал на своем заводе. Ну вот дядя Саша (Фенькин папа) начал воспитывать забинтованного Феньку, что мол надо за себя уметь постоять и обязательно давать сдачи обидчикам. Фенька этим наставлениям внял, и на следующий день подошел ко мне и ебнул кирпичем, который держал за спиной мне по башке. Кровища из меня хлынула поболе, чем из Фенькиной башки, сестры Кулаковы и Фенькина сестра завизжали еще громче. Выскочила фенькина бабка и соседка Клава. Башку мне забинтовали, а Фенька заявил, что дал мне сдачи...

    Вечером мать на всякий случай еще раз выдрала меня.

    С тех пор у меня на лбу красивый шрам. Девам нравится прекрасным .
    smitrich
    10:28a
    Не хочу Южную Осетию!
    Блин, что за страсть такая у Кремля к целлюлиту?!
    Собственное тело в метастазах, а нам еще мяса подавай.
    В Южной Осетии живет 65 тысяч человек.
    У нас ежегодно почти две южных осетии умирает от наркотиков. Половина южной осетии погибает в ДТП. 0,6 южной осетии вешается. Десятки южных осетий работают проститутками за рубежом от того, что не могут найти работу в России. Сотни южных осетий спиваются. А нам, бл...дь, еще одну Южную Осетию подавай.
    Что за мания такая -- ставить своих раком, чтобы показать окружающим, какие мы крутые?!
    Приехал к нам француз на собаках. Окрестности Кремля стоят раком, потому что власти решили вы...бнуться и разрешить французу кончить свой пробег на Красной площади. Пригнали десятки грузовиков с отборным снегом, сделали французу снежную дорожку, с утра ее охраняет милиция, Красная площадь в воскресенье недоступна, музеи не работают.
    Приехал к нам Ким Чен Ир на паровозе. Вся Россия по его маршруту стоит раком, никто никуда не поездах не едет, а сука Ким Чен Ир даже на платформу не выходит.
    А теперь мы будем спасать Южную Осетию. Они нам будут очень благодарны. Грузины когда-то тоже были очень благодарны, когда мы их от турков спасли.
    Не доедим, но вырядимся. Сами будем подыхать, но нацепляем себе на шкуру побольше всякий клещей -- для красоты, наверное.
    Я хочу, чтобы руководители страны стали наконец японцами. Морды пускай у них остаются наши, а мозги им надо вставить японские.
    В Японии все самое лучшее делают для себя. Для других тоже стараются, но для себя -- больше. Японская машина с правым рулем намного лучше, чем с левым.
    В Японии жесточайшие законы против миграции. Даже если ты женишься на гражданке Японии (или выйдешь замуж), ты все равно никогда не получишь японское гражданство. Дети твои получат, а ты нет. И если случится развод -- закон на стороне гражданина Японии.
    И никто не называет японцев националистами и шовинистами. И нет в Японии скинхедов, которые убивают корейских девочек. Потому что когда граждане чувствуют себя защищенными собственным государством, у них не возникает агрессии к чужим.
    Японцы тоже хотят новых территорий. Но они хотят заселить их своими гражданами, а туземцам обеспечить комфортный переезд на их историческую родину.
    Воистину они следуют библейской заповеди: возлюби ближнего своего, как самого себя. Ближнего, а не дальнего. Своих родителей, а не чужих. Своих детей, а не чужих. Свою жену, а не чужую.
    А мы любим дальних. Государственное прелюбодеяние. Смертный грех.
    ivand
    1:32p
    Сказал кочегар кочегару
    Выходит на дело жестокий Сурков,
    И с ним прихлебателей кодла.
    Сурков при поддержке шести мужиков
    На даму бросается подло.

    Вот биты обрушились голову на,
    Открылась кровавая рана...
    Едва ли сегодня узнает страна
    Последнюю тайну Беслана.

    Любуется клерк на обилие ран
    Под рев предводителей шаек.
    Он кровь оппозиции цедит в стакан
    И залпом стакан осушает.

    Мобилу достал, Кононенко зовет,
    И так говорит он клеврету:
    - Пиши поскорее поэму, урод,
    Про нашу и вашу победу.

    Пускай содрогнется от ужаса мир,
    Весь мир, от китайцев до басков.
    А я подарю тебе, даже без дыр,
    Башмак за четыреста баксов.
    jeronim
    1:37p
    corpuscula
    1:20p
    Нимфа или ДБД?
    Продолжаем разговор. Самый частый вопрос - есть ли промежуточное звено между Нимфой или ДБД? И как определить, кто ты.

    Промежуточное звено есть, а если бы его не было, то следовало бы его вывести. Собственно, над этим и бьется Культовый Журнал. Этот гибрид представляется мне наиболее жизнестойким. Представляете, вы, такая умная, образованная, чувствительная и в норковой шубе и бриллиантах. Это ли не чудесно? Жизнь ваша состоит из путешествий, вы гуляете по музеям, наслаждаетесь итальянской живописью, вечерами рассуждаете о Вермеере и романской архитектуре за медальонами из фуа-гра, хрустящие скатерти, букет пионов в вазе, за открытым французским окном темнеет сад, где-то фоном звучат бранденбургские концерты Баха или что-нибудь попсовое, вроде Маленькой Ночной серенады. Ваш пупсик в очках и с сигарой перечитывает Пруста, а дворецкий пытается растопить камин свежим номером Vogue. И тут вы говорите "Mon cher, тебе не кажется, что при вызове метода формы в 3-х звенке приложение может зависать?"

    Примерно так я мыслю будущее. А нынешних нимф всех сослать в бухгалтерию, тем более, что второе по популярности образование, которое они получают, - экономическое (курсы дизайна, прости господи, не в счет).

    Гибрид представляется мне весеолой феей, которая хотя и отягчена грузом магического знания, но её перламутровые крылышки позволяют нести его легко и использовать по своему разумению. А главное, что это волшебство, которым она владеет, позволяет ей в любую минуту превратить в жабу не только нимфу, но и её пупсика. И это знание заставляет её смеяться серебристым ехидным фейским смехом.
    stelazin
    12:06p
    Ну вас в жопу, или окончательый ответ на национальный вопрос
    Тенхическая иноформация: этот материал предназначался для комментария на сайте dirty.ru, но т.к. меня там забанили, буду писать сюда. Автор благодарит dirty-пользователя Rudy_Wurlitzer за исходный материал для мысли.

    По национальному вопросы мы имеем следующую позицию. Все народности на планете делятся на иностранцев, китайцев, инопланетян и прочих.

    К этносу иностранцы относятся субэтносы амерокосов, латиносов, бундесов, лягушатников, макаронников, греков, негров, и множество других. Это самый многочисленный и могущественный этнос в мире.

    К этносу китайцев относятся субэтносы а)собственно китайце, б)японцев, в)вьетнамцев, г)монголов, д)корейцев и е)субэтнос "прочие недиффиренцированные желтолицые чертеняки".

    Этнос нопланетян включает в себя поднации зеленых человечков у меня в голове, дикторов телеканала РБК, Жанны Агузаровой, фанатов аниме, роботов и андроидов. Список этот постоянно пополняется, т.к. это самый молодой этнос на планете, и в настоящее время только происходит его становление.

    К этносу прочие относятся 2 больших субэтноса. Это а) мы и б) другие прочие. Этнос прочие представляют интерес только для профессионалов, работающих в сфере межэтнических взаимодействий (историков, социологов, политиков, военных etc.). Для обычных людей высшая их историческая миссия любопытна лишь в своем кулинарном аспекте.

    Дополнение.
    Также хотелось бы пару слов о своем отношении к еврейскому вопросу. К еврейскому вопросу я отношусь безразлично, т.к. не верю в существование евреев. То есть конечно где-то существуют настоящие евреи, напр., в государстве Израиль. Или в Америке.
    Но все известные мне русские городские евреи никакие нафиг не евреи. Отличие их от прочего городского населения малосущественно. Например, разница между городским русским и деревенским русским несоизмеримо больше, однако же никто не пытается на этом основании разделять горожан и селян на два разных народа.

    Кто не согласен-тот самдурак и невежа.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Рубить кефир? | Там у меня сиськи | Новый Мировой Порядок. Тезаурус
Этот документ -- фальшивка | С помощью этого существа убивали евреев!